Технические характеристики BMW X1 — размеры, расход топлива, объем багажника
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Коричневый (Искрящийся Коричневый)
Белый (Белый альпийский)
Серый (Серый минерал)
Белый (Белый альпийский)
Оранжевый (Оранжевый Закат)
Синий (Синий Средиземноморский)
Белый (Белый альпийский)
Синий (Синий Средиземноморский)
Серый (Серый минерал)
Серебристый (Серебристая Платина)
Серебристый (Серебристая Платина)
Зеленый (Искрящийся Шторм с бриллиантовым эффектом)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Коричневый (Искрящийся Коричневый)
Белый (Белый альпийский)
Серый (Серый минерал)
Коричневый (Искрящийся Коричневый)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Белый (Белый альпийский)Синий (Синий Средиземноморский)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Серый (Серый минерал)
Технические характеристики BMW X1
Описание автомобиля BMW X1
Презентация компактного кроссовера BMW X1 состоялась в 2009 году. При разработке этого автомобиля специалисты концерна БМВ стремились получить транспортное средство, которое будет пользоваться большой популярностью у молодежи. Кроссовер имеет габаритные размеры 4454х1798х1545 миллиметров, при колесной базе 2760 и клиренсе 194 миллиметров.
Кузовные элементы кроссовера оформлены выштамповкой, которые придают облику машины динамичный, стильный внешний вид. В передней части кузова обращает на себя внимание головная оптика сложной формы, оснащенная светодиодами, би-ксеноновыми фарами. Бампер выполнен в форме трапеции, под ним установлен воздухозаборник. Стоп-сигналы выполнены в виде литры L, на крыше установлены рейлинги. По периметру кузова смонтированы защитные накладки черного цвета.
Интерьер салона оформлен изящно, стильно, приборы управления установлены оптимально. Рулевое колесо предоставляет, благодаря утолщенному ободу хороший хват, на спицы руля выведены клавиши управления наиболее часто используемого оборудования. Широкая центральная консоль повернута в сторону водителя, в верхней части располагается монитор системы мультимедиа, управление которой осуществляется посредством джойстика смонтированного на центральном тоннеле. Багажный отсек с ровным полом и широким дверным проемом способен вместить до 1350 литров груза.
В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым 150-сильным агрегатом или дизелем на 143 лошадиных сил. Более дорогие версии поставляются с дизелем на 204 л. с. или с бензиновым мотором на 258 л. с.
Модификации 2012 года
На Нью-Йоркском автосалоне, который проходил в 2012 году была представлена модернизированная версия кроссовера БМВ Х1. В облике автомобиля наибольшие изменения произошли в передней части, где изменилась форма головной оптики, бампера. Радиаторная решетка, окантованная хромом, увеличилась в размерах. При покупке кроссовера можно подобрать индивидуальное сочетание цветов кузова и дизайн дисков.
В интерьере салона изменилось оформление центральной консоли.
БМВ Х1 в рассматриваемой модификации комплектуется двумя новыми силовыми агрегатами — дизелем на 218 л. с. и бензиновым мотором на 184 л. с. Тем, кто ценит в автомобилях экономичность стоит обратить внимание на вариант кроссовера с дизелем на 116 л. с. Этот двигатель оснащается приводом на заднюю колесную ось.
Модификации 2015 года
В 2015 году состоялась презентация кроссовера БМВ Х1 в кузове F48. В новом поколении автомобиль уменьшился в длину до 4439 миллиметров, но расширился до 1821 миллиметров. Практически все кузовные элементы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился на 135 килограмм. Передняя часть кроссовера получила более аккуратный дизайн. Радиаторная решетка сместилась ближе к капоту, который уменьшился в длину, зауженная головная оптика оснащается в верхней части светодиодами и би-ксеноном.
По сравнению с прежними модификациями салон увеличился в размерах, пассажирам, сидящим сзади, предоставляется больше на 37 миллиметров, места под колени. Дизайн приборной панели и центральной консоли заметно изменился. На компактной приборной панели располагаются всего два больших циферблата, все другие необходимые показания о параметрах работы агрегатов машины выводятся на небольшой экран, установленный между спидометром и тахометром. В верхней части консоли смонтирован монитор системы мультимедиа, утопленный в пластик передней панели. Под монитором размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок управления бортовым компом. Селектор трансмиссии установлен на стильной деревянной панели, рядом с ним расположен селектор трансмиссии, украшенный хромированной окантовкой.
В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым мотором на 192 л. с. Автомобиль может комплектоваться полным или передним приводом. В топовой комплектации под капотом устанавливается бензиновый агрегат на 231 л.
Технические характеристики — Лазерный дальномер CONDTROL X1 Lite
Диапазон измерений, м
0.05 / 30
Точность, мм/м
±2
Класс лазера
2
Длина волны, нм
635
Внесен в список госреестра
нет
Количество строк дисплея
1
Рабочая температура,°С
0 / 40
Подсветка дисплея
есть
Автоматическое выключение лазера, сек
150
Автоматическое выключение прибора, сек
150
Трекинг (непрерывное измерение)
есть
Выбор точки отсчета
есть
Срок службы батарей, измерен.
6000
Степень защиты
IP 54
Относительная влажность, %
85
Вычисление площади/объема
есть
Резьба под штатив, дюйм
нет
Диапазон температур,°C
-20 / 60
Количество батареек, шт
2
Напряжение питания, В
1.5
Гарантия
2 года
Габариты, мм
105x47x27
Страна производства
Китай
Родина бренда
Россия
Для охоты и туризма
Нет
Вычисление углов
Нет
Тип дальномера
лазерный
Кол-во точек начала отсчета
2
Встроенный прицел
Нет
Класс
бытовой
Длина | 4483 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1529 мм |
Минимальный объём багажника | 420 л |
Ширина | 1798 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 483 x 1 798 x 1 545 мм |
Дорожный просвет | 179 мм |
Максимальный объём багажника | 1350 л |
Высота | 1545 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 529 мм |
Снаряженная масса | 1795 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 1100 кг |
Колёсная база | 2760 мм |
Объём багажника | от 420 до 1 350 л |
Допустимая полная масса | 2205 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 1200 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 100/1 200 кг |
Грузоподъёмность | 410 кг |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 5000 об/мин |
Объём двигателя | 2979 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 300 до 5 000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность двигателя | 305 л.с. |
Ход поршня | 89.6 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 407 Н•м |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1300 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 800 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, пружинная, рычажная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Расход топлива в городе | 13. 1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100 км |
Запас хода | от 480 до 720 км |
Объём топливного бака | 63 л |
Время разгона до 100 км/ч | 5.6 сек |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 11.3 м |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 7,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 |
Ширина обода | 7,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 18 |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11. 3 м |
Технические характеристики БМВ Х1 2021 / BMW X1 (F48)
Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х1 2018-2019 / BMW X1 (F48) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4439 / 1821 / 1598 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 61 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 150 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 204 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,5 | 5,1 |
— трасса | 4,8 | 3,8 |
— смешанный | 5,4 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л. с. | 192 | 190 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 223 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 5,7 |
— трасса | 5,6 | 4,5 |
— смешанный | 6,4 | 4,9 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Технические характеристики БМВ Х1 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40BMW X1 E84 — характеристика — тест-драйв
BMW X1 E84 был представлен на Парижском автосалоне в 2009 году, а запуск для Европейского рынка состоялся в 24 октября 2009 года на заводе в Лейпциге. Он также производится в Ченнаи, Индии и в Шэньян (Китай – партнером BMW Brilliance).
БМВ Х1 Е84 представляет собой компактный кроссовер, который расширяет текущий модельный ряд Sports Activity (которые включает в себя X3, X5 и X6. Автомобиль основан на той же платформе, что и полноприводный универсал 3 серии.
Отличительной чертой X1 от классического внедорожника, это то, что E84 доступен не только с полным приводом, но и с приводом на задние колеса. Полноприводные модели обозначаются как – xDrive, заднеприводные – sDrive.
Х1 E84 является одновременно спортивным и элегантным кроссовером. Боковые линии, длинная колесная база и короткие свесы гарантируют динамику, которая характерна для всех моделей марки BMW – с его характерными пропорциями SAV.
Не менее впечатляет легкий дизайн с типичными двойными круглыми фарами, белыми светодиодными кольцами фар дневного света и выразительными элементами хрома в сочетании с круглыми противотуманными фарами. Дополнительные указатели поворота интегрированные в боковые зеркала и хорошо видны в любое время. Для более комфортного управления на кроссовер устанавливаются адаптивные фары, система комфортного доступа, система спутниковой навигации, а в некоторых версиях доступны ксеноновые фары и парковочные датчики.
Комплектация
X1 Е84 оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), контролем торможения в поворотах (CBC), натяжителями ремней безопасности и ограничителем силы натяжения ремней, динамическим контролем курсовой устойчивости DSC и динамическим контролем тяги DTC. Кроме этого, система безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, боковые подушки и длинные подушки безопасности) и крепление Isofix для детских сидений
В краш-тестах Euro NCAP X1 в 2011 году получил в общей сумме пять из пяти звезд.
Рестайлинг
В июле 2012 года кроссовер БМВ X1 был обновлен. Рестайлинговая версия получила улучшенные двигатели и дополнительное оборудование, произошли технические улучшения в трансмиссии, а также небольшие изменения во внешности и интерьере.
Технические характеристики BMW X1 E84
Двигатель
Моторы для кроссовера E84 доступны: 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-цилиндровые дизельные.
Мотор | Объем куб.см | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм | Максимальная скорость км/час | Разгон с 0 до 100 км/час секунд | Средний расход топлива л/100 км | Выбросы CO2 гр/км | |
sDrive18i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 | 202 | 9,7 | 8,2 | 191 |
sDrive/xDrive20i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 220 215 | 7,4 7,8 | 7,1 7,7 | 165 179 |
xDrive25i | N53B30 | 2996 | 218 | 277 | 223 | 7,9 | 9,3 | 217 |
xDrive28i | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 | 310 350 | 230 240 | 6,8 6,1 | 9,4 7,9 | 219 183 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 240 | 5,3 | – | – |
sDrive16d | N47D20 | 1995 | 116 | 260 | 190 | 11,5 | 4,9 | 128 |
sDrive/xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 | 320 | 200 195 | 9,6 10,1 | 5,2 5,7 | 136 150 |
sDrive20d EDE | N47D20 | 1995 | 163 | 380 | 215 | 8,3 | 4,5 | 119 |
sDrive/xDrive20d | N47D20 | 1995 | 177 184 | 350 380 | 220 215 | 7,8 8,1 | 4,9 5,5 | 129 145 |
xDrive23d | N47D20 | 1995 | 204 | 400 | 223 | 7,3 | 6,3 | 167 |
xDrive25d | N47D20 | 1995 | 218 | 450 | 230 | 6,8 | 5,9 | 154 |
Коробка передач
В зависимости от модификации на автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая механическая GS6-17DG/GS6X37DZ/GS6X45DZ, 6-ступенчатая автоматическая Steptronic GA6HP19Z и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic GA8HP45Z.
Габариты
BMW X1 E84 имеет 420 литров свободного пространства в багажном отделении, которое возможно увеличить до 480 литров сдвинув задние сидения. Для сравнения, E91 Touring имеет 460 литров объема, а X3 E83 – 480.
Спинки задних сидений регулируются и могут быть разделены в соотношении 40:20:40, благодаря чему объем багажника возможно увеличить до 1350 литров.
Е84-ый кузов был заменен на Ф48, который был представлен в начале июня 2015 года.
Видео-обзор BMW X1 E84 от “Большого тест-драйва”
Видео БМВ Х1 Е84
Обзор БМВ Х1 2016-2017: фото, характеристики, комплектация, оснащение нового BMW X1 2-го поколения
Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.
А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).
Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.
Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.
Внешность, габариты и дорожный просвет
Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:
- длина – 4 439 мм;
- ширина – 1 821 мм;
- высота – 1 598 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.
Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).
Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.
Отделка и оснащение салона
Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.
Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.
Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.
Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.
Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).
В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.
Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.
Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
2021 BMW X1 Обзор, цены и характеристики
ОбзорПод несколько анонимно выглядящим внешним видом BMW X1 2021 года скрывается игривое шасси, которое придает этому маленькому внедорожнику выигрышный характер, что принесло ему награду «Выбор редакции». Все X1 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с., который обеспечивает значительную бодрость и разумную экономию топлива.На извилистой дороге автомобиль оживает и демонстрирует во многом ту же четкую управляемость и утонченность езды, которыми славится бренд BMW. Внутри салон просторен для четырех взрослых, а большой грузовой отсек легко поместит чемоданы, продукты и громоздкие предметы. Однако несколько недорогих материалов и пара передних сидений в форме барных стульев немного приглушают блеск X1. Если вам нужен более спортивный компактный внедорожник с круглой оправой, обратите внимание на механически похожий X2, который мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2021 году?BMW внесла очень мало изменений в X1 к 2021 году: спутниковое радио SiriusXM теперь входит в стандартную комплектацию, а светодиодные противотуманные фары больше не являются частью дополнительных пакетов Convenience или Premium.Кроме того, BMW больше не позволит клиентам заказывать спортивные сиденья как отдельную опцию. Вы должны выбрать пакет M Sport, если хотите.
Цены и какой купитьМы рекомендуем вам придерживаться переднеприводного sDrive28i, поскольку переход на полноприводную модель xDrive не совсем улучшает шансы X1 справиться с трудностями. Рубиконовая тропа. Это также сэкономит вам 2000 долларов, которые мы потратим на пакет M Sport, не только потому, что нам нравится его спортивный внешний вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиДля X1 существует только одна пара двигателя и трансмиссии: шелковистый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Турбо-четверка обеспечивает много бодрости, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле нам удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,3 секунды, что делает его одним из самых быстрых участников в этом классе. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Опциональная полноприводная система отдает предпочтение передним колесам, хотя до 100 процентов мощности двигателя может в течение коротких периодов времени в сценариях с низким тяговым усилием перетекать на задние колеса.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхX1 может похвастаться конкурентоспособными показателями экономии топлива для своего класса, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит его по городским и шоссейным показателям EPA. А полноприводный X1, который мы тестировали, показал на шоссе всего 29 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X1 красиво отделан в основном материалами премиум-класса. Но покопайтесь, и вы найдете доказательства сокращения затрат.Дверца перчаточного ящика хрупкая, как пластиковый ящик для завтрака, а ящик, спрятанный под передним сиденьем, хоть и полезен, но кажется, будто BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Компоновка кабины ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивный характер X1. Напротив водителя находится деловой приборный блок, который выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса позволяет использовать больший диапазон движения как по углу, так и по радиусу действия. Грузовой отсек покрыт ковром, отделан хромом и имеет кавернозный вид. Нам удалось уместить семь сумок за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система X1 интуитивно понятна и проста в использовании в дороге, но, возможно, немного устарела. 8,8-дюймовая система iDrive поставляется с навигацией в приборной панели, возможностью Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), телефоном по Bluetooth и возможностью аудиосвязи, спутниковым радио SiriusXM, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками.Акустическая система Harman / Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Для управления всем этим BMW предлагает поворотную ручку на центральной консоли, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.
Функции безопасности и помощи водителюX1 получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но в прошлом году не получил звание Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря фарам, получившим только маргинальную оценку. тестирование этого агентства.Базовые функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но более продвинутые технологии потребуют добавления дополнительных пакетов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для автомобилей BMW. класс, но компания подслащивает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания.Lexus NX и Lincoln MKC предлагают те же ограниченные гарантии, и они обеспечивают покрытие трансмиссии сроком на шесть лет или 70000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 45 920 долларов (базовая цена: 35 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 228 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 175,4 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 62,5 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 3736 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
От нуля до 120 миль / ч: 27,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 секунд
-Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 22/32 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 25 миль на галлон
ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПЫТАНИЯм: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 ухудшают характеристики торможения и прохождения поворотов.
Дополнительные функции и характеристики
BMW X1 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями — зад: сложить
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Удаленные службы
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Кодирование зоны DVD (Северная Америка)
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени
Совместимость с Apple CarPlay
Навигационный бизнес
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
BMW TeleServices
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW X1 (E84) xDrive20i Технические данные двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Прямой впрыск. | |
Центровка двигателя: | Продольное | |
Положение двигателя: | Передний | |
Объем двигателя — 121,9 Объем двигателя — cu-in | ||
Диаметр и ход поршня: | 84,0 x 90,1 мм 3,31 x 3,54 дюйма | |
Количество клапанов: | 16 клапанов | Аспирация:Turbo |
Степень сжатия: | 11 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность в лошадиных силах: | 184 л.с. или 181 кВт при 9030-62 об / мин или 135 об / мин. | |
270 Нм или 199 фунтов.футов при 1250-4500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | BMW X1 (E84) xDrive20i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.7 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,5 л / 100 км 43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Город: | 9,7 л / 100 км 29 миль на галлон UK / 24 миль на галлон США | |
Диапазон: | 818 км или 508 миль | |
Емкость топливного бака: | 63 л 13. 9 британских галлонов 16,6 галлонов США | |
Выбросы CO2: | 179 г / км (BMW) | |
BMW X1 (E84) xDrive20i Рейтинги безопасности | ||
Euro NCAP |
BMW X1 (E84) sDrive20d Performance | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8.1 с | ||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 28,8 с | ||
BMW X1 (E84) sDrive20d Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 276 см или 108,66 дюймов | ||
Длина: | 445.4 см или 175,35 дюйма | ||
Ширина: | 179,8 см или 70,79 дюйма | ||
Высота: | 154,5 см или 60,83 дюйма | Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
0,32 | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Диски с вентиляцией (312 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | мм с вентилируемыми дисками | ||
Передние шины — размеры ободов: | 225/50 R17 | ||
Задние шины — размеры обода: | 225/50 R17 | ||
1565 кг ИЛИ 3450 фунтов | |||
903 03 | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8.8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 420-1350 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
BMW X1 sDrive 18iA (F48) 140 л.с.
Технические характеристики BMW X1 sDrive 18iA (F48) 140 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 45%
Удельная мощность ˜ 0.44 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 158,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 18,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 18,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 20,5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%
Поперечно передний двигатель 3 цилиндра рядный 1499 см³ 12 клапанов прямого впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 140 л.с. (103 кВт / 138 л.с.) от 4600 при 6500 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
BMW X1 sDrive 18iA (F48) 140 л.с. -> https: // zeperfs. com / en / fiche7628-bmw-x1-sdrive-18ia.htm 31.13.144.114
Крутящий момент: 220 Нм (22,4 мкг / 162 фунт-фут) от 1480 до 4200 об / мин (~ 46 до 132 л.с.)
Передаточные числа: 93 л.с. / л (69 кВт / л) — 147 Нм / л
Трансмиссия: Привод на передние колеса
Коробка передач: автомат, 7 передач
Шины: 225/55/17
Тормоза: Передние: Дисковые вентилируемые (312 мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (300 мм)
Размеры: 174,8 x 71,7 x 62,9 дюйма
Колесная база: 105,1 дюйма — Гусеница: Передняя 61,5 дюйма / Задняя 61,5 дюйма
Заявленный вес: 1430 кг / 3153 фунта (DIN) 1505 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1642 кг / 3620 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение масса / мощность: 11.7 кг / л. С. = 26,2 фунта / л.с. = 63 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 134 Нм / т
Расход топлива: экономия 5,3 л / 100 (44,4 миль на галлон) — спорт 9,5 л / 100 (24,8 миль на галлон)
CO² браковка: 122 г / кмC
Ориентировочная базовая цена: ~ 34 600 € (~ 35 200 € актуелей)
Год выпуска: 2018
-> Проверка истории автомобиля и оборудования по VIN-коду
BMW X1 sDrive 18iA ( F48) имеет трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 220 Нм, доступный при 1480 об / мин, и максимальную выходную мощность 140 л.с., доступную при 4600 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса с помощью автоматической 7-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность BMW X1 sDrive 18iA (F48) 140 л.с.
39 результатов, полученных из 5 источников: Auto Bild, Auto Plus, Auto Zeitung, Automobile Magazine, Autopista
Средние значения контрольных измерений
Заявленная максимальная скорость:
203 км / ч
Ускорения
400м
1,17‚0, 0.2,1с.
2 значения
км
1, З1‚З, 0,1,1с.
4 значения
От 0 до 50 км / ч
2, З‚З, 6,6,2с.
4 значения
от 0 до 100 км / ч 9,6 с. заявлены
3,9‚6, 0,2,3с.
6 значений
От 0 до 130 км / ч
3,16‚5, 5,3с.
2 значения
от 0 до 160 км / ч
3,27,6,0.5,3с.
2 значения
Гибкость
От 60 до 100 дюймов КД
5,5,6,7,7,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов KD
5,7‚1, 1.1,5с.
6 значений
от 80 до 180 мин
З4‚З с.
Торможение
от 50 до 0
11,8‚5 м.
2 значения
100 до 0
12, З5‚4 м.
6 значений
120 до 0
12,52,1 м.
1 значение
130 до 0
12,65,00 м.
2 значения
от 140 до 0
12,70‚1 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время прохождения кругов на треках
Auto Zeitung
1: 55.00 119.0 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие разницу с показаниями спидометра автомобиля .РАЗРАБОТАН ДЛЯ TESLA | ||
ПОДХОДИТ ДЛЯ TESLA FRUNK | МОДЕЛЬ X (все) / МОДЕЛЬ S (один двигатель) | |
ПОДХОДИТ ДЛЯ СКРЫТОГО ХРАНЕНИЯ TESLA S & X | ||
ДИАПАЗОН | 25 МИЛЬ / 40 КМ | 18-55 МИЛЬ / 30-90 КМ |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 23 миль / ч / 37 км / ч | 13-30 миль / ч / 21-48 км / ч |
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ | 3-4 ЧАСА | 3-6 ЧАСОВ |
ЛЁГКОЕ СКЛАДЫВАНИЕ | ||
БЕЗ КЛЮЧА / ПУСК | ||
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ | ||
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | ИММОБИЛИЗАЦИЯ | |
ЖК-ДИСПЛЕЙ / ПАНЕЛЬ ДИСПЛЕЯ | ||
ТИП ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | TWIST | THUMB |
ВЫБОР СКОРОСТИ | CHILL / SPORT / LUDICROUS | |
РОГ | ||
СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА | ||
СВЕТОДИОДНАЯ ФОНА ТОРМОЗА | ||
СВЕТОДИОДНЫЕ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА | ||
ИНДИКАТОР РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРА | ||
СПИДОМЕТР | ||
ВЕС ИЗДЕЛИЯ | 44-46 фунтов | 41-51 фунтов |
ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА И ВЫСОТЫ ВСАДНИКА | 265 фунтов / 6 футов 4 дюйма | 265 фунтов / 6 футов 1 дюйм |
ПОДНОЖКИ (СКЛАДЫВАНИЕ) | ПЕРЕДНИЕ ПОДКОЛЫ | ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПОДНОСЫ |
KICKSTAND | ||
ТОРМОЗА | ДИСКИ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ | БАРАБАН ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ E.Б.С. |
ПОДВЕСКА | ДВОЙНОЙ ПЕРЕДНИЙ И ПОЛНЫЙ КУЗОВ | ПЕРЕДНИЙ И ПОЛНЫЙ КУЗОВ |
НОМЕР VIN | ||
GPS-ОТСЛЕЖИВАНИЕ | Скоро в продаже | |
СИДЕНЬЕ С ЗАМЕНАМИ | ||
МАТЕРИАЛ РАМЫ | САМОЛЕТ МАРКА АЛЮМИНИЙ | САМОЛЕТ МАРКА АЛЮМИНИЙ |
РАЗМЕР КОЛЕСА | 10 дюймов | 8.5-10 дюймов |
ШИНЫ | ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ (40 фунтов на квадратный дюйм) | БЕЗВОЗДУХ (передние и задние) |
ДВИГАТЕЛЬ (БЕСЩЕТЧИК / БЕЗ ПЕРЕДАЧИ) | 36 В / 350 Вт | 36 В / 250 Вт — 48 В / 350 Вт |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА | 36v PANASONIC | 36v — 48v PANASONIC |
РАЗМЕР / МОЩНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА | 8,7 Ач / 11,4 Ач | 9,6 — 17,5 Ач |
РАСХОД БАТАРЕИ | 1000 + ЗАРЯДКИ | 1000 + ЗАРЯДКИ |
СРОК СЛУЖБЫ | 25000 м / 40000 км или 37000 м / 60000 км | 20000 м / 32000 км |
USB-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕФОНА | ||
ДИНАМИК BLUETOOTH | ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО AC & DC COMBO | Скоро в продаже | |
БОРТОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО | Скоро в продаже | |
СОЛНЕЧНЫЙ ЗАРЯДНЫЙ КАБЕЛЬ | Скоро в продаже | |
КАБЕЛЬ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 12 В | СКОРО В ПРОДАЖЕ | СКОРО В ПОДАРОК |
ОТКРЫТЫЕ РАЗМЕРЫ | 42H x 39L x 22W | 37H x 33L x 8W |
РАЗМЕРЫ В СОКРАЩЕНИИ | 42H x 23L x 22W | 37H x 20L x 8W |
РАЗМЕРЫ В КОРОБКЕ | 48 Д x 27 В x 10 Вт | 38 Д x 20 В x 10 Вт |
ВЕС В КОРОБКЕ | 52 фунта | 47-57 фунтов |
ГАРАНТИЯ | 1 ГОД | 1 ГОД |
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ | 100 долларов | 50 — 100 долларов |
Руководство покупателя BMW X1 2018: обзоры, характеристики, сравнение
X1 — самый маленький и самый доступный кроссовер BMW, расположенный ниже новых X2, X3, X4, X5 и X6.
2018 X1 sDrive28i / xDrive28i xLine Design : Базовая отделка xLine Design включает глянцевую черную отделку с жемчужным хромированным акцентом, черную кожу SensaTec, 18-дюймовые Y-спицевые колеса, три режима движения (Eco Pro, Comfort и Sport), сатинированные алюминиевые рейлинги на крыше, матовая хромированная внешняя отделка, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, кожаное рулевое колесо, автоматический климат-контроль, задняя дверь с электроприводом, 6,5-дюймовый центральный экран с iDrive и контроллером, Bluetooth и HD-радио.
2018 X1 sDrive28i / xDrive28i M Sport Design : M Sport Design оснащен полированными рейлингами на крыше, спортивной автоматической коробкой передач, аэродинамическим комплектом, рулевым колесом M, спортивными сиденьями, 18-дюймовым двухместным двигателем M. спицевые колеса, внешняя отделка Shadowline и внутренняя отделка из алюминия с шестигранной головкой с матовой вставкой Estoril Blue.
- Convenience уровня (также доступный в xLine Design) добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, спутниковое радио SiriusXM, универсальный механизм открывания гаражных ворот, внешнее освещение, зеркала заднего вида с электроприводом и панорамный люк на крыше.
- Модель Premium уровня (доступна в обеих комплектациях) добавляет удаленные услуги, адаптивные светодиодные фары с подсветкой поворотов, навигацию с контроллером тачпада, проекционный дисплей, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Доступный в xLine Design, пакет Luxury включает в себя выбор различных цветовых комбинаций кожи Oyster Dakota и выбор различных отделок из ценных пород дерева под текстуру дуба с жемчужно-хромовым акцентом. Обе отделки также доступны с раздвижными и откидывающимися задними сиденьями, беспроводной зарядкой, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, системой объемного звучания Harman Kardon, спортивными сиденьями (xLine Design) и подвеской M Sport (M Sport Design).