Lifan myway фото цена характеристики – Lifan Myway — цена и характеристики, фотографии и обзор

LIFAN Myway — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Майвэй

Lifan Myway, ранее носивший индекс X70, впервые, предстал перед широкой публикой в ходе онлайн презентации еще в феврале 2016 года. Живьем, модель можно было увидеть уже спустя пару месяцев, однако, исключительно на домашнем рынке. Первые образцы появились в шоу-румах отечественных дилерских центров только во второй половине 2017. Новинка получила довольно простую гамму силовых агрегатов, салон с тремя рядами сидений, относительно высоким уровнем оснащения и неоднозначным дизайном. Если раньше, китайские производители зачастую заимствовали дизайнерские решения у ведущих автомобильных производителей и адаптировали их под свои нужды, то нынешние модели обладают относительно уникальной внешностью. Так, автомобиль получил довольно приятную переднюю часть со спокойными небольшими фарами, шестиугольной решеткой радиатора и специальными углублениями под противотуманные фары. Бампер получил короткий свес и защитную накладку в нижней части. Что касается задней части, то тут практичность пошла вразрез с эстетикой. Для увеличения вместительности, корму пришлось сделать довольно массивной. На ее фоне, 16 или даже опциональные 17-дюймовые диски смотрятся непропорционально.

размеры

Лифан Майвей- позиционируется как бюджетный компактный кроссовер с тремя рядами сидений. Он насчитывает 4440 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1730 мм в высоту и 2720 мм между осями. Дорожный просвет относительно солидный. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 192 миллиметров. Сама платформа имеет довольно необычное, для нашего времени, и даже несколько архаичное строение. Двигатель и коробка переменных передач расположены спереди продольно и передает крутящий момент на заднюю ось посредством кардана. Сзади находится неразрезной мост с комплектом тяг, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Спереди расположились классические стойки McPherson. Что касается размера багажника, то он очень сильно зависит от раскладки салона. В семиместном варианте, автомобиль сможет принять всего 258 литров. Если владелец не планирует использовать галерку, можно получить до 1038 литров, а в максимальной раскладке- 2188 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Lifan Myway получил один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Благодаря двум верхним распределительным валам и многоточечной подаче топлива, он выдает 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 161 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4200 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, по умолчанию, предлагается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. Самая дорогая комплектация, предлагается с пятидиапазонным гидромеханическим автоматом. Привод исключительно на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля составит 160 километров в час, а расход топлива- 7,6 литра бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

Что характерно для автомобилей из поднебесной, даже начальные комплектации могут похвастаться относительно высоким уровнем оснащения. Уже в базе, модель может похвастаться передними подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, ABS, ESP и EBD, парковочный радаром, литыми колесными дисками, подогревом передних сидений, кондиционером и продвинутой мультимедийной системой с четырьмя динамиками.

Видео

www.motorpage.ru

Обзор Лифан Майвэй 2019 🚘

Lifan Myway

Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей — новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway как городской семиместный кроссовер, однако если рассматривать его не на официальных фото, где он изображен в наиболее выгодных ракурсах, а «вживую», то удастся увидеть, что речь идет не совсем о кроссовере. Об этом и обо всем остальном, что касается новинки из Поднебесной, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Когда в Lifan снимали Myway для презентации в СМИ и рекламных брошюр, фотографов наверняка так и подмывало сказать: «Избушка, избушка, повернись ко мне передом!» Подобное впечатление создается из-за того, что на подавляющем числе официальных снимков запечатлена лицевая часть кузова. Если же автомобиль показан сзади или сбоку, то в основном на общем плане издалека. Ох уж эти «поднебесные» производители, хитрости им не занимать! Впрочем, винить Lifan за хитрость нельзя, поскольку здесь действительно есть, что скрывать, а именно — громадные боковины, огромный задний свес и небольшие колеса, тающие на фоне крупных арок… С такой внешностью Myway, скорее, напоминает компактвэн, нежели кроссовер. дизайн_1
дизайн_2 Глядя на «китайца» с тех ракурсов, которые определили штатные фотографы, в жизни не найдешь ничего криминального. Спереди все чинно, благородно, как и полагается машине, призванной подкупать людей своим обликом в первую очередь. Фронтальная часть Myway выглядит вполне симпатично и современно за счет внушительной радиаторной решетки и стильной головной оптики — не светодиодной, правда, хотя чего можно ожидать от китайского «средне-бюджетного» авто? «Корма» у автомобиля с гордым названием «Мой путь», как ни крути, не совсем кроссоверная и не слишком привлекательная. Горизонтально ориентированные задние фонари оригинальностью не блещут — смотрятся они достаточно скучно и уныло. Того, кто относится к машине, как к средству передвижения, сей факт, вероятно, и не смутит, а вот тех, кому важна внешность, он неминуемо отпугнет. Остается лишь надеяться, что рестайлинг модели произойдет не через 5 лет, и в ходе модернизации китайцы обязательно доберутся до унылой «кормы».

Конструкция

Схема подвесок у Myway следующая: спереди расположен обыкновенный МакФерсон, а сзади — зависимая пружинная подвеска. Подобная конструкция способствует снижению уровня шума во время езды и обеспечивает хорошее сцепление шин с дорогой. Передние и задние тормоза — дисковые. Для изготовления кузова использованы легкосплавные и высокопрочные стальные листы, гарантирующие прочность силовой структуры. Привод у «кроссовера» исключительно задний — да-да, именно так! Myway в этом плане настоящий уникум своего сегмента. К сожалению, такой привод у автомобиля, рассчитанного на большие нагрузки на заднюю ось, обещает не только проблемы на тяжелом российском бездорожье, но и необходимость вылавливать авто на скользком дорожном покрытии. Полного привода, увы, не предвидится, а все потому, что в более благоприятном с точки зрения климата Китае с его ровными дорогами он не нужен, а в нашей стране не тот объем продаж, чтобы тратиться на разработку отдельной версии.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что Myway спроектирован на основе заднеприводной платформы, за подготовку к российским условиям «пятерку» он никак не получит. Для города он вполне подойдет — благо, в его распоряжении есть 192-миллиметровый клиренс (никакой штатной защиты, кроме пыльника, у картера нет, а дилерская защита, скорее всего, «отберет» у данной цифры 15-20 мм), а на серьезном русском бездорожье ему однозначно делать нечего. Приспособлен ли «китаец» к нашим холодам — тоже вопрос, так как все, что у него подогревается — это кресла на первом ряду и заднее стекло. Других подогревов не предусмотрено по той же причине, по которой нет и не будет полного привода.

Комфорт

Крупные машины родом из Поднебесной, помимо демократичной цены, как правило, привлекают 2 вещами: вместительным салоном и добротным оснащением. И в этом отношении семиместный Myway не исключение. Существуют «китайцы» и побогаче, но далеко не каждый из них превосходит его по объему салонного пространства. На втором ряду сидений удается поместиться с некоторым запасом для ног и головы, а третий ряд, вопреки стандартам, подходит не только для детей, но и для взрослых! На «галерке» будет потеснее, чем, скажем, в Kia Mohave, но для не слишком продолжительных поездок вариант приемлемый. Для тех, чей рост составляет не более 170 см, «галерка» по запасу пространства просто отличная. К услугам пассажиров последнего ряда — подстаканники, вещевые отделения для хранения мелких предметов и воздуховоды, встроенные в потолочную консоль. Дуют они, однако, прямо в лицо, хотя грех жаловаться, когда на втором ряду ситуация еще хуже — там воздуховоды дуют в затылок. комфорт_1
комфорт_2
Самостоятельно забраться на ближайшие к багажнику кресла (и выбраться из них тоже) без помощи других людей сложно, но реально при наличии физической силы: дело в том, что спинка стоящего впереди дивана складывается с большим трудом, а подушка выдвигается не до конца, грозясь придавить ступни. В числе удобств для водителя и пассажиров — бесключевой доступ в салон, мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, 4 электростеклоподъемника, информативная приборная панель с белой подсветкой, 2-зонная климатическая установка и USB-разъем для зарядки гаджетов. О перевозке личных вещей беспокоиться не придется, поскольку в багажнике помещается от 295 до 2188 л. поклажи, в зависимости от сложенных сидений. Правда, чтобы перевезти целое семейство и, вдобавок, море груза, надо бы иметь достаточно мощный двигатель, а с мощностью у Myway не все так радужно, но это уже отдельная история.

Безопасность

Безопасность

Рекламная брошюра Lifan гласит, что Myway — «умный кроссовер», но «умный» в данном случае слово громкое. Список «безопасного» оборудования до «умного» не дотягивает: подушек безопасности всего две, датчики парковки только задние, а из электронных ассистентов предусмотрены лишь системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс»), а также антиблокировочная тормозная система (ABS). Помимо этого, в оснащение включены крепления Isofix для детских автокресел, «детский замок», датчик давления в покрышках, противотуманная оптика и противоугонная сигнализация с иммобилайзером.

Мультимедиа

Мультимедиа

На сегодняшний день Myway представлен на рынке РФ в одной-единственной комплектации, которая включает в себя довольно современный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, 6 динамиками, кнопками управления на руле и USB-портом для подключения мобильных устройств. С быстродействием медиасистемы все в порядке, к графике претензий нет, а за звук можно поставить «четверку». Заднего видеообзора нет даже за доплату, а он бы не помешал, так как габариты у машины не маленькие, а парковаться в стесненных условиях, надеясь на одни датчики сзади, сложновато.

Лифан Майвэй Технические характеристики

Под капотом — безальтернативная рядная «четверка» объемом 1,8 л. Движок использует технологию изменения фаз газораспределении на впуске и выпуске, но это его, увы, не «спасает»: отдача очень скромная — 125 л.с., а пиковый момент составляет 161 Нм при 4200-4400 об/мин. Паспортный средний расход топлива — 7,6 л. на 100 км, но реальная цифра может быть выше. К качеству бензина двигатель привередлив — он предпочитает лишь дорогое топливо с октановым числом не ниже 95. Коробка передач тоже безальтернативная — на автомобиль устанавливается только пятиступенчатая МКПП с громадными ходами рычага. Не предел мечтаний, но она все-таки лучше допотопной вариаторной трансмиссии, которая ухудшила бы и без того посредственную динамику Myway, а заодно и снизила бы уровень акустического комфорта до неприемлемого минимума. Максимальная скорость «кроссовера» — 160 км/час, а цифру разгона до 100 км/час производитель не указывает, и понятно, почему.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

LIFAN Myway 2017 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Евгений, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Начинал ездить на х60 в 2014 году, все устраивало кроме ЛКП, решил рассмотреть нового китайца приглянулся майвей, салон еще больше, с двигателем знаком надежней его нет, вообще решился и приобрел новый сдав свой старенький х60. Сейчас езжу и радуюсь жизни, отличный просторный салон, как раз то что мне нужно возить строй материалы по работе, да и семейству автомобиль по душе. Удобная посадка, магнитола тоже простая, легкая в использовании, сиденья кстати убирать очень удобно. Двигатель очень надежный сужу по своему старому лифану который пробегал 190000, динамики тоже хватает учитывая размеры автомобиля. Всем советую присмотреться кто ищет надежный семейный автомобиль.

Недостатки: Из недостатков могу отметить шумоизоляцию арок, слышен гул, особенно на зимней резине. В холодное время года затягивает окна. По началу пугал задний привод, но потом не заметил разницы с передним, абс, курсовка и все отлично можно не пугаться заднего привода.

Что ломалось:

Пока не чего)

Опыт обслуживания: Проходил два ТО после обкатки, и на 15 тыс. км. все устроило, сервис на уровне, и цена не высокая.

Предыдущий автомобиль: Газ 3110, Лифан х60

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анзор

Достоинства: Интересный внешний вид , внутренний дизайн, вместительность, оснащение авто по сравнению цены и качества

Недостатки: задний привод, был бы 4х4

Что ломалось: тьфу тьфу тьфу пока ни чего и надеюсь не сломается

Предыдущий автомобиль: шевроле

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru