Volkswagen bora технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Bora / Фольксваген Бора – ттх, параметры и описание авто

Содержание

Volkswagen Bora: цена Фольксваген Бора, технические характеристики Фольксваген Бора, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Bora по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Bora

Volkswagen Bora, 2003 г

Эксплуатация: управлять Volkswagen Bora приятно, по дороге как влитой едет, одноклассники и рядом не стояли. «Шумка» просто идеал, можно и при 150 км/час шёпотом разговаривать. Максимальная скорость, на которую мне удалось разогнать машину, так это 180 км/час, езда отменная, но только это сказывается и на расходе топлива. В салоне Volkswagen Bora все очень продуманно. У кресел разные регулировки, вот только плохо, что механические. Переднему пассажиру также повезло, как и водителю в плане регулировок. По внешности сильно не стану расписывать, потому что тут все очень субъективно, смахивает на какую-то нестареющую угловатую классику. С обзорностью все просто идеально. Механика очень четко переключается, оптимальный подбор передаточных чисел. Рулевое туговатое. Авто с упругой подвеской. В салоне никакие «сверчки» не беспокоят. Я даже не стану расписывать то, что сборка в салоне Volkswagen Bora отличная, потому что я думаю, что это любой автомобилист и так прекрасно понимает. От краски тоже в восторге. Сам металл толстый, закрытие дверей приятное. Круто, что «немцы» с дверными фиксаторами положения. Мотор приемистый, но вот только в летний период начинает «подтупливать», если климат-контроль работает, ну а так езда в принципе нормальная. Подхватывает, если более 2,5 тыс. об/мин. Хоть и считается что движка с 1,6 л, хоть и староватая, но вот по надежности все просто отлично, просто нужно уделять внимание, ну так со всеми машинами. Дорожный просвет нормальный, проехать не проблема по любой дороге, периодически чиркается защита. Доволен корректной работой ESP и ABS.

   Достоинства: эргономика, стоимость обслуживания, комфортабельность, надежность, качество ЛКП.

   Недостатки: на мой взгляд, мотор слабоват.

  Юрий, Пермь

Volkswagen Bora, 2001 г

В общем, ощущения от вождения Volkswagen Bora очень позитивные. Она не является венцом моих мечтаний и глупого восторга нет, но множество приятных моментов и радости приносит. Это машина, с которой чувствуешь себя уверенно. Дорожные характеристики тоже нравятся в целом. Крайне порадовала практически бессмертная ходовая, ей все ни по чем. Раньше у меня была «Шкода Фабия» в кузове седан, с очень жесткой подвеской, даже сравнить нельзя с мягкостью и комфортабельностью на «Боре». В поворотах Volkswagen Bora кренится, но не сильно, если не на большой скорости входить. На траектории держится хорошо. Разгонялся до 160 км/ч. По документам «максималка» составляет 180 км/ч, и никаких оснований в этом сомневаться нет. Моторное масло не «ест». 1,6-литровый мотор в 105 «лошадей» явно слабенький. Чтобы добиться неплохой разгонной динамики надо накручивать обороты повыше. Родная акустика на средненьком уровне. Внутри Volkswagen Bora при оборотах чуть выше середины становится немного шумно. Аналогично и на максимальной работе климат-контроля. Материалы отделки салона неплохие, кожа качественная, но периодически появляются «сверчки». Сзади пространства не очень много, в особенности позади водителя большой комплекции. Нравится объемное багажное отделение, куда без проблем влезают все нужные офисные штуки. Когда включаешь 1 и 2 передачу что-то скрипит в кулисе. В целом же, автомобиль неплохой, удобный и функциональный. Выносливый, пока ничего менять не пришлось.

   Достоинства: работа подвески, управляемость, качество материалов, объем багажника

   Недостатки: динамика, простор салона.

  Алексей, Санкт-Петербург

Volkswagen Bora, 2004 г

Мой второй Volkswagen Bora. В первый раз тоже была американская сборка, только 2002 года выпуска. Сейчас вожу 2004 года (как не жаль, для этой модели последнего). Потом началось новое производство, про ту машину я не в курсе вообще. Автомобиль перекупил для последующей продажи, катался немного, а вот ремонт делал по полной программе. Сознательно взял битую, средне так, поскольку восстанавливать все равно дороговато. Все основные детали идут из Европы или Штатов, к нам привозят — потому и выходит так. Этот автомобиль избавлен от всех минусов, которые так не нравились в предыдущем. Я специально подбирал такую, чтобы не топтаться на одинаковых ошибок. Не «глючила» электроника, все функционировало отлично, ходовая была обычная, а не спортивная, и не страдала лишней жесткостью или пробиванием. Причина в том, что у «американцев» Volkswagen Bora есть в двух разных версиях: с 17-дюймовыми колесами и спортивной ходовой или же с 15-дюймовыми колесами и стандартом. Первый вариант скажу по опыту сильно не очень: либо замучаетесь постоянно цепляться за что-нибудь, либо «убьете» амортизаторы об наши «дороги». Салон Volkswagen Bora отделан велюром и достаточно быстро замазывается, но кожаный хуже - в летнее время жарит, в зимнее - замораживает. Радует 2-литровый бензиновый мотор. С любых оборотов отличная тяга, не очень короткие по сравнению с «японцами» ходы коробки. Рекомендуемое топливо — 92-й, расходует Volkswagen Bora при не очень быстрой езде вполне нормально. На 460 километров, из которых 350 километров была по трассе, громко говоря, и в среднем расход получился 6,5 литров. Хорошо едет как по городу, так и на шоссе. Вообще неплохой и приятный автомобиль с хорошим мотором и отвечает своей стоимости.

   Достоинства: динамика, расход топлива.

   Недостатки: качество материалов.

  Денис, Москва

 

Volkswagen Bora седан - технические характеристики

Volkswagen Bora седан


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИ ФОЛЬКСВАГЕН БОРА

Максимальная скорость: 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1185 кг
Допустимая полная масса: 1720 кг
Размер шин: 195/65 R15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1595 см3
Мощность: 101 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра:

 81 мм
Ход поршня: 77.4 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель/мощность Тип двигателя Коробка Привод
1.4 75 л.c. бензин механика передний
1.6 101 л.c. бензин механика передний
1.6 101 л.c. бензин автомат передний
1.6 102 л.c. бензин автомат передний
1.6 105 л.c. бензин механика передний
1.6 110 л.c. бензин механика передний
1.8 125 л.c. бензин механика полный
1.8 150 л.c.
бензин
механика передний
1.8 150 л.c. бензин автомат передний
1.8 180 л.c. бензин механика передний
1.9d 68 л.c. дизель механика передний
1.9d 90 л.c. дизель автомат передний
1.9d 90 л.c. дизель механика передний
1.9d 90 л.c. дизель механика полный
1.9d 90 л.c. дизель автомат полный
1.9d 101 л.c. дизель механика передний
1.9d 101 л.c. дизель автомат передний
1.9d 101 л.c. дизель механика полный
1.9d 110 л.c. дизель механика передний
1.9d 110 л.c. дизель автомат передний
1.9d 115 л.c. дизель механика передний
1.9d 115 л.c. дизель механика полный
1.9d 130 л.c. дизель автомат передний
1.9d 130 л.c. дизель механика передний
1.9d 130 л.c. дизель механика полный
1.9d 150 л.c. дизель механика передний
1.9d 150 л.c. дизель механика полный
2.0 115 л.c. бензин механика передний
2.0 115 л.c. бензин автомат передний
2.0 115 л.c. бензин механика полный
2.3 150 л.c. бензин механика
передний
2.3 150 л.c. бензин механика полный
2.3 150 л.c. бензин автомат передний
2.3 170 л.c. бензин механика передний
2.3 170 л.c. бензин автомат передний
2.3 170 л.c. бензин механика полный
2.8 204 л.c. бензин механика полный

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

КУЗОВ

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4380 мм
Ширина машины: 1735 мм
Высота машины: 1450 мм
Колесная база: 2515 мм
Колея передняя: 1510 мм
Колея задняя: 1490 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 785 л
Объем багажника минимальный: 455 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 1998 по 2005

Volkswagen Bora: Технические характеристики и базовая комплектация

Базовая комплектация

Внешнее оснащение

4 двери
Полностью оцинкованный кузов – 12 летняя гарантия от сквозной коррозии
Стальные диски 6Jх 15
Шины 195/65 R15
Колесные колпаки
Термоизоляционные тонированные стекла
Окраска бамперов и корпусов наружных зеркал заднего вида в цвет автомобиля

Оснащение салона

4-спицевое рулевое колесо
Обивка сидений тканью “Impulse”
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Складываемое разделенное ( 1/3 к 2/3 ) заднее сиденье
Откидной центральный подлокотник сзади со встроенным ящиком для складывания мелких предметов
Полости для вещей в передних и задних дверях
Запираемый вещевой ящик с подсветкой (со стороны переднего пассажира)
Карманы на спинках передних сидений
2 держателя для стаканов спереди
Потолочные ручки с силиконовыми замедлителями
Текстильные коврики на полипропиленовой основе спереди и сзади

Системы активной и пассивной безопасности

ABS – 4-канальная автоматическая антиблокировочная система тормозов
EBV – система электронного распределения тормозных усилий
EDS – антипробуксовочная система (для двигателей 1.8, 2.0, 2.3)
Вентилируемые дисковые тормоза спереди
Дисковые тормоза сзади (для 4motion, а также для двигателя 2.3 – передние и задние тормозные диски из легированной стали)
Полноразмерные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
2 подголовника сзади
2 регулируемые по высоте и углу наклона подголовники спереди
Механическая регулировка наружных зеркал заднего вида из салона
Дополнительный тормозной фонарь
4 крепежные проушины в багажном отделении
Автоматические диагонально-поясные регулируемые по высоте передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
1 поясной ремень безопасности сзади
Электронный иммобилайзер

Функциональное оборудование и системы комфорта

Центральный замок
Ключ с подсветкой
Гидроусилитель рулевого механизма
Регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная телескопическая рулевая колонка
Синяя подсветка рпиборной панели с регулировкой яркости
Тахометр
Дистанционное управление крышкой топливного бака
Стеклоочиститель с четырехпозиционным регулятором режима “интервал”
Предупредительные огни / подсветка порогов на внутренних поверхностях передних дверей
Электронные часы
Усиленная звукоизоляция салона
Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Светильники для чтения ( 1 спереди, 2 сзади )
Система отопления и вентиляции салона
Багажное отделение с подсветкой
Розетка (12В) в багажном отделении
Противотуманный фонарь сзади
Каталитический нейтрализатор отработанных газов
Радиоподготовка: 4 динамика (спереди) с разнесенной акустикой (2+2), 2х20 Вт, антенна со встроенным электронным усилителем

Специальное оборудование
подготовка автомобиля к эксплуатации в странах северной климатической зоны

Аккумуляторная батарея повышенной емкости (280 А, 60 Ач) для бензиновых двигателей
Аккумуляторная батарея повышенной емкости (380 А, 80 Ач) для бензиновых двигателей
Генератор повышенной мощности (90 А) для бензиновых двигателей
Генератор повышенной мощности (120 А) для бензиновых двигателей
Антифриз с морозоустойчивостью до –40 °С
Полноразмерное запасное колесо
Домкрат с набором инструментов
Знак аварийной остановки

Комплектация Trendline (код заказа W1 )
Базовая комплектация включает следующие отличия:

Легкосплавные диски 6J х 15 “Avus” (4 диска, секретный набор болтов, шины 195/65 R15)
Спортивные регулируемые по высоте передние сиденья (обивка сидений тканью “Impulse”)
Спортивное кожаное рулевое колесо
Кожаные рукоятка и чехол рычага переключения передач
Кожаная рукоятка рычага стояночного тормоза
Алюминиевая отделка центральной консоли, крышек пепельниц и ручек открывания дверей
Окраска решетки радиатора, переднего и боковых молдингов, а также дверных ручек в цвет автомобиля
Тонированные задние фонари и боковые повторители указателей поворотов

Комплектация Comfortline (код заказа W02,)
Базовая комплектация включает следующие отличия:

Электрические стеклоподъемники спереди и сзади
Электроуправляемые и электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида
Автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида
Сенсор дождя
Стальные диски 6 S J х 16 ( шины 205/55 R16)
Комфортные регулируемые по высоте передние сиденья
Обивка сидений бархатной тканью “Format”
Регулировка изгиба спинок передних сидений
Центральный подлокотник со встроенным ящиком для складывания мелких предметов
Спортивное кожаное рулевое колесо
Кожаные рукоятка и чехол рычага переключения передач
Кожаная рукоятка рычага стояночного тормоза
Алюминиевая отделка центральной консоли, крышек пепельниц и ручек открывания дверей
Окраска решетки радиатора, переднего и боковых молдингов, а также дверных ручек в цвет автомобиля

Комплектация Highline
Базовая комплектация включает следующие отличия:

Подъемно-сдвижной электроуправляемый люк из многослойного тонированного стекла
Электрические стеклоподъемники спереди и сзади
Электроуправляемые и электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида
Автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида
Сенсор дождя
MFA- многофункциональный бортовой компьютер
DWA – системная противоугонная защита с сигнализацией
Центральный замок с дистанционным управлением
Легкосплавные диски 6 Ѕ J х 16 “Le Castellet” (4 диска, секретный набор болтов, шины 205/55 R16)
Спортивные регулируемые по высоте передние сиденья
Обивка сидений тканью “Baendchen”
Регулировка изгиба спинок передних сидений
Центральный подлокотник со встроенным ящиком для складывания мелких предметов
Спортивное кожаное рулевое колесо
Кожаные рукоятка и чехол рычага переключения передач
Кожаная рукоятка рычага стояночного тормоза
Отделка салона ореховым деревом
Окраска решетки радиатора, переднего и боковых молдингов, а также дверных ручек в цвет автомобиля
Тонированные задние фонари и боковые повторители указателей поворотов

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Bora 1.6 (1J2)

Технические характеристики Volkswagen Bora 1.6

Volkswagen Bora 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 30
  2. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
  3. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
  4. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
  5. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
  6. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 30
  7. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
  8. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
  9. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
  10. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
  11. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 30
  12. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
  13. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
  14. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
  15. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
  16. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 30
  17. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
  18. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
  19. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
  20. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
  21. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 30
  22. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
  23. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
  24. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
  25. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
  26. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 30
  27. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
  28. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
  29. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
  30. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30

Bora, созданный на базе Golf IV. Bora расположился где-то посередине между моделями Golf и Passat. Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora на ступеньку выше. Внешность автомобиля напоминает более крупный Passat: округлая линия крыши, визуально выделенные колёсные арки и тщательно выверенные пропорции передней и задней частей, отличная деталировка – все эти черты стали новым фирменным стилем концерна. Bora впечатляет всем, включая щедрую комплектацию базовой модели. В серийное оснащение входят теплозащитное остекление, широкопрофильные шины, АБС с электронным распределением тормозных сил и четыре надувные подушки безопасности. Гидроусилитель руля, секционированное заднее сиденье со встроенным разделительным подлокотником, регулируемое по высоте сиденье водителя и электронная противоугонная блокировка двигателя. В целом, по сравнению с Golf, автомобиль более элегантный, мощный и с ярко выраженными спортивными амбициями.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Bora 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Bora

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее
  • 26.07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее

Volkswagen Bora - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Бора

Пятиместный седан гольф-класса Volkswagen Bora продавался на российском рынке в период с 1999 по 2005 годы. Дебютировавший осенью 1998 года на Международном автосалоне в Париже автомобиль представлял четвертое поколение модели Jetta, переименованное для европейского и российского рынков. Свое имя Bora получил в честь одного из северных ветров – Борея. В модельном ряду немецкой марки Volkswagen этот седан занимал место на ступень выше бюджетной модели Golf, на платформе которой он и был построен. Дизайн Volkswagen Bora разрабатывался под руководством Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign. Автомобиль получился строгим и сдержанным, но с небольшим количеством «спортивных» элементов, таких как легкосплавные колесные диски Avus, оригинальные «гоночные» сидения в салоне, своеобразная форма радиаторной решетки. Volkswagen Bora отличался от Gof IV удлиненным на 220 мм задним свесом, что позволило разработчикам значительно увеличить объем полезного пространства багажника. Моторная гамма модели отличалась разнообразием: в нее входили бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 и 2.8 литра, причем у каждого из двигателей было по несколько модификаций различной мощности (от 75 до 204 л.с.). Кроме того, на европейском рынке продавался Bora с 1,9-литровым дизельным мотором, имевшим семь разных версий. На российском рынке седан доступен в трех комплектациях: стандартной Trendline, комфортабельной Comfortline и люксовой Highline. В список стандартного оснащения входили: антиблокировочная система ABS, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, набор фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Версия Comfortline отличалась наличием регулируемых поясничных опор у кресел, призванных уменьшить утомляемость при поездках на дальние расстояния, и пакетом систем, контролирующих работу внешних приборов. Топовая комплектация Highline включала систему радиоуправления центральным замком, бортовой компьютер, встроенную сигнализацию. Для придания седану в версии Highline имиджа премиальной модели создатели использовали вставки из цельных пород натурального дерева в отделке салона. В 1999 немецкий автопроизводитель выпустил модификацию Bora в кузове универсал, получившую название Volkswagen Bora Variant. В 2004 году производитель анонсировал выпуск Bora нового поколения, но в итоге преемник модели вышел на рынок под именем Volkswagen Jetta. С торговым именем Bora седан продолжал продаваться только на территории Мексики, до 2010 года.

Технические характеристики Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Bora 1 поколение Седан технические характеристики


Volkswagen Bora 1 поколение Variant универсал технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Bora (Фольксваген Бора). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Bora: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Volkswagen Bora универсал - технические характеристики

Volkswagen Bora универсал

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Фольксваген Бора универсал

Максимальная скорость: 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.1 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1292 кг
Допустимая полная масса: 1800 кг
Размер шин: 195/65 R15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность: 115 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 170/2400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 92.8 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Модификации двигателя

Двигатель/мощность Тип двигателя Коробка Привод
1.4 75 л.c. бензин механика передний
1.6 101 л.c. бензин механика передний
1.6 101 л.c. бензин автомат передний
1.6 102 л.c. бензин автомат передний
1.6 105 л.c. бензин механика передний
1.6 110 л.c. бензин механика передний
1.8 125 л.c. бензин механика полный
1.8 150 л.c. бензин механика передний
1.8 150 л.c. бензин автомат передний
1.8 180 л.c. бензин механика передний
1.9d 68 л.c. дизель механика передний
1.9d 90 л.c. дизель автомат передний
1.9d 90 л.c. дизель механика передний
1.9d 90 л.c. дизель механика полный
1.9d 90 л.c. дизель автомат полный
1.9d 101 л.c. дизель механика передний
1.9d 101 л.c. дизель автомат передний
1.9d 101 л.c. дизель механика полный
1.9d 110 л.c. дизель механика передний
1.9d 110 л.c. дизель автомат передний
1.9d 115 л.c. дизель механика передний
1.9d 115 л.c. дизель механика полный
1.9d 130 л.c. дизель автомат передний
1.9d 130 л.c. дизель механика передний
1.9d 130 л.c. дизель механика полный
1.9d 150 л.c. дизель механика передний
1.9d 150 л.c. дизель механика полный
2.0 115 л.c. бензин механика передний
2.0 115 л.c. бензин автомат передний
2.0 115 л.c. бензин механика полный
2.3 150 л.c. бензин механика передний
2.3 150 л.c. бензин механика полный
2.3 150 л.c. бензин автомат передний
2.3 170 л.c. бензин механика передний
2.3 170 л.c. бензин автомат передний
2.3 170 л.c. бензин механика полный
2.8 204 л.c. бензин механика полный

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

КУЗОВ

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4409 мм
Ширина машины: 1735 мм
Высота машины: 1485 мм
Колесная база: 2515 мм
Колея передняя: 1513 мм
Колея задняя: 1494 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 1470 л
Объем багажника минимальный: 460 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 1998 по 2005