INFINITI QX50 технические характеристики | INFINITI QX50 характеристики и цены в Москве
Чистокровный представитель бизнес-класса, Infiniti QX50 обладает действительно выдающимися техническими характеристиками. В первую очередь, выделяется клиренс QX50 – 165мм, оптимальный для передвижения по городу и позволяющий комфортно преодолевать любые неровности на дороге. Размеры новой Инфинити — 4745 x 1800 x 1615, это оптимальные габариты кузова, с которыми наиболее просто сориентироваться в любой дорожной ситуации – теперь даже плотный транспортный поток не остановит вас от прибытия в место назначения, ведь размеры QX50 выбраны в результате долгих тестов на оживлённых трассах японских мегаполисов. Будьте уверены, инженеры Infiniti предусмотрели всё!
Двести двадцать две лошадиных силы на борту Infiniti QX50 вкупе с полным приводом делают из премиального кроссовера если не покорителя бездорожья, то как минимум просто хорошо подходящую для загородных трасс надёжную машину – автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, предусмотренная во всех комплектациях и работающая в полной синергии с остальными элементами автомобиля, не подведёт даже в сложных условиях.
Размеры багажника QX50 – ещё один повод для гордости японского автоконцерна: хотя автомобиль выглядит компактно и приоритет отдаётся комфорту для всех пассажиров, 309 литров багажного отделения здесь каким-то образом помещаются: это значит, что взять в дорогу можно не только самое необходимое, но и много больше – несколько объёмных чемоданов, например.
Автомобиль способен считывать ваши предпочтения при вождении и постоянно подстраивается под уникальный стиль водителя: QX50 станет отличным компаньоном как в долгих путешествиях, так и в неторопливых поездках по городу. Инженеры Infiniti предусмотрели два различных варианта рулевого управления для QX50 2018 года: «Базовый» режим с автоматическим электроусилителем и «Опциональный», основанный на новейшем комплексе Direct Adaptive Steering – в этом режиме команды от руля к колесам передаются при помощи проводов, без использования механической связи.
Infiniti QX50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс50
Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.
Размеры
Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.
Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.
Технические характеристики
Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.
Итог
QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.
Видео
Технические характеристики Infiniti QX50 | Major Auto
Спереди — Высота от сидений до крыши, мм
1041 / 1016 (с панорамной крышей)
Спереди — Ширина салона на уровне плеч, мм
Спереди — Ширина салона на уровне бедер, мм
Спереди — Пространство для ног, мм
Сзади — Высота от сидений до крыши, мм
Сзади — Ширина салона на уровне плеч, мм
Сзади — Ширина салона на уровне бедер, мм
Сзади — Пространство для ног, ммОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Количество пассажиров | 5 | 5 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Цилиндры | VC-T turbo, 4 | VC-T turbo, 4 |
Объем, см3 | 1970~1997 | 1970~1997 |
Степень сжатия | 8.0~14.0 | 8.0~14.0 |
Газораспределительный механизм | 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC | 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC |
Мощность, кВ (лс) @ об/мин | 183 (249) @ 5600 | 183 (249) @ 5600 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин | 380 @ [4400] | 380 @ [4400] |
Трансмиссия | CVT | CVT |
Привод | Интеллектуальный полный привод (AWD) | Интеллектуальный полный привод (AWD) |
СО2 | EURO5 (Россия) | EURO5 (Россия) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Тип | EPS (DAS опция) | EPS (DAS опция) |
Диаметр разворота, м | 11.2 | 11.2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние/заднии | 330×34 мм передние/ 308×16 мм задние Дисковые вентилируемые | 330×34 мм передние/ 308×16 мм задние Дисковые вентилируемые |
ДИНАМИКА | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 220 |
0-100км/ч, сек | 7.5 | 7.5 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Город | 10.5 | 10.5 |
Трасса | 7.6 | 7.6 |
Смешанный | 8.6 | 8.6 |
ГАБАРИТЫ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Коэфф сопротивления | 0.32 | 0.32 |
Длина, мм | 4693 | 4693 |
Ширина /с зеркалами, мм | 1903/2161 | 1903/2161 |
Высота без релингов, мм | 1678 | 1678 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 |
Ширина колеии передняя/задняя, мм | 1635 / 1630 (19′) | 1625 / 1620 (20′) |
Дорожный просвет передней/задней, мм | 220.2/223 | 217.2/221 |
Распределение по осям (% спереди/сзади) | 52,8% (передняя) | 52,8% (передняя) |
ИНТЕРЬЕР | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Высота от сидений до крыши 1 ряд / 2 ряд, мм | 1041 / 993 1016 / 975 (с панорамной крышей) | 1016 / 975 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1471/1450 | 1471/1450 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1412/1367 | 1412/1367 |
Ширина салона на уровне ног, мм | 1006/983 | 1006/983 |
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Объем багажника при установленных задних сиденьях / | 565 | 565 |
Снаряженная масса, кг | 1884-1986 | 1884-1986 |
Полная масса, кг | 2320 | 2320 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 |
Технические характеристики и спецификации Infiniti QX50 2018 года
Чистокровный представитель бизнес-класса, Infiniti QX50 обладает действительно выдающимися техническими характеристиками. В первую очередь, выделяется клиренс QX50 – 165мм, оптимальный для передвижения по городу и позволяющий комфортно преодолевать любые неровности на дороге. Размеры новой Инфинити — 4745 x 1800 x 1615, это оптимальные габариты кузова, с которыми наиболее просто сориентироваться в любой дорожной ситуации – теперь даже плотный транспортный поток не остановит вас от прибытия в место назначения, ведь размеры QX50 выбраны в результате долгих тестов на оживлённых трассах японских мегаполисов. Будьте уверены, инженеры Infiniti предусмотрели всё!
Двести двадцать две лошадиных силы на борту Infiniti QX50 вкупе с полным приводом делают из премиального кроссовера если не покорителя бездорожья, то как минимум просто хорошо подходящую для загородных трасс надёжную машину – автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, предусмотренная во всех комплектациях и работающая в полной синергии с остальными элементами автомобиля, не подведёт даже в сложных условиях.
Размеры багажника QX50 – ещё один повод для гордости японского автоконцерна: хотя автомобиль выглядит компактно и приоритет отдаётся комфорту для всех пассажиров, 309 литров багажного отделения здесь каким-то образом помещаются: это значит, что взять в дорогу можно не только самое необходимое, но и много больше – несколько объёмных чемоданов, например.
Автомобиль способен считывать ваши предпочтения при вождении и постоянно подстраивается под уникальный стиль водителя: QX50 станет отличным компаньоном как в долгих путешествиях, так и в неторопливых поездках по городу. Инженеры Infiniti предусмотрели два различных варианта рулевого управления для QX50 2018 года: «Базовый» режим с автоматическим электроусилителем и «Опциональный», основанный на новейшем комплексе Direct Adaptive Steering – в этом режиме команды от руля к колесам передаются при помощи проводов, без использования механической связи.
Infiniti QX50: цена Инфинити QX50, технические характеристики Инфинити QX50, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Infiniti QX50
Цена | 2 940 000 — 4 100 000 ₽ |
Мин. цена | 2 940 000 ₽ |
Макс. цена | 4 100 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4693 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1678 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565-1139 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | Мексика |
Модификации Infiniti QX50
Infiniti QX50 2.0 T CVT 4WD
Цена от | 2 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Infiniti QX50 по цене
От 3 270 000 ₽
До 3 405 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 3 240 000 ₽
До 4 880 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 2 990 000 ₽
До 3 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 3 190 000 ₽
До 3 490 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 2 610 000 ₽
До 3 535 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 532 000 ₽
До 2 673 300 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2017
От 3 214 900 ₽
До 3 814 900 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 145 000 ₽
До 4 250 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 630 000 ₽
До 4 052 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 2 619 900 ₽
До 3 049 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 2 929 000 ₽
До 4 694 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
От 2 930 000 ₽
До 4 144 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
От 2 557 000 ₽
До 4 104 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 2 936 000 ₽
До 3 412 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 2 969 000 ₽
До 3 111 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 499 000 ₽
До 4 402 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 860 000 ₽
До 3 310 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 2 899 000 ₽
До 3 879 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
Отзывы владельцев Infiniti QX50
Infiniti QX50, 2018 г
Пересел с «Камри» на это японское чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор Infiniti QX50 замерзает и запустить автомобиль не возможно, вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто отлично, и я все выдумал. Через месяц все повторилось. Периодически загорается «Чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимания на аккумулятор, но факт есть факт. Короче я не доволен Infiniti QX50. На 2000 км пробега загорелся «Чек». Прошло 3 дня после того, как я забрал машину с диагностики. Запретили эксплуатацию. В третий раз за месяц повезу Infiniti QX50 на эвакуаторе в сервис.
Достоинства: внешний вид. Салон. Динамика.
Недостатки: третий раз за месяц на сервис.
Дмитрий, Челябинск
Infiniti QX50, 2018 г
Плюсы Infiniti QX50 — динамика приятная, тормоза неплохие, большой багажник, внутри места достаточно, расход не «конский», налог приемлемый. Все плюсы в сравнении с предыдущим авто — FX37. Поначалу хотел взять себе QX70 б/у (год, два), но после долгих поисков «психанул» и приобрел новый Infiniti QX50. Взял в комплектации Luxe (панорамная крыша, ПТФ, тонировка, рейлинги). Владею 2-й месяц, жалею, что не нашел QX70. Минусы Infiniti QX50: форсунки омывателя стекла полное еще хуже, чем в FX-37 (вообще это их «детская» болезнь, видимо). Музыка — очень слабая, реально разочарован. «Блютус» музыка с телефона — связь плохая, часто заедает. Памяти сидений нет (мне актуально, так как ездим вдвоем с супругой). Свет фар неубедительный. Расход 11,6 по БК — в наше время перебор. Не могу приспособиться к педали газа — то провалы, то дергается.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Евгений, Москва
Обои рабочего стола Infiniti QX50
1024×768
1280×1024
Обои Infiniti QX50
Видео Infiniti QX50 — тест драйвы
Infiniti QX50 / Инфинити QX50
Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.
Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.