Mitsubishi Outlander XL — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер ХЛ
Автомобиль Mitsubishi Outlander XL это модель второго поколения Outlander, первое поколение которого производится с 2001 года. Премьера второй генерации состоялась на Нью-йоркском автосалоне весной 2006 года. Европейцам машину показали только в конце года на Парижском моторшоу. Различия между рынками отразились и на комплектации автомобиля. Так, европейцы получили Outlander XL с 2,4 литровым двигателем, американцы 3-литровым мотором, в Россию авто сначала поставлялось с 3-литровым агрегатом, а затем с двигателями объемом 2,4 и 2,0 литра. В Японии машина начала продаваться годом раньше. От своего предшественника модель отличается множеством инноваций: новой платформой с повышенной прочностью, амортизаторами, крышей из алюминия, системой активной стабилизации, 250 лошадиными силами под капотом в максимальной версии и шестиступенчатой трансмиссией CVT. В салоне авто сделано все для подчеркивания спортивного стиля и обеспечения комфортной езды. Кресло водителя имеет высокую посадку и снабжено подогревом. Некоторые комплектации Mitsubishi Outlander XL включают в себя круиз-контроль и акустическую систему Rockford Fostage с девятью колонками и сабвуфером.
Mitsubishi Outlander XL 2010 – это рестайлинговая версия популярного японского кроссовера, представленная осенью 2009 года. По сути, автомобиль практически не отличается от концепт-кара, показанного на мотор-шоу в Нью-Йорке. Среди дизайнерских нововведений следует выделить радиаторную решетку, выполненную в стиле реактивных истребителей из линейки седанов Lancer. Также машина получила адаптивные ксеноновые фары, усовершенствованный облегченный капот и передний бампер. В салоне водителя ждет новое многофункциональное рулевое колесо, новые материалы обшивки и система запуска мотора без ключа. Mitsubishi Outlander XL 2010 может похвастаться самым объемным в классе багажным отделением, вмещающим 1691 литр груза. Для того чтобы облегчить водителю процесс загрузки багажника, задняя дверь сделана двустворчатой. Также разработчики обновили гамму двигателей, включив в нее в частности 2-литровые агрегаты с моноприводной трансмиссией и 2,4-литровые бензиновые двигатели. При этом было решено отказаться от 3-литрового силового агрегата V6. Для российского рынка Outlander XL 2010 выпускается на японском предприятии Mitsubishi в Оказаки.
Мицубиси аутлендер хл технические характеристики
Описание модели
Mitsubishi Outlander XL технические характеристики
Кроссовер Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси аутлендер хл ), был снят с производства в двух тысяча двенадцатом году, но, несмотря на это, эта машина продолжает быть очень популярной.
Его техническая надежность Аутлендер XL, а также очень высокие ходовые характеристики являются причиной народной любви.
Характер настоящего внедорожника, был унаследован от известных полноприводных автомобилей Mitsubishi Motors, — завершающий последний штрих к портрету нового Outlander XL.
Первые модели автомобилей кроссоверов Outlander второго поколения выпустили в Японии еще осенью двух тысяча пятого года. А весной двух тысяча шестого автомобиль появился на североамериканском рынке. Европейский Outlander появился на рынке годом позже и комплектовался только 2,0-литровым турбодизелем от Volkswagen мощность, которого составляла 140 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В феврале двух тысяча восьмого года стартовали РФ продажи новинки. Машина получила индекс XL, потому что в продаже еще имелся Outlander первого поколения. Outlander XL для РФ был произведен на основе североамериканской модификации, комплектуется новым 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 220 л.с. и гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом».
Модификации Mitsubishi Outlander XL
Технические Характеристики | Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси аутлендер хл) |
---|---|
Размеры и масса | |
Габаритная длина, мм | 4640 |
Габаритная ширина, мм | 1800 |
Габаритная высота, мм | 1720 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Снаряжённая масса, кг | 1650 |
Максимальная полная масса, кг | 2175 |
Число мест | 5 |
Динамические характеристики | |
Разгон (0—100 км/ч), с | 9,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый, 3-литровый, V6, 24-клапанный, SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов), Евро-3 |
Рабочий объём, см. куб. | 2998 |
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин | 162 (220) / 6250 |
Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин | 276 (28,2) / 4000 |
Топливная система | |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Подвеска | |
передняя | на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | |
передние | 16-дюймовые вентилируемые дисковые (2-поршневые суппорты) |
задние | 16-дюймовые дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами |
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD | |
Коробка передач | 6-диапазонная адаптивная автоматическая коробка передач |
Трансмиссия | Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс |
Рулевое управление | реечное с усилителем |
Шины и колёсные диски | |
шины (передние, задние) | 225/55 R18 |
колёсные диски (передние и задние) | 18-дюймовые легкосплавные |
запасное колесо | полноразмерное запасное колесо, легкосплавное 18-дюймовое |
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер ХЛ / Mitsubishi Outlander XL 2013
Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Митсубиси Аутлендер ХЛ / Mitsubishi Outlander XL 2013.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный |
Длина / ширина / высота, мм | 4665 / 1800 / 1720 |
Колесная база, мм | нет данных |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 541 |
Снаряженная масса, кг | нет данных |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 147 | 147 | 147 | 170 |
Крутящий момент, Нм | — | — | — | — |
Тип коробки передач | механика | вариатор | вариатор | вариатор |
Число передач | 5 | — | — | — |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,8 | 12,2 | 12,3 | 10,8 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 180 | 180 | 190 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 10,5 | 10,3 | 10,6 | 12,6 |
— трасса | 6,8 | 6,6 | 7 | 7,5 |
— смешанный | 8,1 | 8 | 8,3 | 9,3 |
Тип двигателя | бензин | |||
Объем, л | 3,0 | |||
Мощность, л.с. | 223 | |||
Крутящий момент, Нм | — | |||
Тип коробки передач | автомат | |||
Число передач | 6 | |||
Привод | полный | |||
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | |||
Макс скорость, км/ч | 200 | |||
Расход топлива, л | ||||
— город | 15,1 | |||
— трасса | 8 | |||
— смешанный | 10,6 | |||
Mitsubishi Outlander XL: цена Мицубиси Аутлендер XL, технические характеристики Мицубиси Аутлендер XL, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Outlander XL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL, 2009 г
Автомобиль просто отличный. Это мой первый автомобиль с большими габаритами, так что пока я до сих пор привыкаю к довольно непривычным размерам, но все равно впечатления положительные. Еще нужно отметить, что Mitsubishi Outlander XL — это очень достойный вариант, комфортабельный, с высокими характеристиками, хорошим разгоном, в городе топлива расходуется около 13 литров, на шоссе может быть 7,5-70 при средней скорости 110 км/ч, что с учетом размеров автомобиля является вполне приемлемым количеством. Теперь вот катаюсь и радуюсь. Никаких проблем с Mitsubishi Outlander XL до сих пор не было. На трассе машина ведет себя отлично, не рыскает и не кренится. Немного смущает завышенный расход, но это дань большому весу и мощному двигателю.
Достоинства: просторный салон. Внешность. Динамика. Управляемость.
Недостатки: нет.
Игорь, Тверь
Mitsubishi Outlander XL, 2010 г
Когда машина приехала, первую неделю был очень доволен. И первый «косяк», который я заметил — это отвратительная шумоизоляция. Но вопрос решаемый и я поставил её на СТО, где мне ещё и затонировали и сделали ТО. В обслуживании Mitsubishi Outlander XL — машина не дорогая. Обслуживание соответствовало её стоимости. Стало гораздо тише и вроде все устраивает. Очень понравился двигатель. Динамичен, как для своего объёма. Я люблю динамичную езду, поэтому доволен двигателем до сих пор. Но на обычном «Драйве» коробка «туповата», то стоит её перевести на ручное переключение и привод на постоянный полный — всё меняется. Очень резко реагирует на газ, быстро разгоняется. Я не большой любитель бездорожья, но иногда выезжал не него. И остался не то что доволен, звезд в этом машина, конечно, не срывает, но держался Mitsubishi Outlander XL молодцом.
Хочу отметить удобный и большой багажник. Удобен он тем, что задняя дверь разделена на две. То есть открываются они — одна вверх, другая вниз. И эта нижняя дверь бывает, полезна, когда «грузишь» тяжелые и громоздкие сумки в багажник. Кстати выдерживает она не много, не мало — 100 кг. Но есть и моменты, в которых машина меня разочаровала. Как я и говорил, огорчения пришли с зимой. Машина «кушает» как за троих. Летом все хоть куда ни шло, но зиму я перестал любить. Лью я далеко не самое дешевое топливо, ну и естественно только 95-й. Расход в городе на Mitsubishi Outlander XL не опускается ниже 22-х литров, на трассе не ниже 18-ти. Я считаю, что для машины с таким двигателем такое просто не позволительно. Пожалуй, это единственное, в чем я разочаровался.
Достоинства: экстерьер. Интерьер. Подвеска. Комплектация.
Недостатки: расход топлива.
Евгений, Саратов
Mitsubishi Outlander XL, 2010 г
После « пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность Mitsubishi Outlander XL (на трассе «встречку» видно даже через крышу некоторых автомобилей). Машину не назвал бы «погремушкой», в салоне тихо, зимой иногда появляются «сверчки» (в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает). Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска у Mitsubishi Outlander XL жестковатая, но и управляется отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.
Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона. Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения. Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно. Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же, только помощнее.
Достоинства: отличный внешний вид. Управляемость. Обзорность. Надежность.
Недостатки: расход топлива. Долго греется в мороз.
Николай, Москва