Технические характеристики пежо 206 хэтчбек – Технические характеристики Peugeot 206 + 1.4 AT, 3 дв. хэтчбек, 75 л.с. (2009-2012 гг. выпуска)

Технические характеристики автомобилей Peugeot 206 / Пежо 206

Peugeot 206 (2C;2H(2009)) 2009 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206+ 1.1 хэтчбек (3 дв.) 1124 см3 60 л.с. 2009 — 2012
Peugeot 206+ 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1360 см3 75 л.с. 2009 — 2012
Peugeot 206+ 1.4 HDi хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 70 л.с. 2009 — 2012

Peugeot 206 (2A;2J(2009)) 2009 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206+ 1.1 хэтчбек (5 дв.) 1124 см3 60 л.с. 2009 — 2012
Peugeot 206+ 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1360 см3
75 л.с.
2009 — 2012
Peugeot 206+ 1.4 HDi хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 70 л.с. 2009 — 2012

Peugeot 206 (2007) 2007 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 1.4 седан (4 дв.) 1360 см3 75 л.с. 03.2007 —   2009
Peugeot 206 1.6 седан (4 дв.) 1578 см3 110 л.с. 03.2007 —   2009

Peugeot 206 (2E;2K) 2002 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 SW 1.1 универсал (5 дв.) 1124 см3 60 л.с. 06.2002 — 10.2005
Peugeot 206 SW 1.4 универсал (5 дв.) 1361 см3 88 л.с. 10.2003 — 04.2006
Peugeot 206 SW 1.4 универсал (5 дв.) 1361 см3 75 л.с. 06.2002 — 12.2006
Peugeot 206 SW 1.4 HDi универсал (5 дв.) 1398 см3 68 л.с. 06.2002 — 12.2006
Peugeot 206 SW 1.6 универсал (5 дв.) 1587 см3 109 л.с. 06.2002 — 12.2006
Peugeot 206 SW 1.6 HDi универсал (5 дв.) 1560 см3 109 л.с. 05.2004 — 12.2006
Peugeot 206 SW 2.0 универсал (5 дв.) 1997 см3 135 л.с. 06.2002 — 11.2004
Peugeot 206 SW 2.0 HDi универсал (5 дв.) 1997 см3 90 л.с. 06.2002 — 12.2004

Peugeot 206 (2D) 2000 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 CC 1.6 кабриолет (2 дв.) 1587 см3 109 л.с. 09.2000 — 04.2006
Peugeot 206 CC 1.6 HDi кабриолет (2 дв.) 1560 см3 109 л.с. 04.2005 — 03.2007
Peugeot 206 CC 2.0 кабриолет (2 дв.) 1997 см3 136 л.с. 09.2000 — 04.2006

Peugeot 206 (2C;2H) 1998 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 1.1 хэтчбек (3 дв.) 1124 см3 60 л.с. 10.1998 — 10.2005
Peugeot 206 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1361 см3 75 л.с. 10.1998 — 12.2007
Peugeot 206 1.4 HDi хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 68 л.с. 04.2003 — 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 88 л.с. 10.2003 — 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 109 л.с. 04.2003 — 12.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 110 л.с. 12.2000 — 04.2003
Peugeot 206 1.6 HDi хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 109 л.с. 05.2004 — 04.2006
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (3 дв.) 1868 см3 69 л.с. 10.2001 — 04.2003
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (3 дв.) 1868 см3 70 л.с. 07.2000 — 10.2001
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 177 л.с. 04.2003 — 08.2006
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 136 л.с. 12.2000 — 11.2004
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 135 л.с. 04.1999 — 12.2000
Peugeot 206 2.0 HDi хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 90 л.с. 04.2003 — 10.2005
Peugeot 206 2.0 HDi хэтчбек (3 дв.) 2000 см3 90 л.с. 12.2000 — 10.2003

Peugeot 206 (2A;2J) 1998 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 1.1 хэтчбек (5 дв.) 1124 см3 60 л.с. 10.1998 — 10.2005
Peugeot 206 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1361 см3 75 л.с. 10.1998 — 12.2008
Peugeot 206 1.4 HDi хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 68 л.с. 04.2003 — 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1587 см3 88 л.с. 10.2003 — 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1587 см3 109 л.с. 12.2000 — 12.2006
Peugeot 206 1.6 HDi хэтчбек (5 дв.) 1587 см3 109 л.с. 05.2004 — 04.2006
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (5 дв.) 1868 см3 69 л.с. 10.2001 — 04.2003
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (5 дв.) 1868 см3 70 л.с. 07.2000 — 10.2001
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 136 л.с. 12.2000 — 11.2004
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 135 л.с. 04.1999 — 12.2000
Peugeot 206 2.0 HDi хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 90 л.с. 04.2003 — 10.2005
Peugeot 206 HDi 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 90 л.с. 1999 — 2006

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Peugeot 206 / Пежо 206, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 206

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 206

  • 19.01.2009

    КИТ2

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в «Арманде» в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4

    подробнее
  • 15.01.2009

    roottok_28082006

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5

    подробнее
  • 27.10.2009

    @sla@

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)Леонар авто(август, 2007г) Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:4 Вместимость:4

    подробнее

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 206 1.4 5 дв. хэтчбек 4АКПП 2002-2005 г.

Начало производства: октябрь 2002
Окончание производства: апрель 2005
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1360
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 77
Выхлоп CO2, г/км: 165
Коэффициент сжатия: 10.2
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3820
Ширина, мм: 1650
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2440
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/65TR14
Снаряженная масса, кг: 955
Допустимая масса, кг: 1100
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 9.9
Гарантия от коррозии, лет: 12

Peugeot 206 хэтчбек — технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 206

 

Эксплуатационные характеристики Пежо 206 хэтчбек

Максимальная скорость: 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.1 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1065 кг
Допустимая полная масса: 1585 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1560 см3
Мощность двигателя: 109 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 260/1750 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 88.3 мм
Степень сжатия: 17.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 3.76
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 3835 мм
Ширина машины: 1652 мм
Высота машины: 1428 мм
Колесная база: 2442 мм
Колея передняя: 1437 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 110 мм
Объем багажника максимальный: 1130 л
Объем багажника минимальный: 245 л

 

Производство

Год выпуска: с 2005

Peugeot 206 – автомобиль с историей

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.

Лидер продаж

Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов. 

Супермини

Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый красивый автомобиль

Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.

Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.

I поколение (1998-2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

Рестайлинг (2003-2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.

II поколение (2009-2013)

Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

Кабриолет

2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Peugeot 206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.