Chevrolet captiva 2019 технические характеристики – Шевроле Каптива 2018-2019 — технические характеристики, комплектации и цены

технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Содержание статьи

История создания Chevrolet Captiva

В начале нового столетия автомобильный мир охватила лихорадка: все ведущие производители машин стремились заполнить нишу автомобилей с большими размерами – кроссоверов. Их популярность нарастала с каждым годом. Этот класс авто пришёл на смену грубым и брутальным внедорожникам.

История создания Chevrolet Captiva

История создания Chevrolet Captiva

Потребителям понравились крупногабаритные авто, в которых легко размещалась семья, небольшая компания, поклажа, домашние питомцы. Фермеры использовали их для перевозки урожая с приусадебных участков, предприниматели – для транспортировки товаров, стройматериалов. Вместе с тем, кроссоверы отличались элегантным экстерьером, комфортабельным салоном, что делало их удобными для семейных путешествий, поездок по магистралям мегаполиса.

В южнокорейском подразделении «Дженерал Моторс» была создана своя версия подобного авто. Его концепт был представлен публике на традиционном автошоу в родном Сеуле в 2004 году под названием Chevrolet S3X. Два года ушло на доработку, и в 2006 «Каптива» была показана на другом популярном автосалоне – в Женеве. Модель была положительно оценена экспертами, автомобильной общественностью. В этом же году она была запущена в серию.

О её популярности говорит тот факт, что она производилась одновременно на разных предприятиях американского концерна. Модификации отличались по названию, элементам внешнего оформления, имели разницу в комплектациях. В любом варианте потребителям был представлен кроссовер солидных габаритов, обладающий неплохими техническими параметрами.

У себя, в Южной Корее, автолюбители садились за руль Daewoo Winstorm, на «зелёном» континенте, в Австралии, Новой Зеландии – это был Holden Captiva. В России, на рынках стран европейского континента, в некоторых регионах Азии продаётся «Шевроле Каптива».

Модель являлась олицетворением кроссоверов, выпускавшихся в то время: солидные размеры, элегантный, по сравнению с внедорожниками, внешний вид, просторный салон. По этой причине большинство наград и призов досталось Captiva в первом десятилетии.

Можно назвать следующие достижения:

  • «Лучший семейный автомобиль 2009» от индонезийского издательства Top Gear;
  • «Лучший дизельный кроссовер 2009» – по версии издания Otomotif;
  • «Лучший среднеразмерный кроссовер 2009 года» – от авторитетного журнала Autocar, а также звание победителя в номинациях разных стран «Товар года», «Лучшая покупка года» и др.

В настоящее время интерес к автомобилю несколько снизился. Производитель долгое время не делал кардинальных изменений ни в экстерьере, ни в техническом оснащении. На старом багаже далеко не уедешь. Особенно в условиях современной конкуренции на рынке. Тем не менее, в некоторых странах, например, в Колумбии вторая генерация модели начала свой путь.

Первое поколение (2006-2011 г)

Первое поколение Chevrolet Captiva

Первое поколение Chevrolet Captiva

В качестве архитектуры при создании использовали фирменную GM Theta Platform, позаимствованную у сородича Opel Antara. Производилась «Каптива» с семи- и пятиместным кузовом.

На отечественном рынке полноприводные машины оснащались бензиновыми двигателями:

  • 2.4 л мощностью 136 л. с.;
  • 3.6 л с 230 «лошадьми» под капотом.

В паре с ними работали механическая и автоматическая КПП.

Модель первой генерации имела 4 комплектации, причём уже базовая версия LS была хорошо оснащена: стоял кондиционер, передние сиденья обогревались, была установлена медиа система с радиоприёмником, CD/MP3-проигрывателем.

Производители отлично позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Были установлены различные системы: ABS, EBV, ESC, DSC, HBA, ARP и др. В базовой комплектации присутствовали фронтальные, боковые airbag, шторки. Была разработана особая система конструкции кроссовера, поглощающая силу удара. Как результат: на краш-тестах Euro NCAP 2011 года была получена высшая оценка – 5 звёзд.

Первый рестайлинг (2010 г)

Первый рестайлинг

Первый рестайлинг

Автомобиль претерпел серьёзную модернизацию. Под капотом появился новый мотор 3.0 л мощностью 258 л. с. Был усовершенствован и двигатель 2.4 л, его мощность увеличилась до 167 л. с. К тандему бензиновых ДВС прибавился дизель: 2.2 л и 184 л. с.

Изменения произошли и в облике автомобиля. Увеличилась в размерах передняя часть, кроссовер стал более солидным, респектабельным. Воздухозаборники стали больше, видоизменились бампера. Оптические приборы приобрели зауженные формы. Появились первые светодиоды – они были встроены в качестве поворотников в боковые зеркала.

Второй рестайлинг (2013 г)

Второй рестайлингВторой рестайлингИсточник: https://auto.otzyv.ru/Chevrolet/Captiva/

В его ходе произошли косметические обновления, проведён face-lifting авто. Можно отметить очередное обновление бамперов, радиаторной решётки. Светодиоды продолжали наступление – они были размещены в фонарях на корме. Расширилась цветовая палитра окраски кузова, изменилась форма патрубков выхлопной системы.

Кроссовер незначительно подрос (на 29 мм) и расширился (+19 мм). Учитывая замечания к предыдущим модификациям, в салоне материалы отделки стали лучшего качества.

Поскольку руководство американской General Motors убрало модели «Шевроле» с российского рынка, то интерес к Captiva в нашей стране несколько уменьшился.

В настоящее время на мировом рынке, в Колумбии, появилась её обновлённая модификация. Интересен такой нюанс. Новая модель один в один повторяет автомобиль Baojun 530, продукт международного альянса GM и китайской фирмы SAIC. Машины отличаются между собой только решёткой радиатора и логотипом.

Какие ещё страны, кроме Колумбии получат новую «Каптиву» – сказать пока трудно.

В нашем обзоре рассмотрим Chevrolet Captiva образца 2019 года.

Технические характеристики

Нужно отметить, что в технической части больших изменений не произошло. Под капотом стоят знакомые двигатели, в трансмиссии также обновлений немного.

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Посчитав, что от добра добра не ищут производители оставили линейку силовых агрегатов без изменений.

В таблице указаны технические характеристики силовых агрегатов нового кроссовера.

Мотор

(л)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (н. м.)

Макс. скорость

(км/час)

Разгон до 100 км/час (сек)Средний расход (л)
2.2 MT

(дизель)

18440019111,06,4
2.4 AT

(бензин)

16723017510,39,3
3.0 AT

(бензин)

2492881988,610,5

Рекомендованный экологический класс топлива: Euro-5.

Шасси, ходовая часть

Шасси, ходовая частьШасси, ходовая частьИсточник: http://www.carbox.uz/uz/

Автолюбители могут выбирать между шестиступенчатой роботизированной КПП и механической «ручкой» на 6 переключений.

Передняя подвеска – испытанный МакФерсон, задняя

motorsguide.ru

Обзор Шевроле Каптива 2019 🚘

Chevrolet Captiva

На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов. дизайн_1
дизайн_2 От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.

Конструкция

Фундаментом Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче. Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система была доступна лишь для Opel Antara.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.

Комфорт

Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов. комфорт_1
комфорт_2 Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.

Безопасность

Безопасность

До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 возможных. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:

Мультимедиа

Мультимедиа

Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.

Шевроле Каптива Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Новый 2019 Chevrolet Captiva, технические характеристики фото

По информации, полученной нашей командой, новый 2019 Chevrolet Captiva скоро появится на нашем рынке автомобилей.

Этот SUV будет предлагать некоторые серьезные улучшения в плане дизайна, технологии и эффективности, поэтому поклонники с нетерпением ждут скорого прибытия.

2019 Chevrolet Captiva двигатель и технические характеристики

Два или даже три варианта будут предложены под капотом 2019 Шевроле Каптива.

Первый, самый маломощный включает 2.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который должен обеспечивать мощность 163 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

Другой может поставляться с 2.4 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который представит 167 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.

Третья возможная силовая установка может использовать 3.0 литровый мотор V6. Любой из них должен быть сопряжен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2019 Chevrolet Captiva дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида 2019 Шевроле Каптива, то эта модель будет выглядеть как современный и привлекательный внедорожник, который станет предлагать некоторые более крупные размеры, чем у его предшественника.

А именно, новый кроссовер будет использовать новую платформу D2XX, совместно используемую множеством популярных брендов.

Такая платформа, позволит сделать длиннее колесную базу и, следовательно, внутреннюю конфигурацию с пятью сиденьями или даже семиместную модификацию.

Весь автомобиль будет обновляться и улучшаться, особенно в передней части. Его кузов будет вылеплен с некоторыми изящными линиями, которые придают ему более спортивный вид.

Вероятно, самой отличительной особенностью внешнего вида станет его большая выполненная из двух частей, и множеством горизонтальных планок, решетка радиатора.

В слегка зауженном бампере разместились две противотуманные фары в хромированной окантовке.

Слегка переделаны фары головного света с дневными ходовыми огнями, которые будут использовать новейшую светодиодную технологию.

Задняя часть кузова осталась практически не именной, все так же массивная крышка багажного отделения, с небольшим спойлером и со стоп повторителем сверху.

Совсем немного поменялись задние фонари, а по низу бампера вмонтированы два хромированных выхода, усовершенствованной выхлопной системы.

Этот кроссовер будет расположен на 19-дюймовых легкосплавных колесах.

2019 Chevrolet Captiva интерьер

Салон нового Шевролет Каптива 2019 года будет просторным и удобным. Как мы уже упоминали, более длинная колесная база позволит разместить три ряда сидений для семи пассажиров.

Вы можете ожидать высококачественные материалы отделки внутри, а также существенные обновления с точки зрения технологии.

Водитель получит ЖК-дисплей в комбинации приборов и 8.0 дюймовый сенсорный дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой.

Он будет обеспечивать функции следующего поколения, такие как навигационная система, двухзонный климат-контроль, аудиосистема и различные варианты подключения.

Когда речь идет о системах безопасности и вспомогательных системах, то автопроизводитель предоставит нам:

  • Подушки безопасности.
  • Помощь при начале движения на подъем.
  • Abs. 
  • Esp.
  • Антиблокировочная тормозная система.
  • Камера заднего вида.
  • Полный электропакет.
  • Множество внедорожные систем.

Вот лишь некоторые из них, которые будут включены.

2019 Chevrolet Captiva дата выпуска цена и конкуренты

Точная дата выхода 2019 года Шевроле Каптива еще не подтверждена, но эту модель можно было бы ожидать уже этой осенью.

Цена этого внедорожника оценивается примерно в 24 000 долларов, ценовой диапазон в рублях составит от 1.600.000 и вырастет до 2.000.000.

Основными конкурентами станут: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, GMC Terrain, Honda CR-V.

pechaleavto.ru

Фото и характеристики нового Chevrolet Captiva 2019

В General Motors решились показать новую генерацию популярного (и долгоиграющего) семейного кроссовера Chevrolet Captiva. Это произошло достаточно неожиданно, хотя, стоит признать, прежнее поколение модели давно просилось на покой.

Презентация нового SUV прошла без шума и ярких вспышек в рамках колумбийского автошоу. На то есть свои причины: новая Chevrolet Captiva 2019 оказалась близнецом китайского Baojun 530, который является совместной разработкой GM и SAIC.

От кроссовера из Поднебесной новинку внешне отличает лишь другая фальшрадиаторная решетка и, разумеется, шильдики Chevrolet. Интерьер не показали, но, возможно, Captiva и его получит от Baojun 530 (фото ниже).

Габариты также не раскрыли, но китайский кроссовер достигает 4 655 мм в длину, а его колесная база равняется 2 750 мм. Нет оснований сомневаться в том, что кроссовер с крестом на носу располагает идентичными параметрами. Кстати, новинка получит семиместную модификацию.

Chevrolet Captiva оснастили бензиновым четырехцилиндровым турбодвигателем на 1,5 л мощностью 147 л.с. (230 Нм), такой агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП и вариатором. В отличие от модели прежней генерации, новинка, скорее всего, не получит полноприводную трансмиссию даже в качестве опции, поэтому покупателям придется мириться только с передними ведущими колесами.

В списке оборудования – панорамная крыша, мультимедийная система с тач-скрином, камера заднего вида, а также датчики парктроника спереди и сзади. На данный момент неизвестно, выйдет ли новинка за пределы южноамериканского рынка. Возможно, для европейского дебюта (если он состоится) в Chevrolet подготовят другой автомобиль под именем Captiva?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Chevrolet Captiva нового поколения оказался не таким продвинутым, как его родственники

Американская марка полностью раскрыла паркетник Captiva второй генерации. Модель представляет собой слегка перелицованную версию «китайца» Baojun 530, причем дореформенного образца.

Новая Каптива дебютировала осенью прошлого года на автосалоне в Колумбии, а в марте 2019-го кроссовер привезли на выставку в Таиланд. Интерьер машин на мотор-шоу не показывали – у колумбийской версии двери оказались заперты, у тайской стекла и вовсе были наглухо затонированы. Ранее в Chevrolet весьма расплывчато рассказали о рынках, до которых доберется паркетник: «от Юго-Восточной Азии до Южной Америки». Теперь же стали известны страны южноамериканского континента и полностью рассекречена предназначенная для них модель. Итак, помимо Колумбии, кроссовер еще появится в Эквадоре, Перу, Боливии, Чили и Уругвае. Почему в этот список не вошли крупные Бразилия и Аргентина, пока непонятно. Не исключено, что позже перечень расширят. Азиатские рынки также станут известны позднее.

В качестве новой Captiva позиционируется слегка перелицованный «китаец» Baojun 530 (марка Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC). Внешне от донора кроссовер Chevrolet отличается лишь радиаторной решеткой да эмблемами. Габариты совпадают: длина равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм.

Салоны у машин тоже почти идентичны, разве что заменили «приборку».  Причем, как оказалось, за основу для Каптивы взяли дорестайлинговый Baojun 530. Дело в том, что у китайского кросса есть еще два брата: в Индонезии «пятьсот тридцатый» перевоплотился в Wuling Almaz (Wuling – другой совместный бренд GM и SAIC), а в Индии он известен под именем MG Hector (марка MG принадлежит SAIC). В арсенале остальных родственников значится продвинутая мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, такой же планшет скоро получит и сам Baojun 530. Но Каптиве достался небольшой тачскрин, возвышающийся над передней панелью.

В список оборудования новинки Chevy также вошли: светодиодная оптика, 17-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, передние и задние датчики парктроника. Но система кругового видеообзора, заявленная для других родственников, Captiva не положена – только камера заднего вида. Кроссовер предложат в пяти- или семиместном исполнении.

Chevrolet Captiva Turbo (2019)

Двигатель перешел от «китайца» — это бензиновая «турбочетверка» 1.5, но ее отдачу снизили со 150 до 147 л.с., крутящий момент не изменился – 230 Нм. Captiva комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Донорскому Baojun 530 вместо CVT положена роботизированная коробка, еще для него предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). Привод у всех кроссов-близнецов только передний.

В Южной Америке старт продаж новой Каптива запланирован на вторую половину текущего года. Примерно в то же время должны полностью раскрыть и азиатскую версию: не исключено, что такой кросс все же получит мультимедиа в стиле Volvo и Tesla.

В России ни MG, ни Baojun, ни Wuling не представлены, а Chevrolet у нас решила продвигать лишь дорогие модели (старая Niva от СП GM-Avtovaz не в счет): Camaro, Tahoe, Corvette и Traverse. Так что переделанный «китаец» до нас не доберется – вряд ли Chevy захочет портить себе имидж.

www.kolesa.ru

Представлен Шевроле Каптива 2019 года с китайским дизайном

Американская марка долгое время не занималась перелицовкой Chevrolet Captiva, а уже сейчас наконец-то паркетник дебютировал в колумбийском автосалоне. В компании Шевроле автомобиль позиционируется в качестве нового поколения 2019 модельного года. На самом же деле все совершенно иначе: модель является невероятно близким исполнением китайского Baojun 530. Авто предусмотрено в двух вариантах исполнения, причем кузов разместит сразу два или три ряда сидений на выбор.


Напомним, что бренд Baojun является совместным детищем GM и SAIC, поэтому неудивительно что новое поколение Каптивы получило схожие параметры. Пока нет точной информации о габаритах, производитель даже не поделился секретами интерьера. Тем временем уже появилась информация о дополнительном оснащении и приятных опциях: датчик света/дождя, парктроники, панорамная крыша, мультимедийный развлекательный центр с диагональю большого экрана. К слову о китайцах, Baojun 530 не предлагается в трехрядном исполнении.


Следует отметить техническое оснащение паркетника. В качестве силового агрегата будет задействован вариант 1,5 литра, выдающий 147 л/с и 230 Нм крутящего момента. Перечень трансмиссий не включает в себя автомат, поэтому либо механика, либо вариатор. Китаец же и вовсе предлагается на роботе, несмотря на 150 л/с под капотом. В данном случае американец проигрывает, так как китайское детище еще комплектуется мотором 1,8 литра. Нет подтвержденной информации и о приводе новой генерации Каптивы.


Chevy сейчас рассматривает более дорогой сегмент автомобилей на российском рынке, поэтому точных сведений о начале продаж Chevrolet Captiva 2019 также нет. Остается лишь дождаться ответов контакт-центра GM.

carsuv.ru

Производитель представил вторую версию Chevrolet Captiva

Компания Chevrolet представила Chevy Captiva, это первопроходец в обновляемой линейке внедорожников к 2020 году. Ожидаются изменения в существующих моделях, а также появление новых моделей на рынке. Chevrolet произвела одни из самых популярных кроссоверов в мире внедорожников. Chevrolet Captiva был впервые выпущен в 2006 году, и с тех пор является одним из автомобилей, доминирующих в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Фото: Chevrolet

К 2020 году Chevrolet Captiva не претерпит кардинальных внешних изменений, но технически автомобиль существенно обновится. Несмотря на то, что внешне автомобиль очень сильно напоминает Baojun 530, это все еще проверенное качество Chevrolet. В Россию производитель планирует привезти две версии, на 5 и на 7 пассажирских мест.

Внешний вид Chevy Captiva 2020 года все еще модифицируется. Впереди обновленный бампер будет выглядеть лучше, чем когда-либо прежде. Фары, отличающие автомобиль, имеют прямоугольную форму и немножко отрицательно склонены, для того чтобы добавить больше агрессивности экстерьер. Передняя решетка большая, боковые воздухозаборники имеют полуовальные контуры и встроенные круглые противотуманные фары. Это должно снизить шум на более высоких скоростях. Также автомобиль получил новые колеса и диски.

Интерьер Chevrolet Captiva 2020 года также был модернизирован. Производитель сообщил, что главная цель дизайнеров — достижение удобства, комфортности и безопасности. На этот раз предлагаемые сенсорный экран информационно-развлекательной и навигационной системы MyLink, который был необязательным прежде, появится в качестве стандартных функций для Captiva. По стандарту также покупатель получил цифровой дисплей, вспомогательный тональнозвуковой входной сигнал jack, полное внедрение USB зарядок для всех мобильных устройств, речевые вызовы Bluetooth и пробное членство в программе спутникового вещания OnStar.

Предполагается, что в Россию автомобиль будет поставляться с двигателем объемом 2,2 литра. Этот двигатель способен производить 258 HP и 212 фунт-футов крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. С помощью этого силового агрегата, как ожидается, удастся достичь повышенной экономии топлива и снижения выбросов углерода. Автомобиль получился рациональным и продуманным.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai