Технические характеристики автомобиля Infiniti FX37 3.7 AWD (S51)
Технические характеристики Infiniti FX37 3.7 AWD
Infiniti FX37 3.7 AWD
-
Фотографии Infiniti FX37 3.7 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Infiniti FX37 3.7 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Infiniti FX37 3.7 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Infiniti FX37 3.7 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Infiniti FX37 3.7 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Infiniti FX37 3.7 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
На Московском международном автомобильном салоне – 2008, компания Infiniti впервые продемонстрировала в России новый Infiniti FX 2009 модельного года. Все версии предлагаються с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Лучшие мировые дизайнеры, желая выразить весь накопленный опыт и совершенные знания, желая выразить то, что не было сказано, создали уникальную марку – Infiniti! И одним из ее проявлений стал автомобиль, ломающий стереотипы — Infiniti FX.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti FX37 3.7 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti FX
-
16.05.2009
Zepp_16052009
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …
подробнее -
27.05.2010
vip-ledi
Оценка автора
Объективность
Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…
подробнее -
01.09.2010
Breaker
Оценка автора
Объективность
Когда выбираешь себе машину надо прежде всего подумать где и как ты будешь на ней ездить. Брал Инфинити для езды по трассе (живу за городом) и дальних поездок в которые приходится мотаться по работе. В этом отношении выбор оказался удачным. Машина не семейная маленький багажник большие арки чтобы сесть сзади надо высоко ноги задирать. По трассе идет очень хорошо отличный разгон четкое переключение передач даже не надо включать спортрежим. Салон комфортный после того как настроил сиденья под себя перестал уставать после 6-7 часов за рулем. Руль острый и жесткая подвеска зато…
Начало производства: | январь 2012 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 3696 |
Объем двигателя, л.: | 3.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 333 |
Достигается при об. в мин.: | 7000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 363/5200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | независимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4865 |
Ширина, мм: | 1925 |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | 2885 |
Колея колес спереди, мм: | 1635 |
Колея колес сзади, мм: | 1640 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 265/50R20; 265/45R21 |
Снаряженная масса, кг: | 2023 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 376 |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Инфините фх37 технические характеристики
Сегодня кроссоверы от всемирно известного производителя автомобильной техники Инфинити пользуются бешеной популярностью. Это не удивительно, ведь сотрудники японской компании как следует потрудились, чтобы модельный ряд кроссоверов на протяжении многих лет не терял актуальности как в плане технических характеристик, так и во внешнем оформлении. Мы предлагаем вам детальнее познакомиться с Infiniti FX37 (Инфинити ФХ 37), узнать о ее достоинствах и слабых сторонах.
Этот кроссовер известен по всему мируМодельный ряд всегда популярных кроссоверов
Сама по себе концепция кроссовера разработана по большей мере для жителей современных мегаполисов, ведь именно они стремятся стать обладателями одновременно престижного и габаритного автомобиля с максимальной маневренностью. Прежде всего стоит рассказать об автомобилях серии FX в целом. В данном случае мы имеем дело со спортивными кроссоверами, к которым, к тому же, относится и модель Infiniti FX37. Серия FX представляет собой нечто среднее между категориями QX и EX, то есть данный модельный ряд собрал в себе лучшие технические характеристики и особенности дизайна небольших кроссоверов и габаритных внедорожников.
В рамках данной серии в комбинации с задним подключаемым полным приводом предлагаются такие варианты силовых установок:
- пятилитровый агрегат с мощностью в 400 лошадиных сил;
- 333-сильный двигатель с объемом 3,7 литра.
Помимо стандартного привода к обоим вариантам прилагается современная семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Для повышения эффективности работы привода он улучшен специализированной интеллектуальной системой ATTESA E-TS. Технические характеристики модели изложены в таблице ниже.
Запоминающийся дизайн популярной модели
Несмотря на то, что внешний вид Infiniti FX37 был разработан порядка десяти лет назад, он нисколько не утратил актуальности и по сей день. Изначально кузов цеплял взгляд потенциальных автовладельцев практически полным отсутствием ровных линий. Так, силуэт Infiniti FX37 попадал под описание морской волны и надолго оставался в памяти увидевших его. Подобного дизайна практически нет во всем ассортименте продукции японской компании. Таким образом, внешний вид Infiniti FX37 буквально кричит о собственной индивидуальности, тем самым обращая внимание на своего владельца – современного человека, знающего толк в хороших автомобилях.
Форма головной оптики напоминает человеческий прищур, а крылья на кузове автомобиля буквально говорят о невероятных скоростных возможностях модели. Конструкторы постарались максимально подчеркнуть «спортивность» автомобиля. Таким образом на нем появился спойлер, двойная выхлопная труба, а корма получила более обтекаемую форму вероятно, для повышения аэродинамических свойств машины).
Дизайн машины характеризируется плавными линиямиРоскошный и просторный салон кроссовера
Открывая дверцу и попадая в салон кроссовера, вы как будто окунаетесь в самую настоящую роскошь автомобилей спортивного класса:
- Кожаные кресла выполнены в нарочито спортивном профиле, их конструкция предполагает усиленную боковую поддержку.
- Для того, чтобы управление при помощи руля было максимально комфортным, его можно отрегулировать индивидуально под каждого водителя. Делается это при помощи специального джойстика, который электроприводом меняет расположение руля по вертикали.
- Благодаря системам подогрева сидений и трехступенчатой вентиляции ни водитель, ни пассажиры не будут беспокоиться из-за невыносимой летней жары или зимней стужи.
- Приборная и передняя панели Infiniti FX37 выполнена в традиционном дизайне изготовлена из пластика, а вот руль управления, а также рычаг коробки передач предлагаются в кожаной отделке.
Однако, небольшой недостаток в конструкции салона все-таки присутствует. Речь идет о поддержке, спины которая на креслах практически отсутствует. Это означает, что в случае длительной поездки отсутствие поясничной поддержки отразится болями в спине водителя и пассажиров.
Особенного внимания достойны кресла второго ряда. Они раскладываются независимо друг от друга, а потому каждый из пассажиров во время поездки может отрегулировать собственное место, не мешая другим. Между тем, троим людям на втором ряду будет тесновато. Кроме того, округлые формы крыши салона не дадут головам боковых пассажиров расслабиться. Одним из недостатков, из-за которых тюнинг автомобиля Infiniti FX37 приобретает смысл, является сравнительно небольшой реальный объем багажного отделения машины. Он составляет только 367 литров, однако, пожертвовав задним рядом сидений, то есть сложив их, вы можете значительно расширить место в багажнике.
Машина сохраняет маневренность в любом режимеОсобенности вождения
Специалисты неоднократно проводили тест драйв этой модели и пришли к таким выводам:
- Очевидным недостатком машины является плохой обзор дороги со стороны водителя. Вместо ситуации на проезжей части он наблюдает волнистые линии капота, а также крыльев, так что для ориентации и нормального вождения в таком авто придется приобрести некоторые навыки.
- Еще один минус – невозможность контроля ситуации позади автомобиля в процессе парковки из-за задней дверцы багажника.
Между тем, эти минусы можно устранить при помощи специальных гаджетов – парктроников и камер кругового обзора.
В достаточно мере тюнинг Инфинити, можно приступать к наиболее важной части обзора – вождению. С места до сотни автомобиль разгоняется достаточно быстро, однако, наращивание цифр на спидометре после отметки «100» практически не теряет темпа. Специализированные амортизаторы, работающие в двух режимах, спортивном, а также автоматическом, отправляют данные о покрытии на полосе в бортовой компьютер. Маневренность авто просто чудесная. Автомобиль эффективно распределяет нагрузку между осями и, при необходимости, даже запускает в работу тормозные колодки. В поворотах наблюдаются несущественные крены, но в спортивном режиме их нет совсем. С педалью газа нужно обращаться очень аккуратно, на резкие движения авто откликается жестко. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.
Эта машина воплотила в себе лучшие свойства кроссоверовТак или иначе, автомобиль – достойнейший представитель своего сегмента, который будет интересен многим жителям мегаполисов.
Infiniti FX37S — характеристики, фото, обзор
В нашей стране автомобили Инфинити давно стали визитной карточкой успешных людей. Действительно, нет лучше автомобиля, который помог бы выделиться из толпы приевшихся кроссоверов BMW, Ауди и даже Porsche. Начиная с 2003 года, бренд Infiniti стал люксовой визитной карточкой Nissan. Первый рестайлинг серии FX произошел в 2006 году, второе поколение представили в Женеве в марте 2008 года. Уже осенью «японец» стал доступен для покупки. Весь модельный ряд Инфинити.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Тридцать седьмой Инфинити FX объединил в себе внешность спорткара и внедорожника. О повышенной аэродинамике автомобиля, предназначенного не только для езды по бездорожью, говорит покатая крыша в стиле «купе», диффузоры за аркой передних колес, 21-дюймовые диски с достаточно низкопрофильной резиной.
Новая оболочка полностью соответствует имиджу «разжигателя страсти» к быстрой езде. Слабым местом FX37s остается по-прежнему узкий багажник – несчастные 376 литров. Честно говоря, это смешной объем для японского монстра.
Интерьер
Одного взгляда на экстерьер Infiniti FX37s будет достаточно, чтобы понять – в мире существует другой уровень роскоши. Он заметно отличается оттого, что предлагают нам аскетичные немцы или немного отставшие от мировых тенденций американцы. Все настолько представительно, что кажется неприличным на фоне мирового экономического кризиса. Интерьер буквально кричит о том, что вы не зря потратили на автомобиль 80 000 долларов.
Перечислять абсолютно все опции тридцать седьмого Инфинити FX37s не имеет смысла. Это займет львиную долю времени. Скажем одно – они вызовут у вас только теплые, положительные эмоции. Особенно впечатляет продвинутая система помощи во время парковки. Задним пассажирам скучать не приходится. Несмотря на сравнительно компактную галерку, здесь имеется вмонтированный в потолок монитор, независимый климат-контроль, лишний раз подтверждающий, что кроссовер принадлежит к высшей лиге.
Технические характеристики
Инфинити Эф-Икс цепляет не только роскошным салоном, но и потрясающими ходовыми характеристиками. «Японец» мгновенно набирает скорость, преодолевая сотню менее чем за семь секунд. Попадая за руль авто, любой водитель обнаружит в себе задатки Шумахера, дремавшего внутри все эти годы.
Благодарить это стоит 3,7-литровый бензомотор и семиступенчатую автоматическую трансмиссию. При этом уже на сотом километре водителю придется распрощаться с 20 литрами отборного топлива – кушает Infiniti FX37s ой как немало. На умеренной скорости по прямой аппетит двухтонного «бегемота» можно умерить до 10 литров.
Комплектации и цены
В России FX37 предлагается сразу в нескольких комплектациях. Фирменной опцией для каждой являются спортивные тормоза. У премиум-вариаций Элит и Хай-Тек будут спортивная подвеска, такой же спортивный, система AVM (круговой обзор), система CDC, роскошные спортивные сидения. Цена на автомобиль стартует от 45 000 долларов.
Подводим итоги
Инфинити FX 37S – далеко не дешевый автомобиль, рассчитанный на людей, знающих себе цену. Он подойдет бизнесменам и любителям спортивной езды. Машинка отличается прекраснейшим внешним видом и эффектными характеристиками. Будьте готовы к тому, что вам всегда будут сопровождать завистливые взгляды владельцев Mercedes, Toyota и даже Porsche.
В то же время хотелось бы улучшить тормоза – такая динамика требует серьезной системы, а не того, что установил производитель. Из-за слабых колодок тормоза перегреваются при резком торможении, следует «отдача» в руль. Подобные выходки недопустимы для авто премиум-класса!
Советуем Вам прочитать статью: История компании Infiniti
Infiniti FX37S фото
Тест драйв FX37S
Видео обзор
технические характеристики, отзывы и фото
Автомобили марки Infiniti на протяжении длительного времени считаются атрибутом успешного человека. Оригинальный и роскошный экстерьер помогает выделиться из общего потока приевшихся Audi, BMW и Mercedes.
Серия FX претерпела первый рестайлинг в 2006 году, а второе поколение данной линейки моделей было продемонстрировано на Женевском автосалоне весной 2008 года. Осенью того же года Infiniti FX37 стал доступен в салонах официальных дилеров японской марки.
Экстерьер
В дизайне кузова Infiniti FX37 объединены черты внедорожника и спорткара. Покатая крыша говорит о высокой аэродинамике автомобиля так же, как и 21-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и расположенные за арками передних колес диффузоры.
Слабым местом обновленного Infiniti по-прежнему считается багажное отделение: его объем составляет незначительные 376 литров, что для весьма габаритного японского кроссовера является смешным показателем.
Интерьер
Салон Infiniti FX37 разительно отличается от внутреннего пространства аскетичных немецких автомобилей или консервативных американских: интерьер настолько роскошный и представительный, что кажется даже неприличным. С учетом среднего ценника на данный автомобиль — порядка 80 тысяч долларов- салон полностью оправдывает ожидания.
Владельцы Infiniti FX37 в отзывах отмечают следующие элементы отделки, характерные для автомобилей спортивного класса:
- Конструкция кожаных кресел, выполненных в спортивном стиле, предусматривает усиленную боковую поддержку.
- Регулировка рулевого колеса осуществляется при помощи специального джойстика и электропривода, изменяющего положения руля по вертикали.
- Система трехступенчатой вентиляции и подогрева сидений поддерживает оптимальную температуру в салоне Infiniti FX37, повышая уровень комфорта поездки.
- Передняя и приборная панели автомобиля выполнены в классическом стиле из высококачественного пластика. Для отделки рычага коробки переключения передач и рулевого колеса использовалась натуральная кожа.
Несмотря на все преимущества и по-настоящему роскошный интерьер, имеется во внутренней отделке Infiniti FX37 и свой недостаток: отсутствие поддержки спины в конструкции сидений. Проще говоря, во время длительной поездки не совсем удобные кресла при отсутствии поддержки поясничного отдела могут спровоцировать болезненные ощущения в спине.
Технические характеристики Infiniti FX37
Автомобиль отличается не только роскошным салоном и прекрасным экстерьером, но и неплохой технической оснащенностью. Разгон до первой сотни осуществляется менее чем за семь секунд, что для весьма габаритного Infiniti представляется превосходным результатом. Автомобиль послушный, легко следует поворотам руля и придерживается выбранного курса движения, обладая неплохой устойчивостью при вхождении в крутые повороты на высокой скорости.
Подобное поведение FX37 во многом обусловлено семиступенчатой автоматической трансмиссией и 3,7-литровым бензиновым двигателем. Прекрасные динамические показатели, впрочем, влекут за собой немалый расход как топлива, так и моторного масла: Infiniti FX37 на 100 километров пробега в городском цикле потребляет порядка 20 литров бензина. В смешанном режиме на относительно ровной трассе аппетиты кроссовера можно поубавить до 10 литров.
Комплектации и цены
Российские официальные дилеры Infiniti предлагают модель сразу в нескольких комплектациях, каждая из которых оснащается фирменной опцией — спортивной тормозной системой. Топовые вариации «Хай-Тек» и «Элит» комплектуются системой кругового обзора AVM, спортивной подвеской, системой DCD и роскошными спортивными сиденьями. Минимальная стоимость Infiniti FX37 составляет 45 тысяч долларов.
Резюме
Японский Infiniti FX37 — роскошный и отнюдь не дешевый автомобиль, предназначенный для тех, кто любит статусные вещи и знает им цену. Модель подойдет любителям скоростной езды и желающим продемонстрировать собственную успешность. Infiniti отличается прекрасным экстерьером, роскошным интерьером и отличными техническими характеристиками вкупе с неплохой динамичностью и управляемостью.
Впрочем, есть у Infiniti FX37 и свои недостатки: некоторые автовладельцы отмечают, что для такого динамичного кроссовера подошла бы более эффективная тормозная система взамен штатной. Слабые тормозные колодки при резком торможении довольно сильно нагреваются, в результате чего идет отдача на рулевое колесо. Несмотря на такой недочет, в остальных аспектах Infiniti FX37 прекрасен и определенно стоит приобретения.