Citroen XM: цена Ситроен ХМ, технические характеристики Ситроен ХМ, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen XM по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen XM
Citroen XM, 1994 г
Citroen XM 1994 года. Салон большой. Ничего особо не «напрягает». Из недочетов: не очень удобна кнопка звукового сигнала в торце рычага переключения поворотов, на «дорестайлинговом» Citroen BX или CX рычажков нет, вместо них консоли на приборной панели и кнопки на консоли — это удобно. Было бы неплохо, чтобы спинка сидения была на пару см повыше и регулировался наклон подушки сидений, правда это чувствуется только за рулем, после 400-500 км. Пассажиром спать лучше на переднем сидении. В целом сидения достаточно удобны. Спина не болит никогда. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрены воздуховоды и поворотные сопла в боковых стойках, что очень удобно летом в жару. Задним пассажирам Citroen XM также доступна персональная пепельница, прикуриватель и лампочки индивидуального освещения. В дверях предусмотрена подсветка, освежающая землю возле порога, что очень удобно.
Обзорность Citroen XM — «без проблем» куда угодно, за исключением некоторого неудобства, связанного с длиной. Стеклоочистители нареканий не вызывают. Есть небольшая неочищаемая зона возле левой стойки, но она сводится к минимуму более точной регулировкой левой щетки. Фары на Citroen XM очень узкие и, прямо скажем, небольших размеров, поэтому ожидать от них хорошего света не приходится. На моем Citroen XM стоит уникальнейший «дизель», являющий собой вершину развития легкового дизелестроения, до эпохи прямого впрыска. Достоинства: управляемость отличная, тормоза ещё лучше, комфорт более чем. Управляемость, традиционно, великолепная. Плавность хода не смогут оценить те, кто ни разу не ездил на настоящих Citroen. Если плавность сравнивать с CX, то реально мягче, но «Гидроактив» немного смазывает оценку, из-за своей адаптивности. На самом деле, когда Citroen XM кажется слишком жестким, подвеску CX уже будет пробивать до упора.
Достоинства: стильный, комфортабельный автомобиль. По современным меркам он весьма надежен, для того обилия электроники, которым он напичкан. «Дизель» и топливный бак на 90 литров обеспечивают огромный запас хода. Высокий комфорт делает неутомительным длительное пребывание за рулем.
Недостатки: мало специалистов по обслуживанию.
Евгений, Москва
Citroen XM, 1996 г
Citroen XM — великолепная машина. До этого ездил на «Passat» 1.8 л 5 лет (180 000 км.) и «Audi B-4» 2.0i 1.5 года (50 000 км.). Обе они хорошие авто, если ехать 20 000 км. в год и не обращать внимания на полное отсутствие комфорта подвески. С такой подвеской можно ездить на столе или на немецкой дороге. Подвеску надо менять через каждые 30 000. Хоть и запчасти недорогие, но, сравнивая, сколько надо денег вложить в работу и запчасти, получится очень дорогой ремонт на 100 т.км. Благодаря гидропневматической подвеске, езда на Citroen XM становится классной. Это чувство можно понять только сев за руль этой машины. Перед покупкой Citroen XM, я пробовал разные автомобили. Сравнение было не в их пользу. А купив ХМ, остается еще немало денег на ремонт. Салон сделан для людей. Хватает только сесть, и понимаешь, как все сделано великолепно. В этой машине есть все кроме кожи. Кроме подвески очень чувствуются тормоза (все дисковые). Пересев на «Пассат», создается впечатление, что он вообще без тормозов.
Весь кузов Citroen XM оцинкован, как и у «Ауди». Я эту машину покупал, когда они не имели большой популярности среди покупателей, но сейчас их цены стали возрастать, потому что и наши стали ценить эти авто. Короче говоря, я убедился, что есть автомобили намного лучше и комфортнее и даже дешевле в эксплуатации, чем «Аudi» и «VW». Так что оглянитесь — есть много великолепных машин и без этих. Мне просто жалко смотреть, как россиянин просто метет «Audi», «VW» из базаров Литвы за такие бешеные деньги — они этого не стоят.
Достоинства: оцинкованный кузов. Комфорт подвески.
Недостатки: требует внимания.
Иван, Курск
Citroen XM, 1996 г
Меня побудили написать отзыв воспоминания об этом удивительном автомобиле. Несмотря на приличное количеств о технических проблем, езда на Citroen XM приносила ни с чем не сравнимое удовольствие (было раньше много машин своих, да и на чужих и служебных поездить пришлось немало). Машина быстрая, очень тихая и удивительно комфортабельная. Приходилось ездить в командировки в Минск, доезжал из Москвы за 6 часов (если, конечно, выезжал рано утром) и приезжал абсолютно не уставший. Подвеска Citroen XM очень мягкая, но не в ущерб управляемости, так как система « гидрактив-1» переводит подвеску в жесткий (спортивный) режим автоматически за 0,1 с при резком повороте руля, резком торможении и в других случаях, когда компьютер считает это необходимым. Несмотря на возраст, кузов великолепно сопротивлялся коррозии. Ржавчины не было нигде. Ни разу не возникло проблемы с отворачиванием крепежа.
Что касается технических проблем, то было следующее: проблемы с электрикой. Пропадали контакты, найти и починить трудно и долго (дорого). Проблемы с гидравликой. Их было много, они были разнообразные, в основном из-за того, что прошлые владельцы запустили обслуживание и долго не меняли жидкость. Но разобраться в принципах функционирования и диагностики гидравлики пришлось. Менял рычаг задней подвески из-за износа подшипников (они там выполняют роль сайлентблоков). Из-за некачественного (неоригинального) коммутатора зажигания, в результате работы двигателя с детонацией, прогорела прокладка головки блока. Детонацию почти не слышно — очень хорошая звукоизоляция. Заодно заменил клапаны в головке и поршневые кольца.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Удовольсьтвие от владения.
Недостатки: были проблемы с электрикой и гидравликой.
Ефим, Москва
Citroen XM, 1996 г
Двигатель – 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный, без малого 3 литра объема, выдающий скромные по нынешним меркам 167 лошадей. Развал двигателя «восьмерочный», то есть 90 градусов. По сути это V8 с отпиленными двумя цилиндрами. Существовала и 24 клапанная версия этого мотора — ZPJ4, с 200 конями под капотом, но она шла только с механикой, так как рвала 4HP18 в клочья, да и механика не всегда выдерживала. В моем случае масло не ест ни капли. На низах тянет бодро, автомат редко крутит мотор выше 2 тысяч и тяги на этих оборотах хватает с головой. На обгонах крутит до 4-х и пассажиры начинают пугаться. Такой же 3 литровый V6 на «Авантайме» просыпается где-то после 3-х тысяч, до этого не тянет совсем. Из-за цепи мотор шумноват, да и гидравлика на Citroen XM добавляет звуков под капотом. Коробка передач – 4-ступенчатый автомат 4HP18 от ZF. Ставился на некоторых немцев в варианте с продольным расположением для заднего привода. 4 ступени — маловато, конечно, но машина разработки 80-х годов. В общем, нареканий к ней нет, автомат как автомат. «Кикдаун» и тяга мотора на низах позволяет безопасно обгонять, большего мне не надо. Подвеска у Citroen XM гидропневматическая, в моем случае «гидрактив» второго поколения, сокращенно ГА2. Пружин подвески нет, совсем, нет риска остаться без зубов при замене. Едет очень мягко. У меня есть дорога между домом и дачей — 7 километров, дорога без ям, но латаная очень сильно с большим количеством поворотов. Я ее называю «контроль подвески». В зависимости от скорости комфортного движения можно делать выводы. Так вот на «Приусе» там нельзя было ехать больше 50 км/ч — грохот и тряска. «Авантайм» позволяет комфортно ехать 70, но из-за высоты тормозить перед поворотами. На Citroen XM 90 км/ч — вполне комфортная скорость даже без музыки, больше — страшно на виражах, особенно закрытых, начинает сносить заднюю ось.
Достоинства: комфорт подвески. Мощный двигатель V6. Комфортабельный салон.
Недостатки: технически сложный автомобиль.
Роман, Москва
Технические характеристики Citroen XM (Ситроен XМ)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX
Citroen XM Y4 Хетчбэк технические характеристики
Citroen XM Y4 Break универсал технические характеристики
Citroen XM Y3 Хетчбэк технические характеристики
Citroen XM Y3 Break универсал технические характеристики
Технические характеристики Citroen XM (Ситроен XМ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Citroen XM: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики автомобиля Citroen XM 2.1 HDi (Y4)
Технические характеристики Citroen XM 2.1 HDi
Citroen XM 2.1 HDi
-
Фотографии Citroen XM 2.1 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.1 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.1 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.1 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.1 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.1 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.1 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.1 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.1 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Citroen XM – единственная модель фирмы, сохранившая специфический, но сегодня, увы, устаревший дизайн кузова. Он был разработан итальянским кузовным ателье Bertone. Автомобиль оснащен гидропневматической подвеской. Машины выпускают с двумя вариантами кузовов: хэтчбек и универсал Break. Как и положено, для престижной модели, автоматический кондиционер входит в серийное оснащение. Все модификации серии XM отличаются весьма комфортабельным и просторным салоном, богатым серийным оборудованием.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen XM 2.1 HDi.
Продажа подержанных автомобилей Citroen
Выпуск 2014 | Пробег 35000 км 520 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 144000 км 280 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 72139 км 355 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
09.07.2008
Поташова Инга Петровна
Оценка автора
Объективность
Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
подробнее -
01.04.2008
anb_01042008
Оценка автора
Объективность
Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Citroen XM 2.5 HDi (Y4)
Технические характеристики Citroen XM 2.5 HDi
Citroen XM 2.5 HDi
-
Фотографии Citroen XM 2.5 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.5 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.5 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.5 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.5 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.5 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.5 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.5 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Citroen XM 2.5 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Citroen XM – единственная модель фирмы, сохранившая специфический, но сегодня, увы, устаревший дизайн кузова. Он был разработан итальянским кузовным ателье Bertone. Автомобиль оснащен гидропневматической подвеской. Машины выпускают с двумя вариантами кузовов: хэтчбек и универсал Break. Как и положено, для престижной модели, автоматический кондиционер входит в серийное оснащение. Все модификации серии XM отличаются весьма комфортабельным и просторным салоном, богатым серийным оборудованием.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen XM 2.5 HDi.
Продажа подержанных автомобилей Citroen
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
09.07.2008
Поташова Инга Петровна
Оценка автора
Объективность
Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
подробнее -
01.04.2008
anb_01042008
Оценка автора
Объективность
Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
подробнее
Технические характеристики Citroen XM
Эксплуатационные характеристики Ситроен Икс Эм
Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.4 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1395 кг
Допустимая полная масса: 1920 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 132 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 180/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 3.95 — 4.28
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Гидропневматический элемент
Задняя подвеска: Гидропневматический элемент
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4708 мм
Ширина машины: 1794 мм
Высота машины: 1394 мм
Колесная база: 2850 мм
Колея передняя: 1520 мм
Колея задняя: 1447 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника максимальный: 1020 л
Объем багажника минимальный: 455 л
Производство
Год выпуска: с 1994 по 2000
Технические характеристики Ситроен ХМ (универсал) — Бибипедия
Технические характеристики Ситроен ХМ (универсал): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Xm break 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,1 Turbo D | 81(110)/4300 | 7.1 | 1485 |
2,5 Turbo D | 96(131)/4300 | 7.7 | 1607 |
2,0 Turbo | 110(150)/5300 | 10.4 | 1450 |
2,0i | 99(135)/5500 | 9.8 | 1435 |
3 | 143(194)/5500 | 10.9 | 1655 |
Характеристики Xm break 1994 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,1 D | 61(83)/4600 | 6.6 | 1447 |
2,1 Turbo D | 81(110)/4300 | 6.5 | 1485 |
2,5 Turbo D | 90(131)/4300 | 7.1 | 1607 |
2,0 Turbo | 110(150)/5300 | 9.7 | 1450 |
2,0i | 99(135)/5500 | 8.8 | 1435 |
3 | 125(170)/5600 | 10.9 | 1523 |
Характеристики Xm break 1992 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,1 D | 61(83)/4600 | 6.7 | 1406 |
2,1 TD | 81(110)/4300 | 6.7 | 1474 |
2,0 Turbo | 107(146)/4400 | 9.7 | 1500 |
2,0i | 90(122)/5600 | 9.6 | 1364 |
3 | 125(170)/5600 | 11 | 1510 |
Начало производства: | октябрь 1990 |
Окончание производства: | июль 1994 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2975 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 200 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 260 / 3600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 93 |
Ход поршня, мм: | 73 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.4 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4710 |
Ширина, мм: | 1790 |
Высота, мм: | 1380 |
Колесная база, мм: | 2850 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/60R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1450 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |