Вида заз технические характеристики: Обзор ЗАЗ Vida, характеристики, плюсы и минусы, отзывы – ZAZ VIDA — технические характеристики, обзор, цена

ZAZ VIDA — технические характеристики, обзор, цена

Сегодня под маркой ZAZ выпускаются автомобили, которые еще относительно недавно Украинцы могли назвать иномарками. ZAZ Chanse является ни чем иным как Daewoo Lanos, а ZAZ Forza является украинизированным Chery Bonus. В данном обзоре мы уделим внимание ZAZ VIDA, который в свою очередь является совсем слегка перелицованным Chevrolet Aveo, который был показан в Шанхае в 2005 году. Сегодня конкурентами для ZAZ ВИДА являются: новая Lada Kalina, Lada Granta и более дорогие автомобили класса-B с эмблемами марок: Renault, Hyundai, KIA, Volkswagen и других производителей.

Кузов и внешнсоть:

Как и Chevrolet AVEO, ЗАЗ предлагается в двух типах кузовов: седан и хетчбек. Внешние отличие очень незначительны, по кузову — это лишь иная решетка радиатора и эмблема украинского автомобильного предприятия. Базовая комплектация — «S» не оснащена противотуманными фарами, а в бампера более дорогой версии «SE» уже вставлены противотуманки. На российский рынок ЗАЗ ВИДА поставляется лишь в дорогой комплектации — SE. Дизайн Авео разрабатывался в азиатском дизайнерском подразделении GM — PAN ASIA TECHNICAL AUTOMOTIVE CENTER, что расположен в Китае. ЗАЗ с автоматической коробкой передач очень просто узнать по легкосплавным колесным дискам, даже дорогие модификации SE, но с механикой, с завода сходят на металлических дисках. ЗАЗ Вида обувается в покрышки размерностью 185/60 R14.

Салон и оснащение:

Заз Вида с стандартной комплектации — S, оборудована водительской подушкой безопасности, рулевой колонкой которая может регулироваться по углу и аудиоподготовкой с четырьмя динамиками. В комплектации SE передняя панель украшена серебристыми вставками. VIDA SE оборудована кондиционером, электроприводом и подогревом внешних зеркал, центральным замком и стеклами с электроприводами. По отзывам владельцев можно сделать вывод, что обогрев заднего стекла не достаточно мощный и для того чтобы разогреть стекло может понадобится время. Еще одним отличием ZAZ от Chevrolet является рулевое колесо, оно имеет три, а не четыре спицы, сама подушка руля украшена шильдиком Заз. Минусом является то, что сам пластик из которого выполнен руль ВИДА довольно жесткий и скользкий, он явно хуже чем у новой Lada Kalina. Обод руля тонкий, что также понравится не каждому водителю. Из недостатков также следует отметить малоинформативный указатель остатка топлива. Воздуховоды в передней панели вращаются на 360 градусов, что положительно сказывается на обдуваемости и вентиляции салона. Для сидящих на заднем сидении Vida предусмотрен один подстаканник. Багажное отделение седана ZAZ вмещает 320 литров, но если сложить задний диванчик, то объем увеличивается до 725 литров. Багажный отсек хетчбека куда скромнее — 175 литров, что явно мало даже по меркам хетчбека класса- B. Не зависимо от типа кузова, под поликом багажника в ЗАЗ Вида лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Vida

В дорогой комплектации ZAZ VIDA оснащена ABS. На Российский рынок машина поставляется лишь с топовым бензиновым мотором объемом 1.5 литра. Двигатель VIDA оборудован шестнадцатиклапанной ГБЦ и развивает мощность в 109 лошадиных сил, крутящий момент составляет 140Н.М. Первоначально данный силовой агрегат собирался на Chery Automobile в Китае, Данный двигатель называется — SQ R477F, мотор создавался при участии Австрийской компании AVL. Силовая установка 1.5 16v соответствует экологическим нормам Евро 4. Степень сжатия у мотора 1.5 16v — 10.5:1.

В Украине доступны моторы объемом 1.2 литра, мощностью в 70л.с и крутящим моментом в 108Н.М. Бензиновый 1.4 выдает 101л.с, а восьмиклапанный 1.5 — 84л.с. Последний известен по Lanos.

Автоматическая коробка передач японского производства — Aisin имеет зимний режим, который позволяет зимой трогаться со второй передачи.

Уделим внимание техническим характеристикам ZAZ VIDA 1.5 16v в кузове седан с механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1497куб

Мощность:109л.с

Крутящий момент: 140Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 11.5с

Максимальная скорость:170км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 4325мм*1710мм*1506мм

Колесная база: 2480мм

Снаряженная масса: 1112кг

Дорожный просвет / клиренс: 165мм

 

Стоимость

Цена ZAZ VIDA стартует с 10 000$. Цена ZAZ Vida с двигателем 1.5 15v составляет 12 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Технические характеристики автомобилей ЗАЗ Вида / ZAZ Vida

30.03.2013

Рыбка Николай Никифорович

Оценка автора

Объективность

Лично я езжу на 9-ке, но у друга есть Вида. Сравнив эти две машины могу сказать, что: во-первых, Видой намного легче управлять на дороге, нежели девяткой, во-вторых, салон более комфортный и удобный, а в-третьих, у нее есть кондиционер, бардачки, боксы. Но я ничего не могу сказать о надежности этого автомобиля, так как товарищ ездит на ней всего пол года. Говорит, что проблем как таких не возникало, он пару раз заезжал в сервис на осмотр. А так, в общем, Вида — вполне хороший автомобиль как на отечественного производителя и, как я уже заметил, имеет своих поклонников.

подробнее

12.04.2013

Slava99

Оценка автора

Объективность

Я уже немало наслышан об отечественных автомобилях и в последние время множество споров касаются именно ЗАЗ. Все же прекрасно понимают, что автомобиль низшей ценовой категории, но почему-то требуют от него очень много. В интернет-ресурсах я наткнулся на отзывы о том, что многим не нравится дизайн автомобиля, поскольку уж очень он напоминает Авео. Ну авто построено на его базе, это всем известно! Также плохо отзываются и о ходовых качествах, мол, з двигателем что-то не так, машина перегревается и прочее. Я хочу сказать, что Вида хороший автомобиль, мне нравится вместительный…

подробнее

Технические характеристики автомобилей ЗАЗ

ЗАЗ

Страна производитель: Украина

Запорожский автомобильный завод ЗАЗ, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей ЗАЗ довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки ЗАЗ.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

ЗАЗ 965 — технические характеристики

ЗАЗ 965А Горбатый — технические характеристики

ЗАЗ 966 Ушастый — технические характеристики

ЗАЗ 968 Короткие уши — технические характеристики

ЗАЗ 968М — технические характеристики

ЗАЗ 1102 Таврия — технические характеристики

ЗАЗ 1103 Славута — технические характеристики

ЗАЗ 1105 Дана — технические характеристики

ЗАЗ Chance седан — технические характеристики

ЗАЗ Chance хэтчбек — технические характеристики

ЗАЗ Forza лифтбек — технические характеристики

ЗАЗ Forza хэтчбек — технические характеристики

ЗАЗ Sens седан — технические характеристики

ЗАЗ Sens хэтчбек — технические характеристики

ЗАЗ Vida седан — технические характеристики

ЗАЗ Vida хэтчбек — технические характеристики

ЗАЗ VIDA характеристики

Технические характеристики ЗАЗ VIDA (переводится с испанского языка как – жизнь, образ жизни) практически схожи с характеристиками Шевроле Авео Т250. Потому, что это 100% двойник Авео (лицензионная копия), за исключением несущественных мелочей в интерьере салона, шильдика автокорпорации ЗАЗ вместо шевролетовского золотого креста, а также оснащения моторами украинского производства объемом 1,3 литра мощностью 70 л.с. (пусть это вас не пугает, автомобиль также выпускается с GM-кими двигателями 1,4 и 1,5 литра).

Автомобиль традиционно имеет передний привод и выпускается в кузовах седан и хтчбэк. Трансмиссия устанавливается 5 ступенчатая механика (корейского производства) или 4 ступенчатый автомат (GMовский). Размер колес – 185/60/R14 и 185/55/R15 (читайте какого размера колеса можно устанавливать на Авео). Согласно данным производителя, ЗАЗ VIDA соответствует экологическим требованиям токсичности выхлопных газов предъявляемых стандартом Евро-4. Периодичность проведения ТО составляет 15 тыс. км (читайте периодичность технического обслуживания Шевроле Авео). Также отдельные комплектации оснащены кондиционером, стеклоподъемниками и противотуманными фонарями.

Эксплуатационные жидкости, используемые в ZAZ VIDA

Технические данные и характеристики двигателя объемом 1,3 литра (МЕМЗ 307)

Эксплуатационные характеристики двигателей 1,4 и 1,5 л от GM

Характеристики используемых в ЗАЗ Вида ламп

Обзор автомобиля ЗАЗ Вида седан

Предлагаем посмотреть короткий, но достачно информативній видеообзор ЗАЗ Вида от журнала «За рулем». Ролик интересный и познавательный.

Обзор ZAZ VIDA хетчбэк

А этот обзор не настолько профессионально снят, но также информативен.

Одним словом бюджетный автомобиль, который стоит дешевле конкурентов этого же класса.

Краш-тест ZAZ VIDA

А теперь спустимся на землю и посмотрим насколько безопасен этот автомобиль. Краш-тест ЗАЗ ВИДА мы не нашли, но так как это близнец Шевроле Авео, то и проблемы будут те же.
Согласно проведенным испытаниям безопасности по стандартам Euro NCAP – Авео получила полторы звезды.

Вывод экспертов неутешителен – высокий риск получения травм, не совместимых с жизнью. Все из-за сильной деформации передней части кузова , что привело к уменьшению жизненного пространства внутри автомобиля. К тому же были зафиксированы разрывы сварных точек. Усугубила ситуацию рулевая колонка, которая уперлась в грудь манекену.

Такой печальный результат краш-теста специалисты объясняют тем, что Шевроле Авео Т-250 он же Daewoo Kalos полностью разработанный корейскими инженерами еще до перехода компании Daewoo под контроль GM. Поэтому все наработки американской автомобильной корпорации в области безопасности были использованы в последующих моделях (Т300, например создан на платформе Opel Corsa – 5 звезд).

Как, вы еще не читали? А зря…

ЗАЗ Vida хэтчбек технические характеристики

ЗАЗ Vida хэтчбек

ZAZ Vida — это новое название для Chevrolet Aveo.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ Вида хэтчбек

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/60 R14

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)

Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод
1.5 109 л.c. бензин механика передний
1.4 94 л.с. бензин автомат передний
1.5 84 л.с. бензин механика передний

Тормозная система

Передние тормоза:

Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3920 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1505 мм
Колесная база: 2480 мм
Колея передняя: 1450 мм
Колея задняя: 1410 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 220 — 980 л

Производство

Год выпуска: с 2012

ЗАЗ Vida седан технические характеристики

ЗАЗ Vida седан

ZAZ Vida — это новое название для Chevrolet Aveo.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ Вида седан

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/60 R14

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод
1.5 109 л.c. бензин механика передний
1.4 94 л.с. бензин автомат передний
1.5 84 л.с. бензин механика передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4310 мм
Ширина машины: 1710 мм
Высота машины: 1505 мм
Колесная база: 2480 мм
Колея передняя: 1450 мм
Колея задняя: 1430 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 320 — 725 л

Производство

Год выпуска: с 2012

ЗАЗ Вида Хэтчбек: цена ЗАЗ Вида Хэтчбек, технические характеристики ЗАЗ Вида Хэтчбек, фото, отзывы, видео

Одноклассники ЗАЗ Вида Хэтчбек по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ЗАЗ Вида Хэтчбек

ЗАЗ Vida Хэтчбек, 2012 г

Купил в марте 2012 года по скидке в Киеве. Поехал в Конотоп по снегу. Доехал нормально (на летней белоцерковской резине). Поставил магнитолу и сигнализацию — все купил сам, показал сертификаты, проблем не было. Так что не берите это втридорога в автосалонах. В месяц проезжаю где-то 1000 км. Замечания есть, но в основном доволен. ЗАЗ Вида Хэтчбек — это мой первый личный автомобиль. На трассе все отлично. Расход — трасса 7, город – 10. Бензин кушает 92-й, охотно и без проблем. Сразу удивило, что не заводился без подгазовки после того, как заглох. Прочитал в мануале, что надо газовать во время поворота ключа (у меня был шок, так как в КИА моих родителей в мануале строго настрого запрещалось нажатие на газ во время работы стартера) — это напомнило мне ностальгические времена и дедушкин ВАЗ 2101. Лакокрасочное не ахти. Ездил на дачу, царапнулся об ветку — видна царапина. Но, в общем, не думаю, что ЗАЗ Вида Хэтчбек, в целом, хуже «Шевроле Авео». Блок управления «тупит» — первых 2 передачи дергаются, когда отпускаешь сцепление и не жмешь на газ. С пробегом постепенно ситуация меняется. Но все равно, кое что пришлось поменять в своих водительских навыках. Если на «холодную» заводишь, плавают обороты, отпускаешь сцепление при нейтральной передаче, обороты чуть падают, и звук двигателя меняется, машина чуть заметно покачивается. Опять же напомнило мне «копейку».

Посадка в ЗАЗ Вида высокая, чуть мешает стойка передняя. Тормоза хорошие, хоть и барабаны сзади и нет ABS, блокировать колеса не приходилось, усилия адекватны. Что мне нравиться — сколько нажал, столько и получил, а не как в КИА — только дотронулся, машина «клюет». В этом аналогия с ВАЗ 2101 мне нравиться. Шумоизоляции практически нет. Надо будет поставить. Есть шум в районе пассажира в торпеде. При проезде «полицейских», звук, как будто что-то металлическое ездит по пластмассе. Наверное, что-то не докрутили или отпало. Передачи короткие, особенно 1 и 3-я. Но зато на трассе при 100 тахометр показывает 2100 об/мин, что радует, в КИА 2500 уже при 90. Машина полна противоречий, но все же плюсов больше, а минусы можно устранить. Планирую ездить до первого ТО, чтобы по гарантии все «бока», которые вылезут, устранили. Потом снимусь с гарантии и поставлю ГБО. Расход великоват в городе плюс неинформативный прибор показателя уровня бака. Стрелка уже западает, а индикатор изображения заправки появляется через километров 50. Напомню, что разницы между 92 и 95 не заметил. С 80 на «пятой» ЗАЗ Вида Хэтчбек разгоняется слабо, эластичности мотору не хватает. Та же ситуация в городе между 1-2 и 2-3. Надо много работать ручкой. В целом, пока доволен.

   Достоинства: цена. Комплектация. Поведение на трассе. Компактность. Ремонтопригодность. АИ-92.

   Недостатки: расход в городе. Объем багажника. Не четкое включение передач. Сборка.

  Максим, Киев


ЗАЗ Vida Хэтчбек, 2012 г

Наездил пока только 12 тысяч. Интерьер: ничего нигде не тарахтит и не скрепит. В целом тихо. Гурманы тихой езды даже интересовались по поводу шумовки. Кондиционер летом нормально — даже подмерзал. Печка в -23 тоже хорошо. Фары супер. Ближний опустил на минимум, даже в среднем положении зачастую моргали. Противотуманки в тумане реально помогли. При росте 1,9 м в салон ЗАЗ Vida Хэтчбек сажусь не сгибаясь. Места спереди хватает с головой. Сзади пассажиры коленками не упираются. Приборная доска стандарт, что очень удобно (на работе приходится зачастую «прыгать» с модели на модель — меньше путаницы). Переключатели на руле тоже удобные (на том же Фиате при включении правого поворота пару раз тупо выключал ближний). Коробка, двигатель: задняя иногда не включается при полностью нажатой педали сцепления, но при этом включается в самом начале хода педали — привык, и сие явление крайне редкое. Пока холодная, на холостых плавали обороты — опять же после сервиса этого не стало. Машина стала явно тяговитей. По расходу топлива — приблизительно паспортный, интересно, как люди умудряются вычислять расход по городу, по трасе, с включенным кондиционером и т.д. Довольно-таки приемистая и при обгоне, и под горку, и на прямом участке. Холодная ЗАЗ Vida Хэтчбек заводится лучше. Ходовая: в целом мягкая. Пока привыкал к габаритам в самом начале «поймал» приличную ямку — стойка выдержала. Разгонял до 150 — устойчивая на родной «Росаве», ни каких биений, вибраций не возникало. Дальше не разгонял. Для себя решил, что крейсерская скорость ЗАЗ Vida Хэтчбек — 130 (обороты при этом 3000).

   Достоинства: все устраивает.

   Недостатки: нет ABS.

  Юрий, Балаклея


ЗАЗ Vida Хэтчбек, 2012 г

По первым километрам — машина приятная, вторая в семье, покупалась для жены. Пока обкатка, но уже с уверенностью можно сказать — резвая, экономичная, немного тупит вторая передача на маленьких скоростях, наверное ЗАЗовская прошивка. По трассе — гуд, за исключением дешевой резины «Росава»: шумная, дубовая. Места задним пассажирам хватает, впереди не хватает подлокотника, буду доустанавливать. Магнитолу установил сам, купил сигналку. Вот ищу мастера — сам не осилю. Впереди еще будет обработка антикором. Защита двигателя уже стояла с салона. По расходу — только первый раз задул до полного, проверю в конце недели, одометр нагло врет) завышает показания 2 км на сотню. По скорости тоже завышает на 5-7 км/час. Свет классный, «шумку» желательно доделать (нет «шумки» под капотом и в багажнике тоже нет, и видимо по дверям тоже).

   Достоинства: хорошая ходовая. Веселый двигатель.

   Недостатки: мелкие недоработки по салону.

  Владимир, Киев