По вопросам покупки данной техники (UAZ Simbir 31622 (УАЗ Симбир) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка UAZ Simbir 31622 (УАЗ Симбир) внедорожник может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. UAZ Simbir– комфортабельный, полноразмерный внедорожник, предназначенный для движения по всем типам дорог и бездорожью, отличается от уже выпускаемых UAZ-3160 увеличенной до 2760 мм базой и, соответственно, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью. Увеличение базы автомобилей семейства UAZ Simbir позволило улучшить устойчивость и плавность хода. Это по-настоящему большой внедорожник, в котором пассажиры чувствуют себя просторно, комфортно и уютно. Увеличенная боковая задняя дверь и измененная установка заднего трехместного сиденья позволяют улучшить процесс посадки-высадки пассажиров. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее трехместное сиденье может складываться для увеличения площади для размещения груза. Разложенные заднее и передние сиденья образуют спальный вариант. Кроме того, можно использовать 2 продольных 2-местных откидных сиденья, доступ к которым обеспечивается через дверь багажника. Автомобили UAZ Simbir оснащаются бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода. По итогам 2002 года автомобиль UAZ Simbir стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России». Технические характеристики УАЗ Simbir:
Салон УАЗ Симбир:Комплектация UAZ Simbir:
Чертежи UAZ Simbir: | УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости. Модельный ряд |
Технические характеристики автомобилей семейства УАЗ-3162 | |||||
---|---|---|---|---|---|
31622 | 31625 | ||||
Общие данные | |||||
Колесная формула | 4х4 | ||||
Назначение | Грузопассажирский | ||||
Тип кузова | Цельнометаллический, пятидверный | ||||
Колесная база, мм | 2760 | ||||
Длина/Ширина/Высота, мм | 4630/1828 (2020 по зеркалам)/1948 | ||||
Колея, мм | 1445 | ||||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||||
Количество мест | 5+4 | ||||
Грузоподъемность, кг | 800 | ||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2040 | 2020 | |||
Допускаемая полная масса, кг | 2840 | 2820 | |||
Объем топливных баков, л | 87 (43,5×2) | ||||
Двигатель | |||||
Модель | ЗМЗ-4092.10 | УМЗ-4213.10 | |||
Фирма | АО «Заволжский моторный завод» г.Н.Новгород | АО «Волжские моторы» г.Ульяновск | |||
Тип двигателя | бензиновый, впрыск | бензиновый, впрыск | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Рабочий объем, л. | 2,7 | 2,89 | |||
Степень сжатия | 9 | 8,2 | |||
Мощность кВт (л.с) по DIN 70020 | 100,5 (136,7) при 4400 об/мин | 77,2 (105) при 4000 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент Нм (кгс*м) по DIN 70020 | 227,5 (23,2) при 4000 об/мин | 216 (22) при 2800 об/мин | |||
Топливо | А-92 или АИ-91 | АИ-93 или А-92 | |||
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | механическая, 4(5)-ступенчатая, синхронизированная | ||||
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая. Переключение передач и включение переднего моста производится одним рычагом | ||||
Передний и задний мосты | ведущие, одноступенчатые с неразъемными картерами | ||||
Главная передача | коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес | ||||
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах | ||||
Рулевое управление | травмобезопасное с регулируемой рулевой колонкой | ||||
Рулевой механизм | типа: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, передаточное число механизма -17,3 | ||||
Привод тормозов | гидравлический с вакуумным усилителем, двумя раздельными контурами и регулятором давления в контуре задних тормозов | ||||
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые / барабанные с автоматической регулировкой зазора | ||||
Колеса | 6J х 16 | ||||
Шины | 225/75R16 | ||||
Прочие характеристики | |||||
Разход топлива, л | |||||
при 90 км/ч | 10,4 | 10,7 | |||
при 120 км/ч | 14,5 | 15,5 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 140 |
Популярный внедорожник УАЗ 3162 Симбир
Престижная модель отечественного внедорожника
Современные реалии и неудовлетворительное состояние дорог предъявляют к автомобилю ряд требований. Важную роль при выборе машины играют безопасность, комфорт и вместительность, ведь почти всегда покупатели приобретают авто для семьи. Также необходимо учесть, насколько транспортное средство приспособлено для эксплуатации в российских условиях, и здесь нужно обратить внимание на высоту дорожного просвета. Всем этим требованиям и пожеланиям отвечает российский полноразмерный полноприводный внедорожник УАЗ 3162 Симбир. Отличные эксплуатационные характеристики, вместительный и просторный салон обеспечивают комфорт использования авто не только в городских условиях, но и при дальних поездках. Высокий дорожный просвет позволяет, не задумываясь о бездорожье, использовать машину для активного отдыха на природе.
Вернуться к оглавлению
Дизайн салона и кузова авто
В начале 2000 года с конвейера автоконцерна УАЗ сошла первая серийная модель внедорожника УАЗ Симбир. Его прототипом фактически является УАЗ 3160, колесная база которого была расширена до 2760 мм. Это позволило повысить грузоподъемность и увеличить пространство салона, а также положительно повлияло на плавность движения и устойчивость. Значительно доработан и улучшен дизайн машины.
Салон УАЗ Симбир заслуживает отдельного внимания, поскольку его детально переработали. Данная модель имеет немало преимуществ по сравнению с предшественниками благодаря увеличенному внутреннему объему. К тому же теперь УАЗ 3162 имеет отличный обзор с места водителя, не может не радовать площадь очистки стекла: щетки подходят вплотную к стойкам, поэтому не оставляют слой грязи.
Элегантный салон
Конструкция водительского и переднего пассажирского сидений автомобиля УАЗ 3162 Симбир позволяет полностью подстроить кресла под нужные параметры. Для этого есть регулировка по высоте, продольная и в области поясничного отдела. На просторном заднем сидении могут комфортно разместиться 3 взрослых человека. Если же его сложить, можно значительно увеличить и без этого огромный объем отсека для багажа. Разложив сидение совместно с передними креслами, получаем прекрасные спальные места.
Изменение установки заднего сиденья сделало намного удобней посадку и высадку пассажиров. На это повлияли и модификация конфигурации задних дверей, увеличение их размеров и добавление подножки откидного типа. В самом узком месте проем увеличился на 225 мм, а в широком на 180 мм. Открыв заднюю дверь, можно получить доступ к двум двухместным дополнительным откидным сиденьям, за счет чего вместимость УАЗ Симбир увеличивается до 9 человек.
Приборная панель заменена, теперь она хорошо читается. Довольно большой бардачок выполняет роль подлокотников и разграничивает пространство между водителем и пассажиром. Руль заменен на более эргономичный, удобный и меньший по диаметру. Установлена регулируемая рулевая колонка, что позволяет изменять угол ее наклона. Теперь в авто есть стеклоподъемники.
Кузов УАЗ 3162 оснащен эффективной шумовиброизоляцией, через вентиляционный воздуховод тепло от системы отопления поступает к ногам пассажиров. Внешне уже сложно узнать в этом автомобиле тот УАЗ, к которому все привыкли. Чего только стоит необычное решение передней части машины. Выглядит она под стать европейским маркам: оригинальная конструкция решетки радиатора, измененные передние крылья, изящные бамперы, расширители колесных арок, молдинги, пороги и защитные дуги облицовки передка и фар. Вмонтирован люк в крыше, установлены противотуманные фары, фароочистители. Стекло задней двери УАЗ Симбир оборудовано электрообогревом и очистителем. На крыше имеются изящные рейлинги для багажника.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики модели
Значительно переработана и механическая часть машины. Ходовая аналогична данному узлу УАЗ 3160. Задние рессоры заменены на более мягкие, в них для увеличения грузоподъемности добавили по листу, теперь они четырехлистовые. Энергоемкая передняя рычажно-пружинная подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, и зависимая рессорная задняя обеспечивают комфорт при движении по дорогам с различным типом покрытия. Тщательно отбалансированный удлиненный карданный вал УАЗ 3162 оснащен дополнительной опорой, что позволило избавиться от лишнего шума, вызываемого колебанием и вибрацией агрегата. Не характерный для внедорожников УАЗ гидроусилитель позволяет рулевому управлению работать настолько легко, что руль можно крутить уже без приложения усилий. Установленный на рулевую тягу демпфер гасит все толчки и удары, передающиеся на руль с колес.
Симбир не боится бездорожья
На бездорожье УАЗ 3162, как и положено автомобилям этого класса, чувствует себя как рыба в воде. При поворотах не только держится траектория, но и практически отсутствует крен. Прекрасно справляются со своей работой передние, вентилируемые дисковые, и задние, с устройством саморегулировки зазора, барабанные тормоза. За счет всего этого практически невозможно вывести машину из равновесия.
Внедорожник может быть оснащен любым двигателем из линейки УАЗ 3160 Ульяновского и Заволжского заводов. Предпусковой отопитель-подогреватель облегчит запуск бензинового мотора с системой впрыска топлива в зимних условиях. В основном предлагается две модификации — УАЗ 31622, оснащенный двигателем в 136 л. с. с объемом 2700 см³ (ЗМЗ-4092.10) и УАЗ 31625 с мотором в 105 л. с., объемом 2900 см³ (УМЗ-4213.10).
Синхронизированная пятиступенчатая коробка передач и модернизированная раздаточная коробка позволяют задействовать передний мост и переключать передачи, прибегая к помощи одного рычага. При изменении его положения сначала подключается передний мост, после чего уже включается и пониженная передача. Груженый УАЗ 3162 Симбир с легкостью преодолевает затяжные подъемы в 31°, уверенно двигается с боковым креном в 35° и без проблем выкарабкивается из полуметровых рвов с углами скоса до 37°. Выбравшись на трассу, он может дать фору другим отечественным авто, разгоняясь до 150 км/ч.
УАЗ 3162 не только перенял все хорошее от своего «старшего брата», но и обзавелся новыми опция, которые позволяют ему гораздо уверенней держаться на дорогах. Модельный ряд продолжил автомобиль 31622 Симбир.
Мощный двигатель, просторный салон, доступность в обслуживании — главные характеристики данного внедорожника. При необходимости любой сервисный центр осуществит его диагностику и ремонт. Можно с уверенностью утверждать: УАЗ 3162 Симбир полностью соответствует всем отечественным и международным требованиям, предъявляемым к автомобилям этого типа.
УАЗ-3160 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
УАЗ-3160 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | УАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1988 — макет кузова 1993 — предсерийный экземпляр 1997—2004 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | УАЗ (Ульяновск, Россия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4 / 5-дверный универсал 4-дверный универсал-фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4315 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 2020 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1950 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 210 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1445 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1445 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 2000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | УАЗ-3162 «Симбир», УАЗ-3163 «Patriot» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | ВАЗ-2123 «Нива» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 600 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 2х36 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
УАЗ-3160 — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
Разработка нового внедорожника была начата в 1980 году. Модель с индексом 3160 получила модернизированную раму и новый кузов, разработанный с помощью инженеров АвтоВАЗа. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой колесной базе, соответствующей трехдверному кузову большинства мировых автопроизводителей.
Получившийся автомобиль отличался от выпускавшихся моделей более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. Более качественная окраска кузова, люк в крыше, современная светотехника, «кенгурин», пороги, радиальная резина, отличный обзор, современная панель приборов, исполнение интерьера выполнено аналогично современным легковым автомобилям.
Вместе с тем проблемы с устойчивостью и управляемостью вызвали необходимость доработки автомобиля, в результате появилась новая модель УАЗ-3162 «Симбир», которая стала длиннее и получила новые мосты.
Серийно выпускался Ульяновским автозаводом с августа 1997 года по 2004 год.
- Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
- Шины 225/75R16