Nissan new x trail технические характеристики – Новый Ниссан Х-Трейл технические характеристики Nissan X-Trail New 2018-2019, Москва

Nissan X-Trail 2019 — технические характеристики у официального дилера на Таганке

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ     
Код двигателяR9MMR20MR20MR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр44444
Объем двигателя [см³]15981997199719972488
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм]80×79.584 x 90.184 x 90.184 x 90.189×100
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин]96 (130)/4000106 (144)/6000106 (144)/6000106 (144)/6000126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин]320/1750200/4400200/4400200/4400233/4000
Степень сжатия15.4:111.2:111.2:111.2:110.0:1
Тип топливаДизельБензинБензинБензинБензин
Объем топлива бака [л]6060606060
ТРАНСМИССИЯ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
2.5 4WD CVT
Тип6-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:     
13.7273.7272.6312.6312.631
22.0432.105   
31.3221.519   
40.9471.171   
50.7230.914   
60.5960.7670.3780.378
0.378
Задняя3.6413.6871.9601.9601.960
Главная передача4.4284.7336.3866.3865.694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
ШАССИ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Передняя подвескаНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная Независимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J
Размер шин225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19
Запасное колесо 
Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное
МалоразмерноеПолноразмерное легкосплавное, МалоразмерноеПолноразмерное легкосплавное, МалоразмерноеПолноразмерное легкосплавное, Малоразмерное
РАЗМЕРЫ И МАССА1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг]1615/16221500/15361579/15841603/1639
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг]1635/16371450/1453 1485/14881611/16371623/1646
Допустимая полная масса [кг]21301930199020602070
Макс. Грузоподъемность [кг]435435435435435
Макс. нагрузка на ось передняя [кг]1110975101510401055
Макс. нагрузка на ось задняя [кг]10901005104010901090
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг]10001000100010001000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг]750750750750750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг]
75
75757575
Длина [мм]46404640464046404640
Ширина [мм]18201820182018201820
Высота [мм]170017001715(1740 с рейлингами)1715(1740 с рейлингами)1715(1740 с рейлингами)
Колесная база [мм]27052705270527052705
Свес передний/задний [мм]940/995940/995940/995940/995940/995
Колея передняя/задняя [мм]
1575/1575
1575/15751575/15751575/15751575/1575
Дорожный просвет [мм]210210210210210
Минимальный радиус разворота [м]11,211,211,211,211,2
Объем багажного отделения макс. длина [мм]935935935935935
Объем багажного отделения макс. ширина [мм]11401140114011401140
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л]417417417
417
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л]449449449449449
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л]1466146614661466
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л]15071507150715071507
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Городской6.211.39.29.711.3
Загородный4.86.566.36.6
Комбинированный5.38.37.27.68.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км]127192167177192
Экологический классEuro 5Euro 5Euro 5Euro 5Euro 5
Максимальная скорость [км/ч]186183183180190
Разгон 0-100 км/ч [сек.]111111.712.110.5
Межсервисный интервал [км]20 00015 00015 00015 00015 000

www.auto-center.ru

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

avtonam.ru

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017-2018 / Ниссан Х-Трейл 3 (Т32)

Nissan X-Trail 3

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2018-2019 / Nissan X-Trail 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм2705
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л497 / 1585
Снаряженная масса, кг1525 — 1675
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.144144
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,112,1
Макс скорость, км/ч183180
Расход топлива, л  
— город11,29,4
— трасса6,66,4
— смешанный8,37,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,01,6
Мощность, л.с.144130
Крутящий момент, Нм200320
Тип коробки передачвариатормеханика
Число передач6
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,711,0
Макс скорость, км/ч183186
Расход топлива, л  
— город9,06,2
— трасса6,14,8
— смешанный7,15,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,5 
Мощность, л.с.171 
Крутящий момент, Нм233 
Тип коробки передачвариатор 
Число передач 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с10,5 
Макс скорость, км/ч190 
Расход топлива, л  
— город11,3 
— трасса6,6 
— смешанный8,3 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Технические характеристики New NISSAN X-Trail

 
1,6 л dCi2,0 л2,5 л
Вместимость, чел.5
Двигатель
Код двигателяR9MMR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, см3159819972488
Диаметр и ход поршня, мм80×79.584 x 90.189 x 100
Макс. мощность двигателя*, кВт (л.с.) / об.мин96 (130)/4000106(144)/6000126(171)/6000
Макс. крутящий момент*, Нм / об. Мин320/1750200/4400233/4000
Степень сжатия15.4:111,2:110
Тип топливаДизельБензинБензин
Емкость топливного бака, л60
Трансмиссия4WD2WD 2WD 4WD4WD
Тип трансмиссии6-ступенева механічна6-ступенева механічна Варіатор Xtronic CVTВаріатор Xtronic CVTВаріатор Xtronic CVT
Тип привода4WD2WD2WD4WD4WD
Шасси
Подвеска передняяНезависимая, на стойках McPherson
Подвеска задняяНезависимая, многорычаговая
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Колесные диски17″ 7.0 J легкосплавные, 18″ 7.0J легкосплавные
Шины225/65 R17, 225/60 R18
Масса и габариты
Снаряженная масса минимальная /максимальная, кг1580/16101482/14821513/15601562/15621578/1625
Полная масса, кг21501917199520472056
Макс. полезная нагрузка**, кг 470435435435435
Макс. нагрузка на переднюю ось1110990103010501060
Макс. нагрузка на заднюю ось1115985104510851075
Макс. буксируемая масса
с тормозами, кг10001000100010001000
Общая длина, мм4640
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм1715
Колесная база, мм2705
Колея, мм
— передняя, мм1575
— задняя, мм1575
Минимальный радиус разворота, м5,6
Дорожный просвет210210210
Динамические характеристики и топливная экономичность
Расход топлива***, л/100 км
Городской цикл, л/100 км6,211,29,09,4011,3
Загородный цикл, л/100 км4,86,66,16,46,6
Смешаный, л/100 км5,38,37,17,58,3
Экологический классEuro 5
Выброс CO2 (смешаный цикл), гр/км144129178159169
Максимальная скорость, км/ч186183183180190
Разгон 0-100 км/ч, сек11,011,111,712,110,5

atlantm-nissan.kh.ua

Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Nissan X-Trail — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Третье поколение (Т32):

Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:

  • цепь привода ГРМ,
  • ступичные подшипники,
  • электрические компоненты,
  • ЛКП.

Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.

Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.

Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.

Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.

Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.

Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.

Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».

Второе поколение (Т31):

Особенности конструкции. Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками. Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:

  • сцепление,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ступичные подшипники,
  • опоры стоек,
  • электроусилитель руля,
  • пороги (коррозия),
  • дверь багажника (коррозия),
  • ЛКП.

Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.

Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.

Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.

Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.

Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.

Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шума – пластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.

Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.

Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.

Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена блока.

Первое поколение (Т30):

Особенности конструкции. Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.

Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге. Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя. Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.

Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла. Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.
Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля. В этом случае потребуется замена фильтра.
Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.

Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.

Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.

Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.

Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.

auto.ironhorse.ru

Nissan X-Trail: цена Ниссан Икс-Трейл, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва


Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва


Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород


Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2017 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва


Nissan X-Trail, 2018 г

В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

   Недостатки: дизайн салона.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2019 г

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.

  Антон, Бобруйск

 

avto-russia.ru