Характеристика шевроле круз хэтчбек – Обзор Шевроле Круз Хэтчбек 2019 🚘

Обзор Шевроле Круз Хэтчбек 2019 🚘

Chevrolet Cruze Хэтчбек

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического кризиса, который буквально вынудил General Motors убрать бюджетники Chevrolet из своего российского модельного ряда. Жаль, но ничего не поделаешь… Подробности об оставшемся в России хэтчбэке Cruze читайте в нашем обзоре!

Дизайн

При разработке пятидверки Cruze 1-го поколения дизайнеры Chevrolet определенно учитывали ее целевую аудиторию, для которой удобство и свобода передвижения важнее внешнего лоска. Иначе как объяснить, что, в отличие от седана, хэтч оказался чуть менее купеобразным, а его задние фонари получились менее выразительными? При этом внешность хэтчбэка пострадала не сильно и в чем-то она даже интереснее, чем облик одноименной четырехдверки. К примеру, диагональные подштамповки на 5-й двери и острая кромка ее перегиба сделали очертания автомобиля более резкими и экспрессивными. Пропорции машины, короткие свесы и напряженная диагональ плечевой линии вселяют ощущение стабильности и надежности. Стоит отметить, что хэтч на 87 мм короче четырехдверного Cruze, а это означает, что он подходит всем, кто предпочитает мобильность и компактность. дизайн_1
дизайн_2 Благодаря высокой линии крыши дизайнерам марки удалось увеличить объем свободного пространства для задних пассажиров, что не сделало облик пятидверки тяжеловесным, а это реальный показатель мастерства. В числе других преимуществ экстерьера — задний стеклоочиститель и дополнительный стоп-сигнал у спойлера, отвечающие за безопасность езды, а также оригинальные желобки на стекле 5-й двери, не позволяющие воде попадать в багажное отделение, когда оно отрыто. Правда, их наличие слегка усложняет очистку автомобиля от снега в холодное время года… Еще одно преимущество — внутренняя ручка 5-й двери, дающая возможность закрывать дверь, не пачкая свои руки. У родственного хэтчбэка Lacetti ее нет. Несмотря на то, что модель уже не молодая, ее дизайн по-прежнему остается актуальным для российских дорог. Да, она не из тех, на кого захочется лишний раз обратить внимание, но и не из тех, кто вызывает раздражение, как, например, наводнивший дворы Hyundai Solaris со своей гламурной и броской внешностью.

Конструкция

Построен первый Cruze на основе глобального шасси General Motors Delta II, на базе которого спроектированы Opel Astra (на фото), Meriva, Ampera и Chevrolet Volt. В отличие от Astra, Cruze лишен механизма Уатта в задней подвеске — сзади у хэтчбэка стоит обыкновенная торсионная балка. А передние стойки МакФерсон с рычагами из алюминия одинаковы. Согласно заявлению производителя, пружины, амортизаторы и сайлентблоки в первозданном виде достались пятидверке Cruze по наследству от седана.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Подготовка к дорожным реалиям нашей страны средняя. Из подогревов есть лишь подогревы наружных зеркал, передних сидений и заднего стекла, а руль и лобовое стекло не обогреваются ни в одной из комплектаций. На климат-контроль можно рассчитывать только за доплату, так как базовой версии полагается простой кондиционер. Запаска тоже требует дополнительной платы, зато набор для починки покрышек предусмотрен в автомобиле по умолчанию. Багажник у хэтча не самый вместительный в классе — при поднятых сидениях 2-го ряда в нем помещается всего 413 л. груза, что на 87 л. меньше, чем у четырехдверки. Шумоизоляция не плохая, но и не идеальная: при спокойной езде в салоне тихо, но когда скорость превышает 150 км/час, звук мотора становится навязчивым.

Комфорт

Как утверждают в Chevrolet, во время работы над интерьером Cruze дизайнеры марки черпали вдохновение из линий культового суперкара Corvette. Что ж, если поднапрячься, влияние Corvette и вправду можно увидеть в характерных изгибах торпедо и центральной консоли, разделяющей салон на 2 симметричные части. А если совсем уж хорошо постараться, то станет ясно, что по факту в интерьере Cruze больше стилистических решений от Opel Astra, а наименование Corvette упомянуто скорее ради рекламы. Здесь такая же, как у Astra, «обнимающая» водителя и пассажира передняя панель, такой же существенный наклон центральной консоли, а еще такие же очертания 3-спицевого рулевого колеса и россыпь кнопок под экраном в центре торпедо. В целом интерьер создает более-менее хорошее впечатление, однако немного расстраивает, что пластик жестковат, а зазоры между панелями больше, чем надо. Совершенно очевидно, что Cruze не пытается казаться дороже, чем есть на самом деле, что, в принципе, похвально. комфорт_1
комфорт_2 Торпедо и внутреннюю сторону дверей пятидверки украшают оригинальные матерчатые вставки, которые привносят в салон определенную долю уюта. Выглядят они очень уместно (хотя их практичность под вопросом), а портит внутреннее пространство разве что подслеповатый матричный дисплей в центре передней панели. В солнечную погоду разобрать на нем что-либо довольно трудно. Управление расположенным ниже блоком климат-контроля логичное, но тут кроется один маленький минус: для регулировки потоков воздуха используется не традиционный круглый регулятор, а кнопки, а на них нажимать вслепую не совсем удобно. С управлением светом ситуация аналогичная, но привыкнуть к этому можно быстро. Посадка на водительском месте Cruze глубокая, плотная, а для человека крупной комплекции и вовсе тесная, поэтому переживать по поводу боковой поддержки в ходе динамичной езды не придется. И на 1-м ряду сидений, и на заднем диване умеренно просторно, но сзади будет комфортно только двум взрослым пассажирам.

Безопасность

Безопасность

Об уровне безопасности хэтчбэка следует судить по итогам краш-тестов одноименного седана, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP в 2009-м году. В испытаниях Euro NCAP Cruze сумел заработать 5 баллов из 5 возможных и заслужить звание одной из самых надежных машин в классе малых семейных автомобилей (своего времени, разумеется). Результаты краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита детей — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное оснащение пятидверки входят 6 подушек безопасности, индикатор давления в покрышках, крепления Isofix для детских автокресел и т. д. Из базовых электронных помощников доступны системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS), а также противобуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы. Если доплатить, то удастся получить круиз-контроль, датчик дождя, задний парктроник и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

Чтобы на центральной консоли Cruze красовалась полноценная «мультимедийка» с навигацией и задним видеообзором, придется доплатить за пакет опций, предлагаемый только для дорогих версий. В данный пакет включены AUX/USB-разъемы и Bluetooth для подключения мобильных устройств, CD/MP3-плеер с 6 колонками и беспроводной записью голоса, семидюймовый цветной тачскрин с довольно хорошей графикой и кнопки управления на руле, что и по нынешним меркам очень даже неплохо. Особенно с учетом того, что звук у динамиков вполне сносный.

Шевроле Круз Хэтчбек Технические характеристики

Линейка двигателей у хэтчбэка ничем не отличается от моторной гаммы седана и включает в себя 3 бензиновых агрегата: 109-сильную «четверку» объемом 1,6 л. (150 Нм), 1,8-литровый атмосферный движок мощностью 141 л.с. (176 Нм) и 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л.с. (200 Нм). Двигатель «один и четыре» появился в 2014-м году — уже после длительной обкатки на Opel Astra. Благодаря ему динамика Cruze улучшилась, но в незначительной степени, зато ощутимо снизился топливный расход — на целых 1,5 л. (до 5,7 л/100 км в комбинированном режиме). Трансмиссии — 5-скоростная МКПП или 6-ступенчатая АКПП.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек / Chevrolet Cruze хэтчбек

Chevrolet Cruze хэтчбек

Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек (Chevrolet Cruze Hatchback).

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобиля C класс
Длина / ширина / высота, мм4520 / 1788 / 1477
Колесная база, мм2685
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л413 / 883
Снаряженная масса, кг1305 / 1319
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензинбензин
Объем, л1,61,61,81,8
Мощность, л.с.109109141141
Крутящий момент, Нм150150176176
Тип коробки передачмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Число передач5656
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,513,510,011,5
Макс скорость, км/ч185175200190
Расход топлива, л
— город9,010,09,311,3
— трасса5,56,05,35,8
— смешанный6,87,86,87,8

roadres.com

Технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек (Chevrolet Cruze hatchback)

Двигатель, л

1,6 МТ(АТ)

1,8 МТ(АТ)

Макс. мощность кВт (или л.с.) при … оборотах/мин

109/6000

141/6200

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

150/4000

176/3800

Масса
Снаряженная масса, кг

1305(1315)

1310(1319)

Полезная нагрузка, кг

513(513)

513(513)

Динамика
Макс. скорость, км/ч

185(177)

200(195)

Разгон 0-100км/ч , с

12,5(13,5)

10,1(10,4)

Расход топлива
В городе, л/100км

9,0(11,2)

9,3(11,3)

На трассе, л/100км

5,5(5,8)

5,3(5,8)

В среднем, л/100км

7,3(8,3)

6,6(7,4)

Наружные размеры
Длина, мм

4510

4510

Ширина, мм

1788

1788

Высота, мм

1477

1477

Клиренс, мм

156

156

Диаметр разворота, м

10,9

10,9

Багажник, топливный бак
Объём багажника, л

413

413

Объём багажника со сложенным задним сиденьем, л

н/д

883

Объём топливного бака, л

60

60

chevrolet.spb.ru

Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Cruze 1.6 5 дв. хэтчбек 6АКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 109
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 177
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1797
Высота, мм: 1477
Колесная база, мм: 2685
Колея колес спереди, мм: 1544
Колея колес сзади, мм: 1558
Количество мест: 5
Размер шин: 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1315
Допустимая масса, кг: 1828
Объем багажника, л: 413
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru