Skoda Fabia 3 Combi (2019-2020) цена и технические характеристики, фотографии и обзор
В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.
То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.
Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.
Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».
Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.
Технические характеристики.
Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата.Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.
В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.
Отзывыполный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)
Skoda — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода) Подразделы Skoda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Шкода
- Год основания:
- 1859
- Основатели:
- Валленштейн-Вартенберк
- Количество моделей:
- 18
- Принадлежит:
- Volkswagen AG
- Новостей на сайте:
- 394 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 97 перейти
Автомобили Skoda
Citigo
2 поколения, 2011 — сегодняFabia
5 поколений, 2004 — сегодняFabia RS
2 поколения, 2004 — сегодняFabia Scout
1 поколение, 2010 — сегодняKamiq
1 поколение, 2020 — сегодняKaroq
1 поколение, 2018 — сегодня
Kodiaq
1 поколение, 2017 — сегодняOctavia
6 поколений, 1996 — сегодняOctavia RS
5 поколений, 2001 — сегодняOctavia Scout
4 поколения, 2006 — 2019Rapid
3 поколения, 2013 — сегодняRapid Spaceback
1 поколение, 2013 — сегодня
Roomster
2 поколения, 2006 — сегодняRoomster Scout
1 поколение, 2011 — сегодняScala
1 поколение, 2019 — сегодняSunroq
1 поколение, 2018 — 2018Superb
5 поколений, 2002 — сегодняYeti
2 поколения, 2009 — сегодня
О Skoda
Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.
Все модели Skoda
На этой странице:
Фотогалерея Skoda
…Последние отзывы о Skoda
Валентина Полякова (Кулагина)
Skoda Yeti
Динамика хорошая,трассу держит отл.
Валентина Полякова (Кулагина)
Skoda Yeti
Динамика хорошая,трассу держит отл.
Борис Ситкин
Skoda Yeti
на спидометре 138000 тыс пробега пока всем доволен дальше видно будет
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Skoda
Все тесты Skoda
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7Skoda Fabia 2015 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Fabia
Все поколения Skoda Fabia
Новая Skoda Fabia дебютировала на осеннем международном парижском автосалоне в 2014 году. Модель заметно преобразилась как внутренне, так и внешне, а также является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер с эффектом объема. Внизу, на переднем бампере, расположился вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль кардинально сменил свой имидж. Третье поколение выглядит намного стремительнее и солиднее, чем прошлая генерация.
Размеры Skoda Fabia
Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.
Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.
Технические характеристики Skoda Fabia
Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.
Итог
Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Skoda Fabia поколения III
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 732мм
- длина
- 3 992мм
- высота
- 1 467мм
- клиренс
- 133мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 (60 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,1 / 5,7 | 15,7 с | 160 км/ч | |
1,0 (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,2 / 5,8 | 14,7 с | 172 км/ч | |
1,0 (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,1 | 10,6 с | 185 км/ч | |
1,2 (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 6,1 | 9,4 с | 196 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Fabia?
Посмотреть отзывы о Skoda Fabia
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7Skoda Fabia 2010 — 2015
Skoda Fabia 2010 — 2015 — вся информация про Шкода Фабия II рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Fabia
Все поколения Skoda Fabia
Автомобиль Skoda Fabia, дебютировавший в 1999 году, разработан на платформе Volkswagen Polo. Сначала авто производилось с кузовом типа хэтчбек, в 2000 году был анонсирован универсал, а еще годом позже четырехдверный седан. Автомобиль выпускался в простых комплектациях Basic и Junior и более дорогих Classic, Comfort и Elegance. Машины первого поколения оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации авто оборудовалось 50-сильным мотором; самым мощным двигателем был 130-сильный турбодизель, устанавливавшийся на модификацию RS. Покупатели могли выбрать механическую трансмиссию или 3-ступенчатую АКПП. Первая генерация Fabia производилась до 2007 года с кузовами седан, универсал и хэтчбек. В начале 2010 года был проведен рестайлинг Fabia. Автомобиль получил новый интерьер и базовое оборудование. Наиболее крупными размерами отличается машина в кузове универсал ее длина на 30 сантиметров больше хэтчбека. Вместимость багажника этой версии Skoda Fabia составляет 426 литров, в то время как объем багажного отсека хэтчбека 260 литров.
Технические характеристики Skoda Fabia поколения II рест.
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 642мм
- длина
- 4 000мм
- высота
- 1 498мм
- клиренс
- 149мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (70 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 14,9 с | 163 км/ч |
1.2 MT (70 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 14,9 с | 163 км/ч |
1.4 MT (86 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 174 км/ч |
1.4 MT (86 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 174 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | monte carlo | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 10,2 с | 189 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,3 | 10,1 с | 190 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,3 | 10,2 с | 191 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 11,5 с | 185 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 642мм
- длина
- 4 247мм
- высота
- 1 498мм
- клиренс
- 149мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (70 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 15 с | 164 км/ч |
1.4 MT (86 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,7 с | 175 км/ч |
1.4 MT (86 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,7 с | 175 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9,1 | 10,4 с | 192 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9,1 | 10,4 с | 192 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 6 / 10,2 | 11,8 с | 186 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Fabia?
Посмотреть отзывы о Skoda Fabia