Двигатель ВАЗ 21150: характеристики :: SYL.ru
ВАЗ 21150 – автомобиль отечественного производства компании «АвтоВАЗ». За время сборки на автомобиль было установлено несколько силовых агрегатов. В целом, моторы показали себя, как надежные и неприхотливые в обслуживании.
Технические характеристики
Двигатель ВАЗ 21150 – это серия моторов, которые имеют типичные технические характеристики для всех двигателей АвтоВАЗ. Так, это достаточно экономичные, неприхотливые и конструктивно простые моторы.
ВАЗ 21150 инжектор оборудовался двигателями 2111, 21114 и 11183. В таблицах указаны основные технические характеристики силовых установок.
В начале ознакомимся с ВАЗ 2111:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1499 см3 или 1,5 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжектор |
Мощностные характеристики | 77 л. с. |
Расход горючего | 8,2 л / 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
Следующий на очереди ВАЗ 21114:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1596 см3 или 1,6 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжекторный |
Мощностные характеристики | 81,6 л. с. |
Расход горючего | 7,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
И завершает эту сравнительную характеристику ВАЗ 11183:
Наименование | Характеристика |
Марка | 11183 |
Конфигурация | L4 |
Тип | Инжектор |
Горючее | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Клапаны | На 8 клапанов |
Цилиндры | 4 |
Расход топлива | 9,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршневой группы | 82 мм |
Ресурс использования | 200 — 250 тыс. км |
Обслуживание
Сервисное техническое обслуживание всех устанавливаемых силовых агрегатов на ВАЗ 21150 составляет 15 000 км пробега. Но, большинство бывалых автолюбителей считает, что необходимо сократить межсервисный интервал до 10 000 км, поскольку это поможет увеличить ресурс мотора.
При проведении планового технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и моторное масло. При каждом втором ТО проводится плановый осмотр всех остальных систем. В мотор необходимо заливать масло в объеме 3.5 л. На заводе в моторы «АвтоВАЗ» заливается полусинтетическое моторное масло. Рекомендованные смазочные материалы должны иметь маркировку 5W-30 и 5W-40. После проведения первого капитального ремонта рекомендуется сменить индекс масла на 10W-40.
Неисправности и ремонт
У всех автомобилей, выпущенных АвтоВАЗом, существует ряд конструктивных недостатков, которые «выплывают» в процессе эксплуатации автомобиля. Так, стоит понимать, что это не индивидуальные, а массовые проблемы, связанные с конструктивными особенностями строения двигателя ВАЗ 21150:
- Эффект троения. Это может возникать по самым различным причинам. Так, связано это может быть с образованием топливно-воздушной смеси, отсутствием искры или ошибками электронного блока управления двигателем. Чтобы решить эту задачу придется провести комплексную диагностику всех систем.
- Перегрев. Распространенная проблема на транспортных средствах производства АвтоВАЗ. Так, это может быть связано с поломкой термостата, когда он заклинивает, или с понижением уровня охлаждающей жидкости. Уже неоднократно перегрев мотора приводил к капитальному ремонту, поскольку один-два таких негативных эффекта и появляется прогиб головки.
- Плавающие обороты. Связано это с тем, что вышел со строя один из датчиков, или неправильно образовывается топливно-воздушная смесь. В этом случае, необходимо провести компьютерную диагностику. Но, также стоит обратить внимание на состояние поршневой группы и клапанов. Возможно, присутствует прогорание и износ.
- Гнутые клапаны. Поскольку у ВАЗ 21150 отсутствует цепь, а привод ГРМ производится от ремня, то обрыв элемента может значительно повредить головку блока.
- Металлический звон. Если под капотом появился легкий звон металла, то это означает, что необходимо регулировать клапаны. Эту операцию рекомендуется проводить, каждые 50 000 км пробега. Именно здесь «выплывает» очередной минус – отсутствие гидрокомпенсаторов.
- Свист при запуске. Это свистит ремень генератора, который износился и растянулся. Замена ременного привода поможет решить задачу с неприятным звуком.
Все указанные неисправности являются характерными для этой серии моторов, поэтому владельцу не стоит переживать – это конструктивная недоработка.
Вывод
Двигатель ВАЗ 21150, фото которого представлено в статье, дает понять, что мотор имеет типичную и простую конструкцию. Он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте. Конечно, существует достаточно много конструктивных недостатков, но как показывает практика, силовая установка имеет большинство позитивных отзывов от владельцев.
www.syl.ru
Начало производства: | январь 1997 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1500 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 76 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 104 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4330 |
Ширина, мм: | 1620 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 970 |
Допустимая масса, кг: | 1405 |
Объем багажника, л: | 427 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Двигатель ВАЗ 21150: характеристики — OneKu
Содержание статьи:ВАЗ 21150 – автомобиль отечественного производства компании «АвтоВАЗ». За время сборки на автомобиль было установлено несколько силовых агрегатов. В целом, моторы показали себя, как надежные и неприхотливые в обслуживании.
Технические характеристики
Двигатель ВАЗ 21150 – это серия моторов, которые имеют типичные технические характеристики для всех двигателей АвтоВАЗ. Так, это достаточно экономичные, неприхотливые и конструктивно простые моторы.
Вам будет интересно:Лучшие программы для синхронизации телефона с компьютером
ВАЗ 21150 инжектор оборудовался двигателями 2111, 21114 и 11183. В таблицах указаны основные технические характеристики силовых установок.
В начале ознакомимся с ВАЗ 2111:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1499 см3 или 1,5 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжектор |
Мощностные характеристики | 77 л. с. |
Расход горючего | 8,2 л / 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
Следующий на очереди ВАЗ 21114:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1596 см3 или 1,6 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжекторный |
Мощностные характеристики | 81,6 л. с. |
Расход горючего | 7,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
И завершает эту сравнительную характеристику ВАЗ 11183:
Наименование | Характеристика |
Марка | 11183 |
Конфигурация | L4 |
Тип | Инжектор |
Горючее | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Клапаны | На 8 клапанов |
Цилиндры | 4 |
Расход топлива | 9,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршневой группы | 82 мм |
Ресурс использования | 200 — 250 тыс. км |
Обслуживание
Сервисное техническое обслуживание всех устанавливаемых силовых агрегатов на ВАЗ 21150 составляет 15 000 км пробега. Но, большинство бывалых автолюбителей считает, что необходимо сократить межсервисный интервал до 10 000 км, поскольку это поможет увеличить ресурс мотора.
При проведении планового технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и моторное масло. При каждом втором ТО проводится плановый осмотр всех остальных систем. В мотор необходимо заливать масло в объеме 3.5 л. На заводе в моторы «АвтоВАЗ» заливается полусинтетическое моторное масло. Рекомендованные смазочные материалы должны иметь маркировку 5W-30 и 5W-40. После проведения первого капитального ремонта рекомендуется сменить индекс масла на 10W-40.
Неисправности и ремонт
У всех автомобилей, выпущенных АвтоВАЗом, существует ряд конструктивных недостатков, которые «выплывают» в процессе эксплуатации автомобиля. Так, стоит понимать, что это не индивидуальные, а массовые проблемы, связанные с конструктивными особенностями строения двигателя ВАЗ 21150:
- Эффект троения. Это может возникать по самым различным причинам. Так, связано это может быть с образованием топливно-воздушной смеси, отсутствием искры или ошибками электронного блока управления двигателем. Чтобы решить эту задачу придется провести комплексную диагностику всех систем.
- Перегрев. Распространенная проблема на транспортных средствах производства АвтоВАЗ. Так, это может быть связано с поломкой термостата, когда он заклинивает, или с понижением уровня охлаждающей жидкости. Уже неоднократно перегрев мотора приводил к капитальному ремонту, поскольку один-два таких негативных эффекта и появляется прогиб головки.
- Плавающие обороты. Связано это с тем, что вышел со строя один из датчиков, или неправильно образовывается топливно-воздушная смесь. В этом случае, необходимо провести компьютерную диагностику. Но, также стоит обратить внимание на состояние поршневой группы и клапанов. Возможно, присутствует прогорание и износ.
- Гнутые клапаны. Поскольку у ВАЗ 21150 отсутствует цепь, а привод ГРМ производится от ремня, то обрыв элемента может значительно повредить головку блока.
- Металлический звон. Если под капотом появился легкий звон металла, то это означает, что необходимо регулировать клапаны. Эту операцию рекомендуется проводить, каждые 50 000 км пробега. Именно здесь «выплывает» очередной минус – отсутствие гидрокомпенсаторов.
- Свист при запуске. Это свистит ремень генератора, который износился и растянулся. Замена ременного привода поможет решить задачу с неприятным звуком.
Все указанные неисправности являются характерными для этой серии моторов, поэтому владельцу не стоит переживать – это конструктивная недоработка.
Вывод
Двигатель ВАЗ 21150, фото которого представлено в статье, дает понять, что мотор имеет типичную и простую конструкцию. Он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте. Конечно, существует достаточно много конструктивных недостатков, но как показывает практика, силовая установка имеет большинство позитивных отзывов от владельцев.
Источник
1ku.ru
Ваз 21150 технические характеристики — Автомобильный портал AutoMotoGid
Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.
Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.
Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1650 мм;
- высота – 1402 мм;
- колесная база – 2460 мм;
- клиренс – 170 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 68 л.с. | 103 H*m | 13 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 78 л.с. | 115 H*m | 13,2 сек. | 158 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 81 л.с. | 120 H*m | 13.2 сек. | 160 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.
Агрегат объемом 1,5 литра выдает 68 лошадиных сил, не так много, но достаточно для разгона модели до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость будет равняться 158-ми км/ч. Расход в районе 9-ти литров в городе и желательно заливать 95-й бензин.
Также присутствует 8-ми клапанный двигатель объемом 1,5 литра, но выдающий 78 лошадей. Несмотря на увеличенную мощность динамика стала хуже, но выросла максимальная скорость до 165-ти км/ч.
Последний мотор тоже является 8-ми клапанным, но его объем был увеличен до 1,6 литра. Точно такая же динамика, как и у предыдущих агрегатов, максимальная скорость вообще равна 160-ти км/ч. При этом он расходует аж 10 литров бензина в городе.
Интерьер
Внутреннее убранство простое, установлены обычные кресла с тканевой обшивкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Места не так уж много, но в принципе хватает. Присутствует простая печка, которой очень просто управлять, так как с этим блоком знакомы все.
Рулевая колонка многим привычная – простой 3-х спицевый руль. Панель приборов также сделана в классическом стиле для АвтоВАЗа, это обычные аналоговые датчики и небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.
Багажник конечно же у авто не особо большой, но для обычных целей его достаточно. Объем багажного отделения равен 445-ти литрам.
В принципе ВАЗ 2115 для своей цены приемлемый автомобиль, конечно же в нем есть минусы и проблемы, но цена говорит вам об этом.
ВАЗ 2115 или пятнашка является представителем семейства моделей «Самара-2» или Lada Samara, пришедшего на смену Lada Sputnik. Эти машины начали выпускать в 1997 году в порядке опытно-экспериментального производства, а в 2000 поставили на конвейер, но в 2012 выпуск прекратили. Для автомобиля ВАЗ 2115 технические характеристики приведены в отношении кузова, салона, двигателя и ходовой части.
Место в модельном ряду
Автомобиль ВАЗ 2115 пришел на смену пятидверному седану 21099 с характерными угловатыми обводами первого поколения переднеприводных автомобилей из Тольятти. Обводы пятнашки стали мягче, машина приобрела новые кузовные панели передней части, уменьшенные фары, обновленную решетку радиатора. Средняя часть кузова, двери и крыша достались ей от модели 21099. Задняя часть кузова была обновлена — погрузочная высота багажного отделения значительно уменьшилась, крышка багажника украсилась модным антикрылом (спойлером с дублирующим стоп-сигналом).
Бамперы стали окрашивать в цвет кузова. Это увеличило внешнюю привлекательность, но многие автовладельцы жалуются на хрупкость новых бамперов. Плюсы и минусы ВАЗ 2115 специалисты оценивают по-разному: одни новые бамперы считают плюсом, другие — минусом. Экстерьер автомобиля стал менее угловатым, хотя и несколько потерял индивидуальность. Иногда, чтобы вернуть авто брутальность, используется заниженная посадка модели 2115.
В салоне появилась новая приборная европанель. Рулевая колонка стала регулируемой, это улучшило эргономику рабочего места водителя. Значительно была усовершенствована система отопления салона. Зимой в машине стало заметно теплее, чем в предшественнице.
Двигатель и другие агрегаты перешли на 15 модель прямиком от ВАЗ 21099.
Кузов и салон пятнашки
Салон пятиместный, сиденья располагаются в два ряда. Но в оформлении салона автомобиля «Лада 2115» многое изменилось. Появились электрические стеклоподъемники в передних дверях, а в люксовой комплектации — электрический подогрев передних сидений.
Революционные изменения произошли и на панели приборов. Появилась система контроля исправности многих систем автомобиля (упрощенный прототип бортового компьютера). Система позволяет следить за работоспособностью световых приборов автомобиля, уровнем масла в системе смазки, контролировать износ тормозных колодок, уровень охлаждающей жидкости, отслеживать токсичность выхлопных газов и даже следить за наличием незамерзайки в бачке омывателя. Система индикации была несовершенна, но сам факт, что в автомобиле есть такое устройство, уже имел большое значение.
Основные параметры машины
Наименование. | Показатель. |
Длина. | 4330 мм. |
Ширина. | 1650 мм. |
Высота. | 115 мм. |
Колесная база. | 2460 мм. |
Ширина передней колеи. | 1400мм. |
Ширина задней колеи. | 1370 мм. |
Дорожный просвет (клиренс). | 170 мм. |
Вместимость багажника. | 445 л. |
Рекомендуемый размер шин. | 165/70 R13. |
Получается, что по длине пятнадцатая несколько (на 12,5 см) длиннее девяносто девятой. Но по неподтвержденным производителем данным, краш-тест ВАЗ 2115 проиграл модели 21099.
Двигатель и ходовая часть
Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2115 и 21099 во многом идентичны, так как многие элементы конструкции и агрегаты просто совпадают. Базовая модификация ВАЗ 21150 оснащалась мотором с рабочим объемом 1499 кубических см. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, с двумя клапанами на цилиндр. Расположен спереди, поперечно, потребляет топливо марки АИ-92. Объем топливного бака — 43 л. Мотор развивает предельную мощность в 78 лошадиных сил при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент в 116 Нм при 3000 об/мин.
Максимальная скорость ВАЗ 2115 составляет 155 км/ч, и он разгоняется до сотни за 14 секунд, когда его снаряженная масса составляет 985 кг. Мотор довольно экономичен для своего объема: на 100 км по трассе уходит 5,7 л бензина, а в городском цикле — 7,3. Наряду с версией ВАЗ 2115 инжектор существует и менее популярная — ВАЗ 2115 карбюратор. Также есть и 16-клапанная версия двигателя.
Автомобиль ВАЗ 2115 Samara-2 переднеприводный, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя — продольный рычаг с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Задние тормоза — барабанные, а передние — дисковые (как обычно у моделей Волжского автозавода).
h3>Модификации автомобиля ВАЗ 2115
С 1997 по 2012 год выпускались различные модификации ВАЗ 2115. Всего было выпущено шесть модификаций:
- 2115 с двигателем 1,5 л на 76 л.с;
- 21150 с двигателем 1,5 л на 68 л.с.;
- 2115-20 с двигателем 1,5 л на 78 л.с.;
- 2115-91 с двигателем 1,3 л на 135 л.с.;
- 2115-40 с двигателем 1,6 л на 81 л.с.;
- 21154 с двигателем 1,6 л на 80 л.с.
Из этих шести модификаций ВАЗ 2115 технические характеристики пяти из них весьма близки. Параметры мощности лежат в пределах от 68 (ВАЗ 21150) до 81 (ВАЗ 2115-40) лошадиных сил. По параметрам максимальной скорости и расходу топлива они также не отличаются слишком значительно.
А вот одна модификация (ВАЗ 2115-91) стоит особняком. При самом маленьком объеме двигателя (1,3 л) она имеет наибольшую мощность (135 лошадиных сил). Дело в том, что эта модификация оснащена мотором особого типа. Это роторный двигатель Ванкеля или роторно-поршневой. Он разработан в середине 20-го века немецкими изобретателями Ванкелем и Фройдом. Мотор использует ротор треугольного сечения, расположенный внутри цилиндра сложного профиля, сечение которого имеет форму эпитрохоиды, специальной кривой, обеспечивающей плотной прилегание ребер ротора к стенкам цилиндра.
Роторно-поршневой двигатель преобразует энергию, возникающую при сгорании топливно-воздушной смеси обычного автомобильного бензина и атмосферного воздуха, непосредственно во вращение выходного вала. Это обстоятельство обеспечивает простоту устройства двигателя Ванкеля. В нем отсутствует коленчатый вал, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Номенклатура деталей этого двигателя включает всего несколько десятков наименований, в то время как обычный мотор состоит из нескольких сотен деталей. Это отражается и на том, сколько весит мотор Ванкеля при той же мощности.
Такая конструкция позволяет добиться небывалой компактности и беспрецедентной удельной мощности. Это можно испытать, если записаться на тест драйв ВАЗ 2115 с таким двигателем. Полицейский автомобиль в стандартном кузове ВАЗ 2115, оборудованный двигателем Ванкеля, с легкостью догоняет любого нарушителя.
Маленький ресурс двигателей этого типа ограничил их применение. Но в специальных случаях ВАЗ 2115-91 — отличное решение.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
automotogid.ru
Начало производства: | январь 1997 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1500 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 71 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 120/2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4330 |
Ширина, мм: | 1620 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70R13 |
Снаряженная масса, кг: | 975 |
Допустимая масса, кг: | 1405 |
Объем багажника, л: | 427 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 56 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 116/2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4330 |
Ширина, мм: | 1620 |
Высота, мм: | 1402 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 175/70R13 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 427 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2001 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | R2 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1308 |
Объем двигателя, л.: | 1.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 186 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | роторно-поршневой |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4330 |
Ширина, мм: | 1620 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1080 |
Допустимая масса, кг: | 1505 |
Объем багажника, л: | 427 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru