Технические характеристики субару трибека в9 – Subaru B9 Tribeca (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Содержание

Технические характеристики автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD (WX)

Технические характеристики Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

  1. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

На North American Auto Show Subaru of America, Inc представила абсолютно новый автомобиль Subaru B9 Tribeca, представляющий новое поколение кроссоверов. Новая машина обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru, одним из преимуществ Subaru B9 Tribeca является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров. Спортивный и динамичный дизайн экстерьера контрастирует с утонченным интерьером, подчеркивающим стильность, комфорт и безопасность. Subaru B9 Tribeca будет производиться на заводе Subaru в Америке. Устройство самого автомобиля создано таким образом, чтобы уменьшить риск повреждения в аварии. Вдобавок к низкому центру тяжести системы полного привода, для контроля устойчивости добавлена система контроля динамиками (VDC). Инженерами компании предусмотрено, чтоб модель Subaru B9 Tribeca эффективно защищала водителя и пассажиров при любых столкновениях. Кроме того, безопасность обеспечивают двойные подушки безопасности для пассажиров и водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Tribeca

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • 24.04.2008

    а м х

    Оценка автора

    Объективность

    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо

    подробнее
  • 03.03.2008

    Ефанов Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил у дилера Subaru Tribeca. На вид ничего себе машинка. Проехал 2000 км. уже не горят три лампочки в салоне! Проехал 10000км. заскрипели веулки стабилизатора! Проехал 13000 км. появился детонационный стук в двигателе! Машине пол года и столько дефектов!!! С датонацией вообще хохма дилер, что только не делал, а она не проходит! В конце концов закончилось тем, что мне предложили эксплуатировать машину с детонацией!!! Нормально! Машину бросил на СТО у дилера обращаюсь в суд. Тачка полное дерьмо не берите не за какие деньги!

    подробнее
  • 24.03.2009

    Серж3_24032009

    Оценка автора

    Объективность

    Кому как повезёт. У меня всё прекрасно. Стук есть дилер тоже не может найти. На слух как в стойке, но проверяют всё нормально. За исключением одного сбоя в компе. Всё прекрасно.

    подробнее

www.autonet.ru

слабые места и недостатки модели

Subaru Tribeca (Субару Трибека) — полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год. При разработке автомобиля за основу была взята удлиненная платформа от Subaru Outback, при этом кузов Tribeca на 50% жестче, чем у Outback. Имя модели (Tribeca) является сокращением названия улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Основными конкурентами данной модели являются Hyundai IX55, Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Murano.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Марка и тип кузова – J, кроссовер;

Количество мест – 5,7;

Тип привода – постоянный полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4865 x 1880 x 1720;

Колесная база, мм – 2750;

Диаметр разворота, м – 11;

Ширина колеи, мм – 1580;

Дорожный просвет, мм – 210;

Размер шин – 255/55 R18;

Объем топливного бака, л – 64;

Снаряженная масса, кг – 1953;

Полная масса, кг – 2586;

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг – 2000;

Вместимость багажника, л – 525 (1671).

Характеристики ТрибекаХарактеристики Трибека

«Болячки» и уязвимые места Subaru Tribeca с пробегом

Кузов:

ЛКП — для окраски кузова производитель применил довольно качественные эмали, благодаря чему кузов автомобиля неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации. На авто первых годов выпуска, при тщательном осмотре кромки двери багажника, колесных арок и вокруг уплотнителя ветрового стекла можно обнаружить небольшие очаги вспучивания краски. Также необходимо следить за целостностью ЛКП на бамперах, так как его нарушение в дальнейшем приведет к прогрессированию дефекта (со временем вокруг скола начинает облазить краска).

Кузовное железо — Subaru Tribeca стала первой моделью марки, в которой внешние панели выполнены из оцинкованной стали, благодаря чему, существенных проблем с коррозионной стойкостью у данного автомобиля нет. Однако, мелкие очаги ржавчины на кузове некоторых экземпляров найти, все же, можно. Быстрей всего рыжики появляются на крыше и продольных швах на стыке с молдингом лобового стекла. Со временем коррозия может появиться под пластиковой накладкой ниши номерного знака задней двери, а также на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки, и возле петель передних дверей. Не лишним будет проверить наличие ржавчины под накладками задних арок (на стыке крыла и заднего бампера), швы в арках и под задним бампером, вертикальную поперечину под радиатором охлаждения, усилители бамперов и замка капота. При наличии влаги в багажнике (одна из причин некачественная химчистка) могут зацвести швы задних арок.

Петли дверей – со временем в них появляется люфт.

Подсветка порогов – имеет некачественную проводку (перегорает), благо, данную проблему многим удалось устранить в рамках отзывной кампании.

Оптика – помимо слабого защитного пластика (мутнеет) и негерметичность фар (потеют, попадает грязь), можно отметить ненадежность линз (быстро выгорают).

Наружные зеркала – имеют ненадежные моторедукторы, из-за чего со временем начинают подклинивать при складывании/раскладывании. На дорестайлинговых автомобилях, при замене моторедуктора лучше отдать предпочтение более надежной детали от Legacy. А вот для рестайлинговых экземпляров придется покупать оригинальную деталь, срок службы которой будет еще меньше.

Надежность оппозитных моторов

Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.

EZ30

Система охлаждения – довольно слабая, из-за этого даже незначительное снижение уровня антифриза или загрязнение радиатора охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, многие владельцы устанавливают термостаты на 80-82 градуса. Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много. Также необходимо следить за состоянием трубок системы охлаждения, с годами покрываются трещинками.

ГРМ – привод газораспределительного механизма приводится в действие тремя цепями, две отвечают за вращение валов ГРМ, а средняя предназначена для соединения коленвала и шкива маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. Каждая цепь имеет свои натяжители и успокоители. В целом механизм можно назвать надежным, но если начать экономить на смазочных материалах быстро закоксуется, а затем начнет заедать натяжитель цепи, в результате придется проводить сложный и недешевый ремонт по замене комплекта ГРМ. Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей. Сигналом о том, что натяжитель закоксовался, является наличие «дизельного рокота».

Масложор – появляется спустя 140 -160 тыс. км (200-250 граммов на тысячу) и с увеличением пробега прогрессирует.

Клапан EGR – быстро закисает, кроме того, из-за близкого расположения к впускному коллектору очень сильно загрязняет впуск.

Топливный насос – здесь слабым местом является регулятор давления, при неисправности которого существенно снижается тяга и динамика разгона.

Катализаторы – при незначительном масложоре выдерживают чуть более 200000 км, затем начинают пылить в цилиндры.

Топливо – при использовании некачественного и низкооктанового бензина (АИ-92) появляется детонация, которая является одной из причин перегрева двигателя, а также может привести к разрушению поверхность поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

ЭБУ – на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы (между микросхемой и разъемом), данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. Для устранения проблемы необходимо проложить провод от микросхемы до разъема на плате.

Другие неприятности – многие владельцы нарекают на неоправданно высокий расход топлива и регулярные течи масла. Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки. Не славятся надежностью и лямбда-сенсоры (кислородные датчики в выпуске), а их тут четыре. Также к недостаткам можно отнести трудоемкость и высокую стоимость обслуживания и ремонта оппозитного мотора.

Ресурс – около 350000 км.

EZ36

Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS (регулирует высоту подъема клапана) и применением новых необычных асимметричных шатунов. В остальном это один и тот же агрегат с одинаковыми слабыми местами и недостатками. Несмотря на то, что для этого мотора характерны те же проблемы, что и для EZ30, в целом, 3.6-литровый движок считается надежней и имеет больший ресурс.

Двигатель СубаруДвигатель Субару

Недостатки коробки передач

Для данной модели была предусмотрена только 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач серии 5EAT (усовершенствованный вариант JR507E) производства Jatco. Опыт эксплуатации показал, что данная трансмиссия обладает приемлемым запасом прочности, благодаря чему механическая часть трансмиссии длительное время (при своевременном обслуживании 150-200 тыс. км) не доставляют никаких проблем. К этому времени, как правило, нуждаются в замене сильно нагруженные соленоиды (линейного давления и блокировки гидротрансформатора) и хвостовик коробки. На этом же пробеге рекомендуется заменить и два датчика оборотов. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит – 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota. Ресурс самого гидроблока составляет около 300000 км. Примерно столько же выдерживает вал привода переднего моста и его планетарная передача дифференциала.

Несмотря на надежность трансмиссии угробить ее раньше вполне реально. Основной причиной всевозможных проблем с коробкой является неудачная штатная система охлаждения, особенно у машин, завезенных из США (имеют всего один радиатор охлаждения, из-за чего при нагрузках быстрей перегревается). Стоит отметить что даже однократный перегрев, может стать причиной начала разрушительных процессов внутри коробки, поэтому установка дополнительного внешнего радиатора в данном авто настоятельно рекомендуется. При выборе авто обращайте внимание на состояние фильтра. Если он давно не менялся, шансы на то, что состояние АКПП будет удовлетворительным, ощутимо снижаются, так как в наших условиях менять масло рекомендуется не реже чем раз в 40000 километров.

Полный привод

Как и другие представители модели Tribeca имеет в своем арсенале фирменную систему полного привода Subaru AWD. Чаще всего здесь докучают крестовины карданного вала, ресурс которых в среднем составляет 120-150 тыс. км. При существенном износе крестовин движение автомобиля сопровождается вибрациями. Стоит отметить, что оригинальная деталь предусматривает замену крестовин в сборе с карданом, что довольно дорого – примерно 1000 у.е., однако, есть умельцы, которые научились менять их отдельно (около 100 у.е.). Со временем могут докучать датчик температуры дифференциала – из-за окисления контактов датчик может выдавать ложные данные про перегрев заднего дифференциала (загорается индикатор на щитке приборов).

Полный привод ТрибекаПолный привод Трибека
Проблемные места ходовой части Subaru Tribeca B9

На обеих осях применяется независимая подвеска. В исправном состоянии ходовая Subaru Tribeca B9 обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость, однако некоторые владельцы отмечают излишнюю валкость в поворотах на высоких скоростях. Стоит отметить, что слабых мест у ходовой практически нет, а большинство ее элементов, при умеренных нагрузках, в среднем выхаживают около 150000 км пробега. К ненадежным можно отнести стойки стабилизатора (ресурс около 30000 км), а также поперечные тяги задней подвески у машин выпущенных до 2009 года (требуют внимания каждые 60-80 тыс. км, рекомендуется менять на усиленные — каталожный номер 20250XA060KAI). Кроме того, многие владельцы сетуют на излишнюю шумность ходовой. Чаще всего наличие посторонних звуков является результатом износа резиновых элементов или ослабление креплений, которые их держат.

Ресурс оригинальных расходников подвески:
  • Втулки стабилизатора — 60-90 тыс. км
  • Опорные подшипники — 100-130 тыс. км
  • Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км (несвоевременная замена сайлент-блока может привести к поломке рычага)
  • Ступичные подшипники: передние ­— около 150000 км, задние до 200000 км
  • Амортизаторы— 140-180 тыс. км
  • Шаровые опоры — около 200000 км

Рулевое — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля, ресурс которого, как правило, не радует. Если злоупотреблять мягкостью подвески и не притормаживать на ухабах, ремонт рейки потребуется спустя 100-150 тыс. км (текут сальники вала, разбиваются пластиковые втулки). Благо, восстановление работоспособности рейки не требует больших затрат (около 150 у.е.). При бережной эксплуатации рейка способна продержатся до 250000 километров. Расходники рулевого (тяги и наконечники) выхаживают около 150000 км.

Тормоза — спереди применены двухпоршневые суппорта с плавающей скобой, сзади –однопоршневые. Претензий к надежности тормозов практически нет, оригинальные тормозные колодки в среднем служат 40-50 тыс. км, диски примерно 150000 км, а вот их эффективность оставляет желать лучшего (довольно слабы для двухтонного авто, а при интенсивном торможении от перегрева диски может повести). Для устранения недостатка рекомендуется устанавливать аналоги производства Brembo, JBT, K-sport и т.д. При покупке авто старше 8 лет стоит обращать внимание на магистрали тормозной системы (с годами ржавеют трубки в районе бензобака, рассыхаются, перетираются шланги).

Салон и электрооборудование

Салон — большинство элементов интерьера выполнено из качественных отделочных материалов, благодаря чему даже у машин первых годов выпуска салон имеет хорошее косметическое состояние. Из недостатков можно выделить разве что недостаточную для данного класса авто шумоизоляцию. Для устранения этого недостатка владельцы зачастую отдают предпочтение недорогим сервисам, где при разборке салона обламывают большое количество крепежа.

Электроника — что касается салонного оборудования то самыми существенными проблемами, с которыми приходится сталкиваться владельцам, считаются неисправности в климатической системе (сбоят блок управления и датчики температуры, забивается радиатор печки, ломаются заслонки). Нередко докучает поломками и дисплей мультимедиа (появляются полосы, дергается изображение и т.д.). Основными причинами его некорректной работы является поломка шлейфа, реже требуется замена самого экрана (Matsushita TFD70W42). При появлении мерцаний на щитке приборов придется ехать в сервис для обновления прошивки в блоке управления.

Из более существенных проблем, постигающих этот автомобиль в ходе эксплуатации, можно выделить отказ блока ECU, при неисправности которого на щитке приборов появляется «гирлянда» ошибок. На авто с пробегом более 150000 км начинает тускнеть подсветка блока управления климат-контролем (требуется перепайка или замена микросхемы, установленной под верхней крышкой магнитолы). На возрастных авто возможны ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах, последний довольно дорог и сложен в замене, поэтому многие владельцы его просто отключают (установлен под сидением).

Подытожим

Несмотря на приличный возраст Subaru Tribeca, при должном уходе это авто способно длительное время оставаться в хорошем техническом и косметическом состоянии. Правда, владельцы, которые следят за своим автомобилем и строго придерживаются рекомендации по обслуживанию, просто так свою машину не продают, из-за этого шансов найти подержанную Tribeca в хорошем состоянии, на вторичном рынке, немного.

 

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru

Subaru B9 Tribeca (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Subaru
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
B9
Модель
Наименование модели автомобиля.
B9 Tribeca
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
7
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4820.00 мм (миллиметров)

189.7638 in (дюйма)

15.8136 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1878.00 мм (миллиметров)

73.9370 in (дюйма)

6.1614 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1690.00 мм (миллиметров)

66.5354 in (дюйма)

5.5446 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2747.00 мм (миллиметров)

108.1496 in (дюйма)

9.0125 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1578.00 мм (миллиметров)

62.1260 in (дюйма)

5.1772 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
213.00 мм (миллиметров)

8.3858 in (дюйма)

0.6988 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1885 кг (килограмм)

4155.71 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Subaru
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2999 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
оппозитное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.20 мм (миллиметров)

3.5118 in (дюйма)

0.2927 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.70:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
180.49 psi (паундов на квадратный дюйм)

1244.43 кПа (килопаскали)

12.44 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
186 кВт (киловатт)

253 л.с. (лошадиных сил — нем.)

249 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
296 Нм (ньютон-метров)

218 ft-lb (фут-фунтов)

30 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.38
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
76.80 л (литра)

20.29 US gal (US галлона)

16.89 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.84:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.58:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
312.00 мм (миллиметров)

12.2835 in (дюйма)

1.0236 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
315.00 мм (миллиметров)

12.4016 in (дюйма)

1.0335 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.0JJ x 18
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.0JJ x 18
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/55 R 18 104H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/55 R 18 104H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.44

www.carinf.com

Технические характеристики Subaru (Субару) B9 Tribeca 3.0 R 5 дв. внедорожник 5АКПП 2006- г.

Начало производства: сентябрь 2006
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 245
Достигается при об. в мин.: 6600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 297 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.2
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км: 291
Коэффициент сжатия: 10.7
Тип привода:
полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4860
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1690
Колесная база, мм: 2750
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 255/55R18
Снаряженная масса, кг: 1890
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики Subaru B9 Tribeca

ДВИГАТЕЛЬ

1. Технические характеристики

Наименование Описание
Тип двигателя Оппозитный, 6-цилиндровый, четырехтактный, бензиновый с жидкостным охлаждением
Газораспределительный механизм (ГРМ) Привод ГРМ цепной, по два распредвала на ряд, расположенных в головках блока цилиндров, по 4 клапана на цилиндр
Внутренний диаметр цилиндра / ход поршня, мм 89.2 х 80
Объем двигателя, см3 3000
Степень сжатия 3000
Компрессия (при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке), кПа 1.275 – 1.471
Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
Фазы газораспределения (впуск) Минимальное опережение Открытие 47° до ВМТ
Закрытие 23° после НМТ
Максимальное запаздывание Открытие 3° после ВМТ
Закрытие 73° после НМТ
Фазы газораспределения (выпуск) Открытие 60° перед НМТ
Закрытие 6° после ВМТ
Тепловой зазор клапанов, мм Впускные 0.20+0.04 -0.06
Выпускные 0.35±0.05
Обороты холостого хода, об/мин Без нагрузки 650±50
С включенным кондиционером 770±50
Порядок работы 1 – 6 – 3 – 2 – 5 – 4
Опережение зажигания, до ВМТ/об/мин 15°±8°/ 650

Характеристики элементов двигателя

Распределительный вал Осевой зазор, мм Впускной 0.075 – 0.135
Выпускной 0.030 — 0.090
Высота кулачка, мм Впускной Макс. 42.09 – 42.19
Мин. 1 38.14 – 38.24
Мин. 2 35.44 – 35.54
Выпускной 41.65 – 41.75
Базовый диаметр распредвала, мм Впускной Макс. 32.00
Мин. 1 31.84
Мин. 2 31.84
Выпускной 32.00
Наружный диаметр опорной шейки распредвала, мм Передней 37.946 — 37.963
Всех, кроме передней 25.946 — 25.963
Зазор в подшипниках, мм   0.037 — 0.072
Коленчатый вал Наружный диаметр коренной шейки, мм №2, №4, №6 Стандарт 63.992 — 64.008
0.03 63.962 — 63.978
0.05 63.942 — 63.958
0.25 63.742 — 63.758
Осевое биение, мм 0.030 — 0.115
Зазор в подшипниках, мм 0.010 — 0.030
Вкладыши коренных опор Толщина вкладыша, мм №1, №3, №5, №7 Стандарт 1.992 — 2.005
0.03 2.011 — 2.014
0.05 2.021 — 2.024
0.25 2.121 — 2.124
№2, №4, №6 Стандарт 1.996 — 2.009
0.03 2.015 — 2.018
0.05 2.025 — 2.028
0.25 2.125 — 2.128

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

monolith.in.ua

Технические характеристики автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD (WX)

Технические характеристики Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

  1. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

На North American Auto Show Subaru of America, Inc представила абсолютно новый автомобиль Subaru B9 Tribeca, представляющий новое поколение кроссоверов. Новая машина обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru, одним из преимуществ Subaru B9 Tribeca является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров. Спортивный и динамичный дизайн экстерьера контрастирует с утонченным интерьером, подчеркивающим стильность, комфорт и безопасность. Subaru B9 Tribeca будет производиться на заводе Subaru в Америке. Устройство самого автомобиля создано таким образом, чтобы уменьшить риск повреждения в аварии. Вдобавок к низкому центру тяжести системы полного привода, для контроля устойчивости добавлена система контроля динамиками (VDC). Инженерами компании предусмотрено, чтоб модель Subaru B9 Tribeca эффективно защищала водителя и пассажиров при любых столкновениях. Кроме того, безопасность обеспечивают двойные подушки безопасности для пассажиров и водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Tribeca

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • 24.04.2008

    а м х

    Оценка автора

    Объективность

    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо

    подробнее
  • 03.03.2008

    Ефанов Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил у дилера Subaru Tribeca. На вид ничего себе машинка. Проехал 2000 км. уже не горят три лампочки в салоне! Проехал 10000км. заскрипели веулки стабилизатора! Проехал 13000 км. появился детонационный стук в двигателе! Машине пол года и столько дефектов!!! С датонацией вообще хохма дилер, что только не делал, а она не проходит! В конце концов закончилось тем, что мне предложили эксплуатировать машину с детонацией!!! Нормально! Машину бросил на СТО у дилера обращаюсь в суд. Тачка полное дерьмо не берите не за какие деньги!

    подробнее
  • 24.03.2009

    Серж3_24032009

    Оценка автора

    Объективность

    Кому как повезёт. У меня всё прекрасно. Стук есть дилер тоже не может найти. На слух как в стойке, но проверяют всё нормально. За исключением одного сбоя в компе. Всё прекрасно.

    подробнее

www.autonet.ru

Тест драйв Subaru Tribeca — Богатый внутренний мир (В9 Tribeca (2006))

“Subaru B9 Tribeca” переходит с “серого” рынка на официальный

Люксовый джип “Subaru B9 Tribeca” выпускается уже больше года, но до сих пор он официально продавался только в Америке. Впрочем, российским покупателям модель уже знакома – “серые” поставки идут полным ходом. Японцы долго раздумывали и наконец приняли решение: “B9 Tribeca” скоро выйдет на рынок Старого Света, а также будет поставляться и в Россию. Европейская премьера джипа прошла в Венеции.

ЕСЛИ бы я был продавцом “Subaru”, я бы не стал расписывать клиентам богатство оснащения этого автомобиля и нахваливать ездовые свойства. Предложу потенциальному клиенту заглянуть внутрь и легко смогу убедить его купить “Трибеку”.

– Вот так авангард! – воскликнет, вероятно, покупатель. Ну а я сообщу ему, что недавно “Subaru Tribeca” получила американский приз “Интерьер года”. Предложу прикоснуться к футуристическим ручкам раздельного климат-контроля, оценить забавные треугольные окошки, буквально врезанные в передние стойки кузова, заглянуть в “колодцы” приборной панели. Перехваливать смелые решения не стану, напротив, предложу посмотреть на них придирчиво.

– Знаете, иногда бывает, что дизайнеры идут против здравого смысла, – замечу с напускной серьезностью. – Вы видели двухэтажную панель приборов на новом “Honda Civic”? А пробовали ездить на “Citroёn C4”, у которого руль вращается отдельно от ступицы? А как вам в “Subaru”, удобно?

Покупатель просто вынужден будет согласиться, что все тут на привычных местах, классически правильно.

Кое о чем клиенту говорить не стоит. Например, о том, что на всей передней панели нет ни одной детали, выполненной из мягкого пластика. Он жесткий, дешевый. Может, покупатель переднюю панель и не станет ощупывать. Но двери-то он, вероятно, коснется, а тут как раз обшивка из мягкого, приятного на ощупь светлого пластика, податливого и дорогого. Причем по фактуре он такой же, как и жесткая обшивка спереди. Маленькая хитрость!

Базовое оснащение богато. Доплату берут только за кожаный салон, DVD-систему и камеру заднего обзора.

245 сил – много или мало?

Стиль и эргономика – вне конкуренции, а вот по качеству материалов “Subaru” уступает другим люксвнедорожникам.

ПЕРЕВОЖУ рычаг селектора АКПП сразу в спортивный режим, и – газ в пол. Я сразу пожалел, что для “Трибеки” не предлагается механическая коробка. “Автомат” чуть задумывается, и только потом начинается разгон, сопровождаемый напористым гулом 3-литровой “шестерки” мощностью 245 сил. Разгоняется “Tribeca” без спортивного задора, и тому есть логичное объяснение: джип весит под 2 тонны.

Съезжаю на извилистую дорожку, еще не просохшую от ночного дождя (вот где проявит себя “симметричный” полный привод – фирменная черта “Subaru”). Впрочем, чувствую, “Трибеке” явно неохота ехать быстро: кузов сильно кренится еще задолго до того, как скорость перейдет разумные границы. Заметно, что автомобиль создавался в первую очередь для Америки. Там предпочитают машины с мягкими подвесками. Только в одном японцы не пошли на поводу у вкусов заокеанской аудитории: руль здесь не такой невесомо-легкий, как на многих джипах из США. Толика приятного усилия всегда сохраняется на “баранке” – так автомобиль лучше чувствуешь на извилистых и скоростных трассах Европы.

О чем говорить, если дорожный просвет большинства “асфальтовых” внедорожников лишь на пару сантиметров больше, чем у легковых автомобилей? Но тут японская новинка является исключением. В отличие от конкурентов, обладающих клиренсом 18-19 см, “Tribeca” может похвастаться высотой посадки в 21,5 см. За рулем этого джипа я уверенно забирался на высокие бордюры. Случись зимой ехать по нерасчищенной улице в глубокой снежной колее – проблем не будет. Поможет ли полноприводная трансмиссия на серьезном бездорожье? Вряд ли система “4×4” здесь в точности такая же, как на легковом “Legacy”. Никакого внедорожного арсенала вроде блокировок дифференциалов и понижающей передачи нет.

Рассчитанная на Америку 7-местная версия к нам поставляться не будет нет спроса.

Субаровцы постарались, чтобы пассажиры в пути не скучали. На заказ устанавливается DVD-система с экраном для задних пассажиров, который откидывается с потолка.

Хоть интерьер джипа эффектен и “высокотехнологичен”, внешне “Tribeca” производит далеко не такое сильное впечатление. Возвращая автомобиль на стоянку, я напоследок вновь окинул его взглядом. На вид-то он даже скромный и не очень ладный! Но с богатым внутренним миром.

“Официалы” будут продавать джип примерно по такой цене, по какой модель сейчас предлагают “серые” дилеры.

Краткая техническая характеристика “Subaru B9 Tribeca”
Габаритные размеры485,5x188x168,5 см
Клиренс21,5 см
Снаряженная масса1.910 кг
Двигатель6-цил., оппозитный, 3 л
Мощность245 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент297 Нм при 4.200 об/мин
Разгон 0-100 км/ч9,7 с
Максимальная скорость195 км/ч
Средний расход топлива12,3 л/100 км
Автор
Павел ЁЛШИН
Издание
Клаксон №17 2006 год
Фото
фото автора и “Subaru”

www.motorpage.ru