Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Volvo V70 1.6 DRIVe | универсал (5 дв.) | 1560 см3 | 115 л.с. | 09.2009 — 2013 |
Volvo V70 1.6 T4 | универсал (5 дв.) | 1595 см3 | 180 л.с. | 09.2009 — 2013 |
Volvo V70 2.0 D3 | универсал (5 дв.) | 1984 см3 | 163 л.с. | 04.2010 — 2013 |
Volvo V70 2.0 Flexi-Fuel | универсал (5 дв.) | 1999 см3 | 145 л.с. | 09.2007 — 2009 |
Volvo V70 2.0 T | универсал (5 дв.) | 1999 см3 | 203 л.с. | 09.2009 — 05.2011 |
Volvo V70 2.0 T5 | универсал (5 дв.) | 1999 см3 | 240 л.с. | 09.2009 — 2013 |
Volvo V70 2.0 TD | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с. | 09.2007 — 2009 |
Volvo V70 2.4 D5 | универсал (5 дв.) | 2400 см3 | 215 л.с. | 06.2011 — 2013 |
Volvo V70 2.4 D5 | универсал (5 дв.) | 2400 см3 | 205 л.с. | 09.2009 — 05.2011 |
Volvo V70 2.4 D5 | универсал (5 дв.) | 2400 см3 | 175 л.с. | 04.2009 — 05.2010 |
Volvo V70 2.4 D5 AWD | универсал (5 дв.) | 2400 см3 | 215 л.с. | 06.2011 — 2013 |
Volvo V70 2.4 D5 AWD | универсал (5 дв.) | 2400 см3 | 205 л.с. | 09.2009 — 05.2011 |
Volvo V70 2.4 T D5 | универсал (5 дв.) | 2400 см3 | 185 л.с. | 04.2007 — 2009 |
Volvo V70 2.4 T D5 AWD | универсал (5 дв.) | 2400 см3 | 185 л.с. | |
Volvo V70 2.4 TD | универсал (5 дв.) | 2400 см3 | 163 л.с. | 04.2007 — 2009 |
Volvo V70 2.5 T Flexi-Fuel | универсал (5 дв.) | 2521 см3 | 231 л.с. | 09.2009 — 10.2010 |
Volvo V70 2.5 T Flexi-Fuel | универсал (5 дв.) | 2521 см3 | 200 л.с. | 09.2007 — 2009 |
Volvo V70 3.0 T6 AWD | универсал (5 дв.) | 2953 см3 | 304 л.с. | 04.2010 — 2013 |
Volvo V70 3.0 T6 AWD | универсал (5 дв.) | 2953 см3 | 285 л.с. | 04.2007 — 2009 |
Volvo V70 3.2 | универсал (5 дв.) | 3192 см3 | 243 л.с. | 04.2010 — 04.2012 |
Volvo V70 3.2 | универсал (5 дв.) | 3192 см3 | 238 л.с. | 04.2007 — 2009 |
Volvo V70 3.2 AWD | универсал (5 дв.) | 3192 см3 | 243 л.с. | 04.2010 — 04.2012 |
Volvo V70 3.2 AWD | универсал (5 дв.) | 3192 см3 | 238 л.с. | 09.2007 — 2009 |
Volvo V70 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вместе с большинством автомобилей шведской марки, Volvo V70 подверглась модернизации в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2007. Новинка получила доработанную начинку, расширенный список опций и подретушированный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, слегка закругленные фары головного освещения с парочкой фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в виде пятиугольного щита. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположился длинный и довольно узкий воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил много приятных косметических изменений, но в то же время остался верен своим корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Вольво В70- это полноразмерный пятиместный универсал премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4814 мм, ширина 1907 мм, высота 1540 мм, а колесная база- 2816 мм. Клиренс у автомобиля равняется 151 миллиметру. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских легковых автомобилей. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.
Багажник у V70 ожидаемо просторен. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, универсал способен предоставить вплоть до 555 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием габаритного багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, универсал получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические и механические коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.
Базовые версии Volvo V70 оснащаются пятицилиндровым рядным турбодизелем объемом 2,4 литра. Он выдает 175 лошадиных сил и способен разогнать универсал до сотни за 9,9 секунды. Агрегаты на тяжелом топливе всегда славились низким расходом. Этот мотор будет потреблять около 5,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить два рядных турбированных бензиновых агрегата с пятью и шестью цилиндрами. При объеме в 2,5 и 3,0 литра они выдают 231 и 286 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2-7,9 секунды и потребляет от 9,7 до 11,5 литров бензина на сотню в смешанном цикле.
Итог
В70 идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или утренние пробки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. V70- отличный семейный универсал премиум класса.
Видео
Volvo V70 2000 — 2007, поколение II
Volvo V70 2000 — 2007, поколение II — вся информация Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo V70
Все поколения Volvo V70
Второе поколение модели было создано на платформе Volvo S60. Автомобиль изменился незначительно. Кузов стал более аэродинамичным (коэффициент лобового сопротивления — 0,34). Универсал оснащался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3-2,5 л, в т. ч. с турбонаддувом, 2,4-литровым мотором на сжиженном газе, а также 2,4-литровым дизелем. Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические и 5- или 6-диапазонные автоматические. Объем багажника — от 485 л до 1641 л со сложенными задними сиденьями.
Технические характеристики Volvo V70 поколения II
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 804мм
- длина
- 4 710мм
- высота
- 1 488мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.4 МТ (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 12,6 | 10,5 с | 205 км/ч |
2.4 AТ (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 13,7 | 11,4 с | 200 км/ч |
2.4 D5 МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,9 | 9,8 с | 210 км/ч |
2.4 D5 AТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 6,4 / 11,2 | 10,2 с | 210 км/ч |
2.4 D5 МТ AWD (163 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 9,7 | 10,3 с | 210 км/ч |
2.4 D5 AТ AWD (163 л.с.) | ДТ | Полный | 6,9 / 11,3 | 11,3 с | 200 км/ч |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 12,8 | 9 с | 210 км/ч |
2.4 AТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 13,9 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 T МТ (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 13,5 | 9,1 с | 210 км/ч |
2.0 T AТ (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,9 с | 210 км/ч | |
2.4 D5 МТ (185 л.с.) | ДТ | Передний | 8,5 с | 225 км/ч | |
2.4 D5 МТ AWD (185 л.с.) | ДТ | Передний | 8,9 с | 215 км/ч | |
2.4 T МТ (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 12,6 | 7,9 с | 210 км/ч |
2.4 T AТ (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,3 с | 210 км/ч | |
2.4 T МТ AWD (200 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 13,8 | 8,6 с | 210 км/ч |
2.4 T AТ AWD (200 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9 с | 210 км/ч | |
2.5 T МТ (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,1 / 12,8 | 7,4 с | 230 км/ч |
2.5 T AТ (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,8 с | 225 км/ч | |
2.5 T МТ AWD (210 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 225 км/ч | |
2.5 T AТ AWD (210 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,7 | 8 с | 220 км/ч |
2.3 T5 МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 12,6 | 7,1 с | 250 км/ч |
2.3 T5 AТ (250 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 с | 240 км/ч | |
2.4 T5 МТ (260 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 12,8 | 6,8 с | 250 км/ч |
2.4 T5 AТ (260 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
2.5 R МТ AWD (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,9 | 5,9 с | 250 км/ч |
2.5 R AТ AWD (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,7 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Volvo V70?
Посмотреть отзывы о Volvo V70
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2Volvo V70 2007 — 2013, поколение III
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo V70
Все поколения Volvo V70
Очередной универсал от Volvo с индексом V, что означает Versatility (многосторонность или универсальность) также имеет кузов, выполненный в традиционном стиле. Однако интерьер стал более солидным и престижным: его элементы, в том числе «парящая» центральная консоль, заимствованы у моделей S80 и XC70. Двигатели — бензиновые, рабочим объемом от 2,0 до 3,2 л, а также 1,6-2,4-литровые дизельные. Коробки передач 5- и 6-ступенчатые механические, а также 5- и 6-диапазонные автоматические.
Также налажен выпуск спортивной версии авто, получившей название Volvo V70R. Данная модификация оборудована двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Кроме того, эта версия отличается специальным дизайном моторного отделения. Мотор автомобиля спортивной серии оснащен системой CVVT, автоматически регулирующей параметры открытия клапанов в зависимости от скорости вращения и нагрузки на двигатель.
Автомобиль получил багажник увеличенного объема (575 л).
Технические характеристики Volvo V70 поколения III
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 861мм
- длина
- 4 823мм
- высота
- 1 547мм
- клиренс
- 143мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 D3 MT (163 л.с.) | kinetic | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 D3 MT (163 л.с.) | momentum | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 D3 MT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | kinetic | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 9,9 с | 205 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | momentum | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 9,9 с | 205 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 9,9 с | 205 км/ч |
2.4 D MT (175 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.4 D AT (175 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 5,4 / 9,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.4 D MT AWD (185 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | |||
2.4 D AT AWD (185 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | |||
2.5 T MT (200 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 8,1 с | 230 км/ч |
2.5 T AT (200 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14 | 8,5 с | 220 км/ч |
2.5 T MT (231 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 7,7 с | 235 км/ч |
2.5 T MT (231 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 7,7 с | 235 км/ч |
2.5 T MT (231 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 7,7 с | 235 км/ч |
2.5 T AT (231 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,2 | 7,9 с | 230 км/ч |
2.5 T AT (231 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,2 | 7,9 с | 230 км/ч |
2.5 T AT (231 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,2 | 7,9 с | 230 км/ч |
3.2 AT (238 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 8,4 с | 235 км/ч | |
3.0 T6 AT AWD (285 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 8,3 / 17,2 | 7,2 с | 245 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (285 л.с.) | r-design | АИ-95 | Полный | 8,1 / 16,7 | 7,2 с | 245 км/ч |
Тест-драйвы Volvo V70 поколения III
Тест драйв 14 ноября 2007 Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6)“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.
10
Сравнительный тест 13 сентября 2007 Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5)Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.
5
Тройка сильнейших (Audi Allroad Quattro, Subaru Legacy Outbaсk, Volvo V70 Cross Country) Вторичный рынок
Среди общего многообразия автомобилей особое место занимают машины, которые совмещают в себе качества легковой модели и “асфальтового” внедорожника. В бизнес-классе такие модели, например, представлены популярными на российском рынке “Audi Allroad Quattro”, “Subaru Legacy Outbaсk” и “Volvo V70 Cross Country”.
15 18 августа 2005
Комфорт круглый год (Audi A6 Avant Quattro, BMW 5 Series Touring XiA, Mercedes-Benz E-Klasse 4-Matic, Chrysler 300C AWD Touring, Volvo V70) Сравнительный тест
С наступлением зимы многие владельцы престижных легковых моделей пересаживаются на внедорожники, которые в это время года становятся оптимальным транспортным средством для передвижения по улицам российских городов. Однако по разным причинам далеко не каждый согласен ездить на джипе. Кому-то не по душе высокая посадка, кто-то не готов мириться с худшей, чем у легковых моделей, управляемостью. Многим не нравится прожорливость внедорожников. А летом их вездеходные качества зачастую остаются вовсе не востребованными.
15 26 января 2005
Ищите отзывы о Volvo V70?
Посмотреть отзывы о Volvo V70
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2Технические характеристики автомобиля Volvo V70 2.4 (S)
Технические характеристики Volvo V70 2.4
Volvo V70 2.4
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Универсал Volvo V70 нового поколения построен на переднеприводной платформе, заимствованной у седана S80. Новый V70 на 1 см короче предыдущей модели, хотя на 4 см шире и на 9 см выше. Для увеличения багажного отделения пятая дверь сделана почти вертикальной, что по уверениям конструкторов не испортило жесткость кузова нового автомобиля. По сравнению с предшественником она возросла на 50%. Интерьер салона исполняется в светло-сером или светло-бежевом тонах. Широкие возможности трансформации салона позволяют использовать его немалый объем с максимальной эффективностью. Автомобили Volvo всегда славились высоким уровнем безопасности. Новый универсал не является исключением из этого правила. На нем применены практически все известные на сегодняшний день системы активной и пассивной безопасности, включая ряд собственных уникальных разработок. Например, передние подушки безопасности, в зависимости от силы фронтального столкновения могут раскрываться частично или полностью. В отличие от седана S80 на универсал не будут устанавливать шестицилиндровые двигатели. Все моторы — пятицилиндровые, прошедшие модернизацию и имеющие систему изменения фаз газораспределения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo V70 2.4.
Продажа подержанных автомобилей Volvo V70
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
подробнее -
13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее -
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнее
Технические характеристики автомобиля Volvo V70 2.4 T D5 (S)
Технические характеристики Volvo V70 2.4 T D5
Volvo V70 2.4 T D5
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.4 T D5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Универсал Volvo V70 нового поколения построен на переднеприводной платформе, заимствованной у седана S80. Новый V70 на 1 см короче предыдущей модели, хотя на 4 см шире и на 9 см выше. Для увеличения багажного отделения пятая дверь сделана почти вертикальной, что по уверениям конструкторов не испортило жесткость кузова нового автомобиля. По сравнению с предшественником она возросла на 50%. Интерьер салона исполняется в светло-сером или светло-бежевом тонах. Широкие возможности трансформации салона позволяют использовать его немалый объем с максимальной эффективностью. Автомобили Volvo всегда славились высоким уровнем безопасности. Новый универсал не является исключением из этого правила. На нем применены практически все известные на сегодняшний день системы активной и пассивной безопасности, включая ряд собственных уникальных разработок. Например, передние подушки безопасности, в зависимости от силы фронтального столкновения могут раскрываться частично или полностью. В отличие от седана S80 на универсал не будут устанавливать шестицилиндровые двигатели. Все моторы — пятицилиндровые, прошедшие модернизацию и имеющие систему изменения фаз газораспределения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo V70 2.4 T D5.
Продажа подержанных автомобилей Volvo V70
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
подробнее -
13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее -
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнее
Технические характеристики автомобиля Volvo V70 2.5 T AWD (S)
Технические характеристики Volvo V70 2.5 T AWD
Volvo V70 2.5 T AWD
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Volvo V70 2.5 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Универсал Volvo V70 нового поколения построен на переднеприводной платформе, заимствованной у седана S80. Новый V70 на 1 см короче предыдущей модели, хотя на 4 см шире и на 9 см выше. Для увеличения багажного отделения пятая дверь сделана почти вертикальной, что по уверениям конструкторов не испортило жесткость кузова нового автомобиля. По сравнению с предшественником она возросла на 50%. Интерьер салона исполняется в светло-сером или светло-бежевом тонах. Широкие возможности трансформации салона позволяют использовать его немалый объем с максимальной эффективностью. Автомобили Volvo всегда славились высоким уровнем безопасности. Новый универсал не является исключением из этого правила. На нем применены практически все известные на сегодняшний день системы активной и пассивной безопасности, включая ряд собственных уникальных разработок. Например, передние подушки безопасности, в зависимости от силы фронтального столкновения могут раскрываться частично или полностью. В отличие от седана S80 на универсал не будут устанавливать шестицилиндровые двигатели. Все моторы — пятицилиндровые, прошедшие модернизацию и имеющие систему изменения фаз газораспределения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo V70 2.5 T AWD.
Продажа подержанных автомобилей Volvo V70
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
подробнее -
13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее -
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнее