Peugeot 1007 — технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 1007
Эксплуатационные характеристики Пежо 1007 минивэн
Диаметр разворота: 10.7 м
Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.4 л
Объем бензобака: 40 л
Снаряженная масса автомобиля: 1140 кг
Допустимая полная масса: 1554 кг
Размер шин: 185/60 R15
Размер дисков: 6J X 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1361 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 111/3400 н*м
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Привод: Передний
Количество передач:
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3731 мм
Ширина машины: 1826 мм
Высота машины: 1620 мм
Колесная база: 2315 мм
Колея передняя: 1435 мм
Колея задняя: 1434 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1192 л
Объем багажника минимальный: 246 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Peugeot 1007: цена Пежо 1007, технические характеристики Пежо 1007, фото, отзывы, видео
Одноклассники Peugeot 1007 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 1007
Peugeot 1007, 2007 г
1007 — довольно редкая модель, особенно у нас в городе. Купил в Екатеринбурге. Честно говоря, ожидал, что цены в этом городе на автомобили будут выше, чем у нас, но этого не случилось. Первое впечатление от Peugeot 1007 — все стильно, эффектно, необычно. За сдвижными дверями дорогие материалы (что приятно). Хорошая «породистая акустика», громадные люки на крыше. Однако уже на машину обижаешься по пустякам: если к боковым дверям предусмотрены кнопки, то почему заднюю открывать надо вручную? Да, кстати, долго не могу привыкнуть к дверям. Ощущение, будто вылезаешь сидя из шкафа-купе. С моей точки зрения, спереди в Peugeot 1007 места «вагон». Сначала входишь, а потом садишься. Очень удобное место водителя, обзорность супер. Сиденье в меру жесткое, на поворотах поддерживает. Однако задние места предназначены для подростков или тем, кому «до 180». Голова упирается в потолок, сиденья давят колени. Двигатель у Peugeot 1007 в принципе нормальный для города. Объем 1.5 л и 110 «лошадей» дают поиграть педалью газа на светофорах, да вообще доставляют удовольствие. Кстати, на 1007 установлен «робот». По сути — механика, но под управлением электроники, оптимизирующей переключения. Поначалу восторгов хоть отбавляй. Но вот если газануть с силой — он 1.5 секунды «думает». Подвеска жесткая. Чересчур. Но сбалансированная в своем роде. После первой же поездки на дачу по гребенке решил, что либо с садоводством пора кончать, либо ездить за 30 км от города на такси. Но потряхивает только на мелких неровностях. Напоследок резюме: красивый, эмоциональный, спереди просторный. Управление, динамика, и обзорность — это плюсы.
Достоинства: весьма оригинальный дизайн, простор внутри, хорошая аудиосистема, качество материалов отделки.
Недостатки: жесткая подвеска, задумчивый робот.
Иван, Челябинск
Peugeot 1007 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Peugeot 1007 — субкомпактвэн фирмы PSA Peugeot Citroën, продававшийся с 2005 до 2009 года. Автомобиль официально продавался на российском рынке с 2005 до 2008 года. В России предлагались бензиновые версии модели по цене от 18180 долларов США.
Дизайн модели основан на концепт-каре Sésame, представленном 2002 году на Парижском автосалоне. Серийный Peugeot 1007 имел необычную конструкцию кузова: для лёгкого доступа в салон в стеснённых условиях использовались широкие боковые сдвижные двери с электроприводом.
Peugeot 1007 с открытыми дверьми1007 RC представлен на автосалоне в Париже в 2006 году. Версия RC с 1,6-литровым двигателем мощностью до 140 л. с. Также существовала версия RC-1007 Line c 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой 2-Tronic. Она была доступна для продажи лишь для некоторых стран, таких как Германия.
- Pack Limited (2005),
- Freddy (2005),
- Elle (2006, Бельгия),
- Cappuccino (2006),
- Roxy (2006),
- RC Line (2006),
- Q uiksilver (2006, Швейцария),
- Black & Silver (2009).
На старте продаж были запланированы три двигателя: 1,4-литровый бензиновый мощностью 75 л. с. с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач 2-Tronic, 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л. с. с роботизированной коробкой передач и 1,4-литровый турбодизель мощностью 70 л. с. с механической коробкой передач.
С апреля 2006 года в гамме появился 16-клапанный бензиновый мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 90 л. с., а в феврале 2007 года дебютировал дизельный двигатель 1.6 HDi. С этим двигателем автомобиль разгоняется на 4 секунды быстрее от 0 до 100 км / ч (11,4 с вместо 15,4 с для 1.4 HDi 70 с максимальной скоростью 172 км/ч) и обеспечивает максимальный крутящий момент от 240Нм до 260Нм на 2000 об/мин, благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией.
Автомобиль в 2005 году в краш-тесте EuroNCAP получил рекордные[источник не указан 447 дней] для автомобилей данного класса 36 баллов.
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Peugeot 1007
Компактвэн Peugeot 1007 выпускается с 2005 года, разработка модели осуществлялась на базе Peugeot 207. Этот автомобиль обладает нестандартной, броской внешностью, в его конструкции реализован ряд необычных решений существенно повышающих уровень комфорта эксплуатации транспорта. Например, к таким решениям можно отнести сервопривод раздвижных дверей, благодаря ему для открытия/закрытия дверей не потребуется прилагать вообще никаких усилий.
В облике вэна выделяется короткая носовая часть с крупными вытянутыми овалами головного света и широким раструбом воздухозаборной системы. На корму, под стекло дверей багажника нанесена декоративная металлическая полоса с фирменной надписью. Внутреннее пространство рассчитано на размещение четырех человек, задние кресла могут трансформироваться, смещаться в широком диапазоне значений. Компоновка средств управления выполнена, так же как и у многих других минивэнов, селектор трансмиссии установлен на невысокой тумбе, дисплей информационно системы встроен в нишу возле лобового стекла.
Экстерьер
Угол наклона высоких стоек лобового стекла Peugeot 1007 совпадает с углом склонения короткого капота, почти всю поверхность передних крыльев занимают вытянутые овалы блоков головного света, между фарами установлен крупный логотип автопроизводителя. Фронтальная часть кузова выделена под компоновку частей воздухозаборной системы, которые образуют перевернутую трапецию, ее центр по горизонтали пересекает декоративная пластиковая накладка. Задние стойки имеют обратный от стандартного наклон, дверям багажника придана 6-угольная форма. Крупные задние фонари смонтированы на багажнике, на кормовой бампер нанесена декоративная накладка. Габариты корпуса составляют 3731/1826/1620 мм, размер колеи колес – 1435/1434 мм, диаметр полного разворота – 10,7 метров. Величина колесной базы – 2315 мм, снаряженная масса – 1168 кг, полная – 1582 кг, объем багажника – 175 литров.
Интерьер
На поверхности посадочных мест Peugeot 1007 валиками поддержки образуется своеобразная чаша, всем пассажирам, сидящим в салоне, предоставляются отдельные кресла. За дополнительную плату система трансформации сидений интегрируется с сервоприводом, в этом случае выбранная один раз конфигурация может заноситься в память бортового компьютера. Подлокотники на дверях отсутствуют, но этот недостаток нивелируется наличием довольно широкого подоконника. Перед консолью установлена невысокая тумба, ее плоскость используется под компоновку селектора трансмиссии и подстаканника. В состав консоли включены крупные круглой формы воздуховоды, под ними располагается панель с клавишами управления бортовыми системами, климатическим оборудованием. Дисплей информационной системы установлен в нише, сформированной возле лобового стекла. Перед местом переднего пассажира присутствует глубокая полка и разделенный на несколько секций бардачок.
Технические характеристики
Линейка бензиновых моторов Пежо 1107 состоит из агрегатов мощностью 75 и 110 л. сил. Базовый двигатель имеет объем 1361 см3, максимальный крутящий момент – 111 см3, время разгона – 15,6 секунды, средний расход топлива – 6,4 литров. Топовый двигатель обладает объемом 1587 см3, крутящий момент – 147 Нм, время разгона – 12,6 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров. Дизельная модификация вэна содержит под своим капотом 70-сильный двигатель объемом 1398 см3. Его предельный крутящий момент составляет 160 Нм, динамика ускорения – 16,7 секунды, средний расход горючего – 4,4 литров.