Chevrolet Tracker 2015-2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
В 2011 году бренд Chevrolet рассказал миру о том, что вскоре будет выпущен мини кроссовер, который будет построен на базе Chevrolet Aveo и в итоге в 2012 году показали фото автомобиля и чуть позже представили его публике и уже тогда стадо известно, что новый автомобиль будет назваться Trax, но в нашей стране и в Бразилии он будет продаваться как Chevrolet Tracker 2015-2016. После этого в начале 2013 года начались официальные продажи автомобиля по всему миру.
В США кстати этот автомобиль не продается, так как там уже успешно продается Opel Mokka, но под другим именем, а Opel также, как и Chevrolet входит в General Motors. Кстати в Канаде этот автомобиль стал продаваться еще в 2012 году. В 2013 году дизельная версия этого автомобиля была проверена на безопасность и получила максимальные 5 звезд безопасности. Автомобиль производился еще ранее в 1998 году, но его производство было прекращено до выпуска этой версии.
Внешний вид модели подогнали под стиль самого бренда Шевроле. Спереди привлекает внимание решетка радиатора с хромированной окантовкой. На решетке радиатора имеется горизонтальная перекладина, на которую помещен всем известный логотип производителя. Головная оптика имеет немного прямоугольную оптику, также красиво смотрится чуть-чуть заостренный капот с выштамповками. Бампер достаточно массивен, а еще и украшен юбкой для улучшения аэродинамики. Привлекательно выглядят противотуманки в хромированной окантовке.
При просмотре в профиль сразу обращаешь внимание на крупные колесные арки и проемы на двери. Также широкая задняя стойка и зеркала заднего вида, установленные на ножку, придают автомобилю спортивности. Переходя к задней части замечаешь стильно оформленные фары и немного срезанный бампер. Сверху расположен небольшой спойлер, а сама дверь багажника выполнена просто.
Технические характеристики Шевроле Трекер 2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 178 H*m | — | — | 4 |
Покупателю предлагается 3 двигателя с 4-мя цилиндрами и разными характеристиками, которые продуманы в плане экономичности. В этой линейке находится 2 бензиновых мотора один из низ оснащен турбиной, а другой обычный атмосферный мотор. Турбированный мотор при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил, а атмосферный при объеме в 1,6 литра имеет мощность в 115 лошадок.
Также еще доступен мотор объемом 1,8 литра, который не имеет ни турбин, ни компрессора, а выдает он 140 лошадиных си. Еще доступен дизельный силовой агрегат, оснащенный турбонаддувом, который при объеме в 1,7 литра выдает 130 лошадей.
Работают эти моторы либо с 5-ти или 6-ступенчатой механической КПП в зависимости от комплектации, либо же можно установить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Интерьер Chevrolet Tracker 2015-2016
Внутри салон автомобиля очень схож с Chevrolet Cruze в особенности похожи руль и немного центральная консоль некоторыми деталями. Руль трехспицевый и имеет органы управления мультимедийной системой, а за ним находится приборная панель, у которой слева тахометр, а справа большой бортовой компьютер, на нем отображается скорость, с которой вы передвигайтесь и все остальные необходимые данные о двигателе.
На центральной консоли сверху находится открывающаяся ниша для мелочей в которую в большинстве случаев складывают монетки. Ниже расположены дефлекторы воздуха под которыми находится сенсорный дисплей мультимедийной системы рядом с ним есть также кнопки для управления. Под этим всем расположились селектора управления кондиционером и печкой, и кнопка аварийной сигнализации еще ниже расположился прикуриватель и еще одна ниша для мелочей.
Салон неплохой по вместительности и для обычной городской езды его хватит, и вы себя будете чувствовать в Шевроле Трекер 2016 комфортно, и пассажиры тоже не должны жаловаться на недостаток места в салоне.
В зависимости от комплектации модель в салоне будет иметь навигацию, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему Bose с 7-ю динамикам, систему старт-стоп и Bluetooth.
Подвеска
Автомобиль характеристики передней подвески имеет следующие – это независимая подвеска с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя подвеска полунезависимая с пружинами. За торможение отвечают спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади обычные барабанные тормоза. Подвеска имеет антиблокировочную систему, систему курсовой стабилизации, некоторые комплектации будут иметь системы, которые помогают автомобилю лучше стартануть и систему помогающая спускаться с высокой горы под большим градусом.
В общем Chevrolet Tracker 2015-2016 в чем-то хороший автомобиль, а в чем-то имеет минусы. Так что если вы рассматриваете его в качестве покупки, то последнее слово в адрес автомобиля явно за вами.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Tест-драйв Chevrolet Tracker 2014 — Chevrolet Tracker 2015 | 1.8, автомат, полный привод. Тест-драйвы на Колёсах
Ключ от автомобиля представляет собой прямоугольный брелок со складным жалом ключа зажигания и двумя кнопками блокировки и разблокировки дверей. К слову, в комплекте с автомобилем идут два полноценных ключа.
Никогда бы не подумал, что этот кроссовер будет ассоциироваться у меня с американскими машинами. Вылупившийся из одного яйца с братьями Opel Mokka и Buick Encore и имеющий типично европейский формат, пусть и построенный на разработанной в Корее платформе, этот 4.2-метровый авто воспринимается мной именно как американский Chevy.
Как всегда, на тест нам достался самый дорогой вариант — с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и максимальным набором опций — такие плюшки скрываются под невразумительной аббревиатурой LTZ. В профиль небольшой кроссовер напоминает масштабированный внедорожник Tahoe, и это в общем-то неплохо. Хуже то, что такая машина стоит больше $25 000. «Недёшево»,— подумал я и сразу же бросился искать более рациональную и, главное, доступную версию.
Машина стоит больше $25 000, хотя в продаже ещё есть кроссоверы, собранные в 2014 году, они на две тысячи зелёных дешевле
Паспортный дорожный просвет 168 мм и губа переднего бампера, как у снегоуборочной техники с опущенным отвалом — на бездорожье (да и в триал по городским бордюрам тоже) машине путь заказан, поэтому зимой полный привод можно вполне компенсировать передним приводом, обутым в хорошие шины. Кожаный салон и 18-дюймовые диски тоже не предмет первой необходимости, так что сэкономить можно и на этом. Однако если купить машину без кожи и на скромных 16-дюймовых колёсах можно (такая комплектация будет на тысячу зелёных дешевле), то получить передний привод с автоматом, увы, не получится. Хотите обрезанную трансмиссию — извольте переключать передачи вручную. Жаль, ведь такой автомобиль с автоматической коробкой мог бы быть весьма популярным, судя даже по продажам конкурентов, к примеру Nissan Juke.
От земли до фартука под передним бампером всего 17 см, но его можно снять, немного улучшив геометрическую проходимость
Тут, конечно, стоит отметить, что, поездив на машине с 6-ступенчатым автоматом, я стал уже не так критично смотреть на версию с механикой. АКПП напомнила мне старые 4-ступенчатые коробки, которые ставились на машины в начале 90-х годов: задумчивость при включении пониженных передач, рывки при переключениях как вниз, так и вверх. Хотя при всём при этом машина обладает приемлемой динамикой. Сетовать на то, что не хватает мощности, не приходится, но стоит учитывать, что в машине были максимум два человека и лишь пара сумок в багажнике.
Фары головного света на всех версиях галогеновые, дневные ходовые огни тоже
Противотуманных фар нет только в базовой версии кроссовера
Разблокировать двери можно кнопкой с пульта, но завести мотор можно только традиционным ключом зажигания
Минимальный размер колёс Tracker’а — 205/70 R16, у нас был максимальный — 215/55 R18
Как и положено скромному городскому авто, Chevy Tracker лишён люка. Всё, что есть на крыше, — это антенна и рейлинги
Наличие дополнительных окошек в передних дверях вынудило перенести крепление зеркал на боковину
Автомобиль питается бензином с октановым числом не ниже 95
Камера заднего вида — стандартное оборудование для всех версий, кроме базовой
Tracker Trax’ович
Оригинальное название этого кроссовера Trax, однако в СНГ автомобиль продаётся под именем Tracker. Полагаю, можно не пояснять, какие ассоциации вызвало бы авто с таким названием. Любопытно, что в Бразилии автомобиль также именуется «Трэкером», там словом T-Rax обозначают один из видов наркотиков. На домашнем американском рынке Chevrolet Tracker не продаётся, его место занял перелицованный Opel Mokka под именем Buick Encore.
Впрочем, что-то тяжёлое в багажник вряд ли и погрузишь. Объём отсека всего 356 литров, то есть как у хэтчбека гольф-класса. Если надо перевезти что-то, превышающее в длину один метр, то без складывания спинок заднего дивана не обойтись, что позволит увеличить объём грузового отсека до 1 372 литров. Простор на заднем сиденье умеренный, но, обратите внимание, речь идёт именно о просторе, а не тесноте. Для 4.2-метровой машины очень хорошо. Понятное дело, ставку в Tracker сделали на комфортный задний ряд, оттяпав багажное пространство. Судить за это особо не будем, удобство в дороге всё-таки важнее, чем возможность пару раз в году перевезти что-то крупное, хотя, конечно, семьи с маленькими детьми да колясками не согласятся с этим мнением.
Удобная посадка водителя не проблема: сиденье регулируется в четырёх направлениях, руль — в двух
Заднее сиденье относительно просторно для автомобиля длиной 4.2 метра
Все регулировки сиденья водителя механические, даже в топ-версии. В принципе это нормальная ситуация для компактного недорогого авто, но сейчас электрорегулировки встречаются чуть ли не на малолитражках
Блок управления светом выполнен на немецкий манер. Есть и автоматический режим
Ещё одно оригинальное решение — это сопла воздуховодов. Прекратить подачу воздуха можно, повернув барашек в центре
На центральный дисплей выводится картинка с камеры заднего вида. Изображение хорошее, но подсказки траектории статичны
Очешник разместился над водительской дверью вместо потолочной ручки
Одна из самых приятных опций — розетка на 220 вольт в ногах задних пассажиров
Цифровая простота
Салон автомобиля выглядит не слишком респектабельно, и так кажется не только из-за простых материалов и унификации с более дешёвыми машинками. Вы удивитесь, но в этом повинен экран системы MyLink. Фирменная мультимедиа вместила в себя управление большинством функций, оставив кнопочное управление только в системе отопления и вентиляции.
Стоит оказаться за рулём, и первое впечатление: дешёвая и несерьёзная машина. Незатейливые формы, простые материалы, скучные цвета. Таким часто грешат «американцы», хоть коренные, хоть японского или европейского происхождения. Для Нового Света производители часто упрощают свои модели, и ты вновь сравниваешь Tracker с немного уменьшенным SUV из США. Оживляет интерьер разве что оригинальная приборная панель да крупный дисплей мультимедийной системы MyLink. Однако это не избавляет от ощущения, что где-то мы всё это видели. И точно, бюджетный седан Cobalt имеет такой же руль (правда, без кнопок), приборную панель, селектор автомата и управление климат-контролем. Но что хорошо для машины за $13 000, для авто стоимостью $25 000, мягко говоря, не лучшее решение.
Интерьер Tracker’а легко спутать с салоном Aveo, отличия главным образом в деталях
Мотоциклетная панель приборов стала особенностью всех компактных моделей марки Chevrolet. Она не только стильная, но и вполне удобная
На левой ступице руля находится управление круиз-контролем
На правой ступице — клавиши, отвечающие за музыку и телефон
Селектор автомата перемещается по прямому пазу, в самом конце которого ручной режим
В режиме М передачи переключаются вот этой клавишей. Спорное решение
В Chevrolet никак нельзя повлиять на работу полноприводной трансмиссии. Единственное, что можно сделать, — активировать помощь при спуске
Единственные кнопки, которые остались на центральной консоли, заведуют системой отопления и вентиляции
Tracker и Mokka: в чём разница
Скажем сразу: в корпоративной табели о рангах General Motors кроссовер Opel Mokka стоит чуть-чуть выше соплатформенного Chevrolet Tracker. У «Трэкера» более простой и дешёвый салон, скромнее список оснащения, и, наконец, «Мокка» дороже. Соответственно, разница между машинами в оформлении интерьера, сиденьях, иной настройке подвески, и совершенно разный дизайн экстерьера.
Что касается места водителя, то придраться к чему-то сложно. Удобное сиденье, проблем с регулировкой кресла или руля не возникает, и выбор удобной посадки — дело нескольких мгновений. К примеру, можно сесть на раллийный манер: низко и близко к рулю. Приятно, что при этом не возникает диссонанса с ездовыми повадками машины. Руль остр и информативен, подвеска жестковата, но энергоёмка и крены умеренны. Едва я стал забывать об американском паспорте кроссовера, как сама машина живо напомнила мне о своих корнях. Реализация ручного переключения передач не позволяет забыть, что это не 300-сильный болид, а ты далеко не Себастьен (не Лёб, не Ожье и даже не Шардонне), — дурацкая клавиша сбоку селектора автомата, доставшаяся в наследство от Aveo, больше похожа на отписку, мол, кнопки ручного переключения есть и больше не приставайте. Действительно, кто в Америке будет переключать передачи вручную? Пусть даже без выжима сцепления.
Мультимедиа
Фирменная мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем позволяет управлять большинством систем автомобиля, что хорошо видно по практически пустой центральной панели. На «бороде» осталось всего семь кнопок и три крутилки вентиляции. Сама же система MyLink помимо традиционных функций обеспечивает довольно тесную интеграцию со смартфоном. Можно слушать интернет-радио (Stitcher и Tuneln) или воспользоваться навигацией через приложение BringGo, а кроме того, на этом экране можно посмотреть фото или фильм. Работает система довольно быстро.
Ещё одна особенность салона, намекающая на разумность более спокойного передвижения в пространстве, — огромное количество подстаканников, ниш, бардачков и кармашков: для стаканов целых четыре места между передними креслами, ещё два в заднем подлокотнике. Странно, что в багажнике их не оказалось… Вот только быстро пристроить своё портмоне у меня не получилось — поместить его удалось только в перчаточный ящик. Сам ящик как раз под бумажник или инструкцию по эксплуатации, страховой полис формата А4 уже придётся сворачивать.
В салоне Tracker’а целых три бардачка. Это номер один
Бардачок номер два. Документы формата А4 приходится складывать, но для руководства пользователя места в самый раз
Бардачок номер три расположен вверху центральной панели. Он самый маленький, но навигатор или мобильный телефон туда поместится
В нишу слева от руля удобно складывать удостоверения
Такие полочки есть по обе стороны центральной консоли, сюда можно сложить мелочь вроде зажигалки или монет
Если после экскурсии по бесконечным бардачкам у кого-то ещё остались вещи, то их можно спрятать в ящик под пассажирским сиденьем
А двери идеально подойдут для курильщиков: тут целых три этажа
Между передними креслами можно разместить аж четыре стакана или бутылки
Место для ещё двух в подлокотнике заднего дивана
Багажник невелик, но аккуратен
В сложенном состоянии задний диван высвобождает место объёмом 1 372 литра
При этом длина грузовой платформы достигает 1.5 метра
Есть в багажнике и дополнительные ниши по бокам. С левой стороны ещё и плафон подсветки
Запасное колесо, увы, неполноразмерное. Но по нашим прикидкам сюда влезет и настоящая запаска
Сравнение багажников
По сравнению с основными конкурентами грузовые возможности Tracker’а выгодно отличаются. Если мерить вместимость багажника, то «Трэкер» превосходит всех — у него и родственного Opel Mokka объём равен 356 литрам. Ближе всех по этому параметру Kia Soul — 354 литра, у ŠKODA Yeti он чуть меньше — 321 л, а самый скромный грузовой отсек у Nissan Juke — всего 251 литр. По количеству подстаканников, полочек и всевозможных ниш в салоне Chevrolet Tracker вне конкуренции.
А что с расходом?
Средний расход по итогам теста составил 13.2 литра 95-го бензина на 100 км — немало. Пробег у машины — пара сотен километров, но, с другой стороны, инструкция не требует обкатки, а только советует не гонять в хвост и в гриву на протяжении первых сотен километров, так что скидок на отсутствие обкатки нет
Но после пересчёта всех ниш для стаканов и бутылочек мне сложно не смотреть на это авто без мысли об американском образе жизни. Так и хочется развалиться в кресле, положив правую руку на подлокотник, распихать по карманам гамбургеры и прочие снэки, поставить стаканы с колой в подстаканники, а в розетку на центральном тоннеле попеременно включать то холодильник, то кофе-машину или тостер. И с сознанием того, что у тебя шевролетовский крест на массивной решётке радиатора, степенно покатить куда-нибудь за горизонт.
Подытожим
—панель приборов с дигитальным спидометром
—огромное количество подстаканников и бардачков
—розетка на 220 вольт
Несмотря на явную европейскую направленность (скромные размеры, неплохая управляемость и сиденья, рассчитанные на людей средней комплекции), Chevrolet Tracker остался в моей памяти именно как американский «шеви», пусть и уменьшенный. Отвисшая и выдвинутая вперёд челюсть, фирменный крест на решётке радиатора, возможность разместить ящик бутылочной колы в салоне и прочие атрибуты гастрономического автотуризма — самые яркие воспоминания.
Впрочем, это только на руку автомобилю. Машинам без яркого характера в классе компактных кроссоверов живётся туго, у тех, кто обладает изюминкой, наоборот, всё в шоколаде. Яркая внешность или необычное исполнение позволяет покупателям закрывать глаза на минусы таких машин. У Tracker’а серьёзных минусов не так много — плохая обзорность, пинающийся автомат и простецкий салон. Плюсов явно больше — интересная внешность, хорошая эргономика, бодренький силовой агрегат и неплохая шумоизоляция.
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
Вехи истории
История компактного кроссовера Chevrolet Tracker (или Trax на многих других рынках) началась в 2007 году. На Нью-Йоркском автосалоне General Motors продемонстрировал авангардный Trax Concept. Спустя пять лет, осенью 2012 года, на Парижском автосалоне был продемонстрирован серийный вариант автомобиля, который роднило с прототипом разве что имя. Однако ещё раньше, на Женевском автосалоне весной того же года, премьеру справили кроссоверы Opel Mokka и Buick Encore, построенные на той же платформе Gamma II, которые отличаются от «Трэкера», по сути, только дизайном.
1989 год — Chevrolet Tracker
1989 год — Chevrolet Tracker Convertible
2006 год — Chevrolet Tracker
2006 год — Chevrolet Tracker
2006 год — Chevrolet Tracker
2007 год — Chevrolet Trax Concept
2007 год — Chevrolet Trax Concept
2013 год — Chevrolet Tracker
2013 год — Chevrolet Tracker
2013 год — Chevrolet Tracker
Что касается имени Tracker, то оно в модельном ряду General Motors присутствует с 1989 года, когда под именем Chevrolet Tracker начали продавать внедорожник Suzuki Vitara. Под этим именем в Латинской Америке до сих пор продаётся и Grand Vitara образца 2006 года.
Родственный Opel Mokka является главным конкурентом «Трэкера» и самым популярным новым «Опелем». Стоимость от 3 755 000 тенге, или $20 200 (Enjoy, 1.8, 5МТ, 2WD), до 4 800 000 тенге, или $25 800 (Cosmo, 1.8, 6АТ, 4WD)ŠKODA Yeti ещё один европейский компакт-кроссовер, который собирается в Казахстане. Цена от 3 714 000, или $20 000 (Active, 1.6, 6AT, 2WD), до 5 192 000, или $27 900 (Outdoor Elegance, 1.8, 6DSG, 4WD)Nissan Juke, являющийся одним из бестселлеров класса кроссоверов, в Казахстане стоит от 3 697 400 тенге, или $19 900 (Base, 1.6, 5МТ, 2WD), до 7 717 900 тенге, или $38 600 (Nismo 7-MCVT, 1.6, CVT, 4WD)Собираемый в Усть-Каменогорске Kia Soul может быть только переднеприводным, однако это не мешает ему оставаться одной из альтернатив герою нашего теста. Цены на хэтчбек начинаются с отметки 3 341 000 тенге, или $18 000 (Base, 1.6, 6МТ), до 5 043 000 тенге, или $27 100 (Premium, 2.0, 6AT)Новичок отечественного рынка Ford EcoSport можно купить в Казахстане по цене от 3 251 500 тенге, или $17 500 (Trend, 1.6, 5MT, 2WD), до 4 384 900 тенге, или $23 600 (Titanium Plus, 2.0, 6МТ, 4WD)Одноклассники
Класс субкомпактных SUV, к которому принадлежит Chevrolet Tracker, только набирает популярность в Казахстане. На его долю приходится лишь 18.6 % от всего количества внедорожников и кроссоверов, проданных с начала 2015 года, тем не менее этот сегмент не страдает от нехватки разнообразия. У «Трэкера» как минимум пять прямых конкурентов.
Рынок сегодня
Стоимость Chevrolet Tracker в Казахстане — от 3 582 500 до 4 740 500 тенге.*
Стоимость Chevrolet Tracker в комплектации LTZ в Казахстане — $25 200 (4 680 500 тенге).
В России Chevrolet Tracker не продаётся, а бренд практически полностью свернул свою деятельность. В Беларуси кроссовер продаётся под именем Trax, однако сочетания 1.8-литрового мотора, полного привода и автомата там нет. Разбег цен на машину в Беларуси — от 18 000 до 27 270 евро.
Комплектация
В Казахстане Chevrolet Tracker доступен в четырёх комплектациях, однако большой свободы выбора это не даёт. В Усть-Каменогорске собирают автомобили только с 1.8-литровым бензиновым мотором. Самая простая версия LS (3 582 500 тенге) — это передний привод плюс механика, стальные 16-дюймовые колёса, простой тканевый салон и отсутствие большинства опций. Средняя версия LT может быть как моноприводной с механикой (4 040 000 тенге), так и полноприводной с автоматом (4 497 500 тенге). В этом случае Tracker дополнительно имеет легкосплавные диски, подогрев передних сидений, парктроник с камерой заднего вида и развлекательную систему MyLink. К cамой дорогой версии LTZ (4 680 000 тенге) добавляются 18-дюймовые колёса, кожаный салон и пара приятных мелочей в салоне.
Наш выбор
Идеальным вариантом было бы сочетание переднего привода и автоматической трансмиссии. Но, увы, такого варианта нет. Поэтому мы выбираем Chevrolet Tracker в средней комплектации LT с автоматом и 4×4. Доплачивать почти $1 000 за 18-дюймовые колёса и кожаный салон в версии LTZ мы не видим смысла.
Гамма моторов
Chevrolet Tracker, собираемый в Казахстане, оснащается одним — единственным мотором — 1.8-литровым бензиновым атмосферником. Этот двигатель имеет распределённый впрыск и выдаёт 140 л. с. и 178 Нм. Для других же рынков припасено ещё три мотора. Самый слабый из них — 1.6-литровый атмосферник (115 л. с. и 155 Нм) — ставится только на версии 2WD. Имеется турбомотор объёмом 1.4 л, который развивает 140 л. с. и 200 Нм крутящего момента, а для самых экономных водителей имеется турбодизель (1.7 л, 130 л. с. и 300 Нм).
Шасси
Кроссовер Chevrolet Tracker построен на платформе Gamma II, которая, кстати, лежит в основе хэтчбека Aveo. Передняя подвеска — это стойки McPherson, задняя — полузависимая балка как на переднеприводных, так и полноприводных версиях. Интересная особенность у Chevy Tracker с 1.8-литровым мотором — он оснащён привычным гидроусилителем руля, а все остальные версии имеют электроусилитель.
Дела трансмиссионные
Полноприводные версии оснащены многодисковой муфтой Borg Warner с электромагнитным управлением в приводе задних колёс, которая способна передавать на заднюю ось до 50 % крутящего момента. Переключения режима работы трансмиссии не предусмотрено, поэтому Tracker полноприводный лишь условно, задние колёса подключаются при пробуксовке передних. Моноприводный вариант с 1.8-литровым мотором комплектуется 5-ступенчатой механикой, полноприводный — 6-ступенчатым автоматом. На других версиях бывает ещё механическая коробка с шестью передачами.
О безопасности
Chevrolet Tracker, собираемые в Казахстане, уже в базовой версии оснащены максимальным комплектом систем пассивной и активной безопасности: четырьмя подушками безопасности, ABS, преднатяжителями ремней безопасности водителя и пассажира, а также креплениями Isofix для детских кресел.
В 2013 году Chevrolet Tracker был испытан EuroNCAP и получил наивысшую оценку — пять звёзд. По другую сторону океана был испытан двойник «Трэкера» Buick Encore, но результаты оказались неутешительны. В краш-тесте Страхового института дорожной безопасности (IIHS) кроссовер провалил удар с 25-процентным перекрытием. Такая авария грозит серьёзной травмой левой ноги водителя.
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Chevrolet Tracker |
Производство | Казахстан |
Год выпуска | 2014 |
Кузов | несущий |
Тип | кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 1 796 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 140 (103)/ 6 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 178/3 500 |
Экологический класс | Евро-4 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 |
Трансмиссия
Привод | на передние колёса с подключаемыми задними |
Коробка передач | автоматическая 6-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая пружинная типа McPherson |
Задняя | независимая пружинная многорычажная |
Тормоза
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 168 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 248/1 766/1 674 |
Колёсная база, мм | 2 555 |
Размерность шин | 215/55 R18 |
Снаряжённая масса, кг | 1 486 |
Полная масса, кг | 1 891 |
Объём багажника мин.-макс., л | 356–1 372 |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 10.7 |
Загородный, л/100 км | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.9 |
Объём топливного бака, л | 53 |
Chevrolet Tracker 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Шевроле Трекер
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики Chevrolet Tracker
- Главная страница
- Chevrolet
- Tracker
2006–xx | |
---|---|
2006– | |
основные | |
количество дверей | 5 |
количество мест | |
всего | 5 |
из них неполноценных | 0 |
Составители: Dmitry P.
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.