IVECO Daily (2000-2006) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Фургон | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.3 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
2.8 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
3.0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
IVECO Daily (2006-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Фургон | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.3 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
3.0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
autoinform96.com
Ивеко дейли — оптимальный фургон на все случаи жизни
Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков. Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности. Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шасси авто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.
Описание модели
На сегодняшний день Daily Iveco на отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.
Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:
- Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
- Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
- Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемность имеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.
Видеообзор
Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шасси достаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.
Технические характеристики
Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургон используется в городских условиях.
Размеры Дэйли Ивеко (длина) | 5,977 миллиметров |
Ширина | 2,760 миллиметров |
Высота | 1,996 миллиметров |
Клиренс транспортного средства | 210 миллиметров |
Объем грузового отсека может быть разным | От 12,000 до 17,200 л. |
Максимальная скорость при таких параметрах | 146 километров в час. |
Топливный расход | в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации |
Топливный бак в объеме | 70 л. дизеля |
Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.
Ивеко Дейли 2014-2016
Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4». Фургон отличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил. Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.
Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.
Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.
Новый фургон iveco daily 4х4 — это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургон нередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей. На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата. Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.
naperevoz.ru
Техническая информация Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г
Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные автомобиля
Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.
Сводная табличка идентификационных данных
Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).
Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.
Данные выбиты в передней части правого лонжерона.
a. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем. b. Максимальная разрешенная масса тягача, с. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии). d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось. е. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии), f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось. g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии). h. Код модели/модификации. i. Колесная база (мм). l. Тип двигателя, m. Мощность двигателя, n. Число осей, о. Завод-изготовитель.
Модель | Двигатель | Коробка передач | Передний мост | Задний мост |
29 L 9 | 8140,63 | ZFS53200 | 5817 | 450209 |
35 S 9 | ||||
29 L 11 | 8140,43С | |||
35 S 11 | ||||
35 S 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
35 С 9 | 8140,63 | ZFS53200 | 5818 | 450310 |
40 С 9 | 5819 | |||
35С 11 | 8140,43С | 5818 | ||
40 С 11 | 5819 | |||
35 С 13 | 81 40,435 | ZF S63300 | 5818 | |
40 С 13 | 5819 | |||
45 С 11 | 8140,43С | ZF S53200 | 5819 | 450511 |
50 С 11 | ||||
45 С 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
50 С 13 |
Тип двигателя | Атмосферный | С турбонагнетателем | С турбонагнетателем |
8140.63 | 8140.43С | 8140.43S | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 94,4 | 94,4 | 94,4 |
Ход поршня, мм | 100 | 100 | 100 |
Общий рабочий объем, см3 | 2798 | 2798 | 2798 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 62,5 (85) | 77,2 (105) | 92 (125) |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 3900 | 3600 | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 179 | 250 | 290 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Система впрыска топлива | Впрыск в форкамеру | Прямой впрыск | Распределенный впрыск (Common Rail) |
Система очистки выхлопных газов | EGR + Окислительный катализатор | Окислительный катализатор | EGR |
Коробка передач
Механическая, с синхронизаторами передних передач.
Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).
Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).
Передний мост
Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.
Тип 5817 (модели 29 L/35 S).
Тип 5818 (модели 35 С).
Тип 5819 (модели 40 С/45 С/50 С).
С одноступенчатым редуктором. Тип 450209 (модели 29 L/35 S).
Тип 450310 (модели 35 С/40 С).
Тип 450511 (модели 45 С/50 С).
Рулевое управление
Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.
Передняя подвеска
С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).
Торсионная (модели 40 С/45 С/50 С). На заказ — торсионная для модели 35 С. Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
В зависимости от модификации автомобиля:
— с параболическими рессорами;
— с полуэллиптическими рессорами;
— с усиленными полуэллиптическими рессорами.
Листовые рессоры с рессорными втулками.
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Пневматическая
Воздух нагнетается компрессором.
Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.
В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.
Тормозная система
Дисковые тормоза (плавающая скоба) передних и задних колес с гидравлическим приводом. Контрольные лампы низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и износа накладок передних и задних тормозных колодок. На заказ — антиблокировочная система (ABS) и клапан ограничения давления (EBD).
Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея: 90 А-ч или 110 А-ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.
Стартер: 2,2 кВт.
Генератор: 90 А — стандартная комплектация, 120 А — стандартная комплектация для автомобилей, оборудованных кондиционером, на заказ для прочих модификаций.
Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.
Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.
Давление в шинах
Бар (кг/см2) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,5 | |
205/70 R15 106/104Q | Передние | 1350 | — | 1500 | — | — | — |
Задние | — | — | 1500 | 1650 | 1700 | 1900 | |
215/70 R15 109/107Q | Передние | 1370 | — | 1600 | — | — | — |
Задние | — | — | 1600 | 1700 | 1830 | 2060 | |
225/70 R15 112/110Q | Передние | 1550 | 1650 | — | — | — | — |
Задние | — | 1830 | 1950 | 2050 | 2100 | 2240 |
По приведенным в таблице данным можно правильно выбрать рабочее давление в шинах в зависимости от типа шин и нагрузки, приходящейся на передний и задний мосты. Значения давления указаны для холодных шин при температуре воздуха 20 °С. При температуре воздуха 0 °С увеличьте давление в шинах на 0,2 бар.
Бар (кг/см2) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,25 | 4,5 | 4,75 | |
195/65 R16 104/102Q | Передние | — | — | 1400 | 1450 | 1550 | 1650 | 1700 | 1800 |
185/75 R16 104/102Q | Задние | 2230 | — | 2600 | — | — | — | — | — |
Передние | — | — | 1480 | — | 1640 | — | — | 1800 | |
195/75 R16 107/105Р | Задние | — | 2600 | 2760 | — | 3100 | — | — | 3400 |
Передние | — | — | 1500 | 1600 | 1700 | 1750 | 1850 | 1900 | |
6,50 R16* | Задние | 2600 | — | 2850 | 3100 | 3200 | 3400 | 3550 | 3700 |
Передние | — | — | 1370 | 1570 | 1680 | 1750 | 1840 | 1900 |
На заказ поставляются камерные шины.
Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины и монтировать камерные шины на диски, предназначенные для бескамерных шин. Бескамерные шины следует монтировать только на диски, предназначенные для бескамерных шин.
Заправочные объемы
— | Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco | Объем, л | Масса, кг |
Картер двигателя* | Urania Turbo — Urania Turbo LD | 5,9 | 5,3 |
Картер двигателя и фильтр* | 7,0 | 6,3 | |
Коробка передач ZF S53200 | Tutela TRUCK GEARLITE | 2,0 | 1,8 |
Коробка передач ZF S63300 | 2,7 | 2,43 | |
Задний мост 4502093450310 | Tutela W90/M-DA | -1,8 | -1,5 |
Задний мост 450511 | -1,9 | -1,65 | |
Гидроусилитель рулевого управления | Tutela Gl/A | 1,4 | 1,3 |
Тормозная система | Tutela TRUCK DOT SPECIAL | 1,11 | 1,0 |
Омыватель ветрового стекла | Arexons DPI | 5,0 | — |
Топливный бак | — | 70/50/100 | — |
Система охлаждения двигателя Примечание Концентрация антифриза — 50% Точка замерзания — 40 °С | Paraflu | 9 | — |
4,5 | — |
Международное обозначение смазочных материалов | Смазочные материалы FIAT |
Моторное масло по техническим условиям Е2396 | Urania Turbo |
Моторное масло по техническим условиям ЕЗ-96 | Urania Turbo LD |
Масло для дифференциалов и ступиц задних колес: по спецификациям MIL3L32105 D3API GL 5 | Tutela W90/M — DA |
Трансмиссионное масло A.T.F. DEXRON II | Tutela TRUCK GEARLITE |
Масла для гидростатических коробок передач A.T.F. DEXRON II D | Tutela Gl/A |
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №2 | Tutela MR 2 |
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №3 | Tutela MR 3 |
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления по спецификациям F.M.V.S.S. №116, ISO 4925, SAE J 1703, CUNA NC 956301, стандарт Iveco 1831820 | Tutela TRUCK DOT SPECIAL |
Добавлять в масло присадки не следует. Это может привести к снятию автомобиля с гарантии.
Используемые в автомобиле вещества опасны для здоровья: при случайном попадании их внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу.
Храните используемые в автомобиле вещества в местах, недоступных для детей.
Утилизируйте используемые вещества и контактирующие с ними детали (например, фильтры) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Заправка топливом
Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.
Низкотемпературное топливо
При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.
23
monolith.in.ua
Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1) » ИВ-Сервис
Дополнительные опции при заказе с завода
Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)
Бак для мочевины 100 литровДвухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет
www.iv-service.ru
Iveco Daily, легкий коммерческий грузовик итальянского происхождения :: SYL.ru
Iveco Daily 3510 — малотоннажный грузовик, выпускаемый итальянской компанией «Ивеко С.р.А.». Является патриархом итальянской автомобильной промышленности, первая машина данной марки сошла с конвейера в 1978 году. Шасси Daily используется как базовая платформа для легких коммерческих грузовиков и пассажирских микроавтобусов. Грузовые нормы резко отличаются от требований комфорта в автобусах, поэтому производитель разделяет ходовые параметры на два отдельных направления.
Конструкция рамы позволяет создавать автомобили с различными показателями грузоподъемности, от 3,6 до 4,7 тонны. Базовая модель — 3510 — заднеприводная, но малыми сериями выпускается и полноприводная версия, для тяжелых условий эксплуатации.
Силовая установка
Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily, дизельные с турбонадувом и системой впрыска Common Rail. Моторы стандартизованы под экологические нормы Евро-2, на выхлопном коллекторе стоит устройство предварительного каталитического действия, а за ним основные нейтрализаторы.
Линейка двигателей насчитывает девять базовых модификаций с различными характеристиками, которые меняются от поколения к поколению.
Ходовая часть
Подвески грузовика с усиленными характеристиками, рассчитаны на постоянную загрузку до трех тонн. Запас прочности позволяет эксплуатировать машину в жестком режиме. Задняя подвеска рессорная, пакеты насчитывают до 12 листов. Безусловно, ход у машины плавный только при максимальной загрузке, но ведь уровень комфорта у грузовых автомобилей – понятие относительное.
Передняя подвеска также ориентирована на перевозку трехтонных грузов, поэтому ее параметры оставляют желать лучшего в плане мягкости хода, но зато при транспортировке тяжестей машина не подведет.
Первое поколение
Как уже было сказано, производство легкого грузовика началось в 1978 году, автомобиль предназначался для замены на рынке устаревших моделей Fiat 238 и Fiat 241. В разработке новой модели приняли участие фирмы: «Альфа Ромео», «Фиат» и Officine Meccaniche. Выпускался Iveco Daily в двух модификациях: Д-35 массой 3,5 тонны и Д-50 весом 5 тонн. Машины оснащались дизельными двигателями Iveco Turbo Daily мощностью 72 и 95 л. с.
Второе поколение
В 1990 году был дан старт серийному производству следующей модели Iveco Daily, характеристики которой заметно улучшились. Автомобиль получил новый дизель в двух вариантах: объемом 2,8 литра с тягой 82 л. с. и трехлитровый мощностью 103 л. с.
Спустя пять лет машина второго поколения прошла рестайлинг, в результате которого задние барабанные тормоза заменили дисковыми, установили ABS, интерьер украсила более современная приборная панель, а выхлоп двигателя стал отвечать нормам Евро-4.
Третье поколение Iveco Daily
Следующая серия была запущена в производство в 1999 году. По сравнению с предшественником новая модификация отличалась округлыми формами кабины и всего передка, задняя часть осталась без изменений. Интерьер тоже кардинально обновился. Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 3,6 тонны. Моторы для новых машин предлагались мощнее предыдущих, их тяговые характеристики составляли 90 и 125 л. с. Трансмиссия стабильно выдерживалась на одной и той же версии — механическая четырехступенчатая КП.
На базе Iveco Daily третьего поколения была создана пожарная модификация F1A с форсированным двигателем, мощностью 116 л. с.
А в 2000 году автомобиль получил титул «Европейский фургон года «.
Четвертое поколение
Следующая серия Iveco Daily выпускалась с 2006 по 2011 год. Автомобили четвертого поколения изменились незначительно по сравнению с предшественниками. Легкие косметические коррективы и увеличение грузоподъемности. А вот в 2007-м радикально была переработана ходовая часть машины, Iveco Daily 3510 получила привод на все колеса и мотор с тягой 177 л. с. для новой версии.
Пятое поколение
Последняя модель была представлена широкой публике в 2011 году. Изменения коснулись только экстерьера и освещения. Сменилось оперение кабины и облицовка моторного отсека. Форма фар стала более современной. Силовая установка осталась в прежнем наборе, из двух дизельных модификаций. Вместе с тем за отдельную плату стали предлагать дизель с двойной турбиной, мощностью 205 л. с. Но особого смысла в моторе с такой тягой не было, и предложение постепенно сошло на нет.
В оснащении автомобиля добавились светодиодные ходовые фонари, противотуманные фары с изменением угла освещения, система устойчивости на курсе, климат-контроль.
Технически совершенный, надежный грузовик малого класса под индексом 3510 выпускался непрерывно, начиная с 1985 года. Автомобиль Iveco Daily 3510, технические характеристики которого отвечают самым строгим требованиям, и сегодня успешно производится и продается по всему миру.
Стоимость
Легкие транспортные средства для перевозки маломерных грузов, весом до трех тонн, пользуются повышенным спросом. Это удобные неприхотливые грузовики, сравнительно недорогие в эксплуатации. Iveco Daily, цена которого варьируется в пределах от 2600 до 9200 долларов (в зависимости от технического состояния и года выпуска), востребован и популярен.
www.syl.ru