Chevrolet Tahoe (1995-2000) характеристики, фотографии и обзор
Первое воплощение полноразмерного вседорожника Chevrolet Tahoe, представляющее собой слегка перелицованный вариант GMC Yukon, начало свою конвейерную жизнь в 1995 году и с самого своего появления стало пользоваться стабильной популярностью, особенно у американцев. Производство автомобиля продолжалось на заводах в США и Мексике до 2000 года, после чего настал черед модели второй генерации.
«Тахо» первого поколения – это рамный внедорожник полноразмерного класса с 3- или 5-дверной конфигурацией кузова.
В зависимости от модификации, габаритная длина автомобиля составляет 4788-5057 мм, его ширина укладывается в 1941-1958 мм, а высота насчитывает 1829-1839 мм. На колесную базу у «американца» приходится 2832 или 2984 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 200 мм.
Для Chevrolet Tahoe оригинальной генерации предлагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. К первым относились V-образные «восьмерки» объемом 5.7 литра с технологией центрального питания и 16-клапанным ГРМ, производящие 200-258 лошадиных сил и 420-441 Нм крутящего момента, а ко вторым – 6.5-литровый дизель V8 с турбонаддувом, запас потенциала которого достигает 182 «кобыл» и 488 Нм пиковой тяги.
Моторы комплектовались 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», заднеприводной трансмиссией или системой полного привода с жестко активируемой передней осью.
«Тахо» первой генерации является полноценным внедорожником с мощной рамой в конструкции кузова. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с торсионами в роли упругих элементов, а сзади – неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах.
К достоинствам «первого» Chevrolet Tahoe владельцы чаще всего приписывают надежную конструкцию, внушительную внешность, просторный салон, производительные двигатели, хорошие внедорожные способности, высокую ремонтопригодность и приличное оснащение.
Но числятся в активе внедорожника и недостатки – топливная прожорливость, плохая управляемость, слабое фронтальное освещение, ватные тормоза и дорогостоящее обслуживание.
Начало производства: | |
Окончание производства: | январь 1999 |
Кузов: | 3 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 5733 |
Объем двигателя, л.: | 5.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 258 |
Достигается при об. в мин.: | 4600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 441/2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 101.6 |
Ход поршня, мм: | 88.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.4 |
Тип привода: | Задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Рессора |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4788 |
Ширина, мм: | 1958 |
Высота, мм: | 1839 |
Колесная база, мм: | 2832 |
Колея колес спереди, мм: | 1590 |
Колея колес сзади, мм: | 1615 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 235/75 R15 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 114 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Начало производства: | январь 1995 |
Окончание производства: | январь 1999 |
Кузов: | 3 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 5733 |
Объем двигателя, л.: | 5.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | 4600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 441/2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 101.6 |
Ход поршня, мм: | 88.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.4 |
Тип привода: | Полный постоянный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Рессора |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4788 |
Ширина, мм: | 1958 |
Высота, мм: | 1839 |
Колесная база, мм: | 2832 |
Колея колес спереди, мм: | 1628 |
Колея колес сзади, мм: | 1613 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 245/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 114 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Начало производства: | январь 1995 |
Окончание производства: | январь 1998 |
Кузов: | 3 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 6466 |
Объем двигателя, л.: | 6.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 180 |
Достигается при об. в мин.: | 3400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 366/1700 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 16.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 102.9 |
Ход поршня, мм: | 97 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 21.5 |
Тип привода: | Постоянный привод на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Рессора |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4768 |
Ширина, мм: | 1940 |
Высота, мм: | 1803 |
Колесная база, мм: | 2832 |
Колея колес спереди, мм: | 1628 |
Колея колес сзади, мм: | 1613 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2092 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 114 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Технические характеристики Chevrolet Tahoe I 5.7 MT, 3 дв. внедорожник, 200 л.с. (1995-1999 гг. выпуска)
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 мм |
Колея передняя | 1628 мм |
Колея задняя | 1613 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника минимальный | 1481 л |
Объем багажника максимальный | 2815 л |
Ширина | 1958 мм |
Длина | 4788 мм |
Высота | 1839 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 5733 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 420/2400 н*м |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 16.2 л |
Объем топливного бака | 113 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2092 кг |
Размер шин | 225/75 R16 |
Прочее
Годы выпуска | 1995 — 1999 |
Chevrolet Tahoe I 5.7 MT – это 3-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле — 16.2 л. Объем топливного бака составляет 113 л. Полного бака хватит примерно на: 698 км при смешанном цикле.
Смотрите также:
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Chevrolet Tahoe 5.7 5AT 3dr Sport Coupe | 5AT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5AT 3dr Sport Coupe | 5AT | 256 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5AT 3dr Sport Coupe | 5AT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MT 3dr Sport Coupe | 5MT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MT 3dr Sport Coupe | 5MT | 256 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MT 3dr Sport Coupe | 5MT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 256 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MTA 3dr Sport Coupe | 5MTA | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MTA 3dr Sport Coupe | 5MTA | 256 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MTA 3dr Sport Coupe | 5MTA | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MTA 5dr Sport Coupe | 5MTA | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MTA 5dr Sport Coupe | 5MTA | 256 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 5MTA 5dr Sport Coupe | 5MTA | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 AT 4AT 3dr Sport Coupe | 4AT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 AT 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 255 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 AT 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 AT AWD 4AT 3dr Sport Coupe | 4AT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 AT AWD 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 255 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 5.7 AT AWD 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 258 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 6.5 5AT 3dr Sport Coupe | 5AT | 182 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 6.5 5MT 3dr Sport Coupe | 5MT | 182 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 6.5 5MTA 3dr Sport Coupe | 5MTA | 182 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 6.5 TD AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 182 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Chevrolet Tahoe 6.5 TD AT AWD 4AT 3dr Sport Coupe | 4AT | 182 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Chevrolet Tahoe
Tahoe – это один из самых известных и популярных внедорожников выпускаемых концерном Chevrolet. Данная модель собирается серийно, по сей день, и за время существование было разработано три поколения этих машин. Свою высокую популярность Tahoe заслужил благодаря сочетанию комфортности салона с отличными внедорожными характеристиками. На рассматриваемом транспортном средстве можно передвигаться по любым дорогам или там, где вместо дорог имеется лишь направление движения. Во время длительных поездок водитель и пассажиры, благодаря высокому уровню комфорта салона практически не будут утомляться. В случае необходимости внутреннее пространство внедорожника можно трансформировать так, что образуется несколько полноценных спальных мест или организуется небольшая столовая.
Дизайн кузова
Первое поколение внедорожников Tahoe обладало габаритными размерами корпуса 4768х1940х1803 миллиметров, колесная база составляет 2835 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из прямых линий. Носовая часть разделена хромированной планкой на две секции. В каждой из них установлены блоки прямоугольных фар и решетка радиатора. Вдоль боковых поверхностей, через нижнюю кромку колесных арок, двери проходит узкая хромированная полоса. В кормовой части машины установлены двухстворчатые двери, стоп-сигналы расположены вертикально. На крыше имеются рейлинги, при необходимости между ними можно закрепить решетку дополнительного багажника.
Модификация Tahoe-1999 внешних изменений практически не имеет, но размеры кузова изменились до 5052х2004х1885 миллиметров. В носовой части блоки фар сузились, бампер расширился, а дверь багажного отсека стала одинарной и распахивается вверх.
В 2006 году внедорожник Tahoe был подвергнут глубокой модернизации и в результате внешний вид кузова изменился кардинально. Теперь его размеры составляют 5130х2007х1954 миллиметров, высота дорожного просвета – 230 и колесная база – 2947 миллиметров. Дизайн сформирован из более обтекаемых, чем в прежних версиях, линий. В носовой части установлены крупные блоки фар, имеющие форму практически правильного квадрата. Радиаторная решетка затянутая черной мелкоячеистой сеткой и окантованная хромом разделена планкой с фирменным логотипом на две неравные части. Под бампером смонтирована защита из пластика, окрашенного в цвета кузова. Кормовая часть внедорожника удлиненная, имеет значительную площадь застекления. На крыше, как и в прежних версиях, установлены рейлинги.
Дизайн салона
Интерьер Tahoe-1995 отделывался комбинированными материалами или натуральной кожей. Салон внедорожника рассчитан на размещение от пяти до девяти человек, но следует учитывать, что в случае выбора девятиместного варианта автомобиля, два пассажирских сиденьях будут откидными и установлены непосредственно в багажном отсеке. По внутреннему пространству машины распределено множество подстаканников, бардачков, креплений, сеток. Используя все это, можно будет закрепить, уложить личные вещи, поставить стаканы и бутылки с напитками. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели смонтирован блок управления стереосистемой и регуляторы климатического оборудования.
Дизайн салона Tahoe-1999 изменился незначительно. Между передним рядом кресел появился вместительный бокс с подстаканниками, интерьер стал отделываться кожей уже в базовой комплектации. На подлокотники дверей выведены клавиши стеклоподъемников.
Куда больше изменений было внесено во внутреннее пространство салона после модернизации внедорожника в 2006 году. В оформлении интерьера появились светлые металлические вставки и панели из темного ореха. Кресла приобрели хорошую боковую поддержку, могут регулироваться в широком диапазоне значений. Между передними креслами установлен квадратный бокс. На его торцевую часть, со стороны пассажиров выедены разъемы для подключения планшетов, смартфонов. Между спицами руля установлены планки с клавишами, компоновка циферблатов на передней панели выполнена по классической схеме. Выступающая вперед консоль отделана деревянными панелями. Она используется для размещения монитора мультимедийной системы, сервисных клавиш и клавиш бортового компьютера.
Двигатели
В первом поколении внедорожник Tahoe комплектовался бензиновыми моторами на 180, 200 и 258 л. с. Кроме этого под капотом машины мог устанавливаться дизель на 182 л. с. Топовый бензиновый агрегат при полной загрузке способен развить ускорение за девять секунд, расход топлива составляет около пятнадцати литров. Дизельный мотор является на порядок более экономичным и потребляет около десяти литров горючего.
Tahoe-2006 комплектуется бензиновыми моторами на 294, 324 и 385 лошадиных сил. Плюс к этому данная модификация может оснащаться гибридным мотором на 332 л. с. Этот агрегат потребляет всего одиннадцать литров бензина.