Технические характеристики yamaha mt 09 – Мотоцикл YAMAHA MT-09, обзор, цена, характеристики. Возможность купить в Саратове. Заказать у официального дилера «Yamaha» — Мотоциклы Yamaha, купить мотоцикл в Саратове |суперспорт | спорт-туризм | дорожные | круизеры | внедорожные | соревновательные

Yamaha MT-09 SP, технические характеристики, обзор, фото

Yamaha MT-09 SP

Yamaha MT-09 SP

MT-09 SP – еще одна Yamaha, разработанная для людей с головой. Раньше у меня были МТ-09 и МТ-10. А теперь еще одна модель попала в мои руки – MT-09 SP. Что я думаю о нем? Как его водить? Каковы его сильные и слабые стороны? Обо всем этом в следующем обзоре.

MT-09 SP – еще одна Yamaha, предназначенная для захвата городских артерий. Как правило, вся серия MT представляет собой удивительно неуправляемое и успешное семейство мотоциклов. Хотя даже между MT-10 и MT-09 SP есть существенные различия, то уж между MT-09 SP и MT-07 – вообще большой разрыв. Следующий видеообзор включает модель MT-09 SP, но обзор вполне может быть стандартной версией (я также имею в виду первый опыт работы с MT-09 ). В основном это связано с тем, что …

… различия между MT-09 и MT-09 SP

– они не такие большие. Если они конвертируются в злотые, то будут стоить 5 тысяч злотых. Что мы получаем взамен?

  • полностью регулируемая подвеска Ohlins сзади и KYB спереди,
  • кресло с прострочкой,
  • отделка цветом Silver Blu Carbon,
  • циферблат с инвертированными цветами.
Yamaha MT-09 SP

Yamaha MT-09 SP

Кроме того, помимо внешнего вида в стиле MT-10, следует отметить, что версия SP будет безопаснее держаться на дороге благодаря лучшей подвеске. Здесь полная регулировка твердости, добра, отражений, напряжений – как правило, эта подвеска будет работать так, как вы ее установили. Приятно, что у нас есть регулирование твердости спины. Если кто-то едет с пассажиром, он, вероятно, это оценит. Вопрос внешнего вида здесь менее важен, хотя циферблат с инвертированными цветами намного лучше, чем классический. Вы можете лучше видеть их, все ясно различимо, будь то на солнце или под дождем. Ночью это может быть видно, как если бы признаки кусались в сетчатке глаза.

Двигатель в МТ-09 СП

Мотоцикл приводится в движение 3-цилиндровым агрегатом мощностью 115 л.с. и 87,5 Нм. В то же время он весит 193 кг. Это определенно лучшее соотношение мощности и веса, чем у Aprilia Shiver 900. Мощь чувствуется. Mt-09 – один из самых безумных мотоциклов, на которых мне доводилось ездить. На первой передаче он сам входит в колесо при нормальном ускорении. Как обычно, в какой-то момент у нас происходит скачок мощности, и мотоцикл поднимается сам по себе. На второй передаче выходит газ, на третьей больше нет, но выстрел из ручки двери поможет. Тебе нравится летать на резине? Тогда этот мот для тебя. Тебе не нужно слишком беспокоиться, чтобы переднее колесо поднялось. Тем не менее, сердце может биться и давать вам знать о вашем существе, избивая ноги водителя теплом.

Yamaha MT-09 SP

Yamaha MT-09 SP

Кроме того, у нас здесь есть любые скачкообразные муфты и квикшифтеры в серии. Эта комбинация облегчает как повышение, так и уменьшение. Проскальзывающее сцепление отлично работает на МТ. Переключатель немного сложнее, чем в YZF-R6, но он делает свинью в голове. Это заставляет людей по-разному использовать механизмы, в основном они начинают играть с ними. Во всяком случае, коробка работает очень хорошо и имеет заметный ход рычага. К сожалению, корпус корзины сцепления, в моем случае на высоте 180 см, прилипает к ноге, останавливая и поддерживая ногу. Это просто так далеко от двигателя – немного неудобно.

Системы в МТ-09 SP

Мотоцикл имеет 3 уровня контроля тяги и три режима вождения D-режима. Эти режимы позволяют изменять характеристики отказа от питания. Стандартный режим обеспечивает мощный нижний и верхний диапазон скорости. У нас есть дикий режим снизу и в этот режим с мощностью, но меньшей реакцией на движение ручки газа. Это дает так много, что мотоцикл работает ровнее, но все же обладает мощностью. В этом режиме я больше всего путешествовал, потому что он работает в городе. Мотоцикл отзывчив и реагирует на каждое движение ручки газа, радостно прыгая вперед. А это значит, что на неровной поверхности он иногда тянет весь мотоцикл и водителя. И вот идет режим B с его мягким вождением😉

😉

Тяга также дает советы, и производитель не бушует без необходимости в ряде уровней контроля. Гусеницы можно отключить, когда мотоцикл стоит на месте, но мы должны делать это каждый раз, когда включается передача. 1 степень контроля тяги обеспечивает скольжение колеса. Вы можете повеселиться, когда мотоцикл плавно входит в колесо, также не будет реагировать система. Ну, если это не сопровождается более сильным задним заносом, то компьютер возьмет под контроль машину и поставит ее на землю. В режиме 2 тягового контроля таких выходок нет. Также для начинающих B + 2 режим контроля тяги будет лучшим вариантом.

Yamaha MT-09 SP

Yamaha MT-09 SP

Классически у нас также есть ABS, который работает очень хорошо. Определенно лучше, чем другие мотоциклы, у меня была возможность кататься. Тормоз приводится в действие одним пальцем. Полное тормозное усилие доступно без проблем. Для этого ABS способен справляться с песком, мокрым, заблудившимся, начинается на камешках – но в этом нет ничего нового. Использование только спины – это действие, которое выходит за рамки цели ABS, если только это не очень мягкая помощь в ускорении.

Что еще о катании на MT-09 SP

Мотоцикл довольно большой, широкий и высокий. Я говорю это, конечно, с моей точки зрения и опыта. Там нет трагедии, но у меня был тонкий блок под меня. Вес не мешает вождению, но он дает о себе знать во время свободных маневров. К сожалению, диван жесткий, но я отсидел на нем, проехав 200 км – так что можно понять. Положение никого не утомит, ведь мы сидим в вертикальном положении, руки достаточно широкие на руле, не слишком согнуты вперед. Пассажиру будет хуже, потому что на заднем сиденье меньше прокладок, но его ширина хорошая, поэтому его достаточно, чтобы достичь 50 км. Кроме того, будучи обут в типичные мотоциклетные сапоги, я коснулся каблуками ног пассажира.

Действительно отличные огни на мотоцикле. Светодиод – это знак того, что свет будет белым, почти как дневной. Вы можете видеть хорошо, далеко и широко. В этой модели Yamaha также установлен толстый нижний колонтитул. Никакой тонкий стержень не является просто прочной опорой, которую наше мото не ударяет из-за ветра на земле.

Yamaha MT-09 SP

Yamaha MT-09 SP

В принципе, я не представляю, как ездить на нем без аксессуара можно быстро. Без этого он стартует со 120 км / ч. С помощью быстрой вы можете легко летать до 160 км / ч. Кроме того, дополнение является довольно обязательным, если вы планируете оставить его из города в качестве владельца. Как правило, есть множество аксессуаров для мотоцикла, и вы можете найти их все в одном месте.

Подведение итогов МТ-09 SP

Этот мотоцикл предназначен для городских гонщиков, но не обязательно для начинающих. Это очень хорошо сделанный мот, отделка и материалы не дают поводов для прилипания. Сгорание на уровне 7 литров никого не должно шокировать, ведь это такой мотоцикл. Он искушает вас на “грехи”, поощряет на быструю езду, обладает сумасшедшим нравом и любит показывать мощь. В конце концов, это «темная сторона Японии». 😉

😉Узнайте больше о самом мотоцикле на сайте производителя. От меня слишком мало цифр и фото. Кроме того, я призываю вас посмотреть видео-обзор ниже.Yamaha MT-09 SP

Yamaha MT-09 SP

Тип двигателя3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный
емкость847 см3
Максимальная мощность115 л.с. при 10000 об / мин
Максимальный крутящий момент87,5 Нм при 8500 об / мин
Общая длина2075 мм
Общая ширина815 мм
Общая высота1 120 мм
Высота седла820 мм
Вес в рабочем состоянии193 кг
Емкость топливного бака14 литров

Post Views: 6 819

Мотоцикл Ямаха MT-09 — типичный городской житель

Это довольно яркий нейкед, который способен впечатлить многих своей прытью. Мотоцикл абсолютно не подходит для новичков, потому что характер у него откровенно злой. Человек неопытный часто совершает типичные ошибки, которые Ямаха МТ-09 вряд ли простит.

Однако, если речь о мотолюбителе со стажем, то ему эта модель может быть очень кстати.

Для кого

При всей своей ярости и агрессии мотоцикл подходит только для города. Нет, он может развить скорость и до 180 км/ч, вот только байкера начнет сдувать уже при 130 км/ч. Отсутствие ветрозащиты намекает на то, что мотоцикл этот – все-таки типичный городской житель, а не покоритель миль и прерий.

Технические характеристики

Что еще особенного есть в MT-09? Во-первых, это, конечно, его мотор, не четырех-, а трехцилиндровый. Кто-то скажет, что это решение уже применялось той же Triumph, однако для японских мотоциклов этот опыт стал уникальным. Что же до остального, то можно описать модель в целом так: жесткая, даже грубая, но удобная для профи.

МодельYamaha MT-09 / Tracer 900
Тип мотоцикланейкед / спорт-турист
Год выпуска2014+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя3-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем847 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия11,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор с YCC-T, 41 мм
Тип зажиганияTCI (цифровое)
Максимальная мощность115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/минTCS (Traction control system) 2-ступенчатая – MT-09 (2016+)
Максимальный крутящий момент87,5 Нм (8,9 кг*м) при 8500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатаяКвикшифтер – MT-09 (2017+)
Тип приводацепь
Размер передней шины
120/70 ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины180/55 ZR 17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (MT-09A, Tracer 900 — ABS)
Задние тормоза1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (MT-09A, Tracer 900 — ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 137 мм – MT-09 (2014-2016), Tracer 90041 мм телескопическая перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 137 мм – MT-09 (2017+)
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 130 мм – MT-09маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 142 мм – Tracer 900
Длина2075 мм – MT-092160 мм – Tracer 900
Ширина
815 мм – MT-09950 мм – Tracer 900
Высота1135 мм – MT-09 (2014-2016)1120 мм – MT-09 (2017+)

1345/1375 мм – Tracer 900

Колесная база1440 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм
Высота по седлу815 мм – MT-09 (2014-2016)820 мм – MT-09 (2017+)

845/860 мм – Tracer 900

Разгон до 100 км/ч3,4 сек
Максимальная скорость224 км/ч
Емкость бензобака14,0 л (включая резерв – 2,8 л) – MT-0918,0 л (включая резерв – 2,6 л) – Tracer 900
Масса мотоцикла (снаряженная)188 кг – MT-09 (2014-2016)193 кг – MT-09 ABS (2017+)

210 кг – Tracer 900

Двигатель

Мотор здесь хоть и нестандартный по числу цилиндров, но в остальном довольно типичный для класса. Это рядный агрегат объемом в 847 см³. Крутящий момент в 87,5 Нм и 115 л.с. мощности говорят сами за себя: Yamaha MT-09 является одним из самых мощных представителей своего класса.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач достаточно точная, чтобы опытный мотоциклист мог наслаждаться быстрой ездой на этом необузданном звере. Несмотря на то, что байк, по понятным причинам, не самый легкий и весит вместе с топливом под 190 кг, здесь все равно применяется цепной привод, как и положено нейкеду.

Размеры и масса

Если сравнивать сухой вес MT-09 с весом многих четырехсоткубовых одноклассников, то он довольно небольшой и составляет 170 кг. Бензобак здесь невелик – всего 14 л, что особенно остро ощущается из-за среднего расхода бензина на сотню км примерно в 6 л. Тем не менее, для городской машины это совершенно некритично. Здешняя высота по седлу – 815 мм.

Ходовая часть и тормоза

Подвески и тормоза полностью соответствуют агрессивному характеру модели. MT-09 обладает асимметричным маятником и перевернутой вилкой. Ход последней составляет 137 мм, что немало для нейкеда. При всем при этом управляемость у байка хорошая, что отчасти связано с легкой алюминиевой рамой.

Дисковые тормоза имеют достаточные габариты и суппорты, чтобы вовремя остановить эту серьезную машину. Мотоцикл можно приобрести совместно с ABS, и лучше сделать именно так, поскольку, как бы ни были хороши дисковые тормоза, в ином случае такая опция не помешает.

Производство

Модель появилась в 2013 году и до сих пор радует ценителей высокой скорости и яркой динамики. Впрочем, основная характеристика этого мотоцикла – в первую очередь не скорость, а маневренность, что наиболее важно в городских условиях. Но если хочется погонять, ничто не мешает съездить на гоночный трек, только погоду лучше выбрать безветренную.

Одноклассники

Соперников у MT-09 хоть отбавляй, но он достойно выдерживает конкуренцию. Среди похожих моделей можно выделить три мотоцикла: это GSX-S750 от Судзуки, Z 800 от Кавасаки и VFR 800 X Crossrunner от Хонда.

История изменений

Вот какие этапы успел пройти MT-09:

  • 2012 – представление модели на выставке INTERMOT-2012;
  • 2013 – старт выпуска и продаж;
  • 2015 – возникла модификация MT-09 Tracer.

Этот мотоцикл будет актуален еще долго, но, если модель снимут с производства, она не сможет конкурировать с более классическими, старыми и надежными мотоциклами на вторичном рынке.

Читайте так же


 

Обзор Yamaha MT-07 « Предыдущая запись Мотоцикл Yamaha MT-10 Следующая запись »

ОБЗОР — YAMAHA MT-09 и МТ-09SP — «Темная сторона Японии»

Впервые представленная на выставке Intermot-2012 и выпущенная в 2013 году, модель YAMAHA MT-09 произвела приятное впечатление.


Благодаря приемлемой цене, отличным техническим характеристикам и потрясающей управляемости она уверенно находила своих обладателей и заслужила множество восторженных отзывов. Трехцилиндровый двигатель по своему характеру разительно отличался от классических японских рядных «четверок», а его внешний вид был изящным и выразительным.


В итоге этот задорный и интересный байк стал самым продаваемым дорожником в Европе.

YAMAHA MT-09 2013


Однако ему как будто чего-то не хватало, не было «изюминки» и «огонька» во внешнем виде мотоцикла. И если, глядя со ста метров на абсолютно любой DUCATI Monster, его можно было узнать безошибочно, то MT-09 благодаря своей фаре был похож не то на нейкеды от KAWASAKI, не то на уже снятый с производства ЯМАХА FZ6N. Таким образом, в попытке внешне освежить технологически удачную модель в 2016 году на базе модели МТ-09 YAMAHA выпускает скремблер — YAMAHA XSR900, который на данный момент составляет конкуренцию широкой линейке Scrambler от DUCATI. А вместе с тем в том же году был выпущен флагманский литровый нейкед YAMAHA MT-10, который произвел настоящий фурор и далеко не в последнюю очередь благодаря своей необычной фаре.

Флагманская модель ЯМАХА MT-10 2016


ЯМАХА взяла на заметку успех этого байка, и в 2017 году был выпущен рестайлинговый городской нейкед YAMAHA MT-09 с двойной фарой-изюминкой, которая сильно напоминала о флагманской модели. Кроме того, модель получила проскальзывающее сцепление, квикшифтер, обновленную подвеску и улучшенный отклик дроссельной заслонки. Результатом стала великолепная рестайлинговая ЯМАХА MT-09, которая точно не оставит никого равнодушным, и именно о ней и пойдет речь.

 

YAMAHA MT-09А 2017


 

Двигатель YAMAHA MT-09


Стоит подумать о YAMAHA MT-09, и на ум сразу же приходят слова: мощный, красивый, резвый, агрессивный. Сердцем этого байка является трехцилиндровый двигатель объемом 847 см³ жидкостного охлаждения, с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель выдает 115 лошадиных сил, что в сочетании со снаряженной массой всего 193 кг делает мотоцикл очень и очень проворным, но его основная фишка — крутящий момент. При 8 500 об./мин двигатель достигает максимального крутящего момента в 87,5 Нм, и именно поэтому мотоцикл попадает в Masters of Torque — семейство байков от YAMAHA с впечатляющим показателем крутящего момента.

Вся прелесть момента начинает чувствоваться, начиная уже с 1 500 об/мин. Но все это просто цифры. В действительности все, что нужно знать о езде на МТ-09, так это то, что он срывается с места гораздо сильнее, чем большинство обладателей V-образных двигателей, но при этом уверенно держится на высоких скоростях. YAMAHA MT-09 дико провоцирует и заставляет посмеиваться над теми, кто пытается за ним угнаться. Именно поэтому ЯМАХА оснастила байк трекшн-контролем с двумя режимами вмешательства: полное и частичное — и, конечно же, добавила возможность его отключения для тех, кто не представляет свою жизнь без вилли и бёрнаута.


К тому же байк оснащен системой переменного управления дроссельной заслонкой с возможностью включения одного из трех режимов, в которых меняется реакция байка на ручку газа от резкой и острой до спокойной и плавной.

МТ-09 оснащен шестиступенчатой коробкой передач, с квикшифтером на повышение передачи. Что можно сказать о работе коробки? Она просто работает, без какого-либо волшебства. Все передачи находятся на своих местах, переключение происходит четко и интуитивно, и нет особой необходимости внимательно следить за оборотами двигателя.

YAMAHA MT-09 в привычных городских условиях


 

Тормозная система YAMAHA MT-09


В обновленной версии 2017 года стандартная версия YAMAHA MT-09 получила ABS, которая в сочетании с двумя 298-мм дисками и 4-поршневыми суппортами спереди и 245-миллиметровым диском с одним суппортом сзади обеспечивает уверенное торможение. Стоит заметить, что превосходная тормозная система в сочетании с трекшн-контролем и самым «спокойным» режимом газа в сумме выдают максимально возможную степень безопасности при езде в сложных условиях. Кстати говоря, для обновленной модели 2017 года к имени MT-09 прибавился индекс «А», означающий ABS, так как теперь абсолютно все байки начиная с 2017 года будут оснащены антиблокировочной тормозной системой. И теперь рестайлинговая модель, в отличие от предыдущей, имеет наименование — YAMAHA MT-09A.


 

Шасси YAMAHA MT-09


Еще одна особенность YAMAHA MT-09 — диагональная литая алюминиевая рама, в лучших традициях японского мотостроения. Она обеспечивает жесткость конструкции при своем небольшом весе, и благодаря этому MT-09 с легкостью входит в повороты и при этом остается устойчивым на выходе из них.


Передняя подвеска представляет собой полностью регулируемую телескопическую «вилку-перевертыш» с диаметром перьев в 41 мм и ходом 137 мм, а задняя подвеска состоит из асимметричного маятника с моноамортизатором ходом в 130 мм и возможностью регулировки преднатяга и отбоя. При этом расположение амортизатора практически горизонтальное для достижения отличной развесовки без удлинения колесной базы. Это сделано в угоду острому управлению и маневренности. Также стоит упомянуть о существовании специальной версии YAMAHA MT-09 SP, которая отличается улучшенной подвеской и интересной окраской. Спереди MT-09 SP оснащен полностью регулируемой вилкой от KYB той же толщины, что и в стандартной версии, а сзади амортизатором Öhlins с удобным расположением регулятора преднатяга.

YAMAHA MT-09 SP уверенно проходит повороты


 

Дизайн YAMAHA MT-09


Обновленное семейство МТ от ЯМАХА, представленное под лозунгом «Темная сторона Японии», представляет собой целую субкультуру, в основе которой лежат мотоциклы. Подобный подход к стилю и характеру мотоциклов напоминает недавний триумф DUCATI со своей линейкой скремблеров и их Joyvolution, где задорные и яркие мотоциклы, призванные дарить уйму наслаждений, покоряют солнечные поля, каменистые склоны и ухабистые грунтовые дороги. Однако ЯМАХА пошла абсолютно противоположным путем. Агрессивные и стильные байки, разрезающие ночные улицы мегаполиса, — вот новая концепция МТ-серии.

Серия МТ «Темная сторона Японии»


Сложно всегда быть на «светлой стороне», тем более когда «темная» хороша настолько. Шикарные цветовые схемы, в которых появлялся YAMAHA MT-09, помимо стандартных цветов вроде синего, красного или абсолютно черного, включают в себя несколько выделяющихся окрасов вроде «серого металлика с ядовито-зелеными дисками» или нового, представленного в 2019 году, «ледяного белого» цвета кузова, контрастирующего с кроваво-красными дисками. Этот цвет в данный момент является эксклюзивным для семейства MT.

YAMAHA MT-09 в новом эксклюзивном цвете МТ-серии


ЯМАХА MT-09 — это необыкновенный байк, в каждой детали чувствуется внимание к деталям и удивительная четкость форм. Две раздельные светодиодные передние фары в закрытом корпусе имеют классический «ямаховский» силуэт, который как будто вобрал в себя все лучшее от современных стритфайтеров, но при этом не потерял ни грамма изящного образа предыдущей модели. Необычное для классических «стритов» расположение поворотников подчеркивает бунтарскую натуру байка, а боковые ребра радиатора, имеющие форму широких клинков, прибавляют агрессивности и стиля его стремительному образу.

YAMAHA MT-09 2019


Задний обтекатель, на первый взгляд, остался без изменений. Все тот же минимализм, утонченность и дерзкий спортивный стиль. Однако теперь держатель госномера переместился на консоль, еще больше визуально облегчив заднюю часть мотоцикла, а задняя фара получила заостренную форму, еще больше увеличивая его сходство со стритфайтерами.

YAMAHA MT-09 — вид сзади


Таким образом, благодаря запасу мощности, небольшой массе, отличному крутящему моменту, потрясающему внешнему виду и, что немаловажно, продвинутому пакету электроники ЯМАХА MT-09, безусловно, один из фаворитов в непрерывном соревновании среди множества современных нейкедов.



 

Yamaha MT-09 2015: цена Ямаха МТ-09 2015, технические характеристики Ямаха МТ-09 2015, фото, видео, отзывы

Одноклассники Yamaha MT-09 2015 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha MT-09 2015

Yamaha MT-09 2015, 2015 г

Наконец эмоции поутихли, прошла уже целая неделя владения данным мотоциклом. Из 7-ми дней катался 6-ть. Пробег на данный момент всего 560 км. Мотоцикл все еще на обкатке. Выше 6 тысяч крутить не рекомендуется, чему собственно я и придерживаюсь. По самому мотоциклу — гудят 3-я и 6-я передачи. Причем довольно громко. Об этом я уже читал в других отзывах, при большем пробеге гул должен пройти. Светом я доволен, у моего Фокуса 3 хуже светят фары в разы. Ближнего света хватает, чтоб ночью на неосвещенной дороге чувствовать себя комфортно при скорости в 60-80 км/ч. Но вот дальний уже не так радует, светит то он ярко и далеко, но перед носом образуется слабоосвещенное пятно, т.е. плохо видна дорога непосредственно перед мотоциклом, а это уже минус. Подвеска у Yamaha MT-09 2015 выше всех похвал. Такой работы я не ожидал. В городе не самые лучшие дороги, поэтому разного рода неровности/стыки на мостах, утопленные канализационные люки и прочее отрабатываются на ура. Очень мягкая подвеска. Закладывать в повороты я пока не умею, так что тут не могу ничего сказать. Знаю, что точно регулируется и вилка и задний амортизатор. «Запас» есть.

На этой неделе везу свой Yamaha MT-09 2015 в мастерскую, сделают мне красивые дуги, мастер обещал попробовать попасть в цвет колес и вилки. Задумка хороша, а там посмотрим на исполнение. Там же в будущем буду делать и косметику, которая пострадала при падении. Падение в первый же день. Так как мотор на обкатке, очень интересно, что там после 6-ти тысяч, судя по графикам — мотор то там и оживает. Но, честно говоря, мощности и сейчас хватает с лихвой. Выезжал уже на трассу на нем, 200 км туда-сюда. Ветрозащиты нет. Это тоже минус. Буду ставить маленький ветровик. Ну и маленький бак в 14 литров не даст далеко уехать от заправок, из наблюдений — 120 км/ч 6-ая передача. Расход 4.2-4.4 л/100 км. 160 — 6-я Передача, 6 тыс. об/мин 8.5-9.5 литров на 100 км. Вот такие аппетиты. Может, я в чем-то ошибаюсь, конечно же, может расход еще упадет, обкатка все же. Ну не для дальних путешествий этот мотоцикл сделан. Город — его стихия 100%. Однако в планах есть у меня одна задумка на «дальняк». Если особо не торопиться на нем, можно и далеко уехать. По мере увеличения пробега буду описывать впечатления. Всем спасибо и ровных дорого.

   Достоинства: дизайн. Мощный двигатель. Отличная мягкая подвеска. Эргономика.

   Недостатки: ветрозащита, как и на всех нейкедах.

  Роман, Воронеж


Yamaha MT-09 2015, 2015 г

Предыдущий мотоцикл был Yamaha R6 2007 года. Yamaha MT-09 — следующая, более правильная ступень для города. По динамике он не уступает Р6, а на низах наоборот превосходит. «Рулится» отлично. Некоторые пишут, что его начинает «колбасить» в затяжных поворотах, мое мнение — это неправда, если правильно работать газом. Даже при условии не затянутой вилки и заднего амортизатора, мотоцикл поворачивает стабильно. Только при максимальном ускорении и разгрузке переднего колеса, есть небольшие намеки на «воблинг», но это для такого мотоцикла очевидно. Ставить демпфер при этом не вижу никакого смысла. Посадка комфортная, небольшие ямы проглатывает без пинков. Режим «B» для тех, кто не любит, когда начинает часто задираться переднее колесо. Режим «А» не просто меняет чувствительность работы газа, но и в целом карту движка, которая существенно прибавляет в ускорении. Сцепление очень мягкое, тормоза для такой мощности вполне достойные. Задний тормоз менее чувствительный, чем на R6, но с учетом АБС его можно значительно сильнее и резче продавливать. Пассажирка жаловалась только на угол сгиба колен, посадка как на спортбайке. Не для длительных поездок вторым номером. Теперь касаемо выхлопа. Звук работы на холостых, особенно при холодном пуске и прогревочных оборотах, похож на свист, которые слегка оглушает и раздражает всех вокруг. При наборе оборотов я бы не сказал что он тихий даже в стоке, вполне громко рычит. В целом о покупке Yamaha MT-09 не пожалел. Выбирал между Z800 и MT09. Из минусов после Р6 отметил бы только слабую ветрозащиту. Но от нейкеда и нельзя ожидать большего.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Режимы работы двигателя. Мягкое сцепление. Хорошие тормоза.

   Недостатки: защита от ветра.

  Максим, Москва

 

Yamaha MT-09 2015 / Ямаха МТ-09 2015

MT-09 — абсолютно новая модель, выпущенная с учетом нового видения Yamaha концепции дорожных мотоциклов в стиле «нейкед». Японцы утверждают, что стрит-байки должны уметь не только перевозить водителя в комфорте, но и райдер должен получать от этого удовольствие, драйв.

Модель Yamaha MT-09 2015 собрала в себе все самые последние достижения корпорации в сфере постройки мотоциклов. Трехцилиндровый двигатель на 847 куб.см. создает ровную тягу во всем диапазоне работы, он управляется системами YCC-T (электронное управление дросселем), D-MODE (три режима работы двигателя), TCI (32-битный процессор контролирует зажигание). Алюминиевая рама Deltabox изготовлена с помощью Control filling (литье металла под давлением) и обладает небольшим весом, несравнимой жесткостью. Особо стоит отметить заднюю подвеску Monocross с горизонтально расположенным амортизатором и алюминиевый маятник особой формы.

Усовершенствованная эргономичная посадка – «full-control» соответствует технической начинке. Практически любой райдер, сидя за штурвалом Yamaha MT-09 2015, будет доволен удобным сиденьем, широким рулем, «правильным» обхватом своими коленями боков мотоцикла.

Yamaha MT-09 Tracer: цена Ямаха МТ-09 Трейсер, технические характеристики Ямаха МТ-09 Трейсер, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Yamaha MT-09 Tracer

Yamaha MT-09 Tracer, 2016 г

Наконец-таки купил себе этот агрегат. Покупал в Yamaha Тула. Ребята молодцы, быстро все сделали и отправили на все 4 стороны. До дома проехал 228 км, так сказать опробовал во всех режимах — мотоцикл понравился. Легкий, тянет с низов, кушает 6 л по компьютеру при скорости 150 в течение 180 км, мягкая подвеска. Больше 180 не ехал (и то случайно, не заметил, как набрал), так как обкатка не более 6 тыс. оборотов 150 км/ч. Ветровик на Yamaha MT-09 Tracer надо ставить больше, так как родного не хватает и ещё напрягает дребезжание пластика и тряска ветровика — на Хонде такого не было. Радует комплектация — трекшн контроль, АБС, центральная подножка, защита рук, диодные фары, информативный бортовой компьютер и прикуриватель. В общем, после NC700x и «Фазера» 600 я в восторге. Ещё забыл про руль написать. Руль ещё шире, чем на NC, в пробках вообще не напрягает, а вот в гараж и калитку проходит только после манипуляций с рулём. Ещё у Yamaha MT-09 Tracer аппетит немного не соответствует показаниям компьютера (6.1 л). За 550 км 3 заправки от резерва до полного сделал, при том, что больше 5-6 тыс. не кручу сейчас. Ещё невероятно бесит, что ключ из крышки не вытащить, пока бак не закроешь. Придётся делать дубликат, ибо страшно ключи оставлять.

   Достоинства: мягкая подвеска. Прекрасная динамика. Кушает в меру. Тянет с низов. Легкий. Маневренный. Диодные фары. Богатая комплектация.

   Недостатки: компьютер врет про расход.

  Никита, Монино

 

Yamaha MT-09 Tracer / Ямаха МТ-09 Трейсер

Новый Yamaha Tracer, построенный на удачной платформе городского нейкида MT-09, не ограничивается только ровными дорогами. Инженеры сумели изменить концепцию модели MT-09, придав ей внедорожности и универсальности. Байк нацелен на туристическую эксплуатацию, о чем говорит объемный бензобак, высокое аэродинамичное стекло ветрозащиты, а также вместительные багажные кофры. Вертикальная посадка расширяет границы обзорности и комфорта.

3-цилиндровый 115-сильный агрегат с покладистым характером позволит наслаждаться великолепной тягой на низких и средних рабочих диапазонах. Узкая рама байка, изготовленная методом литья из алюминия, обладает низкой массой и имеет огромный запас жесткости. В базовую комплектацию Yamaha MT-09 Tracer входят центральная подставка для надежной фиксации мотоцикла и система ABS.

Адаптироваться райдерам любого телосложения помогут регулировки высоты сиденья, ветрового стекла и руля. Yamaha MT-09 Tracer серийно оборудован системой Traction-control, предотвращающей заносы на скользкой дороге или при неправильной дозировке газа. Несколько предустановленных режимов езды облегчат управление в сложных условиях.