Технические характеристики Toyota Fortuner — Fortuner-autoFortuner-auto
Автомобиль
Марка | Toyota |
Модель | Fortuner |
Тип авто | универсал |
Кузов | несущий |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Габаритные размеры
Длина (мм) | 4 795 |
Высота (мм) | 1 835 |
Ширина (мм) | 1 855 |
Колесная база (мм) | 2 745 |
Колея передних колес (мм) | 1 545 |
Колея задних колес (мм) | 1 555 |
Клиренс (мм) | 225 |
Передний свес (мм) | 990 |
Задний свес (мм) | 1 060 |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (л) | |
Угол въезда | 29° |
Угол съезда | 25° |
Габариты Тойота Фортунер
Массовые показатели
Снаряженная масса (кг) | 2 060/2 260 |
Полная масса (кг) | 2 750/2 735 |
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (кг) | 3 000 |
Max допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системой (кг) | 750 |
Двигатели
Тип горючего | Бензин | Дизель |
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 2 694 см³ | 2 755 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм | 92 мм |
Ход поршня | 95 мм | 103.6 мм |
Степень сжатия | 10.2 | 15.6 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 163 л. с. (122 кВт)/5 200 об./мин. | 177 л. с. (130 кВт)/3 400 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 245 Нм/4 000 об./мин. | 450 Нм/1 600 – 2 400 об./мин. |
Горючее | АИ-91 и выше | ДТ, цетановое число 48 и выше |
Дизельный двигатель Тойота Фортунер
Трансмиссии
Тип коробки передач | Механическая 5-ступенчатая | Гидромеханическая 6-диапазонная | |
Передаточные числа | Главная передача | 3.909 | |
I передача | 3.6 | ||
II передача | 2.09 | ||
III передача | 1.488 | ||
IV передача | 1 | ||
V передача | 0.687 | ||
VI передача | 0.58 | ||
Задняя передача | 3.732 |
Динамика и экономичность
Мах скорость | 180 км/ч |
Емкость топливного бака | 80 литров |
Экологический класс | Euro 5 |
Подвеска и привод
Передняя ось | Независимая, рычажная пружинная, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя ось | Зависимая, рычажная пружинная, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Подключаемый полный привод, с возможностью отключения переднего дифференциала (ADD) |
Подвеска Toyota Fortuner
Рулевое управление и тормозная система
Рулевой механизм | «шестерня-рейка» |
Тип усилителя руля | Гидравлический (HPS) |
Диски и шины | 265/65 R17 и 265/60 R18 |
Передние тормозные механизмы | Дисковые вентилируемые |
Задние тормозные механизмы | Дисковые вентилируемые |
Бензиновый 2.7-литровый двигатель станет доступен только для Тойота Фортунер, выпущенных с февраля 2018 года.
fortuner-auto.ru
Рабочий объем в куб. см | 2755 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид топлива | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 |
Код двигателя | 1GD-FTV |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 92.0 x 103.6 |
Система впрыска топлива | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером |
Степень сжатия | 15.6 :1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 177 (3400) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 130 (3400) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 450 (1600-2400) |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Число передач | 6 |
1-я передача | 3.600 |
2-я передача | 2.090 |
3-я передача | 1.488 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.687 |
6-я передача | 0.580 |
Передача заднего хода | 3.732 |
Главная передача | 3.909 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Колесные диски и шины | |
Размер шин | 265/65 R17 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Размеры и вес | |
Длина (мм) | 4795 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 3000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1400 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1460 |
Ширина (мм) | 1855 |
Высота (мм) | 1835 |
Колесная база (мм) | 2745 |
Колея задних колес (мм) | 1555 |
Колея передних колес (мм) | 1545 |
Передний свес (мм) | 990 |
Задний свес (мм) | 1060 |
Максимальная масса (кг) | 2735 |
Снаряженная масса (кг) | 2215 — 2260 |
Вместимость | |
Количество мест | 7 |
Длина салона (мм) | 2766 |
Ширина салона (мм) | 1167 |
Высота салона (мм) | 1105 |
Эксплуатационные характеристики | |
Угол съезда (°) | 25 |
Дорожный просвет (мм) | 225 |
Угол въезда (°) | 29 |
Рулевое управление | |
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Потребление топлива | |
Экологический класс | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 80 |
Тормоза | |
ABS | Антиблокировочная система тормозов |
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозных усилий |
BAS | Усилитель экстренного торможения (BAS) |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Безопасность | |
HAC | Система помощи при старте на подъеме |
A-TRC | Активная антипробуксовочная система |
DAС | — |
VSC | Система курсовой устойчивости |
www.major-toyota.ru
Toyota Fortuner — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Фортуна
Toyota Fortuner второго поколения дебютировал 16 июля 2015 года одновременно на двух выставках, в Таиланде и Австралии. Благодаря утечкам информации, внешность автомобиля удалось рассекретить еще за несколько дней до официальной презентации. Внедорожник построен на базе Toyota Hilux восьмого поколения, однако снаружи это родство проследить довольно трудно. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую хромированную решетку радиатора, она состоит из нескольких хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип японского производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях с хромированной окантовкой, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, в облике внедорожника присутствует довольно много хрома, что придаёт его брутальному облику некоторую элегантность.
Размеры Toyota Fortuner
Toyota Fortuner- большой внедорожник, который можно оборудовать третьим рядом сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4795 мм, ширина 1855 мм, высота 1835 мм, колесная база 2745 мм, а величина дорожного просвета равняется 225 миллиметрам. Такой солидный клиренс свойственен автомобилям предназначенным для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. Они отлично справятся с глубокой колеёй, смогут штурмовать высокие бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.
Toyota Fortuner обладает неплохим набором качеств для покорения бездорожья. Из плюсов стоит отметить рамную конструкцию, а также систему полного привода. К сожалению она не постоянная, а с жестко подключаемым передним мостом. Однако автомобиль оборудуется понижающей передачей для увеличения крутящего момента и блокировкой заднего дифференциала. С таким набором, внедорожник станет верным другом и помощником, куда бы вы не отправились.
Двигатель и трансмиссия Toyota Fortuner
Toyota Fortuner оборудуется тремя силовыми агрегатами, механической или шестиступенчатой автоматической коробками переменных передач, а также задним или полным подключаемым приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Toyota Fortuner является дизельная рядная турбированная четверка объемом 2,4 литра. Она выдает 150 лошадиных сил при 3400 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Для любителей погорячее, присутствует более мощная версия этого силового агрегата. У него также рядная четырехцилиндровая компоновка, однако объем составляет 2,8 литра. Он развивает 177 лошадиных сил при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 2400 оборотах коленчатого вала в минуту. Эти двигатели комплектуются шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
- Toyota Fortuner также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это рядная атмосферная четверка объемом 2,7 литра. Двигатель обладает двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, системой изменения фаз газораспределения и развивает 166 лошадиных сил при 5200 об/мин и 245 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Бензиновые силовые агрегаты оборудуются пятиступенчатыми механическими коробками переменных передач.
Итог
Toyota Fortuner идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у водителя или пассажиров лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Toyota Fortuner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Fortuner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
www.motorpage.ru
Toyota Fortuner технические характеристики
Грамотные производители всегда стараются расширить рынки сбыта своей продукции и с учетом того, что Тойота является номером №1 по количеству продаваемых автомобилей, ее менеджеры точно знают, как правильно продать автомобиль.Маркетинговая стратегия Тойота включает максимальный захват всех возможных рынков, на которых продаются ее автомобили. И ставка делается не только на развитые рынки США и Европы, но и на развивающиеся, так называемые страны третьего мира. Именно для таких целей и был создан Toyota Fortuner, который был ориентирован еще и на африканские и азиатские страны. Как следует из назначения модели, на роскошь она не претендовала, это был сильный работяга, который отличался высокой степенью надежности.
Первое поколение автомобиля с 2005 по 2011 год
Тойота Фортунер построен на базе пикапа Тойота Хилукс, и унаследовал от него салон и устройство подвески. По умолчанию Фортунер может быть как полноприводным, так и заднеприводным. По аналогии с Хилукс салон является семиместным.
Автомобиль продавался с различными двигателями, которые переходили от старших моделей: Prado и Lend Cruiser.
Toyota Fortuner технические характеристики имеет, можно сказать, схожие с кроссовером РАВ 4 и внедорожником Prado.
Габаритные величины первого поколения:
- длина 4695 мм
- ширина 1840 мм
- высота 1850 мм
- клиренс 220 мм
- колесная база 2750 мм
- объем топливного бака 65 литров
- снаряженная масса 1810 кг
- полная масса 2330 кг.
Тойота фортунер со сути глобальная модель и продавалась с другими именами в различных странах. В США это была Тойота 4Runner, в Японии Toyota Hilux Surf а в Европе Prado (с существенными внешними отличиями).
На Фортунер первого поколения устанавливались следующие двигатели:
- бензиновый 2, 7 литровый мощностью 160 л.с., с крутящим моментом 241 Нм. Не слишком большой и мощный мотор для столь тяжелого авто, но эксплуатационные характеристики вполне адекватны: разгон до 100 км/ч за 12 секунд, расход топлива — 13, 5 л в городе и 9, 3 л по трассе.
- дизельный агрегат объемом 3 литра мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 343 Нм. Он был способен разогнать Фортунер до «ста» за 11, 7 секунды и потреблял при этом 11, 4 л солярки в городе и 7, 1 л на трассе.
Любой из двигателей за доплату мог комплектоваться полным приводом. А коробок передач на выбор было две: базовая пятиступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
В 2008 году было проведено легкое обновление. Изменилась решетка радиатора, поменялась передняя и задняя оптика, теперь они были как на Ленд Крузер. Салон перестал быть только в черном цвете и получил светлую отделку. Пассажиры второго и третьего рядов получили возможность управлять «погодой» через индивидуальные потолочные консоли. Наиболее важным нововведением было внедрение системы распределения тормозных усилий в сочетании с полным приводом.
Еще Фортунер разжился мощным бензиновыми двигателями от Prado:
- 4, 0 литра мощностью 249 л.с (382 Нм). С таким агрегатом Фортунер выстреливал до «сотни» почти за 9 секунд, но потреблял при этом 16, 7 л в городе и 9, 8 л на трассе. В отличии от остальных версий на данную устанавливался 5-ти ступенчатый автомат.
Также появился еще один дизель более скромного объема:
- 2, 5 литра мощностью 144 л.с и крутящим моментом 343 Нм, агрегатировался он механикой или уже известным 4-х ступенчатым автоматом.
Второе поколение с 2011 года
После первого легкого обновления спустя 3 года последовало еще одно. На этот раз изменились и габаритные величины (незначительно):
- длина 4705 мм
- ширина 1840 мм
- высота 1795 мм
- клиренс 220 мм
- колесная база 2750 мм
- объем топливного бака 65 литров
- снаряженная масса 1810 кг
- полная масса 2330 кг.
Текущий рестайлинг направлен на поддержание интереса к модели и, как и прежде, были изменена вся светотехника машины, если раньше она была взята от Ленд Крузер, то теперь от обновленного Хилукс. Фары головного света отныне получили линзованную оптику. Обновились бампера и некоторое кузовные детали.
Плюс ко всему появилась версия со «взрослой» силовой установкой от Ленд Крузер:
- бензиновый агрегат объемом 4, 6 литра и мощностью 309 л.с. и крутящим моментом 439 Нм. С такой мощностью Фортунер превращается в спорт кар, с разгоном до 100 км/ч на уровне 7 секунд. Как и версия с 4-х литровым двигателем комплектовалась она с 5-ти ступенчатым автоматом. Но из-за высокого расхода топлива (18, 4 л и 11 л в городе и на трассе соответственно) и дорогой стоимости, основные рынки сбыта приняли модель с такой мощностью прохладно.
Комплектации и цены 2013 года
Официально модель Фортунер не продавалась и не продается в России. Но в виду того, что Toyota Fortuner 2013 технические характеристики имеет выдающиеся, всегда находятся желающие, которые хотят ее приобрести. Новый Фортунер можно заказать через страны Африки и Азии. Наиболее удобным способом является заказ машин из ОАЭ.
На выбор предлагаются 3 комплектации:
- Fortuner 2.7 SR5 Premium — 26 500 $. Данная версия с 2, 7 литровым двигателем может быть в моноприводной и полноприводной версии, с механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой КПП. Данная комплектация включает: 7 сидений, двухзонный климат-контроль, литые диски (16»), иммобилайзер, аудисистему с 6-ю динамиками, задние датчики парктроников, зеркала с интегрированными поворотниками, систему доступа в автомобиль без ключа, подножка, мультифункциональное рулевое колесо и входы USB и AUX.
- Fortuner 4.0 SR5 Exlusive AT 33 700 $ — полноприводная 4-х литровая версия с 5-ти ступенчатым автоматом. Опциональный набор: 7 сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, литые диски (17»), аудиосистема с 6-ю динамиками, задние датчики парктроников, складывающиеся зеркала с интегрированными поворотниками, система доступа в автомобиль без ключа, подножка, мультифункциональное рулевое колесо, оптитронная подсветка приборов с хромированной окантовкой, кожаные сидения и элементы дерева на рулевом колесе и рукоятке рычага.
- Fortuner 4.0 SR5 Grand AT. 34 900 $. Технически от предыдущей версии отличается только наличием диффлока — блокиратора межосевого дифференциала. Также доступны дополнительные опции: водительское сиденье с электроприводом, ксеноновые фары с автокрорректором и омывателем, камера заднего вида, полностью кожаный салон и аудио сиситема с цветным дисплеем 6, 1 дюйма и Bluetooth.
Заключение
Созданный для стран третьего мира, без лишних «наворотов», Тойота Фортунер является универсальным автомобилем на все случаи жизни. С брутальной «джиперской» внешностью, огромным, но простым салоном и широкими возможностями на бездорожье он в силу своей невысокой цены считается самым доступные рамным внедорожником с классическим полным приводом и спрос на него не ослабевает до сих пор.
4x4ru.com