Мазда bt 50 технические характеристики – новости, обзор, машина Мазда БТ-50 — разные поколения, комплектации, характеристики Mazda BT-50  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Mazda BT-50 — технические характеристики

 Mazda BT-50

Эксплуатационные характеристики Мазда ВТ-50 пикап 1 поколения

Диаметр разворота: 12.5 м
Максимальная скорость: 158 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.9 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1855 кг
Допустимая полная масса: 3030 кг
Размер шин: 235/75 R15, 245/70 R16
Размер дисков: 15×6,5J, 16x7J

Характеристики двигателя

Модель двигателя: 2.5 MZR-CD
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя:

2499 см3
Мощность двигателя: 143 л.с.
Количество оборотов: 3500
Крутящий момент: 330/1800 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 93 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18.1
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: пикап
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5075 мм
Ширина машины: 1805 мм
Высота машины: 1755 мм
Колесная база: 3000 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1440 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

Производство

Год выпуска: с 2006 по 2008

Mazda BT-50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ВТ-50

Обновленная Mazda BT-50 дебютировала на летнем международном таиландском автосалоне 13 июля 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второй генерации, увидевшей свет в 2011 году. Дореформенная модель имела довольно низкие продажи, в частности из-за своего довольно необычного, для подобного класса, дизайна. Производитель учел эти обстоятельства и внес необходимые коррективы. У новинки фирменный, но в то же время менее вычурный внешний вид. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя крупную горизонтально ориентированную накладку с хромированным логотипом производителя по центру. В общем и целом, автомобиль получил несколько необходимых косметических изменений, который должны поднять его конкурентоспособность в данном сегменте.

Размеры Mazda BT-50

Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.

Технические характеристики Mazda BT-50

Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 «лошадей» при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

Mazda BT-50 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Mazda BT-50 2016 фото спереди

Второе поколение было выпущено в 2011-м году, а в 2015-м году была выпущена рестайлинговая версия Mazda BT-50 2016, которая получила небольшое количество изменений, тем не менее они есть. Давай те начнем обсуждение этого авто и пожалуй начнем с внешнего вида.

Содержание:

Экстерьер

Автомобиль стал выглядеть более современно, но видно, что детали здесь далеко не самые лучшие, но хотя об этом говорит и цена модели. Спереди расположился небольшой капот с рельефными выпуклостями. Оптика здесь к сожалению галогенная, а форма ее неплохая, она выполнена в форме лепестка. Между фар расположилась большая радиаторная решетка, которая имеет горизонтальные перемычки и хромированную окантовку.

Бампер пикапа достаточно простой, но при этом он массивный, обладает круглыми противотуманными фарами, и по сути больше ничего на нем нет.

Мазда БТ-50 2016 фото сбоку

Сбоку вы сразу можете заметить очень сильно раздутые колесные арки, которые соединяются здесь приличной выштамповкой в нижней части кузова. Ниже находятся хромированные пороги для более удобной посадки. Также из полированного алюминия выполнены ручки открытия дверей, а также зеркало заднего вида.

Сзади находятся похожие фары, опять же выполненные в форме лепестка. Повторитель стоп-сигнала расположился в задней части кабины. Бампер сделан в стиле бамперов типичных внедорожников или пикапов. Небольшая выштамповка идет также от задней арки и проходит через крышку багажника.

Mazda BT-50 2016 фото сзади

Также из-за изменений внешнего вида был немного изменен размер:

  • длина – 5373 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1821 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.2 л150 л.с.375 H*m4
Дизель3.2 л200 л.с.470 H*m4
Подробнее

Моторов производитель предлагает всего лишь 2, они недостаточно мощные, но для обычной езды их хватает.

Двигатель Мазды BT-50 2016

Первый агрегат это турбо дизель с 4-мя цилиндрами, который при объеме в 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил. К сожалению, про динамические факторы мало что можно сказать, а вот про расход данные есть. В смешанном цикле агрегат употребляет 8 литров солярки.

Второй мотор по сути точно такой же, но его объем увеличен до 3,2 литра и в соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадей и 470-ти единиц крутящего момента. Радует то, что расход не изменился по сравнению с прошлым мотором.

Mazda BT-50 2016 фото Мазда БТ-50

Агрегаты соответствуют нормам Euro 5, а работают они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 6-ступенчатый автомат. Подвеска Mazda BT-50 2016 неплохая, спереди расположилась независимая система на двойных поперечных рычагах, а сзади находится зависимая система с листовыми рессорами, что странно для этого года выпуска. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди с двумя суппортами и вентиляцией. Сзади расположилась барабанная тормозная система.

Интерьер

Мазда БТ-50 2016 салон

Внутри вы можете заметить относительно качественный салон, который достаточно удобный, но к сожалению дороговизной он не порадует. Свободного места в авто хватает как спереди, так и сзади. Передний и задний ряд сидений выполнен из ткани, но по удобству они порадуют несильно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, который получил немного кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов тоже простая, это два аналоговых датчика помещенных в колодцы и небольшой бортовой компьютер.

Mazda BT-50 2016 центральная консоль

Центральная консоль имеет в верхней части маленький дисплей мультимедиийной системы, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Под воздуховыми дефлекторами расположился большой блок с большим количеством кнопок аудиосистемы, в той же области находится слот для CD-дисков. Далее нас встречает блок управления климат-контролем, это 3 так называемые крутилки в некоторые из которых встроены экраны. Еще чуть ниже находится розетка на 12V и кнопки управления внедорожными функциями, блокировками и так далее.

Цена

Модель стоит в принципе недорого для такого класса, но как вы уже поняли оснащение будет тоже не самое лучшее. Стоимость авто равняется 26 000 долларов и вот чем будет оно радовать покупателя:

  • 16-е диски;
  • гидроусилитель;
  • центральный замок;
  • 4 динамика аудиосистемы;
  • полный электропакет;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • EBD;
  • EBA.

А вот список дополнительных опций, которыми можно улучшить оснащение этого пикапа:

  • 2-х зонный климат;
  • 17-е диски;
  • задний парктроник;
  • хромированные пороги.

Подведя итоги можно сказать, что модель с комфортным салоном, хорошей грузоподъемностью можно считать семейным автомобилем, подходящим на все случаи жизни. Сидеть удобно как впереди, так и сзади. Управляемость заслуживает самых высоких оценок. К сожалению Mazda BT-50 2016 пока не продается в нашей стране, но как заявляет производитель в скором времени он появится в продаже.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

технические характеристики и отзывы владельцев :: SYL.ru

Грузовой пикап с открытым кузовом Mazda BT-50 был представлен в 2006 году на автосалоне в Токио. Производство автомобиля началось в сентябре того же года на профильных предприятиях азиатского региона.

Модель Mazda BT-50 предполагает активный образ жизни владельца. Машина специфичная, создана для грузовых перевозок и представляет собой универсальный малогабаритный, но вместительный вид транспорта с прочным кузовом и откидными бортами. Грузоподъемность пикапа около тонны.

mazda bt 50

Экстерьер

Автомобиль Mazda BT-50 обладает привлекательным внешним видом, дизайн машины впечатляет своим совершенством, обводы сдержанные — никаких излишеств, пропорции идеально выверенные. Экстерьер модели вобрал в себя лучшие примеры наружной атрибутики для компактных грузовиков. Все составляющие расположены рационально и производят впечатление цельности. Каждая деталь внешнего оформления кузова эксклюзивна и работает на создание общей гармонии экстерьера.

Стильная внешность

Кузов обладает массивной облицовкой в передней части и менее тяжеловесной по центру. Задняя половина пикапа вновь утяжеляется за счет крупных хромированных оконечностей бампера и поручней по верхнему краю кузова. Стиль передка определяет доминирующая по центру ячеистая решетка радиатора, контуры которой плавно переходят в головную оптику, капот и верхнюю часть переднего бампера. Интеграция всех деталей фронтальной зоны автомобиля безупречна.

Облик машины выглядит немного агрессивным благодаря «дутым» колесным аркам, которые высоко подняты и расширены для свободного функционирования 19-дюймовых покрышек с глубоким рисунком всесезонного протектора. Шины одеты на легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами, способными выдержать значительные перегрузки.

mazda bt 50 отзывы

Обновленные параметры

Новая модель Mazda BT-50 стала длиннее своей предшественницы В-2500 на 70 миллиметров, высота дверных проемов увеличилась на 3 сантиметра, а борта кузова выросли на 60 миллиметров. Обводы автомобиля стали более плавными и приняли обтекаемую форму. Появилось впечатление солидности, машина стала отвечать более современному стилю.

Характерные признаки

Гамма расцветок модели Mazda BT-50 не отличается разнообразием, но каждый колер оригинален, а покраска синим «металликом» делает автомобиль нарядным. Раскосые передние фары вкупе с красивой расцветкой придают машине кокетливое очарование. Однако внешность «красотки» обманчива. Стоит присмотреться повнимательнее, как уже видно, насколько пикап мускулист. Мощь мотора в 150 лошадинных сил тоже не удается скрыть. Машина выглядит как спокойный и уверенный в себе атлет, которому многое по плечу. И на деле так оно и есть: скорость далеко за 120 километров в час с полной загрузкой — это лучшая характеристика автомобиля.

mazda bt 50 характеристики

Баланс и динамика

Если наблюдать ВТ-50 в движении, становится несомненным спортивный характер автомобиля. Он свободно маневрирует на самых узких участках дороги, не сбавляя скорости, входит в крутые повороты, затем легко выходит из виража, а по прямой идеально держит дорогу. Машина хорошо сбалансирована, центр тяжести расположен достаточно низко, что обеспечивает устойчивость на курсе.

Управление автомобилем не требует напряжения, поворотный механизм, оснащенный гидроусилителем, отвечает на малейшее движение руля, его отзывчивость создает обратную связь с водителем, который чувствует себя достаточно комфортно.

Интерьер

Четырехместный салон ВТ-50 не похож на кабину грузовика. Внутреннее пространство автомобиля можно сравнить с минивэном семейного типа, оно такое же уютное и релаксирующее. Сиденья обтянуты качественным велюром, а дверные панели оклеены кожей «алькантара» нейтральных тонов. В интерьере нет никаких кричащих дизайнерских новинок, которыми обычно полны кабины тягачей дальнего следования или салоны автомобилей общественного пользования.

Чувствуется, что над оформлением просторной кабины пикапа поработали истинные профессионалы. В салоне доминирует высокая центральная консоль, заканчивающаяся небольшим жидкокристалическим дисплеем. Приборный щиток выглядит на первый вгляд статично и даже скучновато, но затем становятся заметными все преимущества неброского расположения как основных, так и вспомогательных приборов.

Все датчики, циферблаты и цифровые информаторы хорошо читаются, а некоторые из них дублируются звуковыми сигналами. Большинство приборов оборудованы сенсорными кнопками включения, которые расположены на обратной стороне руля, и, таким образом, водитель может включить требуемое устройство, не отрывая рук от управления.

двигатель mazda bt 50

Mazda BT-50: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 5075 мм;
  • высота — 1755 мм;
  • ширина — 1805 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм;
  • колея передних колес — 1445 мм;
  • задние колеса, колея — 1440 мм;
  • база колесная — 3000 мм;
  • масса снаряженная — 1855 мм.

Силовая установка

Здесь параметры следующие:

  • двигатель Mazda BT 50 — четырехцилиндровый дизель турбированный;
  • рабочий объем — 2499 куб/см;
  • мощность — 143 л.с.;
  • число клапанов на один цилиндр — 4;
  • крутящий момент — 330 Нм при 1800 оборотов в минуту;
  • трансмиссия — механическая КП, пятиступенчатая.
mazda bt 50 отзывы владельцев

Ходовая часть

  • Передняя подвеска — независимая, многорычажная, торсионная, амортизаторы гидравлические, возвратно-поступательного действия.
  • Подвеска задняя — зависимая, рессорная, с балкой поперечной устойчивости.

Тормозная система

  • Передние колеса — дисковые, перфорированные.
  • Задние тормоза — барабанные, саморегулируемые.

Вся система рассчитана на поездки с грузом, именно поэтому задние колеса оснащены барабанными механизмами — дисковые агрегаты не обладают достаточным запасом прочности. Одним из лучших малотоннажных грузовиков японского производства является именно автомобиль Mazda BT-50. Задний тормоз, устройство которого представляет сложную систему взаимосвязанных деталей, надежен, легко поддается ручной регулировке.

mazda bt 50 задний тормоз устройство

Отклики и пожелания владельцев

Десять лет непрерывного производства ВТ-50 позволили провести технический мониторинг автомобиля, в результате чего он был дважды модернизирован. В целом модель Mazda BT-50, отзывы о которой носят положительный характер, является технически совершенной автомашиной специального предназначения. Комбинация комфортабельной кабины и бортового кузова, позволяет эксплуатировать автомобиль по многим направлениям.

Перевозка грузов, строительных материалов, малогабаритных металлических и бетонных конструкций, разнообразных промышленных и продовольственных товаров — все это под силу компактному пикапу Mazda BT-50. Отзывы владельцев, поступающие в бюро маркетинга японской компании «Мазда», подтверждают его недюжинные способности. Тем не менее, модель постоянно совершенствуется, технические характеристики автомобиля улучшаются, причем все это происходит практически без повышения стоимости.

Mazda BT-50: цена Мазда BT-50, технические характеристики Мазда BT-50, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda BT-50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda BT-50

Mazda BT-50, 2008 г

За этот год пройдено 25 000 км, по современной жизни это не много, не мало — обычный средний такой пробег. Mazda BT-50 радует хорошей динамикой, отличной для грузовика (коим, по сути, является) управляемостью, уютным салоном, просторным спереди и не тесным (когда туда все-таки залезешь) сзади. На хорошем асфальте Mazda BT-50 едет почти по-легковому мягко, но, конечно, рессорная подвеска, рассчитанная на 1000 кг груза, при пустом кузове довольно существенно подкидывает задних пассажиров на «лежачих полицейских». Зато, будучи нагруженной 300-400-ми кг, Mazda BT-50 приобретает плавность хода, присущую седанам бизнес-класса, и только мягкий рокот дизеля подсказывает, что вы едете не в «Роллс Ройсе».

Настоящая радость овладевает, когда с асфальта, наконец, съезжаешь на проселок. Mazda BT-50 при включенном полном приводе движется уверенно, что по глине, что по снегу — остановить ее может только полная посадка на «брюхо». Понижающая передача позволяет, не «насилуя» сцепление, заезжать на крутые подъемы, переезжать колеи, ямы, уверенно двигаться по любой местности. Расход топлива в среднем укладывается в 9 л/100 км. Если ехать по трассе в пределах, разрешенных ПДД (80-110 км/ч), то расход будет около 7,5 л, возрастая практически линейно с повышением скорости после 110 км/ч. В городе, если нет пробок, то укладываешься в 8 л, если же движение затруднено, можно потратить и 11 л на «сотню». Страшные рассказы про капризный «Коммон Рейл» пока так и остались страшными рассказами, не более.

   Достоинства: высокая посадка. Хороший обзор. Приятная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива. Неплохие внедорожные качества.

   Недостатки: высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато. При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских.

  Сергей, Саранск


Mazda BT-50, 2009 г

Увидел Mazda BT-50 в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару месяцев торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит. Заказал вторую комплектацию: стекла, зеркала электро, но без кондиционера, о чем потом жалел не раз, т.к. кондиционер потом поставить нельзя. Наконец, получил одним из первых счастливчиков в начале мая 2008. В журналах ничего не врали, получил то, что видел на картинке, а по «технике – динамике». Вообще такого не ожидал: машинка — просто «улёт». Адекватная по всем параметрам. После моего «американца Фокуса» показалась даже более легковой. Те, кто пересел с бютжетных седанов на Mazda BT-50 меня поймёт. Я в городе, как рыба в воде, несмотря на габариты. Разгон — легок, торможение — супер. Словом, вполне городской пикап, способный со светофора с пробуксовкой на сухом асфальте идти в авангарде. При этом неважно, сколько у меня в кузове: 50 или 1100 кг, разгон все равно будет стремителен. Расход при этом 11-12 л солярки, что в городе, что по трассе, потому что по трассе я «наступаю». «Крейсер» — 140 км/ч, можно 150 — не напрягается.

   Достоинства: практичность. Внедорожные качества. Объем кузова.

   Недостатки: плохо заводится в морозы.

  Михаил, Рязань


Mazda BT-50, 2009 г

Доволен на все 100%, до этого опыта эксплуатации пикапов не было. Сразу поставил кунг и «сигналку» с турботаймером (90 тыс.) в итоге машина обошлась не очень дешево. Был приятно удивлен удобной посадкой, хорошим обзором, всегда можно заранее заметить затруднение и свернуть в нужный ряд. Большие боковые зеркала, хороший обзор, достаточная шумоизоляция. CD не для меломанов, но вполне на уровне. О проходимости Mazda BT-50: случилось съездить в Архангельск, навигатор показал дорогу, проехав по ней 10 км понял, «попал». Объезжать 200 км круг, а по прямой 40 км, в общем рискнул и не пожалел, полный привод включил пару раз и то так, на всякий случай, Mazda BT-50 шла уверенно без пробуксовки, хотя порой вода доходила до дверей, потом узнал, что по этой дороге только лесовозы ездят.

   Достоинства: хорошая проходимость. Хорошая динамика. Удобный кузов.

   Недостатки: немного места для задних пассажиров.

  Евгений, Екатеринбург

 

Технические характеристики автомобиля Mazda BT-50 2.5 TD Doudle Cab (UN(2008))

Технические характеристики Mazda BT-50 2.5 TD Doudle Cab

Mazda BT-50 2.5 TD Doudle Cab

    В 2008 году вышла обновлённая версия пикапа Mazda BT-50. Обновленный BT-50 унаследовал стиль предшественника, но, как считают разработчики, стал более привлекательным. Передняя часть получила новые фары головного освещения с серебристой отделкой. Задние фонари были также обновлены. Накладки колесных арок теперь могу быть окрашены в цвета «металлик» и «перламутр», боковые задние окна и заднее окно кабины тонированы, подножки получили серебристую отделку, а на полноприводных версиях устанавливаются 16-дюймовые литые диски. Интерьер пикапа стал больше напоминать салон седана. Органы управления климат-контролем, аудиосистемой, основание напольной консоли и приборы подсвечиваются янтарным светом. Обивка сидений выполнена из фактурной темно-серой ткани, а центральные вставки — из блестящей ткани с волнообразным узором.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda BT-50 2.5 TD Doudle Cab.

    Продажа подержанных автомобилей Mazda BT-50

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda

    • 22.09.2007

      акк_22092007

      Оценка автора

      Объективность

      Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

      подробнее
    • 29.08.2007

      миронов владимир павлович

      Оценка автора

      Объективность

      Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

      подробнее
    • 21.05.2008

      андрей

      Оценка автора

      Объективность

      так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      подробнее