Технические характеристики инфинити qx50 – технические характеристики, описание внешнего вида и салона, плюсы и минусы модели, функционал и безопасность, цены и отзывы владельцев

INFINITI QX50 технические характеристики | INFINITI QX50 характеристики и цены в Москве

Чистокровный представитель бизнес-класса, Infiniti QX50 обладает действительно выдающимися техническими характеристиками. В первую очередь, выделяется клиренс QX50 – 165мм, оптимальный для передвижения по городу и позволяющий комфортно преодолевать любые неровности на дороге. Размеры новой Инфинити - 4745 x 1800 x 1615, это оптимальные габариты кузова, с которыми наиболее просто сориентироваться в любой дорожной ситуации – теперь даже плотный транспортный поток не остановит вас от прибытия в место назначения, ведь размеры QX50 выбраны в результате долгих тестов на оживлённых трассах японских мегаполисов. Будьте уверены, инженеры Infiniti предусмотрели всё!

Двести двадцать две лошадиных силы на борту Infiniti QX50 вкупе с полным приводом делают из премиального кроссовера если не покорителя бездорожья, то как минимум просто хорошо подходящую для загородных трасс надёжную машину – автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, предусмотренная во всех комплектациях и работающая в полной синергии с остальными элементами автомобиля, не подведёт даже в сложных условиях.

Размеры багажника QX50 – ещё один повод для гордости японского автоконцерна: хотя автомобиль выглядит компактно и приоритет отдаётся комфорту для всех пассажиров, 309 литров багажного отделения здесь каким-то образом помещаются: это значит, что взять в дорогу можно не только самое необходимое, но и много больше – несколько объёмных чемоданов, например.

Автомобиль способен считывать ваши предпочтения при вождении и постоянно подстраивается под уникальный стиль водителя: QX50 станет отличным компаньоном как в долгих путешествиях, так и в неторопливых поездках по городу. Инженеры Infiniti предусмотрели два различных варианта рулевого управления для QX50 2018 года: «Базовый» режим с автоматическим электроусилителем и «Опциональный», основанный на новейшем комплексе Direct Adaptive Steering – в этом режиме команды от руля к колесам передаются при помощи проводов, без использования механической связи.

Infiniti QX50 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс50

Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX50 | Major Auto

Спереди - Высота от сидений до крыши, мм

1041 / 1016 (с панорамной крышей)

Спереди - Ширина салона на уровне плеч, мм

Спереди - Ширина салона на уровне бедер, мм

Спереди - Пространство для ног, мм

Сзади - Высота от сидений до крыши, мм

Сзади - Ширина салона на уровне плеч, мм

Сзади - Ширина салона на уровне бедер, мм

Сзади - Пространство для ног, мм

INFINITI QX50 - технические характеристики в Автоцентре на Таганке

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ QX50 2.0 AWD
PURE/LUXE
QX50 2.0 AWD
SENSORY/AUTOGRAPH
Количество пассажиров 5 5
Тип топлива Бензин Бензин
Цилиндры VC-T turbo, 4 VC-T turbo, 4
Объем, см3 1970~1997 1970~1997
Степень сжатия 8.0~14.0 8.0~14.0
Газораспределительный механизм 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC
Мощность, кВ (лс) @ об/мин 183 (249) @ 5600 183 (249) @ 5600
Крутящий момент, Нм @ об/мин 380 @ [4400] 380 @ [4400]
Трансмиссия CVT CVT
Привод Интеллектуальный полный привод (AWD) Интеллектуальный полный привод (AWD)
СО2  EURO5 (Россия)  EURO5 (Россия)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ QX50 2.0 AWD
PURE/LUXE
QX50 2.0 AWD
SENSORY/AUTOGRAPH
Тип EPS (DAS опция) EPS (DAS опция)
Диаметр разворота, м 11.2 11.2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ QX50 2.0 AWD
PURE/LUXE
QX50 2.0 AWD
SENSORY/AUTOGRAPH
Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние/заднии 330x34 мм передние/
308x16 мм задние
Дисковые вентилируемые
330x34 мм передние/
308x16 мм задние
Дисковые вентилируемые
ДИНАМИКА QX50 2.0 AWD
PURE/LUXE
QX50 2.0 AWD
SENSORY/AUTOGRAPH
Максимальная скорость, км/ч 220 220
0-100км/ч, сек 7.5 7.5
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км QX50 2.0 AWD
PURE/LUXE
QX50 2.0 AWD
SENSORY/AUTOGRAPH
Город 10.5 10.5
Трасса 7.6 7.6
Смешанный 8.6 8.6
ГАБАРИТЫ QX50 2.0 AWD
PURE/LUXE
QX50 2.0 AWD
SENSORY/AUTOGRAPH
Коэфф сопротивления 0.32 0.32
Длина, мм 4693 4693
Ширина /с зеркалами, мм 1903/2161 1903/2161
Высота без релингов, мм 1678 1678
Колесная база, мм 2800 2800
Ширина колеии передняя/задняя, мм 1635 / 1630 (19') 1625 / 1620 (20')
Дорожный просвет передней/задней, мм 220.2/223 217.2/221
Распределение по осям (% спереди/сзади) 52,8% (передняя) 52,8% (передняя)
ИНТЕРЬЕР QX50 2.0 AWD
PURE/LUXE
QX50 2.0 AWD
SENSORY/AUTOGRAPH
Высота от сидений до крыши 1 ряд / 2 ряд, мм 1041 / 993
1016 / 975 (с панорамной крышей)
1016 / 975
Ширина салона на уровне плеч, мм 1471/1450 1471/1450
Ширина салона на уровне бедер, мм 1412/1367 1412/1367
Ширина салона на уровне ног, мм 1006/983 1006/983
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ QX50 2.0 AWD
PURE/LUXE
QX50 2.0 AWD
SENSORY/AUTOGRAPH
Объем багажника при установленных задних сиденьях /
сложенных сиденьях 2 ряда. л
565 565
Снаряженная масса, кг 1884-1986 1884-1986
Полная масса, кг 2320 2320
Емкость топливного бака, л 60 60

Технические характеристики и спецификации Infiniti QX50 2018 года

Чистокровный представитель бизнес-класса, Infiniti QX50 обладает действительно выдающимися техническими характеристиками. В первую очередь, выделяется клиренс QX50 – 165мм, оптимальный для передвижения по городу и позволяющий комфортно преодолевать любые неровности на дороге. Размеры новой Инфинити - 4745 x 1800 x 1615, это оптимальные габариты кузова, с которыми наиболее просто сориентироваться в любой дорожной ситуации – теперь даже плотный транспортный поток не остановит вас от прибытия в место назначения, ведь размеры QX50 выбраны в результате долгих тестов на оживлённых трассах японских мегаполисов. Будьте уверены, инженеры Infiniti предусмотрели всё!

Двести двадцать две лошадиных силы на борту Infiniti QX50 вкупе с полным приводом делают из премиального кроссовера если не покорителя бездорожья, то как минимум просто хорошо подходящую для загородных трасс надёжную машину – автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, предусмотренная во всех комплектациях и работающая в полной синергии с остальными элементами автомобиля, не подведёт даже в сложных условиях.

Размеры багажника QX50 – ещё один повод для гордости японского автоконцерна: хотя автомобиль выглядит компактно и приоритет отдаётся комфорту для всех пассажиров, 309 литров багажного отделения здесь каким-то образом помещаются: это значит, что взять в дорогу можно не только самое необходимое, но и много больше – несколько объёмных чемоданов, например.

Автомобиль способен считывать ваши предпочтения при вождении и постоянно подстраивается под уникальный стиль водителя: QX50 станет отличным компаньоном как в долгих путешествиях, так и в неторопливых поездках по городу. Инженеры Infiniti предусмотрели два различных варианта рулевого управления для QX50 2018 года: «Базовый» режим с автоматическим электроусилителем и «Опциональный», основанный на новейшем комплексе Direct Adaptive Steering – в этом режиме команды от руля к колесам передаются при помощи проводов, без использования механической связи.

Infiniti QX50: цена Инфинити QX50, технические характеристики Инфинити QX50, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Infiniti QX50

Цена

2 940 000 - 4 100 000

Мин. цена

2 940 000

Макс. цена

4 100 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4693
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1678
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565-1139
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Мексика

Модификации Infiniti QX50

Infiniti QX50 2.0 T CVT 4WD

Цена от

2 940 000

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах249/5600
Момент, Н·м / оборотах380/4400
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX50 по цене

Audi Q5

От 3 270 000

До 3 405 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

BMW X3

От 3 240 000

До 4 880 000

Кроссовер

США

Год: 2017

Cadillac XT5

От 2 990 000

До 3 690 000

Кроссовер

США

Год: 2016

Chevrolet Traverse

От 3 190 000

До 3 490 000

Кроссовер

США

Год: 2017

Ford Explorer

От 2 610 000

До 3 535 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Haval H9

От 2 532 000

До 2 673 300

Внедорожник

Китай

Год: 2017

Honda Pilot

От 3 214 900

До 3 814 900

Кроссовер

США

Год: 2019

Infiniti QX60

От 3 145 000

До 4 250 000

Кроссовер

США

Год: 2016

Jaguar E-Pace

От 2 630 000

До 4 052 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

Jeep Grand Cherokee

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

KIA Mohave

От 2 619 900

До 3 049 900

Внедорожник

Россия

Год: 2017

Land Rover Range Rover Evoque

От 2 929 000

До 4 694 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2019

Land Rover Discovery Sport

От 2 930 000

До 4 144 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2019

Lexus NX

От 2 557 000

До 4 104 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

Mazda CX-9

От 2 936 000

До 3 412 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Mitsubishi Pajero

От 2 969 000

До 3 111 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

Toyota Land Cruiser Prado

От 2 499 000

До 4 402 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

ТРЭКОЛ 39445

От 2 860 000

До 3 310 000

Внедорожник

Россия

Год: 2008

ТРЭКОЛ 39295

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

Volkswagen Teramont

От 2 899 000

До 3 879 000

Кроссовер

США

Год: 2017

Volvo XC60

От 3 269 000

До 4 299 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

Отзывы владельцев Infiniti QX50

Infiniti QX50, 2018 г

Пересел с «Камри» на это японское чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор Infiniti QX50 замерзает и запустить автомобиль не возможно, вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто отлично, и я все выдумал. Через месяц все повторилось. Периодически загорается «Чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимания на аккумулятор, но факт есть факт. Короче я не доволен Infiniti QX50. На 2000 км пробега загорелся «Чек». Прошло 3 дня после того, как я забрал машину с диагностики. Запретили эксплуатацию. В третий раз за месяц повезу Infiniti QX50 на эвакуаторе в сервис.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Динамика.

   Недостатки: третий раз за месяц на сервис.

  Дмитрий, Челябинск


Infiniti QX50, 2018 г

Плюсы Infiniti QX50 - динамика приятная, тормоза неплохие, большой багажник, внутри места достаточно, расход не «конский», налог приемлемый. Все плюсы в сравнении с предыдущим авто - FX37. Поначалу хотел взять себе QX70 б/у (год, два), но после долгих поисков «психанул» и приобрел новый Infiniti QX50. Взял в комплектации Luxe (панорамная крыша, ПТФ, тонировка, рейлинги). Владею 2-й месяц, жалею, что не нашел QX70. Минусы Infiniti QX50: форсунки омывателя стекла полное еще хуже, чем в FX-37 (вообще это их «детская» болезнь, видимо). Музыка - очень слабая, реально разочарован. «Блютус» музыка с телефона - связь плохая, часто заедает. Памяти сидений нет (мне актуально, так как ездим вдвоем с супругой). Свет фар неубедительный. Расход 11,6 по БК - в наше время перебор. Не могу приспособиться к педали газа - то провалы, то дергается.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Infiniti QX50

 

 

Infiniti QX50

1024x768

 

Infiniti QX50

1280x1024

Обои Infiniti QX50

 

Видео Infiniti QX50 - тест драйвы

 

Infiniti QX50 / Инфинити QX50

Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные "миллиметры" пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым - благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.

Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат - турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли "снять" с малообъемной 2-литровой "четверки" 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до "налоговых" 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов - стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.