Новый Nissan Murano 2019-2020 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Ниссан Мурано рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики Nissan Murano 2018-2019
ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА
Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!
Технические характеристики NISSAN MURANO
ДвигательМодификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | ||
---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | |
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация |
|
V6 | L4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр |
|
4 | ||
Объем двигателя | см³ | 3498 | 2488 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 183 (249)/6400 | 172 (234)/5600 | |
максимальная мощность гибридной установки | л.с. |
|
|
234+20 |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 325/4400 | 330/3600 | |
максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм |
|
|
368 |
Система впуска |
|
|
|
Компрессор |
Класс |
|
EURO5 | ||
Электромотор | ||||
Максимальная мощность | кВт |
|
|
15 |
Максимальный крутящий момент | Нм |
|
|
160 |
максимальная мощность гибридной установки | кВт |
|
|
187 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |
---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||
Тип привода | 2WD | ALL MODE 4×4-i |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Тормозные механизмы |
|
|
Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||
Рулевое управление |
|
|
Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||
Количество поворотов руля от упора до упора |
|
|
2,9 | ||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра |
|
м | 11,6 | ||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12,2 | |||
Передняя подвеска |
|
|
Независимая, МакФерсон | ||
Задняя подвеска |
|
|
Независимая, многорычажная | ||
Размер колесных дисков | Легкосплавные диски |
|
18×7.5 J / 20×7.5 J | ||
Размерность шин |
|
|
235/65R18 | 235/65R18 / 235/55R20 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Длина |
|
мм | 4898 | ||
Ширина |
|
мм | 1915 | ||
Высота |
|
мм | 1691 | ||
Колесная база |
|
мм | 2825 | ||
Дорожный просвет |
|
мм | 184 | ||
Снаряженная масса | Min | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Max | кг | 1750 | 1883 | 1950 | |
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | кг | 721 | 799 | 812 | |
Макс. нагрузка на рейлинги |
|
кг | 100 | ||
Багажное отделение | Длина мин/макс | мм | 940/1890 | ||
Ширина | мм | 1340 | |||
Высота | мм | 856 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
со сложенным 2 рядом | л | 1603 | |||
Геометрическая проходимость | угол въезда | град | 19 | ||
угол съезда | град | 24 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Максимальная скорость |
|
км/ч | 210 | ||
Разгон 0-100 км/ч |
|
сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Межсервисный интервал |
|
км | 15000 | 10000 | |
Объем топлива бака |
|
л | 72 | ||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | л/100км | 7,7 | 8 | 7 | |
смешанный цикл | л/100км | 9,9 | 10,2 | 8,3 | |
Выброс СО2 |
|
г/км | 232 | 238 | 193 |
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN
Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.
МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса.
УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
На дороге я чувствую себя лидером.
Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.
Самое главное в автомобиле – безопасность.
Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.
Эта машина универсальна везде.
Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.
www.autonissan.ru
Nissan Murano 2019-2020 видео фото, цена комплектации
Кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 в новом кузове (3 поколения) отметился публичной премьерой на Los Angeles Auto Show 29 ноября 2018 года. В обзоре Nissan Murano Z52 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена и комплектации, технические характеристики японского кроссовера пережившего плановый рестайлинг спустя 4 года после выхода модели Мурано 3 на американский рынок. Обновления модели Murano носят косметический характер, призванный освежить дизайн экстерьера кузова, улучшить материалы отделки и повысить безопасность водителя и пассажиров.
Страница отзывов про новый Ниссан Мурано 2019-2020.
Продажи обновленного Nissan Murano 2019 модельного года стартуют на американском рынке уже в начале декабря 2018 года по цене от 31,500 долларов. Когда именно обновленный Ниссан Мурано появится в России, пока не понятно. Возможно, через год, а возможно, и два. Так, с двухгодичным опозданием Nissan Murano 3 поколения, дебютировавший в 2014 году в Америке, попал на российский рынок, осенью 2016 года.
Хотим отметить, что автосалон в Лос-Анджелесе 2018 года для японского производителя автомобилей Nissan Motor Company является юбилейным. Именно на Angeles Auto Show в 1958 году компания впервые представила свою продукцию для американских автолюбителей. За 60 лет присутствия на заокеанском рынке Ниссан стал одним из ведущих игроков с продажами более 1,5 млн. автомобилей в год и 22,000 сотрудников. На нынешнем автосалоне с премьерами у Nissan не сложилось, но, помимо обновленного кроссовера Nissan Murano, американцам представили и седан Nissan Maxima, переживший рестайлинг.
Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.
New Nissan Murano 2019 модельного года щеголяет измененными фальшрадиаторной решеткой V-motion и передним бампером со светодиодными противотуманками, дополненным черной вставкой по середине, модернизированными фарами головного света с более выразительными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней – это новые детали на передней части кузова.
Сбоку обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели лишь по легкосплавным колесным диском с новым дизайном рисунка, предлагаемых в двух размерах R18 и R20.
Корма рестайлинг версий Ниссан Мурано выглядит более выразительно благодаря новым светодиодными габаритным фонарям с более насыщенной и глубокой графикой.
Помимо выше перечисленных новаций, призванных освежить кузов, производитель анонсировал три новых цвета эмали для обновленного Murano: Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl (глубокий синий, как на фото).
Новаций в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Мурано визуально выявить не получится, и только пресс-релиз компании Ниссан поможет разобраться, что же появилось нового. На самом деле практически ничего, если конечно не брать в расчет новые цветовые комбинации отделочных материалов и отделку сидений у топ-версии Platinum полуанилиновой кожей с перфорацией.
Основные обновления скрыты от глаз, но они, пожалуй, более важны, чем новые отделочные материалы. Ведь речь идет о продвинутых системах безопасности и электронных помощниках.
Обновленный Nissan Murano отныне стандартно комплектуется 10!!! подушками безопасности (добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира).
Дорогие комплектации кроссовера оснащаются новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, который объединил в себе все системы и ассистенты (Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking) для более эффективной работы. К слову, с 2021 года система Safety Shield 360 будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.
Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
А вот в технике обновленного Ниссан Мурано все без изменений. Кроссовер, как и до рестайлинга, предлагается с одним бензиновым атмосферным мотором 3.5 DOHC V6 (263 лс 325 Нм) в компании с вариатором Xtronic. Стандартно привод на передние колеса, а в качестве опции полный привод Intelligent All-Wheel Drive.
povozcar.ru
Обновленный Nissan Murano 2019: обзор, фото, характеристики
Урожайный ноябрь 2018 года, моторшоу в Лос-Анжелесе — и презентация Nissan Murano 2019 модельного года. Кроссоверу незначительно подправили экстерьер, но изменения столь незначительны, что умещаются в коротком списке:
- чуть новый передний бампер
- измененный рисунок радиаторной решетки
- обновленные противотуманные фары
Менее заметно, но значимо — это улучшенная головная оптика с новой «начинкой», расширенная палитра цветов кузова (Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl), обновлены колёсные диски (кроме базовых, в новом дизайне будут только 18- и 20-дюймовые).
Что касается интерьера — то здесь всё вообще скучно: обновлений салона нет в принципе. Ну не считать же за серьезное новшество обивка кресел полуанилиновой кожей в дорогих модификациях кроссовера? За это на самом деле кого-то нужно было бы поставить в угол из дизайнерской студии компании: в частности руль смотрится достойно для машины 2014 года (тогда было последнее обновление Nissan Murano), но не для конца 2018 года. Косвенно это означает, что до действительно нового поколения Nissan Murano ждать придется еще год-два минимум.
К счастью, хоть оснащение стало более соответствовать гордой приставке «2019 модельного года»: обновленный Мурано теперь богаче укомплектован в базе, расширены прочие модификации:
- дополнительная коленная подушка безопасности для переднего пассадира
- боковые подушки безопасности для второго ряда кресел
- система Rear Door Alert для всех версий (предупреждает о возможно забытых сзади детях). Система «запоминает», открывал ли водитель заднюю дверь перед поездкой — и не забыл ли он снова открыть её после выключения зажигания. Если водитель не обратил внимание на предупреждающий значок на приборной панели, после выхода из машины раздастся гудок клаксона.
Прерогативой топовых модификаций остались фирменные системы безопасности Nissan Safety Shield 360:
- система контроля «слепых» зон
- система автоматического торможения
- система контроля рядности движения
- система переключения дальний/ближний свет фар
Моторная гамма в принципе обновлений не получила: как и прежде, «американский» Мурано будет предлагаться с единственным атмосферным 3,5-литровым V6 (264 л.с.), соединенным исключительно с вариатором. Привод передний либо полный. А вот гибридная модификация так и не получила достойного интереса покупателей и её убрали из прайс-листа.
Обновленный Мурано 2019 выйдет на североамериканский рынок уже в декабре текущего года, цены пока не объявлены, но вряд ли они будет хоть сколько-то отличаться от текущих стартовых 31 тысячи долларов — всё же не так много обновлений для изменения прайса. Тем более, что реализуется и актуальный Nissan Murano довольно бодро: с начала года реализовано почти 70 тысяч автомобилей, что на 17,6% выше аналогичных показателей прошлого 2017-го.
А вот в России Мурано пользуется довольно слабым спросом: актуальная пока версия с начала года продалась всего в количестве 2765 экземпляров, а гибридная версия нашла своих владельцев всего 5 раз.
krossovery.info
Технические характеристики Ниссан Мурано 2019 — Автопродикс — официальный дилерский центр Nissan
ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА
Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!
Технические характеристики NISSAN MURANO
ДвигательМодификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | ||
---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | |
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация |
|
V6 | L4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр |
|
4 | ||
Объем двигателя | см³ | 3498 | 2488 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 183 (249)/6400 | 172 (234)/5600 | |
максимальная мощность гибридной установки | л.с. |
|
|
234+20 |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 325/4400 | 330/3600 | |
максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм |
|
|
368 |
Система впуска |
|
|
|
Компрессор |
Класс |
|
EURO5 | ||
Электромотор | ||||
Максимальная мощность | кВт |
|
|
15 |
Максимальный крутящий момент | Нм |
|
|
160 |
максимальная мощность гибридной установки | кВт |
|
|
187 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |
---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD |
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||
Тип привода | 2WD | ALL MODE 4×4-i |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Тормозные механизмы |
|
|
Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||
Рулевое управление |
|
|
Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||
Количество поворотов руля от упора до упора |
|
|
2,9 | ||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра |
|
м | 11,6 | ||
Диаметр разворота от стены до стены |
|
м | 12,2 | ||
Передняя подвеска |
|
|
Независимая, МакФерсон | ||
Задняя подвеска |
|
|
Независимая, многорычажная | ||
Размер колесных дисков | Легкосплавные диски |
|
18×7.5 J / 20×7.5 J | ||
Размерность шин |
|
|
235/65R18 | 235/65R18 / 235/55R20 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Длина |
|
мм | 4898 | ||
Ширина |
|
мм | 1915 | ||
Высота |
|
мм | 1691 | ||
Колесная база |
|
мм | 2825 | ||
Дорожный просвет |
|
мм | 184 | ||
Снаряженная масса | Min | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Max | кг | 1750 | 1883 | 1950 | |
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | кг | 721 | 799 | 812 | |
Макс. нагрузка на рейлинги |
|
кг | 100 | ||
Багажное отделение | Длина мин/макс | мм | 940/1890 | ||
Ширина | мм | 1340 | |||
Высота | мм | 856 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
со сложенным 2 рядом | л | 1603 | |||
Геометрическая проходимость | угол въезда | град | 19 | ||
угол съезда | град | 24 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Максимальная скорость |
|
км/ч | 210 | ||
Разгон 0-100 км/ч |
|
сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Межсервисный интервал |
|
км | 15000 | 10000 | |
Объем топлива бака |
|
л | 72 | ||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | л/100км | 7,7 | 8 | 7 | |
смешанный цикл | л/100км | 9,9 | 10,2 | 8,3 | |
Выброс СО2 |
|
г/км | 232 | 238 | 193 |
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN
Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.
МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса.
УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
На дороге я чувствую себя лидером.
Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.
Самое главное в автомобиле – безопасность.
Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.
Эта машина универсальна везде.
Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.
nissan.autoprodix-e.ru