Фав бестурн х80 технические характеристики – Обзор Фав Бестурн Х80 2019 🚘

Обзор Фав Бестурн Х80 2019 🚘

Faw Besturn X80

На китайском рынке среднеразмерный городской кроссовер FAW Besturn X80 начал продаваться еще в 2013-м году, фактически сразу после мирового дебюта на автосалоне в Шанхае. До России же он должен был добраться всего год спустя, но в связи с изменением планов производителя объявился лишь недавно. Изначально «новая» модель старейшей автомобильной компании Китая FAW предлагалась в нашей стране в одной-единственной комплектации Comfort, а сегодня она представлена уже в двух комплектациях с разными уровнями оснащения — отнюдь не бедного, между прочим. О том, что есть в «арсенале» у этого кроссовера и чем он интересен в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

«Паркетник» из Поднебесной отдаленно напоминает «японца» Infiniti FX первого поколения и выглядит, как ему и положено, очень по-азиатски. Спереди у него красуются оригинальные линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированными планками и фирменной эмблемой в центре, противотуманная оптика круглой формы, капот с продольными ребрами и немного заваленное назад ветровое стекло. Сбоку наблюдаются внушительные двери, крупные наружные зеркала с электроприводом и «поворотниками», 17-дюймовые литые диски и не слишком выразительные линии кузова. На покатой крыше — металлические рейлинги серебристого оттенка, электролюк и дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере. дизайн_1
дизайн_2 На «корме» видны симпатичные фонари красного цвета, бампер с нестандартной геометрией и двумя патрубками выпускной системы, а также широкая крышка багажного отсека, за которой находится 398 л. грузового пространства. Объем скромный, но этого хватает для перевозки двух-трех немаленьких чемоданов. Внутри багажника хранится полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске и есть розетка на 12 Вольт. В экстерьере использовано немало хрома, но чувство меры однозначно присутствует. Автомобиль не кажется псевдопафосным, хорошо смотрится даже на фоне куда более дорогостоящих машин и гармонично вписывается в современный городской пейзаж.

Конструкция

Фундаментом для Besturn X80 служит усовершенствованная конструкция от Mazda 6 первой генерации, что свидетельствует о неплохой управляемости. Спереди у нее стоит независимая подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые, а привод — исключительно передний, что вполне типично для автомобиля, который позиционируется китайским производителем как городской кроссовер.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Сборка Besturn X80 для российского рынка налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Модель выпускается с бензиновой «четверкой», неприхотливой к качеству топлива, и 190-миллиметровым клиренсом — для обычной повседневной езды его более чем достаточно. А вот для бездорожья такая машина не приспособлена, так как полного привода нет и не предвидится. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой, в автомобиле предусмотрен обогрев передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла, увы, отсутствует. Двухзонный климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации Luxury, а остальным версиям полагается простой кондиционер.

Комфорт

По качеству сборки и материалов отделки салон Besturn X80 не дотягивает до интерьеров именитых «одноклассников», но может составить серьезную конкуренцию салонам ряда европейских и южнокорейских бюджетников. Зазоры здесь ровные, жесткого пластика не больше, чем мягкого, а пластиковый руль обшит добротным кожзамом. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, отличается удобным хватом и оснащено кнопками настройки звука аудиосистемы. Оригинальная приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» со спидометром и тахометром. Посередине расположена консоль, «перегруженная» разными механическими элементами управления. Как и у многих других азиатских моделей, подсветка приборов синяя, «на любителя». Небольшой дисплей бортового компьютера размещен в углублении в верхней части центральной консоли. комфорт_1
комфорт_2 Приятно удивляет простор на заднем ряду сидений и отсутствие фенольного запаха, на который обычно жалуются покупатели средне-бюджетных «китайцев». В передней части салона тесноты тоже не ощущается, только посадка у кресел слегка разочаровывает — в длительной поездке ноющая спина обеспечена. Сами по себе кресла неплохие, с мягкими подголовниками, широким диапазоном регулировок и довольно качественной обивкой — тканевой или кожаной, в зависимости от комплектации. На центральной консоли «прописана» климатическая установка и магнитола с архаичной россыпью кнопок. Под ней предусмотрено место, куда можно положить смартфон, а еще есть AUX/USB-входы, 12-вольтная розетка и прикуриватель. Между передними сиденьями расположен бокс-подлокотник с двумя подстаканниками. Кнопки управления электростеклоподъемниками вынесены на водительскую дверь, все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Зеркальца в козырьках снабжены подсветкой.

Безопасность

Безопасность

В китайских краш-тестах C-NCAP Besturn X80 заработал самую высокую оценку безопасности — 5 баллов из 5. А все благодаря усиленному кузову, чьи детали скреплены в ключевых точках методом лазерной сварки, а также за счет комплекта из фронтальных и боковых подушек безопасности, задних датчиков парковки, круиз-контроля, датчика давления в покрышках и набора электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

Мультимедиа

Полноценного мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем нет даже у топовой версии — во всех комплектациях установлена обыкновенная CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, линейным входом AUX и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Динамиков 6, а у пока недоступного в России базового варианта Standard их всего 4. Звучание магнитолы — на «четверку».

Фав Бестурн Х80 Технические характеристики

Под капотом — двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП — в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

BESTURN X80 новый — FAW легковые FAW легковые

BASIC (МТ)
LUXURY (МТ)
LUXURY (АТ)
от 849 000 ₽*от 959 000 ₽*от 1 069 000 ₽*

Выберите комплектацию BASIC (МТ) от 849 000 ₽*LUXURY (МТ) от 959 000 ₽*LUXURY (АТ) от 1 069 000 ₽*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Функция электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA)
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS)
Подушка безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Противоугонная сигнализация
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
Система крепления для детского кресла ISOFIX
Стояночный тормоз с электрическим приводом
17″ легкосплавные колесные диски
Металлические серебристые рейлинги на крыше
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Галогеновые лампы
Дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Задняя противотуманная фара
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери
Люк с электроприводом
Гидроусилитель рулевого колеса
Кондиционер
Климат-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой экокожей
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по вертикали
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировка сидения переднего пассажира в 4 направлениях
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Функция опускания водительского стекла одним нажатием
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
Подстаканники в центральной консоли спереди
Задний центральный подлокотник
Розетки 12В в салоне
Складывание задних сидений 60/40
Шторка багажного отделения
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа
Бесключевой запуск двигателя
Задние датчики парковки
Функция задержки выключения головного света
Датчик наружной температуры
Датчик давления в шинах
Полноразмерное запасное колесо
Магнитола (AM/FM, MP3)
Мультимедийные системы с сенсорным дисплеем 8″
Bluetooth для подключения мобильных устройств
4 динамика
6 динамиков
Разъем для подключения USB

faw-motors.ru

FAW Besturn X80 — обзор, цены, видео, технические характеристики ФАВ Бестюрн Икс 80

В 2018 году, перед отечественными автолюбителями предстала обновленная версия FAW Besturn X80. Модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, чей выпуск был налажен на мощностях калининградского завода Автодор. Производитель практически не затронул техническую начинку, перекроил интерьер и подретушировал дизайн. Отличить дореформенную модель от актуальной довольно просто. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они приобрели более вытянутую и стильную форму, а также крупные блоки фокусирующих линз и контрастирующую с ними черную подложку. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к оптике. Она представляет из себя множество горизонтально ориентированных хромированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Передний бампер также получил другое оформление. У него тонкая щель воздухозаборника с серебристой защитной накладкой и небольшие углубления с противотуманными фарами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней.

Размеры

ФАВ Бестурн Х80- это средний пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2675 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет и составляет, типичные для большинства паркетников, 190 миллиметров. Такая посадка позволяет заезжать на относительно высокие бордюры и, благодаря большому ходу, сохраняет плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Автомобиль построен на платформе японского седана Mazda 6, а значит, обладает полностью независимой архитектурой подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси комплектуется винтовыми гидравлическими амортизаторами, стальными винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Багажник Besturn X80 обладает среднестатистическими размерами. При поднятых спинках сидений и загрузке под полку, сзади остается около 398 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Besturn X80 оборудуется одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четвёрка на 1999 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, 16 клапанов и многоточечный впрыск топлива. Из-за относительно небольшой степени сжатия, инженерам удалось выжать всего 142 лошадиные силы при 6500 об/мин и 184 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, двигатель стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, однако, за дополнительную плату, можно пробрести версию с шестидиапазонным автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, скоростной потолок находится на отметке 180-185 километров в час, а расход топлива составит 8,2-8,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Уже в базовой комплектации, FAW Besturn X80 может похвастаться неплохим оснащением. По умолчанию, он оборудуется четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, магнитолой, стеклоподъемниками в каждой двери, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными литыми дисками. За дополнительную плату, можно заказать климат-контроль, кожаный салон, кресла с электрическим приводом, круиз-контроль, мультимедийный центр с 8-дюймовым дисплеем, а также камеру заднего вида и парковочные датчики.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики нового ФАВ Бестурн Х80 2019

FAW Besturn X80

Ниже представлены основные технические характеристики ФАВ Бестурн Х80 2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4260 / 1820 / 1695
Колесная база, мм2675
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л398 / 910
Снаряженная масса, кг1500 — 1545
Объем топливного бака, л58 — 64

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.142142
Крутящий момент, Нм184184
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185180
Расход топлива, л  
— город

н.д.

н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,68,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

BESTURN X80 — FAW легковые FAW легковые

BASIC (МТ)LUXURY (МТ)LUXURY (АТ)
от 949 000 ₽*от 1 059 000 ₽*от 1 169 000 ₽*

Выберите комплектацию BASIC (МТ) от 949 000 ₽*LUXURY (МТ) от 1 059 000 ₽*LUXURY (АТ) от 1 169 000 ₽*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Функция электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA)
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS)
Подушка безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Противоугонная сигнализация
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
Система крепления для детского кресла ISOFIX
Стояночный тормоз с электрическим приводом
17″ легкосплавные колесные диски
Металлические серебристые рейлинги на крыше
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Галогеновые лампы
Дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Задняя противотуманная фара
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери
Люк с электроприводом
Гидроусилитель рулевого колеса
Кондиционер
Климат-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой экокожей
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по вертикали
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировка сидения переднего пассажира в 4 направлениях
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Функция опускания водительского стекла одним нажатием
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
Подстаканники в центральной консоли спереди
Задний центральный подлокотник
Розетки 12В в салоне
Складывание задних сидений 60/40
Шторка багажного отделения
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа
Бесключевой запуск двигателя
Задние датчики парковки
Функция задержки выключения головного света
Датчик наружной температуры
Датчик давления в шинах
Полноразмерное запасное колесо
Магнитола (AM/FM, MP3)
Мультимедийные системы с сенсорным дисплеем 8″
Bluetooth для подключения мобильных устройств
4 динамика
6 динамиков
Разъем для подключения USB

faw-motors.ru

Недостатки ФАВ Бестурн Х80 2019

FAW Besturn X80

Все минусы FAW Besturn X80

➖ Неполная локализация приборки / мультимедийки
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки новой модели ФАВ Бестурн Х80 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы FAW Besturn X80 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзыв о FAW Besturn X80 2019

Отзывы владельцев

Машина отличная. На трассе до 140 км/ч ускоряется отлично, больше не хочу, т.к. обкатка, плюс в антирадаре стоит ограничитель на 135 км/ч, который громко орет «снижайте скорость». По городу в потоке лавировать тоже классно.

Нравится люк, при этом раньше автомобили с люком не любил, а сейчас в жару открыл и хорошо. Багажник вместительный. Обзор тоже супер, причем как спереди, так и по бокам, «мертвая зона» при движении задним ходом меньше, чем у Икс-трейла.

Очень понравилось то, что при движении назад магнитола замолкает автоматически, и все внимание переключается на дорогу. Также радует ближний свет фар и комфортный салон (особенно сидения).

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 с механикой 2018 года

Видео отзыв

Пробег почти 2 000 км. По ощущениям, Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе очень собранная, устойчивая и юркая, что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие ямки и кочки проходит нормально.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное дело привычки.

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, чтобы пальцем продавить нужно приложить хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка это выхлопная система, поэтому надо все таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не покорения бездорожья в весеннюю распутицу.

Обзор отличный, зеркала лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая. Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы на мой взгляд слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле, и карман под пачку сигарет.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, что бы все оттереть.

Багажник норм, есть ниши под мелочь, но трапециевидная форма для канистр не очень удобна. Под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю как усилить. При складывании задних сидений подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180 см), можно спать не сгибая ног.

Двигатель приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1 300 — 2 000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Коробка в двух режимах — автомат и ручной. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит не спеша и неторопливо.

Сергей, отзыв о ФАВ Бестурн Х80 2.0 (142 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем нового «Китайца», который и на китайца то ни внешне, ни технически не похож. Смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка.

Напрягает одно — собрана в Калининграде… Понимаю, что раз собирали у нас, то значит что-то не докрутили и не довертели. В принципе, так оно и есть, и косяки нашел уже в первый день эксплуатации — чехол рулевой колонки оказался до конца не докручен и трясся на кочках. Теперь вот отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО и попрошу, чтобы устранили.

Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали к марту будет прошивка. Да что говорить, купил авто, а инструкцию не дали, сказали придут через пару недель, это меня прям поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам…

За плечами первая 1 000 км. Что могу сказать — динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка.

Есть небольшой косяк. Это на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми — реакции нуль, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и повторным нажатием. Что за причуда такая — буду уточнять у дилера.

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит.

Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет — печка жарит по-максимуму, пока до указанной на табло температуры не нагреет салон. Это тоже не кисло напрягает.

Алексей, отзыв про FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) АКПП 2018 года

Итак, пройдено 2 500 км. Можно уже составить некоторое мнение о машине. Начнем с плохого, чтобы закончить на хорошем. Итак, основные косяки и недостатки.

1. Нет подсветки дверей. Я имею в виду не кнопки стеклоподъемников, а свет в дверях, который помогает не наступить в грязь когда открываешь дверь в темное время суток.

2. Шумка. Ее нет. Но опять же смотря с чем сравнивать. На старом дизельном Пассате у меня было хорошо слышно движок и не слышно колес. Здесь наоборот. Движок слышно, но не критично, больше шума идет от арок и дороги.

3.Приборка на английском и китайском. Меня английский не напрягает, но судя по книжке, переведено тоже не все, и часть настроек магнитолы может быть на китайском.

Теперь косяки именно моего экземпляра. Да… китайская сборка, разбегайся кто может. Шучу, конечно, по-крупному косяков особо нет, но мелкие есть. Видно, что стараются, и это уже далеко не те китайцы, что были ранее. Итак, на моем экземпляре есть трабл с кантом вокруг люка. Видимо, кант длиннее чем надо, и поэтому в одном месте он немного с горбом…

Косяк номер два, опять же на моем экземпляре, это левая пассажирская дверь, в нижней части у арки крыла, немного выходит из плоскости корпуса.

Теперь о достоинствах.

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3 000 оборотов до 3 000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2 000 км заметил, что субъективно тяги прибавилось. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял. Крутил до 2 500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже.

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же «Дастеру» эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился.

3. Подвеска. Крены не большие. По-началу думал, что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Прогревается машина достаточно быстро. Минувшей зимой было максимум -23, печка справлялась нормально.

Владелец ездит на FAW Besturn X80 с АКПП 2018

У меня в эксплуатации два ФАВа — белый на АКПП (максимальная комплектация, управляет жена) и черный на МКПП (максималка, гоняю я). Расскажу про свою машину…

Посадка и обзорность — ничем не отличаются FAW на АКПП. Движение — а вот тут все интересно. Сцепление, пока оно новое, как на УАЗе, первые 300 км нога уставала. Сейчас, видимо, привыкла нога, да и сцепление приработалось.

Переключение передач: коробка 6 ст. Первая передача короткая, только чтобы тронуться. Вторая передача позволяет разогнать авто до 40 км/ч. Третья и четвертая передача — основные в небольшом городе или в неспешном потоке, от 40 до 80 км/ч.

Пятая и шестая передачи позволяют ехать от 60-70 км и до 132 км/ч. Шестая передача, 2 800 — 3 000 об/мин и примерно 132-140 км/ч в зависимости от рельефа. Нужно учесть, что автомобиль пока прошел всего 2 700 км. Скорее всего, ближе к 10 000 км он полностью прикатается и сможет раскрыться на 100%.

Сам рычаг КПП расположен высоко и ровно, посредине тоннеля. Переключение на вторую, четвертую и шестую передачи мне напоминает Камаз, где тоже нужно приподнимать локоть, чтобы потянуть рычаг на себя. КПП сейчас прирабатывается, передачи включаются, в принципе, нормально.

Педальный узел. Расположен глубоко внизу, что позволяет при моей посадке (водительское сидение до упора назад) спокойно переключать передачи. Сами педали расположены на хорошем расстоянии друг от друга, имея 45-ый размер лапы вы не промахнетесь и не нажмете газ вместо тормоза.

Движение: первые практически 700 км я накатал по столице и области за 7 дней. Передвигался спокойно, особо не отжигая. Затем стартанул в Сочи к семье. На трассе машина вела себя достойно, за исключением прохождения неровностей.

С салона мне накачали колеса 2,6 на холодную. Методом размышлений понял, что 2,6 должно быть, скорее всего, на горячую. Остановился на кофе под Воронежем, датчики давления показывали 2,85-2,9. Стравил колеса до 2,55-2,6. Машина пошла мягче. Расход упал с 8,1 до 7,5 л/100 км. Это тот минимум, который мне удалось выжать из необкатанного двигателя.

Станислав Жуковский, отзыв про ФАВ Бестурн Х80 2.0 МКПП 2019 года

Добротный автомобиль за свою цену. Просторный салон, качественная отделка, информатиная панель приборов, сверчков и скрипов нет. Водительское кресло удобное, управление электрическое, на дальние расстояния еще не ездил, но после шести часов катания по Москве не устаешь. В отличии от Весты, настройка рулевой колонки по наклону и вылету не загораживает панель приборов, в ней я со своим ростом видел только нижнюю половину.

Дорогу держит хорошо, кренов в поворотах практически нет, на колею по трассам реагирует лучше чем Веста, а с нынешними снегопадами на дороге чувствую себя значительно увереннее. После полутора тысяч коробка приработалась, переключений скоростей практически не ощущается. Мощности двигателя при отключеной ESP хватает на езду по сугробам во дворе. Печка хорошая, езжу с установленной температурой 18,5 градусов, если больше — становится жарко.

Про косяки и странности. Шаг скорости при установке круиз-контроля не равен 1 км/ч, точное значение выставить не получится. Цифровой спидометр сильно завышает скорость, на экране — 82 км/ч, по GPS — 75 км/ч.

Магнитола при проигрывании с флешки в случайном порядке выбирает одни и те же композиции. Через BT-соединение при воспроизведении не отображаются на экране названия композиций. Из программ сопряжения смартфона и магнитолы есть только Baidu Carlife, для России не актуально. Возможно будет исправлено в новой прошивке.

Александр, отзыв о новом ФАВ Бестурн Икс 80 на автомате 2019 г.

roadres.com

FAW Besturn X80: цена ФАВ Бестурн Икс80, технические характеристики ФАВ Бестурн Икс80, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев FAW Besturn X80

FAW Besturn X80, 2015 г

Пробег пока небольшой — 5500 км, обкатку закончил, можно сделать кое-какие выводы. Автомобиль оправдывает свою стоимость, конкурентов FAW Besturn X80 за эту цену найти непросто — тот же Tucson на 500 тыс. дороже, RAV4 — та же ситуация, при этом в базе они будут полностью «пустые» по комплектации. Здесь же есть светодиоды, противотуманки, кондиционер, подогрев сидений и еще много чего. Пару раз выручала ESP на сколькой дороге, тормоза отличные. Внешний вид — гармоничный, без каких-то вычурный китайских излишеств. Мне нравится. Внутри удобно, сиденья жестковаты, зато в дальней дороге ничего не болит. Шумоизоляция на твердую 4-ку. Музыка играет отлично. Багажник большой — свободно влезает коляска и еще пару сумок. У меня 2-литровый двигатель в связке с автоматом. Для комфортной езды — достаточно. Но для уверенных обгонов на трассе — нет. Зато расход радует — около 8.5 литров в смешанном цикле. На трассе чуть больше семи. Подвеска у FAW Besturn X80 сбитая, что-то среднее между жесткостью и мягкостью. Душу не вытрясает, отлично отрабатывает неровности, при этом не плавает на дороге. Пока всё нравится, дальше посмотрим.

   Достоинства: внешний вид. Удобный салон. Большой багажник. Комплектация.

   Недостатки: слабоватый двигатель.

  Павел, Ульяновск


FAW Besturn X80, 2017 г

Машиной доволен, хотя и прошел на FAW Besturn X80 всего 10000 км. Имел до него VW, Honda CR-V II. Хочу напомнить некоторым владельцам, что когда они делают выбор в сторону китайца (за данную цену), не ровнять с авто более высокого класса. Хотя я лично ущербным себя не считаю, да и когда родственник купил KIA Sportage по цене почти в два раза дороже, по функционалу не далеко ушел. Присутствуют мелкие косяки, но судя по форумам они не системные и скорее относятся к проблемам сборки.

   Достоинства: дизайн. Комплектация. Цена. Качество.

   Недостатки: мелкие косяки.

  Александр, Воронеж


FAW Besturn X80, 2017 г

Отличный автомобиль. Прекрасная динамика, высокий клиренс, приемлемая проходимость, очень комфортный, вместительный багажник. Низкий расход топлива. На спорт-режиме FAW Besturn X80 просто пуля. Очень удивлен, что при рестайлинге производитель не добавил лошадок и крутящий момент, на мой взгляд, можно добавить лошадок до 150, чтобы сохранить низкий налог, и я бы добавил крутящий момент выше 200 и просто будет супер авто. Запчасти на FAW Besturn X80 только у официалов, при этом не слишком дешевые, спасибо интернету, найти можно все, при этом в 2-3 раза дешевле.

   Достоинства: вместительный багажник. Большой клиренс. Просторный салон. Двигатель.

   Недостатки: запчасти о официалов не очень дешевые.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


FAW Besturn X80, 2018 г

Всем доброго дня. Хочу написать свой отзыв на FAW Besturn X80. Стал счастливым обладателем нового «китайца», который и на «китайца» то ни внешне, ни технически не похож. Изначально хотел приобрести б/у кросовер, но цены настолько кусачи, что брать кота в мешке за миллион как-то страшновато. Решил изучить рынок новых авто, по характеристикам которые изначально засели в голове, а именно 92 бензин, передний привод, до 150лс движок, дабы налог особо не переплачивать, люк, богатое оснащение салона. Выбор пал на данное авто, смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка, напрягает одно — собран в Калининграде. Понимаю, что раз собирали у нас, значит что-то не докрутили, и не довертели, так оно и есть, косяки нашел на первый день эксплуатации, чехол рулевой колонки до конца не докручен и трясся на кочках пока сам не докрутил саморез. Теперь отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО попрошу, чтобы устранили. Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали, к марту будет прошивка. Да что говорить, купил FAW Besturn X80, а инструкцию не дали, сказали, придут через пару недель, это конечно меня прям, поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам.

Итак, за плечами первая 1000 км, что могу сказать, динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка. Есть небольшой косяк как для меня — на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми, реакции 0, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и вновь нажатием. Что за причуда такая буду уточнять у дилера и позже отпишусь. Управляемость хорошая. Ходовая, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на «максималке» хрипит, надеюсь, прошивка магнитолы у официалов это исправит. «Экокожа» неплохая, сказать нечего. Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет, машина пока до положенной температуры указанной на табло не нагреет салон, печка будет жарить по максимуму, это тоже не кисло напрягает. На этом пока все.

   Достоинства: современный дизайн. Оснащение. Поведение на дороге.

   Недостатки: качество калининградской сборки.

  Алексей, Москва

 

avto-russia.ru