BMW Х6 M технические характеристики
Примечание к техническим характеристикам
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Все двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6. Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М
Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.
Размеры
БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.
Технические характеристики
Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.
Видео
www.motorpage.ru
BMW X6 M — описание — характеристика — тест-драйв
BMW X6M — спортивный компактный внедорожник созданный на базе серийных полноприводных кроссоверов Х6 в партнерстве компанией BMW и отделом BMW M GmbH.
BMW X6 M E71
Первый кроссовер X6M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году и производился до 2014-го.
1-е поколение БМВ M Х6 в кузове Е71
1-е поколение BMW X6M в кузове E71
Первое поколение BMW X6 M в кузове E71
Особенностью Х6М перед серийной версией является его мощный и динамичный дизайн экстерьера и интерьера, а так же стандартная комплектация, в которую входит: V-образный 8-цилиндровый двигатель, спортивная подвеска которая была специально разработана для этого автомобиля, рулевое управление Servotronic и система Adaptive Drive.
Тест драйв BMW X6 M E71 от Владимира Потанина
BMW X6 M F86
Второе поколение Х6 M было представлено в Голливуде в 2014 году.
2-е поколение BMW X6 M в кузове F86
БМВ Х6 М в кузове Ф86 — 2015
Второе поколение BMW X6M в кузове F86
Эта версия полноприводного автомобиля отличается от серийной модификации большей производительностью, современным дизайном и наличием новых технологических функций, которыми он укомплектован.
С технической стороны, новый X6 М поставляется с обновленным двигателем С63 ТУ, усовершенствованным шасси, улучшенной подвеской и более мощной тормозной системой.
Двигатели BMW X6M
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
E71 | S63B44 | 4395 | 555 | 680 | 4,7 | 13,9 |
F86 | S63 TU | 4395 | 575 | 750 | 4,2 | 11,1 |
Размеры BMW X6M
E71 | F86 | |
Длина | 4876 | 4909 |
Ширина | 1983 | 1989 |
Высота | 1684 | 1689 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Передняя колея | 1660 | 1666 |
Задняя колея | 1672 | 1667 |
Клиренс | 205 | 195 |
Емкость топливного бака, л. | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 2340 |
Объем багажника, л. | 570-1450 | 550-1525 |
www.bimmerfest.ru
BMW X6 M: цена БМВ Х6 М, технические характеристики БМВ Х6 М, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X6 M
Цена | 7 940 000 — 8 800 000 ₽ |
Мин. цена | 7 940 000 ₽ |
Макс. цена | 8 800 000 ₽ |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4909 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1689 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550-1525 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X6 M
BMW X6 M 4.4 AT
Цена от | 7 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/6000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/2200-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X6 M по цене
От 7 680 000 ₽
До 8 450 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 7 840 000 ₽
До 8 620 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 7 127 000 ₽
До 14 032 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2017
От 6 900 000 ₽
До 8 800 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 7 600 000 ₽
До 16 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
Отзывы владельцев BMW X6 M
BMW X6 M, 2016 г
Что я могу Вам сказать — эмоции. Все-таки это «М». Но есть и ложечка дегтя, хотя я думаю, что немного обкатав и пару раз на все деньги стрельнуть, я успокоюсь. И есть надежда, что BMW X6 M, все же даст те эмоции, которая дарила М6 Gran Coupe. Итак, итог за 3 дня на машине. Едет чертовски приятно, хотя щадящий режим обкатки. Делает BMW X6 M это очень легко и непринужденно. Подвеска на удивление, весьма комфортная. Для наших дорог более подходящая. Ну и клиренс тоже в карму. Пару раз заходил в поворот(45 градусов) на 100 км/ч и был удивлен, что нет крена и ощущения тяжелого авто. На заднем сиденье супруге с ребенком понравилось больше, чем у M6. Люк (мне очень этого не хватало его M6, супруга в восторге от него). Новая мультимедия НБТ ЕВО. Очень удивила меня более качественной картинкой – «а-ля» 4К и своей быстротой работы. Полный привод и старт без ловли задней оси. На удивление очень умеренный аппетит (все условно, конечно). Главный плюс BMW X6 M — это совершенный баланс на каждодневную и круглогодичную эксплуатацию. А теперь переходим к минусам. Они есть. И без них никуда. Самый главный минус — это масса и ощущения «бобика» (после М6). Экстерьер проигрывает «вау эффекту» М6. Больше минусов не заметил. Подведя итог: можно резюмировать, что плюсов все же больше. Будем катать и радоваться.
Достоинства: ходовые качества. Подвеска. Люк. Мультимедиа. Полный привод.
Недостатки: масса. Внешность без «вау эффекта».
Владислав, Киев
BMW X6 M, 2016 г
Прошел обкатку 2000 км, дилер поменял масло в двигателе и в редукторе, фильтра. Сказали еще 2-3 тысячи особо не «жарить». Поскольку это моя первая М-ка, то динамика для меня сумасшедшая. Если честно, порой кажется, что это не полный привод, а задний. Машина изумительно управляется и входит в поворот, скорость BMW X6 M набирает играючи, звук мотора и выхлопа реально дарит широкую улыбку. Минусы: меня ужасно бесит, что в багажнике есть какая-то раскладывающаяся полка, и она скрипит, как будто едешь на ведре, зачем немцы Вы туда ее поставили?! После дизеля непривычно много приходится заезжать на заправку и 98-й к сожалению не везде имеется, но это и так понятно. Чего не хватает? На лето буду смотреть себе 21-22 кованые диски, ибо на 20-х BMW X6 M явно не смотрится.
Достоинства:
Недостатки: расходует много 98-го. Скрипит задняя полка.
Максим, Москва
Обои рабочего стола BMW X6 M
1024×768
1280×1024
Обои BMW X6 M
Видео BMW X6 M — тест драйвы
BMW X6 M / БМВ Х6 M
Захватывающий, динамичный, волнующий — именно так можно охарактеризовать облик нового BMW X6 M. Этот премиальный кроссовер расширяет грани воображения своим притягательным дизайном с мощными двойными воздухозаборниками, указывающими на властный характер. Мускулистая боковая линия эффектно завершается в привлекательный спойлер. Оптимизированные для обеспечения выдающихся качеств сцепления, стильные колеса с двойными спицами подчеркивают атлетичность и неуемную силу нового BMW X6 M. Внутри кроссовера все спроектировано для максимально эффективного взаимодействия водителя и автомобиля. Удобный 3-сципевый руль, анатомичные сиденья-ковши с потрясающей поддержкой тела, высококачественные отделочные материалы — все ориентировано на комфорт.
Кокпит нового BMW X6 M обладает понятной структурой и продуманной эргономикой, обеспечивающей быстрый и беспрепятственный доступ к самым необходимым функциям. Опциональная система Connected Drive предлагает водителю широкий спектр информационных и развлекательных услуг. С пoмощью специального приложения BMW M Laptimer все данные с гоночного трека могут записываться для пoследующего анализа с целью улучшения ходовых качеств. Мощный M-TwinPower с двумя турбокомпрессорами обеспечивает стремительный разгон и поразительные ощущения от динамики. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic устанавливает новые стандарты эффективности и скорости переключения передач. Система полного привода xDrive плавно распределяет кривую крутящего момента по всем осям для высочайшей курсовой устойчивости и безопасности движения.
Единственная комплектация баварского кроссовера содержит комплекс электронных систем безопасности, 2-зонную климат-систему, адаптивное светодиодное освещение, круговые парковочные датчики, спортивные сиденья с подогревом, аудиосистему HiFi премиального уровня, пакет услуг и сервисов Connected Drive, спутниковую систему сигнализации. Перечень доступных опций для BMW X6 M впечатляет своей гибкостью и уникальностью. Для заряженного кроссовера опционально предусмотрены система ночного видения, круговой обзор 360 градусов, камера заднего вида, теплоизоляционное остекление, дополнительный обогреватель салона, 4-зонный климат с расширенными возможностями, пакеты коммуникаций, телефония с беспроводной зарядкoй для устройств, развлекательная система для сзади сидящих пассажиров, обогрев руля, анатомичные М-сиденья с поддержкой тела. Кроме того, интерьер «баварца» можно персонализировать с помощью линий оформления BMW Individual с эксклюзивными отделочными материалами.
avto-russia.ru
BMW X6 M 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW X6 M объёмом 4395 см³ развивает мощность 555 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена BMW X6 M — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 275 км/ч. Мощность: 555 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.BMW X6 M 2009
90 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 275 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 555 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2305 кг- Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг BMW X6 M 2009
Фото
Мы собрали топ 4 фото BMW X6 M и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
carsdb.ru
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Рабочий объем, куб. см |
2,979 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм |
89.6/84 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
225 (306)/5,800–6,400 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин |
400/1,200–5,000 |
Степень сжатия: 1 |
10.2 |
www.bmw-avilon.ru
Технические характеристики BMW X6 — все ТТХ БМВ ИКС 6 | Авто-Авангард
Масса без груза (ЕС), кг | ||||
Допустимая полная масса, кг | ||||
Полезная нагрузка, кг | ||||
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | ||||
Рабочий объем, куб. см | ||||
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | ||||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | ||||
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | ||||
Степень сжатия: 1 |
Максимальная скорость, км/ч | ||||
Время разгона 0–100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | ||||
Загородный цикл, л/100 км | ||||
Смешанный цикл, л/100 км | ||||
Выброс CO2, г/км | ||||
Объем топливного бака (прибл.), л |
Размер передних шин | ||||
Размер задних шин | ||||
Размеры и материал исполнения | ||||
Размеры и материал исполнения дисков задних колес |
Примечание к техническим характеристикам
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
www.bmw-avangard.ru