Мерседес 350 технические характеристики история фото видео тест-драйв обзор
В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.
История легендарного внедорожника
«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.
W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.
Внешность и дизайн
Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.
Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350
Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник
Максимальная скорость: 215 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2060 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 272 л.с.
Крутящий момент: 350/2400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1815 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Подвеска
Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.
Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.
В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.
Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350
На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.
Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой коробки передач характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.
Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.
Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.
Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. Отличная шумоизоляция не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.
«МЛ 350» — то, что нужно людям
Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.
Достоинства:
- стильный и элегантный дизайн;
- орошие внедорожные качества;
- небольшой для этого класса расход топлива
- возможность изменения уровня дорожного просветак
- качество сборки
Недостатки:
- слабая начинка в базовой комплектации;
- коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
- высокая цена;
Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела
С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге «Мерседес МЛ 350», технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился — радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Mercedes S-class W140 обзор описание фото видео характеристика.
- Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
- Mercedes-benz g-класс 2016 обзор описание фото видео комплектация.
- Мерседес Гелендваген 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
- Мерседес спринтер классик пассажирский технические характеристики обзор фото видео описание комплектация.
- Мерседес 222 технические характеристики обзор описание фото видео
- Мерседес 190 технические характеристики обзор описание фото видео
- Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
- Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг
- Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
- Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
- Мерседес S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика
- Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор
- Мерседес 200 описание обзор характеристики фото видео комплектация
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 350 4MATIC (W164(2008))
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 4MATIC
Mercedes-Benz ML 350 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24
Компания Mercedes-Benz провела рестайлинг довольно популярной по обеим сторонам океана модели M-Class. Целью обновления внешности кроссовера была попытка придать ему дополнительной динамичности и более спортивного облика. Не смотря на неглубокую подтяжку лица, выглядит новый M-Class значительно свежее. За счет того, что незначительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера довольно много. Новое оформление получили передняя и задняя часть кузова, заново была оформлена вся оптика, которая будет ближе соответствовать дизайнерской концепции всех новых моделей Mercedes-Benz. Новое расположение в капоте получили и противотуманные фары, которые вместе с другими элементами дизайна делают автомобиль визуально шире. В задней части появился бампер новой формы с интегрированными в него габаритными огнями и поворотниками. На крыше имеется стеклянный люк увеличенной формы.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 350 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
24.01.2009
Иванов Сергей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | ML |
Модель Наименование модели автомобиля. | ML 350 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 163 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2003 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4637.00 мм (миллиметров) 182.5591 in (дюйма) 15.2133 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1840.00 мм (миллиметров) 72.4409 in (дюйма) 6.0367 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1821.00 мм (миллиметров) 71.6929 in (дюйма) 5.9744 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2819.00 мм (миллиметров) 110.9843 in (дюйма) 9.2487 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1555.00 мм (миллиметров) 61.2205 in (дюйма) 5.1017 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1555.00 мм (миллиметров) 61.2205 in (дюйма) 5.1017 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2185 кг (килограмм) 4817.10 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.7 л (литра) 3724 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 3 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 97.00 мм (миллиметров) 3.8189 in (дюйма) 0.3182 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 168.78 psi (паундов на квадратный дюйм) 1163.70 кПа (килопаскали) 11.64 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 173 кВт (киловатт) 235 л.с. (лошадиных сил — нем.) 232 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 344 Нм (ньютон-метров) 253 ft-lb (фут-фунтов) 35 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 205 км/ч (километров в час) 127.38 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.10 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 83.00 л (литра) 21.93 US gal (US галлона) 18.26 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая торсион |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая верхние и нижние поперечныйе рычаги |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.70:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/60 R 17 106H |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/60 R 17 106H |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC (W164(2008))
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC
Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24
Компания Mercedes-Benz провела рестайлинг довольно популярной по обеим сторонам океана модели M-Class. Целью обновления внешности кроссовера была попытка придать ему дополнительной динамичности и более спортивного облика. Не смотря на неглубокую подтяжку лица, выглядит новый M-Class значительно свежее. За счет того, что незначительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера довольно много. Новое оформление получили передняя и задняя часть кузова, заново была оформлена вся оптика, которая будет ближе соответствовать дизайнерской концепции всех новых моделей Mercedes-Benz. Новое расположение в капоте получили и противотуманные фары, которые вместе с другими элементами дизайна делают автомобиль визуально шире. В задней части появился бампер новой формы с интегрированными в него габаритными огнями и поворотниками. На крыше имеется стеклянный люк увеличенной формы.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
24.01.2009
Иванов Сергей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее