Двигатель | |||
Тип | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 86.0 x 86.0 | 86.0 x 86.0 | 99.5 x 79.0 |
Объем (см3) | 1,998 | 1,998 | 2,457 |
Степень сжатия | 10.6 | 10.6 | 8,2 |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива | Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Система привода | |||
Тип полного привода | Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой | Система полного привода с переменным распределением крутящего момента | Полный привод с активным межосевым дифференциалом |
Шасси | |||
Рулевое управление | Шестерня и рейка | Шестерня и рейка | Шестерня и рейка |
Подвеска (4 независимых колеса) Передняя | MacPherson | MacPherson | MacPherson с перевернутыми стойками |
Подвеска (4 независимых колеса) Задняя | Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах | Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах | Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах |
Минимальный радиус разворота по шинам, м | 5.4 | 5.4 | 5.5 |
Тормоза Передние | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками |
Тормоза Задние | Дисковые | Дисковые | Высокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками |
Размеры шин/дисков | 235/45R17 17×8″ JJ | 235/45R17 17×8″ JJ | 245/40R18 18×8,5″ JJ |
Размеры и масса | |||
Габаритная длина, мм | 4 595 | 4 595 | 4 595 |
Габаритная ширина, мм | 1 795 | 1 795 | 1 795 |
Габаритная высота, мм | 1 475 | 1 475 | 1 475 |
Колесная база, мм | 2 650 | 2 650 | 2 650 |
Колея Передних колес, мм | 1 530 | 1 530 | 1 530 |
Колея Задних колес, мм | 1 540 | 1 540 | 1 540 |
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм | 135 | 135 | |
Объем багажника **, л | 460 | 460 | 460 |
Количество посадочных мест, человек | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1 465 | 1 528 | 1 509 |
Трансмиссия | |||
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic) | — | 3.505-0.544 | — |
Передаточные отношения 1-я передача | 3,454 | 3.505 (S#:3.505) | 3,636 |
Передаточные отношения 2-я передача | 1,947 | 2.238 (S#:2.405) | 2,235 |
Передаточные отношения 3-я передача | 1,366 | 1.641 (S#:1.855) | 1,590 |
Передаточные отношения 4-я передача | 1,029 | 1.194 (S#:1.544) | 1,137 |
Передаточные отношения 5-я передача | 0,825 | 0.880 (S#:1.258) | 0,891 |
Передаточные отношения 6-я передача | 0.666 | 0,707 | |
Передаточные отношения Передача заднего хода | 3,636 | 2,345 | 3,545 |
Передаточное отношение главной передачи | 4,444 | 4,444 | 3,900 |
Передаточные отношения 7-я передача | — | – (S#:0.856) | — |
Передаточные отношения 8-я передача | — | – (S#:0.716) | — |
Эксплуатационные характеристики | |||
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. | 197 (268) / 5,600 | 197 (268) / 5,600 | 221 (300) /6 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин | 350 (35,7) / 2 400-5 200 | 350 (35,7) / 2 400-5 200 | 407 (41,5) /4 000 |
Max.скорость км/ч | 215 | 240 | 255 |
Время разгона 0-100 км/ч , с | 6.0 | 6.3 | 5.2 |
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км | 12.8 | 12.0 | 14.0 |
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км | 7.1 | 7 | 8.4 |
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км | 9.2 | 9.0 | 10.4 |
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км | 296 | 275 | 326 |
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км | 165 | 155 | 194 |
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км | 213 | 199 | 242 |
WRX & WRX STI | Характеристики | ||
WRX/2014 | WRX STI/2014 | ||
6MT | Sport Lineartronic | 6MT | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива | Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива | |
Объем топливного бака, л | 60 | ||
Диаметр Х ход поршня (мм) | 86.0 x 86.0 | 99.5 x 79.0 | |
Объем (см3) | 1,998 | 2,457 | |
Степень сжатия | 10,6 | 8,2 | |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. | 197 (268) / 5,600 | 221 (300) /6 000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин | 350 (35,7) / 2 400-5 200 | 407 (41,5) /4 000 | |
Время разгона 0-100 км/ч , с | 6,0 | 5,2 | |
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км | 12,08 | 12,0 | 14,0 |
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км | 9,2 | 9,0 | 10,4 |
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км | 213 | 199 | 242 |
Max.скорость км/ч | 215 | 240 | 255 |
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км | 296 | 275 | 326 |
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км | 165 | 155 | 194 |
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км | 7,1 | 7,0 | 8,4 |
СИСТЕМА ПРИВОДА | |||
Тип полного привода | Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой | Система полного привода с переменным распределением крутящего момента | Полный привод с активным межосевым дифференциалом |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||
Габаритная длина, мм | 4595 | ||
Габаритная ширина, мм | 1795 | ||
Габаритная высота, мм | 1475 | ||
Колесная база, мм | 2650 | ||
Колея Передних колес, мм | 1530 | ||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм | 135 | ||
Объем багажника **, л | 460 | ||
Количество посадочных мест, человек | 5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1465 | 1528 | 1509 |
Колея Задних колес, мм | 1540 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Передаточные отношения 1-я передача | 3,454 | 3.505 (S#:3.505) | 3,636 |
Передаточные отношения 2-я передача | 1,947 | 2.238 (S#:2.405) | 2,235 |
Передаточные отношения 3-я передача | 1,366 | 1.641 (S#:1.855) | 1,59 |
Передаточные отношения 4-я передача | 1,029 | 1.194 (S#:1.544) | 1,137 |
Передаточные отношения 5-я передача | 0,825 | 0.880 (S#:1.258) | 0,891 |
Передаточные отношения 6-я передача | 0.666 | 0.611 (S#:1.032) | 0,707 |
Передаточные отношения Передача заднего хода | 3,636 | 2,345 | 3,545 |
Передаточное отношение главной передачи | 4,444 | 3,9 | |
Передаточные отношения 7-я передача | — | – (S#:0.856) | — |
Передаточные отношения 8-я передача | — | – (S#:0.716) | — |
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic) | — | 3.505-0.544 | — |
ШАССИ | |||
Рулевое управление | Шестерня и рейка | ||
Подвеска (4 независимых колеса) Задняя | Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах | ||
Минимальный радиус разворота по шинам, м | 5,4 | 5,5 | |
Тормоза Передние | Вентилируемые дисковые | Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками | |
Размеры шин/дисков | 235/45R17 17×8″ JJ | 245/40R18 18×8,5″ JJ | |
Подвеска (4 независимых колеса) Передняя | MacPherson | MacPherson с перевернутыми стойками | |
Тормоза Задние | Дисковые | Высокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками |
2005 | 2005–2007 | 2005–2007 | 2007 | |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | справа | |||
количество дверей | 4 | 5 | 4 | |
количество мест | ||||
всего | 5 | |||
конструкция | несущий кузов | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 4 455 мм | 4 465 мм | ||
ширина | 1 695 мм | 1 740 мм | ||
высота | 1 485 мм | 1 425 мм | 1 440 мм | |
колёсная база | 2 525 мм | 2 540 мм | 2 525 мм | |
колея | ||||
передняя | 1 465 мм | 1 490 мм | ||
задняя | 1 455 мм | 1 495 мм | ||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 155 мм | 140 мм | 125 мм | |
масса | ||||
снаряженная | 1 390 кг | 1 495 кг | ||
полная | 1 860 кг | 1 900 кг | ||
двигатель | ||||
название | Subaru EJ25T (230ps) | EJ20 | Subaru EJ25T (320ps) | |
расположение | спереди, поперечно | спереди, продольно | спереди, поперечно | |
система питания | инжектор | |||
цилиндры/клапаны | O4/4 | |||
объем | 2 457 см³ | 1 994 см³ | 2 457 см³ | |
мощность | ||||
мощность | 230 л.с. | 280 л.с. | 320 л.с. | |
в диапазоне от | 5 600 об/мин | 6 400 об/мин | 6 000 об/мин | |
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 320 Нм | 422 Нм | 450 Нм | |
в диапазоне от | 3 600 об/мин | 4 400 об/мин | 3 700 об/мин | |
степень сжатия | 8,4 | 8 | 8,2 | |
топливо | АИ-95 | АИ-98 | ||
турбонаддув | есть | |||
охлаждение | жидкостное | |||
трансмиссия | ||||
привод | полный | |||
коробка передач | МКПП 5 | МКПП 6 | ||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 230 км/ч | 245 км/ч | 255 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 6,1 сек | 4,8 сек | ||
время пробега 400м | 13,1 сек | |||
время пробега 1000м | 24,4 сек | |||
ограничитель скорости | нет | нет | ||
эксплуатационные характеристики | ||||
объем топливного бака | 60 л | 50 л | 60 л | |
объём багажника | 395–1 266 л | 395 л | ||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
в городе | 14,4 л/100км | 13,9 л/100км | ||
на трассе | 7,9 л/100км | 8,8 л/100км | ||
смешанный режим | 10,3 л/100км | 10,7 л/100км | ||
Система «старт-стоп» | нет | |||
разворот | ||||
диаметр | 11,8 м | 11,6 м | ||
тормозная система | ||||
ABS | нет | нет | ||
передние тормоза | ||||
описание | BREMBO 4-поршневые суппорты | |||
тип | дисковые | |||
диаметр | 340 мм | |||
толщина | 30 мм | |||
вентилируемые | да | |||
задние тормоза | ||||
описание | 2-поршневые | |||
тип | дисковые | |||
диаметр | 300 мм | |||
толщина | 20 мм | |||
вентилируемые | да | |||
вредные выбросы | 244 CO2 г/км | 292 CO2 г/км | ||
колёса и диски | ||||
передние | | 7,5J × 17 235/45 R17 | | |
задние | | 7,5J × 17 235/45 R17 | | |
Subaru WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару ВРХ СТИ
Мировая премьера поколения Subaru WRX 2015 года и ее более мощной версии WRX STI состоялись в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. У российских дилеров первые автомобили появились в июне 2014.
Новинки отличаются увеличенной жесткость кузова на кручение и уменьшенной массой, благодаря более широкому применению сортов сталей обладающих высокой прочностью.
В отличие от WRX, который оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива непосредственно в цилиндры и турбонаддувом, под капотом STI устанавливается 2,5-литровый бензиновый горизонтально-оппозитный мотор, также с наддувом, но с распределенным многоточечным впрыском, мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента. В среднем он потребляет 10,4 л топлива на 100 км.
Коробка передач предлагается только одна – шестиступенчатая механическая.
Привод постоянный полный с многодисковой муфтой, межосевым дифференциалом повышенного трения и электронным управлением. Система способна работать в четырех режимах, направляя большую часть момента либо на заднюю, либо на переднюю ось, а в «auto» управление процессом осуществляется динамически. Можно также вручную задать параметры работы двигателя, начиная с самого экономичного режима Intelligent и заканчивая агрессивным Sport Sharp, при котором автомобиль выдает максимум возможного.
Подвеска стала еще более спортивной, благодаря установке более жестких пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков рычагов. Это позволило улучшить устойчивость автомобиля на дороге и его отзывчивость на движения рулевым колесом.
Мультирежимная система динамической стабилизации также позволяет водителю менять некоторые из ее настроек, двигая момент срабатывания. Возможно также ее полное отключение.
Все машины оснащаются высокоэффективными тормозными механизмами Brembo, которые позволяют, в случае необходимости, быстро остановить автомобиль.
В экстренных ситуациях подключается усилитель экстренного торможения и блокировка педали акселератора при ее одновременном нажатии с тормозом.
WRX STI представлен только в одном варианте оснащения GH, включающем в себя светодиодные фары, боковые спойлеры, задний диффузор, семь подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел, четырехканальную антиблокировку тормозов, климат-контроль, сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, навигацию и камеру заднего вида.
Видео
Subaru Impreza WRX STi 2008: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2008 году, производитель Subaru (Субару), располагающийся в стране Япония. Двигатель Subaru Impreza WRX STi объёмом 2457 см³ развивает мощность 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Subaru Impreza WRX STi — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 300 л.с. Разгон до 100: 5.4 сек.Subaru Impreza WRX STi 2008
70 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.4 сек Мощность: 300 л.с. Крутящий момент: 407 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 2457 см³ Масса: 1600 кг- Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Subaru (Япония)
Особенности и компоновка
B4 — оппозитный (Boxer)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)