FIAT 500 Abarth — технические характеристики, поколения, фото
595 Abarth 2016 — настоящее время
Характеристики и фото автомобиля 595 Abarth фирмы FIAT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 10
Фото FIAT 500 Abarth
Характеристики FIAT 500 Abarth
1.4 5AT (145 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 106.6 KW @ 5500 RPM 145 HP @ 5500 RPM 143 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 152 lb-ft @ 3000 RPM 206 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130 mph 209 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер |
1.4 5MT (145 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 106.6 KW @ 5500 RPM 145 HP @ 5500 RPM 143 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 152 lb-ft @ 3000 RPM 206 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130 mph 209 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 29.8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
Смешанный |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/45 R16 |
1.4 competizione 5AT (180 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 132.4 KW @ 5500 RPM 180 HP @ 5500 RPM 178 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 184 lb-ft @ 3000 RPM 250 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 140 mph 225 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
1.4 competizione 5MT (180 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 132.4 KW @ 5500 RPM 180 HP @ 5500 RPM 178 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 184 lb-ft @ 3000 RPM 250 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 140 mph 225 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 29.8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
Смешанный | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
1.4 turismo 5AT (165 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 121.3 KW @ 6000 RPM 165 HP @ 6000 RPM 163 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 3000 RPM 230 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 135 mph 217 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
1.4 turismo 5MT (165 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 121.3 KW @ 6000 RPM 165 HP @ 6000 RPM 163 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 3000 RPM 230 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 135 mph 217 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 29.8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
Смешанный | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
Предыдущие поколения FIAT 500 Abarth
Fiat 500C Abarth 2014 – цена, фото, характеристики обзор
В мире очень немного автомобилей, у которых вообще нет конкурентов. Abarth 500C – один из них. В основе авто – модель Fiat 500. Впрочем, от нее был взят только кузов. В остальном имеем кардинально новую почти ретро-машину, укушенную скорпионом Карло Абарта. Из милой машинки Abarth 500C превратился в нечто кардинально кричащее, мгновенно бросающееся в глаза. Весь модельный ряд Абарт.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Вы только посмотрите на эти раздутые арки колес! А как вам сразу две выхлопные трубы нехилых размеров? Низкая посадка и спойлеры ни о чем не говорят? Все верно: внешний облик Абарта до боли напоминает гоночный автомобиль. Очевидно, облегчение авто – последнее, что заботило инженеров Abarth.
От дефицита жесткости данная модель вовсе не страдает. Наравне со стандартным 500C, вариация Абарт сохранила привычные боковины крыши. Ну а сама крыша – это тканевой верх, который собирается в гармошку. Гармонию крыши это никак не нарушает.
Интерьер
Внешний вид гоночной тачки вызывает непреодолимое желание побыстрее забраться в салон. Хотя внутри все настолько по-спартански, что и назвать выделенное пространство салоном язык не поворачивается. Скорее так, кабинка для водителя. Задние сиденья настолько узкие и компактные, что на них могут поместиться разве что маленькие дети.
Ну а если поместитесь – будьте добры получить удовольствие от фееричного ретро-дизайна, который дополнен спортивными элементами: полуанатомическими креслами, маленьким рулем, обтянутым кожей, алюминиевыми педалями. Особых претензий к качеству сборки нет, хотя отдельные пластиковые детали выглядят хлипковато.
Нафарширован автомобиль Abarth 500C сильно, и даже очень. Имеется целых семь подушек безопасности, продвинутая аудиосистема с Bluetooth, система стабилизации. Кресла также отделаны кожей.
Технические характеристики
Обольщающий с первого взгляда мини-суперкар получил спортивную подвеску. Несмотря на то что машинка очень маленькая и без труда пролезет на любую стоянку, из-за жесткой подвески ее трясет на всех ямках и кочках.
Совсем ни вариант для российских дорог. Заглянув под капот, можно найти там 1,4-литровый 135-сильный двигатель. В плане управляемости автомобиль далеко не эталон. Руль точный, а вот обратная связь получается жидковатой.
Цена и комплектации на российском рынке
Стоимость автомобиля в России стартует от 20 000 евро. Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач, в смешанном цикле расходует порядка 6,5 литра топлива на 100 км. За дополнительную плату можно укомплектовать авто специальными стикерами Abarth, литыми пятиспицевыми дисками, окрасить кузов в другой цвет.
Подводим итоги
Можно сделать вывод – автомобиль Фиат 500 Абарт получился неординарным. Даже несмотря на мелкие огрехи, есть много причин полюбить этот миниатюрный живчик-спорткар. С одной стороны, он проигрывает конкурентам, если говорить о неспешном, ежедневном использовании в условиях города.
В первую очередь в комфорте и управляемости. Но как только речь пойдет о спортивной езде, Fiat 500 Abarth даст фору любому. Настоящий драйверский кайф гарантирует каждая поездка на Абарте!
Советуем Вам прочитать статью: История компании Abarth
Abarth 500C фото
Чертеж Abarth 500C
Тест драйв
Abarth-Fiat 500
Abarth 695 Tributo Ferrari (2009-2013)
Вместе с новым Fiat 500 в 2008 г. компания Fiat выпустила его заряженную версию под брендом Abarth. Fiat 500 Abarth оснащён 1.4-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 135 л.с. и 206 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой механической коробкой передач C510, заниженной подвеской, спортивным электроусилителем руля, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 195/45 R16. Ещё лучше оборудован Abarth 595, доступный с 2012 г.
В 2009 г. была представлена ещё одна модификация, получившая название Abarth 695 «Tributo Ferrari». Над машиной работали дизайнеры и инженеры двух компаний: Fiat и Ferrari. Мощность 1.4-литрового двигателя доведена до 180 л.с., а разгон до 100 км/ч составляет всего 7 секунд. Тюнинг Fiat 500 также включает 17-дюймовые диски, тормоза Brembo, специальную выхлопную систему, автоматизированную механическую коробку передач, оригинальную окраску и множество элементов внутренней и внешней отделки. Существуют и другие ограниченные серии Abarth 500, такие как Abarth 695 Tributo Maserati (2012), Abarth 695 Competizione (2011), Abarth 595 «50° Anniversario» (2013).
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 695 Tributo Ferrari |
Годы выпуска | 2009-2013 |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
Произведено | 1696 |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув Garrett 1446 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17″ |
Вес | 1070 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3657 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.6 с |
Abarth 500 R3T (2010)
На 51-м ралли Сан-Ремо 2010 г. Abarth представил гоночный автомобиль категории R3T, в которую входят машины с турбированными двигателями объёмом до 1600 см3. Abarth 500 R3T оборудован 6-скоростной секвентальной коробкой передач, регулируемой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo, дополнительными фарами на передней части кузова, многодисковым самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми колёсными дисками, спортивными ковшеобразными сиденьями с шеститочечными ремнями безопасности и каркасом безопасности в салоне.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 500 R3T |
Годы выпуска | 2010 |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
Категория | Гоночные |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув Garrett 1446a |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая секвентальная |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17″ |
Вес | 1080 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3657 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Abarth 500C Esseesse (2011-н.в.)
В 2011 г. в линейку автомобилей Abarth был добавлен кабриолет на базе Fiat 500С. Комплект Esseesse, доступный и для хэтчбэка, включает двигатель мощностью 160 л.с., глушитель Record Monza, усиливающий звук двигателя при 4000 об/мин и выше, перфорированные тормозные диски, двухцветную окраску кузова и белые 17-дюймовые диски.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 500C Esseesse |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 230 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1075 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3657 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7.2 с |
Abarth 595 Competizione (2016-н.в.)
На сегодняшний день линейка Abarth-Fiat 500 состоит из пяти моделей:
- Abarth 500 (160 л.с.)
- Abarth 595 Turismo (165 л.с.)
- Abarth 595 Competizione (180 л.с.)
- Abarth 696 XSR (165 л.с.)
- Abarth 696 Biposto (190 л.с.)
Все они оснащаются рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 1368 см3 в комплекте с 5-ступенчатой механической, 5-ступенчатой полуавтоматической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Различия между моделями сводятся к дизайну колёсных дисков, устройству выхлопной системы, схемам окраски и внутренней отделке.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 595 Competizione |
Годы выпуска | 2016-н.в. |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, FCA NV |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув Garrett 1446 |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17″ |
Вес | 1045 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3660 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.3 с |
2010 Fiat 500 Abarth 1.4 л / 135 л.с.
FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda.
Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм.
Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными.
Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS – плюс ESP в «штатном» пакете. Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л.
Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,325. И при лобовой площади 2,05 м2, аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.
Снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) – 6,5 л на 100 км пробега.
Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч. «Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный.
Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.
Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» – под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля.
В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у FIAT 500 Abarth тоже все в порядке.
В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.
2010 Fiat 500 II
1.4 л / 135 л.с.
Состояние идеальное, в авариях не бывал, привезен из Германии в мае 2015 с пробегом 40 тыс км., никаких чипов – честные 135 л.с., которых хватает “за глаза”, на треке не катался, гонок не знает.
2 комплекта резины
Очень бодрая и харизматичная машина, которая выделяется из серо-черного однообразного потока, на особого покупателя. На парковке регулярно замечаю, что люди фотографируются рядом с ней.
Цена: 900 000
auto.ru
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 |
Расход топлива, л | 8.4 / 5.4 / 6.5 |
Экологический класс | Еuro 4 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 1368 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин | 160 / 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 / 3000 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов | 16 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Ход поршня, мм | 84 |
Степень сжатия | 11 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Выбросы СО2, г/км | 134 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Трансмиссия | |
Количество передач | 6 |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип привода | Передний |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электроусилитель |
Диаметр разворота, м | 9.2 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Полузависимая, торсионная балка |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | |
Количество мест | 4 |
Колчиество дверей | 3 |
Длинна, мм | 3546 |
Ширина, мм | 1627 |
Высота, мм | 1488 |
Колесная база, мм | 2300 |
Колея передняя/задняя, мм | 1414 / 1408 |
Клиренс, мм | 104 |
Объем багажника мин/макс, л | 185 / 0 |
Снаряженная масса, кг | 1085 |
Полная масса, кг | 1425 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx | 0.35 |
Fiat 500C Abarth — TopGear Russia
Abarth 500С – кабрик с мягким верхом, сооруженный на косточках малолитражного хот-хэтча
Согласно букве “Закона о быстрых машинах” он должен быть хуже. Закон гласит, что хот-хэтчи – ладно скроенные и легкие скоростные машины. Сняв крышу, говорится дальше, теряешь жизненно важную жесткость и набираешь лишний вес. Эрго, в 500С горячего меньше.
Но к нему этот закон не применим. Как хот-хэтч, Abarth 500C лучше того, что с крышей. Объяснить мы сможем только с помощью хитромудрой кулинарной метафоры – о прости, дорогой читатель! Если большинство быстрых хэтчей (и Clio RenaultSport 200 тому прекрасный пример) – это своего рода блюда “nouvelle cuisine”, тонко сбалансированные и минималистичные, то Abarth 500 был есть шведский стол.
Инженеры Abarth явно не парились облегчением стандартной машинки. Напротив, они, похоже, соображали, что бы на него еще навесить для повышения температуры. “Эй, Джованни, как думаешь, а не прилепить ли сплиттеры на боковые зеркала?” Не тонко, не изысканно. Зато много. Итак, завершая метафору: резекцией крыши, ничуть не разрушившей гармонию машинки, Abarth добавил еще одно блюдо в обжорный ряд, каким по сути является 500-й. Плюхнул шоколадного мусса в полную тарелку салата, мяса и картошки.
Фича еще и в том, что 500-й, в отличие от, скажем, кабрика Mini, не страдает от дефицита структурной жесткости. Как у стандартного 500С, у Abarth сохранились стойки и боковины крыши, по которым скользит собирающийся на задке в гармошку тканевый верх. То есть этот кабрик жестче, чем полностью открытый. Однако понять, происходит ли что-то с кузовом, когда ввинчиваешься в поворот, почти невозможно – ты всецело поглощен рулежкой в могучем вихре ветра и треска выхлопа.
500С разгоняется до 200 км/ч. Но задолго до этой отметки в нем уже становится очень шумно. И в том – половина его кайфа. В Abarth ты попадаешь в самый центр действа. С открытой крышей (скорее, с откинутой) в уши забивается раскатистый, пусть и отчасти шутовской, хор выхлопа, а в волосы – великое множество местных насекомых.
В некоторых горячих хэтчбеках можно упиваться нейтральностью и предсказуемостью. Но только не в 500С. В кабрике стоит тот же 140-сильный 1,4-литровый турбомотор, что и в обычном Abarth 500 – 160-сильный эСэС ожидается позже – и он такой же вертлявый. При резком торможении или на мокрой дороге в крутом повороте 500С смешно ерзает, козлит, и зад у него становится жутковато легким. Включенный электронный фальш-дифф великолепно гасит недостаточную поворачиваемость, и цепкость отличная, но 500С по умолчанию скорее буйный, чем сдержанный. Кажется критикой, а на самом деле – комплимент. Нет, 500С отнюдь не эталон управляемости – руль пусть и точный, но обратная связь жидковата. Но в том и кайф: горячий хэтч в повороты надо вкручивать, бороться с ним, “легким движением руки” тут не выйдет.
Подвеска мягче, чем у обычного 500. Оказывается, по словам его создателей, 500С – первый Abarth, рассчитанный и на женщин. Какими бы мы ни были женоненавистниками, но мягкий ход – это приятно. Мы катались на 500С только по гладкому асфальту трассы Fiat в Балокко, но нам показалось, что ход у него даже более плавный, чем у просто Abarth 500. Ладно, дома разберемся.
А вот новая коробка Competizione, стандарт для 500С – отстой. На этот роботизированный девайс, говорит Abarth, их “вдохновили гонки”. Упоминая коробку Ferrari 599 “F1 SuperFast”. Действительно похоже: автоматизированная ручная, без педали сцепления и с парой “ушей” на рулевой колонке. Но она похожа и на убогие трансмиссии Smart ForTwo и Honda Jazz i-shoft. И в жизни гораздо ближе к ним.
С открытой крышей в уши забивается раскатистый хор выхлопа, а в волосы – великое множество местных насекомых
Эта Competizione отлично подстраивается под обороты при переключениях вниз, но жутко долго мешкает, когда надо прыгнуть вверх на полном ходу. Щелкаешь правым рычажком, подойдя к красному сектору, и… пауза – Abarth натужно меняет передачу. Можно помочь ему, немного сбросив газ, но все равно для горластого городского проныры такое – не езда. Ручная коробка, как на обычном 500, была бы лучше в жилу. Abarth думает, не предложить ли ее в качестве опции на кабриолете. Конечно, ребята!
Есть и наследственные болячки, от 500-го: рулевая колонка не регулируется по вылету, и сиденье стоит слишком высоко. Можно еще простить автомобилю за десятку евро, но при цене от €20 000 это раздражает.
Тем не менее все свои грешки 500С перекрывает огромной харизмой и бесстыжей неумеренностью. К тому же он – первый 500-й, который можно заказать в двухцветной гамме. При правильном сочетании цветов маленький Cinquecento выглядит как микро-Veyron. А вот при не очень правильном может смахивать и на гаражный ара-тюнинг. Так что, выбирайте аккуратнее.
Или же просто примите хулигана Abarth таким, как он есть. Невероятная гамма, занозистая управляемость, грохот двигателя и ветра – в этом он весь. Силища Abarth 500C в том, что он подтрунивает сам над собой.
ТЕКСТ: СЭМ ФИЛЛИП
Хэтчбек Fiat 500 Abarth 1.4T MT (145 л.с.) 595 Elaborabile 2017 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
- Fiat Fiat
- 500 500
- 2015 — 2017, 2 поколение (рестайлинг) 2015 — 2017, 2 поколение (рестайлинг)
- Хэтчбек Хэтчбек
- 595 Elaborabile
1 из 16 фото
Основные характеристики
- Комплектация Abarth 1.4T MT (145 л.с.) 595 Elaborabile
- Кузов Хэтчбек
- Коробка Механическая
- Топливо Бензин
- Объем 1368 см 3
- Мощность 145 л.с.
Опции комплектации 595 Elaborabile
- Интерьер
- Отделка салона Пластик, Ткань
- Обшивка сидений Ткань
- Оплетка руля Кожаная
- Экстерьер
- Диски Легкосплавные
- Шины R17
- Фары Дневные ходовые огни, Противотуманные
- Обтекатели Бампер
- Спойлер Есть
- Люк Есть
- Комфорт
- Климат-контроль Однозонный
- Электрооборудование Корректор фар, Hands Free, Датчик давления в шинах, Подогрев заднего стекла, Бортовой компьютер, Парктроник
- Электрические зеркала С подогревом
- Регулируемая рулевая колонка +
- Подсветка +
- Система бесключевого доступа (Smart Entry) +
- Тахометр +
- Безопасность
- Airbag (подушки безопасности) Водителя, Пассажира, Боковые
- Системы безопасности Система распределения тормозных усилий (EBD), Автоматический тормозной диференциал (ABD), Антиблокировочная система (ABS)
- Мультимедиа
- Вход USB/AUX +
- Управление на руле +
Технические характеристики
- Рулевое управление
- Усилитель руля Электроусилитель
- Ходовая часть
- Тормоз передний Дисковый вентилируемый
- Тормоз задний Дисковый
- Динамические характеристики
- Максимальная скор., км/ч 210
- Время разгона до 100 км/ч, с 8.0
- Габариты и масса
- Длина, мм 3660
- Ширина, мм 1627
- Высота, мм 1485
- Снаряженная масса, кг 1045
- Максимально допустимая масса, кг 1340
- Объем багажника, л 185
- Объем топливного бака, л 35
- Колесная база, мм 2300
- Грузоподъемность, кг 295
- Кузов
- Тип кузова Хэтчбек
- Количество дверей 3
- Количество мест 5
- Двигатель
- Расположение Спереди (поперечно)
- Топливо Бензин
- Объем, см3 1368
- Количество цилиндров 4
- Расположение цилиндров Рядное
- Мощность, л.с./об.мин. 145/5500
- Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 206/3000
- Расход топлива (городской цикл) л/100км 7.6
- Расход топлива (загородный цикл) 4.7
- Расход топлива (смешанный цикл) 5.8
- Наличие дополнительного давления Турбокомпрессор
- Нормы токсичности EURO VI
- Трансмиссия
- Коробка передач Механическая
- Количество передач 5
- Тип привода Передний