По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432932 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432932 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 432932Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-432932
Двигатель шасси ЗИЛ 432932
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-432932
Фотографии ЗИЛ 432932 шасси 4х2 | Смотрите такжеКатегории | |
Тип авто |
Шасси |
| Колесная формула | 4×2 |
| Полная масса авто, кг | 11200 |
| Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3000 |
| Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 8200 |
| Грузоподъемность, кг | 6745 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
| Масса снаряженного авто, кг | 4230 |
| Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
| Двигатель | ММЗ Д — 245.9 Е2 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
| Мощность двигателя (л.с.) | 136 |
| Коробка передач | Пятиступенчатая |
| Число передач | 5 |
| Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
| Подвеска | Рессорная |
| Размер шин | Шины камерные 260R508 |
| Топливный бак | |
| Кабина | Трехместная, двухдверная |
| Екологический тип | — |
| Колесная формула | 4х2 | |
| Базовое шасси | ЗИЛ 432932 | |
| Масса загружаемых материалов, кг | 5000 | |
| Вместимость цистерны, м3 | 6,5 | |
| Тип привода рабочих органов | гидромеханический | |
| Управление рабочими органами | из кабины водителя | |
| Ширина рабочей зоны при мойке, м | 10 | |
| Ширина рабочей зоны при поливке, м | 20,5 | |
| Ширина рабочей зоны при работе щеткой, м | 2,3 | |
| Ширина рабочей зоны при снегоочистке, м | 2,6 ∼ 3 | |
| Ширина рабочей зоны при распределении противогололедных материалов, м | 3 ∼ 12 | |
| Плотность посыпки пескосоляной смесью, г/м2 | 50 ∼ 350 | |
| Плотность посыпки солью, г/м2 | 5 ∼ 60 | |
| Вместимость емкостей под солевой раствор, м3 | 1,0 | |
| Габаритные размеры, мм | длина | 6620 |
| ширина | 2500 | |
| высота | 2700 | |
| Модель двигателя | ММЗ Д-245.9 Е2 | |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | |
| Число и расположение цилиндров | P4 | |
| Рабочий объем, л | 4,75 | |
| Степень сжатия | 15,1 | |
| Мощность, л.с. (кВт) | 136 (100)при 2400 мин.-1 | |
| Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 47 (460)при 1400 мин.-1 | |
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (КО-449-10 мусоровоз на шасси ЗИЛ 432932 (Мценский Коммаш)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КО-449-10 мусоровоз на шасси ЗИЛ 432932 (Мценский Коммаш) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Мусоровоз КО-449-10 на шасси ЗИЛ-432932 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров емкостью 0,75 м
В состав спецоборудования входят следующие основные узлы:
- кузов,
- задняя крышка,
- механизм опрокидывания,
- манипулятор,
- выталкивающая плита,
- гидросистема,
- электрооборудование.
Мусоровозы серии КО-449 на шасси ЗИЛ — это:
- Кузов усиленной конструкции;
- Прочный и надежный манипулятор, выполненный из высокопрочных стальных профильных элементов;
- Плавная и надежная работа прессующей плиты за счет усовершенствованного механизма ее перемещения;
- Использование более надежных и долговечных аксиально-поршневых насосов вместо шестеренных насосов;
- Надежная и стабильная работа механизмов мусоровоза за счет использования качественной гидравлики и высокопрочных металлорукавов высокого давления, соответствующих европейскому стандарту DIN;
- Самосвальная выгрузка мусора.
Все узлы и детали мусоровоза окрашиваются до сборки. Многослойное лакокрасочное покрытие в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
Технические характеристики мусоровоза КО-449-10 на шасси ЗИЛ-432932
| Колесная формула | 4х2 | |
| Базовое шасси | ЗИЛ 432932 | |
| Вместимость кузова, м3 | 10 | |
| Коэффициент уплотнения | 2,5 | |
| Привод рабочих органов | гидравлический | |
| Грузоподъемность манипулятора, кг | 500 | |
| Масса спецоборудования, кг | ||
| Масса загружаемых бытовых отходов, кг | 5000 | |
| Объем загружаемых бытовых отходов, м3 | 25 | |
| Габаритные размеры, мм | длина | 7000 |
| ширина | 2500 | |
| высота | 3460 | |
Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 432932 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.
Двигатель мусоровоза КО-449-10 на шасси ЗИЛ-432932
| Модель двигателя | ММЗ Д-245.9 Е2 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
| Число и расположение цилиндров | P4 |
| Рабочий объем, л | 4,75 |
| Степень сжатия | 15,1 |
| Мощность, л.с. (кВт) | 136 (100)при 2400 мин.-1 |
| Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 47 (460)при 1400 мин.-1 |
Фотографии КО-449-10 мусоровоз на шасси ЗИЛ 432932 (Мценский Коммаш)
По вопросам покупки данной техники (ПУМ-99 подметально-уборочная машина на шасси ЗИЛ 432932), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ПУМ-99 подметально-уборочная машина на шасси ЗИЛ 432932 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Подметально-уборочная машина ПУМ-99 на шасси ЗИЛ-432932 предназначена для механизированной уборки прилотковых участков и проезжей части городских улиц и площадей с асфальтированными и цементобетонными покрытиями с самозабором смета в бункер, а также для транспортировки собранного смета к местам свалок и механизированной его разгрузки. Технические характеристики ПУМ-99 на шасси ЗИЛ-432932
Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 432932 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке. Двигатель ПУМ-99 на шасси ЗИЛ-432932
Фотографии ПУМ-99 подметально-уборочная машина на шасси ЗИЛ 432932 | Смотрите такжеКатегории | |
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (МДК-432932-03 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 432932 (СААЗ)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МДК-432932-03 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 432932 (СААЗ) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Комбинированная дорожная машина МДК-432932-03 на шасси ЗИЛ-432932 предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием.
Спецоборудование комбинированной дорожной машины МДК-432932-03
- поливомоечное,
- плужное,
- щеточное.
Технические характеристики МДК-432932-03 на шасси ЗИЛ-432932
| Колесная формула | 4х2 | |
| Базовое шасси | ЗИЛ 432932 | |
| Вместимость цистерны, м3 | 6,5 | |
| Тип привода рабочих органов | гидромеханический | |
| Управление рабочими органами | из кабины водителя | |
| Ширина рабочей зоны при мойке, м | 10 | |
| Ширина рабочей зоны при поливке, м | 20,5 | |
| Ширина рабочей зоны при работе щеткой, м | 2,3 | |
| Ширина рабочей зоны при снегоочистке, м | 2,6 ∼ 3 | |
| Габаритные размеры, мм | длина | 6620 |
| ширина | 2500 | |
Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 432932 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.
Двигатель МДК-432932-03 на шасси ЗИЛ-432932
| Модель двигателя | ММЗ Д-245.9 Е2 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
| Число и расположение цилиндров | P4 |
| Рабочий объем, л | 4,75 |
| Степень сжатия | 15,1 |
| Мощность, л.с. (кВт) | 136 (100)при 2400 мин.-1 |
| Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 47 (460)при 1400 мин.-1 |
ЗИЛ-432930
- Статья опубликована 10.01.2016 11:02
- Последняя правка произведена 21.01.2016 18:11
Грузовые автомобили семейства ЗиЛ-432930 выпускаются акционерным обществом АМО ЗИЛ с 2004 года. На автомобиле установлен рядный четырёхтактный 4-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ММЗ Д-245.9Е2 производства ПО «Минский моторный завод». На части автомобилей может быть установлен дизель ММЗ Д-245.9. Дизель имеет рабочий объём 4750 см/куб и способен развивать максимальную мощность 136 л.с. при 2400 об/мин. Очистка воздуха в системе питания осуществляется при помощи фильтра с бумажным фильтрующим элементом. Система облегчения пуска двигателя — свечи накаливания в каждом цилиндре.
На автомобиле ЗиЛ-432930 применено однодисковое сухое сцепление с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. Привод выключения сцепления — гидравлический с пневматическим усилителем. Крутящий момент через 5-ступенчатую коробку передач и два карданных вала передаётся на ведущий задний мост с одноступенчатой, гипоидной главной передачей. Рулевой механизм с гидравлическим усилителем расположен в общем картере с рулевым механизмом, имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку с зубчатым сектором. Передаточное число рулевого механизма 20,0. Вращение от вала колонки рулевого управления к рулевому механизму передаётся через карданный вал с двумя шарнирами. Колонка рулевого управления регулируется по высоте и наклону, а также оснащена противоугонным устройством. Пневматический привод барабанных тормозных механизмов раздельный для тормозных механизмов переднего и заднего мостов, с автоматическим регулированием тормозных сил. На часть автомобилей ЗиЛ-432930 устанавливается антиблокировочная система (АБС). Стояночная тормозная система воздействует на тормозные механизмы задних колёс через пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим приводом. Запас сжатого воздуха содержится в четырёх воздушных баллонах (ресиверах) ёмкостью 20 л каждый и пополняется двухцилиндровым компрессором, приводимым в действие клиноремённой передачей от коленчатого вала двигателя. Зависимая рессорная подвеска состоит из двух передних рессор с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двух основных и двух дополнительных рессор в задней подвеске. Передние концы рессор передней и задней подвесок соединены с кронштейнами рамы с помощью пальцев и съёмных ушков. Задние концы рессор скользящие. Передний и задний концы дополнительных рессор также скользящие. На автомобиле установлены дисковые колёса размером 7,0-20 с разрезными бортовыми кольцами. Шины колёс камерные, с радиальным кордом, размером 260-508Р. Станок шиномонтажный отлично подходит для перебортовки шин такого размера. Запасное колесо закреплено с правой стороны под кузовом на кронштейне лонжерона рамы. Опускание и поднятие запасного колеса осуществляется с помощью ручной лебёдки. Хотя грузовик и оборудован форкопом, но завод-изготовитель рекомендует эксплуатацию автомобиля без прицепа.
Система электрооборудования автомобиля ЗиЛ-432930 однопроводная. Номинальное напряжение бортовой сети 12 В, системы пуска 24 В.
Кабина автомобиля ЗиЛ-432930 цельнометаллическая, трёхместная, с панорамным ветровым стеклом типа «Триплекс». Очистка ветрового стекла производится очистителем и омывателем с электроприводом. Подрессоренное одноместное сиденье водителя регулируется по высоте, наклону спинки и в зависимости от массы водителя. Пассажирское сиденье — двухместное нерегулируемое. Оперение интегрального типа откидывается вперёд. На грузовике установлене металлическая бортовая платформа с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта — откидные.
Технические характеристики ЗИЛ-432930:
| Двигатель | дизель ММЗ Д-245.9 или ММЗ Д-245.9Е2 |
| Мощность | 136 л.с. при 2400 об/мин |
| Рабочий объём | 4750 см/куб |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Диаметр цилиндра / ход поршня | 110 / 125 |
| Степень сжатия | 17 |
| Сцепление | сухое однодисковое |
| Коробка передач | 5-ступенчатая |
| Главная передача | одноступенчатая, гипоидная |
| Подвеска | зависимая, рессорная |
| Размер шин | 260-508Р |
| Грузоподъёмность | 6000 кг |
| Снаряжённая масса | 4790 кг |
| Масса снаряжённого автомобиля приходящаяся на переднюю ось | 2490 кг |
| Масса снаряжённого автомобиля приходящаяся на задний мост | 2300 кг |
| Полная масса | 11 000 кг |
| Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 3000 кг |
| Максимально допустимая нагрузка на задний мост | 8000 кг |
| База | 3800 мм |
| Габариты | 6755 х 2326 х 2660 мм |
| Колея | передних колёс — 1930 мм, задних — 1850 мм |
| Расстояние от переднего бампера до оси передних колёс | 1153 мм |
| Погрузочная высота | 1450 мм |
| Внутренние размеры платформы | 3752 х 2326 х 575 мм |
| Дорожный просвет | 230 мм |
| Внешний габаритный радиус поворота | 7,5 м |
| Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса | 6,9 м |
| Угод въезда | 36 град |
| Угол съезда | 19 град |
| Тормозной путь автомобиля при полной массе со скорости 60 км/час | 36,7 м |
| Максимальная скорость с полной нагрузкой | 85 км/час |
| Максимально устойчивая скорость движения | 5 км/час |
| Путь свободного качения со скорость 50 км/час | не менее 750 м |
| Контрольный расход топлива при полной массе со скоростью 60 км/час | 17 л/100 км |
