Газ 3106 технические характеристики цена: 403 — Доступ запрещён – ГАЗ-3106 — Википедия

ГАЗ-3106 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 апреля 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 апреля 2019; проверки требует 1 правка.

ГАЗ-3106 — опытный образец внедорожника производства Горьковского автомобильного завода.

Является продолжением несостоявшегося проекта ГАЗ-2308 Атаман. Впервые продемонстрирован в 2003 году. Через год был модернизирован и подготовлен к производству[1], однако в серию так и не пошёл. Розничная цена автомобиля планировалась на уровне УАЗ Патриот[2].

Привод постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Была разработана и использована новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе. Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние барабанные. К установке предполагались системы АБС, ПБС, опционально — электролебёдка

[3].

Кузов

  • Тип кузова: универсальный
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Клиренс (мм): 200

Двигатель

  • Объём двигателя (куб.см): 2460
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность л.с. (при об./мин.):
  • Крутящий момент (Нм): 211
  • Крутящий момент (об./мин): 4000
  • Максимальная скорость (км/ч): 155

Привод

  • Колёсная формула: 4 × 4

Коробка передач

  • Кол-во ступеней: 5

Габариты

  • Колёсная база (мм): 2670
  • Колея колёс спереди (мм): 1620
  • Колея колёс сзади (мм): 1620
  • Длина (мм): 4570
  • Ширина (мм): 1960
  • Высота (мм): 1880

Кузов

  • Тип кузова: универсал
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 7
  • Клиренс (мм): 215

Двигатель

  • Объём двигателя (куб.см): 2670
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Крутящий момент (Нм): 260
  • Максимальная скорость (км/ч): 150

Привод

  • Колёсная формула: 4 × 4

Коробка передач

  • Кол-во ступеней: 5

Габариты

  • Колёсная база (мм): 2820
  • Колея колёс спереди (мм): 1560
  • Колея колёс сзади (мм): 1560
  • Длина (мм): 4690
  • Ширина (мм): 1860
  • Высота (мм): 1850

Люксовый внедорожник ГАЗ-3106 Атаман-II, так и не ставший серийным — Рамблер/авто

Россияне любят кроссоверы и внедорожники. Но отечественный автопром не спешит эту любовь удовлетворять. А ведь среди российских разработок были очень интересные проекты в сегменте SUV, в частности, полноприводный автомобиль, построенный на базе всем известного премиального седана «Волга» ГАЗ 3111.

Внедорожник ГАЗ 3106 в ходе проектирования и строительства опытных образцов успел даже сменить поколение и получить спецверсию!

Впервые он был представлен на Московском международном автосалоне в 2000 году под именем Атаман-II. В 90-е годы на Горьковском автозаводе производилось опытное семейство автомобилей Атаман, вот на этом шасси и был построен ГАЗ-3106. Кстати, редуктор, ступичная узловая система и тормоза на нём унифицированы с популярным «Соболем».

Автомобиль имел жесткий задний мост на рессорах, что предполагало возможность установки блокировки дифференциала.

Внедорожник имел постоянный полный привод, лонжеронную раму, а также новую раздаточную коробку с с цепью Морзе с пластинчатой структурой.

В трехрядном салоне Атамана-2 могли разместиться 7 человек.

Вопрос с двигателем не был решён окончательно, на образце для московского автосалона стоял модернизированный 5-цилиндровый дизель ГАЗ-561 мощностью 141 лошадей, но серийные авто планировалось комплектовать моторами Iveco или Toyota.

В 2001 году работы над внедорожниками на Горьковском автозаводе по экономическим причинам были свернуты. Предприятие переключилось на коммерческий транспорт.

Но в 2004 году, на волне рыночного успеха «Шевроле Нивы» и УАЗа, был построен очередной прототип ГАЗ-3106, более бюджетный, по сравнению с первым поколением, вариант. От бренда Атаман-II уже отказались, внедорожник был представлен просто как ГАЗ. Он имел ту же ланжеронную рамную конструкцию, постоянный полный привод и двухступенчатую раздатку с цепью Морзе, а также уже установленный блокируемый межосевой дифференциал. Под капотом протитопа расположился 147-сильный мотор ЗМЗ-405. В оснащении были гидроусилитель и регулировка руля, подушки безопасности и АБС.

У автомобиля была и VIP версия с кожаным салоном, люком в крыше и полным электропакетом. Оба варианта продемонстрировали на Московском автосалоне-2005.

Предполагалось, что серийное производство начнётся в конце 2006 года. Но уже в декабре 2005-го ГАЗ опять свернул работу над внедорожниками.

Видео дня. Hyundai и KIA приостановили производство машин

Читайте также

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD (2006)

Технические характеристики ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD

ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD

  1. Фотографии ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На Московском автосалоне еще в 2003 году был представлен обновленный внедорожник среднего класса ГАЗ 3106. Дизайн новинки выполнен весьма добротно, а просторный пятидверный пятиместный кузов спроектирован с учетом современной эргономики. Интерьер выполнен качественно для опытного образца. Панель приборов оригинального дизайна, а сиденья использованы от «Волги» 3110 образца 2004 года, но с измененной механикой регулировок. Заднее сидение складывается по частям. ГАЗ 3106 оснащен постоянным — полным приводом, для него специально разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом и числом понижающей передачи.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 09.12.2007

    Инженер_09122007

    Оценка автора

    Объективность

    Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня…

    подробнее
  • 14.09.2008

    Ломовцев Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».

    подробнее
  • 19.11.2007

    fieremen_19112007

    Оценка автора

    Объективность

    автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу

    подробнее

ГАЗ-3106 «Атаман-II»

Статья опубликована 16.03.2015 01:46
Последняя правка произведена 19.02.2016 03:45
ГАЗ-3106 «Атаман-II» ГАЗ-3106 «Атаман-II»

В 1996 году коллектив Горьковского автомобильного завода приступил к разработки модельного ряда внедорожников призванных заменить знаменитый ГАЗ-69, который отличался в своё время высокой проходимостью и живучестью. Результатом подобной деятельности стало создание экспериментального полноприводного внедорожника «Атаман».

Впервые эта машина, получившая заводской индекс ГАЗ-3106, была представлена широкой публике на автосалоне, проходившем в Москве в 2000 году. Создана он была на базе автомобиля предыдущего поколения «Атаман». От него конструкторы второго «Атамана» использовали шасси. При этом его укоротили. Кроме шасси базовый прототип «подарил своему приемнику задний и передний ведущий мост, переднюю подвеску, тормозную систему, колёса, а так же рулевое управление.

Стоит отметить сто тормозной механизм, редуктор, а так же ступичный узел этого внедорожника имел очень высокую степень унификации с аналогичными узлами, установленными на «Соболе». При этом на конструкторы «Атамана II» предусмотрели возможность установки на него механизма блокировки дифференциала.

ГАЗ-3106 «Атаман-II» ГАЗ-3106 «Атаман-II» ГАЗ-3106 «Атаман-II» ГАЗ-3106 «Атаман-II»

ГАЗ-3106 имел полный привод, обеспечиваемый раздаточной коробкой, оснащённой пластинчатой цепью Морзе. Она работали совместно с главными парами 4,55. Это позволяло иметь повышенную тягу на колёсах, а так же значительно сократить шумность в салоне.

Для обеспечения повышенной проходимости конструкторы установили на этот экспериментальный внедорожник зависимые передние и задние подвески. В его салоне было установлено на лонжеронной раме три ряда сидений, которые позволяют разместить семь человек.

В качестве же силовой установки был использован форсированный дизель ГАЗ-561 имевший мощность 141 лошадиную силу. Так же имелись планы создания его модификаций оснащённых иностранными моторами производства Iveco и Toyota.

Сиденья, как водителя, так и пассажиров комплектовались инерциональными ремнями безопасности, а так же подголовниками. Бак второго «Атамана» был по традиции расположен внутри рамы. Такой технический ход позволил в лучшую сторону сказался на пассивной безопасности автомобиля, а так же позволил опустить пол в салоне.

ГАЗ-3106 «Атаман-II» ГАЗ-3106 «Атаман-II»

Эта достаточная интересная машина была создана в одном экспериментальном экземпляре и в серийное производство не пошла.


Технические характеристики ГАЗ-3106 Атаман-2:

Колесная формула4×4
Полная масса, кг2600
Масса снаряженного а/м, кг2000
Полезная нагрузка, кг600
Число мест, чел7
Габариты, мм (дл. ш. выс.)4690x1860x1850
Колесная база, мм2820
Дорожный просвет, мм215
Минимальный радиус поворота, м5,9
Макс. скорость, км/ч150
Рамалонжеронная сварная
Шины225/75 R16
Двигатель, бензиновыймод. ГАЗ-561, дизельный, рядный, 5-цилиндровый с охладителем наддувочного воздуха
мощность, кВт (л.с)104 (141)
рабочий обьем, л2,67

Не знаете, где приобрести качественные шины в Твери? Хорошим выбором будет магазин — http://shina-pitstop.ru/. На нем представлен широкий ассортимент шин и услуг.