Технические характеристики уаз 31622: Технические характеристики автомобиля УАЗ 31622 (Simbir) (2000) – описание, технические характеристики, отзывы владельцев — RUUD

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (UAZ Simbir 31622 (УАЗ Симбир) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка UAZ Simbir 31622 (УАЗ Симбир) внедорожник может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

UAZ Simbir– комфортабельный, полноразмерный внедорожник, предназначенный для движения по всем типам дорог и бездорожью, отличается от уже выпускаемых UAZ-3160 увеличенной до 2760 мм базой и, соответственно, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью. Увеличение базы автомобилей семейства UAZ Simbir позволило улучшить устойчивость и плавность хода.

Это по-настоящему большой внедорожник, в котором пассажиры чувствуют себя просторно, комфортно и уютно. Увеличенная боковая задняя дверь и измененная установка заднего трехместного сиденья позволяют улучшить процесс посадки-высадки пассажиров. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее трехместное сиденье может складываться для увеличения площади для размещения груза. Разложенные заднее и передние сиденья образуют спальный вариант. Кроме того, можно использовать 2 продольных 2-местных откидных сиденья, доступ к которым обеспечивается через дверь багажника.

Автомобили UAZ Simbir оснащаются бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода.

По итогам 2002 года автомобиль UAZ Simbir стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России».

Технические характеристики УАЗ Simbir:

Колёсная формула4×4
Количество мест5+4
Габаритные размеры, мм4630х2060х1948
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, м0,5
Максимальный подъём, град30
Масса снаряженного а/м, кг2040
Полная масса, кг2840
Грузоподъёмность, кг800
Максимальная скорость, км/ч150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км10,4
Двигатель ЗМЗ 409.10 с впрыском топливатопливобензин А-93
объём, л2,7
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846:128(94,1)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.)нетто по ГОСТ 14846217,6(22)при 2500 мин-1
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка двухступенчатая, косозубая
Тормозная система передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Шины225/75R16

Салон УАЗ Симбир:

Комплектация UAZ Simbir:

КомплектацияStandard (31622-70)Comfort (31622-100)
Экстерьер
С деталями из оцинкованной стали+
Мягкий чехол запасного колеса+
Пластиковый контейнер запасного колеса+
Локеры колес(подкрылки)++
Накладки на колесные арки (молдинги)++
Навесные пороги++
Окраска высокоглянцевой эмалью (цвета: хаки, мурена, белая, балтика)++
Окраска металликом (цвета: амулет, лазурно-синяя, снежная королева, папирус)+
Люк крыши с электроприводом
+
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида+
Противотуманные фары+
Дополнительный стоп сигнал+
Корректор света фар+
Ходовая часть
Двигатель ЗМЗ-409.10-10 — 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива, навесным оборудованием Bosch, 2.7л., 128л.с.++
Антитоксичная система выпуска++
Привод: постоянный задний, с подключаемым передним мостом (через муфту ЭЛМО)++
Трансмиссия: косозубая раздаточная коробка с одним рычагом управления, сцепление LUK++
Газонаполненные амортизаторы++
Гидроусилитель рулевого управления++
Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные++
Штампованные колесные диски 16″+
Легкосплавные колесные диски 16″+
Радиальные шины: 225/75 R16++
Интерьер
Панель приборов типа 3160+
Новая панель приборов типа 3162+
Регулируемая по высоте рулевая колонка++
Тканевая обивка сидений++
Электроблокировка замков боковых дверей++
Передние сиденья с регулировкой наклона спинки, поясничным подпором, продольной регулировкой++
Раздельные задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки++
Откидные сиденья в багажном отсеке++
Электростеклоподъемники передних дверей
+
Задний отопитель кузова++
Аудиоподготовка++

Чертежи UAZ Simbir:

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)

ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости.

Модельный ряд

Технические данные УАЗ-3162

Технические характеристики автомобилей семейства УАЗ-3162
  31622 31625
    Общие данные
Колесная формула 4х4
Назначение Грузопассажирский
Тип кузова Цельнометаллический, пятидверный
    Размеры и масса
Колесная база, мм 2760
Длина/Ширина/Высота, мм 4630/1828 (2020 по зеркалам)/1948
Колея, мм 1445
Дорожный просвет, мм 210
Количество мест 5+4
Грузоподъемность, кг 800
Масса снаряженного автомобиля, кг 2040 2020
Допускаемая полная масса, кг 2840 2820
Объем топливных баков, л 87 (43,5×2)
    Двигатель
Модель ЗМЗ-4092.10 УМЗ-4213.10
Фирма АО «Заволжский моторный завод» г.Н.Новгород АО «Волжские моторы» г.Ульяновск
Тип двигателя бензиновый, впрыск бензиновый, впрыск
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л. 2,7 2,89
Степень сжатия 9 8,2
Мощность кВт (л.с) по DIN 70020
100,5 (136,7) при 4400 об/мин
77,2 (105) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент Нм (кгс*м) по DIN 70020 227,5 (23,2) при 4000 об/мин 216 (22) при 2800 об/мин
Топливо А-92 или АИ-91 АИ-93 или А-92
    Трансмиссия
Коробка передач механическая, 4(5)-ступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая. Переключение передач и включение переднего моста производится одним рычагом
Передний и задний мосты ведущие, одноступенчатые с неразъемными картерами
Главная передача коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес
    Ходовая часть
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Рулевое управление травмобезопасное с регулируемой рулевой колонкой
Рулевой механизм типа: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, передаточное число механизма -17,3
Привод тормозов гидравлический с вакуумным усилителем, двумя раздельными контурами и регулятором давления в контуре задних тормозов
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые / барабанные с автоматической регулировкой зазора
Колеса 6J х 16
Шины 225/75R16
    Прочие характеристики
Разход топлива, л  
при 90 км/ч 10,4 10,7
при 120 км/ч 14,5 15,5
Максимальная скорость, км/ч 150 140

Популярный внедорожник УАЗ 3162 Симбир

Престижная модель отечественного внедорожника

Современные реалии и неудовлетворительное состояние дорог предъявляют к автомобилю ряд требований. Важную роль при выборе машины играют безопасность, комфорт и вместительность, ведь почти всегда покупатели приобретают авто для семьи. Также необходимо учесть, насколько транспортное средство приспособлено для эксплуатации в российских условиях, и здесь нужно обратить внимание на высоту дорожного просвета. Всем этим требованиям и пожеланиям отвечает российский полноразмерный полноприводный внедорожник УАЗ 3162 Симбир. Отличные эксплуатационные характеристики, вместительный и просторный салон обеспечивают комфорт использования авто не только в городских условиях, но и при дальних поездках. Высокий дорожный просвет позволяет, не задумываясь о бездорожье, использовать машину для активного отдыха на природе.


Вернуться к оглавлению

Дизайн салона и кузова авто

В начале 2000 года с конвейера автоконцерна УАЗ сошла первая серийная модель внедорожника УАЗ Симбир. Его прототипом фактически является УАЗ 3160, колесная база которого была расширена до 2760 мм. Это позволило повысить грузоподъемность и увеличить пространство салона, а также положительно повлияло на плавность движения и устойчивость. Значительно доработан и улучшен дизайн машины.

Салон УАЗ Симбир заслуживает отдельного внимания, поскольку его детально переработали. Данная модель имеет немало преимуществ по сравнению с предшественниками благодаря увеличенному внутреннему объему. К тому же теперь УАЗ 3162 имеет отличный обзор с места водителя, не может не радовать площадь очистки стекла: щетки подходят вплотную к стойкам, поэтому не оставляют слой грязи.

Элегантный салон

Конструкция водительского и переднего пассажирского сидений автомобиля УАЗ 3162 Симбир позволяет полностью подстроить кресла под нужные параметры. Для этого есть регулировка по высоте, продольная и в области поясничного отдела. На просторном заднем сидении могут комфортно разместиться 3 взрослых человека. Если же его сложить, можно значительно увеличить и без этого огромный объем отсека для багажа. Разложив сидение совместно с передними креслами, получаем прекрасные спальные места.

Изменение установки заднего сиденья сделало намного удобней посадку и высадку пассажиров. На это повлияли и модификация конфигурации задних дверей, увеличение их размеров и добавление подножки откидного типа. В самом узком месте проем увеличился на 225 мм, а в широком на 180 мм. Открыв заднюю дверь, можно получить доступ к двум двухместным дополнительным откидным сиденьям, за счет чего вместимость УАЗ Симбир увеличивается до 9 человек.

Приборная панель заменена, теперь она хорошо читается. Довольно большой бардачок выполняет роль подлокотников и разграничивает пространство между водителем и пассажиром. Руль заменен на более эргономичный, удобный и меньший по диаметру. Установлена регулируемая рулевая колонка, что позволяет изменять угол ее наклона. Теперь в авто есть стеклоподъемники.

Кузов УАЗ 3162 оснащен эффективной шумовиброизоляцией, через вентиляционный воздуховод тепло от системы отопления поступает к ногам пассажиров. Внешне уже сложно узнать в этом автомобиле тот УАЗ, к которому все привыкли. Чего только стоит необычное решение передней части машины. Выглядит она под стать европейским маркам: оригинальная конструкция решетки радиатора, измененные передние крылья, изящные бамперы, расширители колесных арок, молдинги, пороги и защитные дуги облицовки передка и фар. Вмонтирован люк в крыше, установлены противотуманные фары, фароочистители. Стекло задней двери УАЗ Симбир оборудовано электрообогревом и очистителем. На крыше имеются изящные рейлинги для багажника.


Вернуться к оглавлению

Технические характеристики модели

Значительно переработана и механическая часть машины. Ходовая аналогична данному узлу УАЗ 3160. Задние рессоры заменены на более мягкие, в них для увеличения грузоподъемности добавили по листу, теперь они четырехлистовые. Энергоемкая передняя рычажно-пружинная подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, и зависимая рессорная задняя обеспечивают комфорт при движении по дорогам с различным типом покрытия. Тщательно отбалансированный удлиненный карданный вал УАЗ 3162 оснащен дополнительной опорой, что позволило избавиться от лишнего шума, вызываемого колебанием и вибрацией агрегата. Не характерный для внедорожников УАЗ гидроусилитель позволяет рулевому управлению работать настолько легко, что руль можно крутить уже без приложения усилий. Установленный на рулевую тягу демпфер гасит все толчки и удары, передающиеся на руль с колес.

Симбир не боится бездорожья

На бездорожье УАЗ 3162, как и положено автомобилям этого класса, чувствует себя как рыба в воде. При поворотах не только держится траектория, но и практически отсутствует крен. Прекрасно справляются со своей работой передние, вентилируемые дисковые, и задние, с устройством саморегулировки зазора, барабанные тормоза. За счет всего этого практически невозможно вывести машину из равновесия.

Внедорожник может быть оснащен любым двигателем из линейки УАЗ 3160 Ульяновского и Заволжского заводов. Предпусковой отопитель-подогреватель облегчит запуск бензинового мотора с системой впрыска топлива в зимних условиях. В основном предлагается две модификации — УАЗ 31622, оснащенный двигателем в 136 л. с. с объемом 2700 см³ (ЗМЗ-4092.10) и УАЗ 31625 с мотором в 105 л. с., объемом 2900 см³ (УМЗ-4213.10).

Синхронизированная пятиступенчатая коробка передач и модернизированная раздаточная коробка позволяют задействовать передний мост и переключать передачи, прибегая к помощи одного рычага. При изменении его положения сначала подключается передний мост, после чего уже включается и пониженная передача. Груженый УАЗ 3162 Симбир с легкостью преодолевает затяжные подъемы в 31°, уверенно двигается с боковым креном в 35° и без проблем выкарабкивается из полуметровых рвов с углами скоса до 37°. Выбравшись на трассу, он может дать фору другим отечественным авто, разгоняясь до 150 км/ч.

УАЗ 3162 не только перенял все хорошее от своего «старшего брата», но и обзавелся новыми опция, которые позволяют ему гораздо уверенней держаться на дорогах. Модельный ряд продолжил автомобиль 31622 Симбир.

Мощный двигатель, просторный салон, доступность в обслуживании — главные характеристики данного внедорожника. При необходимости любой сервисный центр осуществит его диагностику и ремонт. Можно с уверенностью утверждать: УАЗ 3162 Симбир полностью соответствует всем отечественным и международным требованиям, предъявляемым к автомобилям этого типа.

УАЗ-3160 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

УАЗ-3160
Производитель УАЗ
Годы производства 1988 — макет кузова
1993 — предсерийный экземпляр
1997—2004
Сборка Флаг России УАЗ (Ульяновск, Россия)
Класс Внедорожник
Тип кузова 4 / 5-дверный универсал
4-дверный универсал-фаэтон
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
УМЗ-4213
Тип Бензиновый инжекторный
Объём 2890 см3
Максимальная мощность 104 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 201 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Макс. скорость 125
Экологические нормы Евро-2
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
ЗМЗ-409.10
Производитель Заволжский моторный завод
Тип Бензиновый инжекторный
Объём 2693 см3
Максимальная мощность 128 л. с. (94,1 кВт ), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 217,6 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Макс. скорость 130
Расход топлива при смешанном цикле 10,4
Расход топлива на трассе 14,5
Экологические нормы Евро-2
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9,0
ЗМЗ-5143.10
Производитель Заволжский моторный завод
Тип Дизельный
Объём 2235 см3
Максимальная мощность 96 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 216 Н·м, при 2250 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Макс. скорость 120
Экологические нормы Евро-2
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 19,5
Длина 4315 мм
Ширина 2020 мм
Высота 1950 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2400 мм
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1445 мм
Масса 2000 кг
Связанные УАЗ-3162 «Симбир»,
УАЗ-3163 «Patriot»
Похожие модели ВАЗ-2123 «Нива»
Грузоподъёмность 600 кг
Объём бака 2х36 л
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

УАЗ-3160 — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

Разработка нового внедорожника была начата в 1980 году. Модель с индексом 3160 получила модернизированную раму и новый кузов, разработанный с помощью инженеров АвтоВАЗа. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой колесной базе, соответствующей трехдверному кузову большинства мировых автопроизводителей.

Получившийся автомобиль отличался от выпускавшихся моделей более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. Более качественная окраска кузова, люк в крыше, современная светотехника, «кенгурин», пороги, радиальная резина, отличный обзор, современная панель приборов, исполнение интерьера выполнено аналогично современным легковым автомобилям.

Вместе с тем проблемы с устойчивостью и управляемостью вызвали необходимость доработки автомобиля, в результате появилась новая модель УАЗ-3162 «Симбир», которая стала длиннее и получила новые мосты.

Серийно выпускался Ульяновским автозаводом с августа 1997 года по 2004 год.

  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины 225/75R16