ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2-х дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Маркировка | VR38DETT |
Число и расположения цилиндров | V6 с двойным турбонаддувом |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Тип ГРМ | DOHC, с непрерывно изменяемыми фазами газораспределения |
Объем двигателя [см³] | 3799 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 95.5×88.4 |
Максимальная мощность [кВт/об/мин] | 408 @ 6800 |
Максимальный крутящий момент [Нм/об/мин] | 632 @ 3300 — 5800 |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 98 |
Подача топлива | |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-5 |
Система очистки выхлопных газов | 3-ступенчатый катализатор |
ТРАНСМИССИЯ | 2-х дверное купе |
Тип | Полный привод |
Коробка передач | GR6 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, с возможностью ручного переключения |
Передаточные числа: | |
1 | 4.0560 |
2 | 2.3010 |
3 | 1.5950 |
4 | 1.2480 |
5 | 1.0010 |
6 | 0.7960 |
Задняя | 3.3830 |
Главная пара передняя/задняя ось | 2.9375/3.7000 |
Дифференциал повышенного трения | Механический (1.5-way) |
ШАССИ | 2-х дверное купе |
Передняя подвеска | Двухрычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами |
Задняя подвеска | Многорычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с электроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости |
Амортизаторы передней подвески | Bilstein DampTronic, адаптивные |
Амортизаторы задней подвески | Bilstein DampTronic, адаптивные |
Количество поворотов руля от упора до упора | 2.4 |
Диаметр разворота [м] | 12.1 |
Тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые с литыми алюминиевыми оппозитными суппортами (6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади) |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков [мм] | 390 x 32.6 |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков [мм] | 380 x 30 |
Шины и диски передние | 255/40 ZRF20, 20″x9.5″ |
Шины и диски задние | 285/35 ZRF20, 20″x10.5″ |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2-х дверное купе |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1752 |
Распределение массы по осям (передняя/задняя) [%] | 54/46 |
Длина [мм] | 4710 |
Ширина [мм] | 1895 |
Высота [мм] | 1370 |
Колесная база [мм] | 2780 |
Колея передняя | 1590 |
Колея задняя | 1600 |
Дорожный просвет [мм] | 105 |
Полная допустимая масса [кг] | 2200 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 108 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 1165 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 315 |
Объем топливного бака [л] | 74 |
Коэффициент лобового сопротивления [Cx] | 0.226 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2-х дверное купе |
Городской | 16.9 |
Загородный | 8.8 |
Комбинированный | 11.7 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2-х дверное купе |
Содержание CO2 в выхлопе | 278 |
Максимальная скорость | 315 |
www.auto-center.ru
Модель | ||
Тип кузова | 2-х дверное купе | |
Комплектации | Premium Edition, Black Edition | |
Количество мест | 4 | |
Технические характеристики двигателя Nissan GTR | ||
Маркировка двигателя | VR38DETT | |
Число и расположение цилиндров | V6 twin turbo | |
Объем двигателя | см3 | 3799 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | 95.5×88.4 |
Максимальная мощность | кВт/об/мин | 397 @ 6400 |
Максимальный крутящий момент | Нм/об/мин | 628 @ 3200 — 5800 |
Степень сжатия | 9.0:1 | |
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 98 | |
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |
Соответствие экологическим стандартам | Euro 4 | |
Технические характеристики привода и коробки передач Nissan GTR | ||
Привод | Полный привод | |
Коробка передач | GR6 6-ти ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения, с двойным сцеплением | |
Подвеска Nissan GTR | ||
Передняя | Двухрычажная с аллюминивыми поперечными рычагами | |
Задняя | Многорычажная с аллюминивыми поперечными рычагами | |
Амортизатор передней подвески | Bilstein, адаптивный | |
Амортизатор задней подвески | Bilstein, адаптивный | |
Рулевое управление | Электроусилитель руля с изменяющимся в зависимости от скорости движения усилием | |
Тормозная система | Вентилируемые дисковые с оппозитными тормозными цилиндрами | |
Шины передние | 255/40 ZRF20, 20″x9.5″ | |
Шины задние | 285/35 ZRF20, 20″x10.5″ | |
Технические характеристики: Масса и размеры Nissan GTR | ||
Масса в снаряженном состоянии, мин. | кг | 1740 |
Полная допустимая масса | кг | 2200 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | кг | 1080 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | кг | 1165 |
Длина | кг | 4670 |
Ширина | мм | 1895 |
Высота | мм | 1370 |
Колесная база | мм | 2780 |
Колея передняя | мм | 1590 |
Колея задняя | мм | 1600 |
Диаметр разворота | мм | 12103 |
Коэффициент лобового сопротивления | (cd) | 0.26 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 105 |
Угол въезда | град | 9.8 |
Угол съезда | град | 16.5 |
Объем багажника (VDA) | л | 315 |
Топливный бак | л | 74 |
Динамические технические характеристики Nissan GTR | ||
Расход топлива Ниссан ГТР | ||
Городской режим | л/100 км | 16.9 |
Загородный режим | л/100 км | 8.8 |
Комбинированный режим | л/100 км | 11.7 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 278 |
Максимальная скорость | км/ч | 315 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 2.7 |
planetanissan.ru
Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР
Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.
Размеры
Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.
Технические характеристики
Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.
Оснащение
В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD (R35)
Технические характеристики Nissan GT-R 3.8 T 4WD
Nissan GT-R 3.8 T 4WD
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
На автошоу в Токио компания Nissan представила новое поколение своего легендарного спортивного купе Nissan Skyline GT-R. Однако, как стало известно, теперь новинка будет называться Nissan GT-R, а имя Skyline будет использоваться исключительно для седана, премьера которого состоялась совсем недавно. Новинка сохранит основные фирменные черты модели GT-R: огромный проем фальшрадиаторной решетки, стильные узкие фары, используемые также на новой модели Nissan Z. Однако у новинки немного иное оформление задней части, в стиле моделей Ferrari. Также обращают на себя внимание необычные «наплывы» на передних крыльях, скрывающие в себе широкие покрышки.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
29.08.2007
Грин_29082007
Оценка автора
Объективность
Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
подробнее -
18.09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
подробнее -
08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнее
www.autonet.ru
Nissan GT-R NISMO — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР НИСМО
Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.
размеры
Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.
Технические характеристики
Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.
Итог
Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.
Видео
www.motorpage.ru
Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор
В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.
«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.
Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.
В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
- Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
- а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.
auto.ironhorse.ru
Nissan GT-R Nismo 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R Nismo объёмом 3799 см³ развивает мощность 599 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Nissan GT-R Nismo — 180 000 $ или 11 880 000 ₽. Скорость: 320 км/ч. Мощность: 599 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.Nissan GT-R Nismo 2014
180 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 599 л.с. Крутящий момент: 652 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1650 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото Nissan GT-R Nismo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
carsdb.ru