Bmw 325i технические характеристики e90 – BMW 325i xDrive Automatic E90 (2009) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 325i (E90)

Технические характеристики BMW 325i

BMW 325i

  1. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы. Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2006 | Пробег 90000 км

520 000 Р

Выпуск 2014 | Пробег 30000 км

1 520 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 34500 км

1 050 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 325i E90 3 Series — характеристика

BMW 325i E90 пополнила модельный ряд BMW E90 в январе 2005 года, и своим появлением заменила 2,5-литровую бензиновую версию седана 3 серии BMW 325i E46.

Двигатель

До августа 2007 года на БМВ 325i Е90 устанавливался 6-цилиндровый двигатель N52B25. Этот мотор с рабочим объемом 2497 куб.см развивал 218 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Средний расход топлива с этим силовым агрегатом составлял около 8,4 литров на 100 км.

С сентября 2007 по июнь 2012 года на седан был установлен 24-клапанный магниево-алюминиевый двигатель N53B30, с системами регулирования высоты подъема впускного клапана Valvetronic и VANOS. Мощность осталась та же, а крутящий момент больше на 20 Нм. Система управления двигателем — MSV70.

 BMW 325i Audi A4 B8
 2.0
 Mercedes W204
C250 CGI
 VW Passat
2.0 TSI B6
 Volvo S60
2.5 T5
 Рабочий объем, куб.см 2497 1984 2496 1984 2521
 Мощность л.с./об.мин 218/6500 211/4300 204/6100 200/5100 249/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин 250/2750 350/1500 245/2900 280/1700 360/1800

Коробка передач

В стандартной комплектации автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально была доступна 6-ступенчатая автоматическая ZF 6 HP 19.

Динамика и расход

 BMW 325 Audi A4 TFSI
 Mercedes C250
 VW Passat
 Vovlo S60
 Максимальная скорость, км/час 242 240 233 230 245
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд 7,7 6,9 8,67,8 6,8
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу 12,8 9,413,1 12,1 12,7
 По трассе 6,5 5,7 6,8 6,4 6,3
 Смешанный цикл 8,8 7,1 9,1 8,5 8,6
 Емкость топливного бака, литров 63 65 66 70 67
 Пробег на полном баке, км 716 915 725 824 779

Размеры

 БМВ Е90 Ауди Б8 Мерседес В204 ФВ Пассат Волько С60
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4531 4703 4581 4765 4628
 Ширина 1817 1824 1770 1820 1825
 Высота 1421 1427 1447 1472 1484
 Колесная база 2760 2808 2760 2709 2776
 Клиренс 143 160 150 170 136
 Колея передних колес 1506 1564 1549 1552 1588
 Колея задних колес 1535 1551 1552 1551 1585
 Объем багажника 460 480 475 565 380
 Максимальный объем багажника — 962 — — —
 Снаряженная масса 1505 1475 1560 1463 1600
 Полная масса 1950 2025 2045 2070 2070

В технической части BMW 325iX E90 была схожа с заднеприводным седаном.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E90 325i 4 дв. седан (E90) 6АКПП 2005-2007 г.

Начало производства: март 2005
Окончание производства: сентябрь 2007
Кузов: 4 дв. седан (E90)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 2750
Максимальная скорость, км/ч: 242
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 82
Выхлоп CO2, г/км: 218
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 300 мм
Длина, мм: 4520
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1510
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1435
Допустимая масса, кг: 1980
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 3 Series (E90) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность

В «базе» для салона имеются крепления предназначенные для детских сидений, которые монтируются во втором ряду. Кресла первого ряда оснащаются активными подголовниками, снижающими риски получения травм при ударах сзади. Как только состоится наезд, электроблок системы безопасности быстро переместит перед подголовника вперед/вверх до 60/40 мм, уменьшая дистанцию до головы. В итоге у этого элемента безопасности увеличивается эффективность защиты. В «базе» имеется электромеханический руль с интегрированной функцией Servotronic, которая. Исходя от скорости, регулирует эффективность гидроусилителя. Опция — активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение руля к скорости в конкретный момент времени.

Рулевое управление обеспечивает более/менее острую реакцию на маленьких/больших скоростях. Так немецкие конструкторы решили противоречие, возникающее между комфортом рулевого управления, его устойчивостью и динамичностью. Есть еще одна важная функция, которая дополняет рулевое управление Е90. Если торможение происходит на разных покрытиях (коэффициенты сцепления будут отличаться), система, активно вмешавшись в работу руля, быстрее стабилизирует автомобиль, чем водитель.

На всех моделях стоит система DSC, контролирующая устойчивость авто. А на машинах с шестью цилиндрами она дополняется разными функциями. Так, тормозные диски даже в сырую погоду будут поддерживаться в сухом состоянии. Или тормозные колодки, подведенные к дискам, будут находиться в повышенной готовности к торможению. Исключаются клевки БМВ перед остановкой и его скатывание на подъемах.

АСС доставит водителю огромное удовольствие за рулем. Система активного круиз контроля будет всегда учитывать конкретную ситуацию на участке дороги. Датчик радара, определив дистанцию до автомашины, движущейся впереди, дает сигнал системе, которая будет адаптировать скорость БМВ Е90 с расстоянием по предварительной настройке. С помощью АСС БМВ без участия водителя автоматом набирает, указанную в памяти скорость, потом она поддерживается, а если нужно, снижается!

Водителю нужно нажать кнопку на руле, чтобы ввести в память текущую скорость автомашины. Пока водитель не тормознет, эта скорость будет поддерживаться. Это хорошая функция при движении на трассе. Допустим, разрешенная скорость 110 км/ч. Набираете эту скорость, нажимаете на кнопку и можно отпускать педаль газа.

Все освещение регулирует блок FRM BMW E90. Он управляет фарами задними, передними, противотуманными, заднего хода, а также освещением в багажнике/дверях и прочими дополнительными огнями автомобиля.

Двигатель

Интернет и прочие функции являются в современном мире достоинствами любого автомобиля. Однако более важными считаются у BMW E90 технические характеристики. А среди них центральное место занимают силовые установки.

Уникальным мотором являются шестицилиндровые трехлитровые дизельные агрегаты. Эти двигатели устанавливаются BMW E90 330d и функционируют по концепции EfficientDynamics. Динамика этого двигателя не слабее, чем аналогичные показатели мощных бензиновых моторов. Максимальная мощность 245 «лошадей», предельная скорость – 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек. А средний расход топлива у BMW E90 на 100 км всего 5,7 литра! Скажем прямо, результат выдающийся.

Подробнее о двигателях мы расскажем ниже, в разделе «Комплектация».

Ходовая часть E90 уникальная и совершенная. Спереди стоит подвеска МакФерсон, которая адаптирована к высокомощным силовым установкам. Сзади стоит многорычажная конструкция с 2-мя шарнирами. Тяговые растяжки на стойках амортизаторов, укомплектованных алюминиевым стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатели работают в паре с механической/автоматической (at) коробкой передач. МКПП поставляются производителем «Getrag», АКПП — «ZF». У «механики» проблем нет, но после 200 тыс. км следует заменить сцепление. У «автомата» через 120/300 тыс. пробега нужно менять сальники с прокладками/гидротрансформатор.

С трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Объем масла в АКПП ZF составляет около 7 литров. Рекомендуется использовать продукцию компании масло Shell или фирменную, M 1375.4. Проверку уровня масла двигателя можно проводить после каждых 80 тыс. км. Именно такая периодичность (плюс-минус 10 тыс.) замены масла.

Комплектация

Самой популярной модификацией Е90 в России, судя по отзывам, является BMW E90 320i. Она комплектовалась двумя двигателями с 4-мя цилиндрами. С 2007 BMW E90 комплектовалась N46 с мощностью 150 л.с. Автовладельцы писали, что с течением времени, N46 двигатель работает как дизель. Причин этому много. Самые распространенные: заправка некачественным бензином, выход из строя ГРМ, разрушение герметичности системы выпуска, неисправность зажигания. Поэтому в 2011 у BMW 320 E90 на смену пришел 170-сильный мотор N43.

Аналогом бензинового мотора является дизельный агрегат, монтируемый на модель BMW 320d E90.

Если кому-то такая сила кажется маловатой, можно приобрести BMW 325i E90. Модификация в начале оснащалась 218-сильным мотором N52B30 с объемом в 2.5литра. Силовую установку можно прошить и увеличить его мощь до 240 «лошадок». После рестайлинга на BMW 325 E90 установили двигатель N53. Дело в том, что на BMW E90 N52 после 70 тыс. пробега начинал много расходовать масла. Причина — маслосъемные колпачки.

BMW 330i оснащались теми же силовыми агрегатами, но более мощными. N52 и N53 имел 258/272 л.с. Топовая версия, не считая М3, это модификация 335i. Она появилась в 2006 г. и комплектовалась 306-сильным двигателем N54 / N55. С помощью чип тюнинга его вполне можно подтянуть к «заряженной» M3.

Если требуются экономичные двигатели, выбирайте модификации 330/335d. Дизельные моторы функционируют долго, а проблем с ТНВД и форсунками не будет, если БМВ будет заправляться высококачественным дизтопливом. До рестайлинга машины комплектовались мотором M57, а потом его заменил N57. Наконец, самые слабые моторы стоят на дизельных/бензиновых версиях BMW E90 318i/316i . Если вы очень хотите ездить на «баварце» и вас вполне устраивает мощь в 116-143 «лошадок», покупайте эти модификации.

Какой мотор лучше, решать вам. Выбирайте двигатель, исходя из целей эксплуатации автомобиля. Но в любом случае, у BMW E90 характеристики установок отличные.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Модель БМВ Е90 оказалась настолько удачной, по отзывам владельцев, что баварский производитель не решился в 2008 г. провести серьезный рестайлинг, чтобы изменить экстерьер с интерьером. Поэтому изменения были незначительные. Отсюда и небольшие отличия рестайлинга и дорестайлинга. Основные проблемы на моделях Е90 были с передней оптикой. Происходило оплавление фар. Конечно, не на всех машинах, а в отдельных случаях. Второй курьез был с механизмом дворников. Их участок, также на отдельно взятых машинах, подвергался небольшой коррозии. Попадала влага, и механизм начинал клинить.

С помощью рестайлинга у BMW 3 E90 эти проблемы были устранены. Однако производитель рекомендует, для подстраховки, смазывать механизм дворников и максимально отрегулировать их работу. Потому что, если моторчик BMW E90 LCI, приводящий дворники в движение, выйдет из строя, его ремонт будет дорогостоящим.

Третье несчастье – мотор заводится и глохнет. Причины могут быть разные, но в большинстве случаев, «виноват» топливный насос. Возможно появление пробок в системах охлаждения двигателей. Поможет их прокачка.

В 2009 г. на конвейере появился приемник BMW E90 2.0. Это были модели F30.

bmwband.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 325i (E90(2008))

Технические характеристики BMW 325i

BMW 325i

  1. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2008 | Пробег 78000 км

830 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 110000 км

670 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 66100 км

500 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 325i (E90(2008))

Технические характеристики BMW 325i

BMW 325i

  1. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2007 | Пробег 160000 км

200 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 125000 км

399 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 24000 км

920 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E90 325i 4 дв. седан 6АКПП 2008-2012 г.

Начало производства: сентябрь 2008
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/2750
Максимальная скорость, км/ч: 248
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 170
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 312 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 300 мм
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1510
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1435
Допустимая масса, кг: 1980
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru