Bmw 1 series технические характеристики – БМВ 1 серия — цена, комплектации, обзор BMW 1 серия, стоимость модификаций автомобиля БМВ 1 серия.

Технические характеристики BMW 1 серия

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Коричневый (Искрящийся Коричневый)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Оранжевый (Оранжевый Закат)

Синий (Estoril Blue)

Белый (Белоснежный)

Голубой (Лазурный Берег)

Красный (Красный Мельбурн металлик)

Черный (ЧЕРНЫЙ)

Оранжевый (ОРАНЖЕВЫЙ)

Технические характеристики BMW 1 Series — все ТТХ БМВ 1 серии | Авто-Авангард

Масса без груза (ЕС), кг
Допустимая полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Рабочий объем, куб. см
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Степень сжатия: 1
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Выброс CO2, г/км
Объем топливного бака (прибл.), л
Размер передних шин
Размер задних шин
Размеры и материал исполнения
Размеры и материал исполнения дисков задних колес
Смотрите также: Изображения и видео Смотрите также: Цены и комплектации

Примечание к техническим характеристикам

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

BMW 1 series 2011 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 1 series

Все поколения BMW 1 series

BMW 1 Series F20 была официально представлена 6 июня 2011 года. По сравнению с первым поколением, 5-дверный хетчбэк прибавил в размерах: длина увеличилась на 8,5 см, ширина на 1,7 см, а колесная база – на 3 см. Благодаря этому, новая БМВ 1 2012 позволяет пассажирам с большим комфортом разместиться на заднем сиденье, а объем багажника увеличился на 30 л.

В линейку устанавливаемых на BMW 1 Series 2012 силовых агрегатов входит 4 двигателя. В первую очередь, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 1,8 л. Благодаря системе прямого впрыска, новым турбонагнетателям, а еще – регулированию фаз газораспределения на впуске и выпуске, их мощность возросла более чем на 30 л.с. Теперь она составляет 136 л.с. для 1,6-литрового и 170 л.с. для 1,8-литрового двигателя. При этом инженерам удалось добиться значительного снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Не меньший интерес для покупателей представляет новая БМВ 1 2012 с турбодизелем, который при объеме в 2 литра развивает 184 л.с. С ним хетчбэк разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с и, по заявлению производителя, расходует всего 4,4-4,5 л в смешанном цикле. Впервые в дополнение ко всем моторам предлагается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая обеспечивает плавный разгон во всем диапазоне оборотов, однако в базе BMW 1 Series 2012 предлагается с 6-скоростной механикой.

Еще одной новинкой для БМВ 1 Серии стала система интеллектуального полного привода xDrive, которой оснащается модификация с 2-литровым дизельным мотором, а также самая мощная версия M135i. Последняя создавалась подразделением BMW M Gmbh и комплектуется топовым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 320 л.с.

Вне зависимости от комплектации новая БМВ 1 2012 года оснащается системой ECO PRO, оптимизирующей работу двигателя, КПП и климатической установки для наиболее эффективной экономии топлива. Вместе с ней в перечень базового оборудования входит система рекуперативного торможения и система Start/Stop, а также электронные помощники – система курсовой устойчивости и динамической регулировки тяги.

Также BMW 1 Series 2012 года комплектуется безопасными шинами, изготовленными по технологии Run-flat, с контролем давления. Благодаря им, нишу запасного колеса в багажнике занял аккумулятор. Помимо этого, даже самая доступная по цене “единичка” имеет кондиционер, аудиосистему Business CD, противоугонную систему, обогрев зеркал и противотуманные фары.


Технические характеристики BMW 1 series поколения F20

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 324мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
116i MT
(136 л.с.)
118i Advantage АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Base АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i M Sport АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Sport Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Urban Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Advantage АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Base АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 8,5 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
M Sport АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Sport Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Urban Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч


Ищите отзывы о BMW 1 series?

Посмотреть отзывы о BMW 1 series

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Технические характеристики BMW 1 серии хэтчбек

Технические характеристики BMW 1ER

Эксплуатационные характеристики БМВ 1 серии хэтчбек

Система курсовой устойчивости: ESP
Максимальная скорость: 210км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.7c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1235 кг
Допустимая полная масса: 1730 кг
Размер шин: 195/55 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1995 см3

Мощность двигателя: 143 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 190/4250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4227 мм
Ширина машины: 1751 мм
Высота машины: 1430 мм
Колесная база: 2660 мм
Колея передняя: 1494 мм
Колея задняя: 1507 мм
Объем багажника максимальный: 1150 л
Объем багажника: 330 л

Производство

Год выпуска: с 2008

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля BMW 1 серия

Хэтчбек BMW 1 серии был представлен в 2004 году. Это самый компактный автомобиль среди всего модельного ряда БМВ, он является прямым конкурентом таких авто как Ауди А3 и Фольксваген Гольф. Хэтчбек обладает оригинальным, узнаваемым внешним видом кузова. В облике автомобиля обращает на себя внимание длинный капот, короткие кормовые свесы. На боковых элементах корпуса присутствует выштамповка, придающая хэтчбеку больше спортивности. Линии переднего бампера плавно переходят в линии передних крыльев. Дизайн машины создавался таким образом, чтобы не образовалось острых, прямых углов. Благодаря этому BMW 1 серии имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0.29.

Особенности комплектации салона

Салон рассматриваемого авто рассчитан на размещение четырех человек. При проработке дизайна интерьера автопроизводителем уделялось большое внимание оформлению места водителя. Благодаря этому центральная консоль оказалась развернута в сторону водительского места, основные элементы управления и контроля скомпонованы в понятной логической последовательности возле рулевой колонки. Водителю предоставляется возможность изменять положение руля по высоте, смещать кресло в восьми направлениях. Посадка сидений низкая, для ног оставлено достаточно большое пространство. Запуск двигателя осуществляется при помощи электронного ключа, который подзаряжается через бортовую сеть. В качестве дополнительных опций автопроизводитель предлагает оснастить машину спортивными сиденьями, системой навигации, мультимедиа с функцией голосового управления.

Техническое оснащение

BMW 1 серии, в отличие от многих других современных автомобилей, оснащается задним приводом. За счет этого достигается симметричное распределение веса между осями, центр тяжести смещается к нижней части машины. В итоге даже без работы многочисленных электронных систем хэтчбек демонстрирует отличную устойчивость на дороге.

Рассматриваемое транспортное средство комплектуется тремя вариантами бензиновых моторов на 115, 150 и 130 л. с. Любителям дизелей предлагается хэтчбек с  двигателем на 122 или 163 л. с. В 2005 году линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом на 265 л. с. В базовом оснащении двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой КП, более дорогие версии комплектуется 6-ти диапазонным «автоматом».

Модификации 2007 года

На Женевском автосалоне, который проходил в 2007 году был представлен трехдверный вариант хэтчбека BMW 1 серии. По сравнению с предыдущей версией внешность автомобиля стала более динамичной. В дизайне кузова изменилась форма головной оптики, возле фар появилась окантовка темного цвета. Щели воздухозаборников под передним бампером расширились, на некоторых кузовных элементах появились декоративные накладки. Несмотря на то, что количество дверей уменьшилось, вес автомобиля снизился всего на пару десятков килограмм. Это произошло из-за того, что габариты кузова не стали меньше, соответственно и комфортность салона не снизилась. Внутренний интерьер практически не претерпел изменений за исключением нижней части приборной панели и дизайна дверей.

После модификации, двигатели хэтчбека стали оснащаться системой оптимизации работы клапанов Double Vanos. Благодаря работе системы мощность бензинового мотора увеличилась до 116, 136, 156 л. с. Дизельный агрегат на 177 л. с. уменьшился в весе на двадцать килограмм. Снижение массы произошло за счет того, что блок цилиндров начал изготавливаться из алюминиевого сплава.

Одновременно с хэтчбеком в 2007 году начался выпуск BMW 1 серии в кузове купе. В облике купе обращают на себя внимание динамичные, обтекаемые линии, раздутые арки колес, безрамные дверные проемы.

Модификации 2008 года

В 2008 году концерн БМВ приступил к выпуску BMW 1 серии в кузове кабриолет. Верхняя часть машины исполняется из многослойной ткани, которая способна обеспечить отличные тепло и звукоизоляционные свойства. Складывание и раскладывание крыши осуществляется при помощи электрогидравлического привода. Убирать и устанавливать верх можно на скорости до 40 км/час и на это тратится не более двадцати секунд. Внешний вид кузова кабриолета выполнен в традиционном для модельного ряда 1-й серии стиле. Автомобиль обладает изящным профилем, длинным капотом, кроткими свесами кормы. Колесные арки раздуты, на боковых элементах корпуса присутствует характерная выштамповка.

В оформлении интерьера салона в первую очередь стоит отметить особое покрытие кожи. Оно способно отражать инфракрасное излучение, поэтому кресла не нагреваются под прямыми лучами солнца, когда кабриолет стоит на стоянке. Автомобиль оснащается уникальным климатическим оборудованием. Оно через систему датчиков определяет параметры микроклимата возле водителя и пассажиров при открытом и закрытом верхе. В соответствии с этим климат-контроль устанавливает наиболее приемлемый режим температуры, влажности, силу подаваемого воздушного потока для каждого отдельно взятого пассажира. Объем багажного отсека при сложенной крыше сокращается до 260 литров, если верх поднят, то багажник сможет вместить до 305 литров груза.

В базовой комплектации кабриолет оснащается бензиновым мотором на 143 л. с. Этот мотор способен обеспечить ускорение за девять секунд. Топовая версия оснащается бензиновым двигателем на 306 л. сил. С данным мотором ускорение до сотни отнимает пять с половиной секунд. Кроме этого кабриолет может комплектоваться дизелями на 177 и 204 л. с.

Модификации 2011 года

В 2011 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте, состоялась презентация второго поколения хэтчбека BMW 1 серии. По сравнению с предыдущими модификациями автомобиль увеличился в размерах до 4324х1765х1421 миллиметров при колесной базе 2690 миллиметров. При проработке дизайна автопроизводитель решил сохранить узнаваемые черты кузова, поэтому изменения во внешность машины были внесены минимальные. В облике хэтчбека поменялся дизайн головной оптики, переднего бампера, расширились колесные арки.

Внутри автомобиля появилась новой формы центральная консоль, оснащенная ЖК-дисплеем системы iDrive. Качество используемых при отделке материалов значительно повысилось. Автопроизводитель предлагает два варианта комплектации салона. Друг от друга они отличаются тем, что в одном из вариантов салон отделывается цветными акриловыми вставками, в другом используются полированные металлические панели.

Второе поколение хэтчбеков комплектуется бензиновыми моторами мощностью 136 и 170 л. с. Кроме этого существуют дизельные варианты машины с двигателями на 116 и 143 л. с. Все силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп.