Зил 432932 технические характеристики: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва)) – Грузовик ЗиЛ 432932 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432932 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432932 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 432932

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-432932

Колесная формула 4х2
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 6745
Масса снаряженного шасси, кг 4230
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 24900 (2490)
заднего моста 17400 (1740)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч 90

Двигатель шасси ЗИЛ 432932

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-432932

  • Сцепление усиленное, однодисковое, фрикционное.
  • Коробка передач пятиступенчатая.
  • Ведущий мост одноступенчатый гипоидный.
  • Карданная передача: два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Колеса дисковые 7,0 — 20.
  • Шины камерные 260R508.
  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Тормозные механизмы барабанные.
  • Электрооборудование: однопроводная система с номинальным напряжением 12 В, стартер напряжением 24 В.
  • Кабина трехместная, двухдверная.

Фотографии ЗИЛ 432932 шасси 4х2

Смотрите также

Категории

Грузовик ЗиЛ 432932 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8200
Грузоподъемность, кг 6745

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг
4230
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ММЗ Д — 245.9 Е2 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность двигателя (л.с.) 136
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Рессорная
Размер шин Шины камерные 260R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МДК-432932 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 432932 (СААЗ)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МДК-432932 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 432932 (СААЗ) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Комбинированная дорожная машина МДК-432932 на шасси ЗИЛ-432932 предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием. На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легко разборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения.

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 432932
Масса загружаемых материалов, кг 5000
Вместимость цистерны, м3 6,5
Тип привода рабочих органов гидромеханический
Управление рабочими органами из кабины водителя
Ширина рабочей зоны при мойке, м 10
Ширина рабочей зоны при поливке, м 20,5
Ширина рабочей зоны при работе щеткой, м 2,3
Ширина рабочей зоны при снегоочистке, м 2,6 ∼ 3
Ширина рабочей зоны при распределении противогололедных материалов, м 3 ∼ 12
Плотность посыпки пескосоляной смесью, г/м2 50 ∼ 350
Плотность посыпки солью, г/м2 5 ∼ 60
Вместимость емкостей под солевой раствор, м3 1,0
Габаритные размеры, мм длина 6620
ширина 2500
высота 2700
Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КО-449-10 мусоровоз на шасси ЗИЛ 432932 (Мценский Коммаш)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КО-449-10 мусоровоз на шасси ЗИЛ 432932 (Мценский Коммаш) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Мусоровоз КО-449-10 на шасси ЗИЛ-432932 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров емкостью 0,75 м

3 в кузов мусоровоза, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации. Загрузка кузова боковая.

В состав спецоборудования входят следующие основные узлы:

  • кузов,
  • задняя крышка,
  • механизм опрокидывания,
  • манипулятор,
  • выталкивающая плита,
  • гидросистема,
  • электрооборудование.

Мусоровозы серии КО-449 на шасси ЗИЛ — это:

  • Кузов усиленной конструкции;
  • Прочный и надежный манипулятор, выполненный из высокопрочных стальных профильных элементов;
  • Плавная и надежная работа прессующей плиты за счет усовершенствованного механизма ее перемещения;
  • Использование более надежных и долговечных аксиально-поршневых насосов вместо шестеренных насосов;
  • Надежная и стабильная работа механизмов мусоровоза за счет использования качественной гидравлики и высокопрочных металлорукавов высокого давления, соответствующих европейскому стандарту DIN;
  • Самосвальная выгрузка мусора.

Все узлы и детали мусоровоза окрашиваются до сборки. Многослойное лакокрасочное покрытие в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.

Технические характеристики мусоровоза КО-449-10 на шасси ЗИЛ-432932

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 432932
Вместимость кузова, м3 10
Коэффициент уплотнения 2,5
Привод рабочих органов гидравлический
Грузоподъемность манипулятора, кг 500
Масса спецоборудования, кг
2435
Масса загружаемых бытовых отходов, кг 5000
Объем загружаемых бытовых отходов, м3 25
Габаритные размеры, мм длина 7000
ширина 2500
высота 3460

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 432932 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель мусоровоза КО-449-10 на шасси ЗИЛ-432932

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Фотографии КО-449-10 мусоровоз на шасси ЗИЛ 432932 (Мценский Коммаш)

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ПУМ-99 подметально-уборочная машина на шасси ЗИЛ 432932), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ПУМ-99 подметально-уборочная машина на шасси ЗИЛ 432932 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Подметально-уборочная машина ПУМ-99 на шасси ЗИЛ-432932 предназначена для механизированной уборки прилотковых участков и проезжей части городских улиц и площадей с асфальтированными и цементобетонными покрытиями с самозабором смета в бункер, а также для транспортировки собранного смета к местам свалок и механизированной его разгрузки.

Технические характеристики ПУМ-99 на шасси ЗИЛ-432932

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 432932
Вместимость бункера, м3 2,5
Вместимость цистерны, м3 1,1
Ширина рабочей зоны с центральной и одной лотковой щеткой, м 2,4
Ширина рабочей зоны с центральной и двумя лотковыми щетками, м 2,85
Вылет лотковой щетки, мм 300
Снаряженная масса автомобиля, кг 10000
Скорость транспортная, км/ч 45
Габаритные размеры, мм длина 7750
ширина 2500
высота 3000

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 432932 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель ПУМ-99 на шасси ЗИЛ-432932

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Фотографии ПУМ-99 подметально-уборочная машина на шасси ЗИЛ 432932

Смотрите также

Категории

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МДК-432932-03 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 432932 (СААЗ)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МДК-432932-03 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 432932 (СААЗ) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Комбинированная дорожная машина МДК-432932-03 на шасси ЗИЛ-432932 предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием.

Спецоборудование комбинированной дорожной машины МДК-432932-03

  • поливомоечное,
  • плужное,
  • щеточное.

Технические характеристики МДК-432932-03 на шасси ЗИЛ-432932

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 432932
Вместимость цистерны, м3 6,5
Тип привода рабочих органов гидромеханический
Управление рабочими органами из кабины водителя
Ширина рабочей зоны при мойке, м 10
Ширина рабочей зоны при поливке, м 20,5
Ширина рабочей зоны при работе щеткой, м 2,3
Ширина рабочей зоны при снегоочистке, м 2,6 ∼ 3
Габаритные размеры, мм длина 6620
ширина 2500

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 432932 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель МДК-432932-03 на шасси ЗИЛ-432932

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

ЗИЛ-432930

Статья опубликована 10.01.2016 11:02
Последняя правка произведена 21.01.2016 18:11
ЗИЛ-432930 ЗИЛ-432930

Грузовые автомобили семейства ЗиЛ-432930 выпускаются акционерным обществом АМО ЗИЛ с 2004 года. На автомобиле установлен рядный четырёхтактный 4-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ММЗ Д-245.9Е2 производства ПО «Минский моторный завод». На части автомобилей может быть установлен дизель ММЗ Д-245.9. Дизель имеет рабочий объём 4750 см/куб и способен развивать максимальную мощность 136 л.с. при 2400 об/мин. Очистка воздуха в системе питания осуществляется при помощи фильтра с бумажным фильтрующим элементом. Система облегчения пуска двигателя — свечи накаливания в каждом цилиндре.

На автомобиле ЗиЛ-432930 применено однодисковое сухое сцепление с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. Привод выключения сцепления — гидравлический с пневматическим усилителем. Крутящий момент через 5-ступенчатую коробку передач и два карданных вала передаётся на ведущий задний мост с одноступенчатой, гипоидной главной передачей. Рулевой механизм с гидравлическим усилителем расположен в общем картере с рулевым механизмом, имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку с зубчатым сектором. Передаточное число рулевого механизма 20,0. Вращение от вала колонки рулевого управления к рулевому механизму передаётся через карданный вал с двумя шарнирами. Колонка рулевого управления регулируется по высоте и наклону, а также оснащена противоугонным устройством. Пневматический привод барабанных тормозных механизмов раздельный для тормозных механизмов переднего и заднего мостов, с автоматическим регулированием тормозных сил. На часть автомобилей ЗиЛ-432930 устанавливается антиблокировочная система (АБС). Стояночная тормозная система воздействует на тормозные механизмы задних колёс через пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим приводом. Запас сжатого воздуха содержится в четырёх воздушных баллонах (ресиверах) ёмкостью 20 л каждый и пополняется двухцилиндровым компрессором, приводимым в действие клиноремённой передачей от коленчатого вала двигателя. Зависимая рессорная подвеска состоит из двух передних рессор с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двух основных и двух дополнительных рессор в задней подвеске. Передние концы рессор передней и задней подвесок соединены с кронштейнами рамы с помощью пальцев и съёмных ушков. Задние концы рессор скользящие. Передний и задний концы дополнительных рессор также скользящие. На автомобиле установлены дисковые колёса размером 7,0-20 с разрезными бортовыми кольцами. Шины колёс камерные, с радиальным кордом, размером 260-508Р. Станок шиномонтажный отлично подходит для перебортовки шин такого размера. Запасное колесо закреплено с правой стороны под кузовом на кронштейне лонжерона рамы. Опускание и поднятие запасного колеса осуществляется с помощью ручной лебёдки. Хотя грузовик и оборудован форкопом, но завод-изготовитель рекомендует эксплуатацию автомобиля без прицепа.

Система электрооборудования автомобиля ЗиЛ-432930 однопроводная. Номинальное напряжение бортовой сети 12 В, системы пуска 24 В.

Кабина автомобиля ЗиЛ-432930 цельнометаллическая, трёхместная, с панорамным ветровым стеклом типа «Триплекс». Очистка ветрового стекла производится очистителем и омывателем с электроприводом. Подрессоренное одноместное сиденье водителя регулируется по высоте, наклону спинки и в зависимости от массы водителя. Пассажирское сиденье — двухместное нерегулируемое. Оперение интегрального типа откидывается вперёд. На грузовике установлене металлическая бортовая платформа с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта — откидные.


Технические характеристики ЗИЛ-432930:

Двигательдизель ММЗ Д-245.9 или ММЗ Д-245.9Е2
Мощность136 л.с. при 2400 об/мин
Рабочий объём4750 см/куб
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра / ход поршня110 / 125
Степень сжатия17
Сцеплениесухое однодисковое
Коробка передач5-ступенчатая
Главная передачаодноступенчатая, гипоидная
Подвесказависимая, рессорная
Размер шин260-508Р
Грузоподъёмность6000 кг
Снаряжённая масса4790 кг
Масса снаряжённого автомобиля приходящаяся на переднюю ось2490 кг
Масса снаряжённого автомобиля приходящаяся на задний мост2300 кг
Полная масса11 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось3000 кг
Максимально допустимая нагрузка на задний мост8000 кг
База3800 мм
Габариты6755 х 2326 х 2660 мм
Колея передних колёс — 1930 мм, задних — 1850 мм
Расстояние от переднего бампера до оси передних колёс1153 мм
Погрузочная высота1450 мм
Внутренние размеры платформы3752 х 2326 х 575 мм
Дорожный просвет230 мм
Внешний габаритный радиус поворота7,5 м
Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса6,9 м
Угод въезда36 град
Угол съезда19 град
Тормозной путь автомобиля при полной массе со скорости 60 км/час36,7 м
Максимальная скорость с полной нагрузкой85 км/час
Максимально устойчивая скорость движения5 км/час
Путь свободного качения со скорость 50 км/часне менее 750 м
Контрольный расход топлива при полной массе со скоростью 60 км/час17 л/100 км