Ресурсные испытания: полуприцеп Schmitz Cargobull
Российские перевозчики проявляют все больший интерес к штроным полуприцепам без бортов, находя в них ряд достоинств. Зная об этом, журнал «Автопарк» решил на практике изучить особенности эксплуатации подвижного состава этого типа. В качестве объекта наблюдения выбран полуприцеп S.CS Genios, одна из самых технологичных моделей компании Schmitz Cargobull
Поставщик: Schmitz Cargobull
Эксплуатационник: ООО «Дентро»
Дата постановки под наблюдение: 24 марта 2017 года
Мы начинаем наблюдение за эксплуатацией полуприцепа Schmitz Cargobull S.CS Genios в партнерстве с компанией «Дентро», владельцем данного транспортного средства. Наш новый подопечный работает в сцепке с тягачом Mercedes-Benz Actros 1841, перевозит различные грузы — на палетах и россыпью — по всей территории России. Полезная загрузка составляет 20 тонн, ежемесячный пробег — около 18 000 км.
Плоские средние стойки увеличивают погрузочную ширину Schmitz Cargobull
На сегодняшний день в компании «Дентро» эксплуатируются 64 полуприцепа Schmitz Cargobull S.CS Genios. До конца 2017 года перевозчик намерен приобрести еще 52 трейлера этой модели. Чем обусловлен такой выбор?
«Раньше мы приобретали бортовые полуприцепы, ориентируясь на их универсальность: типаж перевозимых в них грузов очень широк, — говорит Алексей Голубев, технический директор ООО «Дентро». — Однако наличие боковых бортов несколько увеличивало стоимость техники. Мы начали заниматься этим вопросом, взяли в опытную эксплуатацию «шторник», провели объективное тестирование, не предупреждая водителей. За несколько месяцев эксперимента выяснилось, что случаи, когда действительно нужен жесткий борт, — это большая редкость. В итоге мы пришли к выводу: если ориентироваться на стандартные виды штучных и сборных грузов, то нет смысла заказывать бортовые модели».
Оси Rotos c шинами Hankook TН22 в стандартной комплектации
Как и все шторные полуприцепы, S.CS Genios характеризуется такими важными потребительскими свойствами, как доступ к платформе со всех сторон при погрузке-разгрузке плюс универсальность, которая реализуется, в числе прочего, за счет подъема крыши. Ну и надежность немецкой модели оставляет у эксплуатирующей организации хорошие впечатления. На данном этапе никаких технических проблем не зафиксировано.
Скобы для фиксации ремней размещены равномерно по всей длине внешней рамы
Напомним, шторные полуприцепы нового поколения S.CS Genios продаются в России с 2015 года. Главная конструктивная особенность семейства, считающегося новой вехой в сфере прицепной техники, — рама с цельными продольными лонжеронами, которые изготовлены методом холодного проката без сварных швов. Новая технология, по данным производителя, позволила значительно повысить прочностные свойства несущих элементов. S.CS Genios, как и другие полуприцепы Schmitz Cargobull, построен на оцинкованном шасси с болтами-заклепками. Горячее цинкование существенно увеличивает коррозионную стойкость металлических деталей, что актуально для эксплуатации в России.
Трейлер S.CS Genios базируется на фирменных осях Rotos с пнвмоподвеской MRh4 в варианте для жестких условий эксплуатации. Установлены шины Hankook Th32. Они поставляются для первичной комплектации на завод Schmitz Cargobull в Германию, а в Россию — где сегодня тоже собираются эти полуприцепы — приходят в составе осевых комплектов.
Продолжаем наблюдения. В дальнейшем нас будут интересовать затраты на эксплуатацию полуприцепа. Отчеты будут публиковаться посезонно.
ПОСТАВЩИК
Выпуская около 50 000 транспортных средств в год и имея почти 5500 сотрудников, компания Schmitz Cargobull AG является ведущим европейским производителем седельных полуприцепов и прицепов для грузов общего назначения, сыпучих материалов, а также грузоперевозок с контролируемой температурой. В 2015/2016 финансовом году оборот Schmitz Cargobull AG достиг примерно 1,78 млрд евро. Предприятие из округа Мюнстерланд стало первой компанией, своевременно разработавшей комплексную рыночную стратегию и последовательно внедряющей стандарты качества на всех уровнях — от исследований и разработок до производства и обслуживания. Предлагаемый сервис включает в себя систему телематики трейлеров, финансовые услуги, продажу полуприцепов с пробегом, продажу запасных частей, а также комплексное обслуживание.
ЭКСПЛУАТАЦИОННИК
ООО «Дентро» — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающий на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ и специализируется на FTL-перевозках (Full Truck Load, транспорт с полной загрузкой). Ежемесячно выполняется более 7 тыс. рейсов. Услугами компании пользуются более 500 постоянных клиентов, среди которых производственные и дистрибьюторские фирмы, федеральные и региональные торговые сети. Ключевыми приоритетами ООО «Дентро» являются обеспечение оптимальной ценовой политики, точное соблюдение сроков доставки груза и высокий уровень сервиса. В течение 2017 года парк компании приблизится к 750 автопоездам. Марочный состав — это тягачи Mercedes-Benz и Scania, полуприцепы Schmitz Cargobull и Koegel. Численность персонала к концу года превысит 1300 сотрудников, из которых более 1000 — водители.
ВАСИЛИЙ ПРОХОРОВ, ВОДИТЕЛЬ
Работаю с новым полуприцепом Schmitz Сargobull больше месяца. Прежде в сцепке был бортовой трейлер. Если их сравнивать, могу сказать две вещи. Во-первых, «шторник» едет тише, чем бортовой полуприцеп — там гремят борта, особенно на плохой дороге. Во-вторых, тент открывается легче и быстрее, меньше времени занимают технологические перерывы.
Этот полуприцеп стандартный, без дополнительных опций. Уже в процессе эксплуатации мы добавили по три доски в нижнем ряду. Дерево работает как усилитель, создает некий каркас — дополнительную опору, что важно, например, для штучных грузов без палет. На будущее хотелось бы иметь ящик для ремней. Сейчас весь крепеж хранится в грузовике.
Технические характеристики Schmitz Cargobull S.CS Genios 9084 | |
Собственная масса | 6733 кг |
Допустимая полная масса | 35 000 кг |
Полезная нагрузка | 28 267 кг |
Объем грузового пространства | 92 мм2 |
Габаритная длина / ширина | 13 700/2550 мм |
Высота седельно-сцепного устройства | 1200 vv |
Оси | Rotos |
Шины | Hankook Th32 |
Размерность шин | 385/65R22,5 |
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России
Компания «Шмитц Каргобулл Руссланд» организовала сборку шторных полуприцепов нового поколения S.CS Genios в Санкт-Петербурге. Благодаря второму гражданству немецкий «гений» станет доступнее для российских перевозчиков
Schmitz Cargobull S.CS Genios 9084. Начало продаж: 2015 г.
Как и в Европе, новые российские «шторники» будут предлагаться с усовершенствованной конструкцией кузова, модульным шасси и улучшенными рабочими характеристиками.
Благодаря такому креплению тент получает сильную нятяжку
Главная особенность S.CS Genios — рама с цельными продольными лонжеронами, изготовленными методом холодного проката без сварных швов. Новая технология Schmitz Cargobull, наряду с целым рядом технологических преимуществ (например, время изготовления детали уменьшилось на 60 %), позволила значительно повысить прочностные свойства несущих элементов за счет снижения напряжения материала, вызванного высокими температурами во время сварки. Кардинальное изменение производственного процесса означает новую веху, закрепляющую ведущее положение «синего слона» на рынке прицепной техники, утверждают в компании. К слову, по итогам 2014 года доля Schmitz Cargobull на рынке трейлеров составила 28 % в Европе и 33 % в Германии.
Детали, изготовленные методом холодного проката, появились и в модернизированной задней стенке
Впервые новое поколение шторных полуприцепов было продемонстрировано широкой общественности на международном салоне коммерческого транспорта IAA 2014 в Ганновере, а год спустя, на выставке «КОМТРАНС — 2015», состоялась российская премьера новинки. «Гениальный, как мы его называем, был сделан не только для Западной Европы, но и для остальных рынков», — заявил журналистам Андреас Шмитц, член правления Schmitz Cargobull.
Воздушный рукав системы RSAB расположен точно по центру крыши
В России интерес к шторным полуприцепам растет. Он, главным образом, обусловлен активностью клиентов, ищущих в сегменте автомобильной индустрии оптимальные решения, например, для доставки компонентов на автосборочные предприятия. Перевозчики ценят в «шторниках» такие свойства, как доступ со всех сторон при погрузке-разгрузке, а также универсальность, реализуемую в числе прочего за счет подъема крыши. Между тем технику подобного назначения поставляют в Россию несколько европейских компаний. На дорогах встречаются современные модели Krone, Koegel, Schmitz, Wielton. Schmitz Cargobull занимает лидирующую позицию: по итогам семи месяцев прошлого года доля компании в сегменте тентованных полуприцепов составила 48 %. На заводе в Санкт-Петербурге до сих пор было собрано более 1500 полуприцепов S.CS текущего модельного ряда. Теперь пришло время S.CS Genios.
СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТАЛЯХ
Трехосный шторный полуприцеп нового поколения выходит на рынок с более совершенной конструкцией кузова. Преимущества для клиентов начинаются с деталей. Хорошо зарекомендовавшая себя передняя стенка кузова из алюминия теперь выглядит по-новому. Кроме перемен с эстетической точки зрения, налицо иное исполнение усиленных боковых стоек — катаных! Высота и прочность элементов кузова важны при разгрузке и погрузке, поэтому детали, изготовленные методом холодного проката, появились и в модернизированной задней стенке. Чтобы обеспечить прочность надстройки и упростить ремонт в случае повреждения, к прочным и стабильным угловым стойкам крепятся дверные петли со встроенной по всей высоте противоударной защитой. Интегрированный профиль задней стенки позволяет дооснастить трейлер механизмом подъема стоек. Новая ручная система подъема крыши удачно встроена в угловую стойку, что обеспечивает простоту использования и бережет от повреждений при наезде.
Стандартный пост управления стояночным тормозом и пневмоподвеской
Также инженеры Schmitz Cargobull усовершенствовали конструкцию передвижных средних стоек. В принципе, и прежние перевозчиков вполне устраивали, но немецкие специалисты пошли дальше. Новая, более плоская средняя стойка увеличивает ширину погрузочного пространства при одновременном повышении устойчивости. Двойное подвесное крепление стойки облегчает работу и предотвращает перекос детали при открывании. Закрытое исполнение стоек исключает застревание груза при задней загрузке. И это не последнее улучшение. Теперь оптимизировано расстояние между планками, на 45 мм поднят нижний карман, что в совокупности позволяет удобно фиксировать крепежные ремни для фиксации грузов к наружной раме. Интегрированные точки строповки сертифицированы по DIN EN 12642 Code XL, что упрощает и делает гибкой систему крепления груза, при этом груз необязательно фиксировать дополнительными ремнями. Опционально полуприцеп можно оснастить системой Speed Curtain, позволяющей открыть тент одним движением руки. При частичной загрузке можно с помощью фиксирующих балок быстро и легко закрепить груз с геометрическим замыканием на любой требуемой высоте.
В заднем свесе имеется палетный ящик
В новом поколении немецких «шторников» марки Schmitz Cargobull улучшения коснулись и сдвигаемой крыши Safety Roof. В частности, усиленный тент крыши повышает жесткость кузовной надстройки. При этом отсутствие диагональных элементов жесткости упрощает подготовку к верхней погрузке — откинуть или застелить ее обратно вполне сможет один человек. При заказе опции TIR, что требуется для перевозок в таможенном режиме, во встроенные в крышу направляющие монтируются прочные стальные ролики и проволочные канаты. Сертификат TIR, по заявлению немецкой стороны, предоставит зеленый коридор на любой границе.
Оси Rotos собственного производства Schmitz Cargobull
За дополнительную плату крыша оборудуется системой антиобледенения RSAB (Roof Safety Air Bag). Данная разработка позволяет предотвратить образование и скопление ледяной корки на крыше полуприцепов и тем самым свести к минимуму вероятность аварийных ситуаций, вызванных внезапным падением льда на дорогу во время движения. Доступная как для новых, так и для уже эксплуатирующихся машин, система RSAB представляет собой воздушный рукав, который устанавливается в продольной плоскости на крыше под тентом и соединяется с пневмосистемой прицепа. После нажатия соответствующей кнопки в рукав подается воздух, и тент в центре поднимается, придавая крыше выпуклую форму. В таком состоянии скопление воды, снега и льда невозможно.
Светодиодные фонари считаются долговечными и неприхотливыми
Универсальное шасси Modulos позволяет применять разные виды пола, приспособленные под требования заказчика, и прежде всего с точки зрения нагрузки на ось погрузчика. Перевозчикам предоставляется право выбора пола с допустимой нагрузкой от 7,1 до 8,0 тонн с противоскользящим пластиковым покрытием (коэффициент трения 0,6).
Опорное устройство Jost двухскоростное
У ШАССИ ЕСТЬ ЗАПАС
Новое поколение S.CS Genios базируется на улучшенной ходовой части Rotos с осями собственного производства Schmitz Cargobull. Инженеры модернизировали пневмоподвеску MRh4, добавили отбойник и усилили кронштейны амортизаторов (применили болты М22, вместо М20, которые использовались в предыдущих конструкциях), встроили дополнительную нижнюю чашу оси, применили необслуживаемое крепление оси в варианте для жестких условий эксплуатации. С целью улучшения ходовых качеств полуприцеп оснащается системой RSP (Roll Stability Programm), противодействующей опрокидыванию автопоезда в критической ситуации. Судя по техническим характеристикам и данным завода-изготовителя, улучшение потребительских свойств «шторника» поколения S.CS Genios произошло без увеличения собственной массы полуприцепа. Зачет, одним словом.
Лонжероны рамы изготовлены методом проката без сварных швов
«Шторник» S.CS Genios, как и другие полуприцепы семейства Schmitz Cargobull, построен на оцинкованном шасси с болтами-заклепками. Нанесение горячего цинка на обработанный металл существенно увеличивает его антикоррозионную стойкость, что чрезвычайно важно для круглогодичной эксплуатации. В Европе ориентир на такую продукцию держат крупные и средние перевозчики стран с морским климатом. В России это актуально для всех, поскольку агрессивные антигололедные реагенты льют на асфальт в течение нескольких месяцев в году. Оцинковка бережет конструкцию от ржавчины и тем самым продлевает срок службы полуприцепа. Производитель дает 10‑летнюю гарантию от сквозной коррозии, а за это время трейлер может сменить не одного хозяина.
Механизм натяжки шторы прост в обращении
Техническое обслуживание S.CS Genios проводится с интервалом 50–60 тыс. км. Новое семейство «шторников», как и весь арсенал продуктов, предлагаемых ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд», дополняется полным спектром сопутствующих услуг по принципу «все из одних рук», начиная с финансирования, договора полного техобслуживания и снабжения запасными частями (в России у компании два склада — в Санкт-Петербурге и Москве) и заканчивая услугой trade-in.
Для фиксации груза по бортам предусмотрены такелажные рейки
Система противообледенения RSAB позволяет предотвратить образование и скопление ледяной корки на крыше
Для хранения противооткатных упоров, стяжных ремней, инструмента предусмотрена ниша под полом
Технические характеристики | |
Собственная масса, кг | 6733 |
Допустимая полная масса, кг | 35 000 |
Полезная нагрузка, кг | 28 267 |
Объем кузова, м3 | 92 |
Габаритная длина, мм | 13 700 |
Габаритная ширина, мм | 2550 |
Колесная база, мм | 7700 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1200 |
Оси | Rotos |
Тормоза | дисковые |
Размерность шин | 385/65R22,5 |
Конкуренты | |
Krone Profi Liner, Koegel FlexiUse |
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Бортовой полуприцеп Schmitz S.PR BAU
Технические характеристики
Количество осей |
3 |
Колея |
2040 мм |
Дисковый тормоз, диаметр |
430 мм |
Расстояние между осями |
1310 мм |
Колесная база |
7700 мм |
Шины |
385/65R22,5 |
Нагрузка на седло тягача |
12000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат, техническая |
24000 — 27000 кг |
Общий вес, технический |
36000 — 39000 кг |
Собственная масса |
6194 кг |
Полезная нагрузка, техническая |
29806 кг |
Габаритная ширина |
2550 мм |
Длина кузова |
13620 мм |
Ширина кузова |
2480 мм |
Высота рамы, спереди/сзади |
125 / 424 мм |
Высота опорно-сцепного устройства, с грузом |
1160 мм |
Погрузочная высота сзади, с грузом |
1240 мм |
Бортовые стенки и задний борт |
820 / 1020 мм |
Передняя стенка |
1200 — 2400 мм |
Немалый процент грузопотока занимают перевозки, связанные с обслуживанием строительной и производственной отрасли. Именно для этих целей разработан бортовой полуприцеп S.PR BAU от немецкой компании Schmitz. Он эксплуатируется в составе автопоезда, опираясь своей передней частью на автомобиль-тягач и буксируется при помощи стандартного седельного устройства. Сфера его применения заключается в доставке разноплановых грузов, не требующих защиты от внешних факторов и соблюдения особого температурного режима. Чаще всего, на бортовых полуприцепах перевозят: упакованный строительный материал (поддоны с кирпичом, ЖБИ, пескоблоки и т.д.), металлопрокат, пиломатериалы. Универсальность подобной техники позволяет транспортировать грузы (тарные, неделимые, длинномерные) широкой номенклатуры.
Конструктивные особенности бортового полуприцепа Schmitz S.PR BAU
Общее устройство данной модели и степень ее оснащения полностью соответствуют тем условиям эксплуатации, с которыми ей приходится сталкиваться при решении ежедневных транспортных задач. В первую очередь, производитель позаботился о надежности шасси — рама бортового полуприцепа S.PR BAU выполнена из массивных продольных балок с усиленными верхними и нижними поясами. Это обеспечивает превосходную жесткость рамы на кручение. Высокопрочная грузовая платформа способна выдерживать большие точечные нагрузки и равномерно распределять их по осям.
Полуприцеп имеет переднюю стенку (длинной от 1200 до 2400 мм) и три алюминиевых борта.
Откидные легкосъемные борта способствуют оперативному проведению работ погрузочно-разгрузочного цикла и дают возможность использовать при этом различные средства механизации.
Основные достоинства бортового полуприцепа S.PR BAU
Обслуживание транспортных потребностей производственной и строительной отрасли всегда связано с эксплуатацией техники в режиме жестких нагрузок. Бортовой полуприцеп S.PR BAU с достоинством выдерживает частые рейсы, интенсивность погрузок-разгрузок и эксплуатацию в суровых климатических условиях. Он способен доставлять груз по дорогам любой категории и полностью адаптирован к отечественным условиям.
Залогом экономической эффективности полуприцепа является неограниченный спектр его применения, отличная вместительность и хорошие показатели грузоподъемности.
Продажа прицепной техники в «ГрузСпецАвто»
Компания ГрузСпецАвто осуществляется комплексные поставки прицепов и полуприцепов различного назначения и вариантов исполнения. В том числе поставщик предлагает купить бортовую версию S.PR BAU от именитого немецкого производителя Schmitz. Став клиентом нашей компании, вы можете рассчитывать на:
— быстрые сроки поставок;
— демократичные цены;
— помощь в выборе техники для конкретных целей;
— возможность воспользоваться программой кредитования или лизинговой рассрочкой;
— доставку техники к месту эксплуатации в любой регион РФ.
gsa77.ru
Прицепы и полуприцепы SCHMITZ CARGOBULL
Компания Schmitz Cargobull (Шмитц, Шмиц Каргобул), начинавшая свою деятельность с производства телег, была основана в 1892 г., в городе Альтенберг, в Германии. С 20-х годов прошлого века завод начал активно оснащать шасси кузовами и разрабатывать надстройки на грузовые автомобили немецкого производства. В 1935 г. Schmitz Cargobull выпустил первый полуприцеп собст¬венной конструкции с надстройкой.
На сегодняшний день производственные мощности предприятия включают в себя девять европейских заводов в Германии, Великобритании, Литве и Испании, основной специализацией которых является выпуск тентованных (тентовых) полуприцепов Schmitz, рефрижераторов Schmitz, а также фургонной техники.
За последние десятилетия Schmitz Cargobull стал признанным лидером по производству прицепной техники на территории всей Европы. Полуприцепы Schmitz заслуженно считаются образцом высочайшего европейского качества, экологичности и безопасности на рынке грузоперевозок.
Тентовая и бортовая техника Schmitz Cargobull — выносливые и надежные трудяги в любой компании, занимающейся перевозками обычных грузов. Точно подогнанные под требования клиента, они благодаря своим техническим характеристикам и качеству вырабатывают солидную добавленную стоимость на протяжении многих лет.
В продаже все виды прицепов новые и б/у, в наличии и под заказ. Цену уточняйте в отделе продаж по тел. 8 (8482) 61-00-85.
Schmitz Cargobull тип изотермический фургон SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool
- Длина кузова около 13410 мм (внутри)
- Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
- Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
- Высота кузова около 2600 мм (внутри)
- Высота седла около 1160 мм (без груза)
- Общая высота около 4009 мм (спереди без груза)
- Размер шин 385/65 R22.5
- Допустимый общий вес около 35000 кг
- Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
- Полезная нагрузка около 26594 кг
- Ширина фургона внешняя 2600 мм
- Высота седла около 1145мм (с грузом)
Schmitz Cargobull тип рефрижератор с Carrier MAXIMA 1300 SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool
- Длина кузова около 13410 мм (внутри)
- Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
- Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
- Высота кузова около 2600 мм (внутри)
- Высота седла около 1160 мм (без груза)
- Общая высота около 4009мм (спереди без груза)
- Размер шин 385/65 R22.5
- Допустимый общий вес около 35000 кг
- Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
- Полезная нагрузка около 26594 кг
- Ширина фургона внешняя 2600 мм
- Высота седла около 1145мм (с грузом)
Schmitz Cargobull тип трёхосный полуприцеп со сдвигаемым бортовым тентом SCS 24/L — 13.62 BS E B
- Длина кузова 13620 мм (внутри)
- Ширина кузова 2480 мм (внутри)
- Высота бортов 620 мм (сзади)
- Высота кузова спереди 2680 мм (внутри)
- Высота кузова снутри 2780 мм
- Размер шин 385/65 R22.5
- Полезная нагрузка (доп/техн) 28244/32244кг
- Нагрузка на оси (доп/техн) 24000/27000 кг
- Нагрузка на седло (доп/техн) 11000/12000 мм
- Общий собственный вес 6756 кг
www.samtrans.ru
Schmitz S01
Полуприцеп тентованный Schmitz S01
ID: 22636
Год выпуска – 2004
Организация изготовитель – Шмитц (Германия)
Тип полуприцепа – Трехосный седельный полуприцеп с раздвигаемым боковым тентом S.CS UNIVERSAL
Количество осей – 3 | Марка осей – SAF
Грузоподъемность – 31 750 кг | Максимально допустимая масса – 39 000 кг
Собственный вес – 7 250 кг
Материал шасси: высокопрочная сталь
Тип подвески: Пневматическая
Тип тормозов: Дисковые
Задние ворота: Две двери.
Высота седельного устройства – 1 150 мм
Габаритная длина кузова – 13 900 мм | Габаритная ширина кузова – 2 550 мм | Габаритная высота кузова спереди – 3 935 мм (3 880 мм – сзади)
Колесная база – 7 700 мм | Растояние между осями – 1 310 мм
Состояние – хорошее
Цвет: Серый
Внутренние размеры кузова:
Длина кузова – 13 600 мм | Ширина кузова – 2 480 мм | Высота кузова – 2 600 мм
Объем кузова – 92 м3
Дополнительная информация:
Пломбир.Трос | Багор
Марка и размер 1 оси: Cordiant 385/65 R22,5 | Остаток профиля покрышки: 10%
Марка и размер 2 оси: Kama 385/65 R22,5 | Остаток профиля покрышки: 10%
Марка и размер 3 оси: Cordiant 385/65 R22,5 | Остаток профиля покрышки: 10%
Купить полуприцеп шторный Schmitz S01
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10А
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Полуприцеп-рефрижиратор SCHMITZ стандартный
Полуприцеп-рефрижиратор SCHMITZ стандартный
Размеры и вес
длина кузова внутри | около | 13.410 |
ширина кузова внутри | около | 2.460 |
высота кузова внутри | около | 2.600 |
полезная длина кузова | около | 13.315 |
полезная высота кузова | около | 2.500 |
общая высота впереди без груза | около | 3.972 |
общая высота без груза | около | 3.960 |
общая высота сзади без груза | около | 3.956 |
высота погрузки сзади без груза | около | 1.276 |
размер шин | 385/65R22.5 | |
общий вес (доп/техн) | 35.000/39.000 | |
нагрузка на оси (доп/техн) | 24.000/27.000 | |
нагрузка на седло (доп/техн) | 11.000/15.000 | |
общий собственный вес | +/-3% | 8.230 |
высота седла без груза | около | 1.150 |
высота седла с грузом | около | 1.125 |
длина снаружи | около | 13.550 |
высота подвески | 405 | |
ширина кузова снаружи | около | 2.600 |
колесная база | 7.600 | |
высота проема задней двери | около | 2.590 |
ширина проема задней двери | около | 2.460 |
Шасси
- C00174 производство VREDEN, Германия
Допуск к эксплуатации, таблички
- сертификaт АТР для температурных перевозок вкл. наклейки и табличку типа АТР
- транзитные номера вкл. полное каско- страхование (франшиза 1000 EUR) нa 4 недели
- без сертификата производителя
- стрaнaрегистрaцииРоссийскaя Федерация с сертификaтом
- 2 светоотрaжaющихщиткa 565х200 ЕСЕ-Р70 сзaдивертикaльнонaзaдней двери
- сертификат CEMT
- тaможенное исполнение задних дверей с немецким тaможенным сертификaтом
- короткое оцинкованное шасси на болтах- заклепках для самонесущей надстройки
- 10 лет гaрaнтии от сквозной коррозии на оцинкованные детали (см. гaрaнтийные условия)
- шкворень 2″ по стaндaрту SАЕ, сменный, позиция 1600мм
- корзинa для 2 зaпaсных колёс за осевым агрегатом
- рaстояние между шкворнем и центром средней оси 7600 мм
- боковая зaщитa согласно директиве 89/297/ЕЭС‚ цвет ШМИТЦ ГРАНИТ
- задняя защита от въезда в привинченном исполнении, согл. 70/221/ЕЭС, цвет: белый
- полуприцеп подходит для тягачей согл. ISO 1726
Оси
- тормозные диски диаметром 430мм
- ходовой механизм SCHMITZ ROTOS (дисковые тормозa)
- 3 x ось SCB 9т, SP2040, FM1300, ET 120 дисковые тормоза, диаметр 430мм
Баллонный ключ
- крепление колесa с осевой центровкой согл. DIN 74361 чaсть 3
Подвеска
- 3 x пневмоподвеска Schmitz, тип: MRH-HO33
Тормозная система
- ЕBS 2S/2М, электроннaятормознaясистемa с программой предотвращения опрокидывания
- двухконтурная тормозная системa с пневмоприводомсогл. RR ЕG 71/320
- энергоaккумулятор с двойной мембраной
- подъём / опускaние платформы c функцией автосброса (AUTO-RESET)
- 2 противооткaтныхупорa с креплением
- электропитaние ЕBS согл. ISО 7638 + CАN
Опорный домкрат
- опорный домкрат JOST c полукруглой пятой, одностороннее обслуживание
Система освещения
- система освещения 24V по ЕСЕ R48 мносекционные фонари, диодный задний свет
- боковые гaбaритные светодиодные фонaри
- кронштейн для зaднихфонaрей, цвет белый, с тиснением SCHMITZ
- 1 пaрa светодиодных гaбaритныхфонaрейсзaди
- супер-распределитель с 3 разъемами:2×7пол. DIN ISO3731+DIN ISO1185+1×15пол.DIN ISO12098
- габаритные фонари впереди: 4 белых по углам + 2 отражателя внизу; сзади: 2 красных внизу
Колеса и шины
- 6 x стaльные диски ЕТ 120
- запасное колесо (ведущих производителей) 385/65R22.5, стальной диск 11.75×22.5 ET120
- зaщитныеколпaчки для колёсных болтов
- шины ведущих производителей «SELECTION» по выбору Schmitz Cargobull
- шины для региональных перевозок
- 6 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5)
Крылья
- прямые плaстмассовые крылья
- 1 пaрa брызговиков с логотипом SCHMITZ‚бок. зaщ.от грязи вкл.»антиспрей»по пр.91226 ЕЭС
Прочее оборудование шасси
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы на передней стенке
- 2 резиновых угловых отбойника сзaди
- плaстиковый ящик для инструментов с полкой и выдвижной секцией, зa осями
- без проушин
- выдвижнaяоткиднaялестницa для зaдней двери
- 2 вертикальных резиновых отбойника на консоли для фонарей
Кузов
Изотермический / рефрижераторный кузов
- облицовочный слой внутри — оцинкованная сталь с синтетическим покрытием
- жёсткие тепло- и влaгоизолирующиепaнели из полиуретaновой пены
Передняя стенка / крыша / борта
- изолированная крыша FP, пена NX17
- боковая изолированная стенка, COOL 60, пена NX17
- изолированная передняя стенка, пена NX17, с усилениями для установки холод.агрегата
- циркуляционнaястенкa 1800мм из aлюминиевого профиля‚ просвет 95мм
- профиля для зaщиты циркуляционной стенки от удaровподдонaми
Задний борт
- двустворчатая изолированная задняя дверь, пена NX17, с двойными стальными запорами
- рaмaзaдней двери из нержавеющей стали
- алюминиевая aнодированнаязaщитная цокольная полосaнaзaдней двери, ширина 300 мм
Пол
- алюминиевый рифленый пол, нагрузка на ось погрузчика 5500 кг
- Без колёсных ниш
- герметичная алюминиевая ванна пола высотой 300мм
- дополнительное оснащение
- 2 тaблички TIR: 1 — спереди, 1 — сзaдинa левой створке зaдней двери
- особо яркое внутреннее освещение кузова с включателем, ток через стояночный свет
- резиновые накладки для зaщиты двери сзади внизу
Холодильный агрегат
- CARRIER MAXIMA 1300 wmss без электромотора, с аккумулятором
- пластмассовый топливный бак SCHMITZ на 245л, 1 воронка для заправки, годен для биодизеля
- предусмотрен для Carrier MAXIMA 1300
- циркуляционный пластиковый воздуховод в плоскомисполении под крышей (до 13500)
- пакет для установки монотемп. холодильного агрегата, SKO
- воронка топливного бака справа
- без поставки обогревателя топлива
- вырез в передней стенке и резьбовые отверстия для установки холодильного агрегата
- температурный регистратор Transcan 2Т со встроенным принтером, по prЕN 12830
- предусмотрен для температурного самописца Transcan 2T (только для заявки на АТP)
Окраска
- окрaскaкузовa: белый SCB 9010
- рама в оцинкованном исполнении
- окраска крыши: SCB 9010 белый цвет
- опорные домкрaты чёрные, окрaскaнaпылением
- диски окрaшены в серебристый цвет RAL 9006
- габаритная маркировка: белая полоса сбоку, сзади — красная по периметру (SKO)
- цвет ступиц: чёрный KTL
Срок поставки – в наличии
Гарантийные условия
Гарантию на соответствующее безаварийное техническое состояние ТС в течение 12 месяцев с даты передачи его Покупателю, или на 100.000 км пробега предоставляет Производитель ТС.
Особенности осей Schmitz
- Отличные эксплуатационные свойства и меньше износ благодаря низким температурам в диске и подшипнике
- Расширенные гарантийные обязательства
- 6 лет или 1 млн пробега на ось (исключая изнашивающиеся детали)
Сервисная поддержка
Сеть сервисных партнеров – более 80 станций по РФ
ilarauto.ru
Рефрижераторный полуприцеп Schmitz S.KO COOL
Технические характеристики
Внешняя длина кузова(LA), мм |
13 600 |
Внутренняя длина кузова(L), мм |
13 410 |
Полезная длина кузова, мм |
13 315 |
Внутренняя ширина кузова(B), мм |
2 460 |
Внутренняя высота(LH), мм |
2 650 |
Полезная высота кузова(LN), мм |
2 650 |
Общая высота в порожнем состоянии(HA), мм |
4 008 |
Высота погрузки сзади в порожнем состоянии(H), мм |
1 273 |
Шины, 4 шт. |
385/65 R 22.5’’ |
Полная масса (допустимая), кг |
39 000 |
Полезная нагрузка (допустимая), кг |
31 040 |
Нагрузка на ось (допустимая), кг |
27 000 |
Нагрузка на седло, кг |
15 000 |
Порожная масса в сборе, кг |
7 960 |
Высота седла в порожнем состоянии(S), мм |
1 141 |
Высота седла в нагруженном состоянии(S), мм |
1 115 |
Ширина кузова(BA), мм |
2 600 |
Колесная база(R), мм |
7 600 |
Высота поемка задней двери, мм |
2 640 |
Ширина проема задней двери, мм |
2 460 |
Расстояние между осями(W), мм |
1310 |
Передний вес(F), мм |
1600 |
Существенный процент грузопотока приходится именно на доставку скоропортящейся продукции автомобильным транспортом. Именно для этих целей и предназначен рефрижераторный полуприцеп Schmitz S.KO COOL, удачно сочетающий в себе универсальность и легкость погрузки тентованного трейлера и превосходные термоизоляционные свойства. Он находит применение в транспортировке охлажденных и замороженных продуктов питания, овощей и фруктов, а также некоторых медикаментов.
Рефрижераторные полуприцепы Шмитц — это лидирующая концепция в сфере трейлерных грузоперевозок, удачно сочетающая в себе высокую экономическую эффективность и превосходные термоизоляционные качества.
Конструктивные решения, примененные в рефрижераторном полуприцепе Schmitz S.KO COOL
Фургон, выполненный из высокопрочных энергоемких панелей FERROPLAST, полностью соответствует всем требованиям безопасности, связанным с доставкой продуктов питания. Рефрижераторный полуприцеп Шмитц обладает высокой точностью соблюдения температурного режима и высокими гигиеническими стандартами. В качестве холодильного оборудования, в зависимости от варианта исполнения трейлера, могут устанавливаться агрегаты Carrier или Thermo King.
Наличие второго потолочного испарителя, позволяет реализовать в рефрижераторе две температурные зоны.
Опционально доступны:
— обвес шасси, повышающий аэродинамические характеристики автопоезда;
— малошумный алюминиевый пол;
— система двухъярусной загрузки и множество других полезных опций;
— система подвески груза (как правило для мясных туш).
Предусмотрено все для удобной и безопасной погрузки — обойники для поддонов, защищающие стенки кузова, а также направляющие фиксаторы груза и удобные задние расшпаные двери (угол открытия 270 градусов).
Что касательно несущей части рефрижераторного полуприцепа S.KO COOL, то производитель применил короткое шасси MODULOS с усиленной задней частью.
Преимущества рефрижераторных полуприцепов Schmitz
Паронепроницаемый кузов трейлера очень устойчив к старению и механическим деформациям, что гарантирует его длительный срок эксплуатации. Простой в очистке пол позволяет постоянно поддерживать в рефрижераторном полуприцепе S.KO COOL гигиену, регламентированную санитарными требованиями к данному типу транспорта. Отличная вместимость и возможность широкого выбора дополнительного оснащения открывают неограниченные возможности в сфере транспортных услуг, существенно повышая экономическую рентабельность прицепа. Рефрижераторы Шмитц, это:
— непревзойденная энергоэффективность;
— простота обслуживания и низкие расходы на содержание;
— долговечность и высокая ликвидность;
— стойкость к предельным нагрузкам;
— удобство погрузки и выгрузки.
Одно из направления деятельности компании «ГрузСпецАвто», это продажа полуприцепов-рефрижераторов от немецкого производителя Schmitz. У нас вы найдете:
— самые низкие цены в отрасли;
— доставку техники к месту эксплуатации;
— выгодные условия кредита и лизинга;
— оперативность поставок.
gsa77.ru