Ford Escape 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Форд Эскейп
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Ford Escape 2019-2020 фото цена и характеристики нового компактного кроссовера от Форд
Новинка от известного производителя официально презентована вместе с другим важным обновлением для концерна – Ford Kuga. Произошла премьера в начале апреля 2019 года. Если автомобиль Куга больше анонсирован на европейские страны, то Ford Escape должен покорить американский рынок.
Содержание статьи:
Стоимость и дата выхода на рынок
Свои грандиозные планы по покорению американского рынка руководители Форд хотят воплотить в жизнь уже этой осенью, ведь именно в это время выйдет Ford Escape 2019—2020 модельного года. Стартовая цена известна, она составляет 25 тысяч долларов. Довольно приятная стоимость.
Автомобиль будет поставлен на конвейер уже в июне. Производство планируется в Америке, штате Кентукки на фирменной фабрике холдинга.
Читайте также: Skoda Octavia 2020: новое поколение модели на обновленной платформе
Главный элемент Escape привозят из Объединенного Королевства (бензиновая установка), из Испании (агрегат на 4 литра с бензиновой установкой и турбированной системой) и из Южной Америки — Мексика и Бразилия (бензиновые установки атмосферного типа, которые необходимы для гибридных моделей).
Кузовная часть и экстерьер
На первый взгляд может показаться, что выходящие в одно и то же время автомобили Эскейп и Куга близнецы, которые ориентированы на разные сегменты и рынки. Однако после небольшого и внимательного знакомства можно сделать вывод, что автомобили существенно отличаются друг от друга.
Существенные отличия у моделей находятся сразу в экстерьере, где передняя и задняя часть автомобиля выполнены в другой стилистике. Если европейский автомобиль выполнен с крупной фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой, в которой находится множество отверстий для выхода воздуха.
Количество отверстий в Форд Эскейп не уменьшилось, но сам размер решетки и ей сетка стала значительно меньше, чтобы добавить автомобилю элегантности. Добавлен пластиковый обвес и большие противотуманные элементы.
Статья по теме: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек клон Mazda
Фары светодиодного типа, которые по форме похожи на модель Куга, но по размерам значительно больше. Задний бампер оборудован выхлопными трубами новой формы с круглыми насадками.
Ford Escape создан в строгом стиле, чтобы добавить автомобилю солидности. Никаких лишних элементов на кузове нет, только все самое необходимое. Плавные линии, которые переходят друг в друга. В боковые двери добавлены помощники водителя и небольшие выемки, которые выделяют авто в толпе. Крыша покатого типа с минимальными закруглениями.
Для семейных водителей будет большим плюсом увеличение кузова, ведь благодаря этому добавилось несколько полезных литров в багажнике, которые можно использовать для перевозки нужных вещей. Если сложить задние кресла, то количество свободного места увеличится в три раза. Максимальный показатель – 1320 литров.
Внутри автомобиля
Если внешне братья-близнецы отличаются, причем в некоторых моментах довольно существенно, то отличия внутренние выделить тяжело. Сразу же бросается разница в материалах и вставках, ведь европейская версия дешевле почти в два раза, что довольно логично отображено на элементах.
Также инженеры добавили важные для американского рынка технологические компоненты:
- цифровой спидометр со шкалой в виде миль,
- для маленьких вещей боковые сетки на центральном тоннеле и множество других деталей.
В новинке установлена панель цифрового управления с диагональю 12.3 дюйма, система воспроизведения звука от Sony – Sync № 3 c элементом управления в виде экрана с диагональю 8 дюймов. Дисплей проекционного типа.
Это интересно: Chevrolet Niva 2019: плановое обновление кроссовера Шнива
Появилась современная система регулировки температуры в салоне с делением на две зоны и комфортным блоком управления. За безопасность отвечает стандартный, для Фордов, комплекс Co-Pilot 360.
Увеличился кузов, поэтому комфорта для ног стало больше. Задний ряд способен двигаться по салону на 15 см.
Показатели автомобиля
Стандартная версия Ford Escape 2019 оборудована бензиновой установкой с тремя цилиндрами и системой турбонаддува 1.5 Ecoboost. Мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 240.
К сведению: Шевроле Оникс — новейший седан от GM за малые деньги
Помогает двигателю АКПП №8 с возможностью передней или полной тяги. Помимо стандартной версии трехцилиндровый двигатель имеет вариации с мощностью 120 и 150 лошадиных сил.
После него владельцам предлагают версию мощнее. Установка с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBoost с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 372 Нм. Вместе с ним установлен АКПП №8 с полноприводной тягой (по умолчанию). Для европейской версии такой установки не предусмотрено.
Помимо стандартных двигателей инженеры планируют завлечь клиентов с помощью гибридных версий:
- Ford Escape Hybrid — 198 л.с. в гибридной системе, в составе которой находится бензиновый двигатель атмосферного типа на 2.5 литра, который выполнен по схеме Аткинсона. Максимальная скорость гибридной модели — 136 км в час.
- Ford Escape PlugIn Hybrid c зарядкой от электросети. Установка куда мощнее, чем простой гибрид — 209 сил и двигатель 2.5 литра атмосферного типа, электрический мотор и вариатор с электромеханикой и тяговым аккумулятором. Электрический вид позволит проехать 50 км, при зарядке в 12 часов с напряжением 110 вольт. При сети в 240 вольт достаточно всего 4-х часов.
Многие автолюбители отметили, что изменения в салоне и экстерьере минимальны и все самое “вкусное” расположено под капотом.
Фото нового Ford Escape:
autovogdenie.ru
отзывы владельцев, технические характеристики, цены, комплектации. Двигатели, расход топлива, запчасти
Форд Эскейп — этот тот же Маверик, но под другим названием. Таким образом, производитель хотел вернуть популярность к кроссоверу, что частично удалось. Но больше внимания публики машина получила только после выхода третьего поколения и соответствующего рестайлинга. В таком обличии машина более яркая, динамичная и молодежная, а основной возрастной ценз владельцев — это молодые люди 30-40 лет. Рассмотрим более детально внешность Форд Эскейп, его техническую оснастку, а также узнаем, какое оснащение скрывается, в том числе под капотом.
Дизайн
Если говорить о внешности Ford Escape, то для России модель более известна под псевдонимом Форд Куга, поэтому не стоит слишком удивляться. В Европе и за рубежом её именуют не иначе, как Форд Эскейп. Производить пошел по давно накатанной схеме, меняя название для модели, но, не останавливаясь подробно на изменениях конструктивного характера.
Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.
Экстерьер
Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.
Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.
Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.
Интерьер
Салон Форд Эскейп также преобразился, стал более ярким и привлекательным, с качественным и современным оснащением. Передняя панель представлена комбинацией приборов с главенствующим 8-дюймовым монитором развлекательной системы. Ниже расположились важные клавиши для управления климатической установкой и другими опциями. Приборная консоль представлена с двумя огромными «колодцами» отлично вписавшихся в общий стиль. Не обделили и рулевое колесо, предложив к нему широкий диапазон клавиш для управления внешними системами.
Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.
Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.
Комплектации и цены
Цена на российском рынке за Ford Escape, он же Куга варьируется от 1 500 00 р. до почти 2 200 000 р. Все зависит от конкретной комплектации, а выбор довольно широкий: Ambiente, Trend Plus, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Platinum.
В качестве базового оснащения, минимально доступная комплектация получает:
- Запуск с кнопки.
- Семь подушек.
- 17-диски (стальные).
- Россыпь ассистентов помощи.
- Аудиосистема с 8-ю динамиками.
- Эра-Глонасс.
- Технологические системы, к примеру, комплекс от предотвращения опрокидывания и т.д.
- Полный электропакет.
- Парктроник.
- Мультируль и многое другое.
Технические характеристики
Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:
- 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
- 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
- 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).
Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.
В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.
Отзывы и тест-драйв
Помимо опубликованных в конце статье на Ford Escape отзывы владельцев, предлагаем к вашему вниманию небольшой тест драйв в качестве видеообзора. А сейчас рекомендуем изучить оставленные для Форд Эскейп отзывы владельцев, согласно которых выделяется следующая гамма преимуществ и недостатков машины:
- Неприхотливая подвеска III поколения.
- Динамичные моторы.
- Надежные КПП.
- Отличное лакокрасочное покрытие.
- Огорчает увеличенный для Ford Escape средний расход топлива, в пределах 9-10 литров.
- Стоимость среди одноклассников, по мнению экспертов завышена.
Это интересно
Крайслер Кроссфаер — цена, характеристики, дизайн
Nissan Bluebird: фото, где купить б/у, отзывы, предохранители, тюнинг
Hino 300 (Dutro) 2019 года: отзывы, характеристики, цена, запчасти
Citroen C5 II в 2019 году: отзывы, характеристики, цена, фото
Новая БМВ 3 серии 2019 года — фото, цены, характеристики, отзывы
Jaguar XF 2019 года: отзывы, цены, характеристики, тест драйв
Ford Galaxy II в 2019 году: фото салона и кузова, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, цена
BMW M4 — цены, фото, технические характеристики, тюнинг
www.avtogide.ru
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Ford USA Escape
Внедорожник Ford USA Escape был впервые представлен в 2001 году, спустя шесть лет автомобиль претерпел модернизацию. Разработка модели осуществлялась концерном Форд совместно со специалистами Мазды. В результате автомобиль получил характерную для японских дизайнеров внешность, по-американски просторный и солидно оснащенный салон. Среди других достоинств машины следует обратить внимание на наличие независимой задней подвески, по-настоящему хорошую проходимость. Автомобиль одинаково плавно передвигается как по шоссе, так и по пересеченной местности.
Внешний вид, параметры кузова
Форд USA Escape – 2001 обладает габаритами 4394х1780х1702 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 200/2619 миллиметров. Под багажный отсек выделено 934 литров, объем увеличивается до 1835 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1554/1550 миллиметров, внедорожник комплектуется шинами 225/70 R15.
Дизайн автомобиля сформирован из массивных и одновременно с этим обтекаемых линий. Широкий капот достаточно плавно спускается к носовой части. Блоки фар состоят из двух световых элементов круглой формы и сигналов поворотов аналогичной конфигурации. Массивный бампер в нижней части оборудован защитным обвесом, в него вмонтирован раструб воздухозаборника и утопленные в корпус противотуманные фары. Высокие колесные арки защищены защитным обвесом, нижняя часть боковых элементов украшена светлыми полимерными накладками. Корма машины удлиненная, стоп-сигналы смонтированы вертикально, под задним бампером, точно так же как и под передним присутствует защитный обвес.
Второе поколение внедорожников получило габариты 4450х1790х1780 миллиметров, под багажный отсек выделено 782 литра, этот объем расширяется до 1370 литров. Высота дорожного просвета – 220, база – 2630 миллиметров.
Внешний вид машины стал выглядеть более стильно, дизайн сформирован из прямых линий. Капот приподнят над крыльями, в которые встроены квадратные фары с сигналами поворотов. Декоративное оформление радиаторной решетки и раструба воздухозаборника выполнено из светлого полимера и смотрятся как единый элемент. На крыше машины установлены рейлинги, кормовая часть имеет ромбовидную форму, в которую вписаны габаритные огни, бампер с защитой, повторители стоп-сигналов. Для удобства посадки в салон в нижней части дверей установлена металлическая ступенька.
Двигатели, оформление внутреннего пространства
Форд USA Escape – 2001 комплектовался бензиновыми 129 или 203-сильными двигателями. Менее мощный агрегат объемом 1988 кубических сантиметров обладает крутящим моментом 183/4500 Нм/об. мин., топовый агрегат объемом 2967 кубических сантиметров, имеет мин/макс крутящий момент 265/4700 Нм/об. мин. Форд USA Escape – 2007 оснащается гибридным 133-сильным мотором с крутящим моментом 206/4250 Нм/об. мин.
Интерьер USA Escape отделывается комбинированными материалами – тканью со специальной пропиткой и темной кожей. Передняя панель украшена вставками «под алюминий». Между креслами установлен удобный бокс-подлокотник, за ним размещается ровная площадка с селектором трансмиссии, далее начинается подъем консоли. Она содержит в своем составе джойстики управления климатическим оборудованием, мультимедийной системой, небольшой ЖК-экран и сервисные клавиши.
cartechnic.ru