Характеристики мазда 3 bk – Технические характеристики Mazda 3 I (BK) 1.6 AT, 5 дв. хэтчбек рестайлинг, 105 л.с. (2006-2009 гг. выпуска)

Содержание

Технические характеристики Mazda3 (BK) ‘2003–09

2003–2006 2003–2006 2006–2009 2006–2009 2006–2009 2006–2009 2006–2009 2006–2009
основные
расположение руля слева
количество дверей 5 4 5 4 5 4
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 420 мм 4 490 мм
4 435 мм
4 415 мм
ширина 1 755 мм 1 765 мм 1 755 мм
ширина, с учётом зеркал 1 935 мм
высота 1 455 мм 1 465 мм 1 465 мм
колёсная база 2 640 мм 2 640 мм
колея
передняя 1 530 мм 1 535 мм 1 530 мм
задняя 1 515 мм 1 525 мм 1 515 мм
дорожный просвет
стандарт 160 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,31
масса
снаряженная 1 410 кг
полная 1 910 кг
двигатель
название Mazda L3-series
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l4/4
объем 2 261 см³
мощность
мощность 256 л.с.
в диапазоне от 5 500 об/мин
максимальная мощность (DIN) 260 PS
крутящий момент
крутящий момент 380 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин
степень сжатия 9,5
топливо бензин
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 6
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
амортизаторы
наличие да
задняя подвеска
амортизаторы
наличие да
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 6,1 сек
разгон до 60 миль/ч 5,8 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 55 л 55 л
объём багажника 300–635 л 413–675 л 290–1 229 л 300–1 250 л 400–675 л
расход топлива
EU 93/116/EC
urban 13,5 л/100км
extra urban 7,5 л/100км
combined 9,7 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 500 кг
разворот
от стены к стене 11,5 м
от бордюра к бордюру 11 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 320 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
диаметр 280 мм
материал металл
вентилируемые нет
перфорированные нет
вредные выбросы 231 CO2 г/км
норма выбросов Euro 4
колёса и диски
передние
?J × 18
215/45 R18

задние
?J × 18
215/45 R18

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 1.6 (BK12(2006))

Технические характеристики Mazda 3 1.6

Mazda 3 1.6

  1. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

В 2006 году Mazda 3 осуществила свою первую модернизацию. Обновленная модель великолепно выглядит как снаружи, так и изнутри, также очень функциональна и удобна. Являясь одним из самых больших автомобилей сегмента «С», Mazda3 обладает достаточным пространством для ног, внутренней шириной салона и высотой потолка над головами как передних, так и задних пассажиров. Автомобиль также обеспечивает водителю хорошую обзорность, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой особенно удобны в дальних поездках и для спортивного вождения. Предлагается два четко отличающихся друг от друга типа кузова – элегантный, но атлетичный седан, и агрессивный пятидверный хэтчбек. При работе над новой моделью дизайнеры внесли новые акценты, чтобы еще больше повысить эмоциональную привлекательность, которой всегда обладала Mazda3.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2008 | Пробег 86000 км

355 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 40000 км

455 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 76000 км

400 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09.02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Mazda 3 BK технические характеристики, двигатель, отзывы Мазда 3 БК

Кузов

Поскольку производители уделили особое внимание безопасности, проект кузовной части Mazda 3 bk был создан на основе концепции MAIDAS. Система создаёт особую силовую конструкцию корпуса, имеющую название Triple-Н. Особенности строения переднего бампера обеспечивает сведение к минимуму риска получения пешеходом тяжёлых увечий при возникновении аварийной ситуации, распределяя и поглощая основной удар по всему кузову.

Кузовная часть Mazda 3 bk выполнена из тонкого металла, в связи с чем, любой несильный удар сразу отразится в виде вмятины на поверхности. Кроме того, не отличается высоким качеством и лакокрасочное покрытие, поэтому нежелательна абразивная обработка. Антикоррозионная стойкость также на нуле. Причинами данных недостатков послужила установка японцев на облегчение массы авто и снижение его стоимости. Предотвратить порчу кузовной части поможет нанесение бронирововчной плёнки, а также использование антикоррозионных средств.

Mazda 3 bk выпускается на выбор в вариантах пятидверный хетчбек и четырёхдверный седан. Обе версии отличаются ярким и динамичным дизайном экстерьера, подтянутым, спортивным внешним видом.

Автомобиль имеет рельефный капот, высокую и короткую корму. Ветровое и задние стёкла обладают большим углом наклона. Мощный передний бампер стал единым целым с решёткой, а в совокупности с прищуренными фарами он смотрится весьма агрессивно. Радиаторная решётка имеет резкие углы, своё продолжение она нашла на поверхности объёмного капота. Расширенные колёсные арки Mazda 3 bk вмещают колёса размера 17 . В целом плавные кузовные линии позволили дизайнерам придать гармонии и завершённости силуэту авто.

Особо азартным на дорогах водителям понравится заряженная модель Mazda 3 bk MPS. Данную версию отличает наличие аэродинамического обвеса, увеличенного воздухозаборника, больших легкосплавных дисков диаметра 18’’ и низкопрофильной резины. Салон оснащён спортивным креслами.

Длина Mazda 3 bk в кузове хэтчбек равна 4470 мм, седан – 4580 мм. Согласно данным параметрам обе версии принадлежат С-классу. Объёмы багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 300 литров, вместимость четырёхдверки равна 420 литров. При желании, для увеличения места в багажнике достаточно опустить задние сидения, что поможет увеличить ёмкость до 635 литров. Отдельно стоит отметить появление специальной выемки, где расположена кнопка открытия багажного отсека. 

Кроме того, отмечается сравнительно небольшой размер клиренса, поскольку производители расставили приоритеты в пользу управляемости авто. Причём в летнее время низкий клиренс не особо заметен, однако в холодное время года автомобиль значительно теряет в параметрах проходимости.

Интерьер

Несмотря на спортивный стиль Mazda 3 bk, салон авто характеризуется просторностью и комфортабельностью. Кресла оснащены боковой поддержкой и созданы с учётом анатомии человека. Регулировка рулевой колонки осуществляется по наклону и вылету, благодаря чему водителю любого роста и комплекции будет комфортно.

Производители постарались не только над удобством водителя, но и пассажиров. Передние кресла Mazda 3 bk выполнены в стиле «спорт», задние достаточно широкие и свободные. Двум людям сзади будет достаточно комфортно, особенно если разложить подлокотник. Удлинённый силуэт авто и продуманная форма передних кресел обеспечивают свободное пространство в районе коленей.

Mazda 3 bk оснащена компактным, удобным трёхспицевым рулём. В сочетании с приборной панелью он показывает спортивный стиль автомобиля. Трапециевидная центральная консоль довольно проста, однако выполнена со вкусом. Её особенностью является наличие регулятора громкости аудио, окаймлённого оранжевыми светодиодами.

Внутри имеется достаточно пространства для хранения различной мелочёвки. Комплектации с отсутствием навигационной системы оснащены бардачком, который является очень вместительным. Кроме того, между передними сидениями имеется пространство, разделённое на две части. Оба предназначены для вещей вроде паспорта или мобильного телефона.

Для значительного снижения шумовых характеристик в салоне производители применили иной генератор, работающий очень тихо. Кроме того, шум удалось предотвратить благодаря использованию обновлённых шин и другого строения колёсных дисков.  

Безопасность участников движения обеспечивается наличием нескольких подушек безопасности, уровень раскрытия которых напрямую зависит от силы удара.

Из недостатков Mazda 3 bk следует отметить среднее качество материалов отделки салона, что опять же связано со стремлением снизить стоимость автомобиля. Пластик отличается излишней жёсткостью, что ведёт к преждевременному возникновению большого количества сверчков, в частности зимой. Некоторые владельцы Mazda 3 bk отмечают также дефекты электрических стеклоподъёмников и вентилятора системы климат-контроля.

Технические особенности

Что касается технических характеристик Mazda 3 bk, они вплоть до 2008 года претерпевают перемены в зависимости от того, обычная это версия или рестайл.

Модели 2004-2005 года характеризуются отличной динамикой. Mazda 3 bk разгонялась до 100 км за 9 секунд, а топливный расход варьируется в пределах 5-8,2 литра. Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Линейка двигателей Mazda 3 bk представлена бензиновыми и дизельными установками, однако для российских дорог предусмотрены лишь два типа бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 литров.

1.6 литровый двигатель Mazda 3 bk в кузове хэтчбек и седан способен выжимать до 105 л.с. и оснащён АТ или МТ. Мотор ёмкостью 2,0 на Mazda 3 bk достигает мощности 150 лошадей. Оснащается в совокупности с автоматом или пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 5. Расход 1.6 Mazda 3 bk составляет 7,2 литра, у двухлитрового агрегата данный показатель достигает 8,2 литра.

Что касаемо спортивной версии Mazda 3 bk MPS, она оснащена 2,3-литровым бензиновым турбированным мотором, достигающий мощности 260 коней. Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой механикой.

Согласно отзывам владельцев, после рестайлинга Mazda 3 bk 1.6МТ стала медленней разгоняться, значительно увеличился расход топлива. Результаты связаны с увеличением габаритов и массы рестайлинговой модели. В целом двигатели Mazda 3 bk надёжны, важно лишь следить за качеством используемого горючего и машинного масла.

Спереди используется подвеска типа McPherson, собранная на подрамнике, сзади — независимая многорычажка. Что касается отзывов владельцев, передняя подвеска Mazda 3 bk достаточно жёсткая, характеризуется качественной службой, без дефектов и неполадок, авто показывает высокие параметры управляемости. Однако, необходимо аккуратно ездить, избегая глубоких кочек, иначе неполадки амортизаторов могут начаться уже спустя 40 000 км. Колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозами, причём спереди они вентилируемые. 

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 1.6 (BK14(2006))

Технические характеристики Mazda 3 1.6

Mazda 3 1.6

  1. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В 2006 году Mazda 3 осуществила свою первую модернизацию. Обновленная модель великолепно выглядит как снаружи, так и изнутри, также очень функциональна и удобна. Являясь одним из самых больших автомобилей сегмента «С», Mazda3 обладает достаточным пространством для ног, внутренней шириной салона и высотой потолка над головами как передних, так и задних пассажиров. Автомобиль также обеспечивает водителю хорошую обзорность, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой особенно удобны в дальних поездках и для спортивного вождения. Предлагается два четко отличающихся друг от друга типа кузова – элегантный, но атлетичный седан, и агрессивный пятидверный хэтчбек. При работе над новой моделью дизайнеры внесли новые акценты, чтобы еще больше повысить эмоциональную привлекательность, которой всегда обладала Mazda3.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2007 | Пробег 138000 км

310 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 128000 км

375 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 109376 км

395 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09.02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее