Mercedes 770 — цена, фото, характеристики
Это Мерседес, но это отнють не массовая модель. Даже первая, — более массовая серия этих машин, в кузове W07, с 1930-ого, по 38-ой, была выпущена тиражом всего в 117-авто. А это, почти вдвое меньше серии, культового, довоенного Майбах Цеппелин. Машины второй серии, индекса W150, что выпускались с 38-ого по 43-ий, были выпущены всего в 88-осьми экземплярах.
Именно на такой машине ездил Гитлер, такая машина была у Императора Японии, и Папы Римского, — это Mercedes 770. Наверное, самый величественный авто, в истории этой, немецкой компании.
О стоимости Mercedes 770
Сегодня, цена 770-ого Мерседес составляет порядка 5 000 000 — 10 000 0000$. Это редкий, и эксклюзивный авто. Хоть это и Мерседес, но именно эта модель, своим величием, не уступит ни Rolls-Royce, ни Maybach.
770-ый Мерседес выпускался в весьма интересном, и не привычным сегодня кузове, — Лимузин / Фаэтон. Полная масса, бронированного 770-ого, серии W150, составляла 5400кг. Снаряженная масса базового ( не бронированного) W150, составляет, 3 400кг. Кстати, из 88 машин второй серии, 31 была защищена броней.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_770
Если вы посмотрите на фото 770-ого Мерседес, то заметите, — деревянные спицы машины второй серии, в кузове W07.
- О салоне:
На фото салона Mercedes 770, Вы можете увидеть, как выглядела передняя панель, этого, шикарного автомобиля. Толщина бронированных стекол достигала 40мм, а в салоне защищенных лимузинов, были специальные кобуры, для оружия. Там был даже гранатомет.
Характеристики Mercedes 770
Рядный, 8-осьми цилиндровый движок, 770-ого Мерседес, в кузове W07, вмещает в себя 9-ять литров масла! При объеме в 7.7л, максимальная мощность в 150л.с, достигается уже при 2 800 оборотах.
Наддувная версия, с компрессором Roots, на тех же — 2 800 оборотах, выдавала уже 200л.с мощности, и была способна разогнаться до 160км в час.
770-ый серии W150, в атмосферном варианте имела 155л.с мощности, а в компрессорном — 230км в час. Такая машина оснащалась пятискоростной МКП, и была способна разогнаться до 165км в час.
Особые легенды ходят о бронированной машине Гитлера. По некоторым источникам, его машина оснащалась двумя компрессорами Roots, выдавала мощность в 400л.с, и была способна развить максимальную скорость в 180км в час. Заявленный расход топлива такого авто — 38 км / 100км.
770-ый Мерседес, — это действительно впечатляющий автомобиль. Он большой, шикарный, мощный, и величественный. Это автомобиль с особой историей, который одним своим видом, символизирует мощь, Гитлеровской Германии, — конечно до начала конца.
Mercedes-Benz 770
Mercedes-Benz 770, известный как Grosser Mercedes, был символом величия Третьего Рейха и мощи немецкой промышленности. Этот люксовый автомобиль почти не имел себе равных за рубежом, и неудивительно, что именно он стал любимым средством передвижения Гитлера и высшего руководства стран Оси. Grosser Mercedes впервые был представлен в 1930 г. на Парижском автосалоне с кузовом Cabriolet D. Вскоре он появился в продаже по индивидуальному заказу, но в период мирового экономического кризиса покупателей на него практически не было. С приходом к власти фашистов Гитлер распорядился поставлять флагманскую модель Mercedes-Benz для нужд партии, и компания получила несколько десятков правительственных заказов. После модернизации Mercedes-Benz 770 в 1938 г. на государственную службу поступала основная масса изготовленных машин, и многие из них были бронированными. Производство Grosser Mercedes прекратилось только в 1943 г., и после этого в модельном ряду Mercedes-Benz не было автомобиля такого класса до введения в 1964 г. лимузина Mercedes-Benz 600.
Первая серия Mercedes-Benz 770 с заводским индексом W07 была разработана под руководством Ганса Нибеля. Автомобиль оснащался верхнеклапанным рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 7655 см3, который имел чугунный блок, алюминиевые поршни, двойное зажигание, девятиопорный коленчатый вал и систему охлаждения объёмом 32 л, рассчитанную на длительные поездки на низкой скорости во время парадов. Силовой агрегат выдавал 200 л.с. с опциональным нагнетателем Рутса или 150 л.с. без него. Конструкция шасси с колёсной базой 3750 мм включала лестничную раму коробчатого сечения, зависимую подвеску на полуэллиптических рессорах, систему централизованной смазки, механические барабанные тормоза с вакуумным усилителем, 20-дюймовые колёса с деревянными спицами и 3-ступенчатую механическую коробку передач с овердрайвом. За восемь лет было построено 117 единиц, большинство из них имели кузова лимузин и 4-дверный кабриолет от заводского ателье Sindelfingen.
В 1938 г. Mercedes-Benz 770 был полностью пересмотрен и получил обозначение W150. Теперь он базировался на трубчатой раме овального сечения с независимой подвеской на пружинах спереди и мостом de Dion сзади. Мотор остался без изменений, но с повышенной степенью сжатия развивал 155 л.с. в атмосферной версии и 230 л.с. — в компрессорной. Коробка передач стала 5-ступенчатой, включая овердрайв. С началом Второй мировой войны повысился спрос на бронированные лимузины, и компания начала выпускать на базе Grosser Mercedes бронеавтомобили с 18-мм защитой. Эти машины имели пуленепробиваемые шины и стёкла, алюминиевые крылья и внутренние отделения для оружия. Лимузин весил более 5400 кг, но 7.7-литровый двигатель с двумя нагнетателями мощностью 400 л.с. разгонял его до 180 км/ч, хотя для обеспечения надёжности рекомендовалось не превышать отметку 80 км/ч. До 1943 г. было построено 88 ед. серии W150.
До наших дней сохранилось очень мало Grosser Mercedes: многие из них были уничтожены во время войны. Из семи автомобилей, принадлежавших Гитлеру, известна судьба только трёх: один хранится в Канадском военном музее, второй в 2009 г. был приобретён неизвестным русским миллиардером, а третий выставлен в Техническом музее в Зинсхайме (Германия). Среди других владельцев Mercedes-Benz 770 были кайзер Вильгельм II, японский император Хирохито, король Норвегии, маршал Финляндии Густав Маннергейм, Герман Геринг и Рейнхард Гейдрих. Существовало пять 2-дверных кабриолетов Grosser Mercedes, в том числе уникальный Cabriolet B белого цвета, заказанный в 1938 г. иранским принцем Мохаммедом Реза Пехлеви, но оказавшийся на территории СССР.
Технические характеристики Mercedes benz Typ 770 — Бибипедия
Технические характеристики Mercedes benz Typ 770: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Grosser mercedes tourenwagen w150 1939 — 1943
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
770 Kompressor | 169(230)/3200 | — |
Характеристики Grosser mercedes кабриолет f w150 1939 — 1943
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
770 Kompressor | 169(230)/3200 | — |
Характеристики Grosser mercedes кабриолет d w150 1938 — 1943
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | |
---|---|---|---|
770 Kompressor | 169(230)/3200 | — |
Характеристики Grosser mercedes кабриолет b w150 1938 — 1943
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
770 Kompressor | 169(230)/3200 | — |
Характеристики Grosser mercedes stadt купе w07 1933 — 1938
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
770 | 110(150)/2800 | 29 | — |
770 Kompressor | 147(200)/2800 | 30.2 | — |
Характеристики Grosser mercedes кабриолет c w07 1932 — 1938
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
770 | 110(150)/2800 | 29 | — |
770 Kompressor | 147(200)/2800 | 30.2 | — |
Характеристики Grosser mercedes кабриолет d w07 1932 — 1938
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
770 | 110(150)/2800 | 29 | — |
770 Kompressor | 147(200)/2800 | 30.2 | — |
Характеристики Grosser mercedes tourenwagen w07 1931 — 1938
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
770 | 110(150)/2800 | 29 | — |
770 Kompressor | 147(200)/2800 | 30.2 | — |
Характеристики Grosser mercedes кабриолет f w07 1931 — 1938
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
770 | 110(150)/2800 | 29 | — |
770 Kompressor | 147(200)/2800 | 30.2 | — |
Характеристики Grosser mercedes кабриолет a w07 1931 — 1938
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
770 | 110(150)/2800 | 29 | — |
770 Kompressor | 147(200)/2800 | 30.2 | — |
Характеристики Grosser mercedes кабриолет b w07 1931 — 1938
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
770 Kompressor | 110(150)/2800 | 29 | — |
«ФЮРЕРВАГЕН» Any Mercedes – everytime Mercedes… Так было и в далекие тридцатые годы, когда на лимузинах с трехлучевой звездой разъезжали самые что ни на есть сливки общества, включая таких венценосных особ, как японский император Хирохито и германский экс-кайзер Вильгельм II, живший в качестве эмигранта в Голландии. Особо славилась модель 770, спроектированная в 1930 году Гансом Нибелем – талантливым шеф-конструктором фирмы (его гоночные SSK не раз побеждали в международных соревнованиях класса нынешней Формулы 1). Но рано или поздно, даже самые удачные технические творения устаревают, и в конце 1937 года штутгартский концерн решил-таки обновить свой флагман, начинавший уступать великосветским сверстникам от Horch и Maybach. Новый «Мерседес-Бенц 770» — детище инженера Макса Зайделя – унаследовал от прародителя восьмицилиндровый двигатель с огромным рабочим объемом 7655 куб. см, который, в придачу обзавелся компрессором, повышавшим мощность до 230 л.с. Просторный семиместный кузов – 6 х 2,07 м приобрел более современные сглаженные формы; рама теперь сваривалась из труб овального сечения, устанавливалась принципиально новая пятиступенчатая механическая коробка передач, а все колеса имели независимую подвеску. Само собой разумеется, что комфорт по-тевтонски был на высшем уровне. Громадная машина как нельзя лучше соответствовала господствовавшему в нацистской Германии культу гигантизма и арийского превосходства над остальными народами. С 1938 по 1943 годы было изготовлено 88 подобных «Мерседесов» (с внутризаводским обозначением W150). На базе 150-го кузова и появилась спецмашина для руководства Третьего Рейха, получившая негласное прозвище «фюрерваген» (fuehrerwagen). Первый автомобиль с индексом W150 II был заказан летом 1939 года. Он имел полностью бронированный кузов, пуленепробиваемые стекла и 20-секционные камеры в армированных шинах. Всего выпустили 31 экземпляр, причем пять из них имели открытый кузов типа «кабриолет-Ф». На этих суперавтомобилях двери, щит передка, спинка заднего сидения, пол кузова были защищены броневыми листами толщиной 9-18 мм. Толщина пулестойких стекол — 40 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали. Двери были снабжены электромагнитными замками с центральным управлением. «Фюрерваген» не был беззащитен: внутри салона в специальных кобурах находилось разнообразное стрелковое оружия, включая ручной пулемет. По показаниям бывшего начальника личной охраны Гитлера, бригаденфюрера СС Ганса Раттенхубера, во время дальних поездок в 1944-1945 годах рейхс-«Мерседесы» экипировали реактивными противотанковыми гранатометами-фаустпатронами. В качестве дополнительной меры безопасности, фары и прожектора-искатели имели избыточную мощность, чтобы ослепить возможного преследователя. Предусматривались также выдвижные подножки по бортам кузова, на которых при проезде через людские массы стояли телохранители. Если серийный «семьсот семидесятый» весил около 3400 кг, то его бронированный близнец был на полторы тонны тяжелее. Для сохранения динамических характеристик машины двигатель оснащался не одним, а двумя объемными нагнетателями «Рутс»; подскочила мощность – до 400 л.с., и расход высокооктанового топлива – 38 л/100 км. При этом максимальная скорость составляла 180 км/ч. W150 II имел две независимые системы зажигания (две свечи на цилиндр) и дублированный бензонасос. Запас топлива увеличился со 195 до 300 литров. На «фюрервагенах» ездили рейхсмаршал авиации Геринг, глава СС Генрих Гиммлер и, конечно же, главный заказчик – Адольф Гитлер. Как правило, на праздновании различных официальных мероприятий и торжеств, кортеж фюрера следовал «треугольником» — впереди открытый «Мерседес» с Гитлером, а чуть поодаль по краям – две аналогичных машины с охранниками — эсэсовцами. Во время будничных поездок закрытые «фюрервагены» шли колонной из 4-5 машин, к которым присоединялся тяжелый джип, вроде «Хорьха» или «Штейра». Последний вояж Гитлера на своем «Мерседесе», ведомым верным Эрихом Кемпкой, состоялся 15 марта 1945 года в прифронтовой район Франкфурта-на-Одере. Немало машин W150 II было погребено под развалинами гаража рейхсканцелярии. На сегодняшний день сохранилось совсем немного этих уникальных автомобилей. В британском музее «Импириэл Паллас» находится «кабриолет-Ф», на котором Гитлер в 1940 году принимал парад Победы в Берлине, и «пульман-лимузин» хранится в одной из французских коллекций. Еще одна машина была презентована в свое время маршалу Маннергейму, и теперь стоит в финском музее, правда, насколько мне известно, это «всего лишь» простой 770-й. М. ИКСАНОВ |
Mercedes Benz 770 W07 — технические характеристики, описание, фотографии.
Производитель — Mercedes Benz
Модель — 770
W07
Тип кузова — Фаэтон
Длина — 5600 мм
Ширина — 2070 мм
Высота — 1800 мм
Двигатель — 7,7 l8
Мощность двигателя — 230 л/с
Масса(снаряженная) — 3000 кг
Колея задняя — 1500 мм
Колея передняя — 1500 мм
Колесная база — 3750 мм
Год начала выпуска — 1930
Год окончания выпуска — 1938
Количество дверей — 4
Количество мест — 5
Описание Mercedes Benz 770
Mercedes-Benz 770, также известный как Großer Mercedes (нем. «Большой Мерседес») — роскошный автомобиль, выпускался фирмой Mercedes-Benz с 1930 по 1943 год. Это, вероятно, самый известный автомобиль из архивных кадров о высокопоставленных нацистских чиновниках до и во время Второй мировой войны. Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, папа римский, рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, Адольф Гитлер, Герман Геринг, Вильгельм II в изгнании.Разработанный талантливым шеф-конструктором фирмы Гансом Нибелем, автомобиль был впервые показан на Парижской автовыставке весной 1930 года. Массивная решётка радиатора, большие навесные крылья, вертикально расположенное ветровое стекло перекликались с другими моделями компании и одновременно выделяли автомобиль из толпы машин-конкурентов.
Эти автомобили были предназначены в основном для высокопоставленных чиновников. Mercedes-Benz 770 W07 выпускался с 1930 по 1938 год. За этот период было произведено 117 автомобилей.
Версия W07 была оснащена рядным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 7655 см³. Этот двигатель выдавал 150 лошадиных сил (110 кВт) при 2800 об/мин без наддува. С наддувом (типа Roots), мощность поднималась до 200 л.с. (150 кВт) при 2800 об/мин, которые разгоняли машину до 160 км/ч. В коробке передач было четыре передачи, из которых третья была прямой а четвертая ускоряющей. Подвеска — на полуэллиптических рессорах. Размеры зависели от типа кузова, колесная база — 3750 мм, а передняя колея совпадала с задней (1500 мм). Размер шин — 7,00-20.
Кузов, размещенный на низкорамном сваренном из U-образных профилей шасси, в зависимости от своего типа имел до 5.6 метра в длину. За такой исполинский размер автомобиль получил прозвище Grand Mercedes.
Под длинным капотом располагался огромных размеров 8-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 7655 куб. см. Максимальная мощность, по современным меркам, была невелика — всего 150 л.с. Компрессор наддува, появившийся через несколько месяцев после премьеры машины, прибавил мотору ещё 50 л.с. Максимальной скорости в 130 км/ч вполне хватало для комфортного передвижения по ровным немецким дорогам. В качестве трансмиссии использовалась только полуавтоматическая коробка передач с овердрайвом.
Масса представительского лимузина была просто огромной — 3 тонны. Для его эффективной остановки в тормозной системе были применены тормоза барабанного типа с вакуумным усилителем.
Цена на машину была под стать её размерам — самый «простой» вариант стоил 38000 RM (рейхсмарок) . Несмотря на это, огромным и роскошным Мерседесом сразу же заинтересовались «сильные мира сего». На нём ездили различные европейские политики, артисты, знатные особы. Серо-зелёный «семьсот семидесятый» в кузове пульман-кабриолет был в личном распоряжении экс-канцлера Германии Вильгельма II.
Мерседес-Бенц-770
Японский монарх, по сложившимся в его стране традициям, является существом божественного происхождения. До восшествия на трон императора Хирохито (1901 —1989) верховные правители не фотографировались, не занимались научными исследованиями, не пользовались автомобилями. Эти и многие другие правила Хирохито отменил. Первым автомобилем, которым он пользовался, стал «Мерседес-Бенц-770». Машина была должным образом декорирована императорскими эмблемами, национальными гербами в виде хризантем на облицовке радиатора и дверях, специальными сигнальными фонарями на крыше. Как и все модели «Мерседес-Бенц» тех лет, она выглядела подчеркнуто старомодной и тяжеловесной.
Модель, избранная японским монархом, изготовлялась в период с 1930 по 1937 год. Среди ее владельцев были также многие главы европейских государств. Всего сделано 117 экземпляров, причем все отличались один от другого. Машина с кузовом «пульман-лимузин», изображенная здесь, относится к периоду 1930—1933 годов. У ее кузова передние двери открываются по ходу машины, в то время как на других образцах модели «770» петли всех дверей смонтированы на центральной стойке. Кроме того, на экземпляре, заказанном двором Хирохито, правое расположение руля (в соответствии с принятым в стране направлением движения), большой наружный противосолнечный козырек (чтобы восходящее солнце не слепило водителя) и скребки на подножках для очистки обуви от грязи.
Машина прослыла как своеобразное сочетание новейших и старинных технических решений (главный конструктор Г. Нибель). Это колеса еще с деревянными спицами и неизбежный для столь тяжелого автомобиля вакуумный усилитель в приводе тормозов, ускоряющая передача (овердрайв) в трансмиссии с включением рычажком под рулем и зависимая подвеска всех колес на продольных полуэллиптических рессорах. Каждое колесо фиксировалось одной центральной гайкой барашкового типа, а шарниры рессор, рулевых тяг и привода сцепления обслуживала централизованная система смазки, приводимая в действие нажатием на педаль.
Малые удельные нагрузки под подшипники девятиопорного коленчатого вала способствовали большой долговечности двигателя. Система охлаждения емкостью 32 л (!) позволяла долгое время двигаться со скоростью пешехода без перегрева двигателя. Что касается системы зажигания, то она, по традиции, принятой в те годы для представительских машин, была с двумя свечами на цилиндр. На моделях «770», изготовленных до 1939 года, нагнетатель не применялся (в отличие от машин, сохранивших тот индекс, но выпускавшихся в 1939—1942 годах), рама была со штампованными, а не трубчатыми лонжеронами. Привод тормозов оставался механическим.
Редкий экземпляр «Мерседес-Бенц-770» сохранился до наших дней.
Год постройки — 1935; количество мест — 7; двигатель: число цилиндров — 8, рабочий объем — 7655 см3, клапанный механизм — OHV, мощность — 150 л. с. / 110 кВт при 2800 об/мин; число передач — 3; размер шин — 7.00—20; длина — 5600 мм; ширина — 1840 мм; высота — 1830 мм; колесная база — 3750 мм: колея — 1500 мм; снаряженная масса — 2700 кг; наибольшая скорость — 150 км/ч; расход топлива — 29 л/100 км.
Мерседес история компании. Характеристика и фотографии Mercedes-Benz
История появления автомобилей «Мерседес»
Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина компании Даймлера. С 1901 года автомобили «Мерседес» принимают участие и постоянно добиваются новых побед во всех престижных гонках. Mercedes-35Р5 (1901 г.) был оснащен расположенным спереди 4-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5913 см куб., и задними ведущими колесами. Он стал основой для создания самых успешных машин в истории DMG, а все модели Даймлера после 1902 года стали традиционно называться «Мерседес». После войны 1914 года Пауль Даймлер сконструировал «Mercedes Knight-16/50 PS», оснащенный бесклапанным двигателем.
«Мерседес Симплекс»
Создателем этого дорожного автомобиля был В. Майбах, который успешно применил конструктивные новинки. Четырехцилиндровый двигатель с магнето Боша объемом 3050 см куб. находился спереди. Диаметр каждого цилиндра равнялся 90 мм, ход поршня составлял 120 мм. Мощность двигателя достигала 33 л.с., число оборотов в минуту — 1200. В коробке передач было 4 передних и 1 задняя ступени. Вместо скользящих применили шарикоподшипники. Вместо ручной регулировки газа использовалась педаль акселератора. Имелись: система смазки двигателя; механическая тормозная система; цепной привод на задние колеса. Продолговатая, низко закрепленная рама, укороченное осевое расстояние и в то же время увеличенное колесное, позволило сбалансировать центр тяжести. Масса самого «Симплекса» равнялась 900 кг, максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Он имел кузов в версии: «фаэтон», «турваген», «двойное тоно», «тоно».
«Мерседес-630»
В 1921 году наступила эра компрессорных авто «Мерседес». После слияния в 1926 г. DMG и Benz & Cie начался выпуск «Мерседес-Бенц». Логотипом новой компании стала звезда Даймлера, обвитая лавровым венком Бенца. За 2 года до слияния конструктор компании Ф. Порше разработал новую модель автомобиля «Мерседес-630», оснащенного двигателем с 6-ю цилиндрами диаметром 94 мм, объем которого был равен 6240 см куб, ход поршня — 150 мм, мощность — 100 л.с. (с компрессором Рута — 140 л.с.) при 3 тыс. оборотов в минуту, осевое расстояние — 3750 мм. Гильза цилиндра и головка были изготовлены из чугуна, блок цилиндров, поршни, система распределения — из алюминиевых легких сплавов. Привод на задний мост подавался при помощи четырехступенчатой коробки передач и сегментной муфты. Ходовая часть была обеспечена механическими тормозами на все колеса с гидравлическим усилением. Это был 6-ти и 7-ми местный красавец массой 2500 кг, который с удовольствием приобретали богатые промышленники, знаменитые актеры и певцы. Вскоре появилась «400» модель этого 6-ти цилиндрового автомобиля, объемом 4 л. и «600» модель с объемом 6,3 л.
Первые автомобили Daimler-Benz AG
Первыми автомобилями новой компании стали Мерседесы серии K, позже на их базе появились автомобили S-серии. «К» означало, что ходовая часть укорочена. Автомобиль типа 680S стал основой для гоночных автомобилей благодаря их легкому шасси. С ростом объема двигателей появился автомобиль типа 710SS с мощным двигателем, объем которого составил 7065 см куб. Уже на своих первых соревнованиях в 1927 году спортивные автомобили «Мерседес» этого типа завоевали сразу 3 первых и 5-е места. В 1928 г. на место ушедшего Ф.Порше пришел не менее известный конструктор Г. Нибель. При нем были разработаны такие модели, как Mannheim-370, Mercedes-Benz-770 и Nurburg-500. В 1929 году появился тип SSK, имевший невероятный успех на гонках. Дело в том, что в то время в соревнованиях «Гран-При» могли принимать участие и серийные автомобили типа SS, на которые монтировались стандартные кузова. В 1929 г. появилась укороченная версия «SSK» (Супер Спорт Короткий), где ходовая часть «SS» с 3400 мм укорачивалась до 2930 мм, в результате чего увеличивалась мощность и скорость этого гоночного автомобиля. Вскоре появилась облегченная версия автомобиля типа SSKL, где масса ходовой части была уменьшена за счет отверстий в раме.
«Мерседес-500 К».
В 1934 году появился классический представитель солидных автомобилей 30-х «Мерседес-500 К», который выпускался с самыми разными кузовами: «родстер», «лимузин», «кабриолет», открытый дорожный автомобиль, спортивное «купе». Версии отличались количеством мест, дверей, боковых окон. Предполагалось создание аэродинамического «купе» и бронированных версий для военных.
Техническая характеристика.
Автомобиль имел восьмицилиндровый рядный двигатель, объем которого составлял 5019 см куб. При низкой степени сжатия (мин. 5,5) мощность двигателя равнялась73,5 кВт (100 л.с.), с компрессором максимальная мощность увеличивалась до 117,7 кВт (160 л.с.), число оборотов в минуту составляло 3400. Среди конструкторских элементов были: двойной карбюратор, компрессор Рутса, девятисекционный коленчатый вал. Ходовая часть спереди имела независимую подвеску колес, сзади снабжена компенсирующими пружинами. У колес «Радж» были пневматические шины низкого давления.
Через 2 года на смену пришел тип 540 К с большей мощностью. Заслугой главного конструктора М. Заллера, пришедшего в компанию в 1935 году, стал первый автомобиль 260D, оснащенный дизельным двигателем, а также недорогая модель 170V. В 1953 году мир увидел новый Mercedes-Benz 180, чуть позже были выпущены автомобили серии 220 и 300. В 1951 году появился спортивный Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — кабриолет Mercedes-Benz 190SL. В этом же году появилось спортивное купе Mercedes-Benz 300SL. К концу 50-х на свои автомобили компания устанавливает двигатели Р.Боша с быстрой системой впрыска топлива, что улучшило показатели автомобилей. Mercedes-Benz 220 SE — один из первых автомобилей, оснащенных такой системой, о чем свидетельствует появившаяся в названии модели буква E.