Ваз 21061 технические характеристики – Технические характеристики ВАЗ 2106 21061 1.5 MT, 72 л.с. (1976-2006 гг. выпуска)

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2106 21061 4 дв. седан МКПП 1979-1985 г.

Начало производства: январь 1979
Окончание производства: январь 1985
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1452
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 71
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя:
спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4166
Ширина, мм: 1611
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм:
2424
Колея колес спереди, мм: 1365
Колея колес сзади, мм: 1321
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1035
Допустимая масса, кг: 1435
Объем багажника, л: 345
Объем топливного бака, л: 39
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2106 21065 4 дв. седан МКПП 1990-2006 г.

Начало производства: январь 1990
Окончание производства: январь 2006
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1452
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 71
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4166
Ширина, мм: 1611
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2424
Колея колес спереди, мм: 1365
Колея колес сзади, мм: 1321
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1035
Допустимая масса, кг: 1435
Объем багажника, л: 345
Объем топливного бака, л: 39
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

www.autoend.ru

ВАЗ-2106 ‘1976–2006

ВАЗ-2106 появился в результате модернизации ВАЗ-2103 и получил новый, более мощный двигатель, задние фонари с подсветкой номерного знака, фары в пластмассовой рамке, бампер с резиновыми «клыками», фирменные колёсные колпаки с пластмассовыми кружками посредине. За время производства автомобиль многократно модернизировался. Так, в 1993 г. автомобиль лишился хрома на светотехнике и решётке радиатора. Был отменён выбор из 9 цветов обивки интерьера — после 1993 г. он стал чёрным. На машинах последних лет выпуска стильные классические сиденья с подголовниками 2 типов на выбор (2106 и 2121) были заменены на сиденья от автомобиля Иж-2126 «Ода». В 1998 г. производство на ВАЗе было свёрнуто и передано на предприятие «РосЛада» в городе Сызрань, а в 2001 г. была налажена сборка этих автомобилей на «ИжМаше» из машинокомплектов. Последний автомобиль сошёл с конвейера в Ижевске в 2006 г.

Lada 1500S (21061-37) ‘08.1978–83

Экспортная версия ВАЗ-21061 для рынка Канады, основное отличие которой — оригинальные бампера из алюминиевого сплава с интегрированными подфарниками (позже устанавливались и на автомобили для других рынков), созданные с учётом жёстких требований безопасности США и Канады (бампер должен был выдерживать удар на скорости до 5 миль/ч, не допуская при этом повреждения кузовных панелей). Другой отличительной особенностью была изменённая в соответствии с североамериканским стандартами светотехника: секция габарита в подфарниках вместо белой стала оранжевой, а секция указателя поворота задних фонарей вместо оранжевой — красной. Помимо этого, боковые указатели поворота на передних крыльях и катафоты на задних (в них встраивался патрон с лампой) были совмещены с боковыми габаритными огнями, которые загорались при включении наружного освещения.

Lada 1600 ES 4-door Saloon (21064) ‘09.1978–04.1984

Lada 1600 ES – люксовая версия Lada 1600, предлагавшаяся на рынке Великобритании британским импортёром Satra Motors Ltd. От базовой модификации версия ES внешне отличалась виниловой крышей и легкосплавными алюминиевыми 13-дюймовыми дисками Apollo Octavo, обутыми в резину Goodyear Grand Prix. Помимо этого в стандартное оснащение Lada 1600 ES входила кассетная стереомагнитола Radiomobile 310CSR с автоматической выдвижной антенной, установленной в заднем левом крыле, и трёхспицевый кожаный руль. С 1982 года на ES вместо стандартных, так же как и на стандартной Lada 1600, устанавливались более стильные бампера с интегрированными подфарниками.

www.autowp.ru

ВАЗ 21061- классика советского периода

Легендарная «шестерка» — самый престижный автомобиль конца семидесятых и начала восьмидесятых годов на всей территории СССР. Появления ВАЗ 21061 ждали еще в 74-ом, сразу после ВАЗ 2103, но, как это обычно бывает в автомобильной промышленности, производство налаживалось медленно. Зато когда шестерка сошла с конвейера, и многотысячная армия советских автолюбителей увидела новый автомобиль, восторженным отзывам не было конца. Конструктивно ВАЗ 21061 повторял основные параметры базовой модели 2101, шасси которой было уже проверено на универсале 2102 и седане повышенной комфортности 2103, в обоих случаях никаких нареканий не было. Шасси выдерживало нагрузки до одной тонны без малейших деформаций и было признано подходящим для любой последующей модели ВАЗ с задним приводом.

ваз 21061ВАЗ 21061 оснащался своим собственным двигателем серии 06 — бензиновым, рядным, продольной установки, мощностью 72 л.с. с верхним газораспределением. Диаметр цилиндров был 76 мм, ход поршня — 80 мм. Как мы видим, принцип работы поршневой группы по-прежнему был короткоходный, а значит, двигатель работал в режиме высоких оборотов, что было его технологической нормой, поскольку система смазки шатунных и коренных шеек коленвала рассчитана на высокое давление масляного потока. Оборотистые двигатели стали отличительным признаком всех вазовских моделей, и каждый владелец должен был принять это как данность.ваз 21061 характеристикиМногим водителям высокие обороты двигателя казались ненужным перерасходом горючего, однако экономичность вазовских моторов была неоднократно доказана в ходе испытаний на заводском треке, а также в процессе эксплуатации в частном порядке. ВАЗ 21061, характеристики которого были достаточно высокими для того времени, представлял собой классический четырехдверный седан с просторным багажником, в нише которого с правой стороны располагался бензобак на 39 литров. В передней части багажника находилась полка шириной 24 см, затем начиналась вертикальная панель, отделяющая багажный отсек от салона. Заднее сидение «шестерки» было сплошным трехместным, а спинка разделялась на две части откидывающимся подлокотником. Набивка заднего сиденья была натуральной, из кокосовых очесов.ваз 21061 тюнингПоскольку автомобиль ВАЗ 21061 считался машиной повышенной комфортности, обивка сидений была велюровой, а двери имели обивку из высококачественного искожа с тиснением. Дверные внутренние ручки изготавливались из пенополиуретана и декорировались металлизированными вставками. Также в ручках монтировались компактные пепельницы. Пол был затянут тонким ковровым покрытием нейтральной расцветки, а сверху застилался резиновыми ковриками, форма которых соответствовала всем изгибам и кронштейнам, расположенным под сидениями. Коврики легко вынимались из машины, их можно было промыть и вновь уложить на место.ваз 21061 задняя частьПриборная панель ВАЗ 2106 была вмонтирована в «торпедо» из полиуретана с двумя дефлекторами посредине. На вертикальной части ниже дефлекторов в специальное гнездо вставлялись небольшие часы. Еще ниже располагался щиток с двумя рычагами управления шторками отопительного агрегата. Еще ниже находилась пепельница. Справа был классического типа «бардачок» с внутренней подсветкой для мелких вещей. Консоль устанавливалась отдельно. Рычаг переключения передач располагался очень удобно, все педали управления также находились в оптимальных положении, с точки зрения удобства. Весь интерьер был разработан продуманно, и вместе с тем ВАЗ 21061 тюнинг допускал по всем направлениям экстерьера, а также и внутреннего обустройства.

fb.ru

Интересует разница между ВАЗ 2106 ВАЗ 21061 ВАЗ 21063

Объемом двигателя

Моторы разные.

бампера, руль. двигатель3-6

Разница в кубатуре, мощности и модели движка, которыми эти ТАЗики оснащались. 06 — 1600 кубиков, 061 — 1500 кубиков, 063 — 1300 кубиков (если не ошибаюсь)

ВАЗ 2106 является автомобилем, на котором установлен самый мощный двигатель, в сравнении со своими модификациями. На нем установлен четырехтактный, бензиновый двигатель модели 2106 с рабочим объемом 1,569 л. и мощностью 75 л. с. Тип двигателя – карбюраторный. ВАЗ 21061 имеет небольшие отличия от своего сородича ВАЗ 2106. Этим отличием является установка двигателя модели 2103, имеющий рабочий объем 1,458 л. Этот двигатель имеет другие размеры цилиндров, а в остальных параметрах ничем не отличается от модели 2106 Автомобиль ВАЗ 21063 имеет достаточно весомые отличия от ВАЗ 2106. Характерным отличием является установка двигателя модели 21011, который имеет рабочий объем 1,295 л. Это самый малый объем двигателя, который когда-либо устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и модификации. Эта модель двигателя отличается уменьшенным ходом поршня, нежели у двигателей модели 2106 и 2103 и составляет 66 мм. В результате чего претерпели изменения у некоторые другие части. Например, была уменьшена высота блока цилиндров, а так же длина цепи привода распределительного вала.

061-оптимальный вариант

ВАЗ-2106 двигатель 1600 кубиков оптимальный и мощный ВАЗ-21061 1500 кубиков самый не надежный ВАЗ-21063 1300 кубиков самый долгоживущий Во всем остальном совершенно одинаковые, данная модель самая лучшая из классики.

Лучше чистая шестёрка с родным 1.6, на 61 движок 1.5, на 63- 1.3.

Модификации ВАЗ-21061 Двигатель ВАЗ-2103. На части автомобилей для внутреннего рынка была упрощена система охлаждения двигателя — отсутствовал электровентилятор, а крыльчатка устанавливалась непосредственно на торец вала насоса охлаждающей жидкости. В постсоветские годы допускалась заводская комплектация бамперами от ВАЗ-2105. Экспортные экземпляры отличались улучшенной отделкой и мелкими изменениями в схеме электрооборудования, часть таких машин комплектовалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121 со встроенными подфарниками, некоторые автомобили снабжались очистителями и омывателями внешних фар. Поставлялись в Канаду. ВАЗ-21062 Экспортная версия ВАЗ-2106 с правосторонним расположением органов управления. ВАЗ-21063 Двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнём крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём) . Эта модификация, выпускавшаяся до 1994 г. [23], оснащалась, в отличие от прочих, системой выпуска отработавших газов с одним резонатором вместо двух. Автомобили поздних лет выпуска могли комплектоваться бамперами от модели 2105. ВАЗ-21064 Экспортная версия ВАЗ-21061 с правосторонним расположением органов управления. ВАЗ-21065 Mодернизированная версия с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1993—2001[24] гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Использовались колёса от ВАЗ-2105, большинство экземпляров комплектовалось алюминиевыми бамперами от той же модели, а часть экспортных машин, как и прежде, оснащалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103. ВАЗ-21066 Экспортная версия ВАЗ-21063 с правосторонним расположением органов управления. ВАЗ-21067 Версия Ижевского автозавода, оснащённая инжекторным двигателем ВАЗ-21067-20. ВАЗ-21068 Носитель агрегатов и узлов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083. На 6ки ставились двигатели: ВАЗ-21011 Производитель: Волжский автомобильный завод Марка: ВАЗ-21011 Тип: бензиновый OHC Объём: 1294 см3 Максимальная мощность: 46 кВт (63 л. с.) , при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 94 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Ход поршня: 66 мм Диаметр цилиндра: 79 мм Cтепень сжатия: 8,5 Система питания: Карбюратор Производитель: Волжский автомобильный завод Марка: ВАЗ-2103 Тип: бензиновый OHC Объём: 1452 см3 Максимальная мощность: 52 кВт (71 л. с.) , при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 103,9 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Ход поршня: 80 мм Диаметр цилиндра: 76 мм Cтепень сжатия: 8,5 Система питания: Карбюратор ВАЗ-2106 Производитель: Волжский автомобильный завод Марка: ВАЗ-2106 Тип: бензиновый OHC Объём: 1569 см3 Максимальная мощность: 55.5 кВт (75 л. с.) , при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент: 116 Н·м, при 3000 об/мин Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Ход поршня: 80 мм Диаметр цилиндра: 79 мм Cтепень сжатия: 8,5 Система питания: Карбюратор

2106-двигатель ваз 2106-1.6л. 21061-двигатель ваз 2103-1.5л. 21063-двигатель ваз 21011-1.3л.

touch.otvet.mail.ru