Volga siber технические характеристики – Волга Сайбер — фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена газ Volga Siber 2019-2020

Volga Siber — технические характеристики, обзор, фото, цена

Volga Siber имеет значительные внешние и технические отличия от всех предыдущих Волг. Данное отличие объясняется тем, что Siber — это скорее американский чем российский автомобиль. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus вместе с лицензией на производство и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Помимо вышеописанных вложений ГАЗовцы потратили 290млн $ на модернизацию внешности и техническую оптимизацию автомобиля под российские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США с 2001 по 2006 год и стоит заметить, что по американским меркам — это был не дорогой автомобиль. Презентация GAZ SIBER состоялась в 2007 году на московской автомобильной выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось производство новой Волги. Маркетологи в покупатели данного автомобиля видели семейного мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за первый год предполагалось продать 10 000 машин. К сожалению для завода GAZ мировой экономический кризис внес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 российских легковушек, но по факту было создано лишь 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% создана из импортных комплектующих, а доля роботизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также положительно влияет на качество и уменьшает вероятность недокрученых гаек и прочих дефектов. Линия сборки новой Волги была привезена из Мичигана, данная линия способна создать новый кузов чуть более чем за 2 минуты. Само название Siber означает Сибирь, видимо маркетологи Горьковского автомобильного завода решили, что название написанное на английском придаст машине солидности. ГАЗ Siber сменил на производстве GAZ 31105 Волга. Примечательно, но в сравнении с 31105 у Сайбер немного меньше длина кузова. В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики, уделим внимание комплектациям и особенностям Volga Siber.

Внешний обзор Volga Siber

Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что очень важно. Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black, Золотой — Las Vegas, серебристый — Alaska Silver, темно синий — Chicago Blue, белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.

Салон и Оснащение Волга

Даже базовую комплектацию GAZ Siber никак нельзя назвать бедной, в оснащение Сайбер в исполнении Comfort входит две подушки безопасности, минусом можно назвать то, что в автомобиле в котором изначально есть две подушки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort оснащен гидроусилителем и регулируется по гулу наклона. Примечательно, что на руле присутствует две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на американском автомобиле на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондиционер также вошел в минимальное оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех четырех стекол, электрорегулировка внешних зеркал и их подогрев. В минимальное оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот только памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и подогревом передних сидений. В плане информативности шкалы приборов Siber заслуживают высокую оценку, черные стрелки проходят через белый фон, а сами циферблаты имеют хромированную окантовку. Уже в минималке Сайбер оснащен CD- проигрывателем на шесть дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно лишь два подстаканника, подлокотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер оснащено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра вполне вместителен, в исполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из исполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сэкономили и на Dodge Avenger, для американских автомобилей — это вполне типично.

Техническая часть и характеристики Volga Siber

В минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы+ жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).

Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.

Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем:2429куб

Мощность:143л.с

Крутящий момент:210Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.4с

Максимальная скорость:195км

Средний расход топлива:9.3л

Емкость топливного бака:61л

Кузов:

Габариты: 4858мм*1792мм*1409мм

Колесная база: 2743мм

Снаряженная масса: 1555кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Стоимость

Сегодня Volga Siber снята с производства. Цена Volga SiberStandart на момент выпуска составляла 16 500$.

Volga Сайбер не смогла стать востребованной машиной, даже в России встретить Volga Сайбер на дороге очень сложно. 

Собственность блога AutoBelyavcev.ru

 

Волга Сайбер — технические характеристики — Лада мастер

Наступать на грабли — дело чести для отечественного автопроизводителя. Странным явлением стала Волга Сайбер за время ее короткого выпуска, непонятный и таинственный автомобиль, который стал очередными граблями для Группы ГАЗ. Автомобиль как внезапно появился в печати, так внезапно и пропал. Бесследно и бесповоротно. Откуда он взялся, почему грабли и что представляла собой Волга-призрак, постараемся разобраться вместе.

Содержание:

  1. Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз
  2. Русский Chrysler Sebring
  3. Волга Сайбер, цена
  4. Техника, обслуживание и особенности Сайбер

Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз

Крайслер Себринг Крайслер Себринг

Автомобиль Волга давно и упорно просилась если не на пенсию, то хотя бы под нож хирургу. Ни в какие рамки уже не вписывался доисторический автомобиль в новом веке. Тем более в престижном классе D. В условиях жесточайшей конкуренции, конструкция Волги выглядела музейным экспонатом, поэтому совсем неудивительно, что даже заядлые поклонники-волговоды просто отдавали дань былой славе успешного советского автомобиля.

Волга СайберВолга Сайбер

ГАЗ не мог составить конкуренцию иномаркам просто потому, что разбаловался на госзаказах. Волги все равно брали бы, как ведомственную машину, но уже и там она выглядела нелепо даже по сравнению с большими корейцами того времени. Речь о рестайлинге уже не шла. Нужно было что-то новое, а время было такое, самым неуместным было бы как раз остановка производства и внедрение нового автомобиля. По большому счету, его и не было.

Русский Chrysler SebringРусский Chrysler Sebring

Зато подвернулся Крайслер Себринг, который уже отжил свое на родных конвейерах. Chrysler Sebring 2001 года стал крепкими граблями для завода. Заводчане снова понадеялись на госзаказ, поэтому выбрали именно этот автомобиль для покупки лицензии. Дженерал Моторз и рад стараться, с удовольствием продал лицензию на не слишком удачную модель 2001 года.

Дешевизна проекта

Дешевизна проекта

Русский Chrysler Sebring

Крайслер практически не изменилсяКрайслер практически не изменился

Главным критерием в выборе автомобиля для замены Волги была дешевизна проекта. Американцы же предложили отличный вариант, которому обрадовался бы любой завод в Зимбабве или Намибии. Обрадовался и завод в Нижнем. Предлагались сборочные линии, чертежи, лицензия и оборудование за совсем небольшие деньги. В принципе, проект оправдал бы себя, если бы повалили заказы из МВД, министерств и ведомств, МЧС, здравоохранения и служб такси.

Интерьер

Интерьер

Крайслер практически не изменился и его планировали выпускать в самой дешевой комплектации с 2,4 литровым мотором, старой четырехступенчатой АКПП. Немного изменились бампера, оптика стала спокойнее, а на лбу появился горьковский олень. Собственно, все отличия, которые увидели посетители выставки Интеравто в 2007 году.

Волга Сайбер, цена

За новой Волгой очередей не былоЗа новой Волгой очередей не было

Производство автомобиля началось в 2008 году. Сайбер собирался из готовых комплектов, которые поставлялись на линию крупноузловой сборки, поэтому о конструктивных особенностях и какой-то оригинальности автомобиля речи быть не могло. По большому счету это был плохо и наспех собранный устаревший и не слишком удачный Chrysler Sebring 2001 года выпуска, который устарел уже как минимум на 10 лет. Поэтому неудивительно, что за новой Волгой очередей не было.

Технические характеристикиТехнические характеристики

Даже государственные заказчики не хотели покупать Сайбер, поэтому в 2008 году из запланированных 10 тысяч к выпуску, выпустили только 2000, а продали всего 400 автомобилей. Это были серьезные грабли для завода, который стоял на грани банкротства. Спрос на автомобиль отсутствовал вообще, поэтому в 2009 году производство прекратилось. Точнее, свернулось, но уж какими путями, неизвестно, заводу удалось выбить заказ на небольшую партию для силовых структур. Производство разворачивается вновь, но только для того, чтобы выпустить 2000 машин. 2010 год тоже не стал радужным, потому что было выпущено 5000 автомобилей, а не продано ни одного. Это был провал. С большим трудом завод распродал остатки парий за смешную цену. По программе утилизации Сайбер можно было купить за 120 тысяч.

Техника, обслуживание и особенности Сайбер

Производство Сайбера было окончательно свернутоПроизводство Сайбера было окончательно свернуто

К сожалению, это последняя легковая машина, которая собиралась на ГАЗе. Руководство завода так и не смогло найти ресурсов для разработки полноценной замены Волги, поэтому финал был неизбежен, а убийцей легкового подразделения Группы ГАЗ стала Волга Сайбер Технические характеристики автомобиля в точности повторяли Крайслер, единственное, что изменили при сборке — клиренс. При помощи высокотехнологичных остроумных проставок под пружины автомобиль стал выше оригинала на 30 мм. Слабыми же местами автомобиля стали:

  • высокий расход топлива;
  • ненадежность подвески;
  • плохая управляемость;
  • слабая динамика.

Зато Сайбер никогда не угоняют.

Допотопный двигатель на 140 сил для довольно тяжелого кузова не мог работать адекватно, поэтому у машины постоянно наблюдался перерасход топлива, а автоматическая коробка могла рассматриваться, как плюс, только на фоне советской Волги 3110. Грабли оказались крепче, чем заводской лоб, поэтому производство Сайбера было окончательно свернуто, и эпитафией легковым автомобилям ГАЗ стали 8933 автомобиля Волга Сайбер, которые успели продать за два года.

Читайте также Тагаз Аквила — фото,  Машины Маруся

Lada Raven цена

Москвич 2141 тюнинг

Технические характеристики Volga Siber 2.4 АТ ‘2008–10

2008–2010
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 858 мм
ширина 1 792 мм
высота 1 409 мм
колёсная база 2 743 мм
колея
передняя 1 528 мм
задняя 1 528 мм
дорожный просвет
стандарт 140 мм
масса
снаряженная 1 555 кг
полная 1 950 кг
двигатель
название Chrysler
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 2 429 см³
мощность
мощность 143 л.с.
в диапазоне от 5 200 об/мин
в диапазоне до 5 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 210 Нм
в диапазоне от 4 200 об/мин
в диапазоне до 4 200 об/мин
степень сжатия 9,4
топливо АИ-92
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод передний
коробка передач АКПП 4
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая свечная с качающейся свечой (McPherson)
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая многорычажная
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
тип передней подвески (уст.) независимая, пружинная, McPherson
тип задней подвески (уст.) независимая, пружинная, многорычажная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 195 км/ч
разгон до 100 км/ч 13,4 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 61 л
объём багажника 453 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 12,3 л/100км
на трассе 7,1 л/100км
смешанный режим 9,3 л/100км
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание дисковые, вентилируемые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание дисковые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
норма выбросов Euro 4
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 6,5J × 15
205/65 R15
задние 6,5J × 15
205/65 R15
автоподкачка шин нет

Волга Siber история создания — 25 Октября 2011

Волга Siber  история создания

В 2006 году управленцы «Группы ГАЗ» приняли решение продолжить славную традицию сотрудничества с заокеанскими коллегами. В этих целях была приобретена снятая с производства  в США платформа Chrysler Sebring, выпускавшегося в 2000-2006 годах. В течение года на Нижегородский автозавод была передана вся техническая документация, перевезена и смонтирована в Нижнем Новгороде производственная линия и придумано имя для «нового» автомобиля — Volga Siber.  

Автомобиль Volga Siber –  современный легковой автомобиль D-класса, собранный из высококачественных материалов и комплектующих с использованием мировых технологий.

Дизайн автомобиля Volga Siber разработан известным английским ателье с учетом всех современных тенденций.

Благодаря адаптированной к российским условиям подвеске автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Мощный и надежный двигатель Chrysler позволяет совершать уверенные маневры, как в пробках, так и на скоростной трассе.

Автомобиль Volga Siber оснащен современными системами безопасности и полностью адаптирован к зимней эксплуатации на российских дорогах. Автомобиль Volga Siber — Качественный и безопасный.

Однако наши инженера внесли ряд своих нововведений.

Для эксплуатации в российских условиях Chrysler Sebring был слегка модернизирован. Инженеры ГАЗа увеличили дорожный просвет (со 110 мм до 140 мм), изменили характеристики ходовой части автомобиля в сторону близкую к европейскому уровню (машина стала меньше клевать носом при разгоне и торможении, более адекватным стало ее управление, и более комфортным — движение по дорогам плохого качества). А также: поставили бампера новой формы, определив место для переднего номерного знака, что повлекло за собой изменение конфигурации воздухозаборников для охлаждения радиатора. Были изменены передняя и задняя светотехника, зеркала получили больший размер и обзавелись повторителем указателя поворота.  После чего в середине лета 2008 года автомобиль с романтическим и ностальгическим названием Volga Siber был поставлен на  конвейер.

Исполнение же внутреннего пространства Волги Сайбер  получило еще меньше изменений, и практически полностью повторяет свой прототип. Для отделки салона использован пластик и обивка невысокого качества. Эргономика — на среднем уровне, качество сборки — относительно неплохое, особенно если сравнивать с предыдущими моделями Волг. Передний ряд сидений достаточно удобен, сзади разместятся три пассажира, но среднему будет существенно мешать центральный тоннель. К «минусам» расположения в салоне можно отнести недостаток места над головой (и для переднего и для заднего ряда), отсутствие регулировок рулевой колонки по вылету.

Зато  Volga Siber имеет вместительное багажное отделение в 453 литра и возможность удобной трансформации сидений.


Volga Siber планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 и 2.4) и Lux (двигатель 2.4). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с автоматической трансмиссией.

В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и четырёхступенчатой АКПП.

 В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо. 

Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшьдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, легкосплавные колёса и противотуманные фары.

 Автомобиль  Volga Siber  доступен в одном из четырёх вариантов окраски: золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue; и серебристый Alaska Silver. 

Технические характеристики, описание

Волга Сайбер выпускается с парой бензиновых двигателей V4 — это двухлитровый (141 Л с, 188 Нм) и 2,4-литровый (143 Л с, 210 Нм). Пусть эти силовые агрегаты не последние разработки, зато они имеют относительно небольшой расход топлива и приличную экологичность, отвечая нормам Евро 4.

V4 2.0 предлагается лишь с МКП (5 ст.). Он разгоняет Gaz Siber, до 100 км/ч за 11,5 секунд, имея предельную скорость в 200 км/ч. Более объемистый мотор работает в  с АКП (4 ст.) и разгоняется потише. Этот агрегат позволяет Volga Siber достичь начальных 100 км/ч уже за 13,4 с. А вот позже он способен двигаться быстрее, поскольку его максимальная скорость 210 км/ч. 

Питаются двигатели тоже по-разному – двухлитровому мотору седана в среднем достаточно 7,5 л на 100 км, а вот 2,4-литровый  уже 9,3, причем в интенсивном режиме ему нужно не менее 14 литров на сотню.

Газ Сайбер не отличается ни клевками, ни раскачкой. Эта модель Волги и кренится не сильно, в том числе в поворотах. Во многом устойчивость проявляется благодаря жёстким амортизаторам и пружинам, а также стабилизаторам поперечной устойчивости.

Волга Siber   Технические характеристики 

  Технические характеристики 

Рабочий объём двигателя, л

2,0 MT

2,4 AT

Рабочий объём, см3

1996

2429

Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм:

4, рядное, DOHC, 16

Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин

141/104 @5700

143/105 @ 5200

Максимальный крутящий момент, Нм:

188 @ 4350

210 @ 4200

Максимальная скорость, км/ч

200

195

Ёмкость топливного бака, л.:

61

Масса снаряжённого автомобиля (с водителем), кг:

1525

1555

Трансмиссия:

5-ст МКП

4-ст АКП с функцией Autostick®

Размеры

Клиренс, мм

140

Колёсная база, мм

2743

Габаритная длина, мм

4858

Габаритная ширина, мм

1792

Габаритная высота, мм

1409

Колея спереди/сзади

1528/1528

Размеры салона

Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм

955/909

Пространство для ног спереди/сзади, мм

1074/968

Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм

1402/1389

Ширина салона на уровне бёдер спереди/сзади, мм

1283/1349

Объём пассажирского салона, л

2660

Объём багажника, л

453

Расход топлива

Городской цикл, л/100км

10.4

12.3

Загородный цикл, л/100км

5.7

7.1

Смешанный цикл, л/100км

7.5

9.3

Выброс CO2, г/км

202

244

Уровень эмиссии

Евро 4

Разгон 0 — 100 км/ч, с

11.5

13.4

Гарантия производителя

гарантийный срок/ пробег

3 года или 100000 км

Интервал межсервисного обслуживания, км

15000

Волга Сайбер технические характеристики: двигатель, трансмиссия, тормоза


Автомобиль Volga Siber заметно отличается по внешней составляющей и по своим параметрам от предшественников. Автомобиль построен на базе американской Chrysler Sebring, который производился в Америке в начале 2000-х годов. Volga Siber была презентована в 2007 году, а в массовый запуск машина вышла в 2008 году. Технические характеристики Волги Сайбер и доступная цена повлияли на спрос и интерес у автолюбителей.

Внешний вид данной модели Волги

Волга Сайбер

Волга Сайбер

Внешне кузов российского автомобиля Волга Сайбер напоминает американские Sebring и Stratus. Кузов цинковался, он изготовлен по компоновке CAB FORWARD – салонный отсек предельно приближен к двигателю. По сравнению с американскими автомобилями, Volga Siber имеет другие бамперы, световые приборы и решетки радиатора.

Сама конструкция автомобиля стоит на 15-дюймовых дисках, ширина покрышки — 205, в профиль — 65. В более дорогой версии автомобиля LUX имеются противотуманные фары, омыватель для них, а сам кузов стоит на 16-дюймовых литых дисках. Расцветка машин разнообразна, существуют автомобили черного, золотого, серебристого, синего и белого цветов.

Технические характеристики

Volga Siber оснащена специальными системами ABS и Traction Control. По сравнению с американскими автомобилями, Волга имеет более тяжелые настройки подсветки. В автомобиле установлен двигатель от Chrysler 2,4 мощностью 143 л. с. с максимальным крутящим моментом 210 Н.М. Мотор Волги сделан с пятиступенчатой механикой NV-T350.

Технические характеристики Сайбера:

Размеры Волги Siber

Размеры Волги Siber

  • рядное расположение цилиндров;
  • объем двигателя – 2429 куб. см;
  • мощность – 143 л. с.;
  • двигатель оснащен шестнадцатью клапанами;
  • ход поршня – 101 мм;
  • разгон от 0 до 100 км занимает 13,4 сек.;
  • предельная скорость – 195 км;
  • крутящий момент – 210 Н.М.;
  • емкость бака – 61 л;
  • размеры кузова — 4858*1792*1409 мм;
  • колесная база – 2743 мм;
  • снаряженная масса – 1555 кг;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Трансмиссия:

  • 5-МКПП;
  • передний привод.

Тормозная система:

  • передние тормоза – дисковые вентилируемые;
  • задние тормоза – дисковые.
Подвеска Волги Siber

Подвеска Волги Siber

Расход топлива:

  • городской цикл – 10,4 л/100 км;
  • загородный – 5,7 л/100 км;
  • смешанный – 7,5 л/100 км;
  • вид топлива – АИ-95.

Устройство салона Волги Siber

В комплектацию Volga Siber входят 2 подушки безопасности, руль оснащен двумя заглушками и дополнен гидроусилителем, регулируется по углу наклона. Из недостатков можно отметить отсутствие индикатора пристегнутых ремней из-за наличия двух подушек безопасности.

Панель приборов автомобиля Волга Сайбер

Панель приборов автомобиля Волга Сайбер

А также в состав автомобиля Volga Siber входит кондиционер, центральный замок, сервопривод всех стекол, авторегулировка зеркал и их подогрев. Кресло водителя не оснащено памятью даже в версии LUX, зато есть подогрев передних сидений. Задние пассажирские места Волги оснащены двумя подстаканниками, подлокотник доступен в дорогой версии LUX. А также на заднем сидении имеются специальные крепления для установки детского кресла.

Шкала приборов получила высокую оценку за информативность, циферблаты имеют хромированную окантовку. Минимальная комплектация оснащена CD-проигрывателем на 6 дисков. Багажник автомобиля вместительный – 453 л. Покрышка запасного колеса надета на литой диск.

Видео по теме: Волга Сайбер