Характеристики audi tt – Лучшие АКПП и двигатели для Audi TT, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Содержание

Audi TT 2014 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi TT

Все поколения Audi TT

История Audi TT берет начало с 1995 года, когда ее концепт показали на франкфуртском автосалоне. Ауди ТТ в кузове 8S это уже третье поколение полюбившегося всем автомобиля. Новинку опознать не трудно, хоть она и сохранила все черты свойственные ее предшественникам, но обзавелась новыми решениями с точки зрения дизайна. Так в глаза сразу бросается новая фирменная решетка радиатора Ауди, она представляет собой вытянутый вниз шестиугольник, выполненный из черного пластика с длинными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоить отметить обновленную оптику, фары головного освещения хищно выглядывают из под кромки капота, в базовой комплектации они ксеноновые с каймой из светодиодных дневных ходовых огней, но за дополнительную плату можно установить матричные фары. Естественно у автомобиля новый бампер, он выглядит очень агрессивно и динамично благодаря воздухозаборникам по обе стороны от решетки радиатора, они напоминают воздухозаборники реактивного истребителя или гоночного болида.

размеры Audi TT

Новое поколение Audi TT стало немного короче, но размер колесной базы при этом увеличился, что делает салон просторнее. В общем и целом габаритные размеры новинки составляют: длина 4177 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм, колесная база 2505 мм, дорожный просвет небольшой- 130 мм, но стоит учитывать что это легковое купе с небольшим, но мощным мотором, рассчитанным на спринт по городским джунглям или лавирование в потоке машин на трассе. На счет багажника можно сказать то же самое, такой автомобиль вовсе не подразумевает перевозку грузов или что-то подобное, в машине 305 литров свободного пространства для ваших пакетов сумок и прочих необходимых вещей.

Кроме всего прочего хочется отметить что в основе Audi TT лежит пространственная рама Audi Space Frame. Роль несущей конструкции выполняет этакая клетка внутри автомобиля, на которую, в свою очередь, навешаны кузовные панели. Из плюсов данной конструкции хочется отметить необычайную легкость и жесткость конструкции, благодаря данному решению автомобиль будет проявлять неплохую управляемость и устойчивость в крутых виражах. Из-за того что роль несущей конструкции выполняет рама кузовные панели можно выполнить из легких и стойких коррозии сплавов, так например каркас крыши и пороги у автомобиля алюминиевые.

Двигатели Audi TT

Audi TT оснащается двумя двигателями и двумя коробками передач. Каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу, особенно если вы любитель чистого драйва и предпочитаете полностью контролировать ситуацию на дороге, потому что даже топовый движок можно оснастить шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Audi TT является бензиновая турбированная рядная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат в пике развивает 180 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль весом 1285 килограмм до скорости 100 километров в час за 6,9 секунд с механической коробкой передач и за 7 с роботизированной. Скоростной потолок, в свою очередь, составит 241 километр в час. Не смотря на такую потрясающую динамику автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход во время городской поездки с частыми разгонами и торможением составит всего 7,5 литров бензина на сто километров пути, 5 литров при неспешной поездке по трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Как упоминалось выше, данный силовой агрегат может быть оборудован как шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и семиступенчатым роботом. Но вот система полного привода для него недоступна.
  • Топовым двигателем Audi TT является турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат в пике развивает 230 лошадиных сил, что довольно прилично для такого легкого автомобиля. Максимальная скорость составит 250 километров в час, ограниченных электроникой, а разгон до сотни с механической коробкой передач- 6 секунд. Если же оснастить автомобиль семиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода, то автомобиль выстрелит до сотни за 5,3 секунды. Не смотря на впечатляющую динамику и табун лошадей под капотом, силовой агрегат достаточно экономичный, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением расход топлива у автомобиля, оборудованного шестиступенчатой механической коробкой передач, составит 7,4 литра бензина на сто километров пути, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров во время езды в смешанном цикле движения. Как уже упоминалось выше, такой двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом, помимо этого автомобиль с роботизированной КПП можно оснастить системой полного привода.

Оснащение

Audi TT обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль множеством технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, матричными фарами, парктроником, виртуальной панелью приборов с диагональю экрана 12,3 дюйма, штатной системой навигации, климат-контролем, круиз-контролем, полным электропакетом, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, круиз контролем, датчиком давления в шинах и даже системой автоматической парковки.

Итог

Audi TT- сплав последних веяний моды и технических новшеств. Хоть в силуэте автомобиля без труда угадываются его предки, его нельзя назвать старомодным, передок автомобиля соткан из острых углов и тонких выразительных линий. Здоровая решетка радиатора, вытянутые фары, выглядывающие из под кромки капота, воздухозаборники, готовые пропустить через себя килограммы воздуха, все это кричит о спортивном характере автомобиля. Внешний вид соответствует содержанию, строение автомобиля напоминает спортивные болиды, ведь основой купе является пространственная рама, обшитая легкими и прочными пластинами из сплавов. Под капотом, в свою очередь, расположились современные, мощные и надежные двигатели, дарящие автомобилю непревзойденную динамику, а вам- уверенность на дороге.

Видео


Технические характеристики Audi TT поколения III

купе

Городской авто

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 177мм
  • высота
    1 353мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 TFSI 6G
(180 л.с.)
АИ-95Передний5 / 7,56,9 с241 км/ч
1.8 TFSI S Tronic
(180 л.с.)
АИ-95Передний5 / 7,17 с241 км/ч
2.0 TFSI 6G
(230 л.с.)
АИ-95Передний5,1 / 7,46 с250 км/ч
2.0 TFSI S Tronic
(230 л.с.)
АИ-95Передний5,3 / 8,35,9 с250 км/ч
2.0 TFSI S Tronic quattro
(230 л.с.)
АИ-95Полный5,5 / 8,45,3 с250 км/ч

Ищите отзывы о Audi TT?

Посмотреть отзывы о Audi TT

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Audi TT 1999 — 2006

Audi TT 1999 — 2006 — вся информация про Ауди ТТ 8N поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi TT

Все поколения Audi TT


Технические характеристики Audi TT поколения 8N

  • ширина
    1 764мм
  • длина
    4 041мм
  • высота
    1 345мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 T MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 11,18,6 с220 км/ч
1.8 T AT
(180 л.с.)
АИ-98Передний6,8 / 13,28,4 с226 км/ч
1.8 T quattro MT
(180 л.с.)
АИ-98Полный7,5 / 137,9 с226 км/ч
1.8 T MT
(180 л.с.)
АИ-98Передний6,3 / 11,17,8 с228 км/ч
1.8 T quattro MT
(225 л.с.)
АИ-98Полный7,1 / 13,36,6 с243 км/ч
1.8 T quattro MT
(240 л.с.)
АИ-98Полный7 / 13,25,9 с250 км/ч
3.2 quattro MT
(250 л.с.)
АИ-98Полный8,1 / 14,96,3 с250 км/ч
3.2 quattro DSG
(250 л.с.)
АИ-98Полный7,6 / 13,66,2 с250 км/ч

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 764мм
  • длина
    4 041мм
  • высота
    1 350мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    2
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 T MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 11,28,9 с214 км/ч
1.8 T MT
(163 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 11,28,2 с218 км/ч
1.8 T AT
(180 л.с.)
АИ-98Передний6,9 / 138,5 с220 км/ч
1.8 T quattro MT
(180 л.с.)
АИ-98Полный7,6 / 13,18,2 с220 км/ч
1.8 T MT
(180 л.с.)
АИ-98Передний6,4 / 11,28,1 с222 км/ч
1.8 T MT
(190 л.с.)
АИ-98Передний6,4 / 11,27,6 с228 км/ч
1.8 T AT
(190 л.с.)
АИ-98Передний6,9 / 13,38 с226 км/ч
1.8 T quattro MT
(190 л.с.)
АИ-98Полный7,6 / 13,17,7 с226 км/ч
1.8 T quattro MT
(225 л.с.)
АИ-98Полный7,1 / 13,36,9 с237 км/ч
3.2 quattro MT
(250 л.с.)
АИ-98Полный8,1 / 14,96,3 с250 км/ч
3.2 quattro DSG
(250 л.с.)
АИ-98Полный7,7 / 146,4 с250 км/ч


Ищите отзывы о Audi TT?

Посмотреть отзывы о Audi TT

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Audi TT 2006 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi TT

Все поколения Audi TT

Разработка модели Audi TT началась осенью 1994 года в Калифорнии. Прототип автомобиля Audi TT Roadster был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Серийная версия машины дебютировала в 1999 году на Женевском автосалоне, через год после премьеры модели в кузове купе. Название взято у ежегодной гонки Tourist Trophy, проводящейся с 1905 года на одном из островов в Великобритании. Авто сконструировано на базе Volkswagen Golf IV. В разработке принимал участие дизайнер Фриман Томас, известный также по созданию машины VW Beetle. В 2002 году производитель представил экспериментальную версию Audi TT, отличавшуюся отсутствием тылового механизма двигателя. Машина не отправилась в массовое серийное производство и была выпущена в количестве 320 экземпляров. Второе поколение Audi TT Roadster было выпущено в 2006 году. Кузов модели был основательно переработан, что привлекло к машине массу поклонников. Самая простая версия авто комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил, разгоняющим машину до 100 км/ч за 7,4 секунды. Топовый вариант Audi TT Roadster оборудуется силовым агрегатом мощностью в 250 лошадиных сил.

История спорткара Audi TT Coupe началась с демонстрации прототипа авто в 1995 году на мотор-шоу во Франкфурте.  Премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве осенью 1998 года. Автомобиль получил свое название в честь гонки – Touris Trophy, ежегодно проводящейся в Великобритании. Разработка TT велась на платформе VW Golf IV. Идея создания машины принадлежит Фриману Томасу. Именно он участвовал в разработке модели Volkswagen Beetle. Вместе с ним над экстерьером работал Джей Мейс.  Задача проектирования интерьера была поручена  Мартину Смиту. В 2006 году на свет появилась вторая генерация Audi TT Coupe. Эта модель обрела гораздо больше поклонников во многом благодаря обновленному дизайну. В 2010 году авто подверглось рестайлингу. Обновленная версия легко узнается по светодиодным полоскам в передних фарах, новой решетке радиатора и более крупному бамперу. Отделка салона также была пересмотрена. К уже имеющимся цветовым решениям добавились новые варианты. Большая часть изменений пришлась на линейку двигателей. Двухлитровый двигатель EA113 был заменен более современным двухлитровым TFSI-мотором EA888. Это позволило повысить мощность авто на 11 лошадиных сил.

Модель Audi TTS Coupe – это одна из модификаций спорткара Audi TT. Разработка предшественника TTS началась в 1994 году, а уже год спустя на автосалоне во Франкфурте публике была показана концептуальная модель авто. Серийная версия TT дебютировала в 1998 году.  Автомобиль выпускался до 2006 года. Затем ему на смену пришло второе поколение Audi TT, на основе которого и была построена модель Audi TTS. Премьера машины состоялась в январе 2008 года на Детройтском автосалоне. Внешне от ранее выпускавшегося авто TTS отличается светотехникой, дисками и спортивным обвесом. Внутри автомобиля появились спортивные кресла, отделанные кожей и алькантрой, эксклюзивное рулевое колесо, приборная панель и металлические педали. В салоне использованы алюминиевые элементы. Важной особенностью конструкции модели стало строение кузова – Audi TTS на 2/3 выполнена из алюминия. Стальной осталась только задняя часть. Это позволило повысить производительность машины. Спорткар оснащается 2-литровым турбодвигателем, развивающим мощность в 272 лошадиные силы. До первой сотни авто разгоняется за 5-5,2 секунд в зависимости от трансмиссии. Помимо Audi TTS купе существует версия в кузове родстер.


Технические характеристики Audi TT поколения 8J

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 178мм
  • высота
    1 358мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 TFSI MT
(160 л.с.)
АИ-95Передний5,3 / 97,2 с226 км/ч
2.0 TFSI MT
(211 л.с.)
АИ-98Передний6 / 10,76,6 с240 км/ч
2.0 TFSI AMT
(211 л.с.)
АИ-98Передний6 / 10,66,4 с240 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(211 л.с.)
АИ-95Полный6,1 / 10,56,2 с238 км/ч

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 178мм
  • высота
    1 358мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    2
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 TFSI MT
(160 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 9,17,4 с223 км/ч
2.0 TFSI MT
(211 л.с.)
АИ-98Передний6,2 / 10,76,7 с237 км/ч
2.0 TFSI AMT
(211 л.с.)
АИ-98Передний6,1 / 10,86,5 с237 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(211 л.с.)
АИ-95Полный5,6 / 9,17,4 с223 км/ч

Тест-драйвы Audi TT поколения 8J

Тест драйв 06 ноября 2009 История повторяется (TT RS 2.5)

Гамма модификаций “Audi TT” пополнилась очередной, на этот раз самой экстремальной версией “RS”. По динамике она вплотную приблизилась к суперкарам.

10

Тест драйв 02 марта 2008 В тылу врага (TTS Coupe, Roadster)

Я не знаю автомобилистов, равнодушных к знаменитому ингольштадтскому купе (или родстеру) со стреляющим именем «TT». Внешность, интерьер, шасси все со вкусом, все в тему. Но душа просила немного большего, вернее мощного. Ведь не секрет, что линейка двигателей «TT» при всех ее достоинствах не слишком отвечала возможностям автомобиля. 250 сил у топ-версии это сделало бы честь «горячему» хэтчбеку, но отнюдь не спорткупе. Что ж, теперь у «Audi» есть ответ на подобные претензии 272-сильный «TTS». С такой мощью он имеет полное право вторгнуться на сопредельную территорию суперкаров.

10


Сиквел на знаменитую тему (TT 2.0 TFSI; TT 3.2 quattro) Тест драйв

Энциклопедический словарь гласит: сиквел это книга, фильм или любое другое произведение искусства, являющееся прямым продолжением какого-либо более раннего произведения. Таким образом, новый “Audi TT” по праву можно назвать сиквелом знаменитого спортивного купе первого поколения, премьера которого состоялась восемь лет назад, в 1998 году. Причем в нашем случае ключевым словом в этом определении будет “искусство”. В том, что старый “ТТ” можно было считать произведением инженерного искусства, сегодня никто уже не сомневается. Но, как показывает практика, сиквелы зачастую оборачиваются разочарованием для поклонников первичных произведений. Не постигнет ли подобная участь купе второго поколения? И сумеет ли новая модель из Ингольштадта еще выше поднять планку, установленную ее легендарной предшественницей? Чтобы выяснить это, мы отправились в Восточные Альпы, где состоялся первый журналистский тест-драйв новинки.

11 13 марта 2006


Скорость и стиль по доступной цене (Audi TT, Chrysler Crossfire, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLK) Сравнительный тест

Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.

20 27 февраля 2006


Ищите отзывы о Audi TT?

Посмотреть отзывы о Audi TT

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Технические характеристики Audi TT

Технические характеристики Audi TT


Модификация: Audi TT 2.0 TFSI (200)

Общие данные Ауди ТТ

Год начала выпуска: 2006

Тип кузова: купэ

Количество посадочных мест: 4

Длина, мм: 4178

Ширина, мм: 1842

Высота, мм :1352

Количество дверей: 2

Объем багажника, л: 290

Снаряженная масса, кг: 1260

Полная масса, кг: 1580

Запас топлива, л: 60

Расход топлива город, л/100 км: 10.7

Расход топлива шоссе, л/100 км: 6

Расход топлива смешанный, л/100 км: 7.7

Время разгона 0–100 км/ч, с: 6.6

Максимальная скорость, км/ч

: 240

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-98

Рабочий объем, куб.см: 1984

Мощность, л.с.: 200

при об/мин: 280/1800

Количество цилиндров: 5

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 16

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 6

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

 

Audi TT: цена Ауди ТТ, технические характеристики Ауди ТТ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi TT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi TT

Audi TT, 2015 г

Вот прикупил себе первую Audi TT, наверное будет вместо А7, но пока просчитываю стоимость продажи, стоит ли это дело или оставить ещё на годик. Но по сравнению с А7, она очень шумная, более жесткая, но зато породистая, современная, ощущения от езды прекрасные, и она новая и мне это нравится. Моторчик хоть и 2-литровый, но звучит интереснее чем А7, всё это благодаря хорошей настройке выхлопной системы. А выстрелы после высоких оборотов — «чума». Проехал сегодня 420 км, и понял, без музыки на Audi TT столько ездить, это тяжело. Сегодня ещё получилась ветреная погода, поэтому завихрения от окон давят на слух, после пробега 400 км. Поэтому если ездить этим автомобилем на дальние путешествия, надо обязательно с хорошей и приятной музыкой, и ещё лучше не ехать более 130. Но, всё равно по сравнению с А7, не годится на такие пробеги. Но уверен, не было бы у меня А7, я сказал бы сразу каждый день можно ездить, но мои уши чувствуют этот дискомфорт, и ничего поделать не могу. А так на небольшие пробеги, на ней хочется давить педаль, хочется, чтобы Audi TT урчала и стреляла. В общем, машина, на которой получаешь эмоции.

   Достоинства: прекрасные ощущения от езды.

   Недостатки: шумная. Жесткая.

  Даниил, Львов


Audi TT, 2015 г

Я фанат Audi TT, это уже третья. Конечно, это уже абсолютно другая машина, от TT остался только кузов и тот потерял свои первоначальные округлые формы. 230 hp — вполне. 5,3 до 100 км. Реально едет, как по маслу. Реально чувствуется разница между Drive и Sport режимами. Открытие и закрытие от прикосновения — это удобно. У нее есть функция: Audi heartbeat — когда глушу, открываю дверь — звуком биения сердца она провожает. Это так мило. реально живая. Есть несколько режимов подвески — это для спорт-купе неожиданно, конечно. Но на комфорте Audi TT плывет. Прям очень мягкая. Звук движка и турбины – космический. Есть подозрение, что это дополнительный звук из колонок. Уж очень круто рычит. Салон: сзади меньше места, чем в предыдущем кузове. Торпеда очень вытянутая и за счёт этого задние сиденья теперь не для пассажиров, ну одного очень смышленого йога можно разместить. Сиденья — ковшики. Очень удобные. А еще если топишь педаль газа, она мягко затягивает ремень, прижимая тебя к сиденью, и блокирует его. Так заботливо. Ощущения от авто – суперкар. Очень довольна. Несмотря на то, что я ультраконсерватор. Единственный минус: закрывать багажник неудобно. Кнопочку бы. Руки пачкать приходится. Нет громкой связи и пока не установить. Ее в принципе еще нет. Это странно. Про музыку молчу. BOSE — отдыхает. Чистейший звук. Как-то так.

   Достоинства: внешность. Разгон. Комфортные сиденья.

   Недостатки: неудобно закрывать багажник.

  Сабрина, Москва


Audi TT, 2015 г

Классический немецкий автобанный автомобиль. Не жесткий, как могло показаться при первом приближении. Скорее очень упругий, легкий и прочный. Конструкция Audi TT оставляет именно такое впечатление. Мокрая коробка, на мой взгляд, работает безупречно, мотор моментный и эластичный, тормоза делают свое дело старательно и точно. 140-180 км/ч машина набирает быстро, причем, серьезное усилие на педаль газа при этом практически не требуется. Это получается очень естественно, без надрыва и с сочными перегазовками, включая отстрелы в выхлопном тракте. 180 Audi TT идет на 6-ой передаче и 3000 оборотов в обычном режиме коробки. В общем, потенциал у машины очень хороший. Если нет необходимости кого-то возить на втором ряду кресел, присматривайтесь к этой модели смело. На фоне других вариантов этого ценового диапазона смотрится реально очень хорошо.

   Достоинства: легкость в управлении. Отлично держит дорогу. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не для задних пассажиров.

  Павел, Москва


Audi TT, 2015 г

Следующая моя машина после Q3 — Audi TT. Она меня удивила — в меру жесткая, но при этом комфортная для своего формата. Комплектация на полном приводе, с пакетом S-line, Bang&Olufsen, комфортный доступ, MMI, держит полосу, 19 диски. Audi TT хорошо едет в стоке, круто рулится и в целом создает приятное ощущение от управления. Качество материалов и отделка салона на высоком уровне. Дилер сразу сделал шумоизоляцию арок, так что в машине вполне тихо. В планах поставить чип и тормоза, если после чипа этих хватать не будет.

   Достоинства: жесткая, при этом комфортная. Полный привод. Комплектация. Отделка.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва


Audi TT, 2015 г

Очень нравится она мне в спокойном режиме, радует собранная комфортная подвеска, все ямки Audi TT отрабатывает, спасибо многорычажке. В колее не рыскает, не «табуретка», трассу СПб — МСК проехал отлично, жаль только что была на обкатке, пришлось «тошнить» 130, но набирал очки маневрами в плотном потоке. Очень радует ее бодрость в диапазоне от 130 до 200, смущает подозрительная подпружиненность педали тормоза на скорости больше 230, но я думаю сделано специально, чтобы народ не перетормаживал на скорости. На 250 ограничителя нет, разгоняется дальше, но кончается дорога. А звук при разгоне — перегазовка в выхлопе при переключении передачи, очень круто, просто щенячий восторг. Еще из спецэффектов, стук сердца на прощание, ты не думай, я живая. Рулится Audi TT очень четко, не рыскает, не плывет, при разгоне и торможении, скоростного предела поворачиваемости нет, надо будет съездить на трек-день. Удивительно легкая во всех отношениях, в салоне нет никаких инерционных давлений на водителя и пассажира, т.е. осознание, что ты очень быстро едешь, приходит только по приборам. Подсветка салона — великолепная. Свет — ощущение что ночью включили картинку, светит до макушек деревьев, на 180 градусов и очень далеко, и очень ярко в планах — брызговики.

   Достоинства: собранная подвеска. Бодрый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

 

Audi TT II (8J / 2006-2013)

История Audi TT второго поколения начинается с 2005 года, когда спортивное купе было представлено на Токийском автосалоне. Производство автомобиля стартовало осенью 2006 года, а родстер (кабриролет) дебютировал на рынке только год спустя. За стилистику отвечал известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва.

В первом квартале 2008 года Немцы предложили спортивную S-версию и заряженную — RS TT. В 2010 году Audi TT обновили. Кроме незначительных стилистических изменений была подредактирована линейка двигателей. На пенсию отправили мало востребованный 3,2-литровый бензиновый мотор, а 2-литровый TFSI получил дополнительный заряд мощности. В таком виде автомобиль производился до появления преемника в 2014 году.

За время своего существования Ауди ТТ второго поколения удостоился нескольких наград от ведущих мировых автомобильных изданий: купе года по версии «Top Gear» в 2006 году, автомобиль года по версии «Fifth Gear» в 2006 году и лучший дизайн года в 2007 году по версии «World Car Design» и «Autobild».

Конструктивные особенности

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.

Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.

Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч. 

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Двигатели

Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным — R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).

Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.

В свою очередь, топовые версии RS и RS Plus могут спокойно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. Объехать со светофора BMW M3 или Audi RS6 не составит большого труда, благодаря стремительной динамике – всего около 4 секунд до 100 км/ч. В немалой степени в этом заслуга системы «Launch Control», позволяющей стартовать не с оборотов холостого хода, а с оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Не менее впечатляет и достигаемая RS Plus максимальная скорость 280 км/ч.

На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?

Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.

Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.

Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.

Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.

А что с другими двигателями? Семейство моторов TFSI ЕА 888 склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Иногда встречаются сбои в работе блока управления двигателем и чрезмерный расход масла, что особенно характерно для турбомотора 2.0 TFSI.

Более надежными среди 2-литровых турбомоторов считаются агрегаты старшего поколения. Например, BWA, BPY и CDLB из серии ЕА 113. Хотя, и они не лишены недостатков. В частности, настоятельно рекомендуется заправляться бензином с октановым числом не менее 98. В противном случае из-за накопления нагара может быть повреждена головка блока.

Вместе с тем, во всех бензиновых двигателях зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления. Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя. Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.

Трансмиссия

К сожалению, привод на все четыре колеса не является традиционным «Quattro», хорошо известным по другим моделям Audi. В данном случае задняя ось подключается только в экстренных случаях с помощью муфты Haldex 4-го поколения. Конечно, данная схема не работает так же хорошо, как постоянный полный привод с центральным дифференциалом, но все же со своей задачей справляется неплохо.

Крутящий момент от двигателя передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию S-Tronic —  DSG6 или DSG7.

Ходовая

Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС — порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.

 

При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.

 

Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его — вскоре появится шум.

Типичные проблемы и неисправности

Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG). В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника. Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км. Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.

Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Встречаются и случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.

Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic, или ломается механизм открытия крыши (у кабриолета).

Одна из главных проблем — вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.

У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.

 

 

Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.

 

Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.

 

Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.

 

Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.

Заключение

Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга. Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться значительно привлекательнее. Пусть «тэтэшка» и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что она очень красивая.

Приобретя данную модель, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, славную управляемость. Скорей всего, владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.

 

Технические характеристики Audi TT (2006-2013)

Версия

1.8 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TTS

3.2 VR6

2.0 TDI

Двигатель

турбобенз

турбобенз

турбобенз

турбобенз

бензин

турбодиз

Рабочий объем

1798 см3

1984 см3

1984 см3

1984 см3

3189 см3

1968 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

VR6 / 24

R 4/16

Максимальная мощность

160 л.с. / 
4500

200 л.с / 
5100

211 л.с. / 
4300

272 л.с / 
6000

250 л.с / 
6300

170 л.с / 
4200

Крутящий момент

250 Нм / 
1500

280 Нм / 
1800

350 Нм / 
1600

350 Нм / 
2500

320 Нм / 
2500

350 Нм / 
1750

Производительность    

Максимальная скорость

226 км/ч

240 км/ч

240 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

226 км/ч

0-100 км/ч

7.2 с

6.6 с

6.1 с

5.4 с

5.9 с

7.5 с

Средний расход, л/100 км

6,4

7,7

6,6

7,9

9,3

5,3

 

Технические характеристики автомобиля Audi TT Coupe 1.8 T (8N3)

Технические характеристики Audi TT Coupe 1.8 T

Audi TT Coupe 1.8 T

  1. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Audi TT Coupe 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Небольшое спортивное купе рассчитано на двух взрослых и двух детей. На них монтированы 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели, пятью клапанами на цилиндр, турбонаддувом с охлаждением воздуха. Система тормозов АБС и электронным распределением тормозных сил ориентирована на спортивный стиль езды. Интерьер машины достаточно прост, впрочем, обивка выполнена из натуральной кожи. Заднее сиденье складывается. В конце 1999 года из-за участившихся аварий на автомобили отозвали для доработки шасси, а также стали устанавливать задний спойлер.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi TT Coupe 1.8 T.

Продажа подержанных автомобилей Audi TT

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 27.11.2008

    Роженков Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов — но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать… К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной …

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее