Mazda Xedos 9 — технические характеристики, обзор, отзывы,цена, фото
В начале 90-ых, а точнее в 1993 году компания Мазда начала производство своего флагманского автомобиля — Mazda Xedos 9. Мазда Кседос 9 стояла на ступень выше, чем Mazda 626 GE и Mazda Xedos 6. Производитель преподносил новую японку как большой седан со спортивной направленностью. Кседос 9 продержалась на конвеере девять лет, в течении этих лет она боролась за покупателя с: Nissan Maxima, Toyota Camry и даже с Mercedes E-class W210, а также со шведским бизнес-седаном Saab 9-5. На своей родине, в Японии Кседос 9 называлась Eunos 800, а на самом главном для модели рынке — США, японку называли — Milenia. Презентация Мазда Кседос 9 состоялась на родном для японки— Токийском автосалоне.
Внешность:
В отличии от других автомобилей класса- «E”, Мазда Кседос 9 выпускалась лишь в кузове седан, универсала не было. Кузов Кседос 9 не плохо сопротивляется коррозии, производитель давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 2001 году, уже под конец производства был проведен рестайлинг, внешние отличия до и послерестайлинговой Кседос 9 вы можете увидеть на фото. В зависимости от модификации, для Кседос 9 предусмотрены покрышки размерностью: 205/65 R15, 215/55 R16 и 225/45 R17.
Салон и оснащение:
При осмотре Кседос 9 со стороны почти любому станет понятно, что — это просторный автомобиль. Управление круиз контролем вынесено на рулевое колесо, некоторым минусом модели является отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, руль можно регулировать только по углу наклона. Архитектура передней панели напоминает Mazda Кседос 6, которая вышла на рынок раньше. В «ящичке» под подлокотником установлена розетка на 12v. Уже в 1993 году Кседос 9 в минимальном оснащении комплектовался двумя подушками безопасности, а после модернизации 2001 года в минималку Кседос 9 вошло четыре подушки безопасности. Стоит сказать, о брусьях жесткости в дверях и наличии в Кседос зон деформации. Багажник седана вмещает в себя 417 литров и полноразмерное запасное колесо.
Техническая составляющая и характеристики Mazda Xedos 9
Системы ABS, TSR – антибукс, а также EBD ( распределение между колесами тормозных усилий) для Мазда Кседос 9 были стандартным оснащением. Базовый бензиновый двигатель KF – V6 2.0 143лс и 176Н.М вполне достаточен для обычной езды на Кседос. В СНГ наиболее частым мотором является — мотор KL, это бензиновый V6 объемом 2.5л, мощностью 164л.с. До ста километров Кседос с V6 2.5 и МКП ускоряется за 8.6с, но в СНГ большая часть Кседос 9 с данным мотором оснащены четырехскоростной АКП. Самый мощный из предлагаемых для Кседос 9 двигатель — это мотор с индексом KJ. Бензиновый V6 объемом 2.3 л оснащен механическим наддувом, благодаря этому и пятитактному ( не четырех) двигателю новая японка выдавала 211 лошадиных сил и 290Н.М. По отзывам специалистов от такого мотора желательно отказаться, так как нагнетатель не ремонтируется, а новый будет стоить более 5 000$!. Двигатели Мазда Кседос 9 очень сильно боятся перегрева, из-за перегрева «западают» маслосьемные кольца и масло будет идти на угар. При нормальной же эксплуатации кольца живут до 300 000км. Ремень привода ГРМ и ролики служат по 100 000км, желательно производить замену данных запчастей ранее. Случаи засорения сетки в бензонасосе нельзя назвать редкими, как правило данная болячка определяется по следующему симптому, в баке 10-15 литров ( не более 15), водитель утапливает педаль газа и машина едет рывками. Свечи зажигания в условиях Украинской и Российской эксплуатации редко живут более 20 000км. Замена масла в механике производится каждые 70 000км, в автоматической КПП мазда масло меняется с интервалом в 100 000 ( редкий случай когда ресурс масла в АКП, превышает срок службы масла в механической КПП того же автомобиля), замена фильтра в автоматической коробке Мазда проводится раз в 200 000км.
Значительная доля созданных Кседос 9 были полноуправляемыми, задние колеса на скорости до 47 поворачивались в обратную передним сторону, а после 47км в ту же сторону, что и передние, но на меньший угол. Максимальный угол поворота задних колес — 10 градусов и это при движении со скоростью до 47км, в шоссейном режиме угол поворота минимален, но и этот минимальный угол очень положительно сказывается на устойчивости в виражах. На полноуправляемых Маздах требуется регулировка развала задних колес, данную операцию следует доверять только хорошим специалистам.
На Кседосах выпущенных до 98 года замечены случаи неисправности карданного соединения на рулевом валу, после 98 года узел был модифицырован и проблема исчезла. Проблема проявляется в стуке при проезде по ямам, или неровностям.
Только передние нижние шаровые опоры на Кседос меняются отдельно от рычагов, все остальные вместе с рычагами, обычно их срок службы составляет 100 000км, а вот сайлент блоки меняются отдельно от рычагов, а замена потребуется после 200тыс.Самым слабым местом ходовой части Мазды Кседос являются стойки стабилизаторов, их Мазде хватает на 50- 70тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda Xedos 9 с популярным у нас движком — V6 2.5 и АКП.
Технические характеристики:
Силовая установка: V6 2.4 бензин
Объем:2497куб
Мощность:164л.с
Крутящий момент:216Н.М
Число клапанов:24v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости 0 -100км:11.1c
Предельная скорость:210км
Расход топлива в смешанном цикле:9.4л
Вместимость топливного бака:68л
Кузов:
Габаритные размеры:4820мм*1770мм*1400мм
Колесная база:2750мм
Масcа в снаряженном состоянии:1435кг
Дорожный просвет / клиренс:120мм
Стоимость
Сегодня цена Mazda Xedos 9 сопоставима с подержанной Lada Priora. Цена Mazda Xedos 9 в нормальном состоянии начинается с 7 000$. Большой седан, который не имеет такого имиджа как Mercedes, но имеет все достоинства большого седана сегодня может заинтересовать семейных людей.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Mazda Xedos 9 (TA) 2.0 i V6 24V (143 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1995 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 176/4900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.6мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 c |
Расход топлива в городе | 11.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1410 кг |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Размер шин | 205/65 R15 V |
Mazda Xedos 9 (TA) 2.3 i V6 24V Miller Cycle (211 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2255 см3 |
Мощность | 211 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 290/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 80.3 мм |
Ход поршня | 74.2мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.81 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива в городе | 11 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1500 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 205/65 R15 V |
Mazda Xedos 9 (TA) 2.5 i V6 24V (167 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 167 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 218/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 74.2мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 (2.33) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 220 (210) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.6 (11.1) c |
Расход топлива в городе | 12.6 (12.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 (6.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 (8.5) л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1415 кг |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Размер шин | 205/65 R15 V |
Mazda Xedos 9 — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Мазда Кседос 9 седан
Максимальная скорость: 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1415 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 205/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2497 см3
Мощность двигателя: 167 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 218/5000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84.5 мм
Ход поршня: 74.2 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.11
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4825 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1390 мм
Колесная база: 2750 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1530 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 430 л
Производство
Год выпуска: с 1993 по 2000
Mazda Xedos 9: цена Мазда Кседос 9, технические характеристики Мазда Кседос 9, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda Xedos 9 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda Xedos 9
Mazda Xedos 9, 2000 г
Первые впечатления: ну, здесь всё как всегда – степенная, солидная, тяжёлая и неповоротливая. Радиус разворота Mazda Xedos 9 оставляет желать «узкого». Второе впечатление: приятно набирает и держит скорость. Работа подвески Mazda Xedos 9 не эталонна, но вполне прилична для того, чтобы не довести седоков до раздражения при движении по плохой дороге. Отмечу хороший головной свет. Похвалю настройки рулевого – мягко, легко, где-то даже информативно. Немного поругаю «ватные» тормоза – при торможении «в пол» на сухой дороге ожидаешь большего. Отмечу отсутствие аэродинамических шумов. Вообще о приятном. В период владения машине было 5 лет и при этом ни одной погрешности электронных систем и устройств, которых тут в достатке, не наблюдалось. Неожиданной радостью стал расход топлива, на фоне эксплуатации предыдущих малолитражек готовился к другому. Удивил зимний запуск, такого я ни на одной машине не наблюдал – в «-25» как на «горячую», только стартер крутится чуть медленнее, но двигатель уверенно и бодро подхватывает сразу на 1800 об/мин.
Достоинства: надежность. Классный салон. Мягкая подвеска. Хороший двигатель.
Недостатки: цены на запчасти.
Виталий, Волгоград
Mazda Xedos 9, 2000 г
Внешне Mazda Xedos 9 смотрится очень неплохо, это отмечают большинство моих друзей. Внутри несколько тесновата (в сравнении, например с «Ауди 100»). Но 4 человека, включая водителя, усядутся очень комфортно. Посадка на кресла низковата, а порог чуть шире, чем хотелось бы. К этому надо просто привыкнуть. При настройке водительского кресла спинку надо откидывать чуть сильнее, и тогда, освоившись с посадкой в расслабленном стиле, начинаешь получать удовольствие от езды. Тем более, что регулировка рулевой колонки только вперёд-назад. При удачно отрегулированном водительском кресле при моем росте 182 над головой остается не менее 5 см. Дорожный просвет небольшой, но зимой, при аккуратном вождении, это не сильно напрягает, если не прыгать по сугробам, как сайгак. Глубокие ямы надо проходить «на цыпочках». Вообще, подвеска настроена на быструю езду и не любит кочки. Очень хорош двигатель – запаса мощности хватает всегда. В целом, от эксплуатации Mazda Xedos 9 остались хорошие впечатления.
Достоинства: отличная динамика. Ходовые качества. Тормоза. Надежность. Незаурядная и современная внешность.
Недостатки: нет омывателя фар.
Семен, Чита