Технические характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110
Страница 1 из 2
ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции.
Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек». Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми — и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт. Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива. Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода. Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.
Технические характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110
Тип кузова |
Cедан |
Универсал |
Хэтчбек |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) |
5 (2) |
5 (2, 3, 4) |
5 (2, 3, 4) |
Снаряженная масса, кг |
1010 (ВАЗ-2110) |
1040 (ВАЗ-2111) |
1040 (ВАЗ-2112) |
1020 (ВАЗ-21102) |
1030 (ВАЗ-21111) |
1020 (ВАЗ-21122) |
|
1040 (ВАЗ-21103) |
1060 (ВАЗ-21113) |
|
|
Полезная нагрузка, кг |
475 |
500 |
475 |
Дорожный просвет для автомобиля с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм: |
|||
до поддона двигателя |
165 |
165 |
165 |
до глушителя |
140 |
140 |
140 |
до нейтрализатора |
130 |
130 |
130 |
Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|||
не оборудованного тормозами |
400 |
400 |
400 |
оборудованного тормозами |
800 |
800 |
800 |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|||
при использовании рабочей системы |
38 |
38 |
38 |
при использовании одного из контуров рабочей системы |
85 |
85 |
85 |
Трансмиссия
Характеристика |
Значение |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
Тросовый, беззазорный |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Главная передача |
Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал – конический, двухсателлитный |
Передаточные числа коробки передач: |
|
I передача |
3,636 |
II передача |
1,950 |
III передача |
1,357 |
IV передача |
0,941 |
V передача |
0,784 |
задний ход |
3,5 |
Передаточное число главной передачи |
3,706 или 3,937 |
Привод ведущих колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа |
Ходовая часть
Характеристика |
Значение |
Передняя подвеска |
Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
С винтовыми цилиндрическими пружинами, соединенными поперечной балкой |
Колеса |
Дисковые, стальные или легкосплавные |
Размер обода |
5J-13h3, 5 1/2 J-13h3, 5 1/2 J-14h3 |
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, бескамерные |
Размер шин |
175/70R13, 175/65R14
|
Рулевое управление
Характеристика |
Значение |
Тип |
Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки |
Рулевой привод |
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
Тормозная система
Характеристика |
Значение |
тормозные механизмы передних колес |
Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
тормозные механизмы задних колес |
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления |
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование
Характеристика |
Значение |
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля |
Номинальное напряжение |
12 В |
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55 А, емкостью 55 А.ч |
Генератор |
94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи – 80 А при 6000 мин –1 |
Стартер |
57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода |
Основные параметры и характеристики двигателей
обозначение |
2110 |
2111 |
2112 |
21114 |
21124 |
Тип двигателя |
Бензиновый, четырехтактный, с искровым зажиганием |
||||
Число и расположение цилиндров |
Четырехцилиндровый, рядный |
||||
Диаметр цилиндра, мм |
82,0 |
||||
Ход поршня, мм |
71,0 |
75,6 |
|||
Рабочий объем, л |
1,499 |
1,499 |
1,499 |
1,596 |
1,596 |
Система зажигания |
Бесконтактная |
Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
|||
Система питания |
Карбюратор с полуавтоматом пуска |
Распределенный впрыск топлива |
|||
Количество распределительных валов, шт. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
Степень сжатия |
9,8 |
9,8 |
10,5 |
9,8 |
10,3 |
Нормы токсичности отработавших газов |
R83 |
R83/Евро — 2 |
R83/Евро — 2/3 |
Евро-2/3 |
Евро-2/3 |
Нейтрализатор |
нет |
нет/есть |
нет/есть |
катколлектор |
|
Марка бензина, ГОСТ Р 51105-97 |
АИ-91 |
АИ-95, неэтилированный |
|||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 нетто, кВт |
52,0 |
57,2/54,6 |
66,7 |
59,0 |
65,5 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1 |
5600 |
5400 |
5600 |
5200 |
5000 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 нетто, Нм |
103,9 |
115,7 |
127,5 |
120,0 |
131,0 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин –1 |
3400 |
3000 |
3700 |
2700 |
3700 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин –1 |
750+50 |
800+50 |
Динамические характеристики автомобилей
Марка автомобиля |
Модель двигателя |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона до 100км/ч, с |
ВАЗ-2110 |
ВАЗ-2110 |
162 |
15,0 |
ВАЗ-21102 |
ВАЗ-2111 |
167 |
14,0 |
ВАЗ-21103 |
ВАЗ-2112 |
180 |
12,5 |
ВАЗ-21101 |
ВАЗ-21114 |
170 |
13,5 |
ВАЗ-21104 |
ВАЗ-21124 |
185 |
12,0 |
ВАЗ-2111 |
ВАЗ-2111 |
162 |
14,0 |
ВАЗ-21113 |
ВАЗ-2112 |
175 |
12,5 |
ВАЗ-21112 |
ВАЗ-21114 |
170 |
13,5 |
ВАЗ-21114 |
ВАЗ-21124 |
185 |
12,0 |
ВАЗ-2112 |
ВАЗ-2112 |
180 |
12,5 |
ВАЗ-21121 |
ВАЗ-21114 |
170 |
13,5 |
ВАЗ-21124 |
ВАЗ-21124 |
185 |
12,0 |
ВАЗ-21122 |
ВАЗ-2111 |
167 |
14,0 |
autoruk.ru
Технические характеристики ВАЗ 2110 | Автоваз
ВАЗ 2110 или, он же – Lada 110 представляет собой четырёхдверный пятиместный переднеприводной седан, который был поставлен на конвейер в 1996 году. После завершения истории сборки ВАЗ 2110 на мощностях Волжского автозавода лицензия на производство была приобретена Луганским автозаводом. Сегодня модернизированная версия ВАЗ 2110 собирается под маркой Богдан 2110.
ВАЗ 2110 выпускался в нескольких технических модификациях, отличавшихся типом и рабочим объёмом двигателя, скоростью и рядом других технических характеристик. Так, на отечественном рынке были представлены ВАЗ 21010 с 8- и 16-клапанными двигателями, которые идеально удовлетворяли основные запросы большинства «городских» автолюбителей. Даже максимальная скорость ВАЗ 2110 (170-180 км/ч, в зависимости от типа двигателя) вполне удовлетворяет потребности именно горожан.
ВАЗ 2110 выпускался в трёх типах кузовов – седан, универсал и хэтчбэк (четыре двери).
Характеристики двигателя
Силовые агрегаты роднят ВАЗ 2110 с семейством «Самара». Так, на модификацию ВАЗ 21103 устанавливался 16-клапанный двигатель объёмом в полтора литра. Расположение мотора также роднит ВАЗ 2110 с другими моделями – оно поперечное (относительно ведущих, передних колёс).
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, квт (л.с.)/об | Цилиндры | Тип топливной системы | Тип топлива |
21100 1.5 (69 лс) | 1500 | 69 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 |
21101 1.6i (80 лс) | 1596 | 80 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 1500 | 79 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 1500 | 94 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 1598 | 89 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 1998 | 148 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-95 |
Трансмиссия автомобиля
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) |
21100 1.5 (69 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21101 1.6i (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21102 1.5 8v (79 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21103 1.5 16v (94 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21104 1.6 16v (89 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Гидроусилитель руля для ВАЗ 2110 являлся дополнительной функцией, не заложенной в базовой комплектации. Тем не менее, большинство автомобилей, которые и сегодня ещё активно эксплуатируются, имеют эту возможность, равно как и электроподъёмники стекол.
Модификации | Тип привода | Задние тормоза | Усилитель руля |
21100 1.5 (69 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21101 1.6i (80 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21102 1.5 8v (79 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21103 1.5 16v (94 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21104 1.6 16v (89 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
21100 1.5 (69 лс) | 175/70 SR13 |
21101 1.6i (80 лс) | 175/50 R13 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 175/50 R13 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 175/50 R14 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 175/65 R14 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 195 65/R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
21100 1.5 (69 лс) | 4277 | 1676 | 1430 | 2492 | 160 | 450 / 450 |
21101 1.6i (80 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2495 | 165 | 450 / 450 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2492 | 170 | 450 / 450 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2492 | 165 | 450 / 450 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2492 | 165 | 450 / 450 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 4270 | 1500 | 1460 | 2540 | 165 | 430 / 430 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
21100 1.5 (69 лс) | 165 | 14 |
21101 1.6i (80 лс) | 167 | 13.5 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 170 | 14 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 185 | 12.5 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 180 | 12 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 205 | 9.5 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Тип топлива |
21100 1.5 (69 лс) | 9.1 | 5.5 | 7.6 | АИ-92 |
21101 1.6i (80 лс) | 7.5 | 5.3 | 7.2 | АИ-92 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 8.6 | 5.3 | 7.2 | АИ-92 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 8.8 | 5.5 | 7.2 | АИ-92 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 7.7 | 5.5 | 7.2 | АИ-92 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 10.6 | 6.5 | 8.5 | АИ-95 |
videovaz.ru
Модификации автомобиля |
2110 1.5 |
21102 1.5 i |
21103 1.5 i |
Двигатель |
|||
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
||
Объем двигателя |
1500 см3 |
||
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
4 / 4 |
|
Ход поршня |
71 мм |
||
Диаметр цилиндра |
82 |
||
Cтепень сжатия |
9,9 |
9 |
9,5 |
Система питания |
Карбюратор |
Распределенный впрыск |
|
Мощность (л.с/ об. мин) |
73 / 5600 |
76 / 5600 |
94 / 5600 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
109 / 3000 |
118 / 3000 |
128 / 3600 |
Тип топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
|
Газораспределительный механизм |
OHC |
DOHC |
|
Трансмиссия |
|||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
||
Коробка передач |
механическая |
||
Число передач |
5 |
||
Рулевое управление |
|||
Тип |
Реечного типа |
||
Усилитель |
|||
Тормозная система |
|||
Передние тормоза |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые |
Задние тормоза |
Барабанные |
||
Подвеска |
|||
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
||
Тип задней подвески |
Винтовая пружина |
||
Кузов |
|||
Тип кузова / количество дверей |
Седан / 4 |
||
Кол-во посадочных мест |
5 |
||
Длина |
4277 мм |
4263 мм |
4265 мм |
Ширина |
1676 мм |
1680 мм |
|
Высота |
1430 мм |
1420 мм |
|
Колесная база |
2492 мм |
2490 мм |
2492 мм |
Колея передних колес, мм |
1400 мм |
||
Колея задних колес, мм |
1370 мм |
||
Клиренс |
160 мм |
||
Объем багажника |
450 |
||
Снаряженная масса |
1010 |
1080 |
1035 |
Допустимая масса |
1485 |
1555 |
1510 |
Эксплуатационные характеристики |
|||
Время разгона до 100 км / ч |
14 с |
12.5 c |
|
Максимальная скорость |
165 км / ч |
170 км / ч |
185 км / ч |
Размер шин |
R13 175 / 70 |
R14 175 / 65 |
|
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
8.8 |
10 |
9.8 |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
5,7 |
6,1 |
|
Объем бака |
43 |
vazclub.com
ВАЗ 2110 Богдан технические характеристики
Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2110
Автомобиль Богдан 2110 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «десятка» ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.
По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2110 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.
Наиболее заметные отличия — это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».
По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа — это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.
Эксплуатационные характеристики Богдан 2110 седан
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1505 кг
Размер шин: 175/65 R14
Размер дисков: 5Jx13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 89 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника минимальный: 450 л
Производство
Год выпуска: с 2009
kuruh.ru