Citroen DS4 (Ситроен ДС4/ДС 4) 2019
Ситроен DS4, модель от французского производителя, впервые была представлена в 2010 году, как новое поколение премиальных хэтчбеков. У данной модели есть и старший брат, DS 4 Crossback. Чтобы изначально убрать недопонимание, отметим, что DS является самостоятельным подразделением в Ситроене, именно по этой причине на модели нет фирменного «шеврона».
Если сравнивать машину с предшествующей моделью, то, безусловно, изменения, как говорят «налицо», внешние показатели значительно улучшились, однако касательно техники, обновлений, как таковых не было. Но, все-таки подробней о каждой части поговорим немного ниже. Кстати, в конце статьи сможете изучить оставленные для Ситроен DS4 отзывы владельцев, какие недостатки или положительные стороны есть у представленной модели.
Дизайн
Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.
Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.
Экстерьер
Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».
Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».
Интерьер
Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.
Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу. Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.
Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок. Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей. Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.
Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.
Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.
Комплектации и цены
Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:
В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.
Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:
- Шесть подушек.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Передние стеклоподъемники.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- Кондиционер.
- Ассистент помощи при подъеме в гору.
- Круиз контроль.
- 16-катками и массой другого оборудования.
Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:
- Светодиодная оптика.
- Двух зонный климат.
- Подогрев передних кресел.
- Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
- Задняя камера.
- Мультимедийный центр.
- Парктроники по кругу.
- Кожаный салон.
- Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
- 18-литье и другое.
Технические характеристики
Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:
- Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
- Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.
В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.
Расход топлива Ситроен ДС4 — дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.
В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.
Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.
Отзывы и тест-драйв
Ситроен ДС 4 почитать отзывы владельцев можно будет в конце статьи, там же приведен видео тест-драйв, с описанием особенностей и характеристик машины. К тому же, некоторые, оставленные для Ситроен ДС 4 отзывы владельцев, рассмотрим прямо сейчас. Итак, плюсы и минусы:
- Дорогой ремонт, проблематичность с обслуживанием.
- Небольшой клиренс (дорожный просвет), как для наших дорог. Но, отчасти решается за счет замены шин.
- Приемлемые моторы и качественная беспроблемная «коробка».
- Хорошо греет «печка».
- Удачная компоновка подвески.
- Удобная посадка в салоне.
- Малогабаритный багажник.
Это интересно
Nissan Serena 2019 года: где купить в России, фото, отзывы, характеристики
Audi A6 2019 года: цены, фото, технические характеристики Allroad Quattro
Сузуки Гранд Витара 2019 — отзывы владельцев, фото, цена
Citroen С3 2019 — отзывы, фото, характеристики, цена
Maybach 57 s — цена, фото, тюнинг, статистика угона
Обзор BMW M6 2019 года — особенности комплектации
Крайслер 300с — фото, цены, комплектации
GLC Mercedes Benz Coupe 2019 — цены, характеристики, обзор
www.avtogide.ru
Citroen DS4 — описание модели
Общая информация о модели
Citroën DS4 — эксцентричный пятидверный хетчбэк премиум-сегмента. Габариты автообиля позволяют отнести ее к гольф-классу. Дизайн кузова создает впечатление спортивного купе: покатая крыша, узкие задние двери и скрытые в задних стойках ручки. Технические особенности близки к кроссоверу: довольно жесткая подвеска, высокая посадка водителя, большой дорожный просвет. Это необычное сочетание делает эту модель очень заметной.
Дизайну и комфорту автомобиля было уделено особое внимание: панорамное ветровое стекло, хромированная окантовка окон, добротный и стильный, отделанный кожей ручной выделки и качественным пластиком.
Модель принадлежит к выделенной премиум-линейке компании – DS. Производство моделей линейки началось в 2009 году, оно привязано к новой концепции Ситроена «Креативные технологии». Автомобили этой серии выпускаются во Франции в городе Мюлуз.
Линейка DS была названа в честь легендарной модели концерна DS, (она получила имя «Богиня», так как аббревиатура DS созвучна французскому deesse – «богиня»), которая была выпущена в 1955 году и произвела настоящий фурор своим дизайном и техническими новшествами. Знаменитой на весь мир ее сделали французские фильмы и история с покушением на Шарля де Голля, когда изрешеченная пулями машина не потяряла управления и вывезла президента из-под обстрела.
Премьерный показ DS4 состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне. Citroën DS4 представлена как премиальная версия модели С4, в модели присутствуют элементы первой разработки бренда DS — Citroën DS3. Перед дизайнерами ставилась задача сохранить некое внешнее сходство с С4, но, все же, больше создатели опирались на особенности концепт-кара Citroën DS High Rider.
Главный дизайнер DS4 Марк Пинсон, заявил о новом толковании уже известных и привычных решений, улучшении динамики и комфорта. Джеремие Маэстраччи, руководитель проекта, охарактеризовал технические и ходовые характеристики автомобиля, как «чувство дороги кончиками пальцев», имея в виду, что машине присуща отличная управляемость и мгновенная реакция на действия водителя. И это правда: DS4 управляется намного лучше модели С4.
Массовое производство запустили в середине 2011 года, продажи в России начались в 2012 году.
Особенности технологий
Эта модель создана на проверенной платформе Citroën С4, но отличается рядом технических решений.
- Уникальная технология e-Hdi, которая применялась на модели С4, была с улучшениями установлена и здесь. Ее работа позволяет существенно экономить топливо, снизить уровень шума и уменьшить выбросы CO2 в атмосферу. Дизельный двигатель сочетается с ситемой Stop&Start, которая мгновенно останавливает и запускает двигатель при остановке автомобиля.
- DS4 – третья модель концерна PSA Peugeot Citroën (после Peugeot RCZ и Peugeot 308GT), которая может комплектоваться самым мощным мотором: 200-сильным 1,6 THP второго поколения.
- Приборная панель с восемью вариантами подстветки, возможность выбора полифонических сигналов оповещения.
- Специальные козырьки панорамного стекла перемещаются с помощью роликов и позволяют настроить его «открытость».
Плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками
Среди автомобилей своего класса, DS4 безусловный лидер в плане дизайна и интерьера — уровень оформления и используемых материалов можно сравнить с машинами более высокого класса.
Его ближайший собрат С4 второго поколения не имеет такого разнообразия трасмиссий (для каждого вида двигателей своя коробка передач: шести-, пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат).
Клиренс DS4 на 30 мм больше, чем у С4, такие характеристики у класса С встречается редко. В базовой комплектации DS присутствует относительно новая технология компании (была впервые установлена на C5 в 2009 году) система противоскольжения Snow Motion. Принцип работы отличается от стандартных антипробуксовочных систем. Разработчики обращают внимание покупателей на улучшенную шумоизоляцию и интеллектуальную систему Creative Technologie.
Система Creative Technologie включает в себя:
- Комплекс дополнительных функций безопасности (программируемый круиз-контроль, адаптивные противотуманные фары, системы дополнительного освещения на поворотах, контроля слепых зон, вызова экстренной помощи).
- Массажные функции передних кресел, мультифункциональный руль, аудиосистема, которая может звучать по-разному для классики, рока или джаза.
Среди недостатков можно отметить не слишком удобные места для задних пассажиров (мало места и нет воздуховодов климат-контроля), тяжеловатый руль, неудобство для водителей ростом выше среднего (из–за высокой посадки они могут касаться головой стекла крыши).
Любопытные детали
За сочетания цветов и оформление салона отвечал Оливье Дейанс, бывший дизайнер Louis Vuitton. Именно ему принадлежит идея стилизации обивки кресел под браслет дорогих часов.
Владельцы машин могут заказать специально разработанные наклейки для крыши с уникальными узорами. Это позволяет максимально индивидуализировать автомобиль.
Ситроен ДС 4 очень экологичный автомобиль. Разработчики ставили перед собой задачу максимально уменьшить негативное влияние на экологию, поэтому предпочтения при разработке отдавалось «зеленым» материалам.
Статистика и награды
Создатели прогнозировали своему детищу хорошую продаваемость и не ошиблись. В России DS 4 пользуется наибольшей популярностью среди модельной линейки DS: 75% процентов продаж из всей линейки, приходится на его долю. Доля продаж среди всех автомобилей Ситроен составляет 10%.
Экстравагантная внешность авто не могла остаться незамеченной: автомобиль занял первое место в ежегодном конкурсе дизайна «Auto Build Design Award» в 2011 году, годом ранее звания «Самый красивый автомобиль года» и «Самый красивый интерьер» он получил на Международном автомобильном фестивале. В 2012 он победил в специфической номинации «Геймобиль года»
Статистика угона машин этой модели низкая, как и у других автомобилей Ситроен.
blamper.ru
Ситроен ds4 (Citroen ds4) цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
По мнению многих экспертов автомобильного рынка, компания PSA Peugeot Citroën является последним бастионом французского стиля в мировом автомобилестроении. К чести производителя можно отметить, что компания полностью соответствует этому представлению, время от времени удивляя автомобильный мир своим видением элегантного современного автомобиля. На этот раз свидетельством особого французского шарма и элегантности стал новый компактный хэтчбек ситроен ds4, впервые увидевший свет на помосте Парижского автосалона. Серийный образец люксового варианта уже известного С4 бренда Citroën был представлен широкой публике на автошоу в Женеве.
Ситроен ds4
Перед участниками автошоу новый автомобиль предстал в облике видоизмененного Citroën С4, поражающего воображение довольно смелыми, объемными формами кузова. Свидетельством классического стиля, свойственного большинству моделей этого бренда остались ручки задней двери, выполненные в виде продолжения окна. Собственно говоря, сходство с известным С4 ограничивалось только некоторыми сходными чертами кузова. В остальном новинка представляла совершенно собой самобытный и оригинальный автомобиль.
Дизайнеры компании основательно потрудились над внешностью и интерьером citroen ds4, подарив ему яркие линий кузова и несколько увеличив толщину крыльев. В результате облик новинки стал более агрессивным и напористым. Некоторые аналитики высказывали сомнения относительно судьбы нового автомобиля на российском авторынке и возможности победить популярный С4 в борьбе за симпатии покупателей. Но то, что автомобиль сможет полностью удовлетворить желания достаточно широкого круга автолюбителей благодаря комфорту, динамике и маневренности присущей спортивным моделям совершенно очевидно.
citroen ds4
Новый французский автомобиль подкупает комфортабельностью, приятным и эргономичным интерьером салона, яркими и броскими дизайнерскими находками, а также довольно интересной линейкой двигателей. Новинка стала удачным завершающим аккордом в линейке DS 2011 года, благодаря весьма удачному сочетанию изысканности стиля класса люкс и характера настоящего спортсмена.
Cитроен ds4: классика и оригинальность экстерьера
Даже не вдаваясь в технические подробности, следует отметить, что новый ситроен ds4 является не просто очередной новинкой компании PSA Peugeot Citroën. Уникальные и неповторимые черты силуэта DS, новая конструкция оптики передних и задних фар, отличительный дизайн свидетельствуют о зарождении новой оригинальной линейки автомобилей бренда Citroën. Элегантность и динамичность буквально ощущается во всех деталях экстерьера новинки, начиная от фирменных хромированных шевронов и логотипа DS, размещенных на радиаторной решетке и невольно привлекающих внимание еще издалека.
Да и сама форма огромной радиаторной решетки не уступает по оригинальности всему внешнему облику. Дизайнеры выполнили головную оптику в новой довольно сложной форме, укомплектовав ее современной светодиодной подсветкой габаритных огней. Конструкция светодиодной подсветки выполнена в довольно оригинальной форме, создавая своеобразную световую подпись, отличающую новинку от всех остальных автомобилей. Заметно, что каждая эксклюзивная деталь экстерьера имеет свою особую ценность. Штатные противотуманные фары обогатились функцией поворотного освещения. Впечатляет щедрость дизайнеров при хромировании покрытия бампера, обрамления стеком и молдингов.
Профиль автомобиля привлекает внимание заваленной назад крышей, заканчивающейся оригинальным спойлером. Колесные арки четко очерчены, подчеркивая стильность легкосплавных дисков на 19 дюймов. Стремительные очертания подчеркиваются закамуфлированными задними дверьми с встроенными в проем ручками. Необычность стиля и форм Ситроен ds4 дополняет оригинальная форма задних габаритных огней, выполненная в виде бумеранга. Однако самым основным «раздражителем» внимания является, безусловно, огромное панорамное лобовое стекло.
Cитроен ds4: путешествие первым классом
Собственно говоря, главный тон в интерьере задает именно лобовое стекло, обеспечивающее потрясающую обзорность водителю и переднему пассажиру. Вне всякого сомнения, новинка является статусным автомобилем, о чем свидетельствует подбор и качество отделочных материалов. Обстановка четко подчеркивает кто является «капитаном» на этом «лайнере». Конструкторы заботливо слегка развернули приборную панель и центральную консоль в сторону водителя. Циферблаты расположенных в хромированных колодцах приборов оснащены яркой подсветкой, цвет которой может изменяться от белого до синего. Панели отделаны мягким на ощупь пластиком, дорогие кожаные сиденья доступны в пяти цветовых решениях, в том числе и двуцветное исполнение.
Оборудование ситроен ds4 является темой отдельного разговора. Не рискуя отстать от других автопроизводителей в плане оснащения своих автомобилей класса премиум интеллектуальными системами, компания PSA Peugeot Citroën решила захватить лидерские позиции с помощью не одной новинки, а целого комплекса оснащения под названием «Créative Technologie». В состав комплекса входят системы для обеспечения безопасности, в том числе система вызова экстренной помощи Citroën eTouch, программируемый круиз-контроль и противотуманные фары адаптивного света, а также система контроля «мертвых зон». Кроме того, комплекс «Créative Technologie» не остался и без привычных комфортных деталей как мультифункциональный руль и массажные сиденья с электрорегулировками, бортовой компьютер и программируемую аудиосистему с дисплеем, автоматический климат контроль.
Дополнительное удобство и уют в салоне создают множество приятных мелочей. Традиционными солнцезащитными щитками укомплектованы все окна, среди множества ящиков можно отыскать охлаждаемые и подсвечиваемые боксы, разъем USB, розетки на 12 и 230 вольт. Следует отметить, что вместительность салона довольно компактного снаружи хэтчбека не соответствуют внешнему объему, и позволяет удобно разместиться пяти пассажирам, включая водителя. Полезный объем багажника составляет 370 литров. Больший комфорт водителя и пассажиров обеспечили инженеры компании, предложив не только специальную шумовую изоляцию для моторного отсека и дверные уплотнители, но и специальную звукоизолирующую пленку для стекол.
Ситроен ds4: технические характеристики
Технические характеристики citroen ds4 можно считать вполне приемлемыми. Компания предлагает на выбор три бензиновых и два дизельных (только для Европы) силовых агрегата, каждый из которых разработан в строгом соответствии с требованиями Евро-5. Наиболее примечательным в линейке бензиновых двигателей, которые являются совместной разработкой с BMW, является турбированный мотор THP 200 с рабочим объемом 1,6 литра и способным развить мощность в 200 лошадиных сил. Два остальных сравнительно слабее — 120 и 155 лошадиных сил.
Автолюбителям Европы предлагаются дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами e-HDi, а также системой Stop&Start. На пару ко всем двигателям поставляются либо шестиступенчатая механическая КПП, либо роботизированный «автомат».
Ситроен ds4 видео
Ситроен ds4 фото
Похожие статьи:
Дмитрийru-avto.com