Обзор Форд Фиеста Хэтчбек 2019 🚘
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!
Дизайн
Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя».Конструкция
Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.Адаптация к российским условиям
Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.
Комфорт
Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика. Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции. Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.Безопасность
В плане безопасности Fiesta 2016 — настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:
Мультимедиа
В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.
Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.
www.saloncentr.ru
Технические характеристики Форд Фиеста 2019 года
На чтение 4 мин.
На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником. Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов. Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным. Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.
Силовые агрегаты
Новый Форд Фиеста 2019 года был значительно доработан в техническом плане. А поэтому, приобретая этот бюджетный автомобиль, вы получите современный и экономичный двигатель. Седан и хэтчбек обладает одинаковыми моторами объемом 1.6 литра, но различной мощности, в том числе 85, 105 и 120 л. с.
Самый слабый вариант способен развивать максимальную скорость в 171 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,8 секунд. Что касается расхода топлива, то нельзя его назвать самым низким в классе. Тем не менее в смешанном режиме Форд Фиеста 2019 года будет потреблять около 6, в городе – 8–9, по трассе – 5 литров.
Что касается более мощных вариантов, то они имеют 105 и 120 л. с. соответственно. Их особенностью является то, что независимо от мощности расход топлива будет одинаковый. При этом немного улучшаться динамические показатели. 105-сильный мотор способен разогнаться до ста за 11,4 секунд и развить максимальную скорость в 182 км/ч. Топовый мотор достигает сотни менее чем за 11 секунд и способен ехать до 190 км/ч.
В паре с этими силовыми агрегатами может идти 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат PowerShift. Автоматическая КПП довольно неплохая, но немного проигрывает своему конкуренту DSG. К механике вопросов нет никаких, она проста и надежная.
В целом же, динамические показатели всех моторов на Форд Фиеста приблизительно одинаковые, а поэтому актуален вопрос, стоит ли переплачивать?
Габариты
Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:
- Седан.
- Хэтчбек.
Что касается размеров автомобиля, то они таковы:
Тип кузова | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Задняя и передняя колея |
Седан | 4320 | 1722 | 1489 | 2489 | 1466, 1448 |
Хэтчбек | 3969 | 1722 | 1495 | 2489 | 1466, 1448 |
В зависимости от комплектации и типа кузова, на Форд Фиеста будут стоять легкосплавные 15 и 16-дюймовые колеса или литые 14-дюймовые диски.
Хорошие показатели у багажника. Хэтчбек может предложить 281 литр, в то время как седан практически в 2 раза больше – 465 литров. Конечно же, если вам нужен автомобиль для семьи и поездок загород, то седан будет более предпочтителен. Единственный минус багажника Форд Фиеста – высокий погрузочный проем.
Комплектации
Новый Форд Фиеста 2019 года предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Что касается комплектаций, то на выбор доступно 4 различных варианта:
- Ambient.
- Trend.
- Trend +.
- Titanium.
В целом оснащение автомобиля довольно неплохое. Базовая комплектация предлагает минимальный набор удобств, в том числе механическую коробку передач и двигатель с 85 л. с. Что касается салона и опций, то Ambient предлагает настройку водительского сидения по высоте и задний диван, который можно сложить в соотношении 60:40. Это самая «бедная» комплектация, а поэтому если вы хотите чувствовать себя более комфортно, стоит присмотреться к следующей версии – Trend.
Комплектация Trend предлагает бортовой компьютер, кондиционер, подогрев зеркал и возможность их регулировки с помощи электроники, аудиосистему и т. д. Более того, вы можете получить автомат, а этого уже вполне достаточно для комфортного движения. TrendPlus, помимо всего прочего, включает в себя:
- Сигнализацию.
- Подогрев передних сидений.
- Подлокотник.
- Электростеклоподъемники на все двери.
- Подогрев лобового стекла.
- Противотуманные фары.
Наконец, максимальная комплектация – Titanium. Она позволит обеспечить комфорт и безопасность в любых условиях, поскольку оснащается мультимедийным дисплеем, климат-контролем, датчиками света и дождя, большим количеством подушек безопасности, системой курсовой устойчивости, ДХО и т. д.
Поэтому если вы выбираете новый автомобиль, то Фиеста этого года выпуска сможет предложить выбор оснащения под ваш бюджет, а технические характеристики не разочаруют в любой комплектации.
fordprof.ru
Подвеска | ||||
Задняя | Полузависимая | |||
Передняя | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Двигатель | ||||
Выбросы CO2 | 138 г/км | 137 г/км | 138 г/км | |
Крутящий момент | 148 Н•м при 4200-5200 об/мин | 135 Н•м при 2300-4200 об/мин | 148 Н•м при 4200-4500 об/мин | |
Тип трансмиссии | АКП (PowerShift) | МКП | АКП (PowerShift) | |
Количество передач | 6 | 5 | 6 | |
Максимальная мощность | 120 л.с. (88 кВт) | 85 л.с. (62 кВт) | 105 л.с. (77 кВт) | |
Соответствие уровню токсичности | Евро V | |||
Технологии | ||||
Технологии | Система информирования водителя об экономичном режиме переключения передач Ford EcoMode | Система информирования водителя об экономичном режиме переключения передач Ford EcoMode | ||
Масса и нагрузка | ||||
Полная масса автомобиля | 1565 кг | 1535 кг | 1565 кг | |
Снаряженная масса автомобиля | 1151 кг | 1125 кг | 1151 кг | |
Габаритные размеры | ||||
Длина | 4320 мм | |||
Клиренс | 167 мм | |||
Высота (без нагрузки) | 1489 мм | |||
Ширина с учетом боковых зеркал | 1978 мм | |||
Ширина без учета боковых зеркал | 1722 мм | |||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 10.2 м | |||
Ширина с учетом сложенных боковых зеркал | 1764 мм | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | Электроусилитель рулевого управления (EPAS) | |||
Объем багажного отделения | ||||
5-тиместный вариант | 455 л | |||
Топливо и расход на 100 км пути | ||||
Город | 8.4 л | |||
Трасса | 4.5 л | |||
Топливо | Бензин АИ-92 | |||
Смешанный | 5.9 л | |||
Емкость топливного бака | 42 л | |||
Тягово-динамические характеристики | ||||
Разгон 0-100 км/ч | 10.7 с | 12.8 с | 11.4 с | 11.9 с |
Максимальная скорость | 188 км/ч | 171 км/ч | 182 км/ч | 181 км/ч |
riaavto.ru
Технические характеристики Ford Fiesta Седан 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
робот
Мощность
105 л.с.
120 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.4 с
10.7 с
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
США
Колёсная база
2489
Размер колёс
195/55/R15
Ширина задней колеи
1480
Ширина передней колеи
1493
Объем багажника мин/макс, л
455
Объём топливного бака, л
45
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1125
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
137
138
Максимальная скорость, км/ч
182
188
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
10.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/4.5/5.9
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
cargiant.ru
Технические характеристики Ford Fiesta Хэтчбек 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
робот
Мощность
105 л.с.
120 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.4 с
10.7 с
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
США
Колёсная база
2489
Размер колёс
195/55/R15
Ширина задней колеи
1460
Ширина передней колеи
1473
Объем багажника мин/макс, л
295/960
Объём топливного бака, л
40
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1111
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
137
138
Максимальная скорость, км/ч
182
188
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
10.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/4.5/5.9
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
cargiant.ru
Технические характеристики Ford Fiesta Хэтчбек 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
робот
Мощность
105 л.с.
120 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.4 с
10.7 с
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
США
Колёсная база
2489
Размер колёс
195/55/R15
Ширина задней колеи
1460
Ширина передней колеи
1473
Объем багажника мин/макс, л
295/960
Объём топливного бака, л
40
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1111
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
137
138
Максимальная скорость, км/ч
182
188
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
10.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/4.5/5.9
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
saint-petersburg.cargiant.ru