Тягач Peterbilt 579: характеристики
Для перевозчиков эксплуатирующих американские тягачи, пришла интересная новость из США. Недавно в ходе крупнейшей выставки коммерческих автомобилей – Mid-America Trucking Show (MATS), проходящей в Северной Америке (г. Луисвилл), компания Peterbilt Motors Company провела презентацию новой модели – тягача Peterbilt 579. Представители компании называют новую модель результатом “самой тщательной и щепетильной разработки в истории марки”.
После пяти лет работы специалисты Peterbilt, входящего в состав корпорации PACCAR, создали, возможно, самый удачный в своей истории дорожный грузовик, получивший индекс 579. По словам представителей компании, новый магистральный тягач 579 – это лучший грузовик Peterbilt, который когда-либо был построен. Что же такого нового и инновационного в новой модели Peterbilt? Как раз таки чего-то принципиально инновационного и сверхпередового в “579-м” нет.
Если у большинства европейских компаний, выход очередного поколения флагманской модели, обычно сопровождается появлением новейших передовых систем и прочего, то “американцы” идут по пути оттачивания уже существующей конструкции. С одной стороны – такой подход дань традициям производства заокеанских “капотников”, с другой – неплохой способ, выпустить на рынок продукт, чья конструкция проверена годами и доведена практически до идеала.
Так во внешности “579-го” прослеживаются фамильные черты капотников от Peterbilt, однако аэродинамические характеристики и характеристики пассивной безопасности были значительно улучшены. За счет использования при постройке кабины алюминия, разработчики сумели сделать достаточно легкую конструкцию (при ширине в 2100 см) с достоинством выдержавшую краш-тесты по системам SAE и ECE. Новая структура алюминиевых дверей с двойными стенами в паре со скрытыми от глаз сложными петлями, способствует их более легкому открыванию, а достигаемая при этом герметичность обеспечивает существенное снижение аэродинамических шумов.
Высокие аэродинамические показатели достигаются благодаря использованию аэродинамических пакетов, которые соответствуют критериям сертификации SmartWay, установленной Агентством по защите окружающей среды (EPA). Они включают в себя обтекатели шасси разной длины, удлинитель спального отсека, подкабинные и нижние обтекатели и много других на первый взгляд незначительных деталей. Бампер состоит из трех частей, что позволяет при повреждениях менять их по отдельности.
Под капотом смонтирована специальная система, которая в случае незначительных аварий способна перенаправить энергию удара вокруг модуля охлаждения, что в свою очередь призвано уменьшить затраты на устранение последствий столкновения. Грузовики семейства 579 комплектуются двумя типами кабин: короткой Single Cab для работы на местных маршрутах и Sleeper Cab с высокой крышей, которая поставляется в паре со спальным отсеком. Спальный отсек Peterbilt 579, освещаемый светодиодной подсветкой, оснащен встроенным развлекательным центром, оборудованным дополнительным откидным 22-дюймовый плоским монитором с TV-тюнером, аккумулятором, двойной розеткой и т.д.
Кроме этого в спальном отсеке есть и множество других особенностей: большое выдвижное рабочее место, достаточно объемные отсеки для хранения вещей как на боковой, так и на задней стенке, высококачественный матрац размером больше двух метров. Подъемное спальное место обеспечивает беспрепятственный доступ к системе отопления, вентиляции и кондиционера, DVD-проигрывателю и игровой приставке. Кстати, комфортабельный спальный отсек длиной 1600 мм можно демонтировать для увеличения стоимости автомобиля при перепродаже. Плюс ко всему это открывает безграничные просторы строителям коттеджей на колесах.
На рабочем месте водителя все под рукой. Приборов, как и на предыдущих моделях, немало, но многие из них уже заменены одним большим дисплеем в основной комбинации приборов. На 5-дюймовый жидкокристаллический информационный дисплей выводится информация об оборотах двигателя, подсказки для выбора оптимальной передачи, позволяющие водителю максимально увеличить экономию топлива, показания второстепенных приборов и т.д. На широченной центральной консоли расположен еще один дисплей – SmartNav, отображающий карты GPS и позволяющий работать с телефонной связью, Интернетом и навигацией.
Приборная панель Peterbilt 579, изготовленная из мягкого на ощупь и на вид пластика, снабжена выдвижным столиком и вместительным бардачком. По умолчанию грузовик оснащается четырехспицевым рулем Standard Wheel, но на заказ можно получить опциональную “баранку” Premium Wheel с кожаной отделкой и встроенными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. В соответствии с пожеланиями водителей на Peterbilt 579 появился механизм, позволяющий регулировать положение педалей и прикладываемого к ним усилия. Новое сидение Evolution ST, входящее в базовую комплектацию, по заказу может быть дополнительно оснащено подогревом.
В то же время сидение в комплектации Premium Evolution LX уже в базовой комплектации оснащено поворотным механизмом, системами подогрева и вентиляции, двухзонным поясничным подпором, регулируемым подлокотником и снабжено дополнительными карманами для хранения предметов. Предлагаются два уровня отделки кабины: Prestige – своеобразный компромисс между комфортом и функциональностью и Platinum – роскошный интерьер с деревянными вставками по всему салону.
Как уже упоминалось, для внутреннего освещения кабины используются долговечные и энергоэкономные светодиоды. Нужную температуру и влажность воздуха призвана поддерживать передовая система климат-контроля. Наружные алюминиевые зеркала тягача с литыми ручками и большой отражающей поверхностью теперь оснащаются электроприводом и обогревом. Улучшенная форма корпусов зеркал препятствует их загрязнению, существенно снижает уровень аэродинамического шума во время движения, а также облегчает наблюдение за дорожной обстановкой. Обзорность улучшают и более тонкие по сравнению с конкурентами передние стойки кабины, и большое лобовое и боковые стекла.
Peterbilt 579 базируется на абсолютно новом шасси с колесной формулой 6х4. Тягачи комплектуются фирменным 6-цилиндровым 12,9-литровым дизелем Paccar MX мощностью 380-485 л. с. Благодаря системе впрыска топлива SMART, технологии SCR (селективная каталитическая нейтрализация) и электронному устройству управления мотор удовлетворяет экологическим требованиям “Евро-5”, а при оснащении его системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевым фильтром выходит на уровень более строгих норм EEV и EPA 2010.
В качестве альтернативы предлагается дизель Cummins ISX15 рабочим объемом 15 л с диапазоном мощности от 400 до 600 л. с. Его достоинства – система впрыска топлива Cummins XPI с давлением более 2000 бар, встроенный моторный тормоз Interbrake, усовершенствованная система EGR, турбокомпрессор VGТ, система доочистки выхлопных газов, включающая в себя устройство SCR и сажевый фильтр. Двигатели могут агрегатироваться с механическими 10-, 13- и 18-скоростными коробками передач Eaton или с гидромеханическими “автоматами” того же производителя и с таким же числом передач. Несущая рама грузовика стала легче и прочнее.
Передняя подвеска снабжена малолистовыми параболическими рессорами, но может быть и комбинированной (рессоры плюс четыре пневмобаллона). Ведущие мосты связаны с рамой посредством пневмобаллонов. Увеличение угла поворота управляемых колес уменьшило внешний радиус поворота. В базовом исполнении грузовики поставляются с вентилируемыми дисковыми тормозами, антиблокировочной системой, электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и устройством автоматического контроля тяги (ATC) фирмы Bendix.
Новое месторасположение топливных и пневматических систем призвано повысить надежность, а также упростить техобслуживание. При конструировании новой электрической системы Peterbilt 579 были улучшены соединительные элементы и места изгибов проводки, что позволило снизить напряжение в контактах, а также обеспечена дополнительная защита за счет применения кабель-каналов. Электрические и пневматические соединения кабины, воздухозаборный фильтр, порты переменного тока, а также наружный фильтр для удобства обслуживания теперь имеют “горячие контакты”.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Peterbilt 579: цена Петербилт 579, технические характеристики Петербилт 579, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peterbilt 579
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, | 2600 |
Высота, мм | 4200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Peterbilt 579
Peterbilt 579 15.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 15000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/2000 |
Момент, Н·м / оборотах | 2237/1100-1900 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 18 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peterbilt 579 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peterbilt 579
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Peterbilt 579
1024×768
1280×1024
Обои Peterbilt 579
Видео Peterbilt 579 — тест драйвы
Peterbilt 579 / Петербилт 579
В 2010-м году появилось новое поколение магистральных тягачей с колесной формулой 6×4 — Peterbilt 579. Автомобиль получил классическую капотную компоновку кабины и отличается прекрасной аэродинамикой за счет плавных линий кузова. Данная модель создавалась порядка 5 лет, на протяжении которых специалистам из Peterbilt удалось реализовать все технические новшества. Кабина Peterbilt 579 получила прочный каркас и обладает повышенной безопасностью. В основе кабины лежат сплавы из алюминия, благодаря чему была достигнута прочность и в то же время легкость конструкции. Стоит отметить, что кабина и спальный отсек Peterbilt 579 успешно прошли краш-тесты по стандартам SAE и ECE.
Панель приборов Peterbilt 579 сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика. В кабине Peterbilt 579 расположено множество различных полок и ниш под различную поклажу. Полноценная комната отдыха снабжена всеми необходимыми атрибутами для комфортного времяпровождения после утомительного рабочего дня. Все Peterbilt 579 комплектуются силовыми агрегатами Cummins ISX 15. Предусмотрена механическая или автоматическая коробка передач Eaton.
Оптимизированный седельный тягач Peterbilt 579 EPIQ с аэродинамическим пакетом
Аэродинамические хитрости под лупой
Владимир Чехута
Фото Peterbilt Motors Co.
Американская компания Peterbilt Motors Company на выставке MATS 2015 презентовала оптимизированный вариант седельного тягача Peterbilt 579 EPIQ, в котором объединён пакет узлов и аэродинамических устройств, заметно сокращающих расход топлива.
Техническую сторону пакета Peterbilt 597 EPIQ мы уже освещали: 13-литровый турбодизель PACCAR MX-13 с 10-ступенчатой автоматизированной КП Fuller Advantage Automated Transmission, шасси 6х2 с 2-метровым «спальником» UltraCab и шинами Goodyear с низким сопротивлением качению. Из электроники можно отметить систему мониторинга давления воздуха в колёсах SmartTire Tire Pressure Monitoring System и адаптивный круиз-контроль. Априори на экономическую эффективность автомобиля влияет правильный подбор деталей и узлов, но именно установка аэродинамических элементов позволяет тягачу Peterbilt 597 EPIQ иметь меньший на 10% расход топлива, чем у серийного аналога – Peterbilt 597.
Разобраться в нюансах поможет Франк Шнэк (Frank Schneck), менеджер технического отдела компании Peterbilt. Начнём с того, что идея возникновения пакета 579 EPIQ стала генерироваться после того, как инженеры Peterbilt приняли участие с «579-й» моделью в проекте SuperTruck. Эта программа была организована и профинансирована министерством энергетики США.
Боковые секции с плавным профилем и интегрированными секциями ступеней для доступа в кабину. Внутри аэродинамичных элементов под люками находятся четыре аккумуляторных батареи
Спальный отсек Model 579 EPIQ оснащён 18-дюймовыми боковыми отражателями, которые к тому же имеют окантовку из 8-дюймовых резиновых расширителей. В итоге у кабины аэродинамическое оперение общей длиной 660 мм
Peterbilt стал использовать более широкие соты в облицовке радиатора. Это сделано для улучшения охлаждения радиатора 400-сильного мотора MX-13 и для снижения лобового сопротивления автомобиля. Раньше такие ячейки использовали на мощных (более 450 л.с.) двигателях
Дополнительное резиновое уплотнение между крыльями и бампером тоже призвано отражать набегающий воздушный поток в разные стороны грузовика. Подобный малозаметный элемент вносит свою лепту в улучшение аэродинамических характеристик тяжеловоза
Окантовка колёсной арки выполнена из прочной пластмассы и покрывает нижний периметр всего тягача. Она препятствует проникновению воздушного потока к шасси и, следовательно, повышает аэродинамические характеристики
Резиновое уплотнение установлено в промежутке между дверью и боковым обтекателем шасси. В нишу не должен попадать воздух
В этой точке срыва воздушного потока на отражателе предусмотрен изгиб, помогающий направлять ветер в сторону от транспортного средства. Этот нюанс был подсказан специалистами по аэродинамике после проведения детальных расчётов
Новые колпаки тандемных осей полностью закрывают ступицы колёс и препятствуют попаданию туда воздушного потока. Прозрачный пластик имеет незначительный вес и не создаёт неудобств при визуальном осмотре ступицы колеса
Задние огни интегрированы в задний бампер. Светодиодные лампы раньше располагались на кронштейне с брызговиком, но расчёты аэродинамиков показали снижение турбулентных завихрений
Аэродинамичная форма кронштейна зеркала заднего вида спроектирована с учётом ветровых нагрузок с одновременной минимизацией динамического сопротивления
История модели, фотогалерея и список модификаций
Peterbilt 579:
Весной 2012 года американская компания Peterbilt Motors Company после пяти лет кропотливой работы, наконец, представила свое новое детище, которое рекламировала как лучший дорожный грузовик всех времен. Речь о модели Peterbilt 579.
Поскольку внешность для тягача – дело десятое, особо останавливаться на ней не стоит. Единственное, что можно отметить — это новую форму обтекателей, оригинальный вид шасси и интересный «тыл» кабины. В остальном агрегат похож на других «капотников». Основное же внимание следует уделить качествам, которые имеют значение для настоящих мужчин, а именно – силовым характеристикам, надежности, безопасности и способности обеспечить комфорт.
Комфорт и безопасность Peterbilt 579
Проявлением заботы о водителе со стороны создателей стали, в первую очередь, внутренности кабины, которая, кстати, имеет намного более низкий вес, чем у предшественников. В ее основе – алюминиевые конструкции.
Двери открываются легко, а закрываются плотно, что обеспечивает герметичность и повышает аэродинамические характеристики.
Кабина оснащена съемным спальным отсеком, в ней все предусмотрено для долговременного пребывания: системы по обеспечению комфортного микроклимата, полки и шкафы для вещей, качественный матрац, рассчитанный на самых рослых людей, объемный холодильник, микроволновка, развлекательный центр, аудио- и видеопроигрыватели и т.д.
Удобством отличается приборная панель с большим жидкокристаллическим экраном, позволяющим водителю полностью контролировать процесс езды, а также экономить горючее.
Изюминка Peterbilt 579 – шасси, которое делает грузовик удивительно маневренным, продляет срок эксплуатации тягача, повышает его надежность. А дисковые вентилируемые тормозные механизмы и система, которая при помощи электроники обеспечивает курсовую устойчивость, дополняют привлекательную для дальнобойщиков картинку.
Технические характеристики Peterbilt 579
В качестве движущей силы модели в базовом варианте выступают шестицилиндровые моторы объемом 13 л и мощностью от 380 до 485 «лошадей». Есть возможность выбрать вариант с 15-литровый движок мощностью от четырех до шести сотен л.с. Двигатели работают либо с «механикой» на 10, 13 и 18 ступеней, либо с гидромеханическим «роботом» на такое же количество передач.
Моторы являются экологичными, что возводит грузовик на пьедестал в глазах прогрессивного общества, ратующего за охрану окружающей среды.
Peterbilt 579 UltraLoft новая модель тягача со спальником
UltraLoft ‑ интегрированный в кабину спальный модуль для флагманской модели магистрального тягача Model 579. По словам генерального директора компании, старшего вице-президента PACCAR Кайла Куинн новый UltraLoft был разработан и протестирован в тесном сотрудничестве с клиентами и водителями, он обеспечивает прекрасную среду при сохранении отличительного стиля Peterbilt. Топ-менеджер компании-разработчика уверен, что водители полностью примут этот новый дом вдали от своего дома.
Водители по достоинству оценят ровный пол, дополнительное пространство для хранения личных вещей, увеличенную гостиную зону. UltraLoft придется по душе и владельцами транспортных компаний, которые заметят сокращение эксплуатационных расходов: интегральная конструкция надстройки улучшает аэродинамику на 2%, что приводит к 1% повышению экономичности по сравнению с традиционной дискретной конструкцией спального модуля.
Компания представила свой 80-дюймовый спальник UltraLoft на встрече с прессой. «Мы посетили стоянки грузовиков, место отдыха, принимали делегатов наших советов клиентов, женской ассоциации Women in Trucking, и слушали, что они говорили, — объяснил Кайл Куинн. — Мы продолжили работать и поставили перед нашими инженерными командами задачу воплотить так много из этих желаний как это возможно».
В общей сложности были проведены беседы с более чем 400 водителями и операторами. «К нам приходили существующие и будущие клиенты, и они не просто знакомились с работой, они взаимодействовали с нами, ‑ сказал Скотт Ньюхаус, главный инженер Peterbilt Motors Company. — Создавая спальное место, мы видели, как потенциальные заказчики взаимодействуют с нашими проектами. В конечном итоге они стали дизайнерами спальника UltraLoft. Это действительно способствовало успеху нашего конечного продукта».
Результатом труда разработчиков стал, например, полностью переработанный спальник, более дружественный, чем у традиционной кабины. Он получил 70 куб. футов пространства для хранения всевозможной утвари, более широкие матрасы, в том числе на складной верхней полке, которая может использоваться как дополнительное место для хранения, если отсутствует надобность во второй полке. Для облегчения доступа на второй спальный ярус спроектирована новая складная лестница. В интерьер встроены 12- и 110-вольтовые розетки и USB-порты, которые доступны также и на верхней полке.
Высокий потолок – отличительная характеристика не только всей передней части кабины, но и спальной зоны. Между нижней и верхней полками высота 48 дюймов, поэтому водитель может удобно сидеть на нижней кровати. На нижнем спальном месте размещен 85-дюймовый матрас (216 см), а на верхнем – длиной 82 дюйма (208 см). Человек высотой в семь футов (213 см) может удобно расположиться на нижнем ярусе. К слову, UltraLoft имеет самые широкие спальные места в отрасли: ширина нижнего 42 дюйма (107 см), верхнего — 36 дюймов (91 см).
Верхний спальник может складываться пополам, обеспечивая дополнительное пространство в кабине. Версия кабины UltraLoft с двумя спальными местами имеет 64 куб. футов свободного пространства, версия с одним местом — 70 куб. футов.
Освещение в зоне отдыха было улучшено. В помещении расположили большой вещевой шкаф внутренней высотой 42 дюйма (107 см). Багажные зоны доступны со стороны водителя и пассажира и имеют достаточный размер для размещения двух машин CPAP (аппаратов для дыхательной терапии), если это потребуется.
Водители также оценят дополнительное пространство для размещения телевизора большого размера, который может составлять 32 дюйма. Выдвижной стол служит в качестве рабочего пространства или обеденной зоны. В одном из шкафов может разместиться микроволновая печь объемом 1,1 куб. футов (31 л).
Peterbilt 579 UltraLoft доступен для заказа. Производство начнется в июле.Peterbilt 579 описание приборов и управление. — статьи по ремонту — автомануалы
Peterbilt 579 описание приборов и управление.
Петербилт 579
ПРИБОРНАЯ ДОСКА
Рисунок приборов Peterbilt 579
1. Приборный щиток
2. Калибровка (или дополнительная навигационная система PACCAR)
3. Переключатели
4. Кондиционер
5. Держатель чашки
6. Перчаточный ящик
7. Накладные расходы
8. Управление тормозом парковки
9. Радио
10. Переключатель зажигания
11. Переключатель фар
12. Переключатель управления меню (MCS)
13. Пассажирский бардачек
Приборный щиток
Рисунок щитка приборов Peterbilt 579
1. Спидометр
2. Тахометр
3. Температура охлаждающей жидкости двигателя
4. Уровень топлива (первичный)
5. Давление масла в двигателе
6. Дизельная выхлопная жидкость (DEF)
7. Первичное давление воздуха
8. Давление вторичного воздуха
9. Дисплей информации о драйвере
10. Кнопка сброса отключения
11. Переключатель зажигания
12. Переключатель фар
13. Переключатель управления меню (MCS)
Дисплей информации Peterbilt 579
1 Одометр / одометр
2 Температура наружного воздуха
3 Часы
4 Активные предупреждения
5 Индикатор круиз-контроля
6 Область индикатора автоматической передачи
7 Заголовок
8 MCS Knob Cue
9 Окно основного контента
Приборный щиток
Описание
Самоанализ системы приборов
Когда переключатель зажигания повернут на измерительной системе проходят самотестирование. Этот тест будет проверить работу датчиков и предупреждения.
Во время измерительной системы самотестирования, несколько предупреждающих значков отображаются в последовательности. Общая последовательность должна длится больше чем 10 секунд до завершения.
Выполнение этой последовательности укажет успешное самотестирование.
Звуковая сигнализация
Звуковой сигнал будет звучать во время самотестирование системы приборов.
Звуковой сигнал также будет звучать в в сочетании с большинством предупреждающих огней.
Дополнительные иконки
Дополнительные значки могут работать в зависимости от индивидуального транспортного средства
технические характеристики. Они будут включены в самотестировании системы приборов.
ЗАМЕТКА
Некоторые дополнительные огни могут загораться даже если ваш автомобиль не оснащенный этой особенностью.
Проверить сообщения
Проверить сообщения, чтобы дать оператору дополнительную информацию относительно систем, которые требуют внимание из-за неисправности системы и / или условий эксплуатации, которые могут препятствовать безопасной и правильной работе для автомобиля. Некоторые сообщения могут управляться оператором в то время как другие могут потребовать ремонт в диллерском центре.
Kenworth T 680 и Peterbilt 579.
Весной 2012 года корпорация PACCAR представила новые грузовики Kenworth T 680 и Peterbilt 579.Под катом обзор этих моделей.
В списке грандов-производителей грузовиков PACCAR inc. расположилась на третьем месте, на двух первых позициях закрепились Daimler AG и Volvo Trucks.
Марки Kenworth и Peterbilt принадлежат корпорации PACCAR, с чьими новинками я хочу вас сегодня познакомить.
Kenworth T 680
Kenworth были первыми кто вывел на рынок аэродинамическую модель грузовика, представив в конце 80-х годов модель Т 600. В те года Т 600 выглядел гадким утёнком, но теперь мы видим у всех американских производителей грузовиков аэродинамические модели. Прогресс не стоит на месте, и экономия заткнёт за пояс любой снобизм. Вот и Т 680 продолжает славные традиции своего дедушки.
Покатый капот, наклонённое панорамное лобовое стекло, переходящее в обтекатель, широкие и сглаженные арки колёс, боковые юбки вплоть до задних мостов, оптимизированная форма бампера — всё сделано для уменьшения сопротивления воздушному потоку. Такие формы хорошо сэкономят солярку.На 680-й будет устанавливаться двигатель PACCAR MX объёмом 12,9 литра и мощностью 485 л.с.
В качестве опции можно будет заказать установку Каменюки (Cummins ISX 15).
К сожалению, времена царствования Большой Тройки на моторном престоле Америки ушли в прошлое.КПП на эту модель буду устанавливаться от компании Eaton. Интерьер новинки — это отдельная песня.
Новые сиденья Kenworth с усовершенствованной пневмоподвейской и ещё кучей всяких настроек, регулируемый по вылету и наклону руль. Изменения коснулись и приборной панели. Важные информационные приборы располагаются в центральном блоке с 5-ти дюймовым информационным дисплеем, всё дополнительное и вспомогательное отправлено на периферию, но находится у водителя под рукой.
В зоне отдыха две шикарные кровати и всякие шкафы-полочки которыми так славятся американские слиперы. В частности — высокий шкаф для одежды. Если вам вдруг понадобится поставить на место хама-грузополучателя, то на переговоры с ним вы сможете явиться в отутюженном костюме и при бабочке, на вашем туалете не будет ни единой складочки))).
Для всевозможной бытовой техники на борту грузовика находится встроенный преобразователь напряжения.
Так же у Т 680 есть и городской тип кабины.
С самого начала разработки модели Т 680 инженеры немалое внимание уделяли шумоизоляции, одного из немногих показателей, по которым американские грузовики уступали европейским. По заявлениям разработчиков, в кабине стало намного тише по сравнению с предыдущими моделями. Что ж, пока поверю на слово, через несколько лет эти красавцы в идеальном состоянии
б/у появятся на наших дорогах, вот и пощупаю их собственными ушами.
Peterbilt 579
Peterbilt 579 и легендарный американский грузовик Peterbilt 379.
Техническая начинка 579-го практически та же самая, что и у 680-го Kenworth`а. Как бы не пыжились утверждать обратное менеджеры обеих компаний. Тот же движок, коробка и т.д. К сожалению, теперь главный в построении грузовика маркетолог, а не инженер.
А вот интерьер у 579-го свой и особенный, вот и уделим ему внимание.
На рабочем месте как всегда всё под рукой. Приборов как и на предыдущих моделях не мало, но многие уже заменены одним большим дисплеем, на правом фланге панели так же 5-ти дюймовый ЖК дисплей.
Седушка Evolution ST, входящее в базовую комплектацию, может дополнттельно оснащаться подогревом. А вот заказав кресло Premium Evolution LX, вы получаете его напичканым системами подогрева и вентиляции, двухзонным поясничным подпором, поворотным механизмом, регулируемым подлокотником и карманами для всякого барахла.
Спальный отсек 579-го, как и на предыдущих моделях, сделан полностью съёмным. Это открывает безграничные просторы строителям коттеджей на колёсах.
Кабинет 579-го освещается светодиодной подсветкой, имеет встроенный развлекательный центр, оборудован 22-х дюймовым откидывающимся монитором, двойной розеткой и аккумулятором.
Большой выдвижной столик.
Шкаф для смокинга и холодильник
Размер матраца больше двух квадратов.
Под потолком книжные полки для передвижной библиотеки
Подняв кровать, вы получаете доступ к системе отопления, вентиляции и кондиционеру, а так же к DVD-проигрывателю и игровой приставке, кабель от которых проложен к монитору. Ну и конечно же под кроватью филиал гаража со всеми нужными запчастями и инструментом(хотя в такой машине это всё барахло будет пылиться и ждать своего времени).
Peterbilt 579 построен на новом шасси, лёгком и жёстком, обеспечивающим хорошую маневренность. Новые настройки углов установки колёс позволяют уменьшить внешний радиус поворота. В базовой комплектации грузовик идёт с вентилируемыми дисковыми тормозами и электронной системой курсовой устойчивости.
Так же как и Kenworth T 680, Peterbilt 579 есть с повседневной, городской кабиной.
Что ж, жду не дождусь этих красавцев на наших дорогах для личного знакомства!
При подготовке обзора использовались материалы с официальных сайтов Kenworth и Peterbilt Понравилась статья? Кинь к себе на страничку: