Хино 500 характеристики: HINO 500: технические характеристики

Содержание

HINO 500: технические характеристики и цена

Основное
Коммерческое наименование

52626

Модификация

FM8JLTD-TGR

Колесная формула

6 х 4

Тип кабины

Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства

26 000

Снаряженная масса автобетоносмесителя

11 700

Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)

14 525 (20 000)

Нагрузка на переднюю ось

6 000

Нагрузка на заднюю ось

20 000

Габаритные размеры, (мм)
Длина

7 830

Ширина

2 550

Высота

3 290

Колесная база

3 590 + 1 300

Задний свес

1 915

Высота шасси спереди

1 030

Высота шасси сзади

1 075

Дорожный просвет по  дифференциалу

245

Колея передних колес

1 925

Колея задних колес

1 860

Радиус разворота по колесам

8 500

Радиус разворота от стенки до  стенки

9 100

Двигатель
Производитель

HINO

Модель

J08E-UR

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

191 (260) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)

794 / 1 500

Трансмиссия
Производитель

ZF

Модель

9S1110

Тип

Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи

1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
7-я передача
8-я передача
9-я передача
Задняя передача
12,728
8,829
6,281
4,644
3,478
2,538
1,806
1,335
1,000
12,040
Передаточное число главной передачи5,428
Сцепление
Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем

Тормозная система
Тип

Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная

Моторный тормоз

Топливный бак
Ёмкость, (л)

300

Тип подвески
Передняя

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины
Передняя ось

295/80R22,5 152/148L

Задняя ось

295/80R22,5 152/148L

Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ

¦

Максимальная скорость1, (км/ч)

90

 Бетоносмесительная установка
Грузовое пространство

TIGARBO

Полезный объем смесительного барабана, м3

7

Емкость цистерны обмыва барабана, (л)800
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды), кг

13510

Масса снаряженного АБС, кг

11900

Полная масса АБС, кг

26000

в том числе: 
-нагрузка на переднюю ось, кг

6000

-нагрузка на заднюю ось(тележку), кг

20000

Емкость бака для воды, л

800

Высота загрузки смесительного барабана, мм

3670

Привод

От автономного двигателя Д 243

Редуктор

ZF (производство Германия) или ZTS (производство Словакия)

Маслоохладитель

AKG(Германия), со встроенным фильтром и указателем его загрязнения

Гидравлика

Аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности с нерегулированным гидромотором

 
Производитель бетоносмесительной установки

TIGARBO, монтаж ООО «Автомастер» (Н.Челны)

  
  
HINO Серия 500. Полная масса 12,0 т | Шасси GD цена и технические характеристики
Основное
Модификация GD8JJUA-QHR GD8JLUA-QHR GD8JLUG-QHR GD8JMUA-QHR GD8JMUG-QHR
Категория С
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 4 295 4 345 4 335 4 190 4 370
Грузоподъемность шасси 7 705 7 655 7 665 7 810 7 630
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 3 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 485
Колесная база 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 810 2 060 2 260
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 8 400 9 300 9 800
Двигатель
Модель J08E-WB
Экологический класс Евро - 5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача
6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,450
4-я передача 1,470
5-я передача 1,000
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,100
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л) 300
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя
На продольных полуэллиптических листовых рессорах  
 
На пневматических рессорах      
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 90
Максимальная скорость, (км/ч) 145
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41.8 44.7 41.8 44.7 48.1

Спецификация HINO 500 17,5т GH

Основные технические характеристики

Коммерческое наименование

51826

Модификация

GH8JJTA-QHR

GH8JJTG-QHR

GH8JPTA-QHR

GH8JPTG-THR

GH8JSTA-QHR

GH8JSTG-THR

Колесная формула

4 х 2

Тип кабины

Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства

17 500

Снаряженная масса шасси

5 355

5 290

5 525

5 355

5 615

5 505

Грузоподъемность шасси

12 145

12 210

11 975

12 145

11 885

11 995

Нагрузка на переднюю ось

6 500

Нагрузка на заднюю ось

11 000

Габаритные размеры, (мм)

Длина

7 570

9 460

10 550

Ширина

2 470

Высота

2 685

2 680

2 685

2 680

2 685

2 680

Колесная база

4 260

5 510

6 200

Задний свес

1 910

2 550

2 950

Высота шасси спереди

995

9103

Высота шасси сзади

1 060

1 020

1 060

1 020

1 060

1 020

Дорожный просвет по дифференциалу

245

Колея передних колес

1 925

Колея задних колес

1 840

Радиус разворота по колесам

7 800

9 800

10 900

Радиус разворота от стенки до стенки

8 500

10 500

11 600

Двигатель

Производитель

HINO

Модель

J08E-UR

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

191 (260) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)

794 / 1 500

Трансмиссия

Вариация 1

 

 

Вариация 2

 

 

 

 

Сцепление

Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем

Тормозная система

Тип

Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная

Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)

300

Подвеска передняя

Тип

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Вариация 1

 

 

 

Вариация 2

 

 

 

Шины

Передняя ось

DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L

Задняя ось

DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L

Другие характеристики

Штатная коробка отбора мощности на КПП

 

 

 

 

Возможность дооборудования ТСУ

Максимальная скорость, (км/ч)

100

112

100

112

 

 

 

 

 

 

 

Трансмиссия

Вариация 1

Вариация 2

Производитель

HINO

EATON

Модель

MF06

ES11109

Тип

Механическая, с ручным управлением, 

Механическая, с ручным управлением, 

6-ступенчатая, 

9-ступенчатая, 

синхронизированы 2 - 6 передачи

синхронизированы 1 - 9 передачи

Передаточные числа коробки передач

1-я передача

8,1103

12,637

2-я передача

5,34

8,1036

3-я передача

3,0103

6,55

4-я передача

1,936

4,1038

5-я передача

1,341

3,548

6-я передача

1

2,481

7-я передача

-

1,845

8-я передача

-

1,343

9-я передача

-

1

Задняя передача

7,142

13,21

Передаточное число главной передачи

4,875

4,333

Подвеска задняя

Вариация 1

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Вариация 2

Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты

Хино 500 - технические характеристики манипуляторов

Автомобиль Хино является продукцией дочерней компании концерна Тойота. С 1942 года компания Хино является подразделением компании Тойота. С 1969 года компания производит самый популярный японский грузовик HINO 500.

Устройство грузового автомобиля HINO 500

Грузовик из Японии Hino 500 имеет следующее устройство:

  • Рамная конструкция.
  • Шасси и колесная база.
  • Бензиновый двигатель.
  • Трансмиссия.
  • Тормозная система.

Элементы всех устройств и шины для колес Hino производятся на головном заводе Тойота в Японии.

Хино 500 манипулятор

Достоинства грузовика HINO 500

Достоинствами грузового автомобиля HINO 500 являются:

  • высокая надежность японской сборки;
  • удобство гарантийного обслуживания и ремонта;
  • колесные базы от 3,75 до 6,21 метра;
  • большой спектр надстроек на конструкцию шасси.

Грузовик HINO 500 является оптимальным вариантом для нужд малого бизнеса.

Грузовик HINO 500 - вид сбоку

Грузовик HINO 500 — вид сбоку

Технические характеристики грузовика HINO 500

Автомобиль Хино 500 относят к классу машин средней тяжести. Основными техническими характеристиками HINO 500 являются:

Размеры HINO 500

Размеры HINO 500

  • Вес автомобиля — 12,0 тонны.
  • Грузоподъемность — от 7,9 до 8,1 тонны.
  • Число осей — 2.
  • Колесная формула — 4×2.
  • Колесная база — 6890 мм.
  • Нагрузка на передний мост — 4,5 тонны.
  • Нагрузка на заднюю ось — 8,5 тонн.
  • Наибольшая скорость — 139 км/ч.
  • Ёмкость заправочного бака — 200 литров.
  • Зажигание — электронное.
  • Предельный уклон — 47%.
  • Габариты, мм: длина — 8240 (8740), ширина — 2350, высота — 2480.

Двигатель машины ХИНО 500

Силовая установка грузовика ХИНО 500 — рядный шестицилиндровый двигатель собственного производства. Мощность установки — 260 лошадиных сил. Объем цилиндра — 7,6 литра.

Двигатель ХИНО 500

Двигатель ХИНО 500

Подача топлива — прямая. Установка оснащена турбиной с измененной геометрией выхлопного коллектора. Это позволяет активировать турбонаддув при различной скорости вращения коленчатого вала.

Двигатель оснащен нагревателями бензинового фильтра и сепаратора. Для повышения экологичности установка оборудована установкой рециркуляции выхлопа. Охлаждение двигателя обеспечивается промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).

Быстрый набор скорости и преодоление подъемов обеспечивает крутящий момент в 794 Нм.

Расход топлива на каждые 100 километров составляет от 21 до 23 литров. Экономия топлива достигается использованием прямого впрыска топлива (система Common-Rail).

Шасси грузового автомобиля HINO 500

Шасси HINO 500

Шасси HINO 500

Шасси грузовика Хино представляет цельнометаллическую усиленную раму. В качестве крепежных элементов используются клепки повышенной прочности.

Лонжероны обладают периодическим сечением. Высота профиля элемента составляет 230 мм. Задняя ось имеет пневматическую подвеску. Это повышает плавность хода автомобиля при езде по неровным дорогам.

Для перевозки крупногабаритных и тяжелых конструкций обе подвески имеют рессоры с амортизаторами. Наличие поперечных стальных листов толщиной 80 мм повышает жесткость и прочность рамы.

Передняя ось оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Устройство увеличивает устойчивость машины к опрокидыванию при движении на кривых участках пути.

Шарнирные цапфы поворачивает колеса под углом до 70° к раме. Шарнирное крепление осей с колесами уменьшает угол и радиус разворота автомобиля.

Трансмиссия грузового автомобиля Хино

В базовой комплектации грузовой машины Хино имеется большой перечень оборудования. Серийный автомобиль оснащен пневматическими тормозами. Для предотвращения аварийных ситуаций служит автоматическая блокировка колес.

Тип трансмиссии — механическая шестиступенчатая, с ручным управлением. Синхронизация — 2—6 передачи. Задние и передние тормоза — дисковые. Передаточное число — 4,1.

Коробка передач HINO 500

Коробка передач HINO 500

Устройство кабины

Кабина управления грузовика ХИНО 500 оборудована четырьмя пружинными рессорами. Для доступа к рабочим агрегатам кабина выезжает вперед. Для защиты от ржавчины кабины предусмотрено антикоррозийное покрытие.

Салон автомобиля HINO 500

Салон автомобиля HINO 500

Салон оборудован тремя местами — водительским и двумя пассажирскими креслами. Сиденье водителя имеет пневматическое регулирование положения. Это позволяет избежать толчков и вибрации при движении.

Среднее сиденье трансформируется в обеденный столик. Для поездок на дальние расстояния имеется спальник.

Увеличенный обзор обеспечивают широкие ударопрочные стекла. Движение задним ходом контролируется по зеркалам заднего вида.

Для защиты водителя и пассажиров передняя панель кабины оборудована подушками безопасности.

Рулевое управление и приборная панель

Приборная панель Хино 500 смещена в нижнее положение относительно водителя. Подобное смещение увеличивает обзор и делает удобным управление автомобилем. Рычаги и кнопки собраны в единую панель и находятся в непосредственном доступе.

Панель приборов HINO 500

Панель приборов HINO 500

Табло мониторов имеют увеличенные экраны. Для лучшего цветовосприятия индикаторы оборудованы мощными светодиодами.

Рулевая колонка выдвигается в переднее и верхнее положение. Блокировка положения руля производится отдельным рычагом.

Рычаг переключения скоростей находится в непосредственной близости от шофера. Плавное перемещение ручки обеспечивает удобство управлением машиной.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля — пневматическая. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с разделением на межосевые контуры. Дисковые тормоза имеют автоматический регулятор зазора в дисковых колодках.

Ручной тормоз оснащен пружинными энергетическими аккумуляторами. Для блокировки обратного хода при движении по наклонному участку имеется моторный тормоз.

Ходовая часть HINO 500

Ходовая часть HINO 500

Видео по теме: Hino 500 ranger tadano манипулятор


Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом
В России начались продажи рестайлинговой версии тяжёлого японского грузовика Hino 500 FM с разными вариантами колёсных баз. В качестве пробного шара для монтажа надстроек выбрано короткое самосвальное шасси. Знакомимся с 26‑тонным автомобилем, получившим модельный индекс FM1AL7D-SHR.
Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом

Этот трёхосный грузовик отличается от ранее поставляемого в Россию Hino 500 FM (модель встала на конвейер в 2013 г.) дизайном, усовершенствованной светотехникой и улучшенными эксплуатационными параметрами. Старт продаж в РФ рестайлинговой версии японского 26‑тонника — событие ожидаемое. Напомним, осенью 2018 года «Хино Мотор Сейлс», официальный дистрибьютор Hino Motor в России, начал поставки модернизированного 18‑тонного Hino 500 GH (см. «Автопарк» №6/2018), его главными покупателями стали сетевые ритейлеры. Теперь, видимо, настал черёд удовлетворить пожелания заказчиков в сегменте тяжёлой техники, представив им более современный продукт. Неудивительно, что для премьеры обновлённого Hino 500 FM была выбрана выставка Comtrans 2019.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовомИзюминкой усовершенствованной приборной панели стал многофункциональный LCD-дисплей.

Вообще, серия Hino 500 (включает три модели шасси — GD, GH, FM — полной массой от 12 до 26 т) является самой продаваемой в мире из всего модельного ряда Hino Motors: суммарный объём глобальных поставок превышает 15 000 единиц в год. Российским клиентам в минувшем году был отгружен 1071 автомобиль Hino 500 (данные «Хино Мотор Сейлс»). Примечательно, что в нашу страну поступают шасси, сделанные в Японии, а вот изготовлением комплектного автомобиля занимаются локальные партнеры-кузовостроители. На Hino 500 FM могут устанавливаться самые разные надстройки — от промтоварных фургонов и бортовых платформ с краном-манипулятором до самосвальных кузовов. Мы имеем дело с продукцией компании «Автомастер», известной на рынке под брендом «Анкар». Фирма из Татарстана оснастила японское шасси стальным кузовом квадратного сечения объёмом 12 м3 (16 м3 с надставными бортами), гидро-оборудованием Hyva и тягово-сцепным устройством Ringfeder для работы в составе автопоезда. К слову, такую же надстройку в исполнении «Автомастера» можно увидеть на шасси Isuzu CYZ52P, Scania CB 6х4 и КАМАЗ-65115.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом

Главные визуальные отличия Hino 500 FM 2019 модельного года — дизайн кабины с V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда, плюс усовершенствованная головная светотехника с увеличенной площадью рассеивателей. Проведённая доработка позволила удобнее расположить поручни, установить более широкие ступени, сделав вход и выход из трёхместной кабины комфортнее. Подвеска кабины пружинная, она специально приспособлена для снижения вибраций при движении по неровным дорогам. Внешний вид новых грузовиков также отличает разборный бампер, он состоит из шести деталей.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом«Тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС разместилась по соседству с радиоприёмником.

Есть изменения и в интерьере. Изюминкой усовершенствованной приборной панели стал многофункциональный LCD-дисплей, используемый для отображения часто просматриваемой информации. Ещё одна приметная деталь — «тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС, размещённая в центре торпедо, по соседству с радиоприёмником. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Эргономика рабочего места водителя улучшена за счёт увеличения на 23 мм величины перемещения его кресла, которое к тому же снабжено поясничным подпором, механизмом наклона спинки, пневмо-подвеской и правым откидным подлокотником. Спинка среднего усечённого сиденья при переводе в горизонтальное положение превращается в походный столик, под откидной крышкой которого находится ниша, где удобно, например, хранить документы. К этому надо добавить пару потолочных вещевых отсеков с запираемыми крышками и карманы в дверях. У задней стенки кабины разместилось спальное место, ширина которого, правда, не позволяет полноценно отдохнуть, но практически у всех других одноклассников нет и этого.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовомУправление подъёмом кузова расположено слева от водительского сиденья.

Вопросы с обзорностью снимает большое ветровое стекло, а также обогреваемые двойные зеркала заднего вида, боковое и переднее бордюрное зеркала. Стандартная комплектация предусматривает центральный замок, электропривод стеклоподъёмников и кондиционер.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом350‑сильный дизель A09C-UR оснащён турбиной с изменяемой геометрией фирмы Garret и топливной аппаратурой Denso.

Под кабиной обновлённого Hino 500 FM размещён 9‑литровый дизель A09C-UR (350 л. с., 1422 Нм при 1100–1600 об/мин). Между прочим, данный силовой агрегат приобрёл отличную репутацию в составе спортивных автомобилей Hino, участников ралли-рейдов «Дакар». Рядная «шестёрка» оснащена турбиной IHI с перепускным клапаном  и топ-ливной аппаратурой Common Rail компании Denso. Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топ-ливной экономичности способом — системой выборочной каталитической нейтрализации SCR с применением раствора AdBlue. Система рециркуляции отработавших газов EGR отсутствует. Данное решение, помимо прочего, позволяет эффективнее обогревать днище и стенки кузова, что так необходимо в климатических условиях России. Маслосменный интервал прежний — 30 000 км. Полезным бонусом стал штатный электропривод опрокидывания кабины, облегчающий доступ к силовому агрегату.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовомЛонжероны засверлены отверстиями — это для облегчения монтажа надстроек, причём не только самосвальных.

В паре с двигателем работает 9‑ступенчатая КП японского производства Hino M009 OD. Этот агрегат был разработан инженерами Hino в 2010 году специально для использования в автомобилях большой и средней грузоподъёмности. Отличающаяся широким диапазоном передаточных чисел механическая трансмиссия получила высокоэффективные синхронизаторы, изготовленные с применением углепластика. Для привода опрокидывания самосвальной платформы на фланце коробки смонтирован гидронасос. Связь между рычагом и кулисой КП — тросами. Переключение лёгкое и довольно чёткое, с небольшими ходами.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовомПредусмотрен обогрев кузова отработавшими газами.

Конструктивные особенности ведущих мостов — мощная литая балка, одноступенчатый центральный редуктор, гипоидная главная передача (передаточные числа 5,250 или 5,428). В базовой комплектации предусмотрена принудительная блокировка межосевого и межколёсных дифференциалов.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовомТягово-сцепное устройство Ringfeder пригодится для работы в составе автопоезда.

В сравнении с Hino 500 GH, у Hino 500 FM полностью оригинальные рама и подвеска — при разнице 8 тонн по полной массе что-либо унифицировать на этих машинах уже становится сложно. У трёхосника применена рама постоянного сечения по всей длине: высота лонжеронов 275 мм, толщина профиля — 7 мм. А ещё все лонжероны засверлены отверстиями — это для облегчения монтажа надстроек, причём не только самосвальных. Ровный профиль рамы позволяет легко обзавестись тремя вариантами колёсной базы: 3480+1355 мм (самосвальное шасси), 3930+1355 мм и 4530+1355 мм (шасси общего назначения).

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовомЗадние фонари защищены решётками.

Передняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, задняя — рессорно-балансирная. Осевые нагрузки у 26‑тонного Hino 500 FM вполне серьёзные: 6000 кг на переднюю ось и 20 000 кг на заднюю тележку. При этом передний осевой агрегат существенно модернизировали: изменили ступицы и цапфы, чуть увеличив колею. В результате уменьшился радиус разворота — по колёсам для модели FM1AL7D-SHR он составляет 7700 мм.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовомДоступ к бачку с жидкостью Adblue осложняет боковой отбойник.

Надёжно замедлять и останавливать тяжёлый самосвал призваны барабанные тормоза на всех колёсах, пневматический привод с разделением на контуры и ABS. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет беречь ресурс тормозных накладок даже при городской эксплуатации. В помощь водителю противобуксовочная система ASR и новинка — система курсовой устойчивости VSC (предлагается только для шасси общего назначения). С таким арсеналом водитель может гораздо увереннее себя чувствовать за рулём. Свои функции выполняет автоматический регулятор зазоров тормозных колодок. Несколько по-другому, более компактно и с улучшенной защитой от механических повреждений, скомпонована аппаратура тормозной системы, расположенная на правой стороне рамы возле ресиверов. Аккумуляторная батарея обзавелась кожухом, который защищает её от превратностей погоды.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом

Отношение к японским грузовикам у наших перевозчиков традиционно хорошее, основано на опыте эксплуатации моделей автомобилей предыдущих поколений. Не хуже прежнего, судя по всему, получился и рестайлинговый Hino 500 FM.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом

Технические характеристики Hino 500 FM1AL7D-SHR

Колёсная формула 6х4
Снаряжённая масса шасси 8115 кг
Полная масса 26 000 кг
Колёсная база 3480+1355 мм 
Объём топливного бака 280 л
Двигатель M009 OD, дизельный, 6-цилиндровый, Евро-5, 8863 см3, 350/3800 л. с./мин-1, 1422/1600 Нм/мин-1
Подвеска (передняя/задняя) рессорная/рессорно-балансирная
Тормоза барабанные
Размерность шин 295/80R22,5
Заводская гарантия 3 года или 250 тыс. км пробега
Межсервисный интервал 30 000 км
Конкуренты Mercedes-Benz Arocs, Isuzu CYZ52P, Scania CB 6х4
Хочу получать самые интересные статьи

HINO 500 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  

 

 

Краткие характеристики HINO 500:
Масса, т 12 17
Грузоподъемность шасси, т 8 12
Мощность, л. с. 260
Категория С

 

 

HINO 500 (Хино 500) - среднетоннажные автомобили, представленые на российском рынке двумя типами грузовых шасси грузоподъемностью и различными видами надстроек.

 

Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.

Грузовики HINO 500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию.

ЯПОНСКИЕ ГРУЗОВИКИ HINO-500 ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • защиту кабины и шасси от коррозии, что позволяет эксплуатировать грузовики в сложных климатических и дорожных условиях в течение долгого времени
  • специальную адаптацию и оснащение для российских климатических условий
  • легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии
  • применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели

ПРЕИМУЩЕСТВА ХИНО 500

  • Мощный 6-х цилиндровый дизельный двигатель (7,6 л / 260 л.с.)
  • Низкое потребление топлива при мощном двигателе (15-22 литров)
  • увеличенный межсервисный интервал 30.000 км
  • шины японского производства
  • сиденье водителя с пневматической подвеской
  • спальное место для отдыха
  • кондиционер в базовой комплектации
  • автоматически подымаемая кабина
  • кабина на 4-х рессорах
  • вывод охлаждающей жидкости, жидкости для сцепления и стеклоомывателя под капот кабины автомобиля
  • двойные зеркала бокового обзора
  • наличие бокового и переднего бордюрного зеркала
  • отсутствует ограничитель скорости
  • увеличенный топливный бак — 200 л
  • наличие третьего сиденья
  • кабина поднимается автоматически

 

 

ХИНО 500 | ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD

Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JGTA-QHR GD8JJTA-QHR GD8JJTG-QHR GD8JLTA-QHR GD8JLTG-QHR GD8JMTA-QHR GD8JMTG-QHR
Категория С
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг) 
Полная масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры, (мм) 
Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 495
Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
Двигатель 
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия 
Производитель HINO
Модель LJ06 
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,45
4-я передача 1,47
5-я передача 1
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,1
Сцепление 
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система 
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак 
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя 
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя 
Вариация 1 v v   v   v  
Вариация 2     v   v   v
Шины 
Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики 
Штатная коробка отбора мощности на КПП         v  
Возможность дооборудования шасси ТСУ v v v v v v v
Максимальная скорость, (км/ч) 135

 

 

ХИНО 500 | ПОЛНАЯ МАССА 17,5 Т | ШАССИ GH

Коммерческое наименование 51826
Модификация GH8JJTA-QHR GH8JJTG-QHR GH8JPTA-QHR GH8JPTG-THR GH8JSTA-QHR GH8JSTG-THR
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 17 500
Снаряженная масса шасси 5 355 5 290 5 525 5 355 5 615 5 505
Грузоподъемность шасси 12 145 12 210 11 975 12 145 11 885 11 995
Нагрузка на переднюю ось 6 500
Нагрузка на заднюю ось 11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 570 9 460 10 550
Ширина 2 470
Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
Колесная база 4 260 5 510 6 200
Задний свес 1 910 2 550 2 950
Высота шасси спереди 995 9103
Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 840
Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
Радиус разворота от стенки до стенки 8 500 10 500 11 600
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Вариация 1 v v v   v  
Вариация 2       v   v
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1 v   v   v  
Вариация 2   v   v   v
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Задняя ось DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП     v   v  
Возможность дооборудования ТСУ v v v v v v
Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO EATON
Модель MF06 ES11109
Тип Механическая, с ручным управлением, Механическая, с ручным управлением,
6-ступенчатая, 9-ступенчатая,
синхронизированы 2 - 6 передачи синхронизированы 1 - 9 передачи
Передаточные числа коробки передач
Задняя передача 7,142 13,21
Передаточное число главной передачи 4,875 4,333
Подвеска задняя
Вариация 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Вариация 2 Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  

 

 

 

 

Рестайлинговые версии грузовиков Hino 500

Ранее в Россию поставляли не только грузовики Hino 500 модели GD, но и Hino 500 GH. Главное отличие этих автомобилей – ​увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса, что влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции. Теперь начинаются поставки модернизированного, рестайлингового 18-тонного Hino 500 GH, и главные покупатели – ​торговые ритейлеры.
У семейства Hino 500, в сравнении с европейскими среднетоннажниками, диапазон полной массы весьма значителен и составляет от 10 400 кг для относительно легких версий до 29 000 кг у трехосников. Если разделить эту массу пополам, ​получится реальная грузоподъемность в первом приближении. В зависимости от модификации около 6 тонн увезет 12-тонная Hino 500 в промтоварном фургоне (грузоподъемность примерно 10 тонн у 18-тонной «пятисотки»), 13-14 т поместится в кузове трехосного самосвала, 17 т – ​в бортовом грузовике 6х4 и шесть кубов бетона – ​в «бочке» миксера. Фактически возможностями только этого семейства уже можно удовлетворить потребности в перевозках небольшой страны.
У японской компании Hino Motors своеобразный принцип обозначения моделей: если на глаза попадутся сияющие хромом цифры на дверях «1226» или «1826», можно подумать, что это какой-то невиданный доселе MAN TGL или Mercedes-Benz Atego. Действительно, обозначение сродни принятому немцами: 12 или 18 – ​полная масса в тоннах, 24 или 26 – ​десятая часть мощности двигателя в л.с., то есть без нуля. Однако, чтобы исключить путаницу в обозначениях близких по массе и мощности грузовиков разных серий, японцы перед «наддверными» цифрами в спецификации ставят еще одну, обозначающую серию. От «500» используют только «5», то есть поставляемая ранее в Россию модель Hino 500 GD называется 51226. Еще более хитрые обозначения модификаций есть внутри самой фирмы. К примеру, сейчас на российский рынок выводят 18-тонные грузовики Hino 500 GH, но в исполнениях 8JP7A-PHR, 8JP7G-SHR и 8JPTA-QHR. В этих буквенных кодах зашифрованы все исполнения по каждой модели, но разбираться в них рядовому российскому перевозчику сложно, да и ни к чему. Потенциальному покупателю важнее знать, что здесь есть отличия в длине шасси, в колесной базе и, соответственно, в снаряженной массе. Существует некоторая разница и в основных агрегатах, отличия в их исполнении от машин, поставляемых в Россию ранее. И появление 18-тонной модели говорит о перераспределении интереса наших перевозчиков в сторону более тяжелых грузовиков. В компании «Хино Моторс Сэйлс» утверждают, что конкурентов по цене и потенциалу самого автомобиля у Hino 500 GH 1826 практически нет, разве что схожая модель существует у «земляка» Isuzu.

Двигатель

Пока на поставляемых в Россию грузовиках Hino 500 GH устанавливают единственный мотор – ​шестицилиндровый рядный Hino J08E-WB с турбонаддувом и интеркулером уровня Евро‑5. Это практически тот же дизель Hino J08Е, который ставили ранее на 12-тонную «пятисотку», но в несколько ином исполнении, поэтому там и маркировка чуть другая – ​TL, а не WB. Один общий мотор – ​это очень неплохо с точки зрения унификации, обеспечения проданных автомобилей запчастями, упрощения обучения технических специалистов сервисных центров.
Рабочий объем дизеля Hino J08E-WB – ​7,68 литра, размерность 112х130 мм. На более легкие модели Hino 500 устанавливают или четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 5,3 л, 170 л.с./500 Н.м, или пятицилиндровый 6,63 л, 165 л.с./451 Н.м. Но в Россию грузовики Hino 500 с таким моторами официально не поставлялись. У мотора Hino J08E четыре настройки мощности 210, 215, 240 и 260 л.с., причем при довольно больших оборотах – ​2500. На Hino 500 GH как раз используют максимальную настройку: 260 л.с. и 794 Н.м при 1500 об/мин.
Если посмотреть на эти характеристики, соотнести их с рабочим объемом – ​видно, что двигатель не очень-то и форсирован. С европейских дизелей размерности «литр на цилиндр и чуть больше», с Cummins ISBe, с нашего ЯМЗ‑536 снимают 300 сил и выше. Видимо, этот же мотор вполне можно «раскрутить» и на 330 л.с., на момент 1000 Н.м, но, как говорят в компании «Хино Моторс Сэйлс», таких настроек нет. А жаль. Для 12-тонного Hino 500 настройки 260 л.с. хватает, но на 18 т полной массы этих «японских лошадей» маловато… А о работе в режиме автопоезда можно говорить только при перевозке объемных и легких грузов. Положительная сторона низкой удельной мощности – ​меньшая нагруженность деталей кривошипно-шатунного механизма. У двигателей должен быть хороший ресурс. Однако мировая тенденция – ​увеличивать момент и уменьшать обороты. Так еще добиваются и роста экономичности: с уменьшением оборотов повышается КПД двигателя и уменьшается удельный эффективный расход топлива. Но на более тяжелых Hino 500 модели FM, на трехосных 26-29-тонных грузовиках устанавливают рядную «шестерку» Р11С объемом 10,52 литра, мощностью 320-340 л.с. при 2150 об/мин, крутящим моментом 1128-1200 Н.м. Вот этот мотор лучше бы подошел для работы Hino 500 GH в составе автопоезда. Но он больше габаритами, тяжелее и существенно увеличивает цену грузовика.
Особенность конструкции двигателя Hino J08E-WB: распредвал расположен в головке блока, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Головка чугунная, общая для всех цилиндров, блок тоже чугунный, с «сухими» гильзами. Такая гильзовка достаточно удобна в ремонте: не столь критична к герметичности «водяных» уплотнений, как у «мокрых» гильз, не требует демонтажа двигателя и расточки всего блока при повреждении поверхностей одного-​двух цилиндров. Гильзу вполне можно заменить вскрыв поддон, сняв головку и раскрутив снизу шатун. Но «сухие» гильзы всегда чувствительны к перегреву мотора. И при такой конструкции нет ремонтных поршней – ​расточить и отхонинговать гильзу в блоке не реально, а отдельно от блока – ​сложно, так как обычно толщина стенки около 3-4 мм. На небольших по объему грузовых дизелях компания Hino Motors давно отдает предпочтение именно «сухим» гильзам. Но в каталогах известных производителей поршневой группы Kolbenschmidt и Mahle найти запчасти к Hino J08E не удалось. Скорее всего при возможном ремонте мотора придется использовать оригинальные детали. Интересно, что даже на маленьких дизелях Hino, для серии «300», на юбку поршня нанесен слой полиамида, уменьшающий трение о гильзу и предотвращающий вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя. Видимо, такая же технология применена и на моторе Hino J08E-WB.
Привод ГРМ – ​шестернями заднего расположения. От них же приводится насос ГУРа (он стоит со стороны коробки передач), одноцилиндровый пневматический компрессор, а также топливный насос высокого давления электронноуправляемой системы CommonRail. Кстати, порой нам кажется, что у тяжелых грузовиков-«японцев» долгое время не было ни турбонаддува, ни электронноуправляемых топливных систем, и «на островах» вполне обходились механическими насосами и форсунками с гидравлическим управлением.
На самом деле это не так. У компании Hino еще в 1998 г. был шестицилиндровый дизель модели J08C (обратите внимание на букву С в обозначении), который уже тогда оснащался современной топливной системой Common Rail. И ранее, и сейчас для двигателей Hino применяют ТНВД и форсунки – ​всю топливную аппаратуру производства Denso. В основе продукции этой японской компании лежат лицензии Bosch, полученные более полувека назад, и это сотрудничество продолжается, дополняется самыми современными, опять-таки японскими технологиями, плюс используются собственные разработки Denso. Кроме того, Denso славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. Турбина тоже именитая – ​Garrett. Кроме того, по сравнению с моторами Евро‑4, на Евро‑5 убрали турбину VGT ​с электронным регулированием производительности, поставив обычный турбокомпрессор. В общем-то это тоже плюс для России.
В приводе вентилятора – ​ вязкостная муфта, позволяющая немного экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду. Даже на 12-тонном Hino 500 радиатор был установлен достаточно высоко для развозного грузовика – ​так, что повредить его в городе практически невозможно, а на 18-тонном Hino 500 GH с большими колесами радиатор оказался еще выше.
На моторах Hino J08Е- TL, то есть уровня Евро‑3 и Евро‑4, использовали рециркуляцию отработавших газов EGR с охлаждением части «выхлопа», подаваемого обратно в цилиндры двигателя в жидкостном теплообменнике. А на Hino J08Е WB нормы Евро‑5 достигают только применением нейтрализации AdBlue – ​используют технологию SCR, разработанную Bosch, без рециркуляции ОГ. Собственно, «пятерки» без мочевины и не осилить, а применение рециркуляции в России может быть опасным для поршневой группы двигателя при работе на сернистой солярке. Это известно по эксплуатации в России грузовиков MAN, Scania и других приверженцев EGR. Приходится мириться с затратами на приобретение AdBlue, но, как показывает опыт всех производителей, ​моторы с SCR экономичнее, чем с EGR (экономят 3-5 % дизтоплива). Кстати, в российском представительстве Hino стараются учитывать особенности местной эксплуатации грузовиков: ранее на «пятисотки» не устанавливали дополнительные топливные фильтры-отстойники. Затем стали ставить японские фильтры с электроподогревом, которые прежде ставились только на Hino 300. Сейчас этот фильтр монтируют в обязательном порядке – ​он защитит прецизионную топливную аппаратуру от грязи и воды в российской солярке. Однако удивил сравнительно небольшой по объему воздушный фильтр – ​похоже, он меньше старого, «камазовского». Правда, на уровне крыши есть воздухозаборник с хитрым входом, похожим на «циклон». Однозначно, это наименее запыленное место на автомобиле. Для маленькой, чистой Японии такого исполнения вполне достаточно, но для России лучше бы поставили большой фильтр. Еще один вариант – ​ставить двухступенчатые картриджи. Это когда внутри основного фильтра смонтирован дополнительный. Такой воздушный фильтр используют на самосвалах Hino 500 FM, и, похоже, никаких переделок не нужно. А при стандартном фильтре его чистоте, надежности, креплениям крышки, герметичности надо уделять повышенное внимание.
Интересно, что, в отличие от европейских грузовиков, на которых, как ни «топчи» педаль, больше 90 км/ч удастся разогнаться только с горы, у грузовиков Hino 500 предельная скорость установлена более высокая – ​114 или даже 125 км/ч. Это неплохо с точки зрения водителя-частника, а для водителей, работающих в автотранспортных компаниях, нужно было бы перекодировать ограничитель до уровня 85-89 км/ч.
Ранее одной из особенностей японских двигателей было применение минеральных масел класса CD, CF, CH‑4, CI‑4 вязкостью 10W30 и замена через 10 тыс. км. Теперь для России используется другая, более выгодная периодичность: первая замена моторного масла – ​ через 5 тысяч километров, вторая – ​после 30 тысяч км пробега и далее – ​через каждые 30 тысяч километров. Допустимые классы масел API: CI‑4, CI‑4 PLUS, CJ‑4; JASO: DH‑1, DH‑2; ACEA: E‑4, E‑6, E‑7, E‑9. Вязкость по SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Причем классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже минус 20 градусов Цельсия.

Hino 500! ,

Hino 500 2017.,, 7 700. ., 8 000., 4x2

Hino 500., 7 700. ., 8 000., 4x2

HINO 500, 7 684. ., 12 000., 4x2

Hino 500, 2015.., 15 000., 4x2

Hino 500, 2012. ., 10 000., 4x2

HINO 500 "" (), 7 864. ., 7 845., 4x2

Hino 500, 2019

Hino 500, 2013. ., 8 000., 4x2

Hino 500, 2013

Hino 500, 2013. ., 7 000., 4x2

Hino 500, 2013
Hino 500, 2012

() Hino 500, 2015. ., 7 000., 4x2

Hino 500, 2015

Hino 500, 2014.., 10 000., 4x2

Hino 500, 2014

HINO 500 PM 12013 LA, 7 684. ., 7 800., 4x2

Hino 500, 2020

- HINO 500 UNIC URV554, 42, 7 684. ., 7 000., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 12., 42, 7 684. ., 7 800., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 18. - 7 684. ., 11 700., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 18. - 7 684. ., 11 760., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 18.42,7684. ., 11 760., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, -, 7 684. ., 7 000., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500 Thermo King V-800 MAX Bar BC 1000 S2, 7 684. ., 7 810., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500 PM 12013 LA, 7 684. ., 7 800., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500 STA UNIC 554, 7 684. ., 8 000., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500 (26), 8 866.., 16 000., 6x4

Hino 500, 2020

Hyva HB 100 E2 HINO 500, 7 000. ., 8 000., 4x2

Hino 500, 2020

Hyva HB 150 HINO 500 (18), 12 000. ., 12 000., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500 (26), 8 866. ., 17 000., 6x4

Hino 500, 2020

HINO 500 UNIC 554, 7 684. ., 10 000., 4x2

Hino 500, 2020

UNIC 554 (5), HINO 500 MUA (12), 7 684.., 12 000., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 12 000., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500 (26), 8 866. ., 17 000., 6x4

Hino 500, 2020
Hino 500, 2020

HINO 500, 12., 42 (-), 7 684. ., 7 810., 4x2

Hino 500, 2020

- HINO 500 DongYang SS1506, 42., 7 684. ., 11 885., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 42 (-), 7 684. ,, 7 810., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 12., 42., 7 684. ., 7 810., 4x2

Hino 500, 2020

UNIC 554 (5), HINO 500 MUA (12), 7 684. ., 8 000., 4x2

Hino 500, 2020
Hino 500, 2020

HINO 500, 8 866. ., 17 000., 6x4

Hino 500, 2020
Hino 500, 2020

- HINO 500 Fassi 110A.0.22, 42, 7 684. ., 7 810., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500 "" (), 7 864.., 6 635., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 7 684. ., 7 000., 4x2

Hino 500, 2019

HINO 500 "", 7 864. ., 6 635., 4x2

Hino 500, 2019

HINO 500 "", 7 864. ., 6 635., 4x2

Hino 500, 2019

- HINO 500 GH8JSTA-QHR DongYang SS1506, 42, 7 684. ., 10 000., 4x2

Hino 500, 2020

- HINO 500 Kanglim KS 1056, 42, 7 684. ., 5 000.4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 42, 7 684. ., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 42, -, 7 684. ., 6 000., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500, 12., 42, 7 684. ., 6 000., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500 Thermo King V-800 MAX 20 Bar BC 1000 S2, 7 684. ., 6 000., 4x2

Hino 500, 2020

HINO 500 PM 12013 LA 5.3-6.3, 7 684. ., 5 000., 4x2

For Hino 500 Series Крышка ручки / панель / гарнир

Для крышки / панели / гарнира ручки серии hino 500
Материал: PP Размер: Оригинальный размер
Moq: 10PCS : VICCSAUTO
Реконструкция Принято: Да Детали упаковки: Iner box + Carton box.,
Доступна сертификация: SGS, E-MARK, CE, DOT ...
Срок оплаты: TT, LC, WESTER UNION ...

1) Торговля наименованиями продукции

Оплата L / C, TT, Western Union
Порт Нинбо, Шанхай, Гуанчжоу
Доставка Курьером, по воздуху, морем

2) Упаковка продукции

A.Деталь упаковки: этикетка + внутренняя коробка + коробка экспорта.

B. Общая упаковка: этикетка, цветная внутренняя коробка и т. Д.

1) Поступил в поле автозапчастей более 12 лет.

2) Быстрая доставка, 20 рабочих дней / 40 футовый контейнер.

3) Доступна OEM и специальная упаковка, такая как блистер, трубная коробка, плата заголовка, PDQ.

4) Инженеры-разработчики продукции, 3 дизайнера пресс-форм, 49 техников, 5 КК.Система управления качеством 6-сигма гарантируется.

5) 12-летний опыт работы, 18500mm2 BV, TUV, BSCI, ISO9001 сертифицированный цех.

6) Прецизионное оборудование в основном поставляется из Германии, Джанпана, Тайваня, Кореи.

7) Материал был получен от известного бренда "Shenma" в Китае, а также доступен американский материал Dupont & Japan Leona.

8) Продукты улавливают UL, VDE, IP68, RoHS, REACH и CE, GE, Mitsubishi, Auchan, B & Q постоянно полагаются на нас.

9) Основные продукты: детали кузова, система охлаждения двигателя, система рулевого управления и так далее.

,