Основное | |
Коммерческое наименование | 52626 |
Модификация | FM8JLTD-TGR |
Колесная формула | 6 х 4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 26 000 |
Снаряженная масса автобетоносмесителя | 11 700 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 14 525 (20 000) |
Нагрузка на переднюю ось | 6 000 |
Нагрузка на заднюю ось | 20 000 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7 830 |
Ширина | 2 550 |
Высота | 3 290 |
Колесная база | 3 590 + 1 300 |
Задний свес | 1 915 |
Высота шасси спереди | 1 030 |
Высота шасси сзади | 1 075 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 |
Колея передних колес | 1 925 |
Колея задних колес | 1 860 |
Радиус разворота по колесам | 8 500 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 9 100 |
Двигатель | |
Производитель | HINO |
Модель | J08E-UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 794 / 1 500 |
Трансмиссия | |
Производитель | ZF |
Модель | 9S1110 |
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи |
1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача 5-я передача 6-я передача 7-я передача 8-я передача 9-я передача Задняя передача | 12,728 8,829 6,281 4,644 3,478 2,538 1,806 1,335 1,000 12,040 |
Передаточное число главной передачи | 5,428 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
Задняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
Другие характеристики | |
Возможность дооборудования ТСУ | ¦ |
Максимальная скорость1, (км/ч) | 90 |
Бетоносмесительная установка | |
Грузовое пространство | TIGARBO |
Полезный объем смесительного барабана, м3 | 7 |
Емкость цистерны обмыва барабана, (л) | 800 |
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды), кг | 13510 |
Масса снаряженного АБС, кг | 11900 |
Полная масса АБС, кг | 26000 |
в том числе: | |
-нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
-нагрузка на заднюю ось(тележку), кг | 20000 |
Емкость бака для воды, л | 800 |
Высота загрузки смесительного барабана, мм | 3670 |
Привод | От автономного двигателя Д 243 |
Редуктор | ZF (производство Германия) или ZTS (производство Словакия) |
Маслоохладитель | AKG(Германия), со встроенным фильтром и указателем его загрязнения |
Гидравлика | Аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности с нерегулированным гидромотором |
Производитель бетоносмесительной установки | TIGARBO, монтаж ООО «Автомастер» (Н.Челны) |
Основное | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модификация | GD8JJUA-QHR | GD8JLUA-QHR | GD8JLUG-QHR | GD8JMUA-QHR | GD8JMUG-QHR |
Категория | С | ||||
Колесная формула | 4 x 2 | ||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||
Массы, (кг) | |||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 12 000 | ||||
Снаряженная масса шасси | 4 295 | 4 345 | 4 335 | 4 190 | 4 370 |
Грузоподъемность шасси | 7 705 | 7 655 | 7 665 | 7 810 | 7 630 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 900 | ||||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 8 100 | ||||
Габаритные размеры шасси, (мм) | |||||
Длина | 7 390 | 8 240 | 8 740 | ||
Ширина | 2 355 | ||||
Высота | 2 485 | ||||
Колесная база | 4 250 | 4 850 | 5 150 | ||
Задний свес | 1 810 | 2 060 | 2 260 | ||
Дорожный просвет по дифференциалу | 200 | ||||
Колея передних колес | 1 760 | ||||
Колея задних колес | 1 690 | ||||
Радиус разворота по колесам | 7 700 | 8 600 | 9 100 | ||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 400 | 9 300 | 9 800 | ||
Двигатель | |||||
Модель | J08E-WB | ||||
Экологический класс | Евро — 5 | ||||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | ||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | ||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 | ||||
Трансмиссия | |||||
Производитель | HINO | ||||
Модель | LJ06 | ||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи | ||||
1-я передача | 6,477 | ||||
2-я передача | 4,016 | ||||
3-я передача | 2,450 | ||||
4-я передача | 1,470 | ||||
5-я передача | 1,000 | ||||
6-я передача | 0,723 | ||||
Задняя передача | 6,064 | ||||
Передаточное число главной передачи | 4,100 | ||||
Сцепление | |||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | ||||
Тормозная система | |||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||
Передние тормоза | Барабанные | ||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||||
Топливный бак | |||||
Ёмкость топливного бака, (л) | 300 | ||||
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | ||||
Тип подвески | |||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||||
Подвеска задняя | |||||
На продольных полуэллиптических листовых рессорах | ● | ● | ● | ||
На пневматических рессорах | ● | ● | |||
Шины | |||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M | ||||
Другие характеристики | |||||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 | ||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 145 | ||||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41.8 | 44.7 | 41.8 | 44.7 | 48.1 |
Основные технические характеристики |
||||||
Коммерческое наименование |
51826 |
|||||
Модификация |
|
GH8JJTG-QHR |
GH8JPTA-QHR |
GH8JPTG-THR |
GH8JSTA-QHR |
GH8JSTG-THR |
Колесная формула |
4 х 2 |
|||||
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
|||||
Массы, (кг) |
||||||
Полная масса транспортного средства |
17 500 |
|||||
Снаряженная масса шасси |
5 355 |
5 290 |
5 525 |
5 355 |
5 615 |
5 505 |
Грузоподъемность шасси |
12 145 |
|
11 975 |
12 145 |
11 885 |
11 995 |
Нагрузка на переднюю ось |
6 500 |
|||||
Нагрузка на заднюю ось |
11 000 |
|||||
Габаритные размеры, (мм) |
||||||
Длина |
7 570 |
9 460 |
10 550 |
|||
Ширина |
2 470 |
|||||
Высота |
2 685 |
2 680 |
2 685 |
2 680 |
2 685 |
2 680 |
Колесная база |
4 260 |
5 510 |
6 200 |
|||
Задний свес |
1 910 |
2 550 |
2 950 |
|||
Высота шасси спереди |
995 |
9103 |
||||
Высота шасси сзади |
1 060 |
1 020 |
1 060 |
1 020 |
1 060 |
1 020 |
Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
|||||
Колея передних колес |
1 925 |
|||||
Колея задних колес |
1 840 |
|||||
Радиус разворота по колесам |
7 800 |
9 800 |
10 900 |
|||
Радиус разворота от стенки до стенки |
8 500 |
10 500 |
11 600 |
|||
Двигатель |
||||||
Производитель |
HINO |
|||||
Модель |
J08E-UR |
|||||
Экологический класс |
Евро-4 |
|||||
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
|||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
794 / 1 500 |
|||||
Трансмиссия |
||||||
Вариация 1 |
■ |
■ |
■ |
|
■ |
|
Вариация 2 |
|
|
|
■ |
|
■ |
Сцепление |
||||||
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
|||||
Тормозная система |
||||||
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
|||||
Передние тормоза |
Барабанные |
|||||
Задние тормоза |
Барабанные |
|||||
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
|||||
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
|||||
Топливный бак |
||||||
Ёмкость, (л) |
300 |
|||||
Подвеска передняя |
||||||
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Подвеска задняя |
||||||
Вариация 1 |
■ |
|
■ |
|
■ |
|
Вариация 2 |
|
■ |
|
■ |
|
■ |
Шины |
||||||
Передняя ось |
DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L |
|||||
Задняя ось |
DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L |
|||||
Другие характеристики |
||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП |
|
|
■ |
|
■ |
|
Возможность дооборудования ТСУ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
Максимальная скорость, (км/ч) |
100 |
112 |
100 |
112 |
||
|
|
|
|
|
|
|
Трансмиссия |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
||||
Производитель |
HINO |
EATON |
||||
Модель |
MF06 |
ES11109 |
||||
Тип |
Механическая, с ручным управлением, |
Механическая, с ручным управлением, |
||||
6-ступенчатая, |
9-ступенчатая, |
|||||
синхронизированы 2 — 6 передачи |
синхронизированы 1 — 9 передачи |
|||||
Передаточные числа коробки передач |
||||||
1-я передача |
8,1103 |
12,637 |
||||
2-я передача |
5,34 |
8,1036 |
||||
3-я передача |
3,0103 |
6,55 |
||||
4-я передача |
1,936 |
4,1038 |
||||
5-я передача |
1,341 |
3,548 |
||||
6-я передача |
1 |
2,481 |
||||
7-я передача |
— |
1,845 |
||||
8-я передача |
— |
1,343 |
||||
9-я передача |
— |
1 |
||||
Задняя передача |
7,142 |
13,21 |
||||
Передаточное число главной передачи |
4,875 |
4,333 |
||||
Подвеска задняя |
||||||
Вариация 1 |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||||
Вариация 2 |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты |
Автомобиль Хино является продукцией дочерней компании концерна Тойота. С 1942 года компания Хино является подразделением компании Тойота. С 1969 года компания производит самый популярный японский грузовик HINO 500.
Устройство грузового автомобиля HINO 500
Грузовик из Японии Hino 500 имеет следующее устройство:
- Рамная конструкция.
- Шасси и колесная база.
- Бензиновый двигатель.
- Трансмиссия.
- Тормозная система.
Элементы всех устройств и шины для колес Hino производятся на головном заводе Тойота в Японии.
Достоинства грузовика HINO 500
Достоинствами грузового автомобиля HINO 500 являются:
- высокая надежность японской сборки;
- удобство гарантийного обслуживания и ремонта;
- колесные базы от 3,75 до 6,21 метра;
- большой спектр надстроек на конструкцию шасси.
Грузовик HINO 500 является оптимальным вариантом для нужд малого бизнеса.
Грузовик HINO 500 — вид сбоку
Технические характеристики грузовика HINO 500
Автомобиль Хино 500 относят к классу машин средней тяжести. Основными техническими характеристиками HINO 500 являются:
Размеры HINO 500
- Вес автомобиля — 12,0 тонны.
- Грузоподъемность — от 7,9 до 8,1 тонны.
- Число осей — 2.
- Колесная формула — 4×2.
- Колесная база — 6890 мм.
- Нагрузка на передний мост — 4,5 тонны.
- Нагрузка на заднюю ось — 8,5 тонн.
- Наибольшая скорость — 139 км/ч.
- Ёмкость заправочного бака — 200 литров.
- Зажигание — электронное.
- Предельный уклон — 47%.
- Габариты, мм: длина — 8240 (8740), ширина — 2350, высота — 2480.
Двигатель машины ХИНО 500
Силовая установка грузовика ХИНО 500 — рядный шестицилиндровый двигатель собственного производства. Мощность установки — 260 лошадиных сил. Объем цилиндра — 7,6 литра.
Двигатель ХИНО 500
Подача топлива — прямая. Установка оснащена турбиной с измененной геометрией выхлопного коллектора. Это позволяет активировать турбонаддув при различной скорости вращения коленчатого вала.
Двигатель оснащен нагревателями бензинового фильтра и сепаратора. Для повышения экологичности установка оборудована установкой рециркуляции выхлопа. Охлаждение двигателя обеспечивается промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).
Быстрый набор скорости и преодоление подъемов обеспечивает крутящий момент в 794 Нм.
Расход топлива на каждые 100 километров составляет от 21 до 23 литров. Экономия топлива достигается использованием прямого впрыска топлива (система Common-Rail).
Шасси грузового автомобиля HINO 500
Шасси HINO 500
Шасси грузовика Хино представляет цельнометаллическую усиленную раму. В качестве крепежных элементов используются клепки повышенной прочности.
Лонжероны обладают периодическим сечением. Высота профиля элемента составляет 230 мм. Задняя ось имеет пневматическую подвеску. Это повышает плавность хода автомобиля при езде по неровным дорогам.
Для перевозки крупногабаритных и тяжелых конструкций обе подвески имеют рессоры с амортизаторами. Наличие поперечных стальных листов толщиной 80 мм повышает жесткость и прочность рамы.
Передняя ось оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Устройство увеличивает устойчивость машины к опрокидыванию при движении на кривых участках пути.
Шарнирные цапфы поворачивает колеса под углом до 70° к раме. Шарнирное крепление осей с колесами уменьшает угол и радиус разворота автомобиля.
Трансмиссия грузового автомобиля Хино
В базовой комплектации грузовой машины Хино имеется большой перечень оборудования. Серийный автомобиль оснащен пневматическими тормозами. Для предотвращения аварийных ситуаций служит автоматическая блокировка колес.
Тип трансмиссии — механическая шестиступенчатая, с ручным управлением. Синхронизация — 2—6 передачи. Задние и передние тормоза — дисковые. Передаточное число — 4,1.
Коробка передач HINO 500
Устройство кабины
Кабина управления грузовика ХИНО 500 оборудована четырьмя пружинными рессорами. Для доступа к рабочим агрегатам кабина выезжает вперед. Для защиты от ржавчины кабины предусмотрено антикоррозийное покрытие.
Салон автомобиля HINO 500
Салон оборудован тремя местами — водительским и двумя пассажирскими креслами. Сиденье водителя имеет пневматическое регулирование положения. Это позволяет избежать толчков и вибрации при движении.
Среднее сиденье трансформируется в обеденный столик. Для поездок на дальние расстояния имеется спальник.
Увеличенный обзор обеспечивают широкие ударопрочные стекла. Движение задним ходом контролируется по зеркалам заднего вида.
Для защиты водителя и пассажиров передняя панель кабины оборудована подушками безопасности.
Рулевое управление и приборная панель
Приборная панель Хино 500 смещена в нижнее положение относительно водителя. Подобное смещение увеличивает обзор и делает удобным управление автомобилем. Рычаги и кнопки собраны в единую панель и находятся в непосредственном доступе.
Панель приборов HINO 500
Табло мониторов имеют увеличенные экраны. Для лучшего цветовосприятия индикаторы оборудованы мощными светодиодами.
Рулевая колонка выдвигается в переднее и верхнее положение. Блокировка положения руля производится отдельным рычагом.
Рычаг переключения скоростей находится в непосредственной близости от шофера. Плавное перемещение ручки обеспечивает удобство управлением машиной.
Тормозная система
Тормозная система автомобиля — пневматическая. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с разделением на межосевые контуры. Дисковые тормоза имеют автоматический регулятор зазора в дисковых колодках.
Ручной тормоз оснащен пружинными энергетическими аккумуляторами. Для блокировки обратного хода при движении по наклонному участку имеется моторный тормоз.
Ходовая часть HINO 500
Видео по теме: Hino 500 ranger tadano манипулятор
В России начались продажи рестайлинговой версии тяжёлого японского грузовика Hino 500 FM с разными вариантами колёсных баз. В качестве пробного шара для монтажа надстроек выбрано короткое самосвальное шасси. Знакомимся с 26‑тонным автомобилем, получившим модельный индекс FM1AL7D-SHR.
Этот трёхосный грузовик отличается от ранее поставляемого в Россию Hino 500 FM (модель встала на конвейер в 2013 г.) дизайном, усовершенствованной светотехникой и улучшенными эксплуатационными параметрами. Старт продаж в РФ рестайлинговой версии японского 26‑тонника — событие ожидаемое. Напомним, осенью 2018 года «Хино Мотор Сейлс», официальный дистрибьютор Hino Motor в России, начал поставки модернизированного 18‑тонного Hino 500 GH (см. «Автопарк» №6/2018), его главными покупателями стали сетевые ритейлеры. Теперь, видимо, настал черёд удовлетворить пожелания заказчиков в сегменте тяжёлой техники, представив им более современный продукт. Неудивительно, что для премьеры обновлённого Hino 500 FM была выбрана выставка Comtrans 2019.
Изюминкой усовершенствованной приборной панели стал многофункциональный LCD-дисплей.Вообще, серия Hino 500 (включает три модели шасси — GD, GH, FM — полной массой от 12 до 26 т) является самой продаваемой в мире из всего модельного ряда Hino Motors: суммарный объём глобальных поставок превышает 15 000 единиц в год. Российским клиентам в минувшем году был отгружен 1071 автомобиль Hino 500 (данные «Хино Мотор Сейлс»). Примечательно, что в нашу страну поступают шасси, сделанные в Японии, а вот изготовлением комплектного автомобиля занимаются локальные партнеры-кузовостроители. На Hino 500 FM могут устанавливаться самые разные надстройки — от промтоварных фургонов и бортовых платформ с краном-манипулятором до самосвальных кузовов. Мы имеем дело с продукцией компании «Автомастер», известной на рынке под брендом «Анкар». Фирма из Татарстана оснастила японское шасси стальным кузовом квадратного сечения объёмом 12 м3 (16 м3 с надставными бортами), гидро-оборудованием Hyva и тягово-сцепным устройством Ringfeder для работы в составе автопоезда. К слову, такую же надстройку в исполнении «Автомастера» можно увидеть на шасси Isuzu CYZ52P, Scania CB 6х4 и КАМАЗ-65115.
Главные визуальные отличия Hino 500 FM 2019 модельного года — дизайн кабины с V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда, плюс усовершенствованная головная светотехника с увеличенной площадью рассеивателей. Проведённая доработка позволила удобнее расположить поручни, установить более широкие ступени, сделав вход и выход из трёхместной кабины комфортнее. Подвеска кабины пружинная, она специально приспособлена для снижения вибраций при движении по неровным дорогам. Внешний вид новых грузовиков также отличает разборный бампер, он состоит из шести деталей.
«Тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС разместилась по соседству с радиоприёмником.Есть изменения и в интерьере. Изюминкой усовершенствованной приборной панели стал многофункциональный LCD-дисплей, используемый для отображения часто просматриваемой информации. Ещё одна приметная деталь — «тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС, размещённая в центре торпедо, по соседству с радиоприёмником. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Эргономика рабочего места водителя улучшена за счёт увеличения на 23 мм величины перемещения его кресла, которое к тому же снабжено поясничным подпором, механизмом наклона спинки, пневмо-подвеской и правым откидным подлокотником. Спинка среднего усечённого сиденья при переводе в горизонтальное положение превращается в походный столик, под откидной крышкой которого находится ниша, где удобно, например, хранить документы. К этому надо добавить пару потолочных вещевых отсеков с запираемыми крышками и карманы в дверях. У задней стенки кабины разместилось спальное место, ширина которого, правда, не позволяет полноценно отдохнуть, но практически у всех других одноклассников нет и этого.
Управление подъёмом кузова расположено слева от водительского сиденья.Вопросы с обзорностью снимает большое ветровое стекло, а также обогреваемые двойные зеркала заднего вида, боковое и переднее бордюрное зеркала. Стандартная комплектация предусматривает центральный замок, электропривод стеклоподъёмников и кондиционер.
350‑сильный дизель A09C-UR оснащён турбиной с изменяемой геометрией фирмы Garret и топливной аппаратурой Denso.Под кабиной обновлённого Hino 500 FM размещён 9‑литровый дизель A09C-UR (350 л. с., 1422 Нм при 1100–1600 об/мин). Между прочим, данный силовой агрегат приобрёл отличную репутацию в составе спортивных автомобилей Hino, участников ралли-рейдов «Дакар». Рядная «шестёрка» оснащена турбиной IHI с перепускным клапаном и топ-ливной аппаратурой Common Rail компании Denso. Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топ-ливной экономичности способом — системой выборочной каталитической нейтрализации SCR с применением раствора AdBlue. Система рециркуляции отработавших газов EGR отсутствует. Данное решение, помимо прочего, позволяет эффективнее обогревать днище и стенки кузова, что так необходимо в климатических условиях России. Маслосменный интервал прежний — 30 000 км. Полезным бонусом стал штатный электропривод опрокидывания кабины, облегчающий доступ к силовому агрегату.
Лонжероны засверлены отверстиями — это для облегчения монтажа надстроек, причём не только самосвальных.В паре с двигателем работает 9‑ступенчатая КП японского производства Hino M009 OD. Этот агрегат был разработан инженерами Hino в 2010 году специально для использования в автомобилях большой и средней грузоподъёмности. Отличающаяся широким диапазоном передаточных чисел механическая трансмиссия получила высокоэффективные синхронизаторы, изготовленные с применением углепластика. Для привода опрокидывания самосвальной платформы на фланце коробки смонтирован гидронасос. Связь между рычагом и кулисой КП — тросами. Переключение лёгкое и довольно чёткое, с небольшими ходами.
Предусмотрен обогрев кузова отработавшими газами.Конструктивные особенности ведущих мостов — мощная литая балка, одноступенчатый центральный редуктор, гипоидная главная передача (передаточные числа 5,250 или 5,428). В базовой комплектации предусмотрена принудительная блокировка межосевого и межколёсных дифференциалов.
Тягово-сцепное устройство Ringfeder пригодится для работы в составе автопоезда.В сравнении с Hino 500 GH, у Hino 500 FM полностью оригинальные рама и подвеска — при разнице 8 тонн по полной массе что-либо унифицировать на этих машинах уже становится сложно. У трёхосника применена рама постоянного сечения по всей длине: высота лонжеронов 275 мм, толщина профиля — 7 мм. А ещё все лонжероны засверлены отверстиями — это для облегчения монтажа надстроек, причём не только самосвальных. Ровный профиль рамы позволяет легко обзавестись тремя вариантами колёсной базы: 3480+1355 мм (самосвальное шасси), 3930+1355 мм и 4530+1355 мм (шасси общего назначения).
Задние фонари защищены решётками.Передняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, задняя — рессорно-балансирная. Осевые нагрузки у 26‑тонного Hino 500 FM вполне серьёзные: 6000 кг на переднюю ось и 20 000 кг на заднюю тележку. При этом передний осевой агрегат существенно модернизировали: изменили ступицы и цапфы, чуть увеличив колею. В результате уменьшился радиус разворота — по колёсам для модели FM1AL7D-SHR он составляет 7700 мм.
Доступ к бачку с жидкостью Adblue осложняет боковой отбойник.Надёжно замедлять и останавливать тяжёлый самосвал призваны барабанные тормоза на всех колёсах, пневматический привод с разделением на контуры и ABS. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет беречь ресурс тормозных накладок даже при городской эксплуатации. В помощь водителю противобуксовочная система ASR и новинка — система курсовой устойчивости VSC (предлагается только для шасси общего назначения). С таким арсеналом водитель может гораздо увереннее себя чувствовать за рулём. Свои функции выполняет автоматический регулятор зазоров тормозных колодок. Несколько по-другому, более компактно и с улучшенной защитой от механических повреждений, скомпонована аппаратура тормозной системы, расположенная на правой стороне рамы возле ресиверов. Аккумуляторная батарея обзавелась кожухом, который защищает её от превратностей погоды.
Отношение к японским грузовикам у наших перевозчиков традиционно хорошее, основано на опыте эксплуатации моделей автомобилей предыдущих поколений. Не хуже прежнего, судя по всему, получился и рестайлинговый Hino 500 FM.
Технические характеристики Hino 500 FM1AL7D-SHR
Колёсная формула | 6х4 |
Снаряжённая масса шасси | 8115 кг |
Полная масса | 26 000 кг |
Колёсная база | 3480+1355 мм |
Объём топливного бака | 280 л |
Двигатель | M009 OD, дизельный, 6-цилиндровый, Евро-5, 8863 см3, 350/3800 л. с./мин-1, 1422/1600 Нм/мин-1 |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная/рессорно-балансирная |
Тормоза | барабанные |
Размерность шин | 295/80R22,5 |
Заводская гарантия | 3 года или 250 тыс. км пробега |
Межсервисный интервал | 30 000 км |
Конкуренты | Mercedes-Benz Arocs, Isuzu CYZ52P, Scania CB 6х4 |
Хочу получать самые интересные статьи
|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
HINO 500 (Хино 500) — среднетоннажные автомобили, представленые на российском рынке двумя типами грузовых шасси грузоподъемностью и различными видами надстроек.
Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении. Грузовики HINO 500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию. ЯПОНСКИЕ ГРУЗОВИКИ HINO-500 ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ:
ПРЕИМУЩЕСТВА ХИНО 500
ХИНО 500 | ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD
ХИНО 500 | ПОЛНАЯ МАССА 17,5 Т | ШАССИ GH
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
|
|
|
Рестайлинговые версии грузовиков Hino 500
Ранее в Россию поставляли не только грузовики Hino 500 модели GD, но и Hino 500 GH. Главное отличие этих автомобилей – увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса, что влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции. Теперь начинаются поставки модернизированного, рестайлингового 18-тонного Hino 500 GH, и главные покупатели – торговые ритейлеры.
У семейства Hino 500, в сравнении с европейскими среднетоннажниками, диапазон полной массы весьма значителен и составляет от 10 400 кг для относительно легких версий до 29 000 кг у трехосников. Если разделить эту массу пополам, получится реальная грузоподъемность в первом приближении. В зависимости от модификации около 6 тонн увезет 12-тонная Hino 500 в промтоварном фургоне (грузоподъемность примерно 10 тонн у 18-тонной «пятисотки»), 13-14 т поместится в кузове трехосного самосвала, 17 т – в бортовом грузовике 6х4 и шесть кубов бетона – в «бочке» миксера. Фактически возможностями только этого семейства уже можно удовлетворить потребности в перевозках небольшой страны.
У японской компании Hino Motors своеобразный принцип обозначения моделей: если на глаза попадутся сияющие хромом цифры на дверях «1226» или «1826», можно подумать, что это какой-то невиданный доселе MAN TGL или Mercedes-Benz Atego. Действительно, обозначение сродни принятому немцами: 12 или 18 – полная масса в тоннах, 24 или 26 – десятая часть мощности двигателя в л.с., то есть без нуля. Однако, чтобы исключить путаницу в обозначениях близких по массе и мощности грузовиков разных серий, японцы перед «наддверными» цифрами в спецификации ставят еще одну, обозначающую серию. От «500» используют только «5», то есть поставляемая ранее в Россию модель Hino 500 GD называется 51226. Еще более хитрые обозначения модификаций есть внутри самой фирмы. К примеру, сейчас на российский рынок выводят 18-тонные грузовики Hino 500 GH, но в исполнениях 8JP7A-PHR, 8JP7G-SHR и 8JPTA-QHR. В этих буквенных кодах зашифрованы все исполнения по каждой модели, но разбираться в них рядовому российскому перевозчику сложно, да и ни к чему. Потенциальному покупателю важнее знать, что здесь есть отличия в длине шасси, в колесной базе и, соответственно, в снаряженной массе. Существует некоторая разница и в основных агрегатах, отличия в их исполнении от машин, поставляемых в Россию ранее. И появление 18-тонной модели говорит о перераспределении интереса наших перевозчиков в сторону более тяжелых грузовиков. В компании «Хино Моторс Сэйлс» утверждают, что конкурентов по цене и потенциалу самого автомобиля у Hino 500 GH 1826 практически нет, разве что схожая модель существует у «земляка» Isuzu.
Двигатель
Пока на поставляемых в Россию грузовиках Hino 500 GH устанавливают единственный мотор – шестицилиндровый рядный Hino J08E-WB с турбонаддувом и интеркулером уровня Евро‑5. Это практически тот же дизель Hino J08Е, который ставили ранее на 12-тонную «пятисотку», но в несколько ином исполнении, поэтому там и маркировка чуть другая – TL, а не WB. Один общий мотор – это очень неплохо с точки зрения унификации, обеспечения проданных автомобилей запчастями, упрощения обучения технических специалистов сервисных центров.
Рабочий объем дизеля Hino J08E-WB – 7,68 литра, размерность 112х130 мм. На более легкие модели Hino 500 устанавливают или четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 5,3 л, 170 л.с./500 Н.м, или пятицилиндровый 6,63 л, 165 л.с./451 Н.м. Но в Россию грузовики Hino 500 с таким моторами официально не поставлялись. У мотора Hino J08E четыре настройки мощности 210, 215, 240 и 260 л.с., причем при довольно больших оборотах – 2500. На Hino 500 GH как раз используют максимальную настройку: 260 л.с. и 794 Н.м при 1500 об/мин.
Если посмотреть на эти характеристики, соотнести их с рабочим объемом – видно, что двигатель не очень-то и форсирован. С европейских дизелей размерности «литр на цилиндр и чуть больше», с Cummins ISBe, с нашего ЯМЗ‑536 снимают 300 сил и выше. Видимо, этот же мотор вполне можно «раскрутить» и на 330 л.с., на момент 1000 Н.м, но, как говорят в компании «Хино Моторс Сэйлс», таких настроек нет. А жаль. Для 12-тонного Hino 500 настройки 260 л.с. хватает, но на 18 т полной массы этих «японских лошадей» маловато… А о работе в режиме автопоезда можно говорить только при перевозке объемных и легких грузов. Положительная сторона низкой удельной мощности – меньшая нагруженность деталей кривошипно-шатунного механизма. У двигателей должен быть хороший ресурс. Однако мировая тенденция – увеличивать момент и уменьшать обороты. Так еще добиваются и роста экономичности: с уменьшением оборотов повышается КПД двигателя и уменьшается удельный эффективный расход топлива. Но на более тяжелых Hino 500 модели FM, на трехосных 26-29-тонных грузовиках устанавливают рядную «шестерку» Р11С объемом 10,52 литра, мощностью 320-340 л.с. при 2150 об/мин, крутящим моментом 1128-1200 Н.м. Вот этот мотор лучше бы подошел для работы Hino 500 GH в составе автопоезда. Но он больше габаритами, тяжелее и существенно увеличивает цену грузовика.
Особенность конструкции двигателя Hino J08E-WB: распредвал расположен в головке блока, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Головка чугунная, общая для всех цилиндров, блок тоже чугунный, с «сухими» гильзами. Такая гильзовка достаточно удобна в ремонте: не столь критична к герметичности «водяных» уплотнений, как у «мокрых» гильз, не требует демонтажа двигателя и расточки всего блока при повреждении поверхностей одного-двух цилиндров. Гильзу вполне можно заменить вскрыв поддон, сняв головку и раскрутив снизу шатун. Но «сухие» гильзы всегда чувствительны к перегреву мотора. И при такой конструкции нет ремонтных поршней – расточить и отхонинговать гильзу в блоке не реально, а отдельно от блока – сложно, так как обычно толщина стенки около 3-4 мм. На небольших по объему грузовых дизелях компания Hino Motors давно отдает предпочтение именно «сухим» гильзам. Но в каталогах известных производителей поршневой группы Kolbenschmidt и Mahle найти запчасти к Hino J08E не удалось. Скорее всего при возможном ремонте мотора придется использовать оригинальные детали. Интересно, что даже на маленьких дизелях Hino, для серии «300», на юбку поршня нанесен слой полиамида, уменьшающий трение о гильзу и предотвращающий вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя. Видимо, такая же технология применена и на моторе Hino J08E-WB.
Привод ГРМ – шестернями заднего расположения. От них же приводится насос ГУРа (он стоит со стороны коробки передач), одноцилиндровый пневматический компрессор, а также топливный насос высокого давления электронноуправляемой системы CommonRail. Кстати, порой нам кажется, что у тяжелых грузовиков-«японцев» долгое время не было ни турбонаддува, ни электронноуправляемых топливных систем, и «на островах» вполне обходились механическими насосами и форсунками с гидравлическим управлением.
На самом деле это не так. У компании Hino еще в 1998 г. был шестицилиндровый дизель модели J08C (обратите внимание на букву С в обозначении), который уже тогда оснащался современной топливной системой Common Rail. И ранее, и сейчас для двигателей Hino применяют ТНВД и форсунки – всю топливную аппаратуру производства Denso. В основе продукции этой японской компании лежат лицензии Bosch, полученные более полувека назад, и это сотрудничество продолжается, дополняется самыми современными, опять-таки японскими технологиями, плюс используются собственные разработки Denso. Кроме того, Denso славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. Турбина тоже именитая – Garrett. Кроме того, по сравнению с моторами Евро‑4, на Евро‑5 убрали турбину VGT с электронным регулированием производительности, поставив обычный турбокомпрессор. В общем-то это тоже плюс для России.
В приводе вентилятора – вязкостная муфта, позволяющая немного экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду. Даже на 12-тонном Hino 500 радиатор был установлен достаточно высоко для развозного грузовика – так, что повредить его в городе практически невозможно, а на 18-тонном Hino 500 GH с большими колесами радиатор оказался еще выше.
На моторах Hino J08Е- TL, то есть уровня Евро‑3 и Евро‑4, использовали рециркуляцию отработавших газов EGR с охлаждением части «выхлопа», подаваемого обратно в цилиндры двигателя в жидкостном теплообменнике. А на Hino J08Е WB нормы Евро‑5 достигают только применением нейтрализации AdBlue – используют технологию SCR, разработанную Bosch, без рециркуляции ОГ. Собственно, «пятерки» без мочевины и не осилить, а применение рециркуляции в России может быть опасным для поршневой группы двигателя при работе на сернистой солярке. Это известно по эксплуатации в России грузовиков MAN, Scania и других приверженцев EGR. Приходится мириться с затратами на приобретение AdBlue, но, как показывает опыт всех производителей, моторы с SCR экономичнее, чем с EGR (экономят 3-5 % дизтоплива). Кстати, в российском представительстве Hino стараются учитывать особенности местной эксплуатации грузовиков: ранее на «пятисотки» не устанавливали дополнительные топливные фильтры-отстойники. Затем стали ставить японские фильтры с электроподогревом, которые прежде ставились только на Hino 300. Сейчас этот фильтр монтируют в обязательном порядке – он защитит прецизионную топливную аппаратуру от грязи и воды в российской солярке. Однако удивил сравнительно небольшой по объему воздушный фильтр – похоже, он меньше старого, «камазовского». Правда, на уровне крыши есть воздухозаборник с хитрым входом, похожим на «циклон». Однозначно, это наименее запыленное место на автомобиле. Для маленькой, чистой Японии такого исполнения вполне достаточно, но для России лучше бы поставили большой фильтр. Еще один вариант – ставить двухступенчатые картриджи. Это когда внутри основного фильтра смонтирован дополнительный. Такой воздушный фильтр используют на самосвалах Hino 500 FM, и, похоже, никаких переделок не нужно. А при стандартном фильтре его чистоте, надежности, креплениям крышки, герметичности надо уделять повышенное внимание.
Интересно, что, в отличие от европейских грузовиков, на которых, как ни «топчи» педаль, больше 90 км/ч удастся разогнаться только с горы, у грузовиков Hino 500 предельная скорость установлена более высокая – 114 или даже 125 км/ч. Это неплохо с точки зрения водителя-частника, а для водителей, работающих в автотранспортных компаниях, нужно было бы перекодировать ограничитель до уровня 85-89 км/ч.
Ранее одной из особенностей японских двигателей было применение минеральных масел класса CD, CF, CH‑4, CI‑4 вязкостью 10W30 и замена через 10 тыс. км. Теперь для России используется другая, более выгодная периодичность: первая замена моторного масла – через 5 тысяч километров, вторая – после 30 тысяч км пробега и далее – через каждые 30 тысяч километров. Допустимые классы масел API: CI‑4, CI‑4 PLUS, CJ‑4; JASO: DH‑1, DH‑2; ACEA: E‑4, E‑6, E‑7, E‑9. Вязкость по SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Причем классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже минус 20 градусов Цельсия.
|
For Hino 500 Series Крышка ручки / панель / гарнир
Для крышки / панели / гарнира ручки серии hino 500 | |
Материал: PP | Размер: Оригинальный размер |
Moq: 10PCS : VICCSAUTO | |
Реконструкция Принято: Да | Детали упаковки: Iner box + Carton box., |
Доступна сертификация: SGS, E-MARK, CE, DOT … | |
Срок оплаты: TT, LC, WESTER UNION … |
1) Торговля наименованиями продукции
Оплата | L / C, TT, Western Union |
Порт | Нинбо, Шанхай, Гуанчжоу |
Доставка | Курьером, по воздуху, морем |
2) Упаковка продукции
A.Деталь упаковки: этикетка + внутренняя коробка + коробка экспорта.
B. Общая упаковка: этикетка, цветная внутренняя коробка и т. Д.
1) Поступил в поле автозапчастей более 12 лет.
2) Быстрая доставка, 20 рабочих дней / 40 футовый контейнер.
3) Доступна OEM и специальная упаковка, такая как блистер, трубная коробка, плата заголовка, PDQ.
4) Инженеры-разработчики продукции, 3 дизайнера пресс-форм, 49 техников, 5 КК.Система управления качеством 6-сигма гарантируется.
5) 12-летний опыт работы, 18500mm2 BV, TUV, BSCI, ISO9001 сертифицированный цех.
6) Прецизионное оборудование в основном поставляется из Германии, Джанпана, Тайваня, Кореи.
7) Материал был получен от известного бренда «Shenma» в Китае, а также доступен американский материал Dupont & Japan Leona.
8) Продукты улавливают UL, VDE, IP68, RoHS, REACH и CE, GE, Mitsubishi, Auchan, B & Q постоянно полагаются на нас.
9) Основные продукты: детали кузова, система охлаждения двигателя, система рулевого управления и так далее.
,