Блогер объяснил, стоит ли брать ВАЗ-2115 в 2019 году
По его мнению, «Пятнашка» – едва ли не лучшая модель «АвтоВАЗ».
Об этом на своём YouTube-канале рассказал обзорщик Александр Амочкин, поделившись также своими размышлениями на тему того, стоит ли приобретать подержанный ВАЗ-2115 в 2019 году, или же лучше обратить своё внимание на чуть более дорогую иномарку аналогичного возраста.
Простота, низкая цена, а также ремонтопригодность и надежность – главные характеристики ВАЗ-2115, которые не потеряли актуальности и по сей день. По словам автолюбителя, при адекватном уходе «Пятнашка» вполне способна радовать своего владельца, вплоть до того, что на ней, помимо замены расходников, необходимо будет лишь масло менять, и ездить себе преспокойно.
При этом, минусов у старенького «таза» хватает. Кузов автомобиля склонен к коррозии, арки постоянно необходимо замазывать, пороги без пластиковых накладок буквально рассыпаются в труху, а из-за некоторых конструктивных особенностей, у ВАЗ-2115 практически нет шансов обойтись без ржавеющих кузовных элементов.
«Только в России это смотрится убого?»: В сети обсудили тюнингованную LADA Priora в кузове пикап
Автомобилисты отреагировали на интересный тюнинг российского седана.
«У иномарок для установки подкрылок предусмотрены специальные дренажные отверстия, а на заводе «АвтоВАЗ» их вкручивают прямо в кузов, из-за чего всё очень быстро начинает ржаветь», – делится обзорщик интересными подробностями сборки «Пятнашки». К проблемным моментам автомобиля можно отнести и недостаточно удобные сиденья, из-за чего у водителя, за пару лет езды, постоянно болела спина.В целом, убежден обзорщик, ВАЗ-2115 в 2109 трудно отнести к категории качественных машин, и покупать её можно лишь в том случае, если необходима дешевая «рабочая лошадка» для частых недальних поездок, не более: «Её время прошло, но ещё побегает».
versiya.info
ВАЗ — все модели Lada 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ВАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, видео тест драйвы, архив моделей Lada. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ВАЗ.От 523 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
От 562 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
От 727 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2017
От 586 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2014
От 625 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2016
От 444 900 ₽
Седан
Росcия
Год: 2018
От 461 900 ₽
Хэтчбек
Росcия
Год: 2018
От 461 900 ₽
Хэтчбек
Росcия
Год: 2018
От 471 900 ₽
Универсал
Росcия
Год: 2018
От 597 900 ₽
Универсал
Росcия
Год: 2012
От 757 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2014
От 571 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2012
От 606 900 ₽
Седан
Россия
От 805 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 021 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 688 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 791 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 589 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 759 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки Lada
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.
avto-russia.ru
технические характеристики, обзор параметров модели, объем багажника
По традиции на современном авторынке преобладает продукция отечественных производителей, в частности Волжского автомобильного завода. Одной из самых популярных моделей остается ВАЗ 2115, несмотря на то, что эту машину пять лет назад сняли с производства.
Комплектации ВАЗ 2115
Этот популярный потомок автомобиля ВАЗ 21099, яркий представитель семейства «Самара–2», является компактным седаном класса «В».
Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:
- «Стандарт» ВАЗ 21150-20-ST;
- «Норма» ВАЗ 21150-21-NR;
- «Люкс» ВАЗ 21150-22-LX.
Комплектация «20-ST» не включала никаких дополнительных элементов и опций, кроме стандартных ремней безопасности и электрической блокировки дверей. Салон — без особых декоративных деталей, с твидовой обивкой сидений и цельноформованными тканевыми вставками на боковых панелях.
С появлением комплектации «21–NR» (норма) на машине ставились противотуманные фары, сигнализаторы ремней безопасности и подогрев передних сидений. Электрооборудование дополнилось подъемниками передних дверных стекол.
Самым укомплектованным стал автомобиль класса «Люкс» (22–LX). Помимо всего, что было в предыдущих комплектациях, у покупателей появился выбор отделки салона. Обивка сидений выполнялась не только твидовым материалом, но и бархатом.
Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.
В дополнение появились:
- подъемники задних боковых стекол;
- подогрев задних сидений;
- фароочистители;
- заводское тонирование стекол.
Отличия модели от предшественников
Стоит отметить, что данный автомобиль претерпел наиболее значительные изменения, в сравнении с прежними представителями линейки. Был полностью модернизирован кузов машины: обрел более плавные очертания и стал длиннее на 22 сантиметра.
Передняя часть авто обзавелась оригинальными узкими фарами, изменилась форма капота и передних крыльев. Бамперы обрели современные очертания и стали окрашиваться в цвет кузова, на заднем спойлере появились дополнительные стоп-сигналы. Задние фонари дополнились промежуточными вставками, что повысило привлекательность задней части авто.
Увеличились объем багажника и грузоподъемность транспорта. Изменился и салон машины, который дополнили обновленная приборная панель и сиденья улучшенной формы. В пользу модели говорит и встроенный рычаг регулятора рулевой колонки, который позволял устанавливать оптимальное положение «баранки» для водителей разной комплекции.
Внешний дизайн
Лада «Самара-2» выпускалась исключительно в кузове «седан». Конструкцию автомобиль унаследовал от предыдущих моделей, но благодаря использованию современных кузовных элементов, он значительно преобразился. Многие владельцы машины применяют тюнинг для улучшения внешнего и внутреннего вида любимца.
Один из возможных вариантов тюнинга салона.
Салон
По сравнению с предшественниками, интерьер салона автомобиля значительно улучшился. Появилась современная компактная обтекаемая панель управления, повысилась ее информативность (за счет большего количества индикаторов) и эргономичность. Был установлен более эффективный салонный отопитель.
Показатели шумоизоляции тоже стали выше. Комфорт увеличился благодаря установке удобных сидений с подголовниками.
Комфорт и безопасность
Если говорить о комфортабельности российских автомобилей, то большинство водителей скажут, что этот показатель довольно низкий. Многие автовладельцы стараются повысить уровень комфорта за счет изменения интерьера салона, тюнинга и замены амортизаторов.
Заводской вариант оставляет желать лучшего. Плюсом стал увеличенный объем багажника ВАЗ 2115. Его повышенная вместимость обеспечивает владельцам комфорт во время дальних поездок.
Что касается безопасности, то этот критерий постепенно становится главным для российских покупателей. В отличие от современных моделей, автомобиль ВАЗ 2115 не оснащен подушками безопасности, АБС и прочей электроникой.
Автомобилисты, проводившие краш-тест данной марки, отмечают незавидные результаты:
- При лобовом ударе передняя часть машины оказалась сильно помятой, вплоть до передней кромки водительской двери, которая поломалась.
- Рамка стекла оказалась вывернутой наружу (усилители каркаса оказались недостаточно прочны).
Это не весь перечень возможных повреждений. Поэтому не рекомендуется попадать в ДТП, управляя автомобилем представленной марки.
Посмотрите игровой краш-тест: то, что может случиться в реальности.
ВАЗ 2115: технические характеристики
15-я модель за весь период производства не раз модернизировалась. С начала 2000 года выпускалась как ВАЗ 21150, технические характеристики которого были значительно лучше.
Габаритные параметры.
Тип кузова | Седан |
Количество дверей / мест | 4 / 5 |
Длина | 4330 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя / задняя | 1400 / 1370 мм |
Дорожный просвет | 160-170 мм |
Объем багажника | 427 л |
Снаряженная масса | 970 кг |
Допустимая (полная) масса | 1395 кг |
Объем бака | 43 л |
Двигатель
Предшественники оснащались карбюраторными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,1 и 1,3 л. Но после 1999 года они были списаны, и пятнадцатая модель получила более новый силовой агрегат. С конвейера вышел ВАЗ 2111 с мотором, оснащенным распределенным впрыском, объемом 1,5 л и мощностью 77.8 л. с.
Начиная с 2007 года на ВАЗ 11183 стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 80,9 л. с. Конструктивно они практически ничем не отличались от предыдущего варианта, изменился только ход поршня (с 71 до 75 мм), а цилиндры увеличились до 82 мм, что привело к увеличению объема и мощности.
Установка двигателей более высокой мощности позволила улучшить параметры авто. Максимальная скорость достигала 170-180 км/ч, но время разгона до 100 км/час мало изменилось и составило 14 с. Средний расход топлива в городском режиме — 10 л, зато на трассе не превышает 5,7 л.
Трансмиссия и подвеска
«Пятнашка» — переднеприводный седан, обладатель стандартной пятиступенчатой механики. У КПП отмечается одна сложность: первая передача и задний ход включаются одинаково, что приводит к неприятным ситуациям, особенно при движении назад.
Ходовая часть отличается долговечностью и устойчивостью к дорожному покрытию плохого качества. Этим автомобиль заслужил особую любовь у автовладельцев. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — винтовая пружина. Модель устойчива на дороге, легко управляема и неприхотлива.
Рулевое управление и система тормозов
Рулевое управление с реечным механизмом и двумя тягами, которые имеют резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые — в области поворотных рычагов. Стандартный размер рулевого колеса — 37 см (М). В базовой комплектации усилителя не предусмотрено. Управление «пятнашки» считается травмобезопасным (это подтверждают автолюбители, проводившие краш-тестирование авто) и удобным, благодаря регулируемому углу наклона рулевой колонки.
Тормозная система автомобиля довольно проста. На передние колеса установлены дисковые механизмы, а на задние — барабанные. Применяется рабочая система с разделением контуров по диагонали. Один обеспечивает работу переднего левого и заднего правого механизмов. Контур гидропривода отвечает за работу противоположной пары тормозных элементов. Это обеспечивает высокую безопасность при вождении.
При отказе одного контура будет использован второй, что обеспечит остановку с достаточной эффективностью. Ручник имеет привод на тормозные механизмы задних колес. Комплектация «люкс» дополнялась АВС.
Электрооборудование
Кроме стандартных генератора, аккумулятора и стартера, автомобили данной марки в некоторых комплектациях оснащались подогревом водительского и пассажирского сидений, а также стеклоподъемниками на передних дверях. Встраивались дополнительные сигнализаторы (контроллеры), сообщающие водителю о тех или иных проблемах. Все дополнительные опции можно было установить только по желанию покупателя.
Дополнительные функции
Многие держатели «пятнашки» дополняют автомобиль бортовым компьютером, который контролирует все системы транспортного средства. В базовой комплектации он не предусмотрен, как и сигнализация. На это необходимо потратиться отдельно.
Модель на любителя
Лада «Самара–2» до настоящего времени пользуется спросом у автолюбителей. Компактный седан подходит для водителей–женщин. Это легкий в управлении и неприхотливый в обслуживании автомобиль.
Его минусом является маловместительный салон. Поэтому люди, обладающие пышными формами, предпочитают более комфортабельные модели автомобилей.
Основные конкуренты
Основными конкурентами из отечественных марок стали «Лада-Гранта» и ВАЗ 2111. «Одиннадцатая» модель имеет вместительный салон и большое багажное отделение, что и определило ее преимущество.
Отзывы о пятнадцатой модели большей частью положительные. Владельцев устраивают: устойчивость на дороге, неприхотливость в обслуживании и довольно низкая цена. Но маленький салон не слишком удобен, особенно для перевозки пассажиров на заднем сидении.
Автомобиль экономичен, комфортабелен, устойчив на дороге. Довольно резвый. Если немного вложить денег в тюнинг, то ему не будет равных. Может и потягаться с «Приорой», имея вес меньше, чем у нее. Панель приборов легко читаема. Руль легко вращается. Было желание поставить ЭУР, сходил в качалку — теперь не нужен. Багажник вместителен и грузоподъемность отличная — нагрузил 4 мешка цемента, брызговики бороздили, но доехал в порядке.
Олег. Россия.
Видео обзор и тест-драйв авто
Посмотрите видео: тест-драйв и общий обзор модели ВАЗ 2115.
bibiauto.club
Начало производства: | январь 2000 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 78 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 116 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4330 |
Ширина, мм: | 1650 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 165/70R13; 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 985 |
Допустимая масса, кг: | 1410 |
Объем багажника, л: | 427 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru