Lexus rc f технические характеристики – Технические характеристики lexus RC F

Lexus RC F — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РС Ф

Lexus RC F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2014 году. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения, небольшие секции светодиодных ходовых огней и четыре патрубка выхлопной системы. Также стоит отметить огромную решетку радиатора, простирающуюся от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в фирменном стиле производителя, обладает формой, похожей на очертание песочных часов и состоит из множества небольших вытянутых сот. Спортивный характер модели подчеркивают расширенные крылья, вмещающие девятнадцати дюймовые колеса, горбатый капот с небольшим воздухозаборником и активное антикрыло, подключающееся на скоростях выше 80 километров в час.

Размеры Lexus RC F

Lexus RC F- спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4705 мм, ширина 1845 мм, высота 1390 мм, колесная база 2703 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу и с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести. Однако маленький дорожный просвет сильно снижает проходимость и не позволяет забираться на бордюры во время парковки.

Багажник Lexus RC F довольно неплохой для спортивного автомобиля. Купе предоставляет вам 366 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Lexus RC F

Lexus RC F оборудуется одним силовым агрегатом, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой заднего привода. Трансмиссия отличается быстрой и точной работой, она способна перейти на пониженную передачу всего за 0,2 секунды. Чтобы колеса максимально эффективно сообщали весь крутящий момент дороге, был применен активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги.

Двигателем Lexus RC F является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 4969 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска помогли инженерам выжать 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 530 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан, сухая масса которого составляет 1765 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Lexus RC F составит 16,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus RC F обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже системой управления динамикой VDIM.

Итог

Lexus RC F позиционируется как автомобиль для молодых покупателей, любителей драйва и острых ощущений. У купе стильный и неповторимый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus RC F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля Lexus RC F (2014)

Доступные комплектации

Carbon Luxury

2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль

4.2 дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов

7″ цветной дисплей на центральной консоли

8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

cистема помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

автоматическая блокировка дверей на скорости

автоматическая корректировка угла наклона фар

Активный дифференциал с управлением вектором тяги (TVD)

антиблокировочная система тормозов (ABS)

антипробуксовочная система (TRC)

аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA 17 динамиков

боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоматическим складыванием, обогревом и автоматическим затемнением

вентиляция передних сидений

датчик дождя

датчик света

Два USB, AUX разъемы

двойная блокировка дверей

двухзонный климатконтроль с фильтром против пыли и пыльцы

задние противотуманные фонари

запуск двигателя кнопкой

камера заднего вида с динамической разметкой

коммуникационная система Bluetooth

круизконтроль

люк с электроприводом

мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

неполноразмерное запасное колесо

обивка сидений кожей semianiline

омыватель фар

пакет оснащения Carbon: крыша, капот, спойлер.

передние и задние датчики парковки

поворотники с функцией краткосрочного включения

подогрев передних сидений

подогрев рулевого колеса

подрулевые переключатели передач

рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона

рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях

салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

светодиодные дневные ходовые огни

светодиодные фары ближнего и дальнего света

селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT/SPORT S+

сенсорный панель «RemoteTouch»

сигнализация c датчиком извещения о разбитии стекла

сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры

система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)

система контроля давления в шинах

система курсовой устойчивости (VSC)

система мониторинга «слепых зон»

система переключения с дальнего света на ближний

система помощи при старте на склоне (HAC)

тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

шины 255 + 275/35 R19, легкосплавленные диски

шины 255 + 275/35 R19, легкосплавленные диски (затемненные)

электронная карта бесконтактного доступа «Сard Key»

электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей

электроусилитель руля (EPS)

www.autonet.ru

Купе Lexus RC F 2019-2020

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Тест-драйв Lexus RC F (поколение I)

Карбоновый капот, карбоновая крыша – знаки принадлежности к племени суперкаров и болидовВид в профиль (клиренс, свесы) лучше всего демонстрирует, что RC F – для идеальных дорогТемная полоса на багажнике – спойлер, который на 80 км/ч выдвигается автоматическиДиффузор с разнесенными по бокам двойными трубами выхлопа тут – не просто модный атрибут, а техническая потребностьРадиаторная решетка — фирменное «веретено» Lexus, стекла дверей – безрамочныеВ центре багажного отсека – гигантский выступ, скрывающий запаскуАтмосферный V8 заполняет весь объем внушительного подкапотного пространстваС этими Brembo у RC F, кажется, вообще не остается тормозного пути……но чтобы отводить от них тепло, нужны мощные воздуховодыЛитера L ненавязчиво присутствует в деталях экстерьера Lexus RC FВот его стихия!Строгий темный салон кажется более всего подходящим этому спорткару……как и лаконичный дизайн места пилота…хотя такой «клубный» вариант тоже не раздражаетКомбинация приборов радует богатством настроек – всех единиц измерения, а навигатор знает чуть ли не все языки мираПодрулевые лепестки в обычной городской жизни вряд ли пригодятсяК алгоритму работы этого трекпада с фирменным значком надо привыкнутьЧасы – знак достойной роскошиВряд ли кто-то будет сидеть в RC F на заднем ряду…… но если понадобится, места для двоих очень некрупных пассажиров найдется…и у каждого будет даже свой подстаканник Вся фотосессия

Это двухдверное спортивное купе придумано для какой-то другой, лучшей жизни. И совсем не для каждого водителя

…Он был вдвое младше меня и в полтора раза легче. Но именно от него я узнал, что такое нокдаун. Только что мы стояли с ним друг против друга, работали в спарринге, и вдруг — как в кино, мгновенная смена кадра — спортзал почему-то повернут набок, пол стоит вертикально и прижат к щеке. И все твои тренировки, честно заработанные пояса – мимо. Не твой уровень, другая лига. Ты любитель, а он — профессионал. Чемпион Москвы.

С Lexus RC F, оказалось, похожая история. Но это выяснилось не сразу.

Спящий красавец

А пока я стою, отъехав сто метров от ворот пресс-парка, и вот уже десять минут не могу настроить в навигаторе Lexus RC F конечный пункт маршрута. Щелкающий под пальцем горизонтальный тачпад на центральном тоннеле, на главном экране в центре приборки – строка алфавита, из которого надо выбирать по буквам и составлять нужный адрес, у многих «немцев» так. Так да не так: контроллер тут – не удобная ребристая шайба с вращением и нажимом, а этот <censored> тачпад. Буквы залипают, экран зависает, все время промахиваешься мимо, улиц в самом центре Москвы навигатор не знает… Ладно, Lexus RC F, я и сам найду, куда и как ехать, это была просто проверка. Заодно и познакомимся по дороге.

Звук двигателя тут явно мыслился как особая «фишка». Садишься, нажимаешь кнопку «старт/стоп» – салон наполняется низким рокотом, и ты сразу понимаешь кто здесь главный. Звуки извне шумоизоляция гасит, а рокот силового агрегата в салон допускает, сразу настраивая тебя на серьезный лад. Как и сам салон — черная кожа, черно-серый карбон в тестовом автомобиле, пожалуй, подходят ему больше других, ярко-кричащих предлагаемых вариантов цвета. Часы на приборной панели – стрелочные, аналоговые. Намек понятен: традиции роскоши. Rolls-Royce, Mercedes, Lexus – такой ряд хотим достроить. Но вот чего точно не найти на приборном щитке Rolls-Royce – секундомера с возможностью записать время четырех трековых кругов, который в Lexus RC F расположен слева от руля. Так что тут вам не роскошь, тут спорт.

Вот и сиденье – пусть не жесткий «ковш», но на пути к нему. Регулировок всего три: подушка вперед-назад, вверх-вниз и наклон спинки. Но в целом – анатомическое удобство. Боковая поддержка мощная, и в спинке, и в подушке, — твердые высокие края, твердые там, где надо, мягкие там, где надо, очень удобный подголовник, интегрированный в спинку, в общем, — садишься и забываешь, как это обычно бывает с отличными сиденьями.

А вот к чему никак не могу привыкнуть – к мотоциклетному (кажется, так он называется) алгоритму включения поворотника. Рычаг во включенном положении не фиксируется, включается просто качанием, влево или вправо. Выключается или так же, обратным качанием, или автоматически, когда поворот завершен, обратным ходом руля. Вроде все как всегда, но рычаг все время в одном положениии, что во включенном, что в выключенном. И если ты привык ориентироваться не только на звук поворотника, но и на положение рычага, и оно всегда одно, «выкл», а у тебя поворотник моргает, — возникает постоянное легкое беспокойство, рождается когнитивный диссонанс.

Как написано в учебниках по деловому этикету, «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Оно от Lexus RC F такое: автомобиль — ну совсем не для повседневной жизни. Или, если по-другому, повседневная жизнь моя, среднестатического городского водителя, – не та, чтобы этот автомобиль казался мне чем-то естественным. С первых же метров, когда тащишься в вялой пробке по МКАД на этом прекрасном футуристическом чудовище с утробно рокочущим глушителем, на вегетарианской скорости 70-80 км/ч, то при любой попытке ускориться даже до разрешенных, но совершенно смехотворных в случае с Lexus RC F 100 км/ч, понимаешь, сколько в нем всего — возможностей, которые для тебя явно избыточны. Чтобы не тратить много слов — спидометр Lexus RC F размечен до 340 км/ч, хоть автомобиль и задушен электронным ошейником до 270 км/ч.

Забытое упражнение из  автошколы, поддерживать равномерное движение на низких скоростях, — не выполнимо. На скоростях до 40 км/ч постоянно «пережимаешь» педаль акселератора и двигаешься рывками, особенно в пробке. Рывок – торможение, рывок – торможение… Потому что – ну как иначе на таком автомобиле? Просто тащиться не получается, и я даже не пойму, по каким причинам, техническим или  психологическим. Хотя с этим атмосферным V8 тяга с низов у Lexus RC F – как у паровоза, и кажется, остановить его невозможно. Возможно. Для этого здесь и стоят эти шестипоршневые впереди и четырехпоршневые сзади «Брембо», о которых впереди отдельный рассказ.

Тяжелый руль, как положено на спортивном автомбиле, чтобы крутить было тяжелей, защита от дурака. И даже по поведению в городских поворотах, на городских скоростях и в городских маневрах, — понятно, насколько это другой автомобиль. Принципиально другой. Все городские повороты и развороты это заднеприводный спорткар берет на скорости, словно не просыпаясь, не кренясь, как по рельсам. При этом активный дифференциал – главное оружие, позволяющее Lexus RC F на треке буквально ввинчиваться в повороты на спортивных скоростях, остается в обычном режиме, а ведь есть еще два — slalom и track.

При каждом (ура, пробке конец!) кик-дауне Lexus RC F словно дает тебе понять, из какого количества железа он состоит. Тут совсем не так, как, например, в некоторых люксовых европейских купе: нажал педаль – и улетел, как пушинка. Нет, Lexus RC F совсем не задумчив. Если дать по педали, он стартует так, что страшно, и легкость, с которой он набирает “сотню”, идеально сохраняя при этом траекторию, например, обгона, — пугает. Но есть стойкое ощущение (и не понимаю, за счет чего оно достигается) — что “пуляет” не какой-то легкомысленный алюминий, а тяжелая сталь. Lexus RC F может “летать”. Просто отдать ему команду «на взлет» — ответственное решение, серьезное обязательство: дальше придется самому соответствовать. Поэтому будить этого зверя попусту лишний раз поостережешься.

Энерговооруженность автомобиля очень достойная: на примерно одну тонну восемьсот кэгэ снаряженной массы — 5 литров объема и 477 сил, получается 0,27 л.с./кг; как результат — 4,5 секунды до сотни. Но это, повторюсь, не пушинка ни разу, нет, это бронетранспортер с ракетным двигателем, на худой конец – с газотурбинным. Не прогулочная яхта выходного дня, а (что-то у меня сегодня одна война в голове) тяжелый торпедный катер. С принципиальной невозможностью применить в мирной жизни тот арсенал, которым оснастили его конструкторы. Эта шапка — абсолютно не по сеньке. Мне, если развить метафору, гражданской шляпе-любителю.

Есть подозрение (и в некоторых интервью Юкихико Ягучи, создателя Lexus RC F, можно найти тому косвенные подтверждения), что это ощущение тяжести и жесткости создавалось специально. Чтобы человек никогда не сидевший в настоящем спорткаре, где комфорта нет совсем, где тяжело, грубо и страшно, почувствовал бы себя пилотом-гонщиком.

Что заставляет людей покупать такие автомобили? Кем надо быть, чтобы на них ездить? Если судить по истории прицепленных к тестовому Lexus RC F через блютус гаджетов, этим автомобилем время от времени управляет – ну или управлял — известный поп-певец, младший представитель эстрадной фамилии. Наверное, его формат жизни позволяет ему получать удовольствие от этой машины, использовать все ее возможности. Их – море, но они все – не про практичность. Всего одна деталь: по паспорту объем багажника Lexus RC F — 366 литров. Но не для того, чтобы багаж возить, придуман этот автомобиль, сразу дает понять огромный выступ запаски над полом, занимающий большую багажника. А вот для ночной жизни Lexus RC F – в самый раз. Когда подходишь к автомобилю вечером с ключом в кармане, начинается лайт-шоу «Пробуждение» — уже за метр автомобиль подсвечивает дверные ручки, медленно-медленно включает свет в салоне. Если взяться за ручку и открыть дверь, освещение загорится в полную силу. Если, не трогая ручку, развернуться и отойти, Lexus RC F “прокрутит пленку назад”: свет в салоне и подсветка ручек начнет медленно гаснуть. Шаг вперед – шаг назад, «светло – темно», — сразу вспомнят те, кто видел советский фильм про старика Хоттабыча и встречу этого почтенного джинна с настольной электрической лампой.

Восстание машины

Не знаю, придут ли мне штрафы, и сколько, но только за городом хоть как-то удалось машину почувствовать и «разъездить». На скорости от 140 км/ч Lexus RC F просыпается. На скорости от 160 км/ч у него начинает проявляться какой-то интерес к жизни. Потому что до этого он – в сонном царстве. Такую медлительность, такую сонность я видел в глазах профессиональных спортсменов, высоких мастеров единоборств, приходящих дать мастер-класс продвинутым любителям. Видно, что человек натренирован биться на таких скоростях, что с тобой ему просто скучно. Он может в спарринге проснуться на секунду, «убрать» тебя – и будет спать дальше. Вот и Lexus RC F на скорости 160 км/ч словно взбадривается, говоря: «ага! едем?» И вот что прикажете делать дальше обычному водителю? Нет, на нем совсем не страшно ехать эти 160 км/ч, пугает другое: захочется в полтора-два раза быстрее, а для этого уже мало дороги общего пользования и твоей подготовки.

Хотя тормоза в Lexus RC F, как я успел понять, сделаны, чтобы останавливать автомобиль именно с таких скоростей. Мы делали левый поворот со второстепенной дороги, и я, честно говоря, висел на хвосте у этого Sportage, торопясь убраться вслед за ним с перекрестка. И вдруг он неожиданно тормознул — пропуская пешехода на пешеходном переходе: видимо, зазевался, в последний момент заметил человека… Я раньше не думал, что выражение « встал, как вкопанный» имеет такой буквальный смысл. Lexus RC F действительно встал. Ты нажал на педаль – и именно в тот момент, когда ты это сделал, именно в этой точке пространства он остановился. Да, ремни безопасности тоже оказались на высоте.

Чистая победа

Как сказали бы искусствоведы, основной драматический конфликт этого автомобиля в том, что он создан, чтобы ехать быстро. Причем, он не просто может ехать быстро, а должен, это его единственная цель и предназначение. Только тогда его жизнь имеет смысл. А если скорости нет… он едет, да, но «не приходя в сознание». И существование его смысла лишено. И зачем он тогда?

А скорость в наших условиях это – или трек, или попадать на штрафы с камер. И вот, сам этого не ожидал, но скажу. После знакомства с Lexus RC F я начинаю не оправдывать, но понимать «золотую молодежь», которой достаются такие автомобили и которая начинает на них «жечь», собирая по несколько десятков штрафов в месяц. Потому что — а как иначе? Рутинное городское «тошнилово» невозможно – ни физически, ни психологически. Значит, надо нарушать. Или ехать на гоночную трассу. Или просто ездить на чем-то другом.

Прости, Lexus RC F, в этот раз спарринга не получилось, я в нокдауне. До следующей встречи – на треке. Но сначала мне надо потренироваться. Уровень не мой.

Технические характеристики Lexus RC F

ГАБАРИТЫ, ММ

4705x1845x1390

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2730

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

130

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

366

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1765

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

4969

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

477 при 7100 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

530 при 4800-5600об/мин

ПРИВОД

Задний

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

270

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

4,5

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

10,8

Автор
Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Технические характеристики Lexus RC F Carbon — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

Безопасность
Омыватели фар
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Система мониторинга давления в шинах
Сигнализация
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосистема Hi-Fi класса
DVD-проигрыватель
USB-порт и Bluetooth
Навигационная система
Интерьер
Отделка руля кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Комфорт
Датчик дождя
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал
Датчики парковки сзади и спереди
Камера заднего вида
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Датчик света
Электропривод руля
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Вентиляция передних сидений
Обогрев передних сидений
Обогрев руля
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электропривод передних сидений с памятью
Двухзонный климат-контроль

www.zr.ru

2015 Lexus RC и RC F Краткий обзор

2015 Lexus RC, чем он отличается от своих конкурентов

 

До недавнего времени покупка спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы просто ехали в салон BMW и отдавали немалую сумму за одну из двух версий 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем недавно, но времена меняются.

В сегменте двухдверных спортивных автомобилей появилось много новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, Mercedes-Benz C-Class и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особенного духа, у них же и было сперва перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам даже пришлось переименовать модель, чтобы как-то дистанцироваться от прошлого, теперь небольшое спортивное купе люксовой категории носит название не 3-Series (а 4-Series), тем самым открыв еще одно вакантное место в сегменте.

 

Сравнение автомобилей: BMW M4 и Lexus RC

 

Разумеется, свято место пусто не бывает. В Lexus так и рассудили, и выкатили на показ общественности свое видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но которые могут себе позволить приобрести люксовый автомобиль стоимостью выше средней ценовой категории.

Как и конкуренты, чтобы заинтересовать в приобретении как можно большее количество потенциальных покупателей, японцы создали несколько вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и удобный в повседневной жизни и заряженный позитивной агрессивностью, версию RC F.

И так, вопрос на повестке дня, есть ли шанс у 2015 Lexus RC не ударить в грязь лицом?

 

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?

2015 Lexus RC позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

 

Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400

 

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех различных платформ Lexus, передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.

В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.

Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.

Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

 

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

 

Технические характеристики Lexus RC

За спортивной внешностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (хорош своими 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (взят с IS 250) будут к вашим услугам.

 

В картинках: Самые экономичные гибриды

 

Топовый вариант RC F вообще использует запредельный 5.0L V8, который также же сперва дебютировал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, систему впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

 

В общем и целом, по своим техническим данным, по внешности, подходу к созданию и позиционированию, 2015 Lexus RC и тем более RC F купе нового формата, скорее его можно назвать автомобилем будущего, в то время как большинство конкурентов беспросветно застряли в прошлом.

www.1gai.ru

Lexus RC — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус рс

В конце лета 2018 года, японский премиальный производитель представил мировой общественности обновленную версию Lexus RC. Первое оригинальное поколение увидело свет еще в 2014 году и вот, спустя четыре года, оно подверглось первому рестайлингу. Обновления имеют довольно комплексный характер. Была модернизирована техничная составляющая, слегка доработан салон, расширен список дополнительного оборудования и освежен экстерьер. Отличить новинку, в первую очередь, можно по измененной решетке радиатора. Она обладает крупными размерами, фирменным очертанием веретена и занимает почти всю центральную часть переднего бампера. Отныне, все модели, вне зависимости от комплектации, получат оформление из сетки с крупными ячейками. Изменилась и оптика головного освещения. Она получила полностью светодиодную начинку с трехэтажными секциями ближнего света и L-образными дневными ходовыми огнями. Что касается кормы, то она получила другую крышку багажника, новые стоп-сигнальные огни и бампер с воздуховодами.

Размеры

Лексус РЦ- это среднеразмерное четырехместное спортивное купе премиального класса. Автомобиль насчитывает 4695 мм в длину, 1395 мм в высоту, 1840 мм в ширину и 2730 мм между осями. Дорожный просвет, как и свойственно спортивному автомобилю довольно мал и составляет всего 135 миллиметров. Автомобиль построен на платформе седана IS и перенял его компоновку подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По сравнению с предшественником, обновленная модель отличается более «драйверским» характером, благодаря перенастроенному рулевому управлению и подвеске. Производитель установил амортизаторы с перенастроенными характеристиками и другие сайлентблоки.

технические характеристики

На отечественном рынке, Lexus RC официально предлагается исключительно в комплектации 200t. Под капотом таких моделей располагается рядная бензиновая двухлитровая турбированная четверка. Помимо продвинутой системы наддува, она может похвастаться непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В итоге, чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения, мощность мотора была установлена на отметке в 245 лошадиных сил при 5800 об/мин, а крутящий момент- 350 Нм в диапазоне от 1650 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классический восьмидиапазонный гидромеханический автомат. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до отметки в сто километров в час за 7,5 секунды и максимально набрать 230 километров в час. Расход топлива, в смешанном цикле движения составит 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Оснащение

Как и положено премиальному сегменту, Lexus RC может похвастаться широким списком опций. Автомобиль оборудуется восемью подушками безопасности, системами ABS, HAC, EPS и TRC, кожаной отделкой салона, сиденьями с электрическими регулировками, подогрев и вентиляцией, полностью светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, климатическую установку с двумя зонами работы, продвинутую мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и опциональным пакетом F Sport.

Видео

www.motorpage.ru